The council 5 эпизод прохождение

Обновлено: 18.05.2024

053

Проходим в дверь, расположенную слева, напротив лестницы, по которой только что спустились.

Цель достигнута.

Цель: Найдите зацепки

Башенная комната

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА - на столике.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на столике, справа от входной двери.

057

Забираем из камина обгоревшие листы бумаги

Луи узнает матушкин почерк: «…Положись на мою веру в мечника».

Смотрим на картину Караваджо «Павел на дороге в Дамаск» на стене. Выбираем вариант «Рассмотреть». Отодвигаемся от картины. Обнаруживаем, что дверь в соседнюю комнату заперта с обратной стороны. Выбираем вариант: «Открыть».

Луи толкает дверь, и ключ, точащий в двери, падает на пол.

Выбираем вариант «Применить диск».

С помощью магнитного диска Луи подтаскивает ключ и открывает им дверь

Предметы во второй комнате

МЕД – на столике под портретом Апостола Павла (справа от двери).

ЯКОРЦЫ – на комоде у стены.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – под чехлами, покрывающими картины.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу под дверью на балкон.

064

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР (2) – в закрытой шкатулке.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в закрытой шкатулке.

Чтобы открыть шкатулку нужно иметь ключ с оккультным символом «Воздух». Можно также взломать ее. Требуется наличие навыка «хитрость» (сложность – 7).

065

Приближаемся к картине на стене, справа от входной двери. Исследуем ее («Изучить картину»).

Луи замечает, что Павел изображен на картине с мечом в руке («мечник»). Он отмечает, что картину недавно протерли, и обнаруживает надпись на раме: «Так Павел говорил с паломниками из Рима». Чуть выше можно заметить дважды подчеркнутое число 11.

066

Переходим к столику у противоположной стены, на котором лежит Новый Завет. Читаем «Первую часть посланий Павла» (портрет «мечника Павла»), выбираем вариант «Прочесть Послание к римлянам» (согласно надписи на раме картины). Читаем «Главу 11, стих 11» (дважды подчеркнутое число 11 на раме картины).

Луи обнаруживает между страниц книги Послание от матушки к некоему Э.: «… Заберите книгу (вы знаете, откуда) и спрячьте там, где ее никто не найдет. Срочно! Ответную записку спрячьте за самым молодым из апостолов».

Цель достигнута.

Цель: Следуйте указаниям, оставленным в Библии

067

Переходим к картине, стоящей на полу справа, на которой изображен Иоанн Богослов. Выбираем вариант «Рассмотреть лицо».

Луи видит безбородое лицо, и приходит к заключению, что это самый молодой из апостолов. И это именно о нем говорилось в послании матушки к Э. Осталось понять, как получить ответ.

Выбираем вариант «Приглядеться к раме».

Луи обнаруживает за картиной надпись: «На второй день паломники выслушивают пророчество молодого апостола. Их ряды пополняются одним верующим слева и тремя справа».

Переходим к Библии. Читаем «Соборные послания и «Откровения Иоанна Богослова». Выбираем вариант «Прочесть Откровения Иоанна Богослова», читаем главу 12, стих 14» (к предыдущей главе Посланий Павла прибавляем 1 (11+1=12), а к стиху Послания 11 прибавляем 3 (11+3=14), как подсказывает найденная надпись).

Луи обнаруживает ответное послание от Э.: «Я нашла книгу в ваших вещах и спрятала ее там, где никто не обнаружит. Жду ваших указаний, как он – глас ангела».

068

Исследуем раму картины слева, на которой изображен апостол Матфей. Изучаем раму.

Луи находит записку: «Половина каждой группы пойдет к первому городу Коринфу».

Читаем «Первую часть посланий Павла», выбираем вариант: «Прочесть первое послание к Коринфянам». Читаем главу 6, стих 7 (половина каждой группы, как говорится в подсказке – 12:2 и 14:2).

Луи получает очередное послание, в котором есть подсказка: «… Я последую за первой группой к Марку, который даст долгожданный ответ».

069

Переходим к картине, на которой изображен Святой Марк. Выбираем варианты «Изучить окружение» и «Приглядеться к комоду».

Луи обнаруживает надпись на иврите.

Переводим надпись. Требуется наличие навыка «Языкознание» уровня 1 (сложность – 1): "Считай в пыли». Выбираем вариант «Изучить пыльную мебель».

Луи обнаруживает восемь отпечатков.

Читаем «Вторую часть посланий Павла», выбираем вариант «Прочесть Послание к Евреям». Читаем главу 6, стих 8 («последую за первой группой»). Первая группа - это глава 6 в предыдущей сессии и 8 отпечатков в пыли – стих 8.

Луи получает новую подсказку: «Пускай ваш ответ передаст один из паломников, что находится по его (Апостола Павла) левую руку».

070

Подходим к картине «Павел на дороге в Дамаск», висящей в соседней комнате. Выбираем вариант «Изучить раму». Луи обнаруживает на тонком слое пыли цифру 4.

Читаем «Евангелия и Деяния святых апостолов», выбираем вариант «Деяния святых апостолов». Читаем главу 10, стих 8 (к предыдущей главе 6 прибавляем число 4, увиденное на раме. Стих остается восьмым, как замечает Луи). Открывается черта «Пытливый».

Луи находит последнее послание.

Цель достигнута.

Цель: Расшифруйте послание

Луи задумывается над смыслом последнего послания «…Заглянуть за ночной кошмар».

Вспоминаем о картине в кабинете лорда. Выбираем варианты:

Для вопроса: «Что она хотела этим сказать?» - «Видимо, это надо понимать буквально»;

Для вопроса: «Что же это мне напоминает?» - «Это предмет».

Для вопроса: «Где его искать?» - «На третьем этаже» и «Искать в кабинете Мортимера».

Звучит гонг – это Мортимер собирает гостей.

Получаем предмет: ЗАПИСКА ИЗ БИБЛИИ.

Цель достигнута.

Примечание. Текст записки важен для сюжета, поэтому, в случае неудачи будет предоставлен шанс выяснить ее содержание дополнительными действиями. В дальнейшем в тексте руководства такие действия будут оговариваться в примечаниях.

Цель: Присоединиться к остальным гостям

Выходим в коридор.

Цель достигнута.

Глава 6. Ночной кошмар

Отметки в разделе «Успех» в итогах шестой главы:

- «Я встретился с Мануэлем Годоем»

- «Я заставил фон Вельнера поделиться сведениями»

- «Я нашел «Ночной кошмар», о котором говорила матушка»

- Я познакомился с Уолдо»

- «Я нашел способ проникнуть в секретный кабинет»

- «Я без проблем покинул секретный кабинет Мортимера» или «Я услышал от Жака Перью странные слова»

Цель: Встретьтесь со всеми в малой гостиной

Проходим влево, спускаемся в холл.

071

Луи останавливает Эмили, направляющуюся в гостиную.

Для одного из вариантов ветки диалога («Не выдавать матушку») требуется иметь навык «Манипулирование» уровня 2 (сложность – 1).

Примечание. Если в предыдущей главе не удалось расшифровать послание Сары де Рише, то сейчас стоит спросить Эмили про «ночной кошмар». Сама Эмили ничего про это не знает, но посоветует обратиться к кардиналу.

072

В дальнейшем разговоре делаем важный выбор: «Рассказать правду» или «Промолчать» по поводу видения Луи де Рише.

Для варианта «Рассказать правду» получаем черту «Прямодушный» и открываем новую ветку диалога. Этот вариант повышает доверие герцогини к Луи, т.к. она уже знала об убийстве Сарой де Рише ее сестры Эммы.

Для варианта «Промолчать» получаем черту «Осторожный».

Малая гостиная

073

Луи и Эмили входят в малую гостиную, где Жак Перью в споре с незнакомцем советует тому не возвращаться домой через Францию. В гостиную входят лорд Мортимер и сэр Грегори.

074

При выборе варианта диалога «Кто это?» узнаем, что незнакомец – это герцог Алькудия, Мануэль Годой, который является главой испанского правительства.

Герцог сообщает о казни короля Франции - Людовика. Все присутствующие шокированы этим известием.

Для выбора отдельных вариантов разговора требуется наличие определенных навыков:

- «Психология» уровня 2 (сложность – 1);

- «Эрудиция» уровня 1 (сложность – 1);

Лорд Мортимер предлагает гостям познакомиться друг с другом и после звука колокола проследовать в зал собраний.

Об особенностях игры, принципах управления и сюжетной составляющей можно узнать в руководстве к первому эпизоду.

Пятый эпизод игры является заключительным в серии «The Council», расставляющим все точки над i, открывающим завесу над тайной, которою было окутано все происходящее на острове лорда Мортимера.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 14. «Голосование»

001

Начало главы зависит от того, какое решение было принято в главе 13, когда предлагался выбор: «Поддержать лорда Мортимера» или «Поддержать Холма». От сделанных ранее выборов зависит и то, кто из присутствующих гостей будет находиться в том или ином лагере.

ВАРИАНТ 1. Луи де Рише решил поддержать лорда Мортимера

002

После короткого совещания со своими сторонниками лорд Мортимер просит Луи побеседовать со сторонниками сэра Грегори Холма и попытаться убедить их проголосовать за него, Мортимера.

Убедите союзников Холма

голосовать за Мортимера

Джузеппе Пьяджи

Находим кардинала Пьяджи в его комнате.

003

Кардинал чувствует себя неуверенно, он спрашивает Луи, не заходил ли он к нему пару часов назад?

Противостояние с кардиналом

Вопрос: «Вы о чем-то хотели поговорить»

Ответ: «Давайте обсудим ваш сон». Требуется наличие навыка «Допрос» второго уровня (сложность -5, -3 очка навыка).

Вопрос: «У меня один шанс переубедить его»

Ответ: «Вызвать чувство вины». Требуется наличие навыка «Манипулирование» (сложность – 5, -3 очка навыка).

Кардинал соглашается поддержать Уильяма Мортимера.

Успех: «Я убедил Джузеппе Пьяджи».

004

Мануэль Годой находится в своей комнате. Он, как и Луи, принял сторону Мортимера и в разговоре Годой удостоверяет свою готовность голосовать за лорда. В подтверждение этого Мануэль даже дает Луи ОСКОЛОК ЯНТАРЯ.

Успех: «Я убедил Мануэля Годоя».

Леди Хиллсборроу

Примечание. Чтобы получить «успех» нужно, чтобы ранее был сделан верный выбор. Необходимо было указать на Эмму при противостоянии сестер и отпустить Эмили на причале, после ее попытки застрелить Сару де Рише.

Эмили находится в своей комнате.

005

В разговоре с Луи выбираем реплики: «Как прошел разговор?» и «Не могу сказать определенно» Эмили решает принять сторону Мортимера.

Успех: «Я убедил леди Хиллсборроу».

Иоганн фон Вёльнер

В комнате Иоганна фон Вёльнера никого не обнаруживаем.

Примечание. В руководстве к прохождению четвертого эпизода указано, как получить успех при исследовании комнаты Вёльнера.

Отправляемся на пристань.

006

Открываем один из ящиков, обнаруживаем «Аль-Азиф». Забираем его с собой (Открыта черта ТАЛАНТЛИВЫЙ).

Успех: «Я забрал «Аль-Азиф».

007

Самого Иоганна фон Вёльнера находим в столовой, беседующим с сэром Грегори, который на реплику Луи, просит оставить их, т.к. они ждут Годоя. Направляемся в комнату герцога, вселяемся в его тело.

008

Луи в образе Мануэля спешит в столовую к Холму и Вёльнеру, и от лица Годоя заверят, что будет голосовать за сэра Грегори. Обрадованный, тот покидает столовую. Вёльнер предлагает подойти ближе к огню, т.к. он продрог.

Успех: «Я заметил, что Вёльнер уходил из особняка».

Противостояние с Вёльнером

009

Вопрос: «Чего ради мне это делать?»

Ответ: «Холму нет дела до наших государств». Требуется наличие навыка «Убеждение» второго уровня (сложность -3, -3 очка навыка).

Вопрос: «Неужели? Вы хоть что-нибудь обо мне знаете?»

Ответ: «Далее», затем «Вы сын Холма».

Вопрос: «И какой же он (план)?»

Ответ: «Он убьет тех, кто проголосует против него». Требуется наличие навыка «Манипулирование» второго уровня (сложность -3, -3 очка навыка).

Вопрос: «Победа будет за сэром Грегори, поймите»

Ответ: «На стороне Холма остались только вы». Требуется наличие навыка «Психология» высшего уровня (сложность – 3, 0 очков навыка).

Вёльнер соглашается голосовать за Мортимера.

Успех: «Я убедил Иоганна фон Вёльнера».

Успех: «Я попытался убедить гостей проголосовать за лорда Мортимера».

Сообщите Мортимеру о результатах

Отправляемся в кабинет Мортимера и сообщаем ему о результатах переговоров.

Гости собираются в зале для проведения Совета.

Расстройте планы Холма

Мортимер ставит на голосование вопрос: «Вы за или против того, чтобы Испания передала Луизиану Франции?».

009 1

Выбираем вариант: «Проголосовать за» или «Проголосовать против». Проголосовав «За», получаем черту характера «ПОСЛУШНЫЙ».

Все гости голосуют «За», что приводит в изумление сэра Грегори.

Успех: «Я обеспечил победу лорду Мортимеру».

010

Смотрим видеоролик, в котором лорд Мортимер празднует свою победу над братом.

ВАРИАНТ 2. Луи примыкает к лагерю сэра Грегори

011

Сэр Грегори, после совещания в малой гостиной, просит Луи выяснить, есть ли среди его сторонников предатели, готовые переметнуться в лагерь соперника.

Выясните, верны ли

Холму его союзники

012

Мануэль Годой находится в своей комнате, но разговаривать с Луи он не намерен, т.к. Годой ждет для разговора Наполеона Бонапарта.

Действия игры развернутся во Франции в конце 18 века, но только в альтернативной истории. Главный герой - Луи де Рише попадает в круговорот событий. Мать парня пропала, а его самого преследуют опасные люди, которые стоят за общемировыми заговорами. В чем силен Луи предстоит решить вам, в начале игры в сможете выбрать класс для главного героя.


Выбор класс определит стиль вашего прохождения, ведь в одну и туже комнату можно попасть тремя разными способами: уговорив дворецкого используя дипломатию, взломав применив оккультизм и найти ключ используя детективные навыки. Дипломат — мастер игры в диалоги и заранее может раскусить все словесные уловки своих оппонентов, в то время как детектив — очень наблюдателен и способен разглядеть мельчайшие детали. Каждое сказанное вами слово может иметь определенные последствия в будущем: небольшая продолжительность каждого эпизода позволило создать большую вариативность сюжетных веток, доступных за одно прохождение. Отличаются они вплоть до концовок, а причина разветвления может быть далеко не самой очевидной.

Возможности

Применяйте навыки, чтобы обнаруживать скрытые детали. Выбирайте наиболее подходящий к ситуации элемент окружения. Использование возможности не требует очков действия. Для применения необходимого навыка достаточно, чтобы он был получен.

Личность

Каждый человек, с который знакомитесь на острове, обладает своим характером. К одним навыкам они могут проявлять устойчивость, к другим - слабость. Пользуйтесь сильными и слабыми сторонами персонажей, чтобы извлечь от этого выгоду. Столкнувшись с устойчивостью вы потерпите неудачу и главный герой почувствует усталость, а воспользовавшись слабостью - вернете потраченное очко действия. Чтобы узнать о ваших собеседниках, откройте вкладку "Журнал" в меню игры.

Навыки

Навыки позволяют давать особые ответы и совершать разные поступки. Чтобы применить навык необходимы очки действия. Чем выше уровень вашего навыка, тем ниже стоимость его применения.

Противостояния

В ходе разговора вам необходимо преодолеть несколько этапов и завоевать доверие собеседника. Исход противостояния оказывает непосредственное влияние на развитие сюжета, поэтому не забывайте пользоваться полученными навыками. Во время противостояния на экране будут отображаться символы, которые подскажут, насколько вы были убедительны. Вам доступны три ошибки во время прохождение этапов.

На последнем этапе противостояния вы должны убедить своего собеседника, выбрав нужную реплику. Если вы дадите неправильный ответ, этап будет повторятся до тех пор, пока вы не сделаете верный выбор или не совершите максимально допустимое количество ошибок.

Скрытые элементы

Многие улики и предметы в игре спрятаны. Они могут повлиять на развитие сюжета, поэтому внимательно осматривайте помещения.

Эпизод 1: The Mad Ones

Прохождение игры начинается с небольшого пролога. В конце диалога у вас будет выбор «Действовать самому» или «Доверится матери».


Выбор: Действовать самому – главный герой получит шрам на лице, а злодей получит пулю в голову.

Выбор: Доверится – Мать и главный герой сбегают, а злодей выживает.

Глава 1. У берегов Англии

Первая глава начнется в порту под замком лорда Минтимера с разговора двух персонажей – герцогини Эмили и кардинала Джузеппе Пьяджи. После этого главный героя увидит видение. Посмотрев небольшую кат-сцену, поговорите с Эмили Хиллсборроу. По пути к ней, вы можете осматривать различные предметы окружение, которые отмечены маркером.


Во время разговора с герцогиней вы получите возможность определить свой класс и распределить навыки. Также здесь вы ознакомитесь с «Возможностями» и «Личностью» - подробнее о них вы можете прочитать в начале страницы прохождение The Council. Закончив беседу с дамой, подойдите к слуге с маской, который стоит возле ступенек. В разговоре с ним у вас появится возможность использовать выбранный навыки – от них зависит лишь способ получение, но не результат.


Например, в этом диалоге вы в любом случае получите носовой платок матери и навыки повлияют лишь на саму фразу главного героя. Получив платок вам нужно отыскать еще какие-нибудь улики. Вернитесь к началу локации и осмотрите почтовый ящик обратите внимание на белые точки (маркеры), взаимодействуйте с ними, чтобы получить письмо от Сары де Ришель. Ознакомившись с письмом, возьмите лом, который лежит на пирсе. После этого отправляйтесь в вверх по лестнице к замку. Сверните к воротам, там вы сможете используя лом найти вещи матери. Независимо от того обыскали ли вы эту местность или нет, вам нужно отправляться в замок. После кат-сцены поговорите с Джузеппе. Здесь вы впервые столкнетесь с «Противостоянием» - подробнее об этом вы можете узнать из описания этой особенности выше. Главное помнить все необходимые факты, которые узнали ранее, а также не забывать про ваши навыки – хотя они не всегда могут быть верными.


Правильные ответы в противостоянии с Джузеппе Пьяджи : "Да, она уже здесь"; "Мы собираем произведения искусства"(необходим навык); Ответ используя навык (любой из двух); "Да хорошо". После успешного диалога, вы получите письмо для своей матери. Идите к людям у камина. Здесь вы можете взять книгу со стола, это манускрипт – увеличит ваши навыки. В разговоре вам предстоит сделать важный выбор: «Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

Остаться с Вашингтоном

Выбрав этот вариант, вы останетесь с Эмили президентом. Во время разговора к вам присоединятся другие гости. Выбрав интересующее вас диалоги, вы можете больше узнать о персонажах и о том, как они связаны с вашей матерью.

Поговорить с Холмом

В этом варианте вы отправитесь вместе с кардиналом и Холмом в другую комнату. У них вы должны разузнать о матери выбирая наводящие варианты в диалогах. Через какое-то время Элизабет Адамс, которая сидит у камина, станет плохо. Оказав ей помощью, поговорите с Холмом, а после возвращайтесь к другим гостям.

Чтобы вы не выбрали, в итоге вам нужно отправится в свою комнату. Идите вправо по коридору, пока не обнаружите табличку с именем главного героя. Войдя внутрь вы можете решить что делать с полученным письмом.

Открыть письмо – вы узнаете новую информацию. В дальнейшем вам придется солгать кардиналу или признаться, но в таком случае вы потеряете его доверие.

Оставить письмо закрытым – вы ничего не узнаете и в дальнейшем потеряете в доверие Джузеппе.

После принятия решения, ложитесь спасть. На этом первая глава завершится и вы перейдете ко второй главе.

Глава 2. Ночная прогулка

В этой главе вы отправитесь на ночную прогулку. В кат-сцене вы отправитесь в видео Луи, здесь вы не сможете ничего делать, только лишь наблюдать. Когда оно закончится к вам придет Вашингтон с просьбой. В этот момент вам нужно принять решение о том, что нужно делать дальше – «Помочь Вашингтону» или «Проверить свое видение».


Помочь Вашингтону

Выбрав этот вариант вам необходимо закончить разговор, а затем спустится на нижней этаж, используя ступеньки. Вы вернетесь к камину, где были в первой главе. Здесь вы обнаружите кардинала у двери. Поговорив с ним войдите в комнату, где обнаружите, что Жак Перу преследует мисс Элизабет. Здесь вы начнете противостояние с Жаком.


Правильные ответы: Ударить, Напомнить ему где он находится (необходим навык), Не ухудшайте ситуацию, Утешьте Элизабет (необходим навык), Ничего не делайте. В конце противостояния вам нужно будет выпить зелье (будет у вас в инвентаре) или экономьте очки действия до финального этапа (Молить о пощаде провальный вариант). Закончив разговор со всеми гостями в этой комнате, вернитесь к президенту и поговорите с ним. В диалоге с ним выпытайте у него объяснения, а затем отправляйтесь в свою комнату.

Проверить свое видение

В этом выборе, вам необходимо отыскать комнату в которой вы были во время видение (возле нужной двери стоит слуга в маске). Вам нужно отвлечь слугу, для этого сообщите ему что у вас бессонница. Далее вам нужно назвать ингредиенты для снотворного. Правильные ответы: мятаперца, липовый цветок и валериана. Назвав правильные ингредиенты, слуга отправится на кухню, а вы тем зайдите в комнату. Вам нужно найти способ подслушать разговор в соседней комнате, для этого идите на балкон через двери. Так вы сможете подслушать разговор Наполеона и Мортимера. Внимательно прослушайте диалог – в дальнейшем вам пригодится эта информация. Когда вы закончите подслушивать, возвращайтесь в комнату, где на вас набросится Эмили Хиллсборроу. В этот момент начнется словесное противостояние с ней. Правильные ответы: Поклянитесь ей в невиновности, Успокойте ее (нужен навык психологии), побеспокойтесь о ней, поделитесь полученной информацией. Обсудив все с Эмили, отправляйтесь в свою комнату.

Независимо от принятого вами решения на обратном пути, вы столкнетесь с Джузеппе Пьяджи, который ждет вас возле вашей комнаты. Он попросит у вас письмо, если вы откажитесь потеряете его доверие. Но если попробуете солгать ему (нужен необходимый навык), вы сохраните его доверие. После разговора вернитесь в свою комнату.

Глава 3. Вино и Пушки

Проснувшись, вам нужно осмотреть комнату и поискать подсказки, которые могла оставить мать главного героя. Во всей комнате самым важным объектом является книжнаяполка.


На лестнице вы встретите Элизабет Адамс после нескольких диалогов вы начнете противостояние. Правильные ответы: Не давить на нее (необходим навык), Напомнить про сестру. После разговора вам нужно спустится в красную гостиную на первом этаже. Здесь вы присоединитесь к банкету и познакомитесь с прибывшими гостями. Во время разговора вы можете спросить у Вашингтона и Эмили о том, что они думают о Вёльнере.

После всех диалогов с вами лично захочет поговорить Наполеон Бонапарт. Простой диалог приведет к противостоянию. Правильные ответы: Вы меня обманываете, Необходима контрреволюция. Выиграв противостояние вы получите от него манускрипт и сможете повысить навыки. После этого вам остается вернуться к столу и прослушать речь, чтобы закончить главу.

Глава 4. Горгона

Глава начнется в комнате, где проходил банкет. Ваша задача найти место, которое описывала мать в письме. Вы можете поговорить с кардиналом или сразу пойти прямо. Перед тем как подойдите к двери, возьмите ключ со стола - он будет отмечен белым маркером. Пройдя через дверь, вы окажитесь библиотеке, идите по кругу к следующей двери. За ней будет галерея. В этом помещение подойдите к каменной голове медузы (стоит в углу одной из комнат). Далее вам необходимо разгадать загадку медузы (на одной из книжных полок можно найти книгу, которая послужит подсказкой для решения).


Чтобы решить эту загадку вы должны разместить статуи в правильном направлении. Статуи должны быть расположены так:
Солдат с Фонарем - выберите « К герою, держащему щит» .
Солдат с Щитом - выберите « К герою» с опцией « Меч» .
Солдат с мечом - выберите « К медусе» .
Медуза - выберите « К герою, держащему опцию Щит» .

Так вы откроете секретный проход, где встретите Эмили. После короткого диалога, обыщите комнату вместе с Эмили. Подходите к каждому предмету и внимательно осматривайте его. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, помогите Эмили разобраться с документами, которые она осматривает. После разговора с ней осмотрите стол напротив нее и возьмите кулон. Так вы начнете противостояние с Эмили. Правильные ответы: Я же вам доверяю или Я не хочу чтобы с вами что-то случилось (необходим навык); Ваше прошлое (необходим навык); У вас уже есть сообщник; Женщина и это ваша сестра. После разговора вернитесь в свою комнату. На вашем пути появится Элизабет, которая попросит о помощи. В этот момент вам нужно сделать выбор которые повлияет на концовки первого эпизода.


Последовать за Элизабет

Выбрав этот вариант, вы отправитесь в комнату Элизабет и начнете разговор с ней.

Она предложит вам выпить – если откажитесь она выгонит вас и на следующее утро ее найдут убитой, а вас обвинять в ее убийстве. После сцены ареста вы завершите прохождение первого эпизода игры.

Если согласитесь выпеть с ней, вам предстоит поговорить с ней и в итоге дать совет. Убежать с острова или посоветовать остаться (Элизабет умрет). После этого вам остается посмотреть кат-сцену. На этому прохождение этого эпизода завершено.

Уйти к Эмили

Вы окажитесь в своей комнате, где вас уже ждет Эмили в постели. После разговора с ней вы можете присоединится к ней или отказаться от ее компании. Независимо от вашего решения на следующее утро вы встретите Мортимера и завершите прохождение первого эпизода The Council.

Концовки первого эпизода

Эпизод 2: Hide and Seek

Глава 5. Где моя мать?


Во время "Выясните, верны ли Холму его союзники" не могу поговорить с Пьяжди и Годоем. Их комнаты закрыты. Даже "моя". В прохождении написано: чтобы поговорить с Годоем, нужно вселится в Наполеона, но само вселение почему-то не работает. Подскажите, что делать?


Блэйд Х
Тоже такое было, так и не понял в чем причина, какой то триггер, что сделали не так, я загрузил эпизод сначала и сделал то что просят а потом бегал и собирал вещи, так и прошел.

Читайте также: