Song of horror прохождение 2021 июнь

Обновлено: 30.06.2024

Второй эпизод хоррор игры начинается с заставки. Персонаж, которого вы выбрали в качестве главного героя, в первом эпизоде будет выступать в качестве действующего лица в заставке. Если он конечно не погиб.

Таким образом, в вашем распоряжении будет обширный выбор персонажей. Ко всем выжившим персонажам из первого эпизода, присоединятся еще два. Их зовут Эрика и Рене.

Во втором эпизоде вы можете играть за любого из этих персонаже на ваш выбор. Действия во втором эпизоде игры разворачиваются в лавке старьевщика (антикварной лавке).

Как только вы получите контроль над своим персонажем, вам нужно будет подойти к окну, под ним на подоконнике будут стоять горшки для цветов. Изучив их, вы найдете ключ, открывающий двери внутрь лавки.

Заберите его, подойдите к двери и откройте её.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Song of Horror Эпизод 2 прохождение игры

Для начала осмотритесь вокруг. Вам нужно обратить внимание, на странное устройство, установленное под зеркалом, и на счетчике вы увидите показанную букву.

После этого вам следует покинуть кладовку, вернувшись в основную комнату, пересеките её и зайдите в ванную комнату. Бутылочка, к которой присоединен распылитель, будет лежать в раковине. Забирайте её.

После этого покиньте ванную комнату. Вы можете заметить комнату с надписью – Выход. Открыть её можно с помощью вешалки, используя проволоку, из которой она сделана, как отмычку.

Вы увидите много дверей, ведущих в квартиры. Все они заперты, и вскрыть их не получится, для открытия дверей должны использоваться специальные ключи. В коридоре вы обнаружите мусорное ведро. Внимательно изучите его. В нем вы найдете полезный жетончик, забирайте его.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

После этого пройдите во внутренний дворик. Там вы заметите решетку, под которой будет лежать что-то интересное. Но при попытке получить этот предмет, он упадет в подвал.

Вы также увидите дверь, которая будет приоткрыта. Зайдите туда, и перед вами окажется лифт. Если вы попытаетесь вызвать его, он упадет вниз.

Подойдя к стойке регистрации, вы найдете коробку, в которой лежат все ключи от номеров. Пока у вас нет к ним доступа.

Перейдите к передней части антикварной лавки, там вы увидите монитор, показывающий изображение с камеры безопасности, которая находится у галереи, она покажет вам жуткого монстра.

У вас в инвентаре есть монета из серебра, настало время её использовать. Вы должны были заметить автомат гадалку, внутри которой находится светящаяся сфера. Используйте монету на автомате.

После этого вам стоить пройти в подвал, там вы можете сдвинуть холодильник в сторону озера Талука.

Вы также заметите орнамент, к нему прикреплен магнитик. Используйте ваш универсальный инструмент (вешалку) на нем.

После этих действий, вы можете, пройдя по двору, дойти до стройки ресепшена, где видели ключи от номеров. Опять используйте ваш универсальный инструмент, вешалку с прикрепленным к ней магнитом, чтобы достать ключи.

Этими ключами вы можете открыть двери в комнату охраны. Там находится отчет дневной смены, с которым вам нужно ознакомиться.

Пройдя через двери, ваш главный герой попадет в палату, похожую на больницу для психически больных.

Там вы заметите камеру, на противоположной стороне двери которой будет находиться монстр. После этого что-то произойдет и ваш главный герой, каким-то образом очутится в коридоре.

Пройдите к следующей комнате. В комнате вы можете найти рукоять, которую вам нужно подобрать.

Дальше ваш путь лежит в ванную комнату. В ней лежит перекись водорода, забирайте и её.

Идите в подвальное помещение, в котором был страшный коридор. Там находится помещение с электрогенератором. В нем вы можете подобрать гаечный ключ. В мусорном ведре вы также можете найти записку. Осмотрите её.

Рукоятка, которую вы нашли должна быть использована на устройстве, которое вы видели в начале этого эпизода, когда попали в антикварную лавку. Если вы её установите – это разблокирует проход в галереею. Поднявшись на неё, вы найдете много чемоданов. Один из них имеет замок, который вы сможете вскрыть, используя подобранный вами ранее гаечный ключ. Внутри будет ключ, изготовленный из меди.

В данный момент вы можете осматривать и другие комнаты, используя дверь для выхода. Все двери открываются с помощью ключей, которые вы взяли на ресепшене.

Если вы пройдете через внутренний двор, то сможете добраться до квартир. Обыщите их. В самой первой квартире будет лежать плеер на кассетах.

К двери прикреплена еще одна записка, на этот раз она от Эрики. Чтобы попасть в эту квартиру вам понадобится другой ключ. Вам нужно пойти в галерею и использовать код на замке. Код - 85E2B0.

Открыв замок, вы получите интересную головоломку. Она состоит из нескольких цилиндров. Внимательно её осмотрев вы можете обнаружить, что в ней не хватает одной части.

Возвращайтесь к квартирам. Вы можете открыть квартиру А, используя ключ из меди, который недавно нашли.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Song of Horror Эпизод 2 прохождение игры

Попав внутрь квартиры, советуем вам осмотреться и поискать полезные предметы. Часть головоломки с цилиндрами будет лежать на небольшом столике в спальне. После этого вы можете починить головоломку, для этого присоедините к ней недостающую ранее часть.

Когда вы это сделаете, вы сможете решить её и получить в качестве награды ключ, который открывает квартиру Эрики.

Идите к ней и откройте двери, зайдите внутрь. В ней вы обнаружите еще один плеер. Прослушайте запись на нем.

Если на вас снова нападет тьма, ищите укрытие. Вы можете укрыться в шкафу, который стоит в спальне.

Действуйте, как и в первом эпизоде игры. Зайдите в гостиную комнату, там вы увидите висящую ультрафиолетовую лампу. Вам нужно снять её со стены и вынуть оттуда саму лампочку. На кухне вы тоже можете найти несколько полезных предметов. Вы сможете изучить письмо, которое написал Исаак и в котором он говорит о ключах и коробочку наполненную мертвыми тараканами.

В этом месте вы можете найти фонарик. Соедините его с лампочкой, которую вы сняли с ультрафиолетовой лампы. Туда же присоедините и ручную горелку. Таким образом, вы соберете фонарь, работающий в ультрафиолетовом спектре.

Выходите обратно в коридор, и поднимайтесь на третий этаж. Квартира Эрики находится именно здесь. Её квартира с буквой С.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Войдя в квартиру, обратите внимание на стол, там находится таблица, в которой описана смесь. Изучите её. После этого зайдите в личный кабинет Эрики. Здесь вы сможете поднять жетон из золота и положить мертвых тараканов в аквариум с пауком.

После этого перейдите на кухню, там вы заметите кучу грязной одежды, которая лежит у холодильника. Обыщите одежду и выудите из неё ключ от ванной.

Зайдите в ванную комнату и возьмите там бутылочку с люминолом.

Перед тем как покинуть антикварную лавку , вы должны забрать ключи от склада. Всего вам понадобится 3 ключа:

Первый ключ – 3-ий с левой стороны.

Второй ключ – 1-ый слева в третьем сверху ряду.

Третий ключ – справа в самом нижнем ряду.

Таким образом, вы должны подобрать небольшой ключ серебряного цвета, большой ключ золотого цвета и небольшой ключ с язычком зеленого цвета.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

После этого ваш путь лежит в квартиру, в которой жил Исаак. Для завершения головоломки вам нужно зайти в неосвещенную комнату.

Откройте инвентарь и изучите пузырек с Люминолом. Запомните, что на нем есть надпись, о том что объём пузырька 150 миллиграмм.

Теперь вам предстоит решить головоломку с четырьмя колбами.

Правильная последовательность действий:

Емкость В – поверните кран и отсчитайте четыре пузырька.

Правильную комбинацию вы можете увидеть на скриншоте ниже.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Если вы выполнили все действия правильно, то исходная смесь должна приобрести синий оттенок. У вас в инвентаре есть бутылочка с разбрызгивателем. Наполните её полученной жидкостью.

Дальше ваш путь лежит снова в подвальное помещение. Вам необходимо найти помещение, где установлены счетчики электроэнергии и воды. Там вы сможете найти четвертый платиновый жетон.

Если вы пройдете в противоположную сторону, через зал, вы найдете еще одну кладовую, в которой вы найдете музыкальную шкатулку.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

По возвращении в общий зал с кладовками, у вас включится ваш ультрафиолетовый фонарик. Вам следует использовать ваш распылитель с раствором. Распыление состава покажет вам пятна крови. Они проложат вам маршрут, по которому и следует двигаться.

Будьте осторожны, по залу начнет двигаться Тьма. Она будет перемещаться случайным образом. О её приближении символизирует звук, ориентируйтесь на него. При её приближении вам следует быстро спрятаться в любой из кладовок и там подождать пока она уйдет.

Пройдя, таким образом, по тропе из кровавых следов вы упретесь в запертые ворота.

Вам следует обойти эти запертые ворота и продолжить путь по кровавым следам с другой стороны запертых ворот. Тропа приведет вас в гардеробную.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Там вас будет ждать еще одна кассета с записью. Прослушав её, вам следует вернуться в основную часть антикварной лавки. Используйте последний жетон. За это вы получите зуб, сделанный из золота.

После этого пройдите в квартиру, где жил Исаак. Зайдя в неё, ваш персонаж возьмет лом и вскроет запертую дверь.

После чего, активируется заставка, которая будет означать окончание второго эпизода игры.

Как и в начале предыдущей главы, игра предложит вам выбрать персонажа, за которого вы будете играть. Дополнительно к этому она предложит вам и двух новых персонажей – Грейс Ричардс и Омара Нассири.

Третий эпизод игры носит название «Изогнутый след».

В самом начале эпизода вам нужно ознакомиться с запиской, которую вы найдете на стойке регистрации.

прохождение Song of Horror Эпизод 3

После этого двигайтесь в офис. Там вы можете подобрать шляпу, лежащую на диване. Осмотрев её, вы заметите, что на ней указан её размер – 8.

Также вам стоит обратить внимание на вешалку неподалеку. На ней тоже висит шляпа с размером – 6.

Рядом находятся два офисных помещения. Осмотрите и их. В одном из них есть пару уроков. Во втором вы можете обнаружить дневник, в котором указано время начала экзамена – 12-30.

Вернувшись обратно, осмотрите записи и найдите дату, на которую был назначен экзамен в декабре 1998 года. Получите информацию о том, что преподавателем французского языка, является профессор Мерино.

Перед вами будет еще одна головоломка в игре, на этот раз от профессора Мерино. Её решение откроет вам доступ к карточке, которая является ключом администрирования. Головоломка касается замеров шляп и книг.

прохождение Song of Horror Эпизод 3

После решения головоломки, вы сможете найти нужную вам карту на книжной полке, которая находится с другой стороны автомата. Забрав карточку, идите в кладовку, которая находится возле двух кабинетов, в которых работали профессора.

В кладовке вы сможете забрать слайды, которые можно просматривать на проекторе. Выходите из кладовки и направляйтесь в административный офис. Прослушайте запись, которая находится на столе.

После этого идите в подвал, вход в него находится за дверью в офисе администрации.

Пройдите через кабинет и найдите дверь в его задней части. Открывайте её. Там можно забрать адаптер с кабелем, который лежит на полке.

После этого возвращайтесь. Вы можете подключить кабель питания к проектору, чтобы он начал работать.

прохождение Song of Horror Эпизод 3

Тут вас поджидает еще одна головоломка, на этот раз со слайдами. Вам нужно выставить их в правильном порядке.

Комбинация слайдов следующая : Двери – Свет – Ключ – Переключатель – Стул.

Чтобы убрать цепь, блокирующую двери, вам нужно просмотреть все слайды на проекторе от начала до конца и обратно – один раз. После этого отойдите от проектора. Цепи будут разблокированы.

Дверь будет спроецирована прямо на стене. Открывайте её и проходите.

Вам следует поднять пилу, которая там есть. Она пригодится вам для отделения руки с трупа. После этого вы можете спокойно выйти из подвала. Направьтесь в административный офис, а потом в комнату контроля. Заходите в кабинет с ножницами.

Там вы заметите рычаг, используйте на нем отрезанную руку. После этого вы спокойно можете идти к дверям в старый архив. Вам нужно найти одну книгу. Она называется “Биография семьи ЛеГрант” и лежит на полке.

После этого появится тьма, которая попытается схватить вас. Вам необходимо вовремя нажимать клавиши, которые будут появляться на экране, чтобы пройти это испытание.

прохождение Song of Horror Эпизод 3

После успешного завершения этой последовательности действий, отправляйтесь на поиски газеты, о которой упоминал Себастьян. После этого покиньте архив и направляйтесь в ванную комнату. Осмотрите её.

Потом перейдите в туалет для женщин. Там вы увидите, что профессор попал в ловушку в одной из кабинок.

После этого идите в кабинет клерка. Открывайте первую от вас дверь и идите в кладовую. В ней лежит радиоприемник с аккумуляторами. Поднимите его.

В кабинете, примыкающем к офису клерка, вы сможете подобрать краску, которая уже высохла.

Также вам следует сходить и на кухню, в ней вы найдете карандаш – он лежит на столе.

прохождение Song of Horror Эпизод 3

С помощью механического карандаша вы сможете достать батарейки из радио, которое подобрали раньше.

Пойдите в ванную комнату, вам нужно разбавить водой застывшую краску. Для этого вам пригодится раковина.

У вас в инвентаре должен быть валик , который вы до этого получили в помещении с ремонтом, совместите его с полученной краской.

Там же вы сможете найти и ключ из пластика. Ознакомившись с другими записками, вы получите необходимую вам информацию. После этого возвращайтесь в комнату архивов. Вам необходимо найти газетную вырезку из газеты Северный рекламодатель, за 1913 год.

Пластиковый ключ открывает доступ в архивный ящик. Архив нужно переместить к старому компьютеры, стоящему возле Сканера слайдов 500.

Если вы будете действовать неверно, компьютер может взорваться.

прохождение Song of Horror Эпизод 3

Вы должны вывести на печать заметку о смерти семьи ЛеГрант-Амсберг. Также ознакомьтесь с текстом заметки. После этого на вас нападет бездна, она придет из коридора.

Для того чтобы успешно скрыться от неё, вам понадобятся ножницы, с их помощью вы прорветесь сквозь двери. Если вы их не взяли – то персонаж может погибнуть.

обложка

О самой игре и о особенностях игрового прогресса можно узнать, заглянув на страничку прохождения первого эпизода.

Особенности третьего эпизода

К выбору игрового персонажа в начале эпизода будут представлены три персонажа – Дэниел Нойер, главный герой игры, и два новых лица, Омар Насири и Грейс Ричардс.

Так как Дэниел является главным героем игры, то его смерть, в случае выбора Дэниеля для прохождения, заставит переигрывать эпизод с самого начала.

Омар, как учитель, и Грейс, как ученица, представляют наибольший интерес для выбора действующего лица этого эпизода, поскольку оба знают места, которые нам предстоит посетить. У Грейс также есть фонарик - лучший источник света в игре.

Как и во втором эпизоде встречи с «Присутствием» задаются случайным образом (это относится ко второму и выше уровню сложности).

Быстрое перемещение по локациям (режим бега) будет вызывать более частое появление «Присутствия».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Вступительный видеоролик повторяет некоторые финальные кадры предыдущего эпизода и знакомит с новыми лицами в игре.

Вместе с аспиранткой Хашера, Грейс, и его коллегой по работе, Омаром, Дэниел отправляется в университет, где работал Хашер.

Выбираем персонажа, за которого будем играть в третьем эпизоде.

«Хашер искал что-то в архиве пожертвований и биографий. Понять что – сделать первый шаг к установлению его местонахождения».

Часть 1. Архив исторического факультета

Примечание. Цель миссии – найти книгу «Биография семьи Легрант».

Новый архив

Со стойки администратора берем «Записку от профессора Мериноса» - ДОКУМЕНТ 1 .

Подсказка . Записка содержит зашифрованное указание для поиска карты доступа.

Получаем карту доступа

Исследуем архив. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на доску «Классификация библиотеки» и на указатели полок.

Со стола в архиве забираем «Карикатуру» - ДОКУМЕНТ 2 .

Проходим за стойку администратора, открываем дверь слева.

Зал ожидания

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на доску с фотографиями преподавательского состава университета, на шляпу на вешалке и на шляпу на подлокотнике дивана.

12

Рассмотрев фотографии преподавателей, видим, что профессор Меринос снят в цилиндре. Следовательно, на подлокотнике кресла лежит его шляпа. Тогда можно предположить, что шляпа на вешалке принадлежит профессору Данну. Рассматриваем «Шляпу с маленькими полями», висящую на вешалке.

13

На внутренней подкладке обнаруживаем нашивку с указанием размера шляпы – 6.

Проходим в кабинет Захарии Данна (слева от автомата с кофе).

Кабинет профессора Данна

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стол, под которым можно спрятаться при непредвиденных обстоятельствах.

Смотрим на настольный календарь. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пометку в календаре – на среду, 16 декабря в 12:30 запланирован экзамен.

Выходим из кабинета Данна, идем в кабинет профессора Джозефа Майкла Мериноса (справа от автомата с кофе).

Кабинет профессора Мериноса

Рассматриваем на доске расписание экзаменов. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на тот факт, что 16 декабря на 12:30 запланирован экзамен по французскому языку. Следовательно, профессор Данн преподает французский язык. Выходим из кабинета.

Зал ожидания

Заходим в архив.

Стоящий здесь принтер начинает работать и в лоток выдвигается фотография. У персонажа начинается паническая атака.

Новый архив

Войдя в ярко освещенное помещение, персонаж успокаивается.

Подходим к доске «Классификации библиотеки».

В своей записке профессор Меринос указывает, что нужно подойти к полкам с предметом, преподаваемым профессором Данном, а потом перейти к полкам с указанием его фамилии и отсчитать вправо количество полок, равное размеру шляпы профессора Данна. Профессор Данн, как установлено, преподает французский язык.

17

Смотрим на раздел «Языки» (Languages) – раздел 4.

Находим упоминание фамилии Мериноса – полка I.

Отсчитываем от нее шесть полок (размер шляпы профессора Данна), получаем полку O.

Проходим в архив, обыскиваем верхнюю полку раздела «О», находим МАГНИТНУЮ КАРТУ – «Карту Максвелла Гловера – уборщика, открывающую уборную и административный офис».

С помощью магнитной карты открываем правую дверь за стойкой администратора.

Кладовая уборщика

С полки стеллажа забираем СЛАЙДЫ. Выходим из кладовой.

Новый архив

Используем магнитную карту, чтобы открыть дверь в «Офис администрации».

Офис администрации

Берем со стола «Запись Максвелла» ( ДОКУМЕНТ 3 ), прослушиваем ее.

Подсказка . Максвелл рассказывает о старой двери, проецируемой на экран произвольно включившимся проектором, и о рычаге, который, якобы, он сам поворачивал, чтобы открыть эту дверь.

Находим старую дверь архива

Выходим во вторую дверь.

Цокольный этаж

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющийся здесь шкаф – укрытие, которое можно использовать при возникновении угрозы.

Открываем дверь слева.

Нижний коридор

Проходим через коридорчик, открываем дверь в его другом конце.

Контрольно-пропускной пункт

Дверь в старый архив обнаруживаем закрытой – чтобы ее открыть, нужно удерживать рычаг.

Ищем способ открыть дверь

Открываем решетчатую дверь комнаты безопасности.

Берем со стола «Заметку Максвелла» - ДОКУМЕНТ 4 .

Подсказка . Максвелл пишет, что дверь, за которой он оказался, это дверь со слайдов.

Поворачиваем рычаг управления дверью в старый архив – дверь открывается, но рычаг занимает первоначальное положение и она снова закрывается. Проходим в дверь в задней части комнаты безопасности.

Фронтальная кладовая

С полки стеллажа забираем СИЛОВОЙ АДАПТЕР. Заглядываем в приоткрытую дверь слева. Соглашаемся пройти в нее («Да»).

Тыловая кладовая

ВАЖНО. Взять ножницы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как это может фатально сказаться в ближайшем времени.

Уходим из кладовых, направляемся к лестнице, поднимаемся в современный архив.

Первый этаж

Современный архив

Подходим к диапроектору, подключаем к нему силовой адаптер – вниз опускается экран, а слайды помещаются в приемник. Приближаем взгляд к диапроектору.

Просматриваем по одному имеющиеся в нашем распоряжении пять слайдов:

1.Мумия с ключом в руках (ближний к нам слайд);

2.Фонарь на столе;

5.Дверь, опутанная цепью.

Смотрим на их проекцию на экране (слайды проецируются от 5 к 1 и обратно).

5.Дверь, опутанная цепью;

3.Освещенный выключенный рубильник;

2.Погасший светильник и рядом крысы;

1.Мумия, указывающая пальцем на замок на двери.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на некоторые отличия в слайдах и их отображениях на экране

Располагаем слайды в очередности:

1.Мумия с ключом в руках;

Просматриваем изображения на экране – дверь освобождена от цепи. Спускаемся к экрану, проходим в появившуюся дверь.

Посещаем иную реальность

Архив исторического факультета

Другая реальность

Со стола в комнате безопасности берем РУЧНУЮ ПИЛУ. отрезаем ею руку мумифицированного трупа. Получаем ОТПИЛЕННУЮ РУКУ. Рассматриваем ее в инвентаре, видим кольцо на пальце. Комбинируем руку и ножницы, получаем ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Читаем гравировку «Макс и Хлоя» внутри кольца – это кольцо швейцара с факультета.

Выходим в дверь, возвращаемся в реальность.

Находим нужный документ

Первый этаж,

Новый архив

Идем на лестницу, спускаемся на цокольный этаж, проходим на КПП.

Цокольный этаж

Контрольно-пропускной пункт

Направляемся в комнату охраны, применяем отпиленную руку к рычагу управления дверью. Идем в открывшуюся дверь.

Старый архив

Проходим к полкам у дальней стены, забираем «Биографию семьи Легрант» - ДОКУМЕНТ 5 .

Возвращаемся в офис Хашера

Следуем к выходу.

По мере приближения персонажа к выходу, свет позади него начинает гаснуть.

ОПАСНОСТЬ! Появляется новая опасность – «Бездна».

Примечание. Получаем инструктаж «Бездна», как противостоять новой неприятности.

Быстро жмем на клавишу W, пытаясь вырваться из «Бездны». Как только персонажа схватят руки слева или справа, переключаемся на клавишу A или D и быстро нажимаем их. Вырвавшись из захвата, снова взаимодействуем с клавишей W, пока «Бездна» не отпустит персонажа.

Спешим на выход.

44

Движемся по коридору, проходим в дверь справа.

Персонаж присоединяется к партнерам.

Нам снова предлагают выбрать персонажа, которым нужно будет управлять в следующем эпизоде.

обложка

О самой игре и об особенностях игрового прогресса можно узнать, заглянув на страничку прохождения первого эпизода.

Особенности второго эпизода

К выбору игрового персонажа в начале эпизода будут представлены два новых лица – Эрика Фарбер и Рене Артигас. Они дополнят выбор к Дэниелу Нойеру и одному из выживших в первом эпизоде персонажу.

Так как Дэниел является главным героем игры, то его смерть, в случае выбора Дэниэла для прохождения, заставит переигрывать эпизод с самого начала.

Если выбран Рене Артигас, то в случае его смерти при прохождении в дальнейшем он будет появляться в виде призрака и мгновенно убивать других персонажей, выбранных ему на замену.

Во втором эпизоде встречи с «Присутствием» задаются случайным образом (это относится ко второму и выше уровню сложности).

Быстрое перемещение по локациям (режим бега) будет вызывать более частое появление «Присутствия».

По сравнению с первым эпизодом в этом эпизоде мест для укрытия значительно меньше.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01
02

03
04

Выбираем персонажа, за которого будем играть во втором эпизоде.

1 октября 1998 года

Наш персонаж прибывает к антикварному магазину Исаака Фарбера.

Проникаем в магазин

Перед магазином

Пробуем открыть входную дверь – заперто. Осматриваем цветочные горшки, выставленные на отливах окон. Под одним из горшков обнаруживаем ТОЛСТЫЙ КЛЮЧ.

Открываем им дверь, заходим в магазин.

Исследуем магазин

Проходим за стойку. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на панель управления дверью в выставочный зал на прилавке, для которой нужен ключ.

С прилавка забираем «Список товаров, продаваемых в розницу».

Подсказка : из содержания записки, написанной рукой Исаака Фарбера, можно понять, что нам нужно будет отыскать в каком-то подвале шкаф со следами засохшей крови. Чтобы увидеть эти следы, нам понадобиться люминол, которым пользуется полиция.

Ищем квартиру Исаака Фабера

Проходим в левую часть торгового зала магазина. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стол – единственное укрытие на этой локации для непредвиденных обстоятельств. Перемещаемся вправо от запертой двери галереи, используем толстый ключ, чтобы открыть дверь, над которой светится указатель выхода.

Внутренний коридор

Минуем три запертые двери, выходим в дверь пожарного выхода, убедившись, что снаружи все тихо.

Пробуем открыть четыре жилых блоков в жилом доме, но они все заперты. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на сарай, дверь которого заперта изнутри.

Заглядываем в окно, справа от двери - персонаж замечает, что на столе лежит предмет, который его интересует

Проходим в раскрытые входные двери, пробуем поднять лежащий на решетке ливневой канализации предмет, но тот проваливается в окно решетки. В коридоре заходим в дверь справа.

Кабина лифта с грохотом падает вниз.

Идем по коридору, со столика забираем «Отчет о ночной смене». Пробуем открыть дверь «сторожки» справа - заперто. Проходим вперед, заглядываем в окошко «сторожки», ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ключ, лежащий на столе.

Смотрим на почтовые ящики, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на номер квартиры Эрики Фарбер.

Возвращаемся в магазин.

Едва наш персонаж приближается к двери, ведущей в галерею, как его внимание привлекает шум, доносящийся оттуда.

Проходим за стойку, смотрим в монитор.

18

На изображении, передаваемого с камеры наблюдения, видно, как по галерее перемещается странное существо, напоминающее мумию.

По ступенькам справа поднимаемся во внутреннюю часть магазина.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющийся здесь стол, под которым можно спрятаться в случае опасности на запертый на навесной замок ящик. Проходим в дверь справа.

Лестница в подвал

В коридоре, где оказались, пробуем открыть дверь справа – заперто изнутри. Движемся вглубь экрана, спускаемся по ступеням. Подбираем с пола ОРНАМЕНТ, который ранее провалился сквозь щель в решетке. Рассматриваем его, с обратной стороны снимаем МАГНИТ С ХОЛОДИЛЬНИКА. Пробуем открыть дверь в конце коридора – заперто. Возвращаемся в магазин.

С вешалки снимаем КРЮЧОК. Объединяем его с магнитом, получаем ВЕШАЛКУ И МАГНИТ. Выходим во двор, идем в жилой подъезд.

24

Сталкиваемся с «Мумией».

  • Получаем краткий текстовый инструктаж «Тишина», как вести себя в таких случаях.

26

Двигаем мышь, стараясь удержать белый кружок в контуре рамки.

После исчезновения существа проходим к окошку «сторожки», и с помощью вешалки и магнита достаем КЛЮЧИ ШВЕЙЦАРА.

Читаем записку, прикрепленную к микроволновой печи.

Подсказка . В записке указывается, что ключ, который можно найти, используется для пульта управления дверью галереи в магазине.

Читаем лежащий на соседнем столе «Отчет об окончании смены». ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на запись о посылке, оставленной на столе швейцара.

Убедившись, что за дверью в глубине комнаты нет шума, проходим в нее.

Открываем запертую изнутри дверь в левом конце коридора, выходим в знакомый коридор – коридор лестницы в подвал в магазине. Идем в магазин.

Направляемся в дверь, ведущую во двор.

Внутренний коридор

Ключом швейцара открываем первую дверь справа.

Помещение A для хранения

ОПАСНОСТЬ! Не сдергиваем покрывало с напольного зеркала – в этом случае наш персонаж погибнет.

Возвращаемся в коридор, открываем вторую по ходу дверь.

Помещение Б для хранения

С полки стеллажа берем «Второе письмо от Себастьяна П. Хашера».

Возвращаемся в коридор, ключом швейцара открываем третью дверь.

Доступ к внутренним квартирам

Поднимаемся по ступеням, с батареи отопления забираем «Звукозапись – Исаака Фарбер». Прослушиваем ее на имеющейся у нас изначально магнитоле. Поднимаемся по лестнице. С двери в квартиру Исаака Фабера забираем прикрепленную к ней «Записку от Эрики Фарбер».

Подсказка . Эрика пишет, что оставила дубликат ключа от дома внутри китайской головоломки в выставочном зале в магазине. На обратной стороне видим напоминание о комбинации.

Ищем ключ от квартиры Исаака Фарбера

Спускаемся во внутренний коридор магазина, идем в магазин, проходим в коридор с лестницей подвала.

Лестница в подвал

Спускаемся по ступеням. Ключом швейцара открываем дверь в конце коридора. Убеждаемся, что все тихо, приложив ухо к двери, проходим в отпертую дверь.

Примечание. Возможен вариант, когда, спустившись вниз, обнаружим, что подвал затоплен. В таком случае нужно подняться наверх, а затем вернуться.

Доступ к хранилищам

ОПАСНОСТЬ! Не открываем дверь в правом конце коридора – в этом случае наш персонаж погибает.

Проходим вправо, открываем незапертую дверь слева.

Главные коммунальные счетчики

Из корзины для мусора достаем «Ветхий лист бумаги».

Подсказка . В записке на обратной стороне говорится о следах грязи на лестнице в блоке 4, которые вели к окну на первом этаже.

Со стола забираем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ. Возвращаемся в магазин.

С помощью разводного ключа снимаем замок с ящика, достаем МЕДНЫЙ КЛЮЧ.

Проникаем в квартиру Исаака Фарбера

Идем во внутренний коридор, проходим в дверь, ведущую в коридор к внутренним квартирам.

Читайте также: