Оракул как пройти варкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава 1. Rise of the Naga

Глава 2. The Broken Isles

На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо - на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база - придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, - единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база - к западу от вас (около края карты), две других - тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море - растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали. Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк'Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк'Тулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев - хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг.
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь.

Глава 3. The Tomb of Sargeras

Глава 4. Wrath of Betrayer

Глава 5. Balancing the Scales

Глава 6. Shards of the Alliance

Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль'Тасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию
1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и Каэль'Тас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность - вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван. Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание
Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться - все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост.

Глава 7. The Ruins of Dalaran

Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало - 30 минут. Денег тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать - взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, - это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется. Главное тут - не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина - и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше - и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников. Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего "чертика" на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного - отступили на переформирование. И так всех четверых. Результат - Иллидан перехвачен.

Глава 8. The Brothers Stormrage

Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада - бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.

— База ночных эльфов – оплетите рудник, постройте лунный колодец, вырастите древо войны и обучите 5 лучниц.

— Чужаки – убейте паладинов.

— Деревня фурбологов – найдите 10 потерявшихся фурбологов.

1) В ящике в деревне медведей на юге есть «Кольцо защиты +1».

2) В одной из палаток на территории небольшого лагеря людей на юге спрятано зелье исцеления.

3) В том же месте, что и выше, можно найти свиток защиты.

4) В палатке в западной части лагеря людей и орков есть «Венцы благородства».

В начале этого задания у вас будет Тиранда, лучник, четыре огонька и древо жизни. Отправьте древо жизни к руднику, чтобы оплести его. Запасы шахты составляют 12 500 ед. золота, поэтому в ближайшее время вам потребуется еще одна. Огоньки можно использовать для сбора золота и древесины. Они не рубят деревья, а добывают древесину, не причиняя вреда растениям. Пока шахта оплетается, отправьте всех огоньков на добычу древесины. В золотом руднике можно содержать до пяти огоньков. Создайте еще нескольких и направьте их туда. Лунные колодцы – «фермы» ночных эльфов. Они поставляют по 10 ед. пищи, исцеляют и пополняют ману ближайшим дружественным юнитам. Постройте как минимум 3-4 лунных колодца и древо войны. Обучите 5 лучниц в древе войны, чтобы завершить первое задание.

Деревня фурбологов

Два других фурболога находятся к юго-востоку от главной базы людей/орков. В центре карты есть небольшой лагерь орков, охраняющих золотой рудник, а к северо-западу – лагерь орков с ветрокрылами. Воспользуйтесь еще одним рудником сразу, как только истощится первый. Это простая миссия, так что не спешите. К северу от центра карты находятся еще три фурболога (уже семеро), захваченные орками. Убейте орков, чтобы спасти союзников. Последние фурбологи стоят в самом северо-западном углу карты. Вернитесь и поговорите с шаманом фурбологов, который даст вам двух фурбологов. Они помогут в бою против паладинов.

К настоящему времени у вас должно быть достаточно лучниц и еще два фурболога. Отправьте две группы и захватите базу людей и орков. Сосредоточьтесь на уничтожении герцога Львиное Сердце, что приведет к завершению миссии.

Дочери Луны

— Скройтесь в тенях – приведите Тиранду на базу ночных эльфов, избегая встречи со стражами ужаса.

1) К северо-западу от текущей позиции можно найти «Боевые когти +3».

2) На той же локации можно найти «Ботинки ловкости +3».

3) В ящике напротив первой реки лежит мощное зелье исцеления.

4) Рядом с медведем в клетке есть свиток исцеления.

5) В ящике в лесу лежит сумка друида, дающая +1 к интеллекту.

6) В палатке в маленьком лагере людей с захваченными эльфами есть зелье исцеления.

7) В ящике там, где сражаются люди и нежить, можно обнаружить кольцо превосходства.

8) В конце базы орков лежит мантия интеллекта +3.

9) «Кольцо защиты +2» окружено шипами.

Город ночных эльфов лежит к юго-западу от Тиранды. Это несложное задание, и есть несколько вещей, которые вы можете собрать, если у вас есть на это время. Тиранда может прятаться (клавиша I), благодаря чему ее тень проникает в лес. Используйте это каждый раз, когда приближаются стражи ужаса. Вы наверняка захотите подобрать «Боевые когти +3» к северо-западу от стартовой точки. Когда стражи ужаса будут рядом, вам придется прятаться от них. Возможно, нужно будет отбежать, пока вы не скроетесь.

Чуть дальше будет фурболог, сидящий в клетке. Рядом есть свиток исцеления. К сожалению, если освободить фурболога, он, вероятно, будет убит стражами ужаса. Продолжайте движение через лес, пока не доберетесь до ящиков. В одном из них лежит сумка друида, повышающая интеллект на 1 единицу. Продолжайте двигаться по мосту и убейте солдата-человека, чтобы освободить лучниц, которые присоединятся к вам. Рядом с палаткой лежит зелье исцеления. Все лучницы могут использовать «Невидимость по ночам», что позволит избежать стражей ужаса.

На востоке сражаются люди и нежить. Вы можете пройти мимо них или ослабить сторону, которая одерживает верх, чтобы затем убить всех остальных. В ящике находится кольцо превосходства. На востоке нежить атаковала базу орков. Орки охраняют мантию разума +3. Можете пройти за спиной у них и забрать предмет, не вступая в сражение. Отправляйтесь к вратам на юге и встретьтесь с охотницами ночных эльфов, которые также могут прятаться в тени. Они расскажут вам о тенях, которые могут распознавать невидимых юнитов и оповещать о них стражей ужаса.

Таким образом, вам нужно убивать тени сразу, как только вы их увидите. Продолжайте движение на север. Скоро наступит рассвет, и вам нужно будет добраться до северных ворот, где ожидают остальные ночные эльфы. К настоящему времени у вас должна быть приличная армия. Уничтожьте лагерь нежити, осаждающий ночных эльфов, и отправляйтесь в город, чтобы завершить главу.

Пробуждение Ярости

— Ярость Бури – доберитесь до Лунной поляны за лагерем орков, победите древних стражей и приведите Тиранду к Рогу Кенария.

1) Исцеляющий идол спрятан в ящике на орочьей базе.

2) В хижине мурлоков можно отыскать «Ботинки скорости».

3) Нефритовое кольцо находится около первого стража, за пределами пещеры.

4) В ящике рядом с Рогом Кенария лежит анти-магическое зелье.

В этой главе вы сможете нанимать дриад, которые используют дистанционные магические атаки, отравляющие и замедляющие врагов. они также невосприимчивы к армии, благодаря чему являются мощными юнитами. К востоку от основной базы есть второй рудник. Вам определенно нужно построить около него второй лагерь, чтобы ускорить обучение войск.

К югу от базы орков есть источник здоровья, что позволит вам без проблем атаковать противника, восстанавливая здоровье своих войск. Разместите несколько юнитов, чтобы устроить засаду любым вражеским войскам, которые попытаются пройти вниз. Как только источник будет в вашем распоряжении, создайте баллисту и двигайтесь на север к базе орков. Вам не нужно разрушать всю базу – просто убедитесь, что враг больше не может производить батраков, иначе сможет восстановить свои силы.

Древние Стражи

Стражи – нешуточный противник, и чтобы их уничтожить, придется создать хорошую армию. Продолжайте создавать юнитов, чтобы пополнять погибающих союзников во время движения через Лунную поляну. Если у вас есть время, прихватите с собой сторожевые древа. Сначала уничтожьте первых хранителей и устройте засаду. Есть огненный, ледяной и грозовой хранители. Когда победите последнего, то обнаружите рог, призывающий нового героя. Так завершится глава.

Возвращение друидов

— Пробудите друидов – найдите кельи.

— Безумные фурбологи – убейте вождя фурбологов.

— Проклятая поляна – уничтожьте загробника смерти, чтобы исцелить лес.

1) Ветвь с железного древа можно обнаружить в лагере темных троллей к востоку от первого золотого рудника.

2) Из повелителя темных троллей на севере можно выбить «Кольцо защиты +2».

Первый лагерь

К северо-востоку от вашей стартовой позиции находится золотой рудник, поэтому там нужно построить свою первую базу. К сожалению, она расположена между базами орков и нежити. В шахте мало золота (

2000 ед.), поэтому здесь вы задержитесь ненадолго. В этом задании вам доступны два героя – Тиранда и Малфурион. Орки и нежить будут атаковать по воздуху, поэтому обязательно создайте хотя бы парочку сторожевых деревьев. Отправьте сову-разведчицу на изучение карты и найдите следующий золотой рудник. Лагерь темных троллей находится на северо-востоке. Следующий золотой рудник расположен на востоке.

Второй лагерь

Переместите свою базу к следующему руднику на востоке. Как только туда доберетесь, то, вероятно, заметите обезумевших фурбологов. Так начнется дополнительный квест. На севере находится их лидер 9 уровня. Его нужно убить. Второй рудник имеет небольшие запасы, как и первый, поэтому надолго вы здесь не задержитесь. На востоке есть еще одна база людей с небольшим рудником.

Третий лагерь

Переместите свои силы на восток, прихватив деревья, и нападите на базу людей. Она слабо защищена, поэтому проблем возникнуть не должно. В руднике есть около 2000 ед. золота, но как только вы выйдите на поляну, то за пределами южных ворот обнаружите ночных эльфов, которые расскажут о проклятой поляне.

Проклятая поляна

Отправьте сову-разведчицу на изучение локации впереди, а затем переместите свои силы на проклятую поляну. В лесу есть призраки, гигантские волки и скелеты. Но все они слабы, а за убийство вы будете каждый раз получать золото. На юго-востоке есть загробник. Как только убьете его, то поляна будет очищена.

Оскверненные ночные эльфы

К сожалению, ваше задание еще не завершено. Когда вы отправитесь на север, то столкнетесь с оскверненным ночным эльфом, работающим на Тихондрия. Отправьте все свои силы к восточному руднику и создайте там новую базу. Оскверненная база защищена двумя сторожевыми древами и сатирами. Соберите силы и прикажите огонькам отстраивать сторожевые древа прямо за базой. Теперь вы можете выманить войска противника к своим сторожевым древам. Уничтожьте все оскверненные здания, а затем отправьте второго героя на север, чтобы завершить задание.

Кровные братья

— Пробудите друидов – найдите кельи.

— Освободите Иллидана – найдите темницу Иллидана.

— Больной шаман – наберите воды из источника жизни и отдайте наполненную флягу фурбологам.

1) Много секретов, но часть мы перечислим в этом списке.

2) Ожерелье иммунитета к заклинаниям выпадает из большой панды. Очень полезная вещь для последней главы.

3) Из врагов за мостом можно выбить «Боевые когти +9».

4) Жезл молний падает из загробника.

5) Кольцо паука падает из паука и повышает ловкость на 1 единицу.

6) После дополнительного квеста вы получите «Талисман леса».

Отправьте свою армию на юг, пока не доберетесь до перекрестка. Вы можете пойти на восток, запад или юг. Исследуйте восток или запад. На западе есть группа кобольдов, а на востоке – вендиго. Затем следуйте на юг, сверните на запад и убейте призраков и скелетов. Из загробника выпадет жезл молний. У Тиранды есть способность становиться невидимой, поэтому используйте ее для разведки. На востоке есть паук с кольцом паука, повышающим ловкость.

Вторая часть. Малфурион

После того как Тиранда уйдет, Малфурион отправится на поиски глубин. Идите на восток, убив разных чудищ. Вы доберетесь до круга силы. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать мост. За ним будут противники, из которых выпадут «Боевые когти +9». На юге находится источник маны, на севере – черные драконы. Отправляясь на север, вы обнаружите нужную локацию. Используйте рог, стоя в круге силы, при этом сохраните жизнь всем друидам. На всякий случай сохранитесь. Пробейтесь сквозь врагов, пока не доберетесь до слизня, охраняющего врата. Используйте умение для лечения союзников. Пройдите за врата и переместите Малфуриона в круг, чтобы завершить очередную часть главы и пробудить друидов.

Третья часть. Тиранда

Тиранда отправилась в темницу на поиски Иллидана. Сразу на входе вас атакуют противники. Есть заблокированный проход на запад, а также путь на север и юг. Эти два маршрута приведут вас к кругам силы. Активируйте оба, чтобы открыть врата на запад. Активируйте южный круг силы и еще один на севере, чтобы отпереть новые врата. Продолжайте идти на запад, а затем – на север, чтобы отыскать врата, которые ведут к камере Иллидана. Когда окажетесь на другой стороне, то обнаружите источник здоровья (к югу). Это хорошее место для исцеления. Следуйте по пути на север и, в конце концов, найдете Калифакса. Уничтожьте врагов, чтобы освободить Иллидана и завершить главу.

Скорбь и пламя

— Череп Гул’Дана – уничтожьте демонические врата, защищающие череп, и приведите Иллидана к нему.

— Убейте Тихондрия, используя новые способности Иллидана.

1) Из монстра к востоку от вашей базы можно выбить камень маны.

2) «Эльфийские сапоги +6» можно найти в яйце за этим монстром.

3) Из врага к западу от вашего лагеря можно выбить «Боевые когти +6».

Оскверненные древние

У сатиров есть две базы, удобно расположенные на северо-западе и северо-востоке от вашей стартовой точке. Как только уничтожите их, то облегчите сражение с Тихондрием. Выберите одно направление и отправьте войска на то, чтобы зачистить территорию. Вам хватит Иллидана, пару охотниц, лучниц и баллисты, чтобы разрушить каждую базу. В обеих лагерях имеется собственный золотой рудник, поэтому обязательно воспользуйтесь этим, чтобы накопить еще больше золота. Как только уничтожите одну базу, отправьте войска к другой. Когда сотрете оба лагеря с лица земли, то сосредоточьтесь на основной миссии.

Череп Гул-Дана

Северо-западный рудник на базе оскверненных древних – идеальное место для атаки врат. Защитите эту территорию при помощи сторожевых деревьев и соберите войска, чтобы приступить к атаке. Убедитесь, что у вас достаточно лунных колодцев, а затем отправьте в атаку две группы. На пути к черепу вы встретите стражей ужаса. Используйте друидов в форме медведя, охотниц, лучниц, баллисту и Иллидана, чтобы победить в бою.

Уничтожить Тихондрия

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Ночных Эльфов. «Конец вечности»


Тихондрия расположен в северо-восточном углу карты. Как только вы отправите свои силы для нападения на Тихондрия, то попадете в засаду. Убирайтесь оттуда и убедитесь, что Иллидан выжил. Запустите еще одну группу и постепенно продвигайтесь к маркеру. Свиток восстановления – удобный предмет, который пригодится в этой миссии. Прикажите армии уничтожить нежить, а Иллидану – атаковать Тихондрия. Он единственный, кто может нанести урон демону. Как только Тихондрий погибнет, вы завершите главу.

Сумерки богов

— Последняя битва – сдерживайте Архимонда в течение 45 минут. Он не должен добраться до вершины горы.

Это сложное задание, и вы можете столкнуться с неприятностями, если не знаете, как действовать. Ваша база находится на севере, охраняя древо мира. Люди расположены на юге, а орки – на западе. Архимонд будет атаковать с юго-запада, сначала пробиваясь через людей, а затем – орков. Наконец, он доберется до базы ночных эльфов. Ваша база хорошо развита и стоит последней в очереди, поэтому прямо сейчас не нужно сосредотачиваться на ее защите. Отправьте все свои силы на юг, к базе людей, чтобы они продержались как можно дольше. Создайте огоньки и позвольте им создать древо жизни. Оплетите два золотых рудника к востоку и западу от базы. Постройте как минимум еще два древа знаний и начните обучать дриад и отправлять их на помощь людям.

Как атакует Архимонд

База людей слабо защищена. Есть парочка сторожевых башен и все. Джайна будет помогать, используя несколько заклинаний, но защита базы находится в ваших руках. Постарайтесь держать двух своих героев на передовой линии. У вас есть два заклинания, которые помогут переломить ситуацию в свою пользу – «Покой» и «Звездопад». Если вы терпите поражение, примените «Покой», чтобы исцелить своих юнитов. На следующей большой волне используйте «Звездопад», чтобы ослабить противника прежде, чем он даже успеет вступить в контакт с вашими войсками. В конечном счете, против вас выступят герои. Азгалор в случае смерти еще раз вернется к жизни, поэтому не расслабляйтесь, пока не прикончите его во второй раз. В конце концов, база людей рухнет. Вы должны быть в состоянии удерживать ее примерно до того момента, когда на таймере останется 25 минут. Пока нежить отстраивает новую базу, отступите и подготовьте оборону для базы орков.

На строительство новой базы у нежити уйдет некоторое время. Это позволит вам создать оборону для базы орков. Приведите туда своих героев, дриад, друидов в форме медведей и сторожевые древа. Все силы, какие можете себе позволить. Орки чуть лучше защищены в сравнении с людьми, но база может быть атакована с двух сторон. К югу от орков находится гоблин-торговец, который позволит нанять гоблинов-шахтеров. Если будете быстры, то сможете между волнами нанимать этих юнитов и размещать в передней части базы. Если нет, отступайте и подготовьте защиту перед своей базой. Используйте в основном дриад, двух героев и нескольких друидов, которые будут танковать. Примерно за 30 секунд до конца Архимонд выдвинется вперед, кроша все на своем пути. Обычно ему не хватает времени, чтобы добраться до древа мира. Задержите его в оставшееся время, чтобы завершить полное прохождение игры.

Совсем скоро состоится релиз Warcraft III: Reforged — ремастера стратегии в реальном времени. Вспоминаем, почему игра до сих пор живее всех живых!

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в геймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили полноценный конструктор карт и кампаний: совсем скоро после релиза найти дополнительный контент для игры не составляло особого труда.

Третья часть Warcraft стала платформой, на которой появилась одна из первых MOBA — Defense of the Ancients (DotA). А некоторые пользовательские кампании не уступали по качеству повествования работам профессионалов.

До конца 2019 года Warcraft III обретёт второе второе дыхание в ремастере Warcraft III: Reforged. За 17 лет существования игры пользовательских кампаний набралось до неприличия много. Некогда они регулярно оказывались на дисках-приложениях к журналу «Игромания». Установить их просто — положите скачанные с фанатских сайтов файлы в папку Campaigns по адресу C:\Users\*username*\Documents\Warcraft III. В старых версиях эта папка находится в корневом каталоге игры.

Мы поиграли более чем в десяток дополнительных кампаний и выбрали лучшие (некоторые оказались даже интереснее оригинальной истории!).

«Рассвет эльфов крови»

Это адаптация сюжета дополнения The Burning Crusade к World of Warcraft. Иллидан не оставляет попыток разрушить Ледяной трон и вызывает Артаса на поединок. Безуспешно.

Кель’тас и леди Вайш — союзники Иллидана. Именно они успевают укрыть изнурённого тяжёлыми ранами эльфа в Запределье. Живущие под контролем Иллидана орки, потеряв предводителя, затеяли междоусобицу. Вскоре на грани гражданской войны оказываются и эльфы крови: некоторые из них не теряют надежды освободиться из-под гнёта Плети.

Все диалоги кампании переведены на русский язык, а ключевые даже озвучены. Помимо этого, в ней улучшенная графика, новые здания и способности персонажей. Всего история насчитывает дюжину глав.

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

«Восхождение Короля Мёртвых»

После окончания основного сюжета в Warcraft III: The Frozen Throne игрокам хотелось ещё. Фанатское продолжение оригинальной кампании не заставило себя ждать.

По итогам The Frozen Throne Артас становится рыцарем смерти. У него нет своей воли, он повинуется указаниям своего клинка Фростморна (Ледяная Скорбь). Бывший наследник престола возвращается на родину и сеет хаос: убивает своего отца и наставника, воскрешает некроманта Кел’Тузада и водит дружбу с демонами. Он успел досадить даже эльфам, убив генерала Сильвану Ветрокрылую и предводителя ночных эльфов, владыку лесов Кенария.

Поиграть можно за обе стороны конфликта. Успешный сюжет стал сериалом: если под рукой не оказалось диска с Warcraft III, прохождение всех частей (их семь) можно найти на YouTube.


Хоть Артас и растерял свою Плеть, кем-то он управлять способен


«Проклятие отрёкшихся»

Эта кампания — идейное продолжение «Рассвета эльфов крови», но от лица Отрёкшихся. Избавившись от контроля Нер’Зула, Сильвана возглавляет нежить и ведёт их в холодные земли Нордскола, чтобы отомстить Артасу за свою смерть и годы рабства. Воплотить задуманное ей мешает новая сила — Алый орден. Он состоит из нескольких групп религиозных фанатиков, поклявшихся истребить всю нежить Азерота. Сюжет этой кампании закрывает арку The Frozen Throne.

Авторы добавили в своё творение качественные катсцены, новые модели персонажей и отличные диалоги. Последние получились настолько удачными, что отличить двенадцать глав «Проклятия Отрёкшихся» от оригинальной кампании Blizzard довольно трудно. Сюжет, как и в «Рассвете эльфов крови», немного отличается от оригинального, но основан на дополнении для World of Warcraft: в этот раз на Wrath of the Lich King.

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

«Кампания дворфов и кампания гноллов»

Необычная работа, превращающая стратегию в реальном времени в полноценную RPG. Загадки и головоломки, исследование подземелий и диалоговые окна для общения с NPC — вот с чем предстоит иметь дело. Любое действие в этих кампаниях имеет последствия, а неверно расставленные приоритеты могут сильно усложнить прохождение. Вооружайтесь быстрыми сохранениями (F6), и вперёд — решать загадки!

История не связана с миром Азерот и не выходит за пределы королевства дворфов и его подземелий. Сюжет расскажет о таинственной твердыне Дум Атур. Руины и узкие проходы (а как следствие — неудобная местами камера) станут вашими спутниками на протяжении трёх длинных актов кампании дворфов.

История про дворфов продолжается в «Кампания гноллов: Возвращение в Иинадор». Только на разработку первой главы у авторов ушло около тысячи двухсот часов. Новая история стала богаче на детали, способы прохождения и головоломки.




Предостережение за предостережением, головоломка на головоломке.


Не все подземные обитатели рады тому, что мы раскрываем их секреты!

«Рождение теней»

На восточные земли Азерота надвигается огромная армия под предводительством короля огров Руука. Лорд-наставник Нермон приказывает главному герою доставить весть об угрозе в столицу. Предыдущий гонец погиб в дороге, так что задача не из лёгких. Ну а с маленького поручения начинается большое приключение, в ходе которого игроку предстоит остановить войну лесных королевств, стать полубогом и, может быть, спасти целый мир, завладев могущественным артефактом.


Авторы кампании большие шутники: помимо серьёзных головоломок и глубокого сюжета, в игре много пасхалок, шуток и вставок из совсем других игр (про черепашек-ниндзя, например). Спасая мир и прокачивая персонажа, настоятельно советуем отвлекаться от основного сюжета и исследовать карту — получите массу удовольствия!




Несмотря на почтенный возраст, The Frozen Throne остается игрой с живым сообществом: фанатские кампании и карты выходят с завидной частотой, а некоторые и вовсе вдохновляют новые игровые жанры!

Dota, LTD, «Петры» — великие игры, созданные фанатами на базе TFT. Что поклонники Warcraft смогут сотворить на новом движке Reforged, страшно и представить! Одно ясно — новая эра военного ремесла в надежных руках преданных и безумно изобретательных фанатов!

WarCraft 3 — без преувеличения культовая игра, оказавшая огромное влияние на целый жанр — стратегия реального времени. Конечно, узнать о ней побольше, а также изучить на Варкрафт 3 прохождение, стоит каждому заядлому геймеру.

Игра WarCraft 3 — общая информация

Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.


Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.

Для справки! Игра была номинирована на награду «Лучшая стратегия 2002 года», но так и не получила её — по мнению критиков сюжетные повороты оказались слишком непредсказуемыми.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.

Главное меню легендарной игры

Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.

А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.

Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.

Внимание! Игра на прохождение лишь незначительная часть Warcraft III. Особый интерес вызывает многопользовательская игра через Интернет, где специально для геймеров создан рейтинговый ладдер. Баталии в стиле дуэли, 2х2, 3х3 и даже 4х4 являются настоящей изюминкой данной стратегии.

WarCraft III: Reign of Chaos

Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.

Здания проработаны отлично

К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.

Пролог. Исход орды

Кампания людей. Падение Лордерона

Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.

Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.

Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.

К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.

Кампания нежити. Путь проклятых

Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.

От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.

Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.

Кампания орков. Вторжение в Калимдор

Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.

Защита города

Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.

Кампания ночных эльфов. Конец вечности

Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.

Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.

Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.

На этом оригинальная игра заканчивается.

Для справки! Сразу после выхода игры, издательство Blizzard приложило немало усилий, чтобы сделать ее киберспортивной дисциплиной. Дуэли в Warcraft III стали настоящей изюминкой World Cyber Games и одно время даже соревновались в популярности с Counter-Strike.

WarCraft III: The Frozen Throne

Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.

Кампания стражей. Ужас из глубин

Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.

Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.

Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.

Кампания альянса. Проклятие Мстителей

Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.

Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.

Кампания нежити. Повелитель Тьмы

Бесстрашные воины Альянса

Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.

Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.

Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.

Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича.

Кампания орков. Основание Даротара

Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.

Нежить просто неудержима

И быстро получает от Тралла предложение перебраться в Дуротар, чтобы стать его помощником. Компанию ему составят пандарен Чэн и тролль Рокхан.

Любопытно! Прямое продолжение сюжетной линии рассказывается в игре Warcraft III: Reforged, вышедшей в 2020 году.

Совсем скоро этой троице предстоит окунуться с головой в интриги — ведь войска Альянса, с которым Орда заключила мир, ведет себя весьма агрессивно и никто не знает, чем обернется это непростое противостояние.

На этом статья подходит к концу. Наверняка теперь для многих геймеров, любящих Варкрафт, прохождение доставит ещё больше удовольствия и позволит лучше понять всю сложность и глубину этого мира.

Читайте также: