Прохождение игры hearthstone

Обновлено: 02.07.2024


Если вы еще не играли Hearthstone, или если вы хотите получить общую информацию об игре, мы советуем вам прочитать наше введение в Hearthstone.Если же вы ищете более подробную информацию о игровой механике, мы советуем вам прочитать наш гайд по механике Hearthstone.

Содержание:

1. Общая информация

Эта статья не является гайдом по геймплею, и предполагает, что вы обладаете базовыми понятиями игры, это означает, что вы должны быть знакомы с ней, по крайней мере, на самом базовом уровне(например, как выкладывать карты, что такое мана кристаллы, и.т.д.).

Итак, вы завершили обучение и перед вами открылось главное меню игры, изображенное ниже.

Главное меню Hearthstone

1.1 Меню Hearthstone

Как вы можете видеть, существует ряд доступных для вас кнопок. Мы кратко объясним, что каждая из них делает.

2. Первые шаги

Прежде чем вдаваться в подробности, мы хотели бы дать вам несколько советов для максимизации потенциала вашего аккаунта. Мы размещаем это здесь, в самом начале, в надежде что это помешает вам потратить свои ресурсы впустую.

Карты Hearthstone

2.1 Что делать

После завершения обучения у вас будет открыт один класс – Маг, это значит, что вам необходимо будет сразиться с ИИ, дабы разблокировать оставшиеся 8 классов . Чтобы сделать это, вам нужно просто бросить вызов нужному классу в режиме тренировки и одолеть его. Вы можете выбрать любой класс, который вам нравится (т.е нет определенного порядка открытия персонажей). Всякий раз, как вы победите класс, он будет доступен вам для игры. Следующим шагом необходимо прокачать ваши классы до 10-го уровня (чтобы получить бесплатные и очень полезные карты). Вы также можете выполнить некоторые квесты, которые будут вам даны (Например «Дуэлянт»). Если, Вы уже прокачали своего героя до 10 уровня, то советуем Вам ознакомиться с хорошими базовыми колодами, все карты для которых у Вас уже есть: Друид, Паладин, Шаман, Охотник, Жрец, Чернокнижник, Маг, Разбойник, Воин.

2.2 Чего не делать

Не тратьте золото. Вы получите небольшое количество золота в качестве награды за завершение нескольких уникальных (неповторяющихся) квестов (см. ниже). Мы настоятельно советуем вам придержать это золото, до тех пор пока вы не закончите читать этот гайд, и пока у вас не составится лучшее понимание игры. Не распыляйте и не создавайте карты. В рамках вышеупомянутых уникальных квестовых наград, вы получите бустер карт, после открытия которого, на вкладке «Моя коллекция», увидите, что можете распылить некоторые карты. Первый раз, распылив карту, вы получите 95 магической пыли, которую затем можно использовать для крафта новых карт. Не ходите на Арену. Как только вы разблокируете все 9 классов, вы сможете войти в Арену. В первый раз вы входите бесплатно, а последующие заходы будут стоить 150 золотых (или немного реальных денег). Не принимайте бесплатное приглашение или не тратьте золото на Арену на данном этапе.

Причиной, по которой мы не рекомендуем все вышеперечисленное, является то, что мы думаем, что трата золота на походы в Арену, является самым выгодным решением. Это касается только игроков с четким пониманием механики игры. Мы расскажем об этом в последующих частях данного руководства.

3. Задания и достижения

После получения определенного опыта игры, вы сможете пройти ряд уникальных (не повторяющихся) квестов, а так же получить некоторые ачивки (достижения), немного золота, чародейной пыли, и бустер карт. Квесты даются вам ежедневно (и вы можете увидеть их в вашем журнале квестов), в то время как ачивки скрыты пока не будут выполнены. Награда за выполнение ежедневного квеста варьируется от 40 до 100 золотых. Вы можете найти полный список ежедневных квестов, уникальных квестов и ачивок в сети (Некоторые из них мы опишем ниже).

Квесты Hearthstone

  • Новый уровень - достигните 10 уровня любым классом – награда, бустер карт.
  • Первая кровь - сыграйте матч в режиме игры – награда, бустер карт.
  • Дуэлянт - одержите 3 победы в режиме игры – награда, 100 единиц золота.
  • Сокруши их всех! - Победите всех ИИ противников на уровне сложности «Эксперт» - награда, 100 единиц золота.
  • Готовность номер один! - Откройте всех героев - награда, 100 единиц золота.
  • Время мастерить - Распылите карту – награда, 95 чародейной пыли.

Как вы можете видеть, можно собрать немного золота, а также некоторые карты, просто играя против ИИ, открывая и изучая классы.

3.1 Как действовать дальше?

4. Дальнейшие шаги (Расходы и Ресурсы)

Если вы следовали этому гайду, у вас должны были скопиться несколько сотен золота, а также несколько новых карт. Также вы должны, к настоящему времени, быть хорошо знакомы со всеми или большинством из классов в игре. Настал момент решить, какой из классов вам больше симпатизирует. Это позволит вам сосредоточить все свои усилия на построение сильной деки для этого класса, деки, которая имеет хорошую синергию (взаимосвязь) и которая сможет выстоять на более высоких уровнях игры. Все классы довольно хорошо сбалансированы, это означает, что вы не должны чувствовать, что вынуждены играть за класс, потому что он, кажется сильнее других. Мы заверяем вас, что любой класс может проявить себя достаточно хорошо, так что выбирайте на основе ваших предпочтений. После того как вы выбрали класс, вы должны выбрать наиболее подходящие для него карты. Вы можете прочитать наши гайды по составлению таких колод. Итак, вы выбрали класс, и колоду, которую вы бы хотели построить, теперь вы можете начать собирать её. Мы считаем, что вам лучше не крафтить карты до тех пор, пока вы не получили столько карт, сколько возможно с помощью золота, так как вы можете создать карту, которую вы получите из бустера немного времени спустя. Таким образом, мы в первую очередь объяснить вам, как можно использовать свое золото, прежде чем обсуждать крафт и распыление.

4.1 Как тратить золото.

Золото в Hearthstone можно потратить на покупку бустеров или на походы на Арену .

4.1.1 Бустеры

Каждый бустер стоит 100 золотых, и содержит 5 карт, одна из которых гарантированно будет редкого качества или лучше. Вы можете получить две одинаковые карты, или несколько легендарных карт, или несколько карт, принадлежащих к тому же классу, или любую другую комбинацию.

С тем количеством золота, что у Вас копилось до этого момента, можно позволить себе купить 4 или 5 бустеров. Хотя это, безусловно, самый быстрый способ получить некоторые карты, мы не считаем, что это лучший способ траты золота. Поэтому мы советуем вам не покупать любые колоды карт, разве что вы решительно не заинтересованы в участии в Арене. В любом случае, вам следует прочитать раздел «Арена» прежде чем принимать решение.

4.1.2 Арена

После того как вы разблокировали все 9 классов, вы можете зайти в режим Арены. В первый раз бесплатно, а последующие попытки будут стоить 150 золотых каждая (или немного реальных денег).

Когда вы входите в Арену, вам на выбор дадут 3 случайных класса, из которых нужно будет выбрать один. Затем вам придется построить колоду с нуля, из пула в 90 карт. Эти карты подбираются более или менее случайным образом, и они не принимают во внимание вашу собственную коллекцию. Участники Арены находятся в равных условиях, независимо от того, какими картами они могут обладать за ее пределами.

После того, как вы составили колоду, вы можете начать играть пока не будете побеждены 3 раза или не одержите 12 побед. По завершении игры на Арене вы получите вознаграждение, ценность которого зависит от того, сколько побед вы одержали, прежде чем набрать 3 поражения. Максимум количества побед (который также обеспечивает наибольшее вознаграждение) составляет 12.

В конце каждой Арены, вы получите 5 призов, одним из которых гарантированно будет бустер, в то время как другие могут быть составлены из следующих комбинаций:

  • Золото;
  • Чародейная пыль ;
  • Карты (простые или золотые);
  • Колоды карт;

Награды за Арену

До сих пор наиболее распространенными наградами считаются: золото и Чародейная пыль, размер которых зависит от того, сколько побед у вас было. Например, за 0 побед, вы можете рассчитывать на получение около 20-25 единиц золота и пыли, а за 4 победы , вы можете рассчитывать на получение около 80 единиц золота и пыли (фактическое соотношение более или менее случайно). За 12 побед, вы можете рассчитывать на получение целых 500 единиц золота и пыли. Золотые карты вы можете получить в качестве вознаграждения. Они идентичны их не- золотым коллегам, их различия являются косметическими . Как вы можете видеть, участие в Арене несет большие потенциальные выгоды, и даже если у вас выходит очень плохо, вы все равно будете получать довольно много. Если учесть, что бустер стоит 100 золотых, это означает, что вы обмениваете свои 50 золотых на дополнительную чародейную пыль, но это еще не все. Также вы получите удовольствие от самой игры и приобретете бесценный опыт.

На наш взгляд Арена лучшее решение для траты золота. В долгосрочной перспективе, вы получите достаточно бустеров, как если бы вы просто их покупали, но также будете иметь потенциал, чтобы получать гораздо большее вознаграждение.

4.3 Крафт и распыление

Итак, вы приобрели достаточное количество карт (покупая бустер в магазине или же выигрывая их на Арене), настало время улучшить вашу деку. Первое что вам необходимо сделать это распылить 1 любую ненужную вам карту(вы выполните достижение, что даст дополнительно 95 единиц пыли). Первыми картами для крафта разумно выбрать: Разрушителя чар или Железноклюва. Эти карты (любая из них) применяются в большинстве дек т.к они могут накладывать сайленс (безмолвие) на существ противника. Другие общие карты, которые желательно иметь в своей колоде это: Аманийский берсерк, Разъяренный ворген и Уборочный голем. Далее следует сосредоточиться на крафт некоторого количества классовых карт. Следует обратить внимание что создание экспертных карт обычного качества является более предпочтительным, нежели создание редких карт (при минимальных затратах вы получите больше профита).

5. Достижение звания "Легенда"

Хотя этот раздел не связан с предыдущими разделами, мы считаем новым игрокам необходимо с ним ознакомиться. Хорошего знания карт своего класса недостаточно, изучите карты всех классов в игре. В настоящее время в Hearthstone 381 карты и пока вы не узнаете, что каждая из них делает, вы не сможете полностью раскрыть свой потенциал. Если во время игры противник сыграл против вас картой, которую вы до этого не видели, то, скорее всего вы менее подготовлены, чем могли бы быть. Знание карт и чем на них нужно отвечать, является неотъемлемой частью игровой механики. Помимо того вы должны знать механику игры за разные классы, т.к вы не знаете против кого будет следующий матч, вы должны понимать как играть против него, и чем противник может вам ответить. Это важно, потому что это позволяет нейтрализовать их сильные стороны. Например, если вы играете против охотника или жреца, то убийство их классовых существ (канюк, клирик и.т.п) является для вас более приоритетным. Наконец, вы должны быть знакомы с метагеймом (какие колоды сейчас популярны). Вы будете знать против «чего» играете, что несомненно скажется на эффективности вашей колоды. Например, если вы играете против разбойника (Рога) то вы должны понимать, что если второй ход за ним, то, скорее всего, следует ожидать монетку->Главаря братства. Т.е. при раздаче карт, необходимо позаботиться о наличии существ на 2 и 3 ходы.

hearthstone

6. Заключение

Мы надеемся, что этот гайд помог вам, и теперь вы получаете удовольствие от игры. В случае, если вы прочтете его слишком поздно, чтобы следовать большей части рекомендаций, содержащихся в статье, не отчаивайтесь! Любая неудача является незначительной. При выполнении ежедневных заданий, вы в состоянии добыть нужное количество золота



Этот набор заклинаний содержит спелы школы магии Arcane. Есть простые, например, Arcane Explosion, который наносит 1 ед. урона всем вражеским миньонам, или Arcane Missiles – 3 ед. урона, случайно распределяющихся по врагу. А есть и более интересные.


За 3 ед. энергии это заклинание даст вам 2 карты. Если вы уже имеете опыт в карточных играх, то должны знать, что взятие карт – очень важная составляющая таких игр.


insertLinkedImg


Классическое заклинание мага – превращает миньона в овцу с параметрами 1/1 за 4 ед. энергии. Тут буквально напрашивается связка с одним из простейших заклинаний Fireblast: превращаем миньона в овечку, а следом пускаем по ней огненный взрыв.


insertLinkedImg


Это заклинание поможет вам на равных играть с теми, кто использует множество миньонов. Судите сами: за 3 единицы энергии вы можете скопировать миньона вашего оппонента. Пригодится, если ваш противник использует что-нибудь мощное, но в то же время будет бесполезно, если вам доведется играть с тем, кто не использует миньонов или делает это по минимуму.


Это – отличное блокирующее заклинание. Разыграв эту карту, вы заблокируете следующее заклинание противника (если он, конечно, использует его).


Когда ваш противник наносит урон по миньону, вы призываете нового с параметрами 1/3. Пригодится, если у вас много миньонов, в другом случае будет полезен намного меньше.



Вот она, артиллерия мага. Огненные заклинания наносят самый большой урон из всех школ магии. Fireball, например, нанесет 6 ед. урона за 5 ед. энергии, а эпичный Pyroblast – 9 ед. урона за 8 ед. энергии.


insertLinkedImg


Пожалуй, самая простая способность – огненный взрыв стоимостью в 2 ед. энергии, наносящий 1 единицу урона любому противнику на карте. Сперва может показаться, что заклинание не очень эффективно – с одной стороны это так. Но если взглянуть с другого угла, то можно заметить самое главное: урон наносится любому противника. Например, у Приста или Охотника есть заклинания, наносящие 2 и даже 3 единицы урона, но с соответствующими ограничениями – развитие определенных карт или же урон только по героям. Это делает Fireblast простым, но в то же время полезным заклинанием.


insertLinkedImg


Очень полезная карта, которая полностью оправдывает свою немалую стоимость в 7 ед. энергии. За эту нескромную цену вы нанесете 4 ед. урона всем миньонам, что даст вам контроль поля битвы, когда это будет нужно. Но не стоит им злоупотреблять, всегда подумайте, что будет полезнее: один Flamestrike или два Blizzard.


insertLinkedImg


Очень классное заклинание. Когда миньон атакует вашего героя, он немедленно погибает. И все это за скромные 3 ед. энергии.



Теперь пришло время поговорить о самом главном – о стратегии игры данным классом. Первой мыслью может быть составление колоды из сильных атакующих карт – ведь их у мага великое множество. Может быть эта тактика и имеет какой-то потенциал, например, доминирование на ранних этапах игры, но, по сути, сильных атакующих заклинаний на раннем этапе у вас и не будет. Frostbolt нельзя скастовать раньше 3 хода, Fireball – до 5. Так что придется подумать над выбором миньонов и защитных заклинаний.


В качестве таунта можно взять Shieldbearer – эта штука отлично защитит слабеньких миньонов. В качестве помощника берем Water Elemental: у него и здоровья много, и атака впечатляющая. В любом случае, следует сосредоточить свое внимание именно на защитных спелах и миньонах, иначе ваш опыт игры этим классом рискует быть плачевным.


Выше уже было сказано про большое количество атакующих заклинаний, и это чистая правда. Однако, при всем своем потенциале сеять хаос и разрушение на поле боя, маг испытывает трудности с ограничением энергии в 10 пунктов, и эти трудности, наверное, гораздо больше, нежели у любого другого класса. Например, Archimage Antonidas может дать вам 4 лишних Fireball, но выпустить больше двух за ход у вас не получится, если не будете использовать бафы, сокращающие стоимость заклинаний.


Так же обратите внимание на заклинания Arcane – при правильном использовании они могут сделать мага очень раздражающим соперником в бою. Именно в развитие этих карт и стоит вкладываться. Так же не забывайте про карты-секреты, но не используйте их слишком часто. Их следует приберечь, чтобы выжить или по-быстрому избавиться от вражеских миньонов. За бой старайтесь использовать их не более трех раз, чтобы наносить большое количество урона и вызывать много миньонов. Лучше карты-секреты – это не только те, что заставляют противника кардинально менять стиль игры, а еще и такие, которые наносят неожиданно много урона по оппоненту.

Читайте также: