Ori and the will of the wisps прямиком в норы прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Ori and the Will of the Wisps — прохождение побочных квестов

Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.

Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.

Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.

Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.

Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.

У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!

Благоустройство Полей

Кроме того, он предложит помочь с обустройством Родниковых полей. Он просит раздобыть для него Горлекову руду. Сейчас у вас уже должны быть 3 руды (если вы следовали нашему гайду), поэтому потратьте их на починку телепорта. Для этого требуется 1 руда. Вы завершите это задание, когда создадите все проекты Грома. Для этого нужно собрать всю Горлекову руду в игре (40 штук).

Вся семья в сборе

Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.

Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).

Хранитель деревьев

На той же вершин Тихого леса, в самом начале, где находится хижина моки по заданию «Вся семья в сборе», отыщите Ки. Поговорите с ним у Древа. Вы получите ветвь. Покажите ее Тали, для которого выполняете побочное задание «Озеленение Полей» на Родниковых Полях. Он скажет, что с этой ветвью уже ничего не сделать. Вернитесь к Ки, поговорите с ним и получите семя Дерева. Следуйте к Тали и попросите его посадить Дерево. Это также часть побочного задания «Озеленение Полей». А после этого Тали также расскажет о своей избушке, где он мог оставить одно семя. Можете пройти влево от Тали, чтобы найти посаженное им Дерево. Взаимодействуйте с ним и получите умение «Свет предков» (повышает наносимый урон). Задание выполнено.

Утерянный компас

Выходите через дверь, побеседуйте снаружи с Токком. Он попросит отыскать его потерянный компас. Находится нужная часть внутри мельницы, куда вы пойдете сразу после Токка по сюжету.

Ori and the Will of the Wisps — прохождение побочных квестов

Здесь находится Токк, который выдаст данный квест.
Когда пройдете через дверь справа и доберетесь до конца комнаты, не спешите выходить наружу через новую дверь. Над ней есть синий бутон. Притянитесь к нему и ждите, когда вращающееся колесо справа будет направлено к вам дырой. Летите внутрь и поднимитесь в нише слева вверху. Там вы найдете железную иглу. Просто передайте ее Токку. В награду вы получите Горлекову руду. Задание выполнено.

Путь во тьму

Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.

Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.


Чтобы выполнить задание "Прямиком в норы" и попасть в локацию "Подлунные норы", вам придется решить загадку с колокольчиками. В нашем гайде мы расскажем, как правильно подобрать ноты для этой мелодии.

Как решить загадку с колокольчиками?

Прелесть этой загадки в том, что её решение находится прямо у нас под носом. Посмотрите на камни за спиной Токка. Они-то и показывают, в каком порядке должны звенеть колокольчики. Самый высокий камень обозначает тот колокольчик, который висит выше всех. Самый низкий - ниже всех.


Чтобы заставить колокольчик звенеть, вы должны применить к нему способность "Импульс". При этом спешить не обязательно, время за которое вы должны сыграть мелодию, никак не ограничено. Чтобы открыть проход в локацию "Подлунные норы", порядок должен быть таким:

Средний колокольчик
Правый колокольчик

Справа от колокольчиков есть дерево умений. Чтобы открыть к нему проход, мелодию нужно сыграть в обратном порядке:


В Ori and the Will of the Wisps вы постоянно сталкиваетесь с преградами, которые мешают вам добраться до желаемого предмета. В этом гайде мы постараемся ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Где найти двойной прыжок?

Способность "Двойной прыжок" вы получите достаточно рано в игре. Ниже показано, где именно.


Где найти тройной прыжок?

Чтобы получить "Тройной прыжок", вам нужно купить одноименный осколок духов у Твиллена в "Родниковых полях".


Как научиться стрелять?

Чтобы научиться стрелять, вам нужно освоить способность "Дуга духов". Вы сможете получить его после того, как почините мельницу по сюжету. Само дерево растет вот здесь:


Как лечиться?

Чтобы полечить Ори, используйте способность "Восстановление". Вы получите её в "Чернильных топях" после того, как разберетесь с Воем.


Как быстро перемещаться?

Чтобы переместиться из одной локации в другую, вы можете использовать специальные колодцы. При этом если колодец вы уже открыли, переместиться в него можно из любого другого места карты.


Как разрушить фиолетовую стену?


Где найти молот?

Эта способность называется "Удар духа". Вы сможете купить её у Офера в "Родниковых полях".


Как сломать каменный мостик?

Чтобы сломать каменный мостик, используйте способность "Удар духа" в прыжке сверху.


Как научиться летать?

Летать в полном смысле этого слова вы не научитесь, а вот парить и подниматься на воздушных потоках - запросто. Способность "Взмах" вы получите по сюжету. Точное место указывать не будем во избежание спойлеров, но мимо пройти никак нельзя.

Как разбудить медведя?

Чтобы попасть в локацию "Предел Баура", вам нужно разбудить медведя, который преградил вход. Используйте способность "Взмах" перед его носом. Медведь чихнет и проснется.

Как расплавить лед?

Чтобы расплавить лед, вам понадобится способность "Световой всплеск". Вы сможете изучить её в локации "Предел Баура".


Как долго дышать под водой?

Прохождение локации "Светлые озера" можно существенно облегчить, если заранее купить способность "Подводное дыхание". Сделать это можно у Офера в "Родниковых полях".


Как плавать быстрее?

Помимо стандартного подводного ускорения, есть еще один способ заставить Ори шевелить лапками. Это способность "Подводный рывок", вы изучите её в "Светлых озерах".


Как разрушить преграду под водой?

Есть два способа разрушить подводную преграду. Все будет зависеть от её вида. Часть стен вы сможете сломать, перенаправив туда рыбу при помощи "Импульса". Чтобы это сделать, стрелка должна смотреть в противоположном от стены направлении. Некоторые стены можно сломать при помощи "Подводного рывка".

Как пройти сквозь песок?

Чтобы пройти сквозь песок, вам понадобится способность "Подкоп". Вы изучите её в локации "Подветренные пустоши".


Как попасть в "Подлунные норы"?

В эту локацию вы отправитесь по сюжету в поисках огоньков. Чтобы разблокировать вход, вам нужно решить загадку с колокольчиками. Подробнее тут.

Как увеличить количество ячеек для осколков?

Чтобы увеличить количество ячеек для использования осколков духов, вы должны пройти боевое святилище. Каждое дает по одной ячейке, всего на карте их пять. Мы готовим подробный гайд на эту тему.

Как открыть все секреты на карте?

Чтобы открыть все секреты на карте, вам нужно выполнить побочное задание "Ты - мне, я - тебе". Подробнее тут.

Зачем нужна горлекова руда?

Отнесите эту руду Грому в "Родниковых полях", чтобы он смог выполнить новые проекты. Это часть побочного задания "Благоустройство Полей".


Что делать с загадочными семенами?

Если вы нашли загадочное семя, отнесите его к Тали в "Родниковые поля". Это часть побочного квеста под названием "Озеленение полей". Подробнее тут.


Если у вас остались какие-то вопросы - пишите в комментариях и мы добавим их в гайд.


В Ori and the Will of the Wisps есть очень длинное побочное задание "Ты - мне, я - тебе". Выполните его до конца и на вашей карте отобразятся все секреты. В этом гайде мы расскажем, как это сделать.

Квест "Ты - мне, я - тебе"

После того как вы встретите Кволока (это такая большая лягушка) по сюжету, он отправит вас чинить мельницу. Вы сможете взять этот квест по пути в "Родниковые поля". Моки даст вам рисунок, найти его можно вот здесь:


Кому отдать рисунок?

Отнесите рисунок Токку в "Родниковых полях". Его можно найти чуть правее точки быстрого перемещения. Взамен он даст вам сумку для странствий.


Кому отдать сумку для странствий?

Сумку для странствий нужно отдать моки в локации "Родник". Она ждет вас во второй по счету пещере, той самой где мы чиним мельницу. Взамен моки даст вам мешочек с травами.


Кому отдать мешочек с травами?

Мешочек с травами нужно отдать Вералу в "Пределе Баура". Добраться до него можно через "Родниковые поля". Взамен он даст вам пряный суп.


Кому отдать пряный суп?

Доставьте суп к моки в "Пределе Баура" (см. карту ниже). В благодарность он даст вам удобную шляпу.


Кому отдать шляпу?

Возвращайтесь в "Родниковые поля". Моки, которому нужно отдать шляпу, отмечен на карте ниже. От него вы получите светильник.


Кому отдать светильник?

Следующая остановка - "Заросшие недра". Отнесите светильник моки и получите взамен шёлк из Заросших недр. Чтобы легче добраться до моки, используйте навык "Вспышка".


Кому отдать шёлк?

Отправляйтесь в "Светлые озера" и найдите там моки, который хочет порыбачить. В обмен на шёлк он даст вам подзорную трубу.


Кому отдать подзорную трубу?

Вернитесь в "Родниковые поля" и отдайте подзорную трубу Мотэею. Это тот персонаж, у которого можно посмотреть статистику вашего прохождения. В благодарность он подарит вам флягу.


Кому отдать флягу?

Отнесите флягу горлеку-шахтеру в "Подветренных пустошах". Взамен вы получите фрагмент каменной карты.


Где найти старинную каменную карту?

С фрагментом карты вернитесь в "Родниковые поля". Вам нужен Люпо, которого можно найти в его хижине. Нужное место отмечено на карте ниже:


Люпо отметит на вашей карте слух в локации "Развалины ветров". Отправляйтесь туда и вставьте каменную табличку на место. После этого все секреты на вашей карте будут открыты.

Читайте также: