Teso темницы изгнанников 2 гайд

Обновлено: 04.07.2024

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Чужой компьютер

вернуться к странице

Видео прохождение подземелья "Темницы Изгнанников II" в ветеранском режиме.
Для тех, кто там ещё ни разу не был, данное видео рекомендуется к просмотру.

Темницы Изгнанников II, сегодня в обетах Неустрашимых.

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Берёза

Не просто рекомендуется а обязательно к просмотру а то такая дичь на ласте творится шо капец

79319d2ac3d6.jpg

2aYAn.jpg

Групповое подземелье - Veteran Banished Cells

Veteran Banished Cells является (Group Dungeons) подземельем для группы из 4 человек в игре Elder Scrolls Online.

2b99n.jpg

Игровая зона: Доминион Альдмери

Локация: Auridon
Ветеранский уровень: VR1 - VR16

Ветеранские враги: Различные скелетоны, различные Дреморы, Xivilai, Кланферы и Огненные Атронахи
Боссы ветеранского подземелья:
- Keeper Areldur, Keeper Voranil, Sister Vera и Sister Sihna – (мини - боссы);
- Maw of the Infernal , Keeper Imiril и High Kinlord Rilis – (боссы).


• Квесты Veteran Banished Cells: The Plan – за выполнение этого квеста вы можете получить хорошую награду и +1 skill point.
• Квесты от Undaunted (Неустрашимых): Все квесты - поручения - повторяемые.
Их можно взять в Анклавах Неустрашимых: для Доминиона Альдмери в Elden Root, для Ковенанта Даггерфолла в Wayrest и для Эбонхартского Пакта в Mournhold.
За выполнение поручений Veteran Banished Cells Pledge – Золотой ключ и несколько достижений, а также +1 skill point.

• Достижения

2b7q7.jpg

Veteran Banished Cells: - Defeat Maw of the Infernal, Keeper Imiril, and High Kinlord Rilis. - 10 очков.

2b7qp.jpg

Veteran Banished Cells: Dremora - Kill Dremora in Veteran Banished Cells. - 10 очков.

2b7qp.jpg

Veteran Banished Cells: Fracture - Kill skeletons in Veteran Banished Cells. - 10 очков.

2b7qA.jpg

Veteran Banished: Undaunted - Defeat High Kinlord Rilis without any group member cleansing one of the Rilis's Daedric curses. - 50 очков.

2b7sg.jpg

Veteran Banished Cells Assassin : - Победите всех минибоссов и боссов в Veteran Banished Cells перед нанесением поражения High Kinlord Rilis в течение двадцати минут после старта в подземелье. Таймер запускается, когда игроки открывают огонь по первой группе Banished skeletons. - 50 очков.

• Награда: - Maw of the Infernal Set

Maw of the Infernal Set - этот сет состоит из 2-х частей - шлема и наплечника.

Тип: Light, Medium и Heavy Armor Sets
Улучшение: Clothier, Woodworker или Blacksmith
Трэйты: Random
Зачарование: Max Magicka (light armor), Max Stamina (medium armor), Max Health (heavy armor)

Уровень Качество Местонахождения

3e3abbf14f28.jpg

VR1 - 12(16) Epic Шлем (Helm) (VR1-12): Выпадает из босса "High Kinlord Rilis" в Veteran Banished

29fd4aa29078.jpg

Cells.
Наплечник (Shoulders)VR1-16): Выпадает из золотого сундука Undaunted Pledges в виде награды.

Бонусы:
(1 items): Добавляет 1064 Max Health
(2 items): 5% chance on light or heavy attack to summon a fire breathing daedroth for 15.0 seconds. Basic attack deals 3067 Physical Damage.
(Шанс 5% лёгкими или тяжёлыми атаками вызвать огнедышащего даэдрота на 15 секунд. Его обычные атаки наносят 3067 физического урона.)

Тактика прохождения Veteran Banished Cells

f74a8ed5484b.jpg

31df907b210a.jpg

===(Мини-босс) Keeper Areldur (Хранитель Арелдур) ===

Keeper Areldur является дополнительным мини-боссом ''(только, при выполнении квеста)'' и огненным магом-пиромансером. Рядом с ним будут находится adds - два огненных атронаха.
• В первую очередь нужно убить как можно быстрей двух атронахов, что бы танку не пришлось метаться между тремя противниками.
• Как и любой пиромансер, Арелдур периодически будет выстреливать двумя огненными шарами с АоЕ, которые обозначаются на земле красными кругами.
• Главная сложность в этом сражении, выпускаемое второе AOE, которое будет расходится от босса во все стороны огненными полосами. Для того, чтобы избежать урона от этих полос отступите на дальнюю дистанцию и тем самым вы облегчите жизнь хилеру.

31df907b210a.jpg

=== Босс 1 – Maw of the Infernal ===

• Босс ставит дебафф на цели, которые его агрят, вызывая очаги огня под ногами каждого второго игрока (этот огонь не исчезает). Хилер должен постоянно снимать этот дебаф с танка.
• В идеальном случае, когда танк будет отвлекать босса, остальные бойцы группы ранжируются и сосредотачивают весь урон на босса, расстреливая его в центре зала.
• В то время, когда танк начинает медленно двигаться с боссом, по большому кругу по краю зала, оставляя за собой лужи из огня. DPS ближнего боя, также начинают двигаться за боссом и наносить ему урон. При этом, они должны выбирать позицию с боку от танка и босса - в противном случае, оказавшись за спиной босса они могут попасть под его периодическое кастование - конусного огненного АоЕ и быстро погибнуть.
• Если танк теряет агро, а другой игрок получает дебафф, то кто-то третий должен немедленно бежать к танку и продолжить его движение вместо него (между тем танк оправившись, должен взять внимание босса на себя).
• Босс будет создавать конусное AOE - огненное дыхание.
• Здесь нет более умной тактики, как просто выйти из этого кроваво-красного конуса.
• Если танк получит дебафф, то он должен постараться свести своё движение к минимуму и избегать плохих мест с огнём. Как правило, в таких случаях его движения должны быть простые - шаг вперёд по диагонали и возвращение назад.

Видео прохождение – Maw of the Infernal

31df907b210a.jpg

=== (Мини-босс) – Keeper Vornail (Хранитель Ворнаил)===

• Порождает большое AOE, применяет тяжёлые атаки и призывает 2 adds.
• Убейте двух adds и отшлепайте босса, не забывая во время выходить из красного круга AOE и блокировать его тяжелые атаки.

31df907b210a.jpg

=== Босс 2 – Keeper Imiril (Хранитель Имирил)===

• Во время боя, по залу этот босс будет распространять несколько блестящих шаров, которые будут наносить урон всем игрокам группы, если кто-то вдруг окажется к ним слишком близко.
• После появления этих шаров, всем надо просто стараться держаться подальше от них, они будут появляться в течении всего боя, но если вы будете осторожными, они не станут проблемой для вас. Внимание, шары будут прыгать на протяжении всего боя и просто мешать вам.
• Keeper Imiril будет исчезать в шарах на протяжении всего боя и добавлять дополнительных врагов, в первый раз, он породит 5-х скампов, во-второй раз - 4-х Winged Matriarchs, а в третий раз 3-х кланферов и так будет повторяться во время всего сражения.
• Необходимо, чтобы в группе был приличный AOE, его применение необходимо для избавления дополнительных врагов достаточно быстро. Так как босс, будет работать по определенному циклу, он не будет вас ждать и поэтому, если вы промедлите, то все может запутаться и привести к поражению группы.
• Большинство дополнительных врагов не являются проблемой, самыми опасными из них являются кланферы, использующие свои навыки, а особенно хвост, наносящий приличный урон. Если у вас есть хороший AOE, то его применение против них просто необходимо, но если его нет, то здесь можно использовать ''Focus Target'' наводя его на каждого из них по очереди пока они живы.
• Выходя из шара, босс будет делать большое AOE, что добавит ещё несколько блестящих шаров.
• Попробуйте соблюдать дистанцию, когда босс возвращается после каждой его стадии выхода из шара. Его AOE, не может причинить вам огромного урона, но тем не менее большее количество игроков погибают именно от этого.
• Если вы играете танком и у вас есть навык ''Inner Beast'', то при выходе босса из шара, вы можете этим навыком подразнить его, при этом соблюдая дистанцию. При использовании навыка ''Pierce Armor'', будьте готовы откатиться в сторону, чтобы избежать AOE.

Видео прохождение – Keeper Imiril

31df907b210a.jpg

=== Босс 3 – Sister Sihma ===

• Sister Sihma - это пара обыкновенных Soul Harvester с их возможностями и навыками.
• Здесь основной задачей группы будет являться разъединение их друг от друга, так как применяемая ими мощная конусная атака с появлением 3-х призраков, может хорошо потрепать вашу группу. Здесь для разъединения их можно применить навык ''Inner Beast''.
• Как только пара Soul Harvesters будут разъединена, то все ставят Focus Target на любую одинокую Harvester и уничтожают её, игнорируя другие цели.
• Во время атаки на одинокую Harvester, вокруг нее будет образовываться щит.
• Когда одна Harvester будет находиться за щитом, то все силы группы должны быть нацелены на другую Harvester. В этом случае, надо быть бдительными и контролировать появление шаров. Шары должны быть уничтожены, иначе, ваша задача сразить Harvester затянется на неопределенное время.
• Надо очень постараться, успеть убить первую Harvester, пока вторая будет закрыта щитом. Для этого, всей группе надо создать хороший DPS.

31df907b210a.jpg

=== Босс 4 – High Kinlord Rilis ===

• Когда игрок попадает в пузырь, он поднимается высоко вверх, а затем перемещается в другое место зала. На земле игрок оказывается в цветном рунном коконе и будет испытывать воздействие ДОТ.
• Может быть, целесообразно на время попадания хилера в пузырь, назначить кого-то другого - целителем во время этого сражения, так как группа будет оставаться без хила некоторое время.
• После приземления, игрок будет находиться в красном или синим рунном коконе (ДОТ), который будет окружать его и отрицательно воздействовать на игрока. Для избавления игрока от кокона, надо найти на земле рунный круг такого же цвета, как кокон и встать в его середину (при входе в зал с Рилисом (по ходу) на полу можно заметить большой красный круг, на противоположной стороне зала будет синий). Альтернативный способ очищения, с помощью навыков темпларов ''Purify'' или ''Purge'' (PvP).
• После каждой телепортации Рилиса, ему в помощь будут добавляться по одному дополнительному Даэдроту и по два исцеляющих шара, которые сам хозяин изначально и породит. Эти шары будут двигаться по направлению к боссу, и если они его достигнут, то Рилис поправит своё здоровье и все ваши до этого старания просто пропадут.
• Изначально, в группе должен быть назначен игрок или игроки, которые должны отслеживать появление и перемещение этих исцеляющих шаров и уничтожать их - эта задача является приоритетной, так как они вызывают значительное исцеление Рилиса.
• Танк должен стараться агрить Даэдротов и уводить их в сторону босса, тогда у группы будет появляться возможность применить к ним массовый Ultimates и нанести им ощутимый урон.
• Также существует опасность для всех игроков, независимо от нахождения их от босса, т.к. случайный игрок может быть атакован синим огнём, который будет растекаться и охватывать значительную площадь. Оказавшись в таком огне, все игроки должны быстро покинуть его, путём быстрых перемещений и прыжков. Обязательно надо следить за его распространением, иначе если вы в нем задержитесь, то вы просто погибнете, т.к. этот огонь может нанести вам значительный урон.
• Только не надо останавливаться и пытаться оставаться в стороне от всех - пытаясь избежать попадания в огонь, так как вашими хаотичными действиями, вы можете ослабить групповую огневую поддержку против босса, и вызвать раздражение танка и остальных членов группы.

TESO Library | The Elder Scrolls Online

вернуться к странице

Виргиния Тэйлор

Виргиния Тэйлор запись закреплена

помогите пройти темницы изгаников 2 вет
очень хочу от туда монстр сет но у меня 230 чп и пройти с рандомами не получаетсЯ.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Киндер Шлепин


Киндер Шлепин Это да,там ласт сложный.Требовательный к дамагу.Куда вам спешить,пока событие на опыт покачались бы лучше.Потом с 500+чп пройдете в легкую.Пока сет селены выбейте,или какой вам нужен.

Нравится Показать список оценивших

Коля Спелый

Киндер, только Селена стаминный, а Даэдрот мановый.

Нравится Показать список оценивших

Киндер Шлепин


Киндер Шлепин ответил Коле Коля, ну я написал-"или какой вам нужен".Мб ей только ради даэдрота,все может быть.Есть же мана сеты которые легче выбиваются.

Нравится Показать список оценивших

Ничего сложного нет в боссе, если не нужен хм, убивается в пати 160чп.
Просто нужно бить даедротов, и шары. Это долго и нудно конечно, но проходимо. Конечно при условии, что хватает дпс, на убийство одного даедрота до выхода второго.между даедротами бьем босса. Если не хватает дпс, то тут уж извините вам нужен имба танк способный держать 10-15 даедротов.

Нравится Показать список оценивших

Коля Спелый

Серж, полностью согласен. Очень неприятный босс на самом деле для новичков. Ужасный парадокс: в вет идут новички мана-дд у которых пока слабенький дпс, но сам босс требователен к дпсу. Сам играю с друзьями-новичками вчетвером (я танком) и нам на 160 чп где-то понадобилось туда сходить + хм стараюсь сразу с ними закрывать. Просидели мы там 2 часа, в итоге я плюнул на это дело, перезашел на мейна ДД с нормальным дпс и сразу прошли в 3 дд и хила.

Нравится Показать список оценивших

Киндер Шлепин


Киндер Шлепин Серж, в дамаге то все и дело.Она же тоже ддшка похоже с 230 чп.С дпс там скорее всего не все впорядке.Плюс рандом.Миссия импосиблъ.

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев

В след патче этот монстр сет не нужен будет.Так что забей

Нравится Показать список оценивших

Асхаб Сулейманов

Никита, с чего такие мысли?

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев ответил Асхабу

Бьерн, тесты.Я не говорю без тестов

Нравится Показать список оценивших

Киндер Шлепин


Киндер Шлепин Никита, ну и слава богам.Итак прыгаешь частенько из красных зон туда сюда,как ссаный веник,еще из-за этих даэдротов не видно ни фига.

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев ответил Киндеру

Киндер, у меня не было проблем с этим монстр сетом.Так что пофигу

Нравится Показать список оценивших

Киндер Шлепин


Киндер Шлепин ответил Никите

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев ответил Киндеру

Нравится Показать список оценивших

Киндер Шлепин


Киндер Шлепин ответил Никите

Нравится Показать список оценивших

Артур Вольф

Никита, а можно подробнее? Очень жду когда он будет не нужен.

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев ответил Артуру

Артур, 2 ноября патч.Монстр сет исправят и он больше не будет топ

Нравится Показать список оценивших

Киндер Шлепин


Киндер Шлепин ответил Никите

Никита, а сейчас он разве топ?

Нравится Показать список оценивших

Артур Вольф

Никита, очень надеюсь, что все кинутся его менять. Мешает, особенно танку.

А что будет нужно? У меня Кьялнар и Заан.

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев ответил Киндеру

Киндер, сейчас,лучший для мана классов

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев ответил Артуру

Артур, илламбрис,заан

Нравится Показать список оценивших

Артур Вольф

Киндер, а сейчас он в каждом гайде. Да ещё и достать легко. Никогда его не использовал, есть гораздо лучше.

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев ответил Артуру

Артур, не знаю.Ни одному танку с которым я хожу они не мешают

Нравится Показать список оценивших

Артур Вольф

Никита, Иламбрис? Это после патча?

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев ответил Артуру

Артур, сейчас уже

Нравится Показать список оценивших

Артур Вольф

Никита, хм. Не слышал.

Нравится Показать список оценивших

Асхаб Сулейманов

Никита, а что будет актуальным?

Нравится Показать список оценивших


Никита Кочнев ответил Асхабу

Бьерн, выше ответил человеку

Нравится Показать список оценивших

Мария Карвер

данж больнй на всю жопу. просто не возможно. когда они НЕ бьют сферы, а ты милишнег и приходится тащиться через пол карты. когда танк улетел и даэдроты разбежались жрать дд. когда танк орет что даэдротов много и просит с босса переключиться на них. когда тебя сначала отшвырнули в огонь, потом ты улетел и ползешь клинситься. и по дороге бьешь сферы и тебя жрут даэдроты убежавшие от танка. когда сраный босс постоянно сбивает с ног и портается наконец. а ты всё еще милишник который убивает сферы и перманентно летает. и потому твой дипиэс из 35ка превращается в 18. а это мало. бесячий данж крч. ну раз говорят что это уже не в мете, скоро кого-то похоже ждут незабываемые приключения в Воспевательнице чешуи Заан или как там его. Там с рандомами вообще прямо жопа-огонь как весело) из 5ти попавшихся мне пачек прошли только 1 раз. ибо остальные упорно валились на первом и ливали.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Данкева


Анастасия Данкева

Марина, о да, настрадалась. Теперь пишу чтоб второй дд сферы бил в приоритете. А я в босса и только в босса упарываюсь. Только так получается его быстро убить пока даэдротов не наплодил свыше троих нужных.

Нравится Показать список оценивших

Константин Платонов

Пачкой встаете в углу справа от взода, агрите босса - он упирается в невидимую стену, даэдроты багаются, главное выхиливать тиму и бить босса

Читайте также: