Nightmare adventures the turning thorn прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Логин: Гость
Ты здесь: -й день
13.10.2021
Среда
15:23

Войти через uID

ПОИСК ИГРЫ

Катего рии раздела

Квест Я ищу [5]
Квест Я ищу Логика Головоломка [1414]
Я ищу [23]
Квест [3]
Я ищу Логика Головоломка [200]
Я ищу Симулятор Логика [18]
Квест Симулятор Логика [2]
Я ищу Три в ряд [2]
Квест Головоломка [29]
Я ищу Логика Головоломка Три в ряд [85]
Квест Приключения [40]
Квест Я ищу Логика Головоломка Перевод Старого Пса [15]

СТАТИСТИКА

Сейчас на сайте: 7 Гостей: 5 Сайчат: 2

758 1938
Новых за месяц: 5
Новых сегодня: 0

НАС ПОСЕТИЛИ

С Днём Рождения!

awdz (44) , madamn (69) , Barsyk212 (36) , irabilich (36) , Мартин6176 (41) , saliyaleksandr (66)

ГОВОРИЛКА


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СМАЙЛЫ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

« Май 2016 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

РЕКЛАМА

Кошмарные приключения 2: Опыты Торна/Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn




Продолжение мистической игры Nightmare Adventures. Вам предстоит продолжить вместе с Кирой Вайле кошмарные приключения, которые, наконец-то, приоткроют занавес, кто она и что случилось с ее родителями, почему вокруг ее жизни столько тайн и странных событий. Вы окунетесь в мир опытов и исследований загадочной организации A.R.C.A.N.E., примите непосредственное участие в разгадывании таинственных заклинаний и головоломок, уходящих корнями в далекое прошлое, как во времени, так и в пространстве. Познакомитесь с Абигайл, девочкой, из-за которой жизнь Киры изменится. и изменится так, как никто не ожидал.


Процессор: 2.0 GHz и выше
ОЗУ: 1024 MB и выше
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 419 МБ свободного места


Год выпуска: 2013
Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка
Язык: русский
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер: 389.81 МБ


Перевод: MAK и Wowan

В пути распаковки игры не должно быть кириллицы! Имя пользователя компьютера должно быть на английском!




Кошмарные приключения: Тюрьма ведьмы


Порядок вывода комментариев: +1 1 olgaleto (08.12.2011 12:03) [Материал]


+1 2 vodoley (26.01.2013 16:04) [Материал] Скачала, запустила, загрузилась, а потом пишет: error reading PNG file. Decompresion error 0 3 игрулька (26.01.2013 17:07) [Материал] Люб странно у меня запустилась нормально. удали и переустанови с отключенным антивирусом 0 4 naperstjanka (26.01.2013 17:24) [Материал] У меня тоже все запустилось нормально, играет, антивир не отключала. +2 5 vodoley (26.01.2013 17:42) [Материал] Запустилась и поиграла только когда всё выключила и закрыла. Русский конечно не помешал бы. Но очень интересно +2 6 sst3 (27.01.2013 00:47) [Материал] Игра отличная! Очень понравились головоломки: мозгами поскрипеть пришлось))) Если будет перевод - переиграю обязательно. Игрулька, Юль, спасибо большое за возможность поиграть в такую замечательную игру!
+1 7 irochkaa (27.01.2013 13:05) [Материал] У меня началась нормально,прошла несколько локациий.Потом начало местами пропадать изображение и появляется белый экран +2 8 Жемчужина (27.01.2013 14:21) [Материал]


Игру прошла, очень интересная, но желательно перевод, для понимания, что надо делать в головоломках, а так игра проходимая. спасибо +2 9 Tanechka (27.01.2013 14:36) [Материал] Подожду русскую версию. Что-то пока не очень.
Игрулька, всё равно - СПАСИБО.
+2 10 vodoley (27.01.2013 19:24) [Материал] Согласна с Танечкой, буду русскую ждать, а так играть не интересно, надо хоть что то понимать. +2 11 arte (28.01.2013 15:13) [Материал] Ну вот, история начинает проясняться. Ведьмы вообще не ведьмы, а "что-то похуже". Аркан был организован, чтобы спасти дочь профессора, которая подцепила эту заразу, чем благополучно подзаразила и ГГ, которая и без того была со всей этой историей связана. Вообще - очень милая девочка!))) Отмечает в календаре дни, в которые никого не укусила. )))) Хотя в принципе она уже и не девочка - возраст-то на самом деле уже того. История на самом деле очень интересная, в конце - явный намек на продолжение - найдена в шкатулке старая карта и неведомый ключ. Бум ждать!!
Первая часть - одна из моих любимых, давно уже в "кладовке"). Эта - наверное даже еще лучше. Тоже жду перевода - обязательно буду переигрывать. В этой версии у меня случилась жуттткая авария - тоже были проблемы с установкой, а потом вдруг написали: Упс! У нас тут пара файлов повредилась, мы их удалим! И удалили - до самого начала игры. А я была уже практически в конце - в кабинете профессора. Так что переигрывала с самого начала, злобно скиповала все что можно))). Больше всего разозлило это "упс" - значит, они предполагали такую проблему.
Девочки, очередное горячее) вам спасибо за игру. (разминая пальцы) ну теперь можно и сказку какую-нито сыграть. )))) +2 12 Яська-хохотушка (29.01.2013 12:46) [Материал] В начале игры выскочила табличка с вопросом ( да - нет ). Я, не вчитываясь, кликнула ДА, полагая, что мне предлагают начальную помощь. Я от нее никогда не отказываюсь, так как в игре могут быть хитрости. А оказалось, что это выбор режима игры! Короче, я по невнимательности, выбрала сложный режим (картами, подсказками и прохождениями я обычно не пользуюсь, но режим всегда выбираю легкий). Головоломки не пропускались, при наведении курсора не появлялись никакие надписи. Три главы прошла, а потом решила зайти другим профилем, выбрала НЕТ. Вот тогда и текст появился и скип. Наверно можно пройти и в сложном режиме, но все-же хочется иметь возможность для отступления.
Так что, кто не играл еще, имейте в виду!
+2 13 игрулька (29.01.2013 15:38) [Материал] Яська не знаю как в этой игре,но обычно в опциях всегда можно переделать уровень сложности. +2 14 Яська-хохотушка (29.01.2013 17:35) [Материал] Да не нашла я! Да я уже 3 раза это место прошла! Во второй раз из инвентаря пропала одна штуковина! Опасаюсь, не было-бы еще глюков! +1 15 игрулька (14.04.2013 13:40) [Материал]

Добавлена русская версия игры!

Игра запустилась нормально, но у меня почему то профиль не ввелся ни буквами ни цифрами..оставила рабочий по умолчанию!

+1 16 delamir50 (14.04.2013 18:51) [Материал] Игруля, а Планета отвечает - файл не найден! +1 17 Чонка (14.04.2013 20:54) [Материал] Да, и у меня на планете файл не найден.
Спасибо, появился +1 18 Veto4ka (14.04.2013 21:41) [Материал] Качала с планеты. Язык ввода по умолчанию - английский, поэтому профиль буквами (и цифрами тож) ввелся без проблем. Английскую версию играла, но игра стоит того,чтобы еще раз переиграть. Спасибо,Юля. +1 19 delamir50 (14.04.2013 22:10) [Материал] Игра не запустилась. То же самое, что и у других - ошибка, память не может быть и т.д. Ну, и не сильно хотелось. +1 21 игрулька (14.04.2013 23:29) [Материал]

Людочка черный экран это не проблема игры, а проблема компа как всегда инструкция стандартная:

Проблемы с игрой:
- игру устанавливать или по умолчанию или прям к корень диска С


Нажмите на шину и возьмите СЛОМАННУЮ ЧАЙНУЮ ЧАШКУ (A).
Нажмите на песочницу и возьмите МОНЕТУ С КРОЛИКОМ (B).
Войдите в домик на дереве (С).


Нажмите на полку и возьмите МОНЕТУ СО СВИНЬЕЙ (D).
Нажмите на список на стене (E).
Поговорите с Гомес (F).


Возьмите осколок (G).
Нажмите на стол и возьмите кубик С ПЧЕЛОЙ (H).
Нажмите на сундук для мини-игры (I).


Передвиньте цветные сердца, чтобы дублировать список любимых фруктов (J).
Смотрите на фото подсказки (K).
Возможное решение: Mx2, Lx1, Ox2 и Nx3.


Возьмите МОНЕТУ С ОБЕЗЬЯНОЙ (P).
Нажмите на обезьяну и возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Нажмите на шкаф для мини-игры ( R).


Поместите МОНЕТЫ на места (S-T-U).
Смотрите на 4 фото подсказки (V).
Нажмите на буквы в центре, чтобы написать имена животных (W).


Нажмите на банку в шкафукабинете, возьмите ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК (A).
Отметьте коробку под шкафом (B).
Нажмите на верхнюю статью на стене и возьмите кубик С ДЕРЕВОМ (С).
Пройдите назад.


Нажмите на мемориальную доску на дереве и используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта (D).
Возьмите ЛОПАТУ из дупла в дереве (E).
Нажмите на песочницу и используйте ЛОПАТУ на знак ‘X’ (F).
Возьмите кубик С ВОРОНОМ (G).
Войдите в домик на дереве.


Нажмите на коробку под шкафом для мини-игры.
Поместите кубики в сетку, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите на фото подсказку (H).
Расставьте кубики, как показано на подсказке (I).
Возьмите клей (J).
Пройдите назад.


Используйте клей на разбитую чашку (K), затем поместите осколок (L).
Нажмите на кран и используйте ЧАШКУ, чтобы набрать ВОДЫ (M).
Войдите в домик на дереве.


Поместите ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК в чашку (N).
Нажмите на Гомес и дайте её ХОЛОДНЫЙ чай (O).
Поговорите с Гомес.
Как только Вы вернулись в PSY-СВЯЗЬ, пройдите назад трижды.


Нажмите на Гомеса и нажмите на ее медальон (P).
Откройте медальон и возьмите КНОПКУ ‘R’ (Q).
Пройдите налево, поднимитесь вверх по лестнице, войдите на склад.


Нажмите на клавиатуру на шкафчике и поместите КНОПКУ ‘R’ ( R).
Смотрите на фото подсказку (S).
Введите ‘JAVIER’ (T).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (U).
Пройдите назад трижды, затем прямо, в лабораторию.


Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 6: Камера.


Отметьте вход в лабораторию (A).
Отметьте мини-игру на стене (B).
Войдите в комнату (С) допроса.


Нажмите на кофейную кружку и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ БАБОЧКУ (D).
Нажмите на папку и возьмите вертушку ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ (E).


Нажмите на информационное табло и возьмите КОГОТЬ ОДНОГО ИЗ СУЩЕСТВ (F).
Возьмите СКЛАДНОЙ СТУЛ (G).
Пройдите назад.


Поместите СКЛАДНОЙ СТУЛ под пульт управления (H).
Нажмите на люк; отметьте показатель напряжения и кнопку (I).
Нажмите на пульт управления для мини-игры (J).


Соедините числа, чтобы составить в сумме 230 W (K).
Нажмите на люк и нажмите на кнопку; Вы можете подняться по лестнице.
Войдите в лабораторию справа.


Нажмите на машину и возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ СВИНЬЮ (L).
Нажмите на книжную полку и прочитайте 4 страницы книги (M).
Нажмите на левую дверь, чтобы увидеть ведьму (N).
Пройдите назад, поднимитесь по лестнице, и налево.



Нажмите на кнопки в главном разделе (A), чтобы изменить числа в основании (B).
Смотрите на фото подсказку (С).
Каждая кнопка перемещает одну или более цифр в код.
Зеленая стрелка указывает, что цифра в том положении увеличится, Красная стрелка указывает на

уменьшение.
Введите код 6201, нажимая: Gx5, Fx2, Ex1 и Dx4.
Отойдите от компьютера и пройдите вперед.


Нажмите на мини-игру на двери камеры.
Обратитесь к подсказке (H).
Возможное решение: Kx1, Ox4, Tx3, Px2, Tx1, Vx3, Jx3, Ux1, Qx2, Mx1, Ix3, Xx2, Vx2, Mx1, Jx1,

Vx1, Qx2, Sx2, Mx2, Jx1, Nx2, Wx1, Kx2, Ix1 и Px2.
Пройдите вперед.


Поговорите с Абби (A).
Нажмите на календарь (B).
Нажмите на комод и возьмите тени для ГЛАЗ (С).
Нажмите на коробку для мини-игры (D).


Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ БАБОЧКУ в пустое место, чтобы вызвать мини-игру.
Смотрите на фото подсказку (E).
Измените цвета бабочек, чтобы соответствовать рисунку (F).
Нажмите на бабочек в следующем порядке: Gx4, Hx5, Ix2, Jx3, Kx4 и Lx2.
Возьмите РОЗОВУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ СВИНЬЮ (M).


Нажмите на охранника и возьмите ключи (N).
Нажмите на сундук для мини-игры (O).


Нажимайте стрелки, чтобы вращать лабиринт и поместить все блоки в соответствующие по цвету

места (P).
Нажмите на кнопки в числовом порядке (1-8).


Нажмите на сундук и возьмите КИСТЬ (Q).
Нажмите на блокнот ( R).
Пройдите назад.


Нажмите на автомат и используйте ключи на замок (S).
Смотрите на фото подсказку (T).
Измените звезды, чтобы соответствовать календарю (U).
Нажмите на вершину автомата, нажмите на кнопку, возьмите клинок (V).
Пройдите налево.


Используйте ключи на запертый ящик (A).
Нажмите на ящик и возьмите ПЛИТКУ ШОКОЛАДА (B).
Прочитайте письмо и осмотрите рисунок (С).
Нажмите на метеорит и используйте клинок, чтобы получить часть метеорита (D).
Нажмите на шкаф для мини-игры (E).


Смотрите на фото подсказку (F).
Нажмите на красный круг, черный X, черный треугольник и Красный квадрат (G).
Возьмите НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ (H).
Пройдите вперед дважды.


Нажмите на Абби и дайте ей ПЛИТКУ ШОКОЛАДА и НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ (I).
Нажмите на настольную игру, поместите ЗЕЛЕНУЮ и РОЗОВУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ СВИНЬЮ и вертушку на

доску, чтобы активировать мини-игру (J).


После того, как Абби сделает ход, нажмите на вертушку (K).
Как только фишка Абби опустится на синее пространство (L), нажмите на карту (M).
Выберите любой ответ (N).
Нажмите на вертушку снова.
Абби сделает ход и выиграет игру.


Поговорите с Абби, чтобы получить ЧИП (O).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на нижнюю часть автомата и поместите ЧИП (P).
Нажмите на верхнюю часть автомата, нажмите кнопку (Q), возьмите БУТЫЛКУ ‘КРОВИ МУДРЕЦА’ ( R).
Пройдите налево, спуститесь по лестнице, затем направо, в лабораторию.


Используйте КИСТЬ на БУТЫЛКУ ‘КРОВИ МУДРЕЦА’(S).
Нажмите на дверь в офис доктора Филипа и используйте КИСТЬ, чтобы нарисовать символ на окне

(T).
Войдите в офис доктора Филипа.


Поговорите с Гризельдой, используйте ПУЗЫРЕК ВЕЩЕСТВА A7083 на неё (A).
Нажмите на компьютер; прочитайте письмо, затем возьмите клейкую ленту (B).
Нажмите на стол и возьмите ПОНЧИК (С).
Нажмите на сейф для мини-игры (D).


Смотрите на фото подсказку (E).
Используйте диски и кнопки, чтобы ввести комбинацию справа.
Возможное решение: Fx1, Gx12, Hx1, Gx4, Hx1, Gx4, Hx1, Gx3, Hx1, Fx1, Gx12, Fx1, Gx9, Fx1.
Прочитанный обе страницы книги и возьмите ДИСК ОТ СЕЙФА DR ФИЛИПА (I).
Пройдите назад дважды, войдите в комнату допроса.


Нажмите на кофейную кружку и используйте тени ГЛАЗ (J).
Используйте клейкую ленту на отпечаток пальца, возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (K).
Пройдите назад.
Нажмите на контроль и используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на желтый квадрат (L).
Пройдите вперед.


Нажмите на доктора Филлипса, затем нажмите на контроль и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Пройдите назад, войдите в лабораторию.
Нажмите на машину и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в центр мини-игры (N).


Вы должны нажать символы в определённом порядке (O).
Смотрите на фото подсказки (P).
Поместите ПОНЧИК слева (Q), КОГОТЬ справа ( R) и ЧАСТЬ МЕТЕОРИТА сверху (S).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).
Пройдите назад, затем направо.


Нажмите на доктора Филлипса, затем нажмите на контроль и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в центр

(A).
Нажмите левую кнопку (B).
Поговорите с доктором Филлипсом, чтобы получить код 5236 (С).


Смотрите на существо, введите код 5236 и нажмите красную кнопку (D).
Поговорите с доктором Филлипсом, возьмите КАРАНДАШ (E).
Пройдите назад, войдите в лабораторию, затем в офис доктора Филипа.


Нажмите на подушку и используйте КАРАНДАШ, чтобы найти код (F).
Удалите бумагу, чтобы найти кнопку ‘B’ (G).
Пройдите назад, нажмите на клавиатуру для мини-игры.


Смотрите на фото подсказку (H).
Нажмите плитки в в следующем порядке:
P, O, L, I, J, M, P, O, L, I, J, M, L, I, J, K, N, M, J, I, L, M, P, Q, N, M, P и O.
Поместите кнопку ‘B’, чтобы закончить мини-игру.
Войдите в офис доктора Торна.


Нажмите на фотографию на книжном шкафу ( R).
Нажмите на стол и прочитайте письмо (S).
Нажмите на шахматную доску (T).
Нажмите на печать на стене и возьмите КНОПКУ (U).
Нажмите на экраны для мини-игры (V).


Нажмите на средства управления и поместите ДИСК ОТ СЕЙФА (A).
Поместите КНОПКУ в круг номер 1 (B).
Смотрите на свою фото подсказку (С).
Вращайте диски, чтобы красная отметка находилась, как показано в подсказке (D).


Смотрите на подсказку для шахматной доски (E).
Смотрите на подсказку для символа и номера (F), найдите мониторы в той группе символов,

которые составляют в целом число, затем выключите остающиеся мониторы в той группе.
Сделайте это для всех 4 символов (G).

Системные требования:
OS: Windows XP/Vista/7
CPU: 2.5 GHz or faster Processor
RAM: 1024 MB
DirectX: 9.0 или выше
HDD: свободного места 421 МБ
Разработчик: Ghost Ship Studios
Издательство: Big Fish Games
Размер файла: 399,02 Мб

КАК СКАЧАТЬ С ФАЙЛООБМЕННИКОВ: ПОДРОБНЕЕ.

Порядок вывода комментариев:

+2 Спам

1 Virtualija (26.01.2013 23:42) [Материал]

Добавлено прохождение игры.

+2 Спам

2 konstsorokin (29.01.2013 22:21) [Материал]

Что-то стала я тяжело играть ангийские версии. Игра вроде бы не заморочная, но текстовый ряд идет быстро, записок много, вот и тяжко-долго. Но общий смысл понятен: околонаучно-оккультные разработки. О как! Шатаемся по бункеру, по квартире, порой проходим через портал в мир ведьмы и достаем оттуда всякие вещи. Не задаром, а за решение всяческих мини-игр и головоломок. Их море, чистого поиска практически нет. Подсказка текстовая, с намеками на дальнейшие действия. Карты нет, есть фото примечательных записей и артефактов, которые надо использовать при решении головоломок. Так что на ваш полный выбор: играйте сейчас или ждите русскую версию. А это может длиться долго.

Contents

General Tips & Tricks

If Item you look at is important, a Photo is taken automatically. When solving puzzles, click on Photo button on bottom Menu to bring up these clues.

The Story button gives you a review of story so far. To follow story closely, click on Story button every time you see the Story Image pop up.

Clicking on the Menu button will pause your game. At this point, you can Resume Game, enter Options Menu, access Instructions, or Quit to Main Menu.

This guide will take you through the game step by step to help you maximize your achievements. You will find help for solving puzzles, but if you ever get stuck you can always Skip a puzzle.

Chapter One: Home

In the bedroom, turn on the TV and change the channel to 37 by adjusting the nobs. A commercial will play. Watch it through to the end, when a phone number pops up. Now head back to the living room then go to the right and into the kitchen.

Now it is time to make a phone call. Pick up your cell phone and dial the number from the commercial: 1-800-555-1313. Now press the green call button.

Head back to the living room. The package will come and you can use a steak knife to get inside it and remove the weird thing I ordered from Spend. Examine the screen again and use the weird thing I ordered from Spend in the center. This will start the first puzzle.

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 1

Press all the symbols on the outer ring that match the inner ring of circles. This will light them up. Once they are lit up, refer to the image an press A, B, C, and D. Now use my trusty baseball bat on the screen to break it. Dr. Phillips will appear and speak to you. Proceed through the screen and examine the candles in the corner of the room. You can collect a chunk of hardened candle wax.

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 02

Go back to the apartment and back into the kitchen. Open up the microwave and place a chunk of hardened candle wax inside. Warm it up by pressing the cook button, then open it and use a stylish oven mitt to take the second some kind of amulet stone.

Chapter Two: The Elevator

You can look at the roof now. After looking over the note, collect some kind of electrical box. Go back to the control panel and use some kind of electrical box here. This will start a puzzle. You need to rearrange the numbers so that the total on a line matches the number of the line. (Only 1 dot on line one, only two dots on line 2, etc) To undo the lock, enter 1-4-3-2. Press the red button. After the conversation is finished, go inside the elevator.

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 03

Examine the controls on the case in front of you to the left and use my ARCANE badge here. Use the left and right buttons to turn all the lights green. This is the solution: Right, Left, Left, Right, Right, Right, Left. Collect my ARCANE badge and leave the screen. Open the top part of the case and collect a large meteorite. Now go forward and you will come to a security checkpoint.

Inside the drawer you can collect a powerless flashlight and some kind of strong acid. You can use a small battery with a powerless flashlight which will create a working flashlight. before walking forward and then right, using a working flashlight to light up the darkness. Examine the controls to start another puzzle.

First, use a tab from a soda can to remove the screws from the middle circuit board on the top left. Remove the broken board and replace it with a circuit board. On the panel with the green lights, press the upper left button two times, the bottom left button one time, and the bottom right button twice. The red and black dials need to be clicked to 30, 25, 90, 50, and 55.

You can now go back to the elevator, entering through the small hole. Speak with Jillian before opening the break release panel on the lower right and pressing the red button inside. Speak with Jillian once more to finish this chapter.

Chapter Three: Through the Portal

After speaking with Jillian, go into the room on the left. Speak with Dr. Phillips before clicking on the mouth of the artifact. This opens up a puzzle. You need to shift the pieces into the pattern shown below. Careful! The direction the piece will move is dependent on which roman numeral is lit.

In the pile on the left you can collect an old sword before examining the wall. Use an old dagger on the bricks to get to a secret compartment. Use a lit candle here to light it, then collect a red book. Now examine the clock on the wall and collect a blue eye from the slot, replacing the empty spot with a small coin with an 11 on it. Move the minute hand to the green symbol in the “6” position and the hour hand to “XI”. Back out and collect a purple book from the statue on the right. There is a green glass eye in the grate on the floor to collect.

The grate holds another puzzle. Follow these movements to complete it: Slide A right. Slide B up. Slide C left. Slide D up. Slide F left. Slide G down. Slide H right. Slide I right. Slide J up. Slide K left. Slide L left. Slide M left. Slide N and O down. Slide P left. Slide Q down. Slide R right. Slide S up. Slide T right. Slide U up.

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 05

The statue on the end needs a closer look to start a puzzle. A marked stone tumbler can be placed into the hole at the bottom of the book. Change all the bottom row symbols to match this:

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 06

Examine the moon and then the rail. You can collect a wooden rod from here. Return to main chamber and use a wooden rod in the slot on the right fountain. Push the lever up to turn the fountain on and then collect some kind of stone panel. Go back to the green lit study.

Examine the painting and use some kind of stone panel on the bottom. Push the following buttons to find the solution: I two times, II one time, I two times, II one time, I one time, II one time, III one time, II one time, III three times, I three times, II one time, I one time, III one time, II one time, III one time, I one time, II one time, I one time, II one time, I three times, II one time, I four times!

You can now collect a blue book. Go to the bookcase on the right for another puzzle. You need to use a red book, an orange book, a purple book, and a blue book in the shelf. Place them in the following locations:

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 07

Collect a blue glass eye before going back the the room with the three statues. This is the last puzzle of this chapter. Examine them closer and start to fix them up as follows:

Give the Left Statue a very heavy axe, an urn, perhaps, and 3 blue glass eyes.
Give the Center Statue an old sword, an old skull, and 3 red glass eyes.
Give the Right Statue a very sharp arrow, an hourglass, and 3 green glass eyes.

Chapter Four: Level Three

Start by talking to Jillian. Now examine the clipboard and collect a fishing hook. Examine the tray to collect a sharp chisel. Examine the body bag, open it via the zipper, and take a small hammer. Use a sharp chisel on the vent, using a small hammer to pry off the cover. Go forward through here.

Press the buttons in this order: B, D, C, A, A, B, C, D

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 08

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 09

You will collect a magic wand. You can use this magic wand on the mouse sitting on the box by the gate. Collect the weed killer and add it to the water before turning the red valve. Now go ahead and press the intercom button.

All too soon you hidden object game fun is over because an important e-mail has come in. Click the “OK” button and select the “Email” button. Read both e-mails before crawling back out the vent. Examine the lab door to trigger a puzzle. Type in the solution as follows: 4, 1, 3, 2, 2, 2, 3, 2, 4, 1. Then light the keys as shown below:

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 10

Chapter Five: Gomez’ Mind

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 11

Collect some all purpose glue. Leave the treehouse again. Use some all purpose glue and a piece from a small cup before using a piece from a small cup on a broken teacup to create a completed teacup. There is a faucet on the right side of the screen. Examine it and use a completed teacup here to collect a cup of water. Go back up into the tree house.

Chapter Six: Containment

Go through the open door and into the interrogation room. Examine the coffee cup and collect a small plastic butterfly. Then examine the folder and collect a spinner for a board game. On the bulletin board, collect a claw from one of the creatures. Also collect a folding chair. Go back out into the hall. Use a folding chair under the control box. Examine the control panel to start a puzzle. Connect them as follows to reach 230 volts:

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 12

Abby is here. Talk to her. The examine her calendar and dresser, where you can collect some eye makeup. The box here starts another puzzle. Place a small plastic butterfly on the empty spot. Clicking the butterflies changes their color. Change them to match the drawing (going counter-clockwise) Green, Yellow, Red, Blue, Red, Purple. Collect a pink plastic pig. On the right, the guard against the wall has a ring full of keys for you to collect. Look at the chest for another puzzle. Press the keys in this order:

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 13

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 15

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 16

Chapter Seven: The Island

Examine the elevator control and press the red button. The witch will appear. Talk to her. Exit the elevator and walk forward again to go to the rear gate. Examine the control panel to start another puzzle. Cover up numbers so that the solution equals the numbers on the right for that row. This puzzle is randomized. Now use a ring of keys on the lock and go through the gate. There is a boat here. Climb inside and go across the lake. Inside of the boat, collect an emergency flare before going inside the house.

Go back up to the top floor and go forward into the room. Dr. Thorn is there. Talk to him and he will give you the last puzzle of the game in the form of a box. You need to move all the blue skulls to the right side and the reds to the left. Follow this solution:

19, 7, 15, 22, 9, 14, 2, 12, 20, 16, 3, 14, 2, 12, 20, 16, 3, 14, 19, 5, 13, 8, 17, 4, 15, 22, 9, 14, 6, 18, 13, 8, 17, 4, 15, 10, 3, 14, 6, 18, 13, 5, 2, 12, 20, 16, 3, 14, 21, 10, 3, 16, 20, 12, 2, 5, 19, 7, 15, 4, 17, 8, 13, 1, 11, 7, 15, 4, 17, 8, 13, 1, 11, 7, 15, 4, 17, 8, 13, 5, 2, 14, 19, 5, 2, 14, 19, 7, 15, 7, 11, 1, 13, 18, 6, 14, 19, 7, 11, 1, 13, 18, 6, 14, 19, 7, 15, 7, 11, 1, 13, 5, 2, 12, 20, 16, 3, 16, 20, 12, 2, 14, 19, 7, 11, 1, 13, 18, 6, 14, 19, 7, 15, 4, 17, 8, 13, 5, 19, 5, 2, 12, 20, 16, 3, 14, 21, 10, 3, 16, 20, 16, 3, 14, 9, 22, 15, 10, 3, 14, 21, 8, 17, 4, 15, 10, 3, 14, 21, 8, 17, 4, 15, 10, 3, 16, 20.

nightmare adventures - the turning thorn -puzzle 17

For more great tips and tricks, visit our blog!

Читайте также: