Overwatch прохождение ps4

Обновлено: 02.07.2024

Overwatch: Origins Edition

Трофеев: 82

Основных: 60

Бронзовых: 75

Серебряных: 5

Платиновых: 1



Четыре года разработки, кроссплей и другие детали Overwatch 2

Журналист издания Gameinformer Эндрю Рейнер опубликовал эксклюзивную информацию об Overwatch 2. Ею с ним поделились разработчики шутера, когда он приезжал в офис Blizzard.

  • Разработка Overwatch 2 началась еще до релиза первой части в начале 2015 года. Благодаря своим планам Blizzard построила фундамент для сиквела.
  • По словам директора Overwatch Джеффа Каплана, есть игроки, которым не нравится PvP — для них и разрабатывается вторая часть.
  • PvE-ивенты в первой части показали, что игрокам это нравится, но временные режимы быстро надоедали. В Overwatch 2 PvE-миссии будут эндгейм-контентом.
  • Сюжет Overwatch 2 происходит через год после событий Overwatch 1.
  • Карта Париж, добавленная в игру в январе, была сделана, чтобы показать будущее место действия короткометражки "Точка отсчета". Изначально она должна была появиться в Overwatch 2.
  • Нуль-сектор перерос из локального конфликта в глобальную угрозу, и люди опасаются, что корпорация может достигнуть масштабов Восстания машин.
  • Система талантов предназначена только для героических миссий, а не сюжетных. Но так как героические миссии еще находятся на этапе прототипа, разработчики решили добавить таланты в сюжетные миссии для демо, в которое можно было поиграть на BlizzCon.
  • Не все герои будут участвовать в сюжетных миссиях. Например, Тарана в них мы не увидим.
  • Как работают предметы: во время прохождения миссии игроки будут находить ящики, в которых 4 предмета. Передавать предметы после поднятия нельзя — кто успел, тот и взял. На картах есть секретные места, где можно найти редкий лут — попасть обычно туда сложно.
BlizzCon 2019: Общий сбор — анонсирована Overwatch 2
На BlizzCon 2019 состоялся официальный анонс Overwatch 2. Вс. Далее
BlizzCon 2019: почти два часа геймплея Overwatch 2
Ютубер и стример Ohnicke поиграл почти два часа в Overw. Далее
  • Журналист GameInformer видел презентацию с картами, которую ему показал Джефф Каплан. В ней были те же самые карты, которые показали на BlizzCon, но он заметил, что среди PvP-карт был и Рио-де-Жанейро.
  • По впечатлениям журналистов, новый PvP-режим «Натиск» играется динамичнее и там следует иначе позиционироваться на карте. Разработчики утверждают, что у них очень высокие стандарты в плане режимов, которые можно ввести на соревновательной основе.
  • Обновленные образы героев не изменят их хитбокс. Разработчики проследят за тем, чтобы после переработки внешнего вида никто из персонажей не стал более легкой целью.
  • Разработчики хотели бы дать возможность игрокам Overwatch 2 с PS4 играть против игроков Overwatch на Xbox One, но пока у них нет конкретных новостей на этот счет. Также они обдумывают идею универсального аккаунта, который мог бы перенести косметику с PC на Switch.
  • Дата и даже год релиза Overwatch 2 пока даже не обсуждается, как и модель распространения игры. Неизвестно выйдет ли игра на платформах нового поколения. Разработчики также ничего не говорят о лутбоксах и микротранзакциях.

Ранее Джефф Каплан говорил, что Overwatch 2 выйдет не раньше BlizzCon 2020. Игру еще будут показывать на мероприятии в следующем году. Сиквел точно выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Рим, Торонто и Монте-Карло — тизеры карт Overwatch 2
  • В Overwatch 2 появится собака, которую полюбят фанаты
  • Посмотрите, как работает рельсовая винтовка Соджорн в Overwatch 2
  • Много деталей и кадры из Overwatch 2 с BlizzConline
  • В Overwatch началось событие в честь лунного Нового года — добавлено 8 новых скинов

Видео от Shazoo


26 Комментариев

Комментарий скрыт. Показать

А, ну конечно, 4 года разработки на это глобальное расширение 1 части(2 частью полноценной тут и не пахнет) - и правда, кто не поверит в такие сильные заявления от слившейся еще после 2003 года близзард. ))

Комментарий скрыт. Показать

@Alex-Petr, я понимаю Котика. Мы 4 года разрабатывали сиквел к игре, которая тогда ещё не вышла и мы до сих пор не знаем когда выйдет вот эта.

Комментарий скрыт. Показать

@Alex-Petr, Близзы до сих пор не выпустили обещанный ролик о том, как они в подвалах работают по 20 часов в день, после того как их обвинили в лени по наполнению Овера. А тут всего лишь 4 года разработки, чего они так мелочатся? Надо было сказать 10 лет. по 20 часов. в подвалах.

Комментарий скрыт. Показать

@BLACKLiTH, Ага, а еще 500 миллионов затратили на разработку наверное прямо как при разработке Desteny 1X).

Комментарий скрыт. Показать

"Сюжет Overwatch 2 происходит через год после событий Overwatch 1"
Так непосредственно в игре нет сюжета, кроме как в "архивах". А короткометражки таки не часть игры.

Комментарий скрыт. Показать

@Holthedor, короткометражки, книги и комиксы как раз часть игры, только в самой игре их нет, а хотелось бы.

Комментарий скрыт. Показать

@Goryachev, вы сами себе противоречите)

Комментарий скрыт. Показать

даже с учетом этих новостей сложно назвать это "новой игрой" или "новой номерной частью"

Комментарий скрыт. Показать

Слишком много бесполезной инфы про близард. Уплачено чтоли? Сколько близард купила новостей о великолепном близарде?

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@Kelsey, какое потрясающе словоблудие! Однозначный плюс комментарию!

Комментарий скрыт. Показать

@Ozzmosis, я рад что тебе понравилось. хоть не зря старался

Комментарий скрыт. Показать

а я думал уже 10 лет в разработке , эх и 4 года сойдет

Комментарий скрыт. Показать

"Разработка Overwatch 2 началась еще до релиза первой части"

Очередное напоминание о том, что команда Близов работает как улитка. Недаром один из разрабов проболтался, что они ГОД делали миссию(блэквотч) из Архива. И вот, спустя столько лет, мы наконец то сможем увидеть скопированный MvM из TF'a. Спасибо, поезд давно ушел, сошел с рельс и заржавел. Со слоу.

Комментарий скрыт. Показать

@Dworfkin, все зависит от того, сколько сотрудников Blizzard входит в состав Team 4, которая и занимается непосредственной разработкой OW1 и OW2.

Комментарий скрыт. Показать

@Lionthorn, еще зависит от организации процесса разработки. А она, судя по тому что мы видим, хреновая. У гейм дизайнера, который отвечает за баланс, нет четкого представления, что из себя должны представлять герои, какую цель они преследуют. Об этом свидетельствуют постоянные реворки, перереворки и откаты реворков героев. Если любой диванный аналитик на пальцах вам может доказать, что ульта гнома нифига не зонит (в противовес вашим заявлениям), то значит у вас КРУПНЫЕ неприятности в команде.
Вишенкой на торте беспомощности гейм дизов показал себя случай с goats, где разрабы просто плюнули на проблему и просто сделали лок ролей, попутно использовав любимый свой прием монтировка-балансировщик:
"-Что то мощное? А давайте-ка влепим нерф на 50-90% абилки. На! По лицу, по лицу! О, перестало шевелиться? Отлично."

Алина Мочалова

Присылайте нам Ваши лучшие моменты и фотографии команд в раздел "Предложить новость", мы обязательно опубликуем их на странице.

Overwatch

PSN:
Ищу:
Время игры:
Уровень игры:
Любимые герои и роли:
Дополнительная информация по желанию:

Читайте также: