Обливион умарил неоперенный прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Умарил Неоперённый, известный также как Умарил Богохульник, — один из последних айлейдских королей, переживших войну со Святой Алессией. Он был очень могущественным колдуном, обладал силой, о которой большинство смертных или меров могло лишь мечтать, и был настолько жесток, что даже боги боялись его.

As balangua, Ehnada racuvar!

Умарил известен тем, что был повержен Пелиналом Вайстрейком — одним из сильнейших и самых близких союзников Святой Алессии. Они сразились на вершине шпиля, который ныне зовется Башней Белого Золота, ставшей позднее центром Имперского города и местом заседания Совета Старейшин. После победы над полчищами аврорианцев и даэдра, посланных даэдрическим лордом Меридией, Пелинал сошёлся в бою с самим Умарилом. В конечном счете победу одерживает Пелинал. Однако Умарил имел козырь в рукаве — к тому моменту айлейдский король сумел заключить сделку со своим хозяином Меридией, согласно которой, после смерти Умарила его душа вернется в царство даэдрического принца и будет возрождена в водах Обливиона. Когда Пелинал осознал это, было слишком поздно, и благородный воин, уставший от боя с Умарилом, был убит аврорианцами, а тело разорвано на восемь частей. В то время как Умарил обретал новую жизнь в водах Обливиона, его бой с Пелиналом стал настоящей легендой, и только лишь те, кто был хорошо знаком с пантеоном Девятью божеств и историей ордена Рыцарей Девяти помнил, что на самом деле случилось в тот роковой час. Миновало не одно столетие прежде, чем в один прекрасный день в анвильской часовне не были убиты все ее служители. Именно в этой святой обители Пророк вещал о возвращении Умарила и его мести. Пророк надеялся, что на его речи отзовется кто-нибудь, кто осмелился бы бросить вызов самому Умарилу. Этим «кто-то» стал не кто иной, как Герой Кватча. Чемпион под наставлением Пророка нашёл все восемь реликвий Крестоносца и, наконец, уничтожил Умарила.

Происхождение

Умарил был наполовину айлейдом, наполовину аврорианцем, и вместе с другими своими собратьями питал ненависть к Восьми божествам, при этом поклоняясь и отдавая почести даэдрическому принцу Меридии. Продолжительный союз с Принцем позволил ему набрать в свою армию прислужников Меридии — аврорианцев. Принимая во внимание тот факт, что мать Умарила была айлейдкой, а отец — одним из эт'Ада, предположительно, даэдра, он был наделен бессмертием и способностью восстанавливать свое тело в водах Обливиона в случае своей гибели. Однако это возвращение в мир смертных заняло бы у него многие века.

Знай врага своего

Rahntan Pelinale na anda!

Сначала он решил оставить послание. Умарил отправил своих аврорианцев в часовню Дибеллы в Анвиле, где они убили всех служителей. Это событие привлекло внимание Пророка, который впоследствии стал наставником Чемпиона Сиродила в его поисках Реликвий Крестоносца. Умарил знал своего врага, поэтому отправил аврорианцев в часовню Мары в Бравиле, чтобы оставить еще одно послание. Однако это не помешало новому Крестоносцу продолжить поиски оставшихся Реликвий. После того, как Крестоносец извлёк Булаву Крестоносца, которая хранилась в часовне Зенитара, отчаяние Умарила возросло. Он отправил еще больше аврорианцев, которые напали на служителей и на самого Крестоносца. Эта попытка Умарила остановить своих врагов провалилась. После получения Меча Крестоносца, стало ясно, что он осквернён призраком Лорда Виндреля (Сэра Берика), поэтому было решено повторно его освятить. Таким образом, Крестоносец относит меч в часовню Аркея, где он был изначально освещен, однако герой обнаруживает, что часовня захвачена прислужниками Умарила. Несмотря на то, что меч потерял свою магическую силу, против аврорианцев он оказался весьма полезным. После победы над врагами, Крестоносец повторно освятил меч. Все восемь реликвий были собрано, осталось последнее задание — убить самого Умарила.

Поражение и смерть

Asma bala ni hilyat sino?

Даже не смотря на то, что жизнь Умарила была в опасности, он всё еще был уверен в осуществлении своего плана, ведь после смерти он всегда мог вернуться вновь. Умарил даже не подозревал о том, что Пророк нашел способ покончить с ним раз и навсегда. Зная о возможности воскрешения Умарила, Пророк даровал Святому Крестоносцу благословение Талоса, которое позволяло преследовать дух Умарила. Пришло время идти на бой. Крестоносец вместе с Рыцарями Девяти отправился в убежище Умарила Галас Малатар. Они штурмовали крепость, убив многих аврорианцев на своём пути. Тем не менее, аврорианцы, как и все даэдра, — бессмертны, если только они не были убиты в своем плане Обливиона. Крестоносец, будучи экспертом по закрытию врат Обливиона, подозревал о существовании чего-то, что позволяло аврорианцам беспрепятственно проникать в Тамриэль. В конечном счете он находит «врата», а именно огромный шар в центре одного из многочисленных залов Галас Малатара; уничтожение портала оставило Умарила без поддержки, и Крестоносец сошелся с ним один на один. Герой ворвался в тронный зал Умарила, Карак Абаран (Carac Abaran), и столкнулся лицом к лицу с королем-магом. Двое сражались до конца веков, и Крестоносец, как и Пелинал в свое время, одержал победу. Но это не было концом. Крестоносец, использовав Благословение Талоса, последовал за Умарилом в мир духов. Двое сошлись теперь среди облаков, откуда был виден весь Сиродил. Ныне Умарил не на шутку испугался за своё бытие. Двое сразились, Умарил пал, тело короля стремительно летело вниз, приближая момент окончательной гибели. Теперь дух Умарила был уничтожен и он более не мог вернуться к водам Обливиона. Порочный король-чародей был побеждён раз и навсегда.

Умарил1.jpg

Биография

Умарил был побеждён Пелиналом Вайтстрейком в начале Первой эры во время восстания людей против угнетавших их айлейдов и падения Башни Белого Золота. В то время, как Умарил избежал смерти, он был брошен на произвол судьбы в «воды забвения», и много тысяч лет пройдёт, прежде чем он сможет вернуться в Нирн. Умарила «приютила» в своём собственном плане Обливиона Даэдрическая Принцесса Меридия, она же подарила айлейдскому колдуну собственную свиту из своих даэдрических прислужников, аврорианцев. Союз с Меридией даровал Умарилу бессмертие: после смерти его духовная форма будет жить, поэтому рано или поздно он сможет вернуться. Таким образом, Умарил сам превратился в даэдра и потому «никогда не познает смерти».

Внешне Умарил похож на служащих ему аврорианцев, хотя он гораздо выше. В конце Третьей эры он вернулся, чтобы отомстить божествам, которые привели к его падению. Под его командованием аврорианцы осквернили часовню Дибеллы в Анвиле, а затем и часовню Мары в Бравиле.

Для того, чтобы победить Умарила, нужно уничтожить не только его тело, но и дух. Восемь Реликвий Крестоносца первоначально использовались Пелиналом Вайтстрейком именно для этого, они могут помочь разрушить физическую форму Умарила, но для того, чтобы достичь духовного плана, необходимо Благословение Талоса (хотя Талос в то время, когда Пелинал боролся с Умарилом, ещё не был одним из Девяти Божеств). Это благословение позволяет Божественному Крестоносцу следовать за Умарилом в духовный план, где вторая битва должна вестись в небесах.

В Гарлас Малатар в первом зале есть ворота, поплану там должна быть кнопка чтобы открыть их, а кнопки там нет. Как открыть ворота?

Скорее всего, вы просто не нашли кнопку — либо пропустили, либо чего-то не сделали. Поищите на Ютубе "Umaril the Unfeathered", там наверняка найдётся толковое прохождение.

От Ivaristal:
Скорее всего, вы просто не нашли кнопку — либо пропустили, либо чего-то не сделали.

Не, в прохождении на стале была кнопка рядом с сундуком, у меня кнопки там нету.

Ладно я попробую использовать tcl.

От Ivaristal:
Скорее всего, вы просто не нашли кнопку — либо пропустили, либо чего-то не сделали.
Не, в прохождении на стале была кнопка рядом с сундуком, у меня кнопки там нету.

Что делать? Кнопки нет

Нашел решение. Хоть тут это может быть уже и не актуально,но вдруг кому понадобится. В исчезновении кнопки виноват патч Knights.UnofficialPatch. В лаунчере снимаем с него галочку и вауля - кнопка появляется. Всем приятной игры)

От 217.118.78.106: Нашел решение. Хоть тут это может быть уже и не актуально,но вдруг кому понадобится. В исчезновении кнопки виноват патч Knights.UnofficialPatch. В лаунчере снимаем с него галочку и вауля - кнопка появляется. Всем приятной игры)


Это я написал, если что) регистрацию только сейчас прошел.

От 217.118.78.106:
Нашел решение. Хоть тут это может быть уже и не актуально,но вдруг кому понадобится.

В исчезновении кнопки виноват патч Knights.UnofficialPatch. В лаунчере снимаем с него галочку и вауля - кнопка появляется. Всем приятной игры)

нифига не появляется :( пришлось tcl ну и одной разбираться со всеми гадами, ну хоть души у них большие))

От DivaFalls: нифига не появляется :( пришлось tcl ну и одной разбираться со всеми гадами, ну хоть души у них большие))

в следующем зале рыцари мои тоже там появились, так что не критично вышло, вроде (патч все равно отключила)

Злоупотребление цитированием не приветствуется. Цитаты-матрёшки недопустимы. Просьба ознакомиться с правилами.

От DivaFalls: нифига не появляется :( пришлось tcl ну и одной разбираться со всеми гадами, ну хоть души у них большие))

в следующем зале рыцари мои тоже там появились, так что не критично вышло, вроде (патч все равно отключила)

Злоупотребление цитированием не приветствуется. Цитаты-матрёшки недопустимы. Просьба ознакомиться с правилами.


Кстати говоря, проблема с черной дырой в полу на месте тайного прохода в поместье рыцарей тоже рашается удалением того самого патча.




1.Паломничество.

Единственное условие для начала прохождения сюжетной линии аддона состоит в том, что Вам необходимо прибыть в Анвил. Далее Вы можете пойти классическим путем вхождения в курс событий, но можно выбрать и укороченную программу (сразу пойти поговорить с Пророком). Тем кто хочет проникнуться сюжетной историей "Рыцарей Девяти", я расскажу обычный алгоритм действий. Для начала поговорите с любым стражником в городе на тему атаки на часовню Дибеллы в Анвиле. Он Вам расскажет, что жрецы и жрицы в часовне были убиты, а алтари осквернены. После чего Вы сходите в оскверненный храм и лично осмотрите место преступления. Можете особо не напрягаться в поиске каких-либо намеков на то, что Вам делать далее, потому как осмотр храма совершенно необязательная процедура. Поиск дальнейшего ориентира, который помог бы Вам продолжить выполнение задания, неизбежно приведет Вас к Пророку, проповедующему напротив оскверненной часовни. Разговор с ним получится довольно долгим, так как фактически Пророк должен будет полностью ввести Вас в курс событий. Вкратце история такова. Когда-то давно во времена войны людей и айлейдов один из подручных первой королевы людей Алессии, а именно, Святой Крестоносец Пелинал Вайтстрейк, уничтожил злобного айлейдского короля-мага Умарила Неоперенного. Но дух этого короля не развоплотился, а смог уйти в царство даэдры Меридии и там продолжил свое существование вынашивая план отмщения. К слову сказать, это в принципе не должно было стать сюрпризом, потому как умирая, Пелинал на смертном одре предсказал, что Умарил еще вернется. Из всей этой истории становится ясно как день, что вандализм в храме это его рук дело, и на часовне Дибеллы в Анвиле Умарил останавливаться не собирается. Тут же пророк поведает Вам, что для избавления Киродиила от этой напасти нужен благородный рыцарь преданный всей душой служению девяти богам (вернее восьми плюс одному). Задачей сего благородного рыцаря будет отыскание святых доспехов и оружия Пелинала Вайтстрейка, так как только с помощью них можно уничтожить айлейдского короля Умарила. Кроме Вас конечно же, никто более в Киродииле на это богоугодное дело подрядиться не готов. Сразу же после Вашего согласия на поиск древних святынь Пророк задаст Вам провокационный вопрос: "Достойный ли Вы рыцарь?". Можете особо не хвастаться своими достижениями, они Вам не помогут, лучше наоборот сказать что-нибудь невменяемое, например то, что Вы являетесь поклонником Ситиса, или на худой конец просто признайте себя недостойным. Далее Пророк скажет Вам, что обычная процедура при поиске доспехов (да-да, не обольщайтесь, Вы не первый такой красавчег, который разыскивает святые доспехи) состоит в том, чтобы пойти и засвидетельствовать свое почтение всем девяти богам Тамриэля, после чего вручит Вам карту с обозначением месторасположения их святилищ. Отныне Вы считаетесь паломником "Девяти Божеств". Порядок посещения святилищ Богов не имеет значения, а также необязательно посещать именно те святилища, которые обозначены у Вас на карте. Дело в том, что у каждого из девяти богов имеется не одно, а три святилища. Соответственно при совершении паломничества Вы можете наведаться в любое из трех, хотя после прохождения основной сюжетной линии игры некоторые из них будут разрушены. Если Вы посещали уже какие-либо святилища до того, как Вам дали это задание, то былые паломничества к ним зачтутся Вам как уже выполненные, но без соответствующего отображения в дневнике. Как только Вы совершите паломничество к последнему из святилищ, то резко переместитесь с земной тверди в заоблачные выси.

2.Гробница Крестоносца.

Среди облаков Вы встретитесь с духом давно умершего рыцаря Пелинала Вайтстрейка, который выступит перед Вами с длинным монологом. Суть речи Крестоносца будет в том, что поиски его доспехов необходимо начинать с того места, где он был захоронен. После разговора с Пелиналом Вайтстрейком Вы снова окажетесь на земной тверди, став при этом членом ордена "Рыцари Девяти" с рангом Странствующего рыцаря. Теперь можете отправляться на поиски гробницы Святого Крестоносца. Она находится к юго-востоку от Имперского города в водах озера "Румар", около моста через реку Нибен. Как прибудете в обозначенный район, ныряйте под воду и начинайте прочесывать дно озера в поисках входа в айлейдские руины называемые "Вануа". Оказавшись внутри подземелья, двигайтесь вперед, пока не дойдете до входа непосредственно в "Святилище Крестоносца". Пройдя небольшой отрезок пути в Святилище, Вы выйдете через пролом в стене к помещению, где хранится "Шлем Крестоносца". Далее прыгайте вниз и обыскивайте останки скелета, у которого Вы должны будете найти дневник, кольцо и ключ Сэра Амиэля. Прочитав дневник, Вы узнаете что сэр Амиэль был членом ордена "Рыцари Девяти", и что этот орден ставил своей целью поиск доспехов и оружия ранее принадлежавших святому крестоносцу Пелиналу Вайтстрейку. Также из дневника Вы узнаете, что в прежней резиденции ордена, в "аббатстве Девяти", хранилась "Кираса Крестоносца". Вам конечно же необходимо будет посетить это аббатство и постараться добыть Кирасу, для чего Вам понадобится кольцо, которое Вы нашли среди останков сэра Амиэля. Но это все дела будущего, а пока Вам необходимо забрать из гробницы Крестоносца его Шлем. Находится этот Шлем в той же комнате, что и останки сэра Амиэля, но на возвышении, за небольшой оградой. Если Вы хороший акробат, то для Вас не составит труда запрыгнуть наверх. В противном случае Вам придется идти за Шлемом в обход через "Затерянные Катокомбы", для чего пригодится найденный у сэра Амиэля ключ. Так или иначе, Вы в конечном итоге должны будете завладеть Шлемом Крестоносца, после чего Ваш путь будет лежать в аббатство за его Кирасой.

3.Аббатство Девяти.
Оно находится в "Западном Лесу", у северных границ Эльсвейра, на запад от Бравила и на юго-восток от Скинграда. Когда дойдете до Аббатства, заходите внутрь дома и поворачивайте сразу налево. Там Вы увидите нарисованную на полу восьмилучевую звезду, которую Вам необходимо активировать. Для этого вставьте в центр звезды кольцо сэра Амиэля (конечно это действие пройдет в автоматическом режиме), после чего пол, на котором нарисована звезда, начнет уходить вниз, в конечном итоге образовав лестницу. Спускайтесь по ней вниз и Вы окажетесь в подвале Аббатства, пройдя через который попадете в "Крипту Аббатства". Теперь не спешите обследовать это помещение, а сначала приготовьтесь к бою. Завершив подготовку, можете идти к Кирасе Крестоносца, которая висит посредине одной из стен на самом видном месте. При подходе к Кирасе перед Вами возникнет призрак сэра Амиэля и остановит Вас. Он скажет, что для получения этой реликвии Крестоносца необходимо сразиться со всеми Рыцарями охраняющими её. Всего их будет восемь штук, считая и самого сэра Амиэля. Далее Вы последовательно сразитесь с каждым из них, после чего путь к Кирасе Вам будет открыт. Кроме того, в ордене "Рыцари Девяти" Вам будет присвоено очередное звание "Командир", смысл которого прояснится для Вас позднее. Заполучив очередную реликвию Крестоносца, можете поговорить с призрачными рыцарями о том, где достать остальные части доспехов и вооружения святого Пелинала Вайтстрейка.

5.Путь Праведника.

8.Верный Оруженосец.
По прибытии в Аббатство Вас ждет сюрприз. Как только Вы переступите порог дома, к Вам подбежит некий Лантон с новостями, что мертв какой-то сэр Родерик. Дело тут в том, что по одной из ветвей сюжета Вы вполне могли пересечься c таким же начинающим рыцарем, как и Вы, сэром Родериком и его оруженосцем Лантоном. И хотя ранее, Ваша с ними встреча, могла и не состояться, это не отменяет последовательности событий, которая развивалась параллельно Вашему поиску реликвий Крестоносца. Как Вам расскажет далее Лантон, после совершения паломничества ко всем девяти святыням, сэру Родерику тоже было видение, но сильно отличное от Вашего. Ему явился не дух Пелинала Вайтстрейка, а дух сэра Берика, который просил упокоить его. Для того чтобы не было непонятностей стоит сказать, что фамилия сэра Берика была Влиндрел, поэтому его часто именуют лордом Влиндрелом, особенно в тот период, когда он пошел по пути зла. Далее из сумбурной речи Лантона становится понятно, что он и сэр Родерик нашли пещеру Андерпалл, в которой обитает призрак лорда Влиндрела, а также они узнали, что этот призрак охраняет Поножи и Меч Крестоносца. В результате исследования пещеры они нашли обе реликвии, но при сражении с призраком лорда Влиндрела за обладание Мечом Крестоносца сэр Родерик героически погиб. Лантону чудом удалось спастись и вынести из пещеры Поножи Пелинала Вайтстрейка, которые по окончании своего рассказа он отдаст Вам. После этого Лантон сразу попросит принять его в орден "Рыцарей Девяти", чтобы он смог служить делу искоренения зла. Кроме того, в окрестностях Аббатства Вы можете повстречать некоего нордлинга Геймунда, который также попросит Вас о принятии его вместе со своим братом Гукимиром в ряды членов ордена "Рыцарей Девяти". Как только все дела с принятием новых членов ордена будут завершены, можете отправляться в пещеру Андерпалл, чтобы отвоевать меч Крестоносца, а также упокоить призрак лорда Влиндрела.

9.Меч Крестоносца.
Пещера Андерпалл находится между Корролом и Брумой, чуть севернее Оранжевого тракта и северо-восточнее айлейдских руин Моранда. Вскоре, после того как Вы войдете в пещеру, обнаружится интересная особенность, оказывается внутри пещеры спрятана целая крепость. Заходите в неё, и когда дойдете до первой развилки, поворачивайте не направо или налево, а назад. Дело в том, что чуть правее коридора, из которого Вы вышли, находится туннель, ведущий в нужную Вам локацию, под названием "Комната отражений", но его легко не заметить и пойти гулять кругами по крепости Андерпалла. В "Комнате отражений" Вам также попадется развилка, но каким бы путем Вы не пошли, Вы все равно выйдете к цели, а именно к призраку лорда Влиндрела, скитающегося по берегу подземного озера. Ничем особенным от остальных призраков он отличаться не будет, так что смотрите не пройдите случайно мимо. Убив его, забирайте Меч, последнюю реликвию Крестоносца. Теперь Вам необходимо проследовать в часовню Чейденхола и снять скверну с Меча, которая осталась на нем после пребывания в лапах у призрака лорда Влиндрела. В часовне Вас встретит небольшая группа аврорианцев Умарила, в очередной раз пытающихся осквернить святое место. Убивайте этих порождений зла, после чего можете приступать к очищению Меча Крестоносца. Для этого Вам необходимо всего лишь помолиться у главного алтаря в часовне. С этого момента считается, что вся амуниция Святого Крестоносца Вами собрана полностью, и теперь Вы можете вернуться на базу, в Аббатство Девяти, чтобы обсудить вопрос уничтожения Умарила со своими рыцарями.

Хотелось бы также заметить, что если Вы наберете в будущем дурную славу, то носить доспехи и оружие Святого Крестоносца Вы не сможете. Чтобы обелить себя, Вам придется снова совершить паломничество ко всем девяти святилищам Богов.

Читайте также: