Parasites of evil прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Вопрос:
Подскажите как попасть в дом, где кричит женщина в неоадской пустыне (Navada desert). Я никак не могу сдвинуть гардероб.
Ответ:
Отправляйтесь в зону Dilapidated House area. Здесь, кстати, увидите много взрывчатки. Будьте очень осторожны, поскольку если она взорвется, а Вы окажетесь поблизости, то серьезно пострадаете. В первой комнате возьмите Pouch за стойкой и увидите во второй комнате буфет. Осмотрите его и обнаружите, что он привернут болтами к стене. Отыщите мистера Дугласа и попросите у него ключ. Этот ключ (Monkey Wrench) можно отыскать на полках в задней части гаража. Возьмите ключ и возвращайтесь в зону Dilapidated House area. В самом дальнем конце перехода увидите две бочки. Осмотрите их, найдете патроны для ружья. Используйте этот ключ, чтобы открутить болты у буфета, сдвиньте его в сторону и сможете попасть в нужную Вам комнату.

Головоломки 2-го диска.
* Маршрут Пирса
Поднимитесь на южном лифте в помещение В1, пройдите по коридору между спальными комнатами и кладовкой, там где видели красное пятно перед началом газовой атаки. Сразитесь здесь с гуманоидом, который откроет огонь, и получите карточку (Bowman Card). Затем спуститесь вниз в помещение В2, откройте закрытые коридоры в восточную зону своей карточкой. Так или иначе, Вы окажетесь в очень знакомой операционной комнате. Возьмите здесь аптечку с полки на северовостоке, а заодно найдите среди висящих белых рубашек в коридоре, так называемый, Autodrawley.
Откройте югозападню дверь и окажетесь в лаборатории, увидите здесь коробку и телефон. На самом деле, самый большой интерес здесь представляет включенный laptop (портативный компьютер), на котором написано странное слово Melissamaya, а кроме того, зеленый червяк, ползающий в верхней части экрана. Понятное дело, что компьютер явно заражен вирусом, и Вам необходимо поменять код доступа к laptop'y. Но как узнать этот код?
Взгляните на белую доску в комнате и возможно догадаетесь как узнать код, глядя на сентябрьский выпуск "Aerith", которой должен быть на столе и в котором скрывается ответ. После того, как внимательно все рассмотрите, Вы поймете, что тип по имени Yoshida прихватил этот журнал для своих собственных целей.
Вернитесь обратно в спальное помещение, отыщите постель Yoshida (она должна быть справа от главной двери), и на ней увидите нужный Вам сентябрьский выпуск, где найдете метод как раскрыть нужный код (СВАВС) = (AВ2С2). Буквы располагаются в алфавитном порядке, и после каждой повторяющейся буквы указано количество повторов, т.е. столько, сколько раз эта буква встречается в изначальном коде.
Теперь Вы знаете точный метод взлома зараженного вирусом компьютера. Можете вернуться в лабораторию и ввести правильный код, чтобы попасть в соответствующую систему информации. Этот A3EILM2S2Y.
Помните это странное слово Melissamaya, написанное на обоях? Однако, это не все. Выберите букву D, и Вы окажетесь перед выбором из многочисленных вопросов, разделенных на серии по три.
Некоторые вопросы можно перевести, но некоторые, к сожалению, не удастся.
Вопрос: Кто первым обнаружил симптомы Неомитохондрии?
a) Akeme Nagajima
b) Satome Nagajima
c) Kiyome Nagajima.*
По видимому, их обнаружил Kiyome, судя по звездочке.
Следующий вопрос: Что за организация непосредственно руководит деятельностью агентства M.I.S.T?
a) СDC
b) FBI *
c) CIA
Судя по всему, FBI (ФБР).
Как зовут оперного певца, который оказался первой неомитохондрией в Америке, что привело к Манхеттенскому инциденту?
a) Melissa Fierce *
b) Maria Pierce
c) Mary Pierce
Судя по всему, Melissa
Pierce.
Следующий вопрос: Что за кличка была дана персонажу, который верил в то, что первый человек был обнаружен в Африке?
a) Mitochrondia Adam
b) Mitochrondia Eve *
c) Mitochrondia First
Это Mitochrondia Eve. Что является результатом химического превращения сахаров, жиров и кислот, которое осуществляется митохондриями?
a) ATP *
b) ADP
c) NAD
Это — АТР.
Вопрос: В каких из следующих живых организмах, могут существовать митохондирии?
a) Bacteria
b) Beetles *
c) Plankton В Beetles.
Как называется пустыня в Неваде, под которой расположен подземный испытательный полигон?
a) Gobi Desert
b) Mojave Desert *
c) Arizona Desert.
Пустыня Mojave.
Вопрос: Как называется город, под которым расположен подземный испытательный полигон?
a) Drytown
b) Dryvalley
c) Dryfield *
Ответ: город Dryfield.
Когда ответите на все вопросы правильно, сможете получить всю информацию об организации, которая все это дело устроила.

* Маршрут Пирса (Pierce Poute).
Пройдите в помещение В2 и воспользуйтесь лифтом напротив комнаты Breeding Room. Когда Вы будете спускаться в неизведанные глубины, увидите по пути много сцен и окажетесь, наконец, в месте, известным под названием Shambala.
Итак, добро пожаловать в Shambala.
Первым делом пройдите к южному Promenade. Дверь на севере, так или иначе, закрыта, поэтому пройдите в часовню, выйдите наружу и идите до закрытой двери. Напротив этой двери увидите каменную плиту, на которой нарисованы три из четырех символов, заканчивающиеся круглым пятном. Установите соответствующий порядок на каждой из трех таблиц и вернитесь обратно в часовню. В самой южной комнате часовни Вы увидите панель с 15 фишками и кружочком в нижнем правом углу. Другими словами, когда Вы взглянете на эту картину, она будет выглядеть следующим образом см. схему 1. Условные обозначения: R — Red (красный); Y — Yellow (желтый); В — Blue (синий); хх — Others (другие цвета); О — Dot (пятнышко). Теперь нам предстоит выстроить одну линию таким образом, чтобы одноцветные фишки синего цвета, расположились по верхней горизонтали. Тогда откроется гроб прямо напротив комнаты в часовне Shrine Panel Puzzle. Там найдете лекарство второго уровня, и картина будет выглядеть следующим образом см. схему 2.
На следующей таблице Вы видите, как в левом вертикальном ряду выстроились все четыре желтых квадратика (схема 3). В результате этого



Вы окажется словно запертым с тремя омерзительными жуками. Когда установите красные фишки по большой диагонали, то откроется запертая дверь (схема 4).
И как только войдете в нее, сразитесь с очередным боссом.

* Bonus Rankings.
Когда успешно завершаете определенные игровые режимы, Вы получате ранговую премию. Например, если Вы закончите режим Bounty Mode с результатами, за которые можете получить ранг "S", то, на самом деле, получите ранг "В".
Режим (Mode) Уровень ранговой npeмии(Bonus Ranking levels)
Buonty 1
Scavenger 2
Nightmare 3

* Премиальное оружие.
* Hyper Valocity. Это оружие можете получить только в режиме Replay Mode, если сумеете завоевать ранг "А". Оно довольно медленно действует, но очень мощное и наносит смертельные повреждения. Стоит 20.000 BP.
* Gunblade. Это оружие Скволла из игры Final Fantasy VIII, но Вы можете получить его, только достигнув ранга "S". Используйте кнопку R1, чтобы нанести удар, и кнопку R2, чтобы выстрелить, когда меч поразит врага. Gunblade использует боеприпасы для ружья, так что чем лучшие боеприпасы Вы используете, тем больше повреждений Вы наносите врагу. Это оружие можно получить только в режиме Replay Mode и стоит оно 10.000 BP.
* Monk Robe. Эту броню получить очень легко, даже если Вы слабенький игрок. Вы должны закончить игру, имея 14,510 или даже меньше. Оно доступно в режиме Peplay mode, приобрести его можно за 3000 BP.

* Секретные премиальные предметы.
Каждый раз, когда завершаете игру с определенным количеством экспериментальных очков (EXP points), Вы получаете в награду ранг и дополнительные предметы, которые можно приобрести в магазинах (см. таблицу). Неважно, насколько хорошо Вы выступили, все равно не сможете добиться ранга "А" или "S" при первом прохождении игры. Просто не сможете получить достаточного количества экспериментальных очков. Вы должны попытаться достичь этих рангов в других режимах. Например, Replay, Bounty, Scavenger и Nightmare.
EXP Points Ранг
400,001 + S
200,001 - 400,001 А
75,001 - 200,000 В
72.001 - 75,000 С
68,001 - 72,000 D
66,001 - 69.000 E
62,001- 65.000 F
57,001 - 62,001 G
51,001 - 57,000 Н
44,001 - 51,000 I
16,001- 44,000 J
14,511 - 16,000 К
0 - 14,510 L

* Режимы Bounty и Replay.
Успешно завершите игру, чтобы открыть эти режимы.

* Режим Scavenger.
Успешно завершите игру по крайней мере с 69001 ЕХР.


Режим ЕХ - это специальный уровень сложности в котором вам будет доступна новая локация - Chrysler building

Порядок вывода комментариев: 0 Спам 3 barsic227 (04.02.2016 22:59) [Материал]


Полностью согласен с Collin,босс лечится только когда просто летает перед тем как позвать Маю,в это время в него нельзя стрелять так как она всё ему восстановит,во время когда она атакует или готовиться к атаке в него можно и нужно палить из огнестрела так как одним освобождением его убить практический нереально и на счёт того что эта настоящая концовка игры тоже не согласен,так как после уничтожения этого босса проходят титры и появляется начальная заставка без запроса на сохранение следующей игры как это происходит когда проходишь игру первый раз,так что с последним боссом вообще не стоит мучатся,достаточно собрать все призы до 70 этажа и продолжать основной сценарий. 0 Спам 1 Collin (20.07.2013 22:00) [Материал]

Duel1st писал(а):
"Оказывается, использовать оружие против босса противопоказано, поэтому придётся прибегать к помощи самой мощной магии. "

Враки всё это ,стрелять как из оружия так и из любой магии(включая самую мощную) наносящей урон противнику нельзя только тогда ,когда прилетит Майя,как только она улетела ,стреляйте себе на здоровье - быстрее убьёте последнего босса.
Ручаюсь-проверено лично!


8 сен. 2020 в 14:43 Parasite Eve 2 (Гайд, обзор, предыстория сюжета, история разработки, сканы из журналов и т.п.)

Где то я уже упоминал, что аватарка данной моей группы в Стиме, отображает Айю Брею, главную героиню серии игр Parasite Eve. И 2 часть игры является одной самой любимой моей игрой на Play Station 1. И наконец то через много много лет я опять поиграл в свою любимую игру. И хочется с вами поделиться, как это было раньше, что это за игра, как она появилась, какие механики использовались и т.п. Далее будет небольшой гайд по 2 части игры, а так же я не забуду про 1 часть игры и распишу сюжет и персонажей, кому интересен данный сеттинг и история. Пока как то всё сумбурно выглядит, но будет интересно и конструктивно. Идите пока сделайте себе чай с печенюшками).

Оглавление
- Разработка серии Parasite Eve
- Механики и жанр Parasite Eve 1 и 2
- Визуальный стиль, локации и враги, уровень сложности, прокачка, реиграбельность в Parasite Eve 2
- Описание сюжета Parasite Eve 1
- Действующие персонажи Parasite Eve 1
- Хорошая концовка, секреты, все предметы в Parasite Eve 2
- Как работают уровни сложности и награды в Parasite Eve 2.
- Редкие предметы и магия.

Разработка серии Parasite Eve

В 1998 году свет увидела первая часть Parasite Eve, разработанная Square (SquareSoft) и Square EA (Square Electronic Arts). Square можно узнать по таким играм, как: серия Final Fantasy, Chrono Trigger, Secret of Mana, Seiken Densetsu 3, Xenogears, Final Fantasy Tactics, Brave Fencer Musashi, Vagrant Story, серия Front Mission, серия Kingdom Hearts (совместная с Buena Vista Interactive, разработка) и Super Mario RPG (разработанная независимо от Nintendo Co. Ltd).
Parasite Eve 2 увидела свет в декабре 1999 года только пока в Японии. Поэтому аватарка моей группы стоит из этой игры, так как относится к 1999 году). В 2000 году игра вышла уже как в Европе, так и в Америке. В целом вот и вся история.
Но стоит упомянуть ещё раз компанию Square (SquareSoft), потому что в 2003 году она объединилась с компанией Enix и стала называться Square Enix, да, да, она самая.
Интересный факт. Square была основана в 1986 году и после ряда выпущенных неудачных игр, в 1987 году уже готовилась к банкротству. Они хотели выпустить последнюю игру, которая называлась Final Fantasy, а слово Final обозначало именно «Финальная», т.е. последняя игра от студии, в буквальном смысле. Но Final Fantasy оказалась вполне успешной, особенно на Американском рынке и спасла студию от банкротства.

Сканы из старых журналов PS1 про Parasite Eve 2 Механики и жанр Parasite Eve 1 и 2. Parasite Eve 1 вышла в жанре пошаговой ролевой игры, где традиционные механики некоторые, претерпели изменение. Например на поле боя можно было передвигаться без затрат очков действия, что очень сильно влияло на стратегическую часть и привносило некоторую уникальность игре.
Parasite Eve 2 был уже чистым экшном, сурвайволом, с неизменяющейся статичной камерой. Предположительно такое решение было принято в связи с большим успехом серии игр Resident Evil, где подобная модель экшна была изначально. Таким образом бои лишились пошаговости и превратились в динамичный шутер, приправленный разнообразными интересными элементами, которые превносили и долю тактических элементов. Например на героиню накладывались негативные какие то эффекты от врагов, но она так же владела несколькими видами магии, способными убрать негативные какие то статусы, плюс было много других атакующих видов магии. А так же на поле боя приходилось выбирать, с каким оружием идти на врагов, т.е. какое оружие было эффективно против того или иного врага. Проще говоря бои были разнообразными, посредством многих элементов. Parasite Eve 1 так же была хороша в своём жанре и в ней использовались похожие элементы конечно же.
Сюжеты Parasite Eve 1 и 2
Сюжеты Parasite Eve 1 и 2 были сами по себе простые и не сильно блистали необычными поворотами сюжета. И наверно в 2020 году сейчас мы не относим такие игры к жанру РПГ или скорее я называю такие игры «лайтовыми РПГ», потому что в сюжете мало ответвлений сюжета. Скорее даже есть просто несколько условий на хорошую концовку, немного других диалогов и всё. Отредактировано Edvard; 10 сен. 2020 в 0:05


8 сен. 2020 в 14:44 Визуальный стиль, локации и враги, уровень сложности, прокачка, реиграбельность в Parasite Eve 2

На то время это была наверно самая эффектно выглядящая игра в своём роде. Не могу сказать, насколько именно она была лучше той или иной игры того времени на самом деле, но какие то элементы детализации поражали.
Например на то время я любил какие то шутеры, экшны и что мне сразу бросилось в глаза, так это детализированность оружия, вплоть до каких то мелких обвесов на него, т.е. визуально можно было определить, что это за оружие и с чем. Я немного двинутый в этом плане), но могу точно сказать, что работы было проделано много. Например в Parasite Eve 1 оружия было много, но все они завязывались на одной модели для разных оружий, т.е. визуально соответственно ничем не отличались. И буквально через год игра показывает уже другую реализацию более проработанную.
Хорошо дело обстояло и с окружением, атмосферностью. Игра перескакивала с ночного города в безлюдную пустынную местность, день сменялся на ночь, далее были шахты, большая пугающая лаборатория и искусственный оазис.
По видам врагов было всё ещё круче. Фантазии разработчиков хватало, чтобы враги видоизменялись до конца игры, а количество боссов было тоже приличное, но не сильно хардкорное.
Хотя и с хардом было всё очень интересно. 4 уровня сложности, которые открывались по очереди, по мере прохождения игры. Механики тут были не совсем простые. Как мы помним, у игры есть другие элементы РПГ и суть игры заключалась не только в прохождении сюжета, но и в максимальном наборе опыта (очков). Основной опыт был игровой валютой за врагов и в конце игры подсчитывались как купленные предметы, так и найденные предметы, т.е. их стоимость. Враги появлялись (респаунились или обновлялись) по мере прохождения квестов, т.е. выполнили квест, зачистили все доступные локации, опять выполнили квест, появились враги и нам нужно опять зачистить локации. Чем больше заработаем за всю игру, тем лучше. Ко всему прочему в конце каждого прохождения нам открывали какие то уникальные предметы. Но был и ещё один опыт, с помощью которого мы прокачивали магию и он тоже подсчитывался, но влиял вроде только на начальное количество опыта в новой игре. Т.е. опять же чем больше, тем лучше. Так что реиграбельность у игры была высокая.

Описание сюжета Parasite Eve 1.

Чтобы вы могли больше понять, что такое Parasite Eve 2, а акцент я буду делать именно на этой части, нам придётся пройтись немного и по 1 части Parasite Eve, точнее коснёмся её сюжета

=========Сюжет Parasite Eve 1=========
==============(СПОЙЛЕРЫ. )==============
Айя Бриа, главный персонаж Parasite Eve 1
В первой части игры, она работает в полиции Нью Йорка, стажёром.
Нью Йорк, канун рождества, 1997 год.
На концерте в одном из театров, оперная певица Мелисса Пирс поджигает людей своим пением, но Айя, которая так же находилась на концерте, выживает. Айя бросается в погоню за Мелиссой (Евой), но не догоняет её.
На следующий день Айя направилась в музей к учёному Клампу, который рассказывает ей, что у Мелиссы произошла эволюция митохондрии, которые стали обладать большой силой и контролировать своего носителя. Тем самым Мелисса стала называть себя Евой. Айе повезло, её митохондрии не восприимчивы к мутации, но тем не менее Айя стала обладать определёнными сверхспособностями
Центральный парк. Айя и её напарник Дэниэл направляются на концерт, который в очередной раз собралась давать Мелисса (Ева), чтобы уничтожить зрителей. На концерте были сын Даниэля, Бен и его бывшая жена. Бена удалось спасти, но почти все зрители умерли на концерте, а Ева опять сбежала.
На помощь Айе прибежали Дэниел и Мэде, где последний был японским учёным и туристом, приехавшим в Нью Йорк. Маэде рассказывает Айе, что он уже сталкивался с эволюцией митохондрий, когда один из его знакомых учёных биологов решил спасти свою смертельно больную жену от смерти, с помощью эволюции митохондрий. В итоге митохондрии заставляют носителя размножаться. Таким образом Мелисса попытается сделать то же самое, родив полностью митохондриальное существо.
Мелисса крадёт в больнице образцы спермы, пока Айя и Дэниел были заняты уничтожением мутантов в полицейском участке.
Айя так же узнаёт, что доктор Кламп занимался изучением эволюции митохондрий и Айя и Мелисса как раз таки попали каким то образом в экспериментальную группу, не зная об этом. Результаты эволюции оказались разными. Айя так же понимает, что Мелсса может создавать и мутантов, заражая людей, а так же заражённая слизь от умерших людей, превращается в нечто странное и большое, в канализациях города.
Айя нашла уже беременную Еву в уже знакомом нам музее. Она сразилась с Евой, но та опять ускользнула на остров Свободы. Тем временем огромный мутант ломает статую свободы на острове, сопротивляясь так же и военным. Ева была уже там. Айя добирается на остров с помощью военных. Айя смогла далее одолеть Еву и огромного мутанта, но ребёнок Евы всё равно родился и стал мутантом, сверхсуществом. Бой перетекает на военный крейсер. Мэде передал Айе специальные патроны с её же родными митохондиями и Айя убивает сверхсущество Евы, взорвав военный крейсер.
На этом заканчивается первая часть игры.

Чужой компьютер

Просмотр темы 320

[PE1] Вопросы по прохождению Parasite Eve

Александр Першин

Екатерина, доказательство от противного есть?

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Шелест

Александр, просто так ничего не бывает) как тот же хлам в игре :)

Нравится Показать список оценивших

Артемис Бронзов

Екатерина, Ну можете не верить.

Нравится Показать список оценивших

Василий Нагорский

Всем привет, вообщем тема такая, я на складе, у меня нет ни одной аптечки, уровень 24, иду до конца - дохожу до краба ,он меня выносит, иду назад к выходу меня встречают три монстрика (паучка) паутина которых дамажит по 99, а удары, от 80 до 180, разумеется благодаря нормальному аи, они бьют в среднем 180 и убивают меня с двух ударов, выход есть из этой ситуации, или игру заново проходить?)

Нравится Показать список оценивших

Иван Чуй

Василий, склад - является не обязательным уровнем,также как и босс - Краб.
Если уровень пройдешь - тебе дадут приз какой-то.
Но если вдруг решился пройти Краба - прокачивайся.
Правда я не прокачивался - там есть определенная тактика,как с и любым боссом. На Ютубе все есть.

Читайте также: