Обливион засада прохождение

Обновлено: 04.07.2024

На этот раз Травен просит Вас отобрать у одного из приспешников Маннимарко, Фалкара "Уникальный Черный Камень Душ", при этом он как всегда расписывает ужасные последствия, если этого не сделать. Фалкар обитает на юго-востоке от Скинграда недалеко от города, рядом с границей провинции в айлендских руинах "Силорн" Около них Вас будут ждать три боевых мага, поговорив с ними, можете отправляться на зачистку местности от некромантов. Парочка некромантов Вам попадется, еще до того как Вы войдете внутрь руин, ну и сами руины будут просто напичканы ими. Команду магов можете брать, а можете не брать себе в подмогу, это как Вам будет удобнее. В конце первой локации Силорна Вы наткнетесь на дверь, ведущую в следующую локацию "Силорн Седорсели", Вы можете пойти туда, а можете проскакать по мосту, который сверху и сразу попасть в нужную Вам локацию "Силорн Буросели". Если навык "Акробатика" развит плохо, то придется делать большой крюк и убить лишний десяток некромантов, а если нормально, то надо просто обскакать преграды, попав к двери ведущей в нужную локацию. В "Силорн Буросели" Вы встретите еще парочку некромантов, после чего на Вас выскочит сам Фалкар, убиваете его и забираете с трупа "Уникальный Черный Камень Душ". Можете еще пошарить по руинам, там немало бонусов спрятано, а можете сразу возвращаться к Травену. Он изымет камешек у Вас и похвалит за проделанную работу. На этом задание заканчивается.

Содержание

Описание

Это квест является первой фазой в битве за город Кватч, захваченный армией Мерунеса Дагона в ходе развития Кризиса Обливиона. Успешное выполнение задания является условием продвижения героя по сюжету игры, так как покуда врата Обливиона у городских стен Кватча открыты, то и эвакуация уцелевших из часовни Акатоша не представляется возможной. Брат Мартин, сын Уриэля VII, откажется покидать город, пока все выжившие не окажутся в безопасности. Поэтому протагонисту придётся помочь Савлиану Матиусу в деле закрытия портала и начала освобождения разрушенного города.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Савлианом Матиусом на баррикаде.
  2. Войти во врата Обливион и отыскать способ закрыть портал.
  3. Добыть ключ от сигильской крепости.
  4. Пробиться на вершину цитадели и изъять сигильский камень.
  5. Помочь Савлиану зачистить от даэдра площадь перед городской часовней.

Прохождение

Вторжение в Обливион

Как только герой приблизится к баррикаде Савлиана Матиуса перед вратами в Мёртвые Земли, капитан стражи подойдёт к нему и скажет следующее: «Держись подальше! Тебе здесь не место. Немедленно возвращайся в лагерь!» Предложение о помощи немного смутит солдата, но он его в любом случае примет и подскажет кое-что насчёт закрытия врат: «Я не знаю, как закрыть эти врата, но это должно быть возможно, потому что враг потом закрыл те врата, что они открыли при первой атаке. Ты можешь видеть отметины на земле, где они были. Великие врата были посередине. Я послал своих людей в эти врата, чтобы они попытались найти способ закрыть их. Они не вернулись. Если ты сможешь пройти туда, выясни, что с ними сталось. Если они живы, помоги им закончить работу. Если нет, попробуй сделать хоть что-нибудь. Я могу только пожелать тебе удачи. Мы будем ждать тебя… если тебе удастся вернуться».

Поиск ключа

Теперь целью протагониста будет поиск того человека, которого увели в башню. Для этого необходимо добраться до центральной части острова и проникнуть в гигантский шпиль, именуемый младших даэдра на пути. Сначала тропа будет вести на запад, а затем повернёт на север и пройдёт по наклонённому мосту. Миновав его и пройдя мимо массивных скал, герой окажется на равнине вокруг комплекса башен: центральная окружена несколькими меньшими, в двое из которых ведут узкие каменные мосты. Юго-западная башня называется Сигильский камень

Начало битвы за Кватч

Как только врата будут закрыты, Савлиан Матиус и его люди смогут покинуть баррикаду без страха за лагерь беженцев позади неё. Капитан будет очень доволен работой протагониста, о чём непременно скажет ему: «Врата закрыты? Я знал, что ты сможешь это сделать! Это наш шанс начать контратаку! Пойдём с нами. У тебя значительно больше боевого опыта, чем у этих парней. Так мы выступаем вместе? Я могу подождать, но недолго. Мы должны действовать быстро, пока враг не успел забаррикадировать городские ворота». Как только герой даст своё согласие двигаться дальше, отряд стражников направится к вратам города и окажется на площади перед часовней, где завяжется бой с находящимися здесь даэдра. Пробившись внутрь, Матиус выслушает отчёт Тьерры и отправит её вместе с другими выжившими в лагерь, после чего будет объявлена небольшая передышка. На этом квест заканчивается и брат Мартин согласится покинуть Кватч, а Савлиан Матиус предложит герою принять участие в битве за замок Кватч, чтобы окончательно изгнать захватчиков из города.

Награда

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS48 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Схватка с Королём (ориг. Confront the King) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Это последний квест Гильдии магов. Ганнибал Травен заполнил своей душой колоссальный чёрный камень душ, отправив главного героя на битву с Маннимарко, Королём Червей.

Краткое прохождение

Прохождение

После победы нужно вернуться в Университет волшебства, где Раминус Полус объявит героя новым Архимагом.

Награда

После победы над Маннимарко протагонист получит должность архимага и множество связанных с этой должностью бонусов:

    и капюшон архимага;
  • доступ в покои архимага;
  • доступ к волшебному сундуку;

Примечания

  • У Маннимарко есть уникальный посох Червей, который позволяет воскрешать трупы, чтобы они сражались на стороне его владельца. Применение посоха не является противозаконным действием, несмотря на запрет некромантии.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG18KingofWorms stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Засада (ориг. Ambush) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение

Остается только ждать, когда некроманты сами выйдут. Также у нас есть неплохая возможность расставить магов в соответствии с их способностями.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG17Ambush stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Если Necrostage равен 0:
Некроманты Силорна обнаружили меня. Очевидно, они сообщат обо всем Фалкару. Мне нужно войти в руины и найти его.
Если Necrostage равен 1:
Фалкар бежал в руины Силорна. Мне нужно найти его.


Архимагу стало известно об изготовлении черного камня душ невероятной вместимости. Вам нужно следовать в Силорн (Silorn), и непременно захватить этот камень, пока его не переправили Маннимарко. Там вас уже ждет группа боевых магов, действиями которой вы должны руководить.
Прибываем на место. Группа поддержки сообщает, что возможности взять руину штурмом нет, дверь попросту закрыта. Придется ждать, пока оттуда выйдут нужные товарищи. Совет: сохраните игру. Расставьте магов по местам, исходя из их умений. А сами идите ко входу в Силорн, притаитесь и ожидайте скорого появления Фалькара с сопровождающим. Сосредоточьтесь на бывшем коллеге по цеху, именно у него в кармашке лежит нужный камушек. Если вы будете достаточно проворны и успешны, то расправитесь с ним. Если же замешкаетесь, то негодяй сбежит и схоронится в самой глубине руины. Тогда вам предстоит долгое путешествие по коридорам, полным некромантов и нежити.
Заполучив камень, возвращаемся в Университет.

Читайте также: