Valheim время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Только в четырёх пройденных им играх на это требовалось больше времени.

Ютубер Конор Кирни, который более шести лет занимается тем, что пересекает игровые миры различными способами, прошёл от одного до другого края карты в «песочнице» Valheim. Он потратил на это 4 часа 15 минут, передвигаясь только пешком.

Valheim расположилась на пятой строчке личного рейтинга игр Кирни по времени, необходимому, чтобы пешком пройти через весь игровой мир. Выше неё находятся только Just Cause 2 — 4 часа 54 минуты, остров Алтис в Arma III — 6 часов 4 минуты, Just Cause 3 — 8 часов 40 минут и No Mans Sky, в которой ушло 12 часов, чтобы преодолеть половину поверхности планеты.

По словам Кирни, во время своего прохождения Valheim он старался не включать «режим бога», но несколько раз ему пришлось это сделать, так как на него нападали враги.

Ранее ютубер пересёк пешком весь игровой мир Cyberpunk 2077 — на это потребовалось 50 минут.

Показать ещё 66 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Особенный бинокль

Аукционный дом Soethby’s в Нью-Йорке объявил о завершении торгов за отварную свиную сосиску, которую в 2015 году уронила на пол жительница новосибирского Академгородка Юлия Якубеня. Колбасное изделие приобрёл за 50 тысяч долларов пожелавший остаться неизвестным меценат из Саудовской Аравии.

Падение сосиски на кухне Юлии Якубени вызвало ажиотаж в Новосибирске и заняло передовицы всех местных печатных изданий. Финансовый ущерб, понесённый обладательницей мясного субпродукта в ходе инцидента, превысил рекордные 28 рублей, не считая стоимости утилизации. Сосиска, состоящая на 15% из свиного мяса, а на 85% - из сои, сохранилась до наших дней благодаря заморозки в жидком азоте в холодильнике её обладательницы. Юлия Якубеня поделилась с корреспондентом «Панорамы» своими впечатлениями от хода торгов.

«Я не ожидала, что сосиска, валовая стоимость которой на момент приобретения составляла меньше 1 доллара, за такой короткий срок вырастет в цене в 50 тысяч раз. Пожалуй, это моя самая успешная инвестиция в жизни. С тех пор у меня ни разу не получалось уронить сосиску таким образом, чтобы это создало информационный повод регионального масштаба. Я надеюсь, что ещё смогу полюбоваться своим мясным изделием в одном из саудовских музеев», - рассказывает Юлия Якубеня.


В этом руководстве вы найдете полезную информацию о Valheim и о том, как работают основные механики. Имейте в виду, что вы можете найти здесь некоторые спойлеры.

Система создания и способы разблокировки рецептов

Система крафта

В этой игре есть четыре способа крафта предметов:

  • Основные поделки из вашего ТАБ меню.
  • Изготовление из верстака или кузницы.
  • Размещение конструкций с помощью молотка.
  • Обработанные предметы из плавильного цеха, угольной печи, варочной станции.


Как разблокировать новые рецепты?

Чтобы разблокировать различные рецепты или структуры, вам нужно получить хотя бы один из предметов, необходимых для изготовления поделки. Например, если вы хотите получить рецепт изготовления кремневого топора, вам нужно сначала найти кремень и дерево.

Основы управления кораблем

В игре три корабля:

Плот: Маленькая медленная базовая лодка.


Карве: Этот плот больше и быстрее. Вы можете разблокировать его, собрав Fine Wood из березы.


Драккар: Намного больше, чем Карве.


Плот - это лодка, которую вы будете использовать, пока не разблокируете Драккар.

  • Вы используете W для увеличения скорости и S для уменьшения скорости на индикаторе руля направления.
  • Вы используете A или D, чтобы повернуть руль влево или вправо.


В нашем пользовательском интерфейсе есть два индикатора, которые помогут нам плавать.

1.Индикатор руля направления.

  • Показывает направление руля направления. Вы можете повернуть налево или направо на 90º.
  • Показывает ваш индикатор скорости.

2. Индикатор ветра

  • Показывает направление ветра и движет ли ветер ваш корабль. Если значок ветра белый и попадает в золотую часть круга, у корабля достаточно ветра для движения. Серый ветер и ударив по черной части круга ваш корабль не сможет двигаться с помощью паруса.
  • Показывает ваш индикатор скорости.

Информация об индикаторе скорости

1. Маленькие стрелки на значке колеса:

  • Одна стрелка вверх: скорость гребли вперед.
  • Две стрелки вверх: низкая скорость паруса.
  • Три стрелки вверх: полная скорость паруса.
  • Одна стрелка вниз: скорость гребли назад.

2. Значок над кружком ветра:

  • Весло: Скорость гребли.
  • Поднятый парус: низкая скорость паруса.
  • Опущенный парус: Полная скорость паруса.

Если вы упадете из лодки, вы можете снова прыгнуть в нее, ища лестницу в задней части плота или на левой стороне Карве.

Боссы

Список различных боссов в игре, где вы можете их найти и какие предметы нужны для его вызова:

Эйктир

  • Имя - Эйктир
  • Биом - Луг
  • Призыв предметов - Оленьи трофеи x2
  • Дроп - Твердый рог и трофей Эйктира


Старший

  • Имя - Старший
  • Биом - Шварцвальд
  • Призыв предметов - Древнее семя x8
  • Drop - Болотный ключ и трофей старейшины


Костяная масса Старшего Храма

  • Имя - Bonemass
  • Биом - Болото
  • Призыв предметов - Белая кость x10
  • Drop - трофей Wishbone и Bonemass


Это далеко не все боссы. Список будет пополняться.

Surtling Core и как их получить

Что такое Surtling Core?

Ядро Surtling очень важно на ранней стадии игры, поскольку оно позволяет вам создавать плавильню и угольную печь, которые позволяют плавить руду и создавать медь, железо и другое лучшее оружие и инструменты.


Вам нужно 10 Surtling core. 5 для изготовления плавильни и 5 для изготовления угольной печи. Я рекомендую сначала создать плавильную печь, так как вы можете получить уголь от кулинарной станции, сжигающей еду.

Где я могу получить Surtling Core?

Вы можете найти этот предмет в:

  • Случайный сундук: у него очень низкий уровень выпадения, так как я еще не нашел его в сундуке.
  • Внутри подземелий. Около 0–9 Всего в одном подземелье. Есть некоторые подземелья, которые пусты, и есть большие подземелья, в которых их много.
  • Surtling mob drop: Огненные мобы, которые его бросают.


Разрушение плавильного цеха или угольной печи:

  • Если вы сломаете одно из этих зданий, вы вернете свои 5 Surtling Core, так что не беспокойтесь об этом.

Болотный ключ

Вы можете получить ключ от Болота после победы над боссом The Elder. Этот ключ позволяет вам открывать болотные храмы, которые вы можете найти в болотных биомах.


Вы можете использовать 1x Swam Key, чтобы разблокировать один из этих храмов. Внутри склепа вам придется разбить кучу грязного лома, чтобы продолжить исследование склепа, эта куча даст вам железо и другие предметы. Чтобы разбить кучу грязного лома, вам понадобится кирка. Внутри склепа вы также найдете сундук с предметами и сильными врагами, так что будьте готовы к битве.

Как добавить маркеры на карту

На карту можно добавить 5 разных маркеров. Эти маркеры являются местными, поэтому, если вы играете с друзьями, они не смогут их увидеть.


Чтобы выбрать один маркер, вы должны щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, вы можете найти маркеры в правом нижнем углу карты. Чтобы разместить новый маркер, дважды щелкните левой кнопкой мыши на карте, напишите имя маркера и нажмите клавишу ВВОД. Чтобы удалить маркер, щелкните его правой кнопкой мыши.

Биомы

Список различных биомов, которые вы можете найти в игре.


  • Стартовая зона.
  • Полный деревьев, камня, оленей .
  • Не очень опасно.

Дремучий лес


  • Вторая область, которую вы исследуете.
  • Полно сосен, камней, грибов, грейдварфов и троллей.
  • Опаснее, чем Медоуз. Осторожнее с троллями.
  • Здесь можно найти медь и олово.


  • Постоянные метели заставляют вас замерзать (эффект постепенного урона).
  • Вам нужно быть рядом с кострищем или носить теплую одежду.
  • Полно волков. Они очень опасны, так что будьте готовы.
  • Здесь можно найти железо.

Болото


  • Полный слизней, скелетов, драугров и опасных существ.
  • Опаснее, чем Шварцвальд.
  • Вы можете отравиться.
  • Здесь можно найти железо.

Торговец

Вы можете найти купца-путешественника в Шварцвальде. Место появления случайно, но когда вы приблизитесь, вы увидите значок сумки на своей карте. Вы можете покупать и продавать некоторые предметы этому торговцу.


  • Удочка (350 монет).
  • Приманка.

Порталы

Порталы позволяют игрокам мгновенно перемещаться на большие расстояния. Вам нужны два портала с одинаковым тегом.


У вас должен быть верстак, иначе портал не будет работать. Есть некоторые предметы, которые нельзя телепортировать, поэтому, если у вас есть один из них в вашем инвентаре, вы не сможете использовать телепорт. Это:

Для того чтобы успешно выживать в игре Valheim, вам придется построить себе дом. Это основа основ и без нее вы попросту не сможете выжить. Далее стройте себе верстаки, ограждения и вольеры для животных.


Чтобы все это соорудить, вам нужно очень много дерева и при этом еще и разных пород. Для получения качественной мебели или вольеров вам понадобится хорошая древесина. Она не валяется на полу, ее нужно срубывать.

Для чего нужны деревья в Valheim

Главный ресурс игры – растущие деревья. После того как вы их срубите - получите самое большое количество дерева. При этом всем, срубывать деревья в Valheim куда удобнее, чем собирать веточки или лазить по болотам.

Дерево можно поделить на обычное и качественное. Каждое из них добывается своим путем и из разных деревьев. Для получения первого сорта дерева нужно срубить ель, сосну или бук. Чтобы получить качественные - рубите березу или дуб.

Как правильно срубить ель, сосну или бук


Чтобы их срубить, в первую очередь раздобудьте топор из камня. Если вы еще не обзавелись такой вещью, сделать это не так трудно – возьмите 5 единиц дерева и 4 камня.

Собрать их не составит труда, они будут лежать на земле вперемежку – камни с ветками. Создание топора не требует наличия верстака. После того как вы сделали себе топор, можете начинать рубить ель, сосну и бук.

Как срубить березу и дуб


Без него не видать ни березы, ни дуба. Они не поддадутся кулакам или каменному топору на 100%. У этих деревьев высокая прочность к срубу. Найти березу и дуб вы можете в биоме лугов.

Приключения ждут.

Приключения ждут.
It just works.

У меня большой опыт в играх-выживалках. Я прошел и Форест, и Террарию, и Сабнаутику, и много чего другого. Но всё равно Вальхейм подарил и продолжает дарить мне море положительных и новых впечатлений. Игра уникальна в своей простоте и наполненности, а также комплексности. Здесь всё работает так как должно работать. Многие механики взаимосвязаны. Игра является целостным произведением искусства, откуда ничего не хочется вытаскивать или добавлять (моддеры со мной не согласятся).

Мир случайный, но при этом красивый. То есть я реально как ненормальный путешествовал по Вальхейму и любовался пейзажами. А мысль о том, что я вижу уникальные виды благодаря случайной генерации, еще и захватывало дух. Возможно, на всей планете найдется еще парочка человек, которые посетят те же прекрасные места, что и я, вау. Понятное дело, что сами модельки и текстуры ограничены и везде одинаковые. Но разработчикам удалось достигнуть невероятных высот в логике построения ландшафтов. Я видел несколько миров и все они разные. Одни и те же биомы выглядят по другому. Это реально создает атмосферу первооткрывателя, путешествия, приключения. Особенно, прекрасен сам сеттинг раннего средневековья и викингов! Аргх!!

В каждом биоме есть свой основной ресурс, который позволяет повысить характеристики персонажа и перейти без осложнений в следующий биом. И каждый раз этот ресурс добывается по разному, не превращая игру и гринд в рутину. В первой локации вы добываете шкуры на охоте, из которых можно сделать броню. Во втором биоме вы майните залежи меди и олова для бронзы. В третьей зоне уже зачищаете данжи. В четвертой ищете клад. То есть суть остается прежней, но меняется геймплей и его форма. Причем основательно. Это толкает двигаться вперед и исследовать всё новые и новые места. Притупляет чувство "повторения" как это и должно быть в таких играх, но почти нигде нет!

Мой дом - моя крепость.

Мой дом - моя крепость.

Прокачка тут как в Морровинде: качается тот навык, которым пользуешься. А при смерти теряется 5% от всех навыков. Чем больше навык, тем тяжелее его качать и тем больше теряешь при смерти. Таким образом карточка перков у каждого игрока - уникальна и показывает его геймплей. Как ген человека. То есть глядя на перки персонажей можно увидеть какое оружие он предпочитает, как часто умирает, как часто занимается рубкой деревьев, бегом, прыжками и т.п. Соответственно, у каждого игрока фиксируется какой то свой уровень во всех навыках. Не получится специально засесть, качнуть один навык до 100 и бегать с ним до конца игры. При условии, что вы не уникум, который совсем не умирает :))

Боевка. Здесь можно постоянно менять стиль боя в зависимости от настроения или ситуации. Что также очень разнообразит геймплей. Я вначале бегал с топором и луком. Всех отстреливал луком, иногда добивал топором. Потом сковал меч и начал играть в дарк соулс с перекатами. Потом наткнулся на высокоуровневых мобов и отстреливал их по стелсу с лука. Потом наткнулся на босса, который уязвим к булаве. Сковал себе булаву, за пару минут поднял перк булавы до 20 уровня из 100, чтоб хоть какой то толк был. И с легкостью убил босса булавой, в то время как прокачанный меч и лук были бесполезены. Затем столкнулся с мобом-дамагером и вынужден был взять щит для дуэлей с ним. А еще в игре есть кинжал, удары из скрытности, криты, яд, огненное оружие/стрелы и т.п. Чувствуете насколько это круто!

Приключения ждут где то там за горизонтом.

Приключения ждут где то там за горизонтом.

Цель игры - победить всех боссов. Для победы над боссом нужно экипироваться/усилиться из материалов его биома. Поэтому логика проста и понятна. Ты всегда знаешь что тебе надо и куда идти. Всегда есть осмысленная цель, а это иногда важнее наличия заданий и сюжета. Также здесь есть возможность строить постройки из отдельных блоков. Система настолько проста и аккуратна, что сам процесс приносит удовольствие. Ставишь опоры, пол, стены, крышу, продумываешь этажи, выбираешь где будет дымоотвод и т.п. А затем запрыгиваешь в Драккар и уплываешь исследовать неизведанные земли.

Ох эти виды!

Ох эти виды!

Мир огромный. И чтобы не превращать игру в симулятор курьера, разработчики добавили телепорты. Добравшись до любой точки, можно поставить там телепорт и перемещаться по миру моментально. Таким образом, путешествовать есть необходимость только в новые места. В уже посещенные ты перемещаешься моментально. Причем это не просто тупой фаст-тревел из Скайрима, здесь это осмысленный процесс. Строительство телепортов требует ресурсы, которые нужно добывать в данжах. Хочешь много телепортов, гринди данжи. Не хочешь гриндить данжи, продумывай систему телепортов так, чтобы охватывать максимально полезные и нужные для тебя места. Думай где их ставить, далеко ли до них будет бежать и т.п. Великолепное решение!

Небольшой форпост в лесу.

Небольшой форпост в лесу.

Но чтобы игра не превратилась в итоге в фаст-тревельную дрянь и люди не забыли про один из важнейших элементов игры: путешествия, через телепорты запрещено переносить те самые основные биомные ресурсы (руду). Таким образом, я делаю так: путешествую, нахожу место. Ставлю телепорт, исследую место, делаю там запасы нужной мне руды (например, строю там небольшой форпост-склад), и затем когда накопится ресурсов, за раз вывожу оттуда на лодке их на основную базу, наслаждаясь морским плаванием по морям и океанам. Таким образом, игра еще и поддерживает периодическое строительство, а не "один раз построил базу и забыл об этом до конца игры".

Ночью, в тумане, в окружении врагов. Жутька.

Ночью, в тумане, в окружении врагов. Жутька.

Надеюсь, мне получилось показать в обзоре ту самую комплексность игры. Когда один элемент делает актуальным другой. Где всё связано логикой и мотивацией. Где ты чем-то занимаешься не потому, что ты должен, а потому что ты сам решил, что так будет лучше и интересней. Ну не хочешь ты строить форпосты, найди сундук бесхозный и складывай туда, или вообще брось на землю, оно не пропадет. И так во всем. Рубишь деревья - деревья падают по физике и могут тебя раздавить. Идет дождь - костер тухнет. Ешь разнообразную пищу - получаешь больше выносливости и здоровья. Но при этом если у тебя нет необходимости здесь и сейчас иметь кучу здоровья, ты можешь есть мало и не переводить ресурсы на туалет. Плывешь по воде - нужно учитывать направление ветра, подстраивать движение под него с косым парусом. Нужно идти против ветра? Гребешь веслом. Это просто офигеть как круто всё работает внутри игры. Снаружи кажется, что просто выживач с простой графикой. А капнешь глубже и получаешь невероятно крутую комплексную игру с работающими механиками. Таких игр сейчас невероятно мало, просто штучный экземпляр. 10 из 10.

Читайте также: