Огонь ануднабии прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Ануднабия (ориг. Anudnabia) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Описание

Ануднабия — даэдрические руины, расположенные в районе побережья Азуры, на том же острове, что и Садрит Мора, в нескольких шагах к востоку от города. Здесь по-прежнему стоят куски стен, уцелели и некоторые башни, всё это охраняют различные существа даэдра. Внутрь впрочем уже невозможно попасть, так как вход завален породой, часть руин находится в море, словно указывая направление, в котором стоит искать. Пройдя по мелкой воде в нужном направлении, искатель приключений вскоре обнаружит вход в родовую гробницу Омаренов. Именно внутри этой гробницы скрывается подземный вход в руины. Судя по всему, некогда произошло землетрясение, которое привело к тому, что наружный вход Ануднабии завалило и пострадала часть построек, а в гробнице из-за этого обвалился коридор и соединился с каверной, в которой был подземный вход. Возможно, каверна с входом тоже являлась частью руин, на это намекают остатки даэдрических строений, оставшихся здесь.

Shambo_Games

Голубь, Навык Кузнеца 100, Нет болезний и негативных эффектов, полночь, Эбонитовый предмет на наковальне
Начинаем Ритуал:

Прочитать Молитву Боэте
Высыпать в огонь соли Пустоты
Показать полностью.
Нагреть эбонит в огне на 1 ступень
Высыпать в огонь огненные соли
Нагреть эбонит в огне на 1 ступень
Высыпать в огонь соли пепла
Нагреть эбонит до белого свечения
Малая жертва: пообещать Боэте свою кровь
Пожертвовать свою кровь
Остудить заготовку в пролитой крови
Остудить эбонит в крови даэдра из сердца
Обещать Боэте Великую Жертву
Жертва интеллект(вроде любая стата должна работать)
Положить в пламя камень душ
Ждать появление шипов и алого узора
Ждем пока алый узор немного поблекнет
Проковать эбонит
Вознести благодарение Боэте


aL☢

UIyS33gG.jpg

Описание проекта

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.00-4.0.11 поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).

Описание установки

  • Запустить файл M[FR] 4.0.00.exe.
  • M[FR] 4.0 (net) отличается от M[FR] 4.0 тем, что после установки докачивает все необходимые файлы из интернета, но при этом гораздо меньше весит сам инсталлятор.
  • Установить, следуя подсказкам инсталлятора, задать желаемые параметры игры.
  • Для запуска игры с MGE XE необходимо наличие смонтированного образа оригинальной игры в виртуальном приводе, либо же сам диск с игрой в вашей DVD-ROMe. Образ диска можно скачать тут - The Elder Scrolls 3: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon %5BRu%5D (L) 2002-2003, либо альтернативный образ отсюда .
  • Диск для запуска игры через OpenMW не требуется.
  • FAQ по установке:
    - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
    - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
    - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
    - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

Ссылки на установщик

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

Текущая команда M[FR]

aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.
ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.
Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.
akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.
Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.
CemKey - помощь с моделями и анимациями.
Emey - работа с текстурами, тесты сборки.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.
aleksa.fate, Altotas - человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.
Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

FAQ по багам на MGE XE - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

FAQ по лаунчеру - здесь

Q.: Можно установить репак поверх Steam-версии Morrowind?
A.: Нет. M[FR] устанавливается отдельно и независимо.

Q.: Во что мне играть - в версию MGE XE или в версию OpenMW?
A.: MGE XE - это классическая игра с графическим расширителем и набором фиксов. OpenMW - это Morrowind на новом движке, лишённый ряда недостатков оригинала, но пока не поддерживающий некоторые моды и настройки из репака. Попробуйте оба, выберите то, что больше понравилось.

Q.: Можно переносить сохранения с MGE XE на OpenMW или наоборот?
A.: Нельзя, они не совместимы.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

Достаточно простой квест, вам нужно сходить на ферму болотного тростника, заодно вы отнесете Булуру зелье улучшения силы. Ферму можно найти к югу от Пелагиада. Отдайте зелье, соберите тростник и возвращайтесь в Эбенгард.

«Цветки ивы»


«Желе скриба»

Теперь Тунифусу надо достать 5 порций желе скриба. Получить его можно двумя способами: купить у алхимика или добыть самому, убивая скрибов.

Скрибов можно найти по всему Морровинду, но чаще всего они встречаются в яичных шахтах. Тунифус советует искать скрибов в яичной шахте Шалка, которая расположена к юго-западу от Балморы.

«Корни пробочника»

Найдите и принесите Тунифусу 5 корней пробочника. Найти корни можно на побережье Аскадианских островов. Когда найдёте необходимое количество, возвращайтесь в Эбенгард.

«Мясо крыс»

Теперь вам надлежит найти 5 кусков крысиного мяса. Это совсем просто. Отправляйтесь в Вивек, спуститесь в канализацию и убейте несколько крыс. Вот вам и мясо. После этого возвращаетесь в Эбенгард.

«Кожа нетча»

Квесты Илуса Труптора

«Подаяние от Миссии Скайрим»

Вам следует сходить в Миссию Скайрима в Эбенгарде, расположенную невдалеке от таверны «Шесть рыб», и попросить у них пожертвование для бедных, не менее 100 монет. Обойдите всех, кого встретите, и соберите с каждого небольшую дань. В принципе, можно собрать до 280 дрейков. Когда соберете нужную сумму, возвращайтесь к Труптору.

«Подаяние от Аргонианской Миссии»

«Подаяние Форту Пёстрой Бабочки»

Теперь вам нужно собрать пожертвования для нужд форта Пестрой Бабочки. Отправляйтесь в Альд'рун и потрясите тамошних жителей. Когда наберете 200 золотых, возвращайтесь в Эбенгард.

«Рубаха и камзол для Конца Урожая»

Теперь вам требуется принести особую красную рубашку с чёрным камзолом. Купить её можно у портного Фаланамо в Кальдере. Когда достанете рубашку, возвращайтесь в Эбенгард.

Также, при хорошем отношении Фаланамо к вам, вы можете бесплатно получить две такие рубашки, и штаны, зачарованные на увеличение привлекательности на 3 единицы (постоянный эффект).

«Бренди для благотворительного обеда»

«Пожертвование от Куниуса Пелелиуса»

Далее у вас есть выбор.

ВНИМАНИЕ! Обязательно сохраните эту книгу. Это один из важных квестовых предметов цепочки квестов дома Редоран.

- Можно завершить квест, просто внеся в Фонд свои средства.

«Обещание Цанктуниана Пониуса»

Это ваш последний квест у Илуса. Теперь вам надлежит стрясти 1000 золотых с начальника Восточной Имперской Компании Цанктуниана Пониуса на организацию миссии Имперского Культа у Эшлендеров. Офис компании находится в порту Эбенгарда. Однако, когда вы заговорите о пожертвовании Пониус скажет, что совсем недавно клерк по имени Шазгоб гра-Лузган скажет, что Моссанона часто видели в Гильдии Магов, в Квартале Чужеземцев в Вивеке, а аргонианин Окан-Шей добавит, что у сбежавшего клерка есть девушка из дома Телванни, но он её прячет. Получив эти сведения, отправляйтесь в Вивек и расспросите проводника в Гильдии Магов. Флакассия Фаузейус, проводник гильдии магов Вивека, сообщит, что действительно недавно телепортировала какого-то альтмера в Садрит Мора. Так что вам ничего не остается, как последовать следом.

Оказавшись в Гильдии Магов Волверин Холла, расспросите здешнего проводника, Иниэль. Она вам поведает, что Моссанон живёт вместе с некоей Вольмини Драл. Их дом находится недалеко, налево, как выйдите из ворот Волверин Холла. Итак, отправляйтесь туда, и выслушайте историю любви Моссанна. Пообещайте ему, что не расскажете о его нынешнем месте жительства, и он отдаст вам 2500 монет.

С этой суммой возвращайтесь в офис Восточной Имперской Компании и верните деньги. На радостях Пониус отсыплет вам требуемые 1000 дрейков. Получив их, возвращайтесь к Илусу.

Квесты Кайе

«Алебастровая чаша»

Альтмер Кариарель похитил Алебастровую Чашу, вам надлежит вернуть её. Отправляйтесь на пристань и поговорите с альтмерами, ошивающихся там. Возможно, кто-нибудь из них знает, где искать похитителя. Ценным источником информации может оказаться высокий эльф по имени Файнертил. Он сообщит вам, что Кариарель живёт в Гнаар Моке, его дом расположен недалеко от пристани. Отправляйтесь туда. При разговоре с вами Кариарель наотрез откажется отдавать чашу и будет отрицать свою причастность к краже. Не отчаивайтесь, незаметно взломайте замок и проникните в дом Кариареля, там вы найдёте Алебастровую Чашу, с этим предметом возвращайтесь к Кайе.

«Призрак в доме Неделаса»

Теперь настала пора поиграть в «Охотника на привидений». Отправляйтесь в Кальдеру и помогите босмеру Неделасу, которого наглый призрак выгнал из собственного дома. Неделаса вы найдёт прогуливающимся на улице городка. Поговорите с ним и возьмите у него ключ от дома. Призрака вы найдёте в подвале, куда попадете через люк. Не забудьте взять зачарованное, серебряное или даэдрическое оружие, либо выучить пару заклинаний, ибо обычное оружие никакого вреда призраку не нанесёт. Убейте его и обрадуйте хозяина дома. После этого можете возвращаться в Эбенгард.


«Ведьма Тельза Драл»

«Серебряный Посох Позора»


«Дух Джуллиэль Аумин»


Квесты Оракула

Оракула Имперского Культа зовут «Кольцо во Тьме»


«Ботинки Апостола»

«Ледяной Клинок Монарха»

«Свиток Яростного Огня»

Вам следует отомстить двум убийцам, колдунам Карекальмо и Мерриарану, и вернуть похищенный Свиток Яростного Огня. Отправляйтесь в даэдрическое святилище Ашалмимилкала, к югу от Гнаар Мок. Убейте обоих колдунов и заберите со стола Свиток Яростного Огня. Этот квест можно совместить с выполнением задания Ультиматум Карекальмо от Эно Хлаалу в Мораг Тонг. Если вы успели побывать в Ашалмимилкала раньше и продать все трофеи, то наличие свитка для завершения этого квеста не обязательно.

«Молот Крушитель Черепов»


Примечание: В пещере, где находится данный молот, стоит осмотреться получше. Возможно, найдёте весьма редкий в игре шлем: Даэдрическое лицо ужаса.

Читайте также: