Черный цезарь l a noire прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Введение [ ]

Коул Фелпс получает повышение после успешного раскрытия серии убийств и попадает в отдел нравов, где его новым напарником становится Рой Эрл. Детективы выезжают на место преступления - в квартиру, где были обнаружены тела двух темнокожих музыкантов - Корнелла Юстаса Тайри и Тайрона Энтони Ламонта. Казалось бы, это дело - "головная боль" убойного отдела, если бы не обстоятельства смерти музыкантов: Корнелл и Тайрон умерли от передозировки морфина - армейского лекарства, которое может быть использовано в качестве наркотического вещества. Детективы обыскивают квартиру и находят зацепку - наркотики приклеивались ко дну стаканов с попкорном, который продается в магазине "Черный Цезарь", расположенном через дорогу. Детективы начинают расследование.

Фигуранты [ ]

Ход расследования [ ]

После обнаружения связи морфина и магазина напротив квартиры погибших, детективы направляются в "Черный Цезарь" для обыска заведения. Работавший в тот день продавец попкорна Флитвуд Морган пытается сбежать от детективов, узнав об их цели визита, но у него ничего не выходит - Коул догоняет его на крыше соседнего здания.


Флитвуд Морган на допросе

После допроса продавца, Коул и Рой узнают, что столкнулись с целой отлаженной системой по продаже наркотиков. Флитвуд сообщает, что "главными" в распространении наркотиков являются Джермен Джонс и Мерлон Отти. Детективы отправляются по указанным адресам.

В агентстве Джермена Джонса Коула и Роя ждал далеко не теплый прием: директор отказался сотрудничать со следствием, а когда Коул обнаружил спрятанный в радиоприемнике морфин, Джермен приказал своим охранникам выгнать детективов. Завязался драка, из которой доблестные служители правопорядка вышли победителями.


Ленни Финкельштейн - главный антагонист расследования

Улики [ ]

1. Морфин из армейских запасов - Получается автоматически в самом начале дела

Место преступления:

2. Корешок с цифрами - В бумажнике, на полу рядом с телом

3. Записка с частотой радиостанции - У трупа, лежащего на полу, в бумажнике

4. Странные каракули - На маленьком столике

5. Стаканы для попкорна с морфином - Разбросаны по всей квартире

6. Шприцы-тюбики с морфином - На дне стаканчика с попкорном на кухне

Лавка с попкорном:

7. Морфин для продажи - В картонной коробке

8. Нелегальная лотерея - Внутри части трубы в чемодане

9. Пропуск в "Синюю комнату" - В том же чемодане

Допрос: Флитвуд Морган:

10. Распространитель идентифицирован - Добавится во время допроса

Агенство Джонса:

11. Шприцы-тюбики с морфином - В музыкальном автомате

+ Наклейка "Грузчики Рамеса" - не засчитывается за улику, но нужна для расследования

Допрос: Джермен Джонс:

12. Выход на Финкельштейна - Добавится во время допроса

13. Долговая расписка - После погони, в трости Отти (Рой дает вам её сам, по сюжету)

Допрос [ ]

1. Флитвуд Морган

1.1. Жертвы передозировки морфином - Ложь; Улика - Стаканы для попкорна с морфином

1.2. Найдены квитанции лотереи - Сомнение

2. Джермен Джонс

2.1. Морфин из армейских запасов - Сомнение

2.2. Участие "Отти" - Ложь; Улика - Распространитель идентифицирован

2.3. Связь с "Грузчиками Рамеса" - Сомнение

3. Мерлон Отти

3.1. Морфин из армейских запасов - Ложь; Улика - выход на Финкельштейна

3.2. Долговая расписка Хосе Рамеса - Правда

Газета [ ]

В этом расследовании газету можно найти на складе "Грузчиков Рамеса" рядом со списком клиентов (где Коул находит связь между морфином и "Полярным Медведем")

По сюжету Джек Келсо и Кортни Шелдон прибывают на встречу с Микки Коэном, чтобы договориться о прекращении поставок морфина. Коэн угрожает своим оппонентам, но быстро остывает, когда боец Джека дает автоматную очередь с крыши соседнего здания. Келсо предупреждает, что морфина больше не будет, но Коэн лишь усмехается на это (хотя по нему заметно, что угрозы бывших морских пехотинцев его напугали).

Прибыв на место, поднимитесь по лестнице, идите до конца коридора и зайдите последнюю дверь. На полу два трупа, оба умерли пару дней назад. Первый - Корнел Тайри, играет на валторне (духовой инструмент). Второй - Тайрон Ламонт - мелкий наркоторговец. Морфин, от которого они получили передозировку, был выкраден с армейских складов. Как ни удивительно, обо всем этом расскажет вам новый напарник.

Если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было успешным, необходимо найти как можно больше улик:

- в первую очередь посмотрите под ноги, на ковре, возле кресла с трупом, лежит кошелек. В нем вы найдете водительское удостоверение на имя Тайрона Энтони Ламонта, а также корешок с цифрами от нелегальной лотереи.
- рядом с кошельком лежит стакан с попкорном, изучите его внимательно. На обратной стороне остались следы от клея;

- осмотрите труп второго погибшего, лежащий на полу. В нагрудном кармане найдете кошелек, в котором есть водительское удостоверение на имя Корнела Юстаса Тайри, а также очень интересную записку: "Дж. Дж. всегда слушает 275 FM". Как это ни удивительно, но это информация будет вам весьма полезна в дальнейшем прохождении игры L.A. Noire;

- на тумбочке вы найдете листок со странными каракулями. Там будут изображены вишни, звонок и слово "Win". Думаю, любителям игральных автоматов не нужно объяснять, что это за символы;

- идите на кухню, на столе найдете особый заказ из кафе "Черный Цезарь" - стакан с дозой морфина, прикрепленной к днищу. Теперь понятно, как ребята покупали наркотики.

Теперь, когда сбор улик окончен, можете идти в следующую точку прохождения игры L.A. Noire - кафе "Черный Цезарь", которое находится на противоположной стороне дороги, чуть справа. Как только подойдете к продавцу, готовьтесь к хорошей погоне: как и все афроамериканцы, парниша хорошо бегает. Но на погоне дело не кончится, вы попадете на большую крышу, где будет не только ваш подозреваемый, но и еще один его коллега. После хорошей драки оба сопротивлявшихся гражданина окажутся на земле, и вы уже вместе с подозреваемым вернетесь к кафе.

Пока Флитвуд Морган - так зовут нашего темнокожего спринтера, будет стоять под присмотром вашего напарника, стоит хорошенько обыскать его кафе. Здесь вы сможете найти следующие предметы:

- на полу находится футляр с трубой. В нем, кроме самого инструмента, вы найдете сурдину - грушевидная болванка, внутри которой находятся талоны нелегальной лотереи. В футляре также находится пропуск в "Синюю комнату", выданный неким Джерменом Джонсом;

- в большой картонной коробке вы найдете стаканчики для кофе и рядом с ними - морфин для продажи - бонус "особым" клиентам.

Теперь самое время допросить афроамериканца.

Допрос Флитвуда Мограна

Жертвы передозировки морфина (Morphine overdose victims) - Ложь
Подозреваемый утверждает, что не продавал наркотики. Это ложь, предъявите в качестве доказательства стакан для попкорна с морфином или морфин для продажи. Теперь вы узнаете имя поставщика - Армстронг Эдвардс, который лишь шестерка Джермена Джонса.

Найденные квитанции лотереи (Number slips recovered) - Сомнение
По словам задержанного, лотерея - это способ платы темнокожих белым людям. Но это еще не вся правда, поэтому усомнитесь в словах допрашиваемого. Деньги забирает некто Мерлон.

Когда приедете в агентство, поднимитесь по лестнице и выясните номер офиса Джеремена (238), найти комнату внутри здания не составит труда. Пока ваш напарник будет следить за хозяином заведения, обыщите комнату. Вас интересует только одна вещь - большой радиоприемник в конце комнаты. В нем есть три регулятора: громкость (установите максимальную), переключатель Am-Fm (необходимо выбрать FM) и частота (необходимо установить в соответствии с найденной в квартире наркоманов запиской - 275 Fm). Сделайте это и получите доступ к тайнику Джеремена Джонса. Подручные шефа будут не слишком рады такому ходу дела и набросятся на вас - будьте готовы к хорошему боксу.

Когда наконец громилы займут свое законное место: в лежачем положении на полу, вы сможете внимательно исследовать содержимое тайника:

- наклейка на крышке "Грузчики Рамеса", возможно, именно эта компания поставляет товар наркоторговцам;

- пачка 50-ти долларовых купюр;
- игровой талон;
- шприц - тюбик с морфином.

Теперь пришло время допросить хозяина тайника.

Допрос Джеремена Джонса

Морфин из армейских запасов (Army Surplus morphine)- Сомнение
Джонс говорит, что не знает ничего про морфин. Очень сомнительно, учитывая содержимое тайника, лучше всего выразить сомнение. После этого узнаете, что морфин поставляет Ленни Финкельстейн.

Участие "Отти" (Involvement of 'Ottie') - Ложь
О лотерее Джонс тоже ничего не знает. Это ложь, чтобы ее опровергнуть, выберите в блокноте улику "Распространитель идентифицирован": она содержит показания задержанного Моргана. Теперь вы узнаете, что лотерея организована неким Мерлоном Отто для Ленни Финкельстейна.

Связь с "Грузчиками Рамеса" (Link to Ramez Removals) - Сомнение
Вся связь между Джонсом и грузчиками Рамеса в том, что он купил у них приемник. Звучит очень сомнительно. На самом деле Рамес очень близкий друг Ленни Финкельстейна.

Теперь, когда Джонс отправился за решетку, необходимо выяснить адрес "Грузчиков Рамеса". Чтобы это сделать, воспользуйтесь телефоном неподалеку. Прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность выбрать куда ехать: либо в игровой притон, либо в контору грузчиков.

Игровой притон окажется в очередном невзрачном здании. Хозяин будет не слишком рад вас видеть, но будет смирно сидеть, пока главный герой будет обыскивать комнату. В освещенной части комнаты находится игровой автомат. Чтобы им воспользоваться, нужно вспомнить о "Странных каракулях", найденных в квартире мертвых наркоманов. Напомню, на них были изображены вишни, колокольчики и "Win". Порядок разгадки такой:

- Подойдите к автомату;
- Дергайте за ручку до тех пор, пока в одной из ячеек не выпадет нужный вам символ, скорее всего, это будут вишни в первой ячейке. Когда это произойдет, нажмите "Hold" под этой ячейкой;
- Вновь дергайте за ручку, пока не "поймаете" нужный символ в другой ячейке и вновь нажимайте "Hold" под ячейкой;
- Когда во всех трех ячейках будут правильные символы, автомат раскроется, и вы получите доступ к сейфу.

Внутри автомата вы можете найти следующие предметы:

- тюбики с морфином;
- лотерейные корешки;
- наклейку "Грузчики Рамеса".

После осмотра сейфа будьте готовы хорошенько побегать: Мерлон Отти - хозяин игрового притона, будет пытаться "сделать ноги". Тогда главный герой вернет его на место, после чего осмотрит его антикварную трость. Внутри трости найдется долговая расписка Хосе Рамеса.

Допрос Мерлона Отти

Морфин из армейских запасов (Army surplus morphine)- Ложь
Мистер Отти утверждает, что не продает наркотики. Это ложь, чтобы это доказать используйте улику "Выход на Финкенстейна". После этого сможете узнать, что наркотики поставляет Хосе Рамес.

Долговая расписка Хосе Рамеса (IOU note from Ramez) - Истина
Хосе сильно задолжал Отти. Это правда. Рамес возомнил себя большой шишкой и набрался денег в долг.

Теперь прохождение игры L.A. Noire приведет вас в последнее оставшееся место - офис "Грузчики Рамеса". После прибытия на склады вас ждет разочарование: Рамес только что уехал на грузовике, необходимо его догнать. В этот раз погоня будет сложнее, так как парень будет бросать в вас мебель из багажного отделения грузовика. Вам же необходимо подобраться как можно ближе, уворачиваясь от стульев, столов и т.д. Наконец авто будет установлено, Хосе вернется на свой склад под присмотром патрульных, а главному герою предстоит обыскать склад с мебелью. Прежде чем начать блуждание по лабиринту из шкафов и антресолей, стоит отдохнуть и почитать газету, лежащую на столе. После этого на соседнем столе откройте журнал заказов и поищите повторяющихся поставщиков. Такой будет только один - Компания "Белый Медведь", которая продавала Рамесу крупные партии льда.

Чтобы обнаружить наркотики, необходимо добраться до пульта управления мостовым краном. Для этого придется добраться до противоположной стороны помещения по мебельному коридору, затем подняться по лестнице на верхний уровень. Направьте стрелу крана так, чтобы убрать ящик перед дверью холодильной камеры (небольшое строение в левом углу склада). Опустите захват и просто поднимите ящик, затем отходите от пульта и двигайтесь к тому месту, откуда убрали ящик. Теперь проход в холодильную камеру ничего не загораживает, и вы сможете попасть внутрь. Прохождение игры L.A. Noire явит вашему взору удивительную картину: ящики с тысячами ампул морфина, замороженные в больших глыбах льда. Чтобы добраться до содержимого, вам нужно несколько раз выстрелить в лед.

В это время к дверям склада подъедет грузовик компании "Белый медведь". Вы уже знаете, что он привез? И Хосе тоже знает, поэтому бросится наутек в глубины своего склада. Кроме того, неизвестно откуда, но в его руках появится пистолет, поэтому нужно быть предельно осторожным, чтобы не попасть под пули. Впрочем, маркер на мини-карте всегда подскажет местоположение противника. Пара хороших выстрелов из укрытия, и противник будет валяться на земле, истекать кровью и корчиться от боли.

Теперь пришло время начать охоту на "Белого медведя". Садитесь в машину и отправляйтесь прямиком к ним в офис. Не ждите на теплый прием: у "белого медведя" тоже есть "зубы". В холле начнется перестрелка, вам нужно будет арестовать Ленни Финкелстейна, но для этого придется положить немало врагов. Двигайтесь по коридорам в склад со льдом, а затем на второй этаж - здесь найдете Ленни. К сожалению, между тюрьмой и смертью от ваших пуль тот выберет последнее. Что же, его право. Возле стены вы найдете 2 огромных ящика с морфином. Это потянет на отличную статью в газете и похвалу от начальства.

Дело 2 - Косяковое безумие (Reefer Madness)

Прохождение этого эпизода игры L.A. Noire начинается с разговора с шефом в его кабинете. Наркоман по имени Фредди Кэлхаун хочет сбежать из города, но ему нужны деньги. Парень предлагает сдать сеть торговцев "травой" в обмен на 50 баксов. Информатор сейчас находится в "Баре Майка Лаймана". Не стоит заставлять его ждать.

То ли хозяин сегодня не в духе, то ли его успели предупредить, но не успеете вы и подойти к дому на 10 метров, как попадете под шквальный огонь из окна. Пока напарник отправится вызвать подмогу, убейте двух стреляющих в окнах (стреляйте только тогда, когда оба противника будут перезаряжать оружие). Когда оба негодяя отправятся к праотцам, настанет время обыска.

Для начала обыщите труп парня в большой комнате. Во внутреннем левом кармане пиджака вы сможете найти серебряный доллар, который был давно изъят из оборота. Возле стен стоит множество ящиков с томатным супом производства компании "Парнеллс". Кроме того, на одном из ящиков лежит записка со словом "Масангкай". Что это значит, чуть позже подскажет прохождение игры L.A. Noire. Направляйтесь в спальню, там найдете газету с объявлением магазина "ХХ Сенчури Маркет", главным продуктом которого является пресловутый томатный суп компании "Парнелс".

На этом поиск улик закончен. Направляйтесь к телефону, находящемуся в центре комнаты. Связавшись с оператором, вы сможете выяснить адрес завода. На улице вас ждет сосед, который расскажет, что убитый хозяин дома чересчур много времени проводил в курятнике за домом. Направляйтесь туда, слева, на полках, стоит множество банок. Вам нужна третья снизу полка, центральная секция. На ней - 4 банки, внимательно осмотрите вторую слева - откроется скрытая дверь.

За ней, как ни удивительно, консервные банки с супом. Возьмите одну из них и поднесите к открывалке. Вместо супа внутри банки вы найдете наркотики (улика "Консервы с супом"). Теперь прохождение игры L.A. Noire добавит вам новую задачу - посетить завод "Парнелс". Кроме того на столе находится журнал учета поставок. Внимательно изучите его - увидите, что 50 фунтов товара постоянно поставлялись из Тихуаны.

Теперь у вас есть возможность либо посетить завод, выпускающий особый суп, либо магазин, где этот суп был куплен. Мы бы рекомендовали начать с завода. Заходите внутрь. Вас встретит симпатичная секретарша, которая проведет вас к директору - мистеру Парнеллу.

После недолгого разговора вы получите весь список работников завода. На второй странице вы найдете любопытную запись - Хорхе Гарсия Крус и его адрес. Судя по фамилии, этот работник завода - брат убитого вами наркоторговца. Теперь, когда вся информация получена, нужно допросить директора завода.

Допрос Говарда Парнелла

Закатанные на заводе консервы с супом (Factory sealed soup cans)- Сомнение
Вначале Говард откажется помогать вам и будет утверждать, что не знает о каких-либо нарушениях. После того, как вы усомнитесь в словах директора, тот сменит гнев на милость и сообщит, что большинство его рабочих - эммигранты.

Компания "Парнеллс" (Parnell's Soup Company) - Сомнение
По словам упитанного директора, дела у компании идут как нельзя лучше. Но его лицо говорит другое, поэтому целесообразно усомниться в его словах. И не зря. На самом деле, последнее время компания испытывает значительные финансовые трудности.

Знание о братьях Крус (Knowledge of Cruz Brothers) - Сомнение
И вновь Говард говорит, что ничего не знает о братьях Крус и то, что не знаком с каждым из работников. Нужно усомниться в его словах, но принципиально новой информации вы не получите.

Осведомитель Хорхе Гарсия (Inside Man Jorge Garcia) - Истина
Хорхе руководит целой бригадой рабочих и обслуживает конвейерную линию. Это правда. Говард Парнелл расскажет, что Хорхе работает в ночную смену, и сейчас его нет на заводе.

Кроме того, владелец предприятия любезно согласится провести экскурсию по заводу. После краткого показа оборудования и конвейеров, Говард приведет вас к диспетчеру смены - Серхио Рохасу и книге заказов, лежащей на столе. В ней вам нужно найти постоянные сделки в больших объемах. Естественно, что когда вы найдете в списке магазин "ХХ Сенчури Маркет", то поймете, куда отправляется "особая" продукция завода. Теперь пришло время поговорить по душам с диспетчером. У него в руках серебряный доллар, такой же, как вы нашли на месте перестрелки.

Допрос Серхио Рохаса.

Закатанные на заводе консервы с супом (Factory sealed soup cans)- Сомнение
У Серхио есть доступ к расфасовке, но он никогда не вмешивается в этот процесс. Но лицо мужчины говорит совсем другое, поэтом наиболее правильно выразить сомнение. После этого вы узнаете очень важные подробности. Товар приходит раз в две недели, Хорхе расфасовывает травку по банкам и рассылает по всей стране.

"ХХ Сенчури Маркет" (20th Century Market) - Ложь Мистер
Рохас, конечно же, утверждает, что ничего не знает ни о "ХХ Сенчуре Маркет", ни о Хуане Гарсии Крусе. Это ложь, убитого наркоторговца и диспетчера связывает серебряный доллар Серхио/ Хуана. Как оказалось, Хуан и Хорхе двоюродные братья, которые работают на не слишком адекватного типа. Он всем своим работникам дает серебряные доллары.

Главный герой прикажет диспетчеру вести себя, как и прежде, а директора попросит присмотреть, чтобы Рохас не рассказал о визите полицейских. Теперь прохождение игры L.A. Noire направляет вас в "ХХ Сенчури Маркет".

Чтобы точно взять всех и сразу, ваш напарник вызовет подкрепление. К сожалению, вид полдесятка пистолетов не испугает старшего продавца, и он бросится наутек. Догоните его. Он бы и рад рассказать полицейским все, что знает, но очень боится за свою семью в Мексике. После просьбы предъявить содержимое карманов, вы получите серебряный доллар и кошелек, в котором будут мексиканские водительские права на имя Айрто Квинтилио Санчеса, с пропиской в Тихуане. Теперь вы можете предложить ему сделку - информацию о наркоторговцах в обмен на отсутствие информации о Айрто в иммиграционных службах.

Допрос Айрто Санчеса

Знание об "Э.Х" (Knowledge of 'E.J.') - Ложь
О водителе Э.Х., который привозит товар, Санчес ничего знать не знает. Это ложь, в качестве доказательства предъявите серебряный доллар Айрто. Эрнесто Хуарес - так зовут главного в банде наркоторговцев. Сегодня в час ночи он привезет на завод очередную партию товара.

Партии супа "Парнеллс" (Parnell's Soup shipments) - Сомнение
Санчес ничего не хочет рассказывать о банках с супом, поэтому стоит выразить сомнение, чтобы напарник главного героя надавил на продавца. Тот расскажет, что товар привозят в магазин раз в два дня в 7:30.

Хуан и Хорхе Крус (Juan and Jorge Cruz) - Истина
Эрнесто Хуарес вначале привлек в дело Хуана, а тот, в свою очередь, привлек Хорхе. Это правда. Санчеса Эрнесто нашел сам и, угрожая ему и его семье, вовлек в дело.

Теперь прохождение игры L.A. Noire предоставит вам возможность хорошенько попалить. Детективы решили организовать облаву, и как только Эрнесто начнет разгружать товар, задние фабрики окружат патрульные машины, а полицейские ринутся на штурм. Прежде, чем устраивать кровавую баню, рекомендуем вам открыть багажник и выбрать оружие помощнее, чем обычный пистолет.

Атакующие с высоты всегда имеют преимущество, поэтому заходите через центральный вход, поднимайтесь по лестнице на второй этаж и открывайте дверь производственного цеха. Дальше действуйте по обстоятельствам, но, главное, не находитесь долго на открытом пространстве. Когда перестрелка будет окончена, патрульный подведет вас к одному из убитых. Возьмите в его нагрудном кармане бумажник, в нем найдете водительские права на имя Эрнесто Хуареса, а также билет на фильм "Травяное море". В левой руке убитого найдете очередной серебряный доллар.

Но это еще не все сюрпризы, которые приготовило прохождение этого дела L.A. Noire. Ваш напарник покажет главному герою новую улику - партию марихуаны в коробке, которая весит, по меньшей мере, 50 фунтов. После этого патрульный отведет вас к телу Хорхе Круса. В его нагрудном кармане вы найдете серебряный доллар, в левой руке - большую пачку купюр.

Судмедэксперт отведет вас к собранным монетам, на каждой из них есть 3 буквы. Вам нужно выложить их в следующем порядке MAS-ANG-KAY-MET-ALS. Как подскажет ваш начальник, Масангкай Металс - это металлургическое предприятие, расположенное на Вайн-Стрит 1034. Если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было полноценным, придется посетить склад этого завода.

Так как главные ворота закрыты, то нужно искать другой вход. Оббегите склад слева и сможете запрыгнуть на кирпичную стену в том месте, где сверху порвана металлическая проволока. Подойдите к деревянным воротам и открывайте огонь по мужчинам, сидящим за столом. К сожалению, на этом схватка не закончится, и главному герою предстоит пришить еще парочку парней со стволами. Двигайтесь с напарником на второй этаж, здесь пальба продолжится.

Начинается игра со вступительного ролика, который знакомит вас с местом будущих событий - прекрасным Лос-Анжелесом. В ролике вам покажут не только основные достопримечательности города, но и главных персонажей. Красивая картинка города постепенно сменяется на вид патрульной машины. Знакомьтесь с главным героем - Коулом Фэлпсом. Досмотрев сюжетный ролик и получив первое ваше задание, наконец, сможете управлять автомобилем. Управление стандартное, так что проблем с вождением не возникнет. Пункт назначения обозначен маркером на карте. Если хотите упростить прохождение L.A. Noire в будущем, то включайте сирену - услышав ее, большинство автомобилей "с радостью" уступят вам дорогу.

По прибытии на место преступления вас быстро вводят в курс дела. Убитый - темнокожий гражданин, застрелен двумя пулями в голову. Убийца - белый парень, судя по всему, свидетели не успели его рассмотреть. Главному герою советуют не слишком напрягаться в поисках улик. Впрочем, это ваша работа, и к черту подобные советы. Самое главное - оружие, с помощью которого совершено преступление, так и не было найдено. Что же, приступим к поиску улик. Идите вместе с напарником, не напрягайтесь, все равно пока ничего интересного не найдете. Когда он остановится возле ящиков, почитайте газету, после чего вас ждет небольшой сюжетный ролик. Обратите внимание, что возле улик будет слышен звон колокольчика. Этот небольшой подарок от разработчиков помогает упростить прохождение L.A. Noire.

Теперь двигайтесь к двери в конце переулка. Это место преступления. На двери вы увидите большое кровавое пятно - здесь стреляли в жертву. Поверните налево в переулок и посмотрите вверх. На стекле, рядом с мигающей лампочкой, отражается пистолет - орудие убийства. Чтобы продолжить прохождение L.A. Noire, необходимо его достать. Для этого идите дальше по переулку и поворачивайте налево. Возле стены слева найдете водосточную трубу. По ней поднимитесь на крышу и идите к пистолету. Возьмите его и внимательно изучите (кнопка L). На нем вы найдете модель, и, что более важно, серийный номер. По нему вы сможете найти владельца оружия. Осталось узнать, где его купили.

Ваш напарник не желает лишний раз "напрягать свою задницу" и предлагает отвезти оружие в полицейский участок, но главный герой хочет довести дело до конца. Оказывается, в нескольких кварталах отсюда есть оружейный магазин. Именно туда вам нужно направляться. Идите к машине, садитесь внутрь и отправляйтесь в оружейный магазин, ориентируясь по карте и по подсказкам напарника. Когда доберетесь до магазина, заходите внутрь. Продавец сразу же узнает оружие. Без долгих уговоров оружейник даст вам журнал, где записаны все проданные пистолеты этой марки. Смотрите вторую страницу, пятую сверху запись - а вот и ваш подозреваемый. Эророл Шредер, Саут-Глесс-Стрит 203. Теперь необходимо его навестить. И вновь пользуйтесь картой и подсказками напарника. Прибыв на место, заходите в дом. Во время всего прохождения L.A. Noire вы можете заходить во все двери с золотыми ручками. Осмотрите почтовый ящик, чтобы узнать в какой квартире живет подозреваемый. Номер квартиры Шредера - 2. Поднимайтесь на второй этаж и стучитесь в дверь. Из диалога с Шредером выясняется, что убитый работал на него. Но подозреваемый уверен, что оружие лежит на своем месте - в ящике комода. Вы и ваш напарник постараетесь арестовать подозреваемого, но завяжется драка. Здесь вашему персонажу необходимо проявить себя в качестве боксера. Арсенал достаточно простой: удар, блок и захват. Нанесите несколько ударов противнику, а когда появится возможность, используйте захват и отправляйте противника в нокаут. Пока напарник будет сторожить подозреваемого, стоит обыскать квартиру. Все просто: направляйтесь к тумбочке, которую открыл подозреваемый, и берите зеленый блокнот. Прочтите его. На этом прохождение вашего первого дела в L.A. Noire закончено.

Дело 2 - Armed and Dangerous (Вооружен и очень опасен)

Дело 3 - Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)

Это часть прохождения игры L.A. Noire начинается с разговора в патрульной машине. Для главного героя разговоры о войне - закрытая тема. Тем временем его напарник замечает преступника Венделла Бауэрса, который нарушил условия досрочного освобождения. Коул бежит за преступником, а его напарник будет стараться перехватить Венделла на автомобиле. В этом деле прохождение L.A. Noire не требует от вас умственных усилий. Просто бегите за подозреваемым, нажимая кнопку "А", чтобы перепрыгнуть через решетку. Не беспокойтесь, подозреваемого вы не потеряете. Он изображен красным маркером на карте.

Забежав в подворотню, преступник по лестнице начнет забираться на крышу здания. Отправляйтесь за ним. Затем еще выше по водосточной трубе. Далее вас ждет увлекательная погоня по крыше с несколькими препятствиями (вновь используйте клавишу А). В определенный момент преступник собьет главного героя с ног и завяжется драка. Так как вы уже знакомы с азами драк в L.A. Noire, то победа над противником не заставит себя долго ждать. В конце драки используйте захват. На этом третье дело в качестве патрульного окончено.

Дело 4 - Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)

Четвертое и последнее дело в форме патрульного начинается с выстрелов, которые слышит главный герой. Не теряя времени, он тут же отправляется на место происшествия. Вашему взору предстает мертвый мужчина, лежащий на тротуаре. Вскоре прибывает вторая патрульная машина, и пока не прибыли детективы из убойного, у вас есть возможность самостоятельно изучить место преступления. Прежде всего, начните с осмотра тела.

Вас интересует левый внутренний карман пиджака. В нем найдете квитанцию на заказ. Именно она станет вашей путеводной ниточкой. Верните квитанцию на место и осмотрите тротуар - найдет пистолетные гильзы 32 калибра. В мусорном баке рядом находится оружие, от которого пострадала жертва - возьмите его и, приблизив, узнайте модель и серийный номер - Браунинг FIN, 01138. Как обычно, оружейный магазин находится в нескольких кварталах отсюда. Но вначале стоит опросить свидетелей. Один из парней на улице расскажет вам, что видел, как в магазин вбежала девушка. Отправляйтесь внутрь магазина, выслушав советы по допросу от патрульного. Парень говорит дело.

Если вы думаете, что человек лжет, то можете на него надавить, но ни в коем случае нельзя обвинять человека, не имея веских доказательств. Чем лучше вы разберетесь в системе вопросов, тем проще и полнее будет прохождение игры L.A. Noire. Кловис Галлета расскажет Вам, что погибший был ее боссом. После этого и начнется сам допрос.

Допрос Кловис Галлета

Показания свидетеля (Witness account) - Ложь
Сначала девушка расскажет вам о том, что в обеденный перерыв она любит ходить по магазинам. Сегодня, прямо перед смертью, убитый босс начал кричать на нее за то, что она слишком долго обедает. Когда она вернулась на место работы, то услышала выстрелы за спиной, а когда развернулась, босс уже был мертв. Она ЛЖЕТ! Смело говорите ей это. Она попросит доказательств, что же, предоставим ей их. Зайдите в записную книжку и выберите квитанцию с оплатой сережек.

Возможный подозреваемый в убийстве (Murder suspect) - Сомнение
Теперь мисс Кловис расскажет вам правду. Оказывается, она была в ювелирном магазине "Хартфилдс", когда ворвался ее босс и обвинил хозяина магазина в плохом товаре. Между ними разгорелся конфликт. Когда Кловис возвращалась на рабочее место, то услышала выстрелы, ее босс умирал у нее на глазах. Владельца ювелирного магазина зовут Эдгар Кэлоу. Девушка видела, что именно он стрелял в убитого. Так как у вас нет доказательств того, что допрашиваемая лжет и в этот раз, то нужно выбрать "Сомнение" . По словам Кловис, всему виной стала неприязнь убитого к лицам еврейской национальности, которая и привела к трагедии.

Подробности убийства (Details of shooting) - Правда
После того, как Кловис расскажет о выстрелах, стоит поверить ей. Вы узнаете, что было пять выстрелов.

Теперь прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы посетили оружейный магазин. Отправляйтесь туда, владелец скажет вам, что такой пистолет не продавал, но Эдгар Кэллоу приносил такой для ремонта. Думаю, следующий ваш пункт назначения очевиден. Выберите магазин драгоценностей в разделе "места" в записной книжке и отправляйтесь в путь.

Допросить Эдгара у вас не получится: когда вы подойдете к продавцу и спросите, он ли Эдгар Кэлоу, тот скажет что нет, и что сейчас позовет мистера Кэлоу. После чего продавец мигом бросится наутек. Перепрыгивайте через витрину и бегите за ним. Подбегите к нему на близкое расстояние и начинайте прицеливание, когда круг прицела станет полностью заполненным, главный герой выстрелит в воздух и подозреваемый остановится. После, Вы сможете понаблюдать, как преступника поместят в каталажку, а вы отправитесь в полицейский участок, чтобы закончить эту часть прохождения игры L.A. Noire. Теперь у вас есть возможность получить значок детектива - для этого нужно блестяще провести допрос подозреваемого. Что же, начнем!

Допрос Эдгара Кэллоу

Спор с Гейджем (Argument with Gage) - Ложь
Кэллоу утверждает, что Кэйдж был еще тем подонком, но к его убийству он не имеет никакого отношения. Это ложь. Чтобы это подтвердить, используйте показания Кловисс Галлета.

Религиозный мотив (Possible religious motive) - Сомнение
Что же, ваш подозреваемый, Кэллоу, действительно принадлежит к еврейской национальности. А потому единственное, что вам нужно узнать - ненавидел ли убитый Гейдж этот народ и не это ли стало причиной преступления. Подозреваемый утверждает, что это не так. Здесь лучше выразить сомнения, так как доказательств у вас нет. После этого мужчина не выдержит и сознается в содеянном.


Contents

Description

Phelps and Earle report to the scene of two dead junkies, Cornell Eustace Tyree and Tyrone Anthony Lamont, found in a squalid apartment at 6358 Yucca St., Apt. 5, in Hollywood. Surgical tubing found still wrapped around their limp, track-pocked arms. Their drug of choice: government issue morphine. Your job is to track the morphine back to the supplier and bring them down.

Persons of Interest

    - Black musician. Dead from an overdose of morphine. - Black musician. Dead from an overdose of morphine. - Fry cook at Black Caesar food hut, suspected morphine dealer. - Musical booking agent. Booked jobs for Tyree and Lamont. - Gambler and hustler, runs bookmaking and numbers rackets. - Brother in law to Mickey Cohen. Involved in morphine distribution. - Owner of Ramez Removals. Friend of Lenny the Fink.

Objectives

  • Investigate Crime Scene
  • Search Black Caesar Food Hut
  • Apprehend the Fry Cook
  • Interview Fleetwood Morgan
  • Trace Jermaine Jones' Address
  • Investigate 'Ottie's'
  • Search Jones' Booking Agency
  • Subdue Jones' Goons
  • Interrogate Jermaine Jones
  • Find Ramez Removals Address
  • Investigate Ramez Removals
  • Apprehend Merlon Ottie
  • Interrogate Merlon Ottie
  • Pursue the Removals Truck
  • Apprehend José Ramez
  • Search Polar Bear Ice Co.
  • Apprehend Lenny Finkelstein

Detailed Walkthrough

Crime Scene: Tyree & Lamont Apartment

Investigate the crime scene over at the junkies' apartment. It will be on the second floor, all the way at the end of the porch. When you walk through the front door there will be a Black Caesar cup. Further investigate it to discover tape on the bottom. Continue searching the apartment to discover a number of clues.





Radio station note


Popcorn cups with morphine


Note: In some cases, you may need to investigate the dead man on the chair in order for the investigation music to stop.

Black Caesar Food Hut

1762 Ivar Avenue.

See also Collectibles, below.




Morphine for distribution


Now go over to Morgan and talk to him.

Interview Fleetwood Morgan

After talking, use the phone next to the food hut to trace Jermaine Jones' address, then head there. Don't go to Merlon Ottie's office yet, you don't have the evidence you'll need to catch him in a lie.

Jermaine Jones' Musical Booking Agency

5528 Santa Monica Boulevard.



Although it will not give Phelps another clue in his notebook, after inspecting the items in the radio's compartment, you can walk behind Jones' desk and inspect a smaller radio, also with a Ramez Removals sticker on it. Cole tells Jones he hopes none of his property is purloined, to which Jones replies (rather unconvincingly) that he has a receipt for it. somewhere.

Now go over and talk to Jones.

Interview Jermaine Jones

Use the gamewell next to your parked car to get the address of Ramez Removals, then head over to the Numbers Operation.

Numbers Operation

1456 North Bronson Avenue

Merlon Ottie's office is up the stairs. Go to the slot machine and use it; if you see a symbol in its respective position, press "hold" on that slot. The correct symbol order is gathered from the "Strange doodle" clue discovered at the crime scene (Cherry, Bell, WIN). Once they are in their positions the lid will open and reveal Ottie's secret stash.

Now you'll have to chase after Ottie. He is fairly easy to catch, just stay on him until he runs into a bar then run around the building and locate the other exit. You can either wait for him to come out or just step inside and catch him. If you fail to do that, he will eventually run into some pedestrians and you should have enough time to reach him. If you don't catch him on the streets, he hits a dead end going down an alleyway.

After he's been caught you will go back to his office and interview him. Earle will hand you Ottie's cane. Further investigate it by opening the handle and you will find a new clue.



Then Phelps will have the opportunity to question Ottie.

Interview Merlon Ottie

In the Switch remastered version of the game, the "Link to Lenny Finklestein" question will not appear.

If you have found all the evidence up to this point, you will only ask the first two questions here.

Now it's time to go to Ramez Removals.

Ramez Removals

Corner of Sunset Boulevard and Wilson

Upon arrival, there is another chase scene. Other LAPD units will assist in the chase. After pursuing the truck, you'll be back at Ramez Removals. Go inside to look for clues. To the left will be a desk area; look in the records book and tap on "Polar Bear" and "Merlon." There is a also a newspaper to collect here..

Follow the water to the back of the warehouse and climb the ladder up to the crane. Use the crane to pick up a box to clear the entrance to the room, which looks like a white square structure with refrigeration units on top. Go inside and check the block of ice; after this, you are able to shoot it. After that, you have to look through a delivery book at the front desk and select any order from Polar Bear Ice Company.

After that, a cutscene will ensue wherein the Polar Bear Ice Company delivery truck pulls up and Ramez runs inside the building. Phelps and Earle will then need to chase and subdue Ramez in a shootout.

Polar Bear Ice Company

7112 Hawthorn Avenue

See also Collectibles, below.

You get in a chase/shootout with Lenny Finkelstein and his gang. Chase them through the factory and kill his men. At the same time, halfway into the chase, you end up in a giant freezer. In the back is a set of stairs up to a landing where Lenny is. Climb the stairs; a cutscene occurs where afterwards you have to shoot Lenny the Fink. Now look through the crate at the back of the office and find the morphine. Case closed.

Case Briefing

"Reassignment by special request. This time it's the Administrative Vice squad, Hollywood Division, and the LAPD's own movie star cop. Myself and Detective Earle have been detailed to investigate the overdose of two male Negroes in an apartment on Yucca Street. We're most interested in the source of their supply - dangerous pure morphine, US Army surplus."

Читайте также: