Прохождение сталкер реборн доппельгангер 7 64 прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Перейти вниз

REBORN/DOPPELGANGER. гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R(глава 7)

автор Lotsman Ср Авг 05 2015, 20:25

ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен!

DOPPELGANGER - вариация прохождения от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.

Рассказывать, как я добирался до Юпитера, не стану. Несколько маршрутов уже пробито, а ноги терпят шагая. У них судьба такая - пожизненно зад на себе таскать ..
Сахеров едва бумажки прочел, как завертело его от информации. Сначала подскочил на месте, на радостях потирая руки, потом вокруг меня пару кругов нарезал, и.. запоносило его безостановочно, словами. Вывалил все наружу и, весьма довольный собой, тут же размазал старательно. Так тщательно только он и бегемоты способны. После них что-либо в коробок собрать, чтобы проанализировать вдумчиво - далеко непросто. Теперь просто стой и торчи от его недосказанностей, все пространство вокруг только ими забито - не продохнуть, ни шагу ступить, чтобы не вляпаться. Но одно ясно, как в божий день - старый осёл денежку любит, и денежки не малые. Свои труды оценил в три ляма, но и это - не все. Еще глаза Жути ему нужны, штуки три, и десять экземпляров мозга контролёра. Так, ежели прикинуть, для чего мозги потребовались - мне ещё понятно, а вот зачем столько глаз. сильно смущает их количество. Если дело в таком ключе дальше пойдет, то по Зоне побредут стада мигрируя, поголовно и сплошь из всевидящих, да всезнающих. После них места не то что прилечь, на цыпочках пройти не останется, всё вокруг обглодают, а потом засрут за собою.
Я болею, и мысль моя больна, мне бы таблеточку от хвори, а не дырочку во лбу под третий глаз ковырять. Лекарства принять - я односмачно и завсегдаст рад! Но на своём теле лишние дырки сверлить и вставлять туда что попало, однозначно - не позволю. На мне отверстий хватает - не много их, но и не мало, от природы дано. Тех кто не верил в их разумную достаточность, к доводам моим не прислушивался, пытался ковырнуть болезненно - давно со свету изжил. А тут, нате вам - новые народились! Эти вежливые и обходительные, только во мне сразу после первой встречи с Семеновым угнездилось чувство сомнения, будто я здесь один - косоголовый. Ладно, чтобы собирать, солить и сушить заказанные потроха, хватит и моих остатков, а потом я оценю со всех сторон изделие яйцеголовых. На руках пальцы трогать не будут, ими во всё потыкаю. Посмотрим, сказал слепец, ощупывая. Я, ежели что не так, на их шеях такую петлю свяжу, которую не каждый боцман распутает.
Теперь, споро шагая по проселочной дороге, я крутил в голове так и эдак, взвешивая предстоящий маршрут. По всему выходило, что предстоящее дело - не быстрое. Присел на пенек, перетряхнул кошелек. Однако, маловато будет. Я, ранее набрав около двух лямов, уже не сильно старался шуршать по грядкам, сбивая пыльцу. Зачем? Всего и так впрок. Только теперь, пришла нужда пересмотреть экономическую политику партии и её руководства, а поглядев на карту - не впечатлился от увиденного. Самые выгодные по объему и вырученным суммам сделки у арт-хантеров, но их удается проследить только на Агро . Отряд в Рыжем Лесу куда-то сгинул, а может пауки пожрали. В общем - ходить торговать придётся только на Агропром. Это - ладно, сходить - приду, ждите - скоро буду.. Вопрос - с чем приходить? Как говорится, настала осень, пришла пора просеивать и отжимать, вот только надо сначала подходящий материал собрать. Мародеры не в счет - на них сильно не приподняться. Арты вещь подороже, но их, как озимые, не сеет Зона. По этому поводу ждать когда заколосится, а потом зазвенит в карманах, можно бесконечно долго. Самый оптимальный вариант - долбить монолитовцев, не только по головам, а по всему, чему придётся. Они на этот счёт - кладезь бесконечный. У них в наличии воскрешатель. Машинка потом шлёп - и вот вам - на выходе еще один идиот! Теперь, предстоит определить локацию, на которой их стаи погуще, вожаки покрупнее, особей сформированных, к перелетам готовых - по более. Лиманск, на этот счет место просто идеальное, как инкубатор, исправно выдающий на гора. Далековато от Агро, но ничего не попишешь, никто не обещал радостей неземных. Работа такая, мля!.
Второе место, где весело курлыча садятся перелетные идиоты - Склады. Здесь, конечно, вступают в ход некоторые условности, в виде вовремя переключенного управления ИИ и маневрирования кланами. Но делать это надо крайне вдумчиво, иначе можно доиграться до того, что база Свободы будет стерта с лица земли в буквальном смысле. Представьте себе на секунду, как на базе вновь заработала антена, и по дороге к ней, от самого перехода на Радар, бесконечным потоком тянутся молящиеся, все с Винторезами и Гаусами на перевес.. Делать этого не стоит, хотя бы потому, что у Свободы исправно работает техник и у торговца всегда в наличии дробь. Это всё - планы про то, что касается железа и денег за него.
Ещё нужны глаза Жути. А я вам так скажу. Вроде как в Зоне мест предостаточно, и полезных условий для воспроизводства масса, их, в округах и подземках - не много. Я раз столкнулся с парочкой особей, как теперь принято называть на Агрокаре, и все. Из четырех, потенциально возможных глаз, целым остался только один. Метил навстречу и бил в упор, иначе, по - другому, трофея не взять, вот и повыбивал ненароком. Впредь осторожней буду. Потом, попадая на Агрокар, больше с этой породой не сталкивался, видать вывел последних. Надо искать в других локах, благо таких немерено. Исходя из этого получается - надо выходить на новые дорожки, значит готовиться к новым сюрпризам.
Теперь мозги контролеров.. Лично у меня, пока, свои есть. Яйцеголовые говорят, что их чуток осталось, только и эта малость мне дорога. Так-то работают, а главное - не досаждают своим количеством. От того вертится голова споро, без устали по сторонам света взглядом шарит и выдаёт исправно - что, какой заумник, поимел, и куда попёр тырить отжатое .. Целиться не разучилась, углы, давление, ветра, исправно считывает - ну и ладно. Что ещё-то надо? Так сказать облегченный вариант, бета версия. Гы!.
В рюкзаке, на самом его донышке, в целлофановом кульке одиноко лежит мозг контролера, если еще не стух окончательно, уже давно с собой таскаю. Потом присовокуплю его к общей массе. Так-то еще девять надо. Вот и начнем, помолясь..

жми, картинка активная жми, картинка активная жми, картинка активная жми, картинка активная

Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

автор Lotsman Сб Май 09 2015, 11:42

ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен!

РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ


ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)

вопрос . а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?

ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.

вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.


сборка 7.64 - ЗАГАДКИ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ(14. 10. 2015)
версия 7.64:

Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.

Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.

Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.

Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.

Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.

На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.

Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.

Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.

Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.

Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"

жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные

Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор ИВАНЫЧ Пт Июн 05 2015, 10:43


В Мертвом Баре видел , пока не знаю как его достать .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 10:49

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Июн 05 2015, 11:05

Dedsorokanyk пишет: ничего не меняется, а надпись появилась что произошли изменения. Ну со слов Володи

Ну видишь же что написано


Открыты недоступные ранее территории, хотя дальше если даже возьмешь доки на Болотах и встретишься с Доктором - тупик на Топях, наверное надо развивать с покойниками ветку.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 12:01

Блин, не помню, но как то достал, у меня их три уже, а может ещё

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 12:05

Dedsorokanyk пишет: с челом о самодвигающемся транспорте.
Нее, это если с Мёртвого бара идти типа на воен.скл. Там локация из "Фотографа", где Воронин ,Сахаров, Петренко были.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Июн 05 2015, 12:22

Шапочка на Скрытой Дороге, он и в В. Припяти телепорты продает.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Июн 05 2015, 12:28

Кстати, кто взял на Юпитере схрон Клыка у Юпитера: Клык говорит что там мутный чел крутится, купите у него нычку в Карьере и встретитесь с командиром Патруля


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 13:34

Ну в В.Припяти он у меня благополучно был съеден мутантами, мне по наследству от него достался супергаусс и пулемёт м60.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 16:30

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор ИВАНЫЧ Пт Июн 05 2015, 22:00

Dedsorokanyk пишет: надо за 30 сек добежать до ихнего представителя,

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Июн 05 2015, 23:48

Dedsorokanyk пишет: надо за 30 сек добежать до ихнего представителя, раза три пытался, не успеваю Да нет, нормально - просто засечь место где он стоит, и вперед.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Сб Июн 06 2015, 07:31

Ну он стоит на той стороне ямы, пока яму обежишь, да аномалии ещё там. Кстати, ты вроде писал что когда с Мёртвого бара идёшь в нормальную реальность, где то по пути Зарка встречается, в стеклянном что ли, у меня не было её.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Сб Июн 06 2015, 09:19

Dedsorokanyk пишет: с Мёртвого бара идёшь в нормальную реальность Я через Промзону возвращался, и как говорил Клык - по рельсам надо проверять новые пути, вот и двинул из одного тоннеля в противоположный и оказался в Стеклянном тоннеле, а там Зарка.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор ИВАНЫЧ Сб Июн 06 2015, 09:34

grifon пишет: оказался в Стеклянном тоннеле, а там Зарка.
И потом я из этого тунеля выхода не нашел , а потом перезагрузился , поговорил с Заркой и увязался следом за ней и она привела меня к переходу в Военную лаболаторию .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Сб Июн 06 2015, 09:46

Есть там переход на Склады, прямо в тоннель на Базе Свободы.
А я решил Арты свои забрать у О-Сознанца, душевно так поговорили



Не знаю какой там другой вход имеется ввиду, я решил пройти первым - и используя всем известный способ, открыл дверь и оказался в старом добром Лешем Лесу.


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Сб Июн 06 2015, 18:33

Нее ,не продавал, какая то ерунда в разговоре, в продаже Баррет и М60. Сразу там где от выброса прячешься я поговорил с ним, потом спас его от собак, а опосля нашёл мёртвым у госпиталя.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вс Июн 07 2015, 18:50

Dedsorokanyk пишет: Сразу там где от выброса прячешься я поговорил с ним

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Вс Июн 07 2015, 20:09

Lotsman пишет: переходов надавал, до сих пор не во всех побывал.

Это локальные телепорты, перебрасывающие к нужным местам в В. Припяти.
А вот и господин Лука собственной персоной


И товарищи, Призрак и Клык

Последний раз редактировалось: grifon (Пн Июн 08 2015, 15:02), всего редактировалось 2 раз(а)


Возвращаемся назад к двери, за которой псевдогигант и в пульте управления вводим код,который был на ПДА.



После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.


На втором ярусе идём включать газ, туда можно попасть двумя способами, вот один из них: идём к двери и вводим в пульт управления код, который есть во втором ПДА.




И идём к двери, за которой был псевдогигант, открываем её, проходим дверь и приходит задание отключить подачу газа.


Отключаем газ, и возвращаемся обратно.


В зале где был псевдогигант находим третий ПДА.


И код, который в ПДА вводим в панель( она находится дальше в коридоре).Потом идёт разговор с О-Сознанием, он говорит что надо достать документы Монолита и нас телепортирует в Леший Край.



В Лешим Крае ищем Фейка с его питомцем. И берём у него задание.


Потом ищем труп сталкера с ПДА возле колючки.



И находим переход на Свалку.



На свалке идём на Барахолку и берём задание у Бороды.


Идём на отметку в ПДА и забираем всё, что там есть.(Осторожно, там мутанты)После чего возвращаемся к бороде и сдаём задание.После чего берём задание на проверку сигнала.


Сигнал был подставой, поэтому убиваем всех бандосов.И обыскиваем их.После чего возвращаемся к Бороде.


Сдаём Бороде задание и берём новое, найти брата близнеца на Агропроме и помочь сталкерам убить контролёра. Идём и убиваем контролёра.Забираем его мозг, он не плохо стоит.


Не забываем забрать ПДА Монолитовца вот тут. После чего отправляемся на Агропром.



Перешли на Агропром и идём искать Брата Бороды.Находим его.


Сопроводим его до перехода на Янтарь. Сами не переходим, ещё рано туда.


Идём на базу долга, убиваем всех мутантов и зомби, обыскиваем это тело. Узнаём, что дверь заварена.


Лестница чтобы взобраться на здание.(Осторожно, сверху мина)


Заходим сюда и обыскиваем ящик, там неплохой хабар.



В комнате где ноутбук обыскиваем этот ящик, труп генерала и сам ноутбук.




Для того чтобы выйти из здания, пролазим в это окно и находим там телепорт.


Идём в подземелья. Но нас что то не пускает.



Поэтому прыгаем в расщелину и переходим в подземелье.



В самих подземельях идём в тайник Стрелка и берём ПДА.


Затем идём в затопленное место и получаем задание: " Найти арт-хантера Луку"


Выходим из подземелий тем же путём, что пришли.

Затем идём на Янтарь, как только перешли, сразу идём назад на Агропром.


Переходим и видим, что это Агропром из ТЧ.


И идём в подземелье.


И идём в тайник в стрелка, где есть телепорт. Прыгаем в него.


Появились в других подземельях агропрома. Спускаемся через трубу.


И находим вот этот телепорт.


Переходим в подземку Агропрома из ЧН. И берём этот артефакт-телепорт. И прыгаем в телепорт, который будет в коридоре.


Попали в комнату с вентилем, крутим его.


Открылась дверь и идём в неё.


Далее спускаемся в тоннель с жаркими. Находим труп Валерьяна и обыскиваем его.




Возвращаемся назад, к вентилю. Открылась другая дверь, входим в неё и обыскиваем труп Луки.И тащим его труп к выходу, где волялся труп Валерьяна.



Переходим на Агропром, возле нас труп Луки. Переходим назад в подземку.


И тут ищем артефакт "Смерь Луки".



Потом опять переходим на Агропром.


После Агропрома я пошёл на Кордон.И впервую очередь поговорил с Волком и сопроводил его до телепорта.




Потом идём к Сидоровичу и говорим с ним.


Ищем документы по Монолиту.

Первый около блок поста военных.


Второй у аномалии возле деревни Новичков.


И последний документ возле тепловоза.


На дикой Территории сопроводим Долговцов. Перед этим рекомендую зачистить локацию от монстров и враждебных НПС.



Для начала идём на другой Агропром. И спускаемся в подземелья и прыгаем в Телепорт.


Попадаем в Другие подземелья Агропрома, и идём в этот телепорт.



Попадаем на станцию Подземелья и ищем этот телепорт.



Попадаем в Управление туннелей ищем лестницу.


И забираем арт и документы.



ВНИМАНИЕ . НЕ УБИВАЙТЕ ЗОМБЯЧКУ.


Переходим с Янтаря в Рыжий Лес.


Выбираемся с трубы через лодку.


Отпускаем мост и убиваем монолитовцев.


Идём к леснику и ваш будет выбор либо открыть ворота, либо оставит их закрытыми.


Говорим с Лесником.


Идём закрывать ворота в Рыжий лес.


Снова возвращаемся к Леснику.Он нас отправляет на Армейские склады, но пока туда не идём.



Прыгаем сюда.И попадаем в тунель. Там надо найти артефакт - телепорт и забрать его. ВНИМАНИЕ. там надо идти возое стены чтобы не перебросило на другую локацию.




Выйти можно при помощи артефакта, который подобрали.


Далее ищем труп монолитовца с документами.



Далее прыгаем в телепорт, который возле танка.


В этом тунеле подбираем кейс и используем его.Далее прыгаем в телепорт.



На Армейских складах ищем ещё один труп монолитовца. ( При этом убиваем монстров в деревне.)



Потом говорим со Свободовцем.

Идём и помогаем свобовцам, затем возвращаемся назад и говорим сначала с главным, а затем с торговцем.



Убиваем всех, забираем награду, находим ПДА и выключаем ПСИ-установку (там метки на карте есть)



Встречаем Лукаша и говорим с ним, он просит найти Архивируса свободы и кейс на их старой базе.


Но сначала прогуляемся с ним, надо помочь ему с Султаном.



Находим Архивируса. И тут надвигается выброс, бежим в укрытие.


Идём на старую базу Свободы, но сначала поднимаемся на крышу и находим это тело, у него надо забрать ключ.



Затем забираем кейс.


И возвращаемся через Долину Фей. В самой долине находим домик, и обыскиваем там труп, и общаемся с Феей.

Легенда Зоны
Проводник

Тайник Клыка На Радаре. Флешка с кодами, карта доступа. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!






ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Расположение телепортов на Военных( Армейских) Складах: 1.Бар 2.Кордон 3.Свалка 4.Агропром 5.Янтарь 6.Рыжий Лес. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

2015-06-2212-15-46.jpg

2015-06-2212-22-11.jpg

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__06-22-15_19-13-17_marsh_2015-06-23.jpg

ss__06-22-15_19-13-32_marsh.jpg


Легенда Зоны
Проводник

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Заход на топи через предзонье и только после разговора на Болотах с БД.
2. На топях разговор с Кепкой и не кого не трогая особенно немцев, тайники от Сталкеров попадаем в дом БД.
3. День первый начинается в любое время захода на локу ,но заканчивается в 21.00.
4. После как получили СМС от БД и основное задание от БД выводить новичков из топи начинаем выводить их.
5. Идем в угол локи где труба начинается или кончается ..говорим с Нулевым (или как он назовется) .помогаем им выйти. Будет НП убить монстра -это сосыч!
6. Где в районе сараев на сваях и где был сосыч подбираем в трупе ПДА. тут же идет сплавн Борова с кодлой.
7. Выводим Борова и кодлу по возможности , те которые тупят или бродят убиваем.
8. При разговоре с Боровым появляются туристы можно вывести с начала их, а потом Борова с кодлой .
9. Если при разговоре выпали туристы (четверо) на другой стороне локации через дорогу, выводим сначала их до вывода Борова так же идем в домик за постом Немцев (за локацией и забираем свои вещи что были и пропали при переходе с предзонья.
10. Наступил второй день собираем и выводим туристов если по стороне домика БД можно и днем. Ту сторону через дорогу днем собирать не стоит если появились лучше пусть будут на месте.
11. Если появились типа важные - немец , или туристы с командиром Сокол с ними лучше дел не иметь до БД. и не трогаем их. Они забирают время на то на се.
12. Появились там другие выводим из туристов только по стороне домика БД.
13. В сарае на сваях у дома Сталкеров появляется Фейк. С ним говорим ..получаем задание встретиться с Стрелком.
14. Третий день кончился в 21.00 появляется Лиза на крыше дома БД. Тут надо так залезть на крышу дома (где ванная) и от туда начать разговор с Лизой и тогда она спрыгивает и идет к кровати и ложиться на нее.
15. Где то в районе 23.00 подходим к Лизе она встает и идет на другую сторону локации к домику сталкеров. ..сопровождаем ее.
16. У дома сталкеров сплавняться трое сталкеров. Их не трогаем идем дальше с Лизой назад к переходу из топей.
17. В 21. 00 также появляется и Зарка с охраной своей. Разговора с ней нет но подойти к ней надо обязательно.. что бы была музыка уходя.
18. В 6.00 появляется БД. Его надо встретить у выхода с топей. Тогда он идет в свой дом с гордостью идиота доходит в сарай. там разворачивается и становиться возле бесетки. Разговариваем что идем в дом. Он тут же убивает свою собаку (раз 15 переигрывал ) и заходит в дом. Перед ним надо бросить болт то еще взорвется !
19. БД проваливается под землю ..при заходе Миссия выполнена . И все можно ходить доводить по желанию туристов или уходить с локации или выполнить квесты которые тут остались.
20. Выходим из топей идем на локацию БАР
21. Еще один момент. По середине дороги от вышек стоит БТР немцев . Его желательно уничтожить. Он мешает и выводу персов. Конечно и стреляет. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Появился на базе нейтралов, беги сразу на шум вертушки и вали ее. Потом под мост - выносишь натовцев, на атп делаешь тоже самое. По пути с атп в дн приходит смс от Волка с просьбой помочь защитить дн. Бежишь туда, помогаешь. Желательно чтоб как можно меньше погибло новичков. Как только сформируется отряд из сталкеров - летишь и выносишь блок пост, сталки займут блок пост - натовцы больше не появляются. Спускаешься к Сидору - говоришь (обязательно) после этого разговора дверь к Валерьяну откроется. Подходишь к Волку - общение. Волк бежит в сторону перехода на Свалку. Сопроводи его. После этого идешь на базу нейтралов. Общаешься с Валерьяном и идете к Ольге. Выбираешь в диалоге : Водка - пить. Заканчиваешь диалог и отходишь в сторону торговца. Ольга должна исчезнуть. Все, основное на Кордоне пройдено. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__07-01-15_23-36-53_marsh.jpg

ss__07-01-15_23-36-30_marsh.jpg

Всем привет! Нашёл весьма занятный схрон на Дикой Территории. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__07-04-15_14-21-30_l06_rostok_2015-07-04.jpg

ss__07-04-15_14-14-55_l06_rostok_2015-07-04.jpg

Телепорты в метро Если идти с наймами, на втором этаже контролер и телепорт на Лиманск №1

ss_felix_07-23-15_23-21-13_understation.jpg

ss_felix_07-23-15_23-20-19_understation.jpg


По рельсам до упора Зап. Припять и подземка Припяти, а в противоположной стороне на Чаэс-2 и подвал Чаэс-2[
[attachment=9422]ss_felix_07-23-15_23-23-41_understation.jpg[/attachment]

Проводник
Легенда Зоны

Местонахождение и описание ящиков с апгрейдами для техников --
Город мертвых: - flesh_up_ac_wincheaster1300 - (Информация о помповых механизмах для дробовиков)

--
Свалка: - flesh_up_aceg_scientific_outfit - (Информация об усовершенствованном сканере для УсПДА)

ss_laki_07-26-15_07-49-53_garbage_2015-07-29.jpg

--
Заброшенный госпиталь: - flesh_up_abcd_pkm - (Информация о модификации газоотвода пулемёта)

ss_laki_07-26-15_14-16-23_hospital_2015-07-29.jpg

--
Путепровод: - flesh_up_bd_wincheaster1300 - (Информация о электронной стабилизации)

ss_laki_07-26-15_10-33-45_jupiter_underground_2015-07-29.jpg

--
Раскоп: - flesh_up_bd_mp5 - (Информация о модификации ствола)

ss_laki_07-29-15_21-16-06_katakombi_2er.jpg

--
Дикая территория: - flesh_up_ac_desert_eagle - (Запчасти )

--
Лаборатория Х16: - flesh_up_bd_desert_eagle - (Запчасти )

--
Саркофаг: - flesh_up_ac_mp5 - (Информация о дульном тормозе)

--
Лаборатория Х8: - flesh_up_bdfh_scientific_outfit - (Информация на Кордоне для УсПДА)

ss_laki_07-26-15_10-14-48_labx8_2015-07-29.jpg

--
Лиманск: - flesh_up_ac_spas12 - (Запчасти )

--
Болота: - flesh_up_ac_ak74u - (Информация о балансировке автоматики)

ss_laki_07-29-15_03-25-45_marsh.jpg

--
Полигон О-сознания: - flesh_up_cd_pkm - (Информацию о дульном тормозе для пулемёта)

ss_laki_07-26-15_12-47-19_poligon_o_2015-07-29.jpg

--
Предзонье: - flesh_up_cd_svu - (Информация о дульном тормозе для снайперских винтовок)

ss_laki_07-29-15_03-02-30_predbannik.jpg

--
Рыжий лес: - flesh_up_fh_scientific_outfit - (Информация для УсПДА)

ss_laki_07-26-15_07-52-27_red_forest_2015-07-29.jpg

--
Пустые земли: - flesh_up_ab_pkm - (Информация о балансировке автоматики пулемёта)

ss_laki_07-26-15_11-50-08_rusty_valley_2015-07-29.jpg

--
Долина шорохов: - flesh_up_abcd_svu - (Информация об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок)

--
Научная станция: - flesh_up_ab_svu - (Информация о свтолах для снайперских винтовок)

ПРОБОИ

1 - Асбестовый «Пробой»
Перемещение:
Склады-Свалка
Рыжий лес-Катакомбы Рыжего леса
Свалка-Промзона
Бар-

2 - Теллуровый «Пробой»
Перемещение:
Свалка-Рыжий лес
Склады-Вост.Припять
Янтарь-Янтарь АНК
Вост.Припять-Юпитер

3 - Халькантитовый «Пробой»
Перемещение:
Другой Агропром-Долина Шорохов
Долина Шорохов-к Станции Подземья
В.Припять-лаб.Х8
Янтарь-Кордон
Путепровод-

4 - Таллиевый «Пробой»
Перемещение:
AES2-AES1
AES1-AES2
Раскоп-Полигон
Институт-Завод Росток

5 - Стибнитовый «Пробой»
Перемещение:
Подзонье-Подзонье
Склады-Подзонье
Путепровод-Кордон
Скрытая дорога-Скрытая дорога

6 - Галенитовый «Пробой»
Перемещение:
Склады-Долина
Юпитер-Свалка
Рыжий лес-Агропром
Топи-Свалка

Читайте также: