Драконоборец скайрим прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Драконоборец (ориг. Dragonslayer) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim) Драконоборец Очки:
50 Gamer points
Gold Trophy
Выполнить задание «Драконоборец»

Краткое прохождение

  1. Помочь героям развеять туман при помощи ту'ума «Чистое небо»
  2. Победить Алдуина

Описание

Вот и последняя битва с Алдуином! Нужно спустить его с небес на землю криком «Драконобой» («Грозовой зов» в данном случае бесполезен) и сразу же бить всем, чем только можно! Внимание дракона отвлекают на себя помощники-драконоборцы, что позволяет Драконорождённому наносить многочисленные удары.

TESV 2012-03-21 19-21-02-96

После смертельного удара Алдуин начнёт корчиться в агонии, а его душа будет рассеиваться, покидая телесную оболочку. Скелет чудовища разорвётся на части — даже его не останется в загробном мире.

Тсун первым поздравит Довакина с победой и даст новый крик «Зов доблести». После того, как главный герой будет готов покинуть Совнгард, следует поговорить об этом с Тсуном и он отправит его обратно в мир смертных.

Главный квест окончен.

После этого Драконорождённый окажется на вершине Глотки Мира, где в этот момент будет происходить собрание драконов, обсуждающих гибель Алдуина. Можно спуститься к Высокому Хротгару и рассказать Арнгейру о победе над Алдуином. Он выскажет предположение, что Алдуин не был побеждён окончательно и однажды вернётся, чтобы исполнить свою роль Пожирателя Мира.

Да направит тебя путь Голоса, и да откроется перед тобой дорога мудрых. Дыхание и сосредоточенность, Довакин. Твое будущее лежит перед тобой
— Арнгейр

Примечания

  • В отличие от Врат Обливиона в предыдущей игре серии, драконы продолжат появляться в Скайриме после гибели Алдуина. Это позволит и дальше получать души, необходимые для изучения Слов Силы, а также материалы для создания драконьего снаряжения.
  • После выхода из Зала Доблести, двери в него закроются, и туда невозможно будет попасть снова.
  • С останков Алдуина невозможно ничего взять.
  • В отличие от большинства драконов, душу Алдуина нельзя поглотить. Позже можно разузнать о причине этого у Арнгейра.
  • В момент агонии Алдуина, стоит отойти подальше, иначе Довакина может прилично задеть взрывом.
  • Легче всего убить Алдуина при помощи Бритвы Мерунеса Дагона, выполнив квест «Осколки былой славы».
  • Если во время боя с Алдуином призвать существо на неограниченный срок (огненный трэлл и другие аналоги), которое останется живым после боя, то его необходимо уничтожить до того, как покинуть Совнгард. В противном случае существо так и останется в Совнгарде, а у героя будет постоянно на вкладке активных эффектов висеть соответствующая запись. Как результат — окружающие будут постоянно чураться и требовать «не приближаться к ним с такими чарами». Повторный вызов трэлла уже в Скайриме ситуацию не меняет, так как новый трэлл благополучно вызывается, а старый так и остаётся в эффектах. Если такое всё-таки случилось, то можно телепортироваться в Совнгард с помощью консольной команды, убить трэлла и вернуться назад.
  • Если чрезмерно затянуть бой с Алдуином, то он может попросту провалиться сквозь текстуры и завершить квест без помощи консольных команд будет невозможно.
  • После победы над Алдуином и перемещения обратно в Скайрим, один из звуковых файлов Алдуина продолжит проигрываться вне зависимости от того, какие меры будут предприняты. Единственный способ отключить этот звук заключается в использовании Creation Kit.
  • После возвращения на Глотку Мира, можно использовать крик «Драконобой» на Одавинге. После этого он станет враждебным, но останется бессмертным.
  • После победы над Алдуином и возвращения в Скайрим можно увидеть только ожидающих возвращения Довакина Одавинга и Партурнакса. У Партурнакса не будет нового диалога, поэтому и с Одавингом не удастся начать новый разговор.
  • Иногда возможен баг, когда невозможно поговорить с Одавингом после отлета других драконов, хотя их «саммит» был выполнен без ошибок.
  • Если напасть на героев Совнгарда после битвы с Алдуином, но перед разговором с Тсуном, начнётся битва и Довакин навсегда застрянет в Совнгарде, так как герои бессмертны.
  • Вернувшись в Скайрим, можно рассказать Партурнаксу о Клинках, которые хотят его убить. После диалога можно атаковать его. Когда здоровье дракона исчерпается, индикаторная полоса пропадёт, но Партурнакс не погибнет. Причём можно будет продолжать атаки бесконечно — эффект не изменится. Это может быть хорошим способом повысить навыки владения оружием, так как Партурнакс не станет атаковать в ответ.
  • Тумана в Совнгарде нет, точнее он есть, но невидимый. Этот баг имеет одну и ту же причину с багом отсутствия лучей в Окулатории, во время выполнения задания «Открытие невидимого». Проблема решается так же. Однако в данном квесте эта проблема не мешает его прохождению.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ305 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Драконоборец (ID: MQ305)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы достаточно сильны, чтобы развеять его зловещий туман. Когда он исчезнет, дракону придётся вступить с нами в открытый бой.
(Цель 10): Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина.
100 (Цель 20): Победить Алдуина.
120 Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы использовали Чистое небо, чтобы развеять зловещий туман Алдуина. Теперь ему придется вступить с нами в открытый бой.
200 Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы использовали Чистое небо, чтобы развеять зловещий туман Алдуина. Мы бились и одолели его. Совнгард и Скайрим отныне могут не страшиться его возвращения. Моя судьба, судьба Довакина — исполнилась.
(Цель 10): Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 12, 15, 20, 30, 60, 80, 140, 190, 210, 220, 250, 260, 300.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт II Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Акт III Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Проклятие Алдуина (ориг. Alduin's Bane) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Прочесть Древний свиток у Временного Разрыва.
  2. Научиться Крику «Драконобой» у героев-нордов.
  3. Победить Алдуина в этом мире.

Описание

Как только Алдуину будет нанесено определённое количество урона, он сбежит от Довакина, однако задание будет выполнено.

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ206 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Партурнакс (ориг. Paarthurnax) — квест главной сюжетной линии фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Дракон более чем дружелюбный, хоть он и говорит загадками и драконьими словами, которые иногда переводит, вспоминая о скромных знаниях Довакина о драконах и их языке; он раскрывает герою много интересных тайн, помогает в поисках Алдуина и даже участвует в первой битве против Пожирателя Мира, помогая Драконорождённому не только словом, но и делом. При первой встрече попросит Довакина поприветствовать его по-драконьи, используя Крик «Огненное дыхание», предварительно ему научив или дополнив, если уже известны некоторые из его слов. Помимо этого Партурнакс посредством медитации может даровать Довакину улучшение его способностей к некоторым Крикам.

Драконорождённый волен выбирать: убить Партурнакса или проигнорировать просьбу Клинков. В диалогах с Клинками нельзя будет отказаться от убийства Партурнакса. Однако, если дракон останется жив, то после окончательной победы над Алдуином в ходе главного квеста, задание «Партурнакс» исчезнет из журнала. Следует также учесть, что если квест «Бесконечная пора» не был завершён, то убийство Партурнакса помешает его дальнейшему прохождению, поскольку Арнгейр не будет вести с героем диалог.

Убийство Партурнакса расстроит Арнгейра, и после возвращения Довакина к нему он прочитает последнему нотацию и потребует, чтобы тот убирался с Высокого Хротгара, иначе он заставит это сделать силой. Остальные Седобородые тоже перестанут признавать главного героя. С другой стороны, Клинки начнут снова говорить с Драконорождённым и Эсберн начнёт скупать драконьи кости и чешую, а также изготовит особое зелье. Также новых рекрутов Клинков можно будет брать в компаньоны.

Баги

  • Есть баг, при котором после убийства Партурнакса и завершения задания его вновь можно увидеть на Глотке Мира живого и невредимого. К Довакину он будет относиться по-прежнему благосклонно, но Седобородые всё равно будут игнорировать главного героя.

Примечания

  • Не стоит забывать, что без Партурнакса Довакин не сможет поменять эффекты медитации, а Арнгейр не будет указывать местонахождение Слов Силы.
  • Если оставить Партурнакса в живых, то после убийства Алдуина будет короткая сцена с ним, в которой он скажет, что попытается наставить других драконов на Путь Голоса и научить их, что можно жить в мире с другими созданиями (а если убить его, то Одавинг скажет, что всё теперь принадлежит Довакину, про старика не обмолвится ни словом).
  • Если квест был завершён убийством Партурнакса, то можно воскресить его с помощью консольной команды resurrect , при этом он будет невидимым. Но стоит подойти к Стене Слов, как Партурнакс начнёт диалог с Довакином, как ни в чём не бывало. Возможность сменить эффекты медитации также останется. Однако Седобородые всё-таки не будут разговаривать с протагонистом.
  • Если же кроме оживления дракона хочется восстановить отношения с Седобородыми, то нужно ввести в консоли следующие команды:
  • Альтернативный способ восстановления отношений с Седобородыми и Клинками без убийства Партурнакса:
    • Сначала нужно ввести команду: setstage MQPaarthurnax 50
    • После побеседовать с Дельфиной и завершить диалогом квест.
    • И ввести ещё одну команду: stopquest MQPaarthurnax

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQPaarthurnax stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


    Покиньте Зал Доблести и перейдите к месту, где собираются ваши помощники. Они хотят убить Алдуина так же сильно, как и вы. Объедините ваши крики "Чистое небо", чтобы развеять туман. Это следует сделать трижды, т.к. Алдуин восстанавливает туман. После третьего крика Алдуин нападет на вас.

    После смертельного удара, Алдуин будет корчится в агонии, а его душа начнет рассеиваться. Затем его душа покидает телесную оболочку и скелет разрывается на части, его не останется даже в загробном мире. Тсун первым поздравит вас с победой. Когда вы будете готовы покинуть Совнгард, вам следует поговорить об этом с Тсуном, и он отправит вас обратно в мир смертных.

    Читайте также: