Overlord fellowship of evil прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Пока разработчики двух частей Overlord занимаются серией Age of Wonders, преданные гоблины рыскают в поисках нового Властелина. И их старания не пропали втуне! За разработку новой части взялась сама Codemasters, которой принадлежат права на серию. Правда, вместо долгожданного большого продолжения внутренняя студия работает над ответвлением — кооперативным «дьяблоидом» для четверых игроков.

Первый Overlord был занятной помесью ролевой игры со стратегией в реальном времени. Управляя доморощенным «Сауроном», мы разили врагов (и безобидных мирных жителей) палицей, нещадно изничтожали их черной магией и насылали на кого хотели шайку обаятельных уродцев-гоблинов всех мастей. Ручные пакостники с огромной радостью подчинялись хозяину и по его приказу грабили, убивали и дебоширили на просторах сказочного мира. Во второй части серии Владыку и его гоблинов обучили новым злодейским трюкам, и шоу возобновилось.

В Overlord: Fellowship of Evil будет почти то же самое, только теперь без Владыки. Зато в кооперативе.

Плохого человека должно быть много. Превью Overlord: Fellowship of Evil

Игра продолжит историю второй части. Очередной темный властелин канул в Лету, и мир стремительно и безнадежно добреет. Даже гоблины угрожают превратиться в милых домашних зверушек. Поэтому мудрый гоблин Гнарл призывает четверых воинов, способных привести его сородичей к новому владыке и не дать миру навеки погрузиться в вечное уныние доброты.

«Мы очень хотели сделать такую игру, где можно быть злодеем в компании друзей, а не очередным героем-спасителем в очередной типичной истории», — описал проект его исполнительный продюсер Роб Элсер.

Итак, встречайте четверых антигероев, восставших из могил. Легендарная воительница Инферна пала в ходе кровавой распри с горными троллями. Некромантка Малади обменяла свою жизнь на проклятие темных сил. А гном Хакон и принц темных эльфов Криос попросту поубивали друг друга.

Теперь этой бравой четверке надлежит объединить усилия, чтобы сдержать расползающееся повсеместно добро и отыскать нового Владыку. А попутно насолить друг другу чем только можно. Разработчики обещают массу способов проявить свою злобную натуру. Хотя умерщвлять сопартийцев нам все же не позволят. Берегите негодяев, их осталось так мало!

Плохого человека должно быть много. Превью Overlord: Fellowship of Evil

При желании играть можно и одному, но вся прелесть Fellowship of Evil раскрывается именно в кооперативе. Ключевое отличие от предыдущих частей серии в том, что гоблины утратили стратегическую инициативу. Если раньше игрок участвовал в битве не напрямую и все зависело от прихвостней, то теперь главной боевой единицей стали именно четверо героев. Дело найдется каждому — бои обещают быть много динамичнее и сложнее.

Например, пока Инферна теснит врагов, размахивая мечом, Криос из-за ее спины выстукивает посохом заклинания заморозки. С дальнего фланга парочку своими темными чарами прикрывает Малади, а Хакон в это время увлеченно грабит крестьян.

У каждого антигероя будет личная свора гоблинов, которые должны уравновесить сильные и слабые стороны бойцов. Управляться с ними предстоит привычным образом: приказывать таскаться за героем от одной деревушки к другой, терроризировать местных жителей и творить изуверства.

Популяция прихвостней, как и прежде, не однородна, существует несколько подвидов. Бурые гоблины самые крепкие и сильные. Синие умеют лечить — в заварушке толку от них мало, зато в тылу они незаменимы. Зеленые могут подкрадываться к врагам и распространять ядовитые болотные миазмы. Ну а красные обычно держатся поодаль и испепеляют всех и вся огненными сгустками. Еще они умеют обращаться со взрывчаткой, поэтому и в ближнем бою пригодятся.

Плохого человека должно быть много. Превью Overlord: Fellowship of Evil

Плохого человека должно быть много. Превью Overlord: Fellowship of Evil

Если верить посланию Гнарла, оставленному на скрижалях Steam, антигероям мудрец делегировал в помощь самых неопытных гоблинов и надеется, что мы их вымуштруем. Пока неизвестно, сколько уродцев сможет одновременно участвовать в заварушках, но вряд ли стоит ждать орды голов на сорок, как раньше.

Вместо этого действует принцип «меньше, да лучше»: планируется полноценная система развития как гоблинов, так и героев. Одна из веток повлияет на доходность наших походов, ведь попутно придется собирать разный скарб для себя подопечных. Честно награбленное можно разделить между всеми членами команды, а можно и присвоить. Перебьются.

Технических новшеств тоже хватает. Авторы показали существенно переработанную камеру. Теперь она подвешена достаточно высоко, чтобы вся четверка злодеев и их гоблины всегда находились в поле зрения игрока. Локации же изрядно сузили, превратив в линейные «коридоры» (решение, ясное дело, вынужденное, но радости не добавляет), и щедро расставили повсюду ловушки с шипами, огнем и прочими опасными штуками.

Напоследок — еще одна неоднозначная новость: за сценарий снова отвечает Рианна Пратчетт. С одной стороны, она здорово подмочила себе репутацию сюжетом Mirror’s Edge и поверхностными историями перезапущенных Tomb Raider и Thief.

С другой — ее перу принадлежат истории первых двух Overlord, а тогда все получилось отлично. Карикатурные, полные черного юмора и злобного очарования похождения Владыки полюбились нам во многом благодаря мисс Пратчетт. Поэтому мы надеемся, что творческий кризис сценаристки кончился, и в новой игре будут и насмешки над фэнтезийными штампами, и жестокие шутки, и ворох гоблинского безумия — то есть все то, за что мы полюбили серию Overlord.

Плохого человека должно быть много. Превью Overlord: Fellowship of Evil

Плохого человека должно быть много. Превью Overlord: Fellowship of Evil

По первым впечатлениям Fellowship of Evil вызывает стойкие ассоциации с Diablo, и многим поклонникам серии сходство пришлось не по душе: анонс игры вызвал лавину гневных отзывов, жалоб и просьб «деанонсировать» проект и начать работу над полноценной третьей частью. Но все же у игры есть шанс стать смешным и увлекательным «мостиком» к полноценному продолжению — а на большее она и не претендует.

Overlord: Fellowship of Evil советы по прохождению, помощь и гайды

Гайд по прохождению Overlord: Fellowship of Evil

Подробное прохождение Overlord: Fellowship of Evil История Overlord: Fellowship of Evil начинается со смерти прошлого Господина, который отдал свои концы. Именно поэт [. ] пройти на 100%

12:14, 19 октября 2015г.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Overlord: Fellowship of Evil с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Overlord: Fellowship of Evil с видео.

Overlord: Fellowship of Evil – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Overlord: Fellowship of Evil на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Overlord: Fellowship of Evil.

Overlord: Fellowship of Evil обзор игры

Казалось бы, какая замечательная идея лежит в основе Overlord — встать на сторону тьмы и возглавить целую армию миньонов. Отыгрывать роль злодея всегда приятно, и эта тема ещё совсем не избита. У разработчиков Fellowship of Evil был огромный простор для творчества и довольно крепкий фундамент в виде двух предыдущих частей. И во время вступительного сюжетного ролика действительно надеешься, что им удалось использовать на максимум имеющийся ресурс.

Приятный закадровый голос, сопровождающий довольно стильно поставленное видео, рассказывает историю несчастных миньонов, не желающих мириться с воцарившимися в мире добром и справедливостью. Зелёная травка, яркое солнце и полусонные, довольные жизнью крестьяне — скучно! Решив привнести щепотку зла и хаоса в этот мир, миньоны отправляются на поиски лидера, который бы их возглавил. И вот мы, предвкушая, как весело будет командовать армией зла и строить планы по захвату мира, выбираем одного из четырёх героев, владыку тьмы и ужаса…

Сюжетный ролик заканчивается, а вместе с ним заканчивается всё лучшее в игре. Или почти всё: местами забавные сюжетные сценки и неплохие диалоги, написанные Рианной Пратчетт (Rhianna Pratchett), всё же будут намекать на то, что, наверное, в одной из параллельных вселенных Fellowship of Evil получилась хорошей игрой.

Overlord: Fellowship of Evil обзор игры

Главное блюдо сегодня — «копипаста». Ура!

Чтобы заснуть быстрее, убивайте овец

В сущности, выбор героя оказывается чистой формальностью. Все персонажи обладают обычной атакой, сильной атакой и очень сильной атакой. Однако для эффективной зачистки местности всегда достаточно лишь второй, и наш бог ужаса Незергул, который мог бы обладать десятками «прокачиваемых» способностей, на деле оказывается «однокнопочным» существом. Сам же геймплей превращается в монотонную, серую, бесконечно повторяющуюся процедуру. Представьте Diablo без «скиллов» — насколько интересны были бы различия между героями и насколько в таком случае было бы весело расправляться с монстрами?

Ситуация усугубляется ещё тем, что в Fellowship of Evil враги совершенно не обладают боевыми способностями: «тяжёлые» рыцари замахиваются мечом секунды три, а выстрелы магов долетают до нас со скоростью черепахи — только человек без пальцев не успеет избежать атак. Сражения крайне просты и примитивны: вызывай синих миньонов, лечащих тебя, да нажимай одну и ту же кнопку. Зачистил локацию — проходи в следующую и делай то же самое. Одиночная кампания ужасна в своём однообразии. Под предлогом какого-нибудь глупого задания (вроде «перебить всех крестьянских овец») мы должны раз за разом уничтожать десятки появляющихся людишек. Скучно? Ещё как. Но разработчики явно хотели вызвать у пользователей ещё более негативные чувства.

Компьютерный интеллект не просто плохой — он здесь вовсе отсутствует. Противники застывают на месте, не реагируя на действия игрока, постоянно разбегаются в разные стороны. Ни о какой тактике здесь и говорить не приходится. Два огромных тролля, которых я уничтожал около пяти минут (из-за длинной полоски здоровья), за всё время ни разу не попытались нанести удар по герою или миньонам!

Overlord: Fellowship of Evil обзор игры

Пожалуй, самый «ужасный» момент в игре.

Побегушки в деревушке

Ещё одна «потрясающая» находка гейм-дизайнеров — эпизоды, в которых главный герой должен пробежать определённую дистанцию за отведённое время. Почему и зачем мы должны это делать — не объясняется. Одно дело, когда в какой-нибудь красивой Assassin’s Creed мы убегаем из разрушающегося здания, а другое — просто бежим в течение минуты по однообразным локациям. Наверное, по мнению девелоперов, это должно было разнообразить геймплей.

Из-за всех этих глупых промахов, недоработок и полного отсутствия гейм-дизайнерского профессионализма совершенно не чувствуешь себя злым парнем. Нам дадут несколько раз устроить апокалипсис в деревне, но из-за низкого интеллекта мирных жителей, снующих туда-сюда крестьян-сомнамбул и серости эффектов чувствуешь себя скорее шкодящим ребёнком, чем источником зла и насилия.

Всё это «подслащено» позавчерашней графикой. Понятно, что бюджет игры небольшой, но выставлять напоказ персонажей, слепленных на уровне Gothic 2, сейчас просто неприлично. Жители местных деревень напугают вас сильнее, чем наши миньоны. Когда людишки медленным шагом с вилами в руках подбираются к королю ужаса Незергулу, начинаешь чувствовать себя главным героем «Ходячих мертвецов». Местные овцы, встречающиеся здесь чуть ли не в каждой локации, напоминают пирамидки сладкой ваты. А миньоны, которым забыли сделать лицевые анимации, с застывшей улыбкой Чеширского кота бегут на убой.

В чём авторы действительно преуспели, так это в багах. Здесь они на любой вкус: зависающие в воздухе противники, двигающиеся в «слоу-мо» гоблины, не открывающийся проход в следующую локацию…

Миньон из трущоб

А как же миньоны — основная «фишка» Overlord? Разработчикам удалось нагадить даже тут. Ранее мы действительно могли почувствовать себя во главе целой армии мелких гремлинов, и только ради этого чувства хотелось играть в Overlord. В новой части наличие прихвостней попросту не ощущается. Мы не можем командовать нашими подопечными, а своим самостоятельным поведением они проявляют ничуть не больше интеллекта, чем противники. Призванные существа совершенно не пытаются сохранить себе жизнь и, как заведённые игрушки, бросаются в огонь, нарываются на шипы, бегают по гибельной для них траве.

Overlord: Fellowship of Evil обзор игры

Вроде праздник, но почему-то совсем не весело.

Полностью поменялась механика рекрутирования существ. Теперь наши мелкие друзья призываются с помощью выпадающих из специальных генераторов кубиков. Они бывают четырёх цветов, что соответствует типам миньонов: коричневые предназначены для лобовой атаки, красные — взрывающиеся камикадзе, зелёные бьют врага из-за спины, а синие всегда готовы подлечить вас. Кроме последних все совершенно бесполезны в бою. Урона они наносят очень мало, да и самостоятельно разобраться с противниками, как мы уже сказали, здесь не составляет труда.

С миньонами связаны и нехитрые головоломки, призванные разнообразить игровой процесс. Ничего действительно оригинального и стоящего умельцы из Codemasters не предложили. Все пазлы построены одинаково: имеется закрытая дверь, и нужно послать одного из слуг нажать на кнопку, открывающую её. Иногда задача усложняется: например, путь преграждают шипы, и надо своевременно их убирать при помощи рычага.

Изначально мы можем призвать по два миньона каждого типа. Впоследствии их количество можно увеличить. Также нам позволено надеть на головы мелюзги разные шапки, которые не дают совершенно никакого эффекта.

Вообще, создатели не сумели сделать более-менее вменяемой даже систему «прокачки». В конце каждого побоища на карте рассыпаются ресурсы четырёх типов (зачем так много?). Нужно спешить — через пару секунд драгоценности замигают и исчезнут. К чему этот аттракцион — непонятно. На ресурсы мы можем усилить героя, купить новое оружие, улучшить миньонов и приобрести шапки. Всё происходит довольно линейно — никакой уникальной «кастомизации» нет и в помине. Ещё раздражает то, что все четыре пункта улучшений находятся в разных точках нашей крепости, так что, производя «апгрейды», нужно убить некоторое время, чтобы добежать от одной из них до другой. А ведь можно было соединить все возможности в одном пункте…

Overlord: Fellowship of Evil обзор игры

Война с овцами — самое подходящее занятие для Повелителя Тьмы.

Разработчики, оправдываясь перед фанатами из-за смены концепции, утверждали, что новая Overlord — это эксперимент. Только вот не до конца ясно, над чем он ставился. Если авторы хотели узнать, что получится, если создать сотню багов, а потом полить их смесью из унылого геймплея, вчерашней графики и отвратного искусственного интеллекта, то не нужно было вовлекать в этот эксперимент пользователей. Мы бы и так им подсказали: получится мусор.

Плюсы: вступительный ролик не вызывает раздражения.
Минусы: багов больше, чем контента; отсутствие искусственного интеллекта и графики; в основе геймплея лежат уныние, тоска и скука.

Overlord: Fellowship of Evil заранее вызывала опасения отступлением от привычной и полюбившейся многим формулы Overlord. Ну и получилось в итоге то, что получилось: бестолковая попытка подражать Diablo, неудивительно, что игра вызвала у поклонников бурю праведного гнева. С момента последнего пришествия Владыки минуло целых шесть лет, а тут — такое.

Но какой бы ни оказалась Fellowship of Evil, она никак не повлияет на красочные воспоминания, которые серия оставила у множества игроков, включая нас. Вместо того чтобы тратить ваше время на обзор провальной игры, давайте лучше вспомним, за что мы любили настоящую Overlord.

За этой идеей кроется изящная тактика: у каждого вида гоблинов свой набор достоинств и недостатков, и их нужно учитывать, использовать и комбинировать в бою. Настоящий злодей — это вам не кровожадный берсерк, а опытный и умелый полководец, и ваша задача — заставить маленьких мерзавцев работать слаженно, как зловещие швейцарские часы. Только так вы сможете расправляться с врагами без существенных потерь и решать головоломки, которые Overlord то и дело подкидывает Властелину.

За что мы любили Overlord

Упор на гоблинов превращает игру в эдакий «Warcraft 3 с прямым управлением». Или приключенческую Sacrifice. Или Pikmin про воплощенное зло. Формально мы играем Властелином: размахиваем чем-нибудь тяжелым и насылаем зловещие чары. Издали может показаться, что на экране очередная Fable. Но на деле участвовать в бою почти не приходится, основную работу за нас выполняет орда гоблинов, стоит лишь отдать им приказы. Гоблины — основа нашей боевой мощи, без них ни один Повелитель далеко не уйдет.

В случае с Overlord самое сложное — точно описать жанр. Серия осторожно балансирует между разными механиками, черпая понемногу от ролевого экшена, тактического боевика и еще много от чего. Так, в Overlord 2 появились эпизоды с обстрелом римских легионеров из катапульт и баллист, путешествия на корабле и даже натуральная стелс-составляющая: если овладеть сознанием гоблина, можно прихватить с собой горстку дружков и проникнуть на охраняемую территорию, переодевшись во вражью форму. Даже без скрытных убийств не обошлось.

За что мы любили Overlord

Что осталось в Fellowship of Evil? Клик. Клик. Клик. Клик.

За что мы любили Overlord

История Overlord переворачивает толкиновские клише с ног на голову и вытряхивает из их карманов весь пафос. Нам рисуют нарочито шаблонное фэнтези, в котором семь отважных героев некогда объединились, чтобы уничтожить Темного Властелина и положить конец его тирании.

Но стоило им сделать дело и разойтись по домам, как победители, почив на лаврах, начали морально разлагаться. Герой хоббитов предался пьянству и обжорству, вместе со своей шпаной принялся отнимать у крестьян последние запасы, и оголтелый гедонизм превратил его в такого колобка, что пни — покатится. Грустный эльф уснул и стал апатичным деревом, похотливый паладин завел интрижку с суккубом, а гном с говорящим именем Гольдо Гольдерсон в страхе за свои несметные сокровища превратил гномью империю в полицейское государство. Словом, «прогнило что-то в Датском королевстве».

За что мы любили Overlord

Тогда-то и настала пора выжившим гоблинам выбрать себе нового Владыку, который облагородит погрязший в пороках мир своим темным величием.

За что мы любили Overlord

Но идея ничего не стоит без достойного воплощения, и именно здесь раскрылся талант дочки Терри Пратчетта. Игры серии пропитаны легким, но почти всегда черным юмором. Карикатурные герои и злодеи, сама концепция мира, сюжетные ходы и каждая вторая строчка диалога заставляют по меньшей мере улыбнуться. Злобно так, с ехидным прищуром. Именно этого и ждешь от остроумной сатирической игры, где быть злым — не значит быть плохим. И наоборот.

Более того, до сих пор от игры к игре сюжет Overlord безупречно ложился на игровой процесс. История у серии незамысловатая, но она не замыкается в кат-сценах, не противоречит нашим действиям и себе самой, а главное — не забывает поддерживать какую-никакую интригу до самой развязки. Overlord, вероятно, лучшая работа мисс Рианны.

А в Fellowship of Evil только шутки на что-то и годятся.

За что мы любили Overlord

За что мы любили Overlord

Бурые — самые крепкие, самые грозные воины в ближнем бою. Красные — хилые, но дьявольски опасны на дальней дистанции: кидают огненные шары с таким мальчишеским задором, будто это снежки какие. Зеленые — мастера скрытности и тихих убийств, да еще и воняют жутко. Стоит им наброситься на врага со спины, и уже никакой Гэндальф не остановит. Ну а синие самые слабые по всем статьям. Еще бы, ведь они санитары, и задача их — спасать павших товарищей.

Безусловно, прихвостни — мощный тактический инструмент. Но не это главное. От них исходит львиная доля обаяния Overlord, они — главный источник юмора и самые незабываемые помощники героя в играх. Явно навеянные «Гремлинами», они умудряются умилять, даже когда громят села, насмерть избивают крестьян, радостно гибнут на жертвенном алтаре, жгут дома вместе с жителями и разворовывают все, что не приколочено.

За что мы любили Overlord

За что мы любили Overlord

А в Fellowship of Evil вы просто вываливаете на врага своих несчастных бойцов и смотрите на реакцию.

Fellowship of Evil — не первое ответвление от Overlord: одновременно с выходом второй части на Wii появилась Overlord: Dark Legend, а на DS — Overlord: Minions. Посредственные игры, но далеко не настолько беспомощные, как новая попытка Codemasters сыграть на бренде.

Тем временем создатели первых Overlord, студия Triumph, решили вернуться к корням. Сравнительно недавно они выпустили отличную Age of Wonders 3 и дополнение к ней. Значит ли это, что с Overlord они завязали? Не исключено. Но точно так же не исключено, что Владыка рано или поздно вернется. Зло всегда найдет лазейку.

А что до Fellowship of Evil. не играйте в нее. Просто представьте, будто ее никогда не было, и забудьте насовсем.

Читайте также: