Archeage хронист гайд

Обновлено: 28.06.2024

Калькулятор умений в ArcheAge — полезный инструмент, который можно найти на официальном сайте игры. Благодаря гибкой настройке параметров игроку дается прекрасная возможность экспериментировать при поиске наиболее оптимального пути развития любого из 220 классов.

Удобный интерфейс позволит сразу же разобраться во всех тонкостях: можно самостоятельно скомбинировать специализации или же выбрать класс из готового списка. Также доступна генерация ссылки на созданный билд, чтобы его было проще показать друзьям для оценки. Версия калькулятора ArcheAge регулярно обновляется по мере появления новых умений или изменения старых. Воспользовавшись этим удобным сервисом, вы без труда сможете создать лучший билд для мага, воина, лекаря, барда и лучника как для PvE или AOE-атак, так и для PvP.

Аватар для Лисман_renamed_1215623_16012021

Всем привет! Сегодня я расскажу вам про самого сильного рдд мага, который способен наносить огромный урон. Обратите внимание, данный билд применяется исключительно для масс пвп.

Билд на летописца.



В рамках этого гайда, мы не будем рассматривать Летописца для арены 1 vs 1 т.к. класс имеет мало антиконтролей и контролей вследствие чего на арене против некоторых классов он беспомощен. Иными словами для арены нужен другой класс.

Общий смысл класса: Летописей маг, который за счет веток Воодушевления + Волшебство выдает огромный урон за короткий промежуток времени, ветка сопротивления дает нам маневренность и меньшее гкд.

Преимущества:
+ Самый сильный рдд маг
+ Хорошая маневренность
+ Уменьшенное кгд (восстановление умений)

Недостатки:
- Мало контролей
- Мало антиконтролей
- Легко убиваемый класс (мили и луки)

Рассмотрим билд и комбинации детальнее. И начнем с пассивных умений, я буду описывать лишь полезные эффекты без названия самих умений.


Активные умения и комбинации:

AOE комбинация. – маг. круг + метеор + грозовая буря.


Эффект: находясь в круге вы увеличиваете силу заклинаний и шанс крита, кастуете метеор и пока метеор падает, вы успеваете ударить 1-2 раза грозовой бурей, со 100% шансом (если противников больше 3-х) вы выбиваете крит, срабатывает ликование и метеор падает под ликованием. Усилить это комбинацию можно серьгой из лавки гильдии или серьгой из библиотеки (реликвия). Скилл серьги дает +% к шансу крита на 2 секунды. Если есть серьга ее нужно использовать между метеором и грозовой бурей.

Ваншотная комбинация по соло цели. Маг. круг + цепная молния + молния гнева.


Поскольку наше Ликование уже успело откатиться, а метеор еще не готов, то мы выбираем соло жертву. Старайтесь выбираться цель в средних и тяжелых доспехах, без эффекта заземления. Если на цели весит железная воля, не разряжайте в нее молнию гнева, урон пройдет незначительны, лучше смените цель.


В остальное время мы пуляемся фаерболами, желательно, находясь в круге.


По откату вещаем на себя магический щит. Незначительное повышение живучести.

Сопротивление.


Превосходство Духа – умение является аое дебафом, но не это нам интересно. После применения данного умения у нас появляется заряд духа, таких зарядов можно иметь 3 штуки. Каждый заряд снижает КГД (восстановление умений). Что позволяет нам быстрее бить грозовой бурей, быстрее ставить квадрат, кидать цепную молнию, проще говоря, более быстро использовать моментальные умения (те которые не кастуются).

Наш единственный антиконтроль – Железная воля . Рекомендую забиндить ее как можно удобнее, для моментального реагирования. 1) Позволяет снять чарующую песню, пока вы оглушены. 2) не упасть от милика, если он начал с броска кобры . 3) Снять с себя копья и выпрыгнуть из под вражеского тактика.


Два блинка, именно два, для того чтобы в экстренных ситуациях уйти в свой рейда или на безопасное расстояние.

Воодушевление.


Чарующая песня – оглушает противника, по окончанию эффекта цель становится очарована. Замечательный дебаф, который нужно кидать грамотно. Далеко не против всех классов применим. Будьте внимательны, если цель имеет ветку сопротивления, то Вы 100% спровоцируете использование железной воли, после чего в течение 5 секунд, ваш дамаг по цели будет просто смешной.


Для увеличения вероятности получения дебафа целью, рекомендую использовать умение с легкого пояса (Пояс победителя призрачного легиона). Эффект пояса похож на моментальный телекинез на 2 секунды. Цель будет в телекинезе и не сможет прожать железную волю, а по окончанию телекинеза, пройдет оглушение и цель получит очарование.


Камертон – очень ситуативное умение. Если цель очарована, то вы можете использовать камертон и цель охватит страх на пару секунд, но очарование пропадет. В одних ситуациях это хорошо, в других плохо. Четких рекомендаций нет, поступайте по ситуации. Приведу пример использования, противник оказался в стороне от рейда. Чарующая песня + пояс + камертоны… убил.


Можно совместить эту комбинацию с комбинацией из ветки волшебства, тем самым соединив контроль и лютый дамаг. Квадрат + Чарующая песня + цепная молния +пояс + камертон + молния гнева.


Походный марш берем для более быстрого передвижения, как в обыденной жизни, так и в пвп.


Рапсодия битвы помогает увеличить урон в тех ситуациях, когда рядом нет барда, а нам некогда проводить долгие комбинации, например, на бегу бьём грозовой бурей.


Гимн мудрости берем, т.к. если нас убили, а идет плотный замес, никто нас не бафнет. Бафаем себя сами и снова в бой.

Этапы прокачки персонажа.
Рассмотрим этапы раскачки персонажа:
10 - уровень
20 – уровень
30 – уровень
40 - уровень
50 – уровень

Поскольку, я качался, уже как больше года назад, то порядок развития имеет теоретический характер, тем не менее думаю курс верный.

Рекомендации по экипировке.

Увы, но на данные момент, комбо-сеты лучше, чем крафтовые сеты, т.к. каждая часть имеет свой бонус.








Ботинки. Выбор пал на мудреца, для большего количества интеллекта. Альтернатива – хищника. Руна на устойчивость в пвп. Гравировки на устойчивость в пвп. Можно использовать горнийские гравировки на скорость бега для свободных слотов.
Трусы. Руну на интеллект.
Костюм. Библиотечный, 3-го грейда.
Ожерелье мудреца. На интеллект и игнорирование сопротивления. Руну на +3 силы заклинания.
Серьги. Мудреца и гильдийной лавки, в идеале одеть релик серьгу из библиотеки. Руну на +3 силы заклинания.
Кольца. Целителя и кольцо с дауты. Руны на +3 силы заклинания.

Лук. Тактика. Если есть руна хорошо. Гравировки на игнорирование сопротивления, второй вариант на скорость каста. Можно использовать горнийские гравировки.
Инструмент. На интеллект. Если есть руна хорошо. Гравировки на игнорирование сопротивления, второй вариант на скорость каста. Можно использовать горнийские гравировки.
Глайдер. Махаон с неуязвимостью, глайдер Эншака с телепортом или отскоком назад. Мне больше нравится Эншака с блинком вперед.
Оружие. Двуручный посох, потому что нам нужно максимально наносить урон. Руна на +3% урон умениями. Гравировки на силу заклинаний.

Желательно иметь с собой абордажный клинок и щит с нагашара.

Желаю вам побед и интересной игры!

немного гемплея за данный класс

Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5

В ArcheAge установлено обновление 5.5. Стало доступно пробуждение рамианского снаряжения до изначального, которое можно улучшить до эпохи мифов. Эта экипировка доступна даже новичками на 50-м уровне, при этом входит в тройку актуальных наборов доспехов. В этом руководстве рассказано, где получить снаряжение, как улучшить и пробудить.

Где получить рамианскую экипировку (Т1)
  • Сверкающее побережье (перемирие начинается в 03:00, 09:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени и длится 3 часа),
  • Замок Ош (война и перемирие чередуются каждый час),
  • Сангемар (нейтральная),
  • Сальфимар (нейтральная),
  • земли покоя (нейтральная),
  • Нуимар (нейтральная).









При открытии следующих сундуков может попасться предмет из списка. В отличие от обычного снаряжения, основные характеристики появляются случайным образом. Их можно менять с повышением качества и специальным предметом. Рамианское снаряжение (Т1) можно улучшить только до качества реликвия.

  • рамианский кинжал,
  • рамианский меч,
  • рамианский ятаган (одноручный клинок),
  • рамианский боевой топор,
  • рамианский протазан (одноручное древковое),
  • рамианская булава (одноручное дробящее)
  • рамианский короткий посох,
  • рамианский лук,
  • рамианский щит стража (защита),
  • рамианский щит заклинателя (сопротивление).
  • рамианский клеймор (двуручный меч),
  • рамианский палаш (двуручный клинок),
  • рамианский лабрис (двуручный топор),
  • рамианский молот (двуручное дробящее),
  • рамианская алебарда (двуручное древковое),
  • рамианский боевой посох.
  • рамианская лютня,
  • рамианский кларнет.
  • рамианская диадема,
  • рамианский матерчатый камзол,
  • рамианский матерчатый пояс,
  • рамианские матерчатые наручи,
  • рамианские матерчатые перчатки,
  • рамианские матерчатые поножи,
  • рамианские матерчатые сапоги.
  • рамианский кожаный капюшон,
  • рамианская кожаная куртка,
  • рамианский кожаный пояс,
  • рамианские кожаные наручи,
  • рамианские кожаные перчатки,
  • рамианские кожаные поножи,
  • рамианские кожаные сапоги.
  • рамианский латный шлем,
  • рамианский латный нагрудник,
  • рамианский латный пояс,
  • рамианские латные наручи,
  • рамианские латные перчатки,
  • рамианские латные поножи,
  • рамианские латные сапоги.



Чем синтезировать

  • обычная (100 ед.),
  • необычная (250 ед.),
  • редкая (300 ед.),
  • уникальная (400 ед.),
  • эпическая (850 ед.),
  • легендарная (1000 ед.),
  • реликвия (1400 ед.).

На Сверкающем побережье, в Солнечных полях, Бездне и Пустоши Корвуса с рамианских монстров иногда выпадает обычный запечатанный предмет со случайной необычной, редкой или уникальной эссенцией света. Затрачивается 20 очков работы для открытия.



В Ирамийском хребте с любого монстра можно получить необычный запечатанный предмет со случайной редкой, уникальной или эпической эссенцией света. Затрачивается 25 очков работы для открытия.



В Сокрытой долине с любого монстра может выпасть редкий запечатанный предмет со случайной реликвией, эпической или легендарной эссенцией света. Затрачивается 40 очков работы для открытия.



Ежедневные задания

  • «Береговой патруль» (Сверкающее побережье). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 6 обычных запечатанных эссенций света.





Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:44 .


  • «Сделка с агентом» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров рядом с убежищем. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Помощь патрульным» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров в проклятом лесу. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Культ нагшасов» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров около маледиктовой пещеры. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.


  • «Патрули культистов» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров у реки Слезы Матери. Награда: 10 редких запечатанных эссенций света.
  • «В тылу врага» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров рядом с Оком Времени. Награда: 20 редких запечатанных эссенций света.




Разломы
  • Кровавый разлом. Проходит в 12:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре. В 18:00 на Солнечных полях, где в конце появляется Анталлон.
  • Призрачный легион. Начинается в 00:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре.
Поле боя

На поле боя «Старая крепость» дают до 3 сундучков с эссенциями света и хаоса на выбор, а в «Битве за Даскшир» до 25 сундучков. В рейде «Последний день Ирамканда» начисляют до 20 эссенций света за спасение ирамийцев. Покровительство Сиоль увеличивает количество получаемых эссенций на поле боя.

Обсидиановое снаряжение

Выведенное обсидиановое снаряжение разбирается на эссенции света для рамианского снаряжения с помощью «Руны «Квель», которая делается в Мираже на универсальном генераторе плазмы за 1 каменный блок. Ниже приведены таблицы с количеством даваемых эссенций. Одна эссенция дает 1000 опыта, несмотря на необычное качество предмета.








Игровой магазин

  • «Дневная охотничья лицензия I» (25 кристаллов). Выдает задание «Праздничная охота», которое нужно выполнить в течение 24 часов. Уничтожьте 100 монстров в Ирамийском хребте. Исчезает после выполнения. Награда: 10 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Эссенция света» (12 золотых монет). Обычного качества и прибавляет всего 100 единиц опыта.
  • «Эссенция света» (450 кристаллов). Уникального качества и прибавляется 400 единиц опыта. За эту сумму продается 3 штуки, что совершенно невыгодно.
  • «Эссенция света» (200 монет дару). Та же самая уникальная эссенция, но лишь 1 штука. Тоже невыгодно.
Как синтезировать

Нажмите на кнопку в инвентаре, чтобы открыть окно улучшения.


Для синтеза используется четвертая вкладка. В слот основного предмета помещается снаряжение, а с помощью кнопки «Подобрать» можно переместить все эссенции в материалы для синтеза. Эссенции сортируются по качеству. И также можно помещать эссенции через инвентарь с помощью правой кнопки мыши.
При синтезе за каждый материал требуется 20 очков работы (до 120 ОР за 6 предметов) и золотые монеты.



Есть вероятность получить дополнительный опыт. Количество опыта определяется случайным образом на основе использованных материалов для синтеза.



Когда предмет достигает качества эпохи сказаний, то посередине экрана появляется уведомление на весь сервер.


Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:45 .


Замена эффектов

Вместе с повышением качества появляется бесплатное использование замены эффекта. Максимум можно накопить 5 попыток, которые можно использовать в любой другой момент. Если попыток не осталось, поможет «Ирамийская гадальная руна»(затрачивает 50 очков работы при использовании). Продается в игровом магазине за 250 кристаллов и в лавке за 30 000 очков чести.



Выбрав эффект и нажав кнопку «Замена эффекта», начнется процесс. После случайным образом будет определен новый эффект, который можно принять или оставить старый. Обратите внимание, что даже отклонив, попытка или руна будет израсходована. Принять решение нужно в течение минуты. Если ничего не выбрать, то эффект не будет применен.



  • 1. Вкладка пробуждения. Для ее открытия также можно нажать правой кнопкой мыши по свитку пробуждения.
  • 2. Предмет снаряжения. В этот слот помещает броня или оружие.
  • 3. Свиток пробуждения. Одновременно показывается количество имеющихся свитков и требуемых для пробуждения.
  • 4. Итоговый предмет. Предпросмотр экипировки после пробуждения.
  • 5. Шанс успеха. Шанс составляет 10%. Зачарованные свитки имеют повышенный процент.
  • 6. Дополнительный шанс успеха. Каждое неудача прибавляет 5% к шансу, а пробуждая зачарованным свитком — 10%. Дополнительный шанс сбрасывается после пробуждения.
  • 7. Шанс порчи. При пробуждении обычными свитками снаряжение может испортиться. Из-за этого его будет невозможно повторно пробудить, улучшить эфенским кубом и синтезировать.
  • 8. Изменение характеристик. Сравнение эффектов до и после пробуждения.
  • 9. Кнопка. Начинает процесс пробуждения.



Пробуждение в искаженную рамианку (Т2)

Рамианское снаряжение с качеством реликвии можно пробудить, чтобы снять ограничение и улучшить характеристики. Искаженное рамианское снаряжение можно синтезировать до эпохи чудес.


  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 10 рамианских свитков пробуждения.


Для одной попытки требуется прокачать снаряжение до качества реликвии и 10 свитков. Эффект эфенского куба может уменьшиться до двух позиций, но при этом не ниже +20. Затрачивается 300 очков работы при пробуждении. Шанс составляет 10%. В случае если предмет будет испорчен, используйте «Рамианский свиток восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести.

Названия классов и специализации

Список всех 120 классов с подробными специализациями.

На их основе создаются билды.

Видеообзор классов

Классы в archeage комбинируются из 10 доступных веток, которые вы можете выбирать в произвольном порядке. Единственное ограничение в том, что при создании персонажа первой выбранной веткой должна быть ветка с атакующими скиллами.

У каждой ветки есть свое назначение, например, можно выделить: атакующие, оборонные, ветки контроля, ветки хила/бафа.

Вторую ветку вы сможете выбрать при достижении вашим персонажем 5 уровня, а третью при достижении 10. После 10 уровня вы имеете полное право менять и прокачивать новые ветки. Опыт однажды полученный веткой останется и после ее сброса. До максимального уровня можно прокачать все 12 веток, правда сделать это будет не так легко как может показаться. В награду за такой труд вы получите титул «Избранник 12»

Все классы ArcheAge по веткам скилов

Дознаватель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Демонолог НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Глашатай НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Храмовник НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Вершитель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Узурпатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Наемник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ
Гладиатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Стратег НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ГИПНОЗ
Палач НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ
Защитник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Паладин НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ
Монах НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВОЛШЕБСТВО
Мститель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Завоеватель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Ассасин НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Дуэлянт НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Полководец НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Догматик НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Разрушитель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Разбойник НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Убийца НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Потрошитель НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Судья НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Инквизитор НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хиромант НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Чернокнижник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Мнемоник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Законник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Пcионик НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Скальд НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Экзорцист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Оккультист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Капеллан НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Магистр НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Чудотворец НАПАДЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Охотник ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Застрельщик ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Юстициарий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Ловчий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Вождь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пастырь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каббалист ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Лазутчик ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Контрабандист ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Мародер ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Дозорный ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пилигрим ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хранитель ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Страж ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Тактик ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Менестрель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Целитель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Госпитальер ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мистификатор ОБОРОНА + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Бард ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Проповедник ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Телепат ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Маэстро ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Рыцарь ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каратель ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миротворец ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Заступник ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мудрец ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Следопыт ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Разведчик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Вивисектор ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Сказитель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Авантюрист ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фантом ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Усмиритель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Загонщик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Странник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отшельник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Анахорет ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Зверолов ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Трубадур ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Знахарь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Месмер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Егерь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Эзотерик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Гаруспик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миссионер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Друид ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Геомант ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мошенник СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Осквернитель СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Плут СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Стоик СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шулер СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Ликвидатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Импровизатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Фаталист СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фанатик СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Виртуоз СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Теург СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Колдун СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Паломник СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Чародей СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Оракул СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Иллюзионист СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Вестник СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Аскет СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Теолог СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Философ СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Еретик СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Элементалист СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Эскулап СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Летописец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Жрец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Эмпат ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отступник ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Астролог ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Клирик ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Сновидец ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Исповедник ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Медиум МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шаман МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Пророк МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Авгур ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО

Конечно же, не все классы из перечисленных играбельны и универсальны, но все они имеют место быть. Создавайте свои билды, ищите тот самый, лучший класс именно для Вас!

Читайте также: