Скайрим бастион кричащий ветер прохождение

Обновлено: 31.05.2024

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Бастион Кричащий Ветер Карта Shriekwind Bastion Map 001.jpg

Бастион Кричащий Ветер

Бастион Кричащий Ветер Карта Shriekwind Bastion Map 001.jpg

Бастион Кричащий Ветер

Содержание

Описание

Местонахождение

Проще всего найти северный вход. Он расположен практически у самой обочины дороги, идущей вдоль южного берега озера Илиналта, недалеко от Полулунной лесопилки в сторону Ривервуда. Рядом с этим входом есть ступени, уводящие наверх. Если подняться по ним, то найдутся две площадки. На нижней стоит жаровня-светильник, внутри которой вместо углей лежат уровневые камень душ и зелье лечения. Рядом стоят древние нордские сапоги и лежит древний нордский боевой топор. На верхней площадке есть сундук, закрытый на замок (уровень «Новичок»).

Южный вход найти сложнее. Чтобы добраться до него, нужно выйти из Фолкрита в сторону Ривервуда. Очень скоро путник наткнётся на засаду бандитов недалеко от Сосновой заставы. Перед этой засадой нужно свернуть налево к горе, на очень неприметную тропу, которая практически теряется в растительности. Дальше тропа станет заметней и приведёт к обледеневшему южному входу, откуда открывается чудесный вид на Фолкрит. У южного входа путешественника встретят два драугра и скелет. Также тут есть сундук.

В местности, окружающей гору, путник может найти немало алхимических ингредиентов таких, как голубой, лиловый и красный горноцветы, чертополох, мора тапинелла и другие. Местная живность, в основном, представлена медведями и оленями. Также неподалёку можно найти некоторое количество рудных жил: железорудных и серебряных. В округе много не отмеченных на карте локаций и мест случайных встреч.

Интерьер

Локация состоит из одной зоны. Так как северный вход в подземелье найти проще, описание внутренних помещений начнётся с него.

Из прохода в следующие помещения на героя выскочит одинокий злокрыс. Чуть подальше в затянутом паутиной проходе притаилась парочка скелетов. Этот проход заканчивается выходом на нижний уровень центрального помещения руин, которое представляет собой гигантский колодец со спиральной лестницей-серпантином по внутреннему периметру. Лестница в нескольких местах прерывается, и на верхние пролёты можно попасть только через коридоры в стенах колодца. На пролётах лестницы стоят скелеты-лучники. Посередине, на дне колодца, рядом с высохшим деревом находится упомянутый выше люк на нижний уровень и постамент с рукояткой, активирующей лифт-ловушку.

Разобравшись с решётками, искатель приключений сможет пройти дальше по коридорам. Вскоре покажется тёмный коридор, в котором на полу лежат несколько «мёртвых» скелетов, а в конце виднеется выход на средний пролёт лестницы в колодце. Скелеты в проходе лежат неспроста: они скрывают две нажимные пластины, активирующих мощные ловушки-тараны.

После подъёма по среднему пролёту лестницы героя ожидает очередное путешествие по коридорам. Из примечательного здесь достойна упоминания пыточная с несколькими клетками. На троне сидит трэлл вампиров. На стене есть кольцо на цепи, которым активируется огненная форсунка под одной из клеток, в которой находится сожжённое тело. На полу в крови лежат несколько драгоценных камней.

Справа от стены Слов находится выход наружу, на пик Кричащий Ветер, откуда открывается великолепный вид на Фолкрит и его окрестности.

Это древнее нордское сооружение находится внутри небольшого горного хребта на северо-востоке Фолкрита. Оно представляет собой сквозной проход, пронизывающий гору, и имеет входы как с северного, так и с южного склонов, а также один выход на пике горы. Оба входа бастиона отображаются на карте Скайрима, как отдельные локации — Северный и Южный Бастион Кричащий Ветер, соответственно.

Проще всего найти северный вход. Он расположен практически у самой обочины дороги, идущей вдоль южного берега озера Илиналта, недалеко от Полулунной лесопилки в сторону Ривервуда. Рядом с этим входом есть ступени, уводящие наверх. Если подняться по ним, то найдутся две площадки. На нижней стоит жаровня-светильник, внутри которой вместо углей лежат уровневые камень душ и зелье лечения. Рядом стоят древние нордские сапоги и лежит древний нордский боевой топор. На верхней площадке есть сундук, закрытый на замок (уровень «Новичок»).

Южный вход найти сложнее. Чтобы добраться до него, нужно выйти из Фолкрита в сторону Ривервуда. Очень скоро путник наткнётся на засаду бандитов недалеко от Сосновой заставы. Перед этой засадой нужно свернуть налево к горе, на очень неприметную тропу, которая практически теряется в растительности. Дальше тропа станет заметней и приведёт к обледеневшему южному входу, откуда открывается чудесный вид на Фолкрит. У южного входа путешественника встретят два драугра и скелет. Также тут есть сундук.

В местности, окружающей гору, путник может найти немало алхимических ингредиентов таких, как голубой, лиловый и красный горноцветы, чертополох, мора тапинелла и другие. Местная живность, в основном, представлена медведями и оленями. Также неподалеку можно найти некоторое количество рудных жил: железорудных и серебряных. В округе много не отмеченных на карте локаций и мест случайных встреч.

Интерьер

Локация состоит из одной зоны. Так как северный вход в подземелье найти проще, описание внутренних помещений начнём с него.

Подземелье встретит искателя приключений запертой двустворчатой дверью и небольшой комнатой-сторожкой, в которой находится хранитель ключа — вампирша. На высоких уровнях это будет волкихарский вампир. Можно подождать, пока она сама откроет дверь, хотя взломать замок не составит труда, его уровень — «Новичок». Надо сказать, что у вампирши ключа не окажется, так что, убив её, замок придётся вскрывать с помощью отмычки. В каморке, кроме низкоуровневого снаряжения на небольшом стеллаже и уровневых сапог рядом с ним, есть сундук.

За большой дверью находится просторное овальное помещение. В центре него расположен круг, на котором лежит труп бандита. В потолке напротив круга — забранный решёткой люк на верхний уровень руин. У входа стоит алтарь с человеческими останками, на котором есть пара дорогих ядов. Рядом с алтарём есть кольцо на цепи, но не стоит спешить его активировать — это ловушка. Круг с телом бандита представляет собой лифт, который поднимет любопытного искателя приключений наверх к люку. Решётка при этом не откроется, зато тело Довакина со всех сторон пронзят колья.

Из прохода в следующие помещения на героя выскочит одинокий злокрыс. Чуть подальше в затянутом паутиной проходе притаилась парочка скелетов. Этот проход заканчивается выходом на нижний уровень центрального помещения руин, которое представляет собой гигантский колодец со спиральной лестницей-серпантином по внутреннему периметру. Лестница в нескольких местах прерывается, и на верхние пролёты можно попасть только через коридоры в стенах колодца. На пролётах лестницы стоят скелеты-лучники. Посередине, на дне колодца, рядом с высохшим деревом находится упомянутый выше люк на нижний уровень и постамент с рукояткой, активирующей лифт-ловушку.

Поднявшись по первому пролёту лестницы, путешественник окажется у коридора, который выведет на следующий ярус лестницы. По пути встретится небольшое полукруглое помещение. Тут есть сундук и алтарь, рядом с которым стоит корзина с черепами, а на нём — уровневое зелье лечения. Также комната примечательна нишей, в которой стоит приличных размеров коллекция разнообразнейшей обуви.

Следуя дальше по коридорам, искатель приключений окажется в небольшой, поросшей папоротниками круглой каверне, в центре которой стоит низкий постамент с тремя рукоятками. В двух нишах притаились скелеты. Тут же есть два прохода, перекрытых решётками. Слева — широкий проход, справа — узкий. За решёткой узкого прохода маячит ещё один скелет, которого можно без проблем уничтожить с расстояния. Одна из рукояток на постаменте откроет решётку узкого прохода, где находится каморка с сундуком (замок уровня «Ученик») и тремя кольцами на цепях. Остальные две рукоятки открывают секретные двери в нишах, где стояли скелеты. В нишах найдётся уровневая броня. В каморке нужно дёрнуть за левое из трёх колец. Это откроет решётку широкого прохода каверны.

Разобравшись с решётками, неутомимый искатель приключений отправляется дальше по коридорам. Вскоре покажется тёмный коридор, в котором на полу лежат несколько «мёртвых» скелетов, а в конце виднеется выход на средний пролёт лестницы в колодце. Скелеты в проходе лежат неспроста. Тут целых две нажимных пластины, активирующих мощные ловушки-тараны и в темноте под костями их заметить не так-то просто!

После подъёма по среднему пролёту лестницы героя ожидает очередное путешествие по коридорам. Из примечательного здесь достойна упоминания пыточная с несколькими клетками. На троне сидит трэлл вампиров. На стене есть кольцо на цепи, которым активируется огненная форсунка под одной из клеток, в которой находится сожжённое тело. На полу в крови лежат несколько драгоценных камней.

После прохода через пыточную в тёмном коридоре можно заметить нишу, в которой воткнут в землю уровневый зачарованный двуручник и несколько элементов брони. Если приглядеться, в самой нише есть секретная дверь, которая открывается очень неприметным в темноте кольцом сбоку. За этой дверью проход, который выведет ко второму входу в подземелье — Южному Бастиону Кричащий Ветер.

Больше в коридорах ничего примечательного, поэтому, преодолев верхний проход лестницы в центральном колодце, путешественник окажется на самом верху центрального колодца, перед проходом, перекрытым решёткой в конце. Тут стоит постамент с рукояткой, а в самом проходе лежат несколько сгоревших тел. Тайна обугленных трупов раскроется сразу, как только будет активирована рукоятка — решётка в конце прохода откроется, но сам проход превратится в Ад. Со всех сторон начнут полыхать огненные струи! Решение найдётся быстро. Рядом обнаружится очередное неприметное кольцо на цепи. Решётка откроется, пламени не будет.

За открытой решёткой находится двустворчатая дверь в небольшой, поросший папоротниками зал. Тут у каменного аналоя стоит босс этого подземелья — вампир, который на высоких уровнях окажется волкихарским вампиром-мастером. На аналое лежит учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»).

После победы над вампиром можно подняться по винтовой лестнице в задней части комнаты (рядом с лестницей есть ещё один сундук). Наверху находится зал стены Слов, где Драконорождённый сможет изучить одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость». Стену охраняет один страж-драугр, который выйдет из своего саркофага, когда кто-либо войдёт в зал. В зале можно найти ещё один сундук.

Справа от стены Слов находится выход наружу, на пик Кричащий Ветер, откуда открывается великолепный вид на Фолкрит и его окрестности.

Благодарный Валера

Продолжаем работать над возрождением Хелгена. Суровый Скайрим будет испытывать нас и холодом, и неожиданными стычками. А Вилья и Лидия сегодня отправятся в короткий незапланированный отпуск.

Первый, кого мы проверим на прочность для обеспечения порядка в Хелгене, будет аргонианин Ванан-Дан. Корст отправит нас куда подальше для истребления вампирского бастиона, а когда придет время возвращаться, Милоне очень захочется сказать ему. пару ласковых. Ну да ладно, ничего не поделаешь. А сейчас просто скажем - "Да будет Битва. "

Читайте также: