Обливион тайна долины прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Забытые сундуки Белого Прохода — не отмечаемый в журнале или скрытый квест игры. В ходе квеста Тайна Долины по пути к разрушенному форту акавирцев можно случайно наткнуться на сундук. При попытке открыть его игра сообщит, что необходим ключ. Отмычками взломать замок не удастся. Для того, чтобы открыть сундук, необходимо сделать следующее.

Слева от входа в акавирскую крепость есть развалины башни. Там, во льду находится бочка. В ней лежит ключ и записка вора, оставленная другу.

Из записки вы узнаете, что некогда этот преступник похитил кольцо, принадлежавшее одному магу. Однако, волшебник заметил кражу и преследовал несчастного проходимца. В результате вор упал со склона горы в долину Белого Прохода. Посчитав, что преступник погиб маг вернулся восвояси.

Однако, обессиленный грабитель выжил и спрятал похищенное, используя сеть контейнеров. После чего, вернулся в Скайрим залечивать раны.

Всего в долине четыре контейнера. А именно, одна бочка и три сундука. Первый ключ, найденный в бочке открывает сундук со вторым ключом. На карте это выглядит так.

Второй ключ открывает следующий сундук. Найти его можно если двигаться к юго-востоку от форта обратно к пещере След Змея. Пройдите каменные статуи по обеим сторонам дороги.

Далее, найдете упавшую колонну. Она укажет направление к разрушенной стене зеленоватого цвета. Сундук с третьим ключом находится рядом с ней между камнями.

Этот ключ открывает последний сундук. Он расположен к юго-западу от входа в След Змея. Пещеры с ограми, из которой вы вышли в долину. На карте это выглядит так.

В последнем сундуке лежит украденное вором Кольцо всемогущества. Неплохой артефакт, повышающий сразу пять атрибутов на 3 пункта.

Этот предмет и станет вашей наградой за задание. После этого, квест Забытые сундуки Белого Прохода будет завершен.

Забытые сундуки Белого Прохода (ориг. The Forgotten Chests of Pale Pass) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Получение

Cправа от входа в форт Белого Прохода можно заметить озеро, c вмёрзшей в него бочкой, в которой лежат ключ и смятая записка, прочтение которой запускает этот неотмечаемый в журнале квест.

Прохождение

Из записки Чемпион Сиродила узнает, что автор спрятал Награда

Наградой станет Кольцо всемогущества, повышающее на 3 единицы Ловкость, Выносливость, Скорость, Силу и Силу воли.

Белый Проход (ориг. Pale Pass) — небольшой перевал в глубине гор Джерол, на границе между Сиродилом и Скайримом. Сыграл большое значение в период Смуты Акавири.

Описание

Долина усеяна небольшими замёрзшими озёрами, рядом с которыми проходит дорога, соединяющая провинции. В центре располагается ныне недействующий имперский форт времён Первой эры.

Единственный способ добраться до перевала из центральной провинции — пройти через естественную систему пещер, которая располагается к северу от владение Фолкрит , южнее поселения Хелген и Форта Нойград и за пограничной заставой.

Флора ничем не отличается от той, что расположена в остальных частях гор. С фауной несколько сложнее — из-за сурового климата здесь живёт крайне мало животных, однако это уединённое место облюбовали История

Будучи важным звеном в цепи транспортных путей Тамриэля, Белый Проход активно использовался Алессианской империей, а возможно и до неё. В неизвестное время, в период Первой эры, на перевале был построен форт, получивший одноимённое название, и, по-видимому, использовавшийся для контроля за территорией.


Карта Белого Прохода

Этим маршрутом продолжали пользоваться около 200 лет, пока в 4Э 201 он вновь не был заблокирован из-за схода снежной лавины.

Тайна Долины является довольно непростым квестом Брумы. Более того, проходить его на среднем уровне сложности игры неподготовленному герою равносильно самоубийству. Задание можно начать при достижении славы персонажа выше 10 пунктов.

Для получения миссии необходимо просто быть в Бруме. С вами заговорит Толган. Герольд графини Нарины Карвейн. После чего, выдаст 25 золотых и предложит встретиться со своей госпожой в замке.

Графиня является страстным коллекционером акавирских артефактов. Поэтому, попросит вас содействовать поискам одного из них. Речь идет о некоем Драконьем Камне. Этот амулет по слухам принадлежал командиру акавирских захватчиков и был утерян много лет назад в Белом Проходе.

Все дело в том, что путь в Белый Проход также давно утерян. В то же время, в руки графини попал дневник акавирского посланника. В нем указано как найти это место, следуя ориентирам на местности. Более того, правительница Брумы уже отправила разведчиков, которые нашли первый ориентир. Он называется Скала Коготь Дракона. Однако, дальше им пройти не удалось.

Нарина Карвейн выдаст вам схему поисков и переведенный дневник. После этого можно приступать к выполнению миссии.

Поиск Белого Прохода


Следуйте к Когтю Дракона. Это место находится в конце дороги к северо-востоку от Брумы. И является первым ориентиром.

Читайте также: