Nfs underground сюжет

Обновлено: 30.06.2024

Откровенно говоря, демо-версия Need for Speed: Underground , вышедшая в свет аккурат накануне релиза игры, произвела на меня несколько удручающее впечатление. Судя по демке, нас ожидала не слишком яркая графика и неплохой, но отнюдь не гениальный игровой процесс. Каково же было удивление, когда после ознакомления с финальной версией вдруг выяснилось, что под конец года мы получили один из самых красивых, стильных и увлекательных автосимуляторов в мире.

* * *
NFS Underground — отличная игра, которая продолжает с честью нести знамя легендарной гоночной серии. Море драйва и практически ничем не замутненного кайфа от бешеных скоростей, великолепные модели машин, впечатляющие спецэффекты, выразительное музыкальное сопровождение и, разумеется, незаезженная концепция, которая открывает второе дыхание сериала, слегка подуставшего от многочисленных сиквелов.


Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Новизна: 7.0
Рейтинг "Мании": 9.0
Дождались? Увлекательный геймплей, потрясающая графика, разящие наповал звуки и музыка — игра, которую однозначно стоило ждать. Лучшая аркадная гонка 2003 года.
Оправданность ожиданий: 90%


Need for Speed: Underground полностью пересмотрела общую канву серии, что ранее делала большой акцент на регулировку автомобилей, а также на режиме карьеры, движимом сюжетной линией. Все гоночные заезды происходят в ночное время в типовом американском городе. В них используются преимущественно тюнингованные автомобили, а не экзотические машины.

Содержание

Сюжет

Основная статья: Игрок (серия Underground)

История начинается с игрока, оказавшегося в центре событий на кольцевой гонке. Ему даётся уникальная Acura Integra Type R, что позволяет ему с лёгкостью сокрушить своих противников, однако вскоре его внезапно пробуждает Саманта, которая советует ему перестать фантазировать.

Саманта является товарищем игрока в городе. Она демонстрирует ему работу гоночной консоли, рассказывает кто есть кто, а после высмеивает первую машину игрока. Эдди — лидер Истсайдовцев и нынешний лучший гонщик на улицах Олимпик Сити. У него также есть девушка по имени Мелисса.

Игрок встречается с другими гонщиками и, в конце концов, собирает вокруг себя небольшую компанию врагов, что постоянно испытывают его. Игрока представляют Ти-Джею, который обещает уникальные улучшения для автомобиля, но взамен игрок должен будет побить время пробного заезда. Саманта также делает это время от времени, но вместо тюнинга предлагает игроку уникальные визуальные модификации.

Серии побед игрока не впечатляют Эдди. Он насмехается над навыками игрока, оправдывая это тем, что последнему придётся проделать долгий путь, чтобы "поставить его улицы на уши". В конечном итоге, игрок делает вокруг себя слишком много шумихи, которую становится сложно игнорировать, что вынуждает Эдди проверить его, столкнув с Самантой на спринте, прежде чем тот сможет до него добраться.

Готовность игрока пойти на это сильно злит Саманту. Она доводит двигатель своего Civic до предела в попытке одолеть игрока. После Ти-Джей забирает разбитую машину себе.

Эдди вновь пытается избавиться от игрока по мере того как последний приближается к титулу лучшего гонщика в Олимпик Сити. Игрок также замечает Ти-Джея на изуродованной восстановленной машине Саманты.

Игрок выигрывает в кольцевой гонке документы на машину ради Саманты и возвращает машину ей, чтобы загладить вину. Саманта предоставляет игроку широкий выбор обвесов для его машины.

После, Эдди вызывает игрока на гонку. После неё таинственный серебристый Nissan 350Z бросает игроку последний вызов на трассе Market Street.

После победы игрока выясняется, что соперником была Мелисса. Это событие закрепляет статус игрока в качестве нового лучшего гонщика Подполья в Олимпик Сити.

Персонажи

Главные герои

Противоборствующая сторона

Типы гонок

    — гонщик должен проехать определенное количество кругов. Главная задача-приехать первым на последнем круге — вариация «круга». Гонщик, проехавший финишную линию последним, выбывает, а последний оставшийся выигрывает. — гонщики должны проехать по заданному маршруту. Вы должны прибыть первым. — задача набрать максимальное количество очков, находясь как можно дольше в состоянии заноса. Гонщик, набравший больше всех очков, побеждает. За скольжение вблизи от бортов, выполнение вертикального дрифта или последовательности заносов, игрока награждают дополнительными очками; очки засчитываются, только если гонщик прекратил занос и не врезался в борт, если же во время заноса игрок врежется в борт, то все его набранные за время заноса очки сгорают. — гонки по короткой прямой трассе. Главной задачей гонщика является вовремя переключать передачи, включать нитро и уворачиваться от встречных машин. Если гонщик переключает передачу чуть позже или раньше, то машина серьёзно теряет в скорости, если же гонщик совсем забывает переключать передачи, то в определенный момент двигатель его машины просто взорвется.

Другое

Место действия

Город, в котором соревнуется игрок, согласно указателям, развешанным по улицам, называется «Олимпик-Сити». Он напоминает Нью-Йорк и Лос Анджелес. Некоторые интересные места также использовались в Бэйвью — городе Need for Speed: Underground 2.

Сходства с реальностью:

  • Эмпайр-стейт-билдинг
  • U.S. Bank Tower
  • Башня Фигуароа
  • Центральный парк в Нью-Йорке
  • Железнодорожный мост через Фёрт-оф-Форт
  • Чайна-таун (Лос-Анджелес)
  • Чайна-таун (Сан-Франциско)
  • Бульвар Сансет Los Angeles River
  • Отель «Плаза»

Список трасс

Примечание: Каждая трасса имеет обратную версию (реверс), кроме режима «Дрифт».

  • Olympic Square
  • Atlantica
  • Inner City
  • Stadium
  • National Rail
  • Market Street
  • Terminal
  • Port Royal

Спринт

  • Liberty Gardens
  • Broadway
  • Lock up
  • Bedard Bridge
  • 1st Avenue.Truck Stop
  • 7th & Sparling
  • 9th & Frey
  • Spillway
  • 14th and Vine Construction
  • 14th and Vine
  • Highway 1
  • Main Street
  • Main Street Construction
  • Commercial

Дрифт

  • Drift track 2

Гонки на Выбывание

  • Трассы аналогичны режиму «Круг».

Прогулка

Журналы

В игре есть некоторая система достижений, при выполнении некоторых условий автомобиль попадает на обложку известных журналов такие как Import Tuner, Turbo, Import Racer, Maxi Tuning и т.д. Подробности можно узнать здесь.

Саундтрек

В саундтрек игры входит 26 композиций.

  1. Overseer - Doomsday
  2. The Crystal Method - Born Too Slow
  3. Rancid - Out of Control
  4. Rob Zombie - Two-Lane Blacktop
  5. BT - Kimosabe
  6. Static-X - The Only
  7. Element Eighty - Broken Promises
  8. Asian Dub Foundation - Fortress Europe
  9. Hotwire - Invisible
  10. Story of the Year - And the Hero Will Drown
  11. Andy Hunter - The Wonders of You
  12. Junkie XL - Action Radius
  13. Fuel - Quarter
  14. Jerk - Sucked In
  15. Fluke - Snapshot
  16. Lostprophets - Ride
  17. Overseer - Supermoves
  18. FC Kahuna - Glitterball
  19. Blindside - Swallow
  20. Lil Jon & the Eastside Boyz - Get Low
  21. Mystikal - Smashing the Gas (Get Faster)
  22. Dilated Peoples - Who's Who
  23. Nate Dogg - Keep It Coming
  24. X-ecutioners - Body Rock
  25. Petey Pablo - Need For Speed
  26. T.I. - 24's

Критика и продажи


Need for Speed: Underground completely redesigned the series' formula with a heavy emphasis on tuner culture and a storyline-driven career mode. All races take place in a generic city at night, featuring vehicles associated with the import scene rather than exotic cars.

Contents

Career

The story begins with the player at the centre of the action in a circuit race. They are given a uniquely styled Acura Integra Type R that allows them to easily defeat their opponents, but they are suddenly woken up by Samantha, who tells them to stop daydreaming.

The player meets other racers and eventually gathers a small list of nemesis that continually challenge them. The player is introduced to TJ, whom promises unique vehicle upgrades in exchange for beating time trial challenges. Samantha does the same from time to time and offers unique visual modifications instead.

The player's successive victories do not impress Eddie. He mocks the player's skill, saying they have a long way to go to 'roll his streets'. The player eventually builds enough hype to be too hard to ignore and forces Eddie to challenge them to beat Samantha in a sprint race before they can go after Eddie.

The player's willingness in going for it infuriates her. Samantha totals her Civic's engine attempting to beat the player. TJ takes the junked car for himself after the event.

Eddie tries to once again get rid of the player as they come close to becoming the best racer in Olympic City. The player also sees TJ in Samantha's recovered car after he fixed it, but it has been vandalised.

The player wins a pink slip circuit race for Samantha and reclaims her car to make amends. Samantha gives the player a choice of a wide body kit for their car.

Eddie then challenges the player to a race. After the race, a mysterious silver Nissan 350Z challenges the player for a last run through the Market Street circuit.

After the player's win, the challenger is revealed to be Melissa. That event solidifies the player's status as the new best Underground racer in Olympic City.

Characters

Protagonists

Antagonists

Other

Gameplay

See also: Underground Mode See also: Need for Speed: Underground/Style Points

Nitrous

  • Circuit - A standard race that involves racing of up to four opponents' cars around a looped track for one or more laps.
  • Knockout - Similar to Circuit except the last racer to pass the starting line of each lap is "knocked out" until a final racer is left and declared the winner.
  • Sprint - A point-to-point course instead of a loop. These races are typically shorter than Circuit events.
  • Drift - A point based event involving multiple racers but with only a single racer participating on the course at a time. The winner is the racer with the highest total score upon completing the course. Racers earn points based on how well they can control their vehicles as they slide along the course.
  • Drag - Up to four racers part take along a straight line course from A to B. The racer that completes the course with the quickest time is the winner. A racer will fail the event if they collide with traffic or over heat the engine. Only manual transmission can be used.

Courses

Set on the streets of Olympic City, courses consist of circuit and point-to-point track layouts. Drift and drag events have their own exclusive courses.

Car List

Unlike its predecessors, the car list in Need for Speed: Underground is solely composed of vehicles related to tuner culture. It also introduced a variety of compact cars and low end vehicle options.

Car Customisation

Customised vehicle

Need for Speed: Underground features a wide selection of visual customisation items. Players will have their style ranked in a five stars reputation system and new parts are unlocked through Underground Mode. The game offers numerous options including body parts, paint colours, various accessories, among others.

Cars can be altered with Performance Modifications as well, with players having the ability to increase their car’s performance by applying performance upgrades to the car. The player can upgrade their car's engine, drivetrain, suspension, tyres, and engine control unit (ECU). They can also add nitrous oxide and turbo chargers, as well as reduce the car’s weight with a "weight reduction package."

Reception

IGN gave the game a rating of 8.9 out of 10 for the PlayStation 2 release.

Soundtrack

Special Releases

Need for Speed: Underground J-Tune

A localised PlayStation 2 release of Need for Speed: Underground was made available for the Japanese market in 2004, featuring additional content.

Need for Speed: Underground (Arcade)

Need for Speed: Underground was reformatted into an arcade title by Global VR.

Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.

Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является "самым быстрым на сегодняшний день". Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — "Жаждой Скорости". На этот раз в Underground.

Интерфейс и управление

Главное меню

В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

Go Underground. Переход в соответствующий режим.

Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

Options (Настройки) —стандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).

Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе "Дополнительно").

Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе "Дополнительно".

Режим Underground

Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

Управление машиной

Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.

Основные машины

Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.

В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

2003 Peugeot 206 Gti/S16 —спортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.

1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.

1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.

2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.

1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с "мертвыми" ответвлениями основной трасы.

1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.

2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.

2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.

2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.

2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.

2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.

2003 Subaru Impreza 2.5 RS. "Импреза", базирующаяся на укороченной платформе "Легаси", в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.

2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.

2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, "раскручивающийся" до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.

1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.

1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до "сотни" всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.

2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.

2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.

Призовые машины

Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.

Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, "VORTEX car" будет невозможно, следует искать "Acura Integra". Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение "+1 к скорости", а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

Читайте также: