Одинокий дозорный обливион прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Тайна Долины является довольно непростым квестом Брумы. Более того, проходить его на среднем уровне сложности игры неподготовленному герою равносильно самоубийству. Задание можно начать при достижении славы персонажа выше 10 пунктов.

Для получения миссии необходимо просто быть в Бруме. С вами заговорит Толган. Герольд графини Нарины Карвейн. После чего, выдаст 25 золотых и предложит встретиться со своей госпожой в замке.

Графиня является страстным коллекционером акавирских артефактов. Поэтому, попросит вас содействовать поискам одного из них. Речь идет о некоем Драконьем Камне. Этот амулет по слухам принадлежал командиру акавирских захватчиков и был утерян много лет назад в Белом Проходе.

Все дело в том, что путь в Белый Проход также давно утерян. В то же время, в руки графини попал дневник акавирского посланника. В нем указано как найти это место, следуя ориентирам на местности. Более того, правительница Брумы уже отправила разведчиков, которые нашли первый ориентир. Он называется Скала Коготь Дракона. Однако, дальше им пройти не удалось.

Нарина Карвейн выдаст вам схему поисков и переведенный дневник. После этого можно приступать к выполнению миссии.

Поиск Белого Прохода


Следуйте к Когтю Дракона. Это место находится в конце дороги к северо-востоку от Брумы. И является первым ориентиром.

Если вы спросите о последних слухах в Бравиле, то узнаете, что каждую ночь на берегу Нибенейской бухты появляется призрак. Поговорите с хозяином «Серебряного дома на воде», Гилгондорином, чтобы узнать больше.

Он направит вас в Лагерь Бонвотч, где призрак появляется каждую ночь в 8 вечера.

Одинокий дозорный | квесты

В ожидании появления призрака можно насладиться видом на вечернюю гавань

Идите в отмеченное место и наблюдайте за призраком. После короткой паузы призрак начнет свой поход. Следуйте за ним к конечной точке назначения возле Форта Ирония.

Как только призрак остановится, поговорите с ним, чтобы узнать, что когда-то он был Грантэмом Блейкли. Призрак загадочно утверждает, что теперь он «застрял в Пасти Пантеры». Затем он просит освободить его. Вернитесь в Гилгондорин, чтобы узнать о Пасти Пантеры. Он расскажет, что это место, где река Пантера впадает в Нибенейскую бухту. Несколько острых скал выступают на поверхности, как клыки, отчего это место и получило такое название. Он также сообщает, что там потерпело крушение несколько кораблей. Маркер задания будет добавлен на вашу карту.

Найдите потерпевший крушение корабль Эмма Мэй и войдите внутрь через пробоину в корпусе. Внутри вас поджидает огромное количество призраков (тип призраков зависит от вашего уровня).

После входа, откройте дверь прямо впереди. На столе в каюте находится бортовой журнал, в содержании которого описывается мятеж, произошедший во время шторма. Против мятежников капитан и Грантэм Блейкли стояли одни. Когда мятеж преуспел, команда искала убежища в Пасти Пантеры, но в итоге корабль потерпел крушение и все погибли.

Идите на самую нижнюю палубу, где на вас нападет дух Гейбла Предателя, главарь мятежников.

Одинокий дозорный | квесты

Призрак Гейбла Предателя, главаря мятежников

Разобравшись с призраком, возьмите ключ с его останков и откройте последнюю каюту разрушенного корабля. Внутри вы найдете останки Грантэма Блейкли, прикованного к столбу. Освободите моряка и поговорите с его духом.

Он рассказывает о спрятанных сокровищах. Подберите карту, которая указывает местонахождение. Маркер направит вас к нужному месту на востоке, где вы и найдете сокровище под водой рядом с лагереи Чёрный Пёс, расположенным между скалами.

Бравил

В темноте через кошмар. (Through a Nightmare, Darkly)
Будучи в Бравиле, вы услышите разговоры о том, что Куд-Эй, глава местной Гильдии Магов, нуждается в помощи в розыске своего пропавшего друга. Поговорите с Куд-Эй. Вы узнаете, что ее друг Хенантир оказался в некоей ловушке, из которой он не в силах выбраться. Куд-Эй приведет вас в дом Хенантира, где объяснит, что бедняга оказался заперт в созданном им самом мире, Мире Снов. Куд-Эй даст вам Амулет Сновидений, с помощью которого вы сможете войти в Мир Снов и помочь Хенантиру. Оденьте амулет и поспите на соседней кровати хотя бы час. После этого вас перенесет в Мир Снов. Там вы увидите Хенантира. Из ее достаточно бессвязных речей вы сможете сделать вывод, что он что-то потерял, и если вы вернете это ему, то сможете вернуться в нормальный мир. В Мире Снов вы не сможете пользоваться своим инвентарем, а также не будете способны кастовать заклинания, так что будьте осторожны. В доме Хенантира вы найдете четыре двери – Дверь Решимости, Терпения, Храбрости и Наблюдательности. Ваша задача – пройти через все четыре двери и достать соответствующий Элемент. Элемент Терпения находится за несколькими полями- ловушками. Обойти их нет никакой возможности, но в самом начале пути вы найдете в сундуке записку, которая подскажет вам, как именно пройти по ловушкам. Просто следуйте одинаковым символам, которые подобно дороге ведут вас от одного края поля к другому. Для каждого поля-ловушки символы меняются, так что будьте внимательны. Для того, чтобы взять Элемент Решимости, вам придется выдержать бой с парой минотавров. Оружие и доспехи вы можете взять в сундуке у арены. Как только вы победите обоих чудовищ, вам откроется лестница к Элементу. Элемент Наблюдательности находится в конце довольно длинной дороги, уставленной ловушками. В сундуке в начале дороги вы найдете факел, что значительно облегчит вашу задачу. Следуйте по дорогу и старайтесь не наступать на механизмы, приводящие ловушки в действия – при свете факела их нетрудно заметить. Элемент Храбрости находится в гроте под водой, но не пугайтесь – в сундуке в самом начале грота вы найдете зелье дыхания под водой, а в конце грота – еще один сундук с зельем. Ныряйте и следуйте по туннелю. В его конце вы увидите сундук (в котором находится второе зелье). Поищите недалеко от него ведущий вниз туннель. В его самом конце вы надете Элемент Храбрости. Когда вы получите все четыре Элемента, возвращайтесь к Хенантиру и вы перенесетесь обратно в нормальный мир. Хенантир поблагодарит вас за его спасение и даст вам несколько свитков с заклинаниями в качестве награды.

Одинокий дозорный. (The Forlorn Watchman)
Будучи в Бравиле, вы услышите странные рассказы о местном призраке, патрулирующем берега реки, но не причиняющего вреда местным жителям. Если вы порасспрашиваете о подробностях, вас направят к некоему Гилдондорину. Гилдондорин проинформирует вас, что призрак появляется в определенном месте (он пометит его на вашей карте) ровно в восемь вечера. Отправляйтесь туда в указанное время и вы увидите призрака. На все ваши попытки заговорить с ним он не ответит, а просто последует дальше по своему обычному маршруту. Ступайте за ним. Через некоторое время он становится и заговорит с вами, назвавшись Грантамом Блэкли и попросив «найти его в «Пасти Пантеры» и освободить». Никаких других указаний от призрака вы не добьетесь, так что возвращайтесь к Гилдондорину за дополнительной информацией. От Гилдондорина вы узнаете, что «Пастью Пантеры» называют устье реки Пантеры, которую Гилдондорин пометит на вашей карте. В указанном месте вы увидите полузатонувшее судно. Поднимайтесь на борт и идите внутрь. Внутри вы найдете призраков, а также судовой журнал, из которого узнаете, что же именно случилось с кораблем и его командой. На трупе одного из предателей, Гэйбла, вы найдете ключ, а на самой нижней палубе – прикованный к стене скелет. Как только вы освободите скелет от цепей, перед вами появится призрак Грантама Блэкли. Он поблагодарит вас и скажет, где найти карту, которая укажет вам путь к его спрятанным сокровищам. Карта находится в этой же комнате, следуя ей, вы найдете сундук с сокровищами. Как только вы найдете сундук, это завершит данный квест.

Застигнутый охотой. (Caught in the Hunt)
Это квест выдается вам Урсанной Лоше в ее доме в Бравиле. Похоже, что муж Урсанны исчез после того, как отправился к своему кредитору орку Курдану гро- Драголу просить отсрочить день платежа своего долга. Орка вы найдете в местной таверне. Он согласится сказать вам, где находится Алерон Лоше, если вы, в свою очередь, окажете ему услугу и добудете фамильный топор, затерянный на острове в форте Гриф. Он предоставит вам лодку. Когда вы прибудете на остров, то найдете Алерона Роше, который расскажет, что история с топором – выдумка Курдана, а на самом деле он таким образом заманивает на остров жертв, на которых его клиенты устраивают охоту в форте. Единственный способ выбраться отсюда – найти ключ, который находится у одного из «охотников». Идите в форте и перебейте всех охотников. На втором уровне вы найдете орка, у которого и обнаружите нужный вам ключ. Но вернувшись к Алерону, вы будете свидетелем того, как Курдан расправится с ним (увы, предотвратить это невозможно). Убейте Курдана, возьмите с его трупа настоящий ключ от форта и возвращайтесь к Урсанне с печальными новостями. Она поблагодарит вас и это завершит ваш квест.

Среди жителей Бравила ходят слухи об Одиноком Дозорном — призраке, бродящем ночью по берегам Нибенейской бухты. Он ни для кого не представляет угрозы. Однако, люди считают его появление дурным знаком. Возможно когда-то призрак был моряком. Если заинтересуетесь этим делом, поговорите с Гилгондарином, хозяином таверны «Серебряный дом на воде».

Старый альтмер обладает более точными сведениями. А именно, каждый день в восемь часов вечера Одинокий Дозорный появляется в лагере Бонвотч. На небольшом островке к юго-востоку от города.

Отправляйтесь в это место и ждите наступления вечера. После того, как призрак появится, следуйте за ним. Лучше всего в режиме скрытности. Неплохо прокачаете этот навык на младших уровнях. В районе форта Ирония дозорный остановится и заговорит с вами. Привидение скажет, что раньше его звали Грантамом Блэкли. И попросит разыскать себя в пасти пантеры.

Получив очередную порцию загадок возвращайтесь в Бравил. Гилгондарин никогда не слышал о Грантаме Блэкли. Однако, знает о Пасти Пантеры. Это то место, где река Пантера впадает в Нибенейский залив. Острые камни выступают прямо из воды. Множество кораблей погибло там.

Поиски Грантама Блэкли


Отправляйтесь в отмеченное трактирщиком место. Там вы найдете потерпевшее кораблекрушение судно. Заходите внутрь и готовьтесь к бою с эфирной нежитью. Это могут быть призраки или привидения в зависимости от вашего уровня. На корабле необходимо найти судовой журнал. Из него вы узнаете о мятеже произошедшем во время бури. А также о его зачинщике Гейбле Предателе.

Стоит отметить, что выполнение этого задания неплохо прокачивает навык стрельбы. Однако, из-за неуязвимости эфирной нежити обычному оружию нужен будет серебряный, зачарованный или даэдрический лук. И большое количество стрел. На среднем уровне сложности игры 200-300 штук. Обстреливайте нежить отступая с палубы на палубу. Можете даже выйти наружу.

Главное уклоняйтесь от заклинаний и не подпускайте к себе. В особенности Гейбла Предателя. Это довольно неповоротливый и медленный призрак. Но он значительно сильнее остальных. К тому же, неуязвим обычному оружию, ядам, холоду и болезням. На расстоянии неопасен. Тем не менее, подойдя вплотную скорее всего убьет неразвитого героя.

Потому как, кроме обычного урона будет использовать особую сенсорную атаку — проклятие мрачного призрака (поглощение здоровья, обуза, повреждение силы воли, безмолвие).

С останков Гейбла Предателя необходимо взять маленький ключик. Этот ключ откроет трюм с прикованным скелетом капитана корабля. Щелкнув по нему вы снимете оковы с Грантама Блэкли. Тем самым, освободив его душу.

В благодарность за освобождение получите карту. На ней указано местонахождение сундука с сокровищами.

Читайте также: