Oceanhorn monster of uncharted seas прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas

Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas

вернуться к странице

Алексей Андреев

Алексей Андреев запись закреплена

Как убить оушенхорна

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Slava Атомный

Настасья, ну в начале по коленкам отрожаеш щитом его лазер , когда падает бьешь по синему выросту на спине и так с каждой стороны , потом начинается второй этап .. там будут механизмы по углам арены, их поднимаеш ударом , он на нах нпходит и из него вылазит повелитель тьмы с ним немного хлешесья и около оушенхорна дуеш в флейту.. оушенхорна хорн подчиняется тебе ну и там как бы и всё

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175109 ( 10) 392769


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Обзор Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas


Не помню точно, но кто-то сказал: «Нет ничего плохого в том, чтобы почерпнуть идеи и механики из успешных игр, и сделать собственную игру на их основе, не забыв добавить ей особенный шарм». Ну, или как-то так. С таким подходом подчас появляются замечательные игры, ведь большинство современных проектов что-то заимствуют друг у друга. Но иногда выходят игры-клоны, которые настолько похожи на вдохновившие их проекты, что балансируют у тонкой красной линии судебных тяжб за плагиат. Иные из них получаются плохими, но сегодняшнего нашего пациента обошла чаша сия, Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas вышел полным добра и ностальгии проектом, стоящим внимания поклонников The Legend of Zelda и других экшен-приключений с головоломками.




В начале игры нам представляют юношу, который однажды просыпается в своей палатке и находит записку от отца, который ушёл и не вернулся. Спустя некоторое время, этот паренёк собирается с силами и самостоятельно отправляется в путешествие, цель которого: восстановление древнего королевства Аркадия, нынче ставшего архипелагом из множества островов, при помощи возвращения силы эмблемам стихий и победы над бичом мирового океана — глубинным монстром Оушенхорном. Найдя амулет матери и оружие отца, щит и меч, наш мальчишка, благословлённый своим наставником-отшельником, садится в лодку и начинает своё приключение.

Оно заключается в путешествии по островам с разнообразным климатом, особенностями и персонажами, общении с самыми необычными персонажами, сражении с многочисленными монстрами и решении большого количества головоломок. А попутно можно ещё искать секреты, количество которых в данной игре попросту зашкаливает. Любой поклонник The Legend of Zelda, соскучившийся по серии и уставший ждать новую часть франшизы, почувствует себя в своей тарелке, окружённым армией любимых лакомств. Это очень ценный аспект игры, в отличие от основного повествования, которое присутствует скорее для галочки, чтобы хоть немного обосновать путешествие и разрозненность мира. Над историей которого тоже стоило бы ещё поработать.


Навстречу приключениям!

Игровой процесс в Oceanhorn очень простенький, и виной тому не только оригинал-вдохновитель, но и изначально мобильный формат. Проект начинался как эксклюзивная разработка под мобильные устройства на базе операционной системы iOS, а затем перекочевал на Android, РС, и теперь добрался до домашних консолей. Учитывая этот момент, не могу не отметить, что отсутствие версии для PlayStation Vita определённо огорчает. У приключений парнишки есть все шансы встать плечом к плечу с не менее ностальгической Adventures of Mana.


Ой, подождут приключения, кажется я забыл выключить утюг в палатке!

Управляя пареньком, мы можем сражаться с противниками в реальном времени при помощи меча, и отбивать их удары щитом. С прогрессом в сюжете, мы будем получать дополнительные предметы, которые раскроют потенциал нашего героя и добавят прохождению определённой динамики. И разнообразия. Например, получив бомбы, мы сможем взрывать некоторые стены и наносить сокрушительный урон врагам. Наличие лука позволит как получать доступ к секретным местам, так и стрелять в хитрых врагов, которые прячутся в песках при нашем к ним приближении. А получив удочку, герой сможет ловить рыбу, соревнуясь с другими игроками в таблице лидеров по улову. Заклинания в Oceanhorn, как и другие предметы, подчас облегчаю решение головоломок, которые здесь разные — перемещение ящиков, игра с кнопками, прокладывание пути к нужному рычагу, стрельбы из лука и так далее.




Прохождение игры в общем и целом линейно, но довольно продолжительно — я потратил порядка 20 часов на то, чтобы пройти её на планшете. Консольная версия является портом, с улучшенной графикой и дополнительными эффектами, которые появились при адаптации Oceanhorn на РС, но здесь есть интересный набор трофеев/достижений, с платиновым кубком во главе. Или с 1000G. Что определённо мотивирует на доскональное исследование мира. К счастью, в игре есть статистика исследования островов, выраженная в процентах, а также удобные испытания, нередко привязанные к островам. Эти испытания награждают игрока дополнительным опытом, ускоряющим приближение к следующему уровню.




Переведено на русский язык здесь всё, кроме озвучки. Перевод местами машинный, видимо забыли отредактировать. Но страдать не заставляет. Чего не сказать о шрифте, от которого глаза слезятся.

Консольный порт игры получился хорошим, здесь адаптировали управление под контроллеры, поменяли интерфейс и улучшили навигацию по меню. Но мобильные корни выкорчевать всё равно не удалось — кустарная система морской навигации при перемещении между островами оставляет желать сильно лучшего. Надеюсь, что во второй части игры либо не будет островов, либо заплывы сделают интересными. Мы не можем управлять лодкой, а просто ждём, пока она доплывёт до указанной точки, и попутно расстреливаем появляющиеся преграды из ружья с пробками. Затея категорически скучная и утомляет уже после нескольких перемещений между островами. А ведь их тут очень много.


Даже маленькие романтические сценки в игре, и те познавательные! Синим шрифтом выделяются названия островов. Когда мы их слышим от кого-то — упоминаемые острова открываются на нашей карте мира.

Читайте также: