Neverwinter nights 2 прохождение скаймиррор

Обновлено: 30.06.2024

Девица по имени Таша рассказала, что-де она с Лелдоном планирует обокрасть местного коллекционера картин — «и Лелдон будет лучшим вором в мире, они уйдут на покой и заживут счастливо». Нишку, конечно же, потянуло на подвиги.

Конечно, это не могло не быть засадой. Но Лелдон уже так осточертел, что — почему бы и не изобразить, что купился, хотя бы ради встречи с ним?

Увы, и это тоже вместо тихой кражи сделалось шумным разбойным нападением: охрана у коллекционера нешуточная и лезет в бой без предупреждения. Слуг, впрочем, удалось связать, а у любовницы коллекционера, представившись слугой, вытащить ключ от второго этажа.

Это интересно: с девушкой можно поступить и по-другому. Честно рассказать ей о своих намерениях, после чего она обрадуется, посетует на то, что коллекционер обращается с ней, как с вещью, и. предложит себя в заложницы. Правда, с бесчувственным сухарем наверху этот номер не пройдет. Посокрушавшись для виду, он сообщит, что прочие экспонаты коллекции ему значительно дороже, и вам придется срочно изыскивать другой аргумент. Он, кстати, висит рядышком на стене. Пригрозите изрезать «картину с океаном» на кусочки — и один ключ от сокровищницы у вас в руках. Второй упрятан в камин неподалеку, но прежде чем его достать, нужно погасить огонь. Бутылка и лохань с водой найдутся на первом этаже.

В сокровищнице (код я запомнил на всю жизнь — 5 1 3) я повстречал дорогого друга Лелдона, и мы прояснили для себя ряд вопросов.

Это баг: иногда Лелдон предлагает напрямую решить дело, посылая предложение встретиться в темном переулке. Если это происходит до получения задания с коллекционером — задание все равно дают, но выполнить его часто оказывается невозможно, так как жены коллекционера нет дома.

А вскоре «отдых» принял совсем уж странную форму. Около дома коллекционера я застал нескольких подростков, собравшихся погулять. по склепу. И девочку, которую они изо всех сил пытались отшить. А девочка просит их вернуть ее сестру Лизбет.

Беседа с девочкой показала, что дело серьезней, чем кажется. И впрямь: ребятки-то развлекаются не чем-нибудь, а самой натуральной некромантией. Превратив в нежить сперва своих слуг, они уже примериваются друг к другу. И посвящают они эти свои усилия — Королю Теней. Увы, всех, кроме Лизбет, пришлось убить.

Первым делом я направился в Порт-Лласт, зачуханный городишко неподалеку от Невервинтера, полный мерзких угловатых луж.

Местная стража была уже в курсе обвинения и полностью на его стороне; более того, кое-кто даже просто напал на нас без лишних церемоний. Капитан придерживался более взвешенной позиции; но у него имелась свидетельница — та самая, что меня опознала, Алейн.

Отчасти переубедить ее помогла Шандра — они знакомы давно, и Шандра за меня поручилась. Но все, чего мы добились, — посеяли в девушке некоторые сомнения. Например, как и следовало ожидать, при «мне» не было никого из моих обычных спутников.

Знахарка Ния рассказала, что готовит волшебную траву — чтобы не дать мертвецам обратиться в нежить (их так никто и не похоронил). Я взялся применить траву на практике.

Кое-что удалось узнать в таверне. Во-первых, охотница Мэлин поведала, что видела подозрительный дым над Сумеречным лесом. Ценнее всего было то, что она показала на карте, где находится этот лес. Во-вторых, шахтерша Калиндра попросила отыскать своего напарника Брэдбери — мне потом представился случай сделать это. И в-третьих, нашелся некий болтунишка по имени Элгун, который якобы «видел происшедшее» и даже «сражался с убийцами».

Конечно, это полная чушь; для изобличения мне понадобились показания Мэлин, Алейн (ее слова резко расходятся с элгуновыми) и купца, что квартирует рядом с казармами гарнизона. Этот купец поведал, что Элгун отродясь не умел сражаться; его слова, как ни странно, стали решающим доводом. Если бы я не разоблачил пустобреха, он мог бы оказаться свидетелем против меня; одну ложь легко сменить на другую.

В Эмбере меня ждала важнейшая находка: есть один выживший! Это тот самый парнишка, Марк, что предвидел гибель жителей. Он спрятался в колодце. Марк был очень нужен мне как свидетель, тем паче что он. видел истинное лицо убийцы. И кто бы это мог быть? Лорн, лусканский громила. Да, картина прояснялась.

Кроме того, Марк отдал мне ножик Епископа; трудно объяснить, почему, но нож сделался в его руках грозным оружием.

Я, как и обещал, посыпал волшебной травой тела, а еще отыскал дневник квартирмейстера; он мог пригодиться на суде.

Но самый интересный урожай принес Сумеречный лес. Там нашлась дриада, которая и обеспечила Лорну мою внешность. Я изобразил, что я и есть Лорн, и попросил у нее еще «того порошка, которым меняют личину». Все оказалось довольно просто, даже язва Сэнд меня одобрил (а Элани осудила, но мы-то знаем, кто прав).

Около пещеры я обнаружил двух карлиц, подвинутых на коллекционировании насекомых. Увы, выяснилось, что они давно заражены ликантропией: когда я обследовал пещеру, там нашелся загрызенный ими Брэдбери.

В Невервинтере я первым делом явился к лорду Нашеру и сообщил, что готов к судебному процессу. И начался суд. Прокурором была Торио — та самая посланница Лускана, что обвинила меня в убийстве. За адвоката выступил Сэнд.

Это важно: Сэнд, конечно, умен, но ни в коем случае не давайте ему говорить на суде за вас — если не хотите гарантированно проиграть дело.

Первым свидетелем обвинения стала Алейн; но ее показания поколебала Шандра, убедительно доказав, что не стала бы доверять мерзавцу, способному вырезать деревню ни за что ни про что. Алейн, начавшая весьма уверенно, завершила тем, что допускает — это мог быть кто-то, принявший мой вид.

Второй свидетель — Шандра. Тут Торио сделала большую глупость, пытаясь убедить Шандру, что там, где я, — одни беды и разорение, и это-де не случайно. Когда-то Шандра и сама так думала, но за это время ее отношение ко мне сильно изменилось.

Третий свидетель. я сам. Если бы я владел умением насмехаться, то сделал бы из этого целый спектакль; но таких талантов у меня нет, и я спрятался за экскурсами в историю войн Лускана и Невервинтера (благо знания хватало). То есть — обвинил Лускан в провокации.

А потом пошли наши свидетели.

Начал Сэнд с Коллума: как-никак член «Невервинтерской девятки», самых что ни на есть доверенных стражей лорда Нашера. Он весьма решительно заявил, что не понимает, как такого человека вообще можно судить.

Ния объяснила, что я запросто мог скрыть следы своего преступления, если бы оно было моим, но не стал этого делать. Вот как полезно порой выполнить поручение знахарки.

И наконец, козырной свидетель — Марк. С его показаниями Торио не могла поделать ничего.

Напоследок, для закрепления эффекта, мы сами вызвали Шандру и еще раз убедились в ее полной лояльности.

Приговор был прост: полное оправдание. Лусканская миссия в полном составе высылается из Невервинтера.

Так что же — победа? Еще нет! Торио потребовала судебного поединка; по какому-то древнему закону отказать лорд Нашер не мог. Она, конечно, не собиралась сражаться сама — у нее для этого есть специальный головорез, тот самый Лорн.

Подумал я над этим. Человек я вроде не военный, с чего бы мне самому на поле выходить? На то есть Хелгар — его хлебом не корми, дай расшибить кому-нибудь голову. Почему бы не доставить ему такое удовольствие?

Кто победил — нетрудно догадаться уже по тому, что рассказываю вам об этом я, а не Торио. Но не стоит думать, что это было легко и просто. Мы готовились всю ночь; варили целебные зелья для Хелгара (и правильно: лусканцы снабдили Лорна от души), проверяли снаряжение. И все же пришлось какое-то время. побегать от него по арене: в состоянии боевой ярости убить Лорна было невозможно.

На заметку: спросив Хелгара, почему он хочет сражаться за вас, вы выполните одно из его «храмовых» заданий.

Конец Гариуса

Демоны в Черном озере

Не успел я почить на лаврах, как во «Флягу» пришла весточка от Альданона — дескать, дело есть.

Дело и впрямь было. Уголовное такое. В гости к старому безумцу пожаловали воры; во дворе двое незадачливых громил взяли в заложники Кормика. Я пригрозил им («помните, что я сделал с Муар?») и пообещал свободу, если они отпустят пленника — сработало.

Добраться до подвала можно было единственным путем; все проходы, кроме того, что через кухню, взлому не подлежали. Замки, которые можно вскрыть, словно указывали истинный путь. Правда, Альданона все равно не нашлось: его уже утащили к Гариусу. Кажется, пора познакомиться с этим обаятельным господином, подумали мы.

Сложным был только один момент: добравшись до главарей — Скэба, Кеттса и прочих, — быстро вывести из строя Кеттса, пока он не перебил заложников. От заложников я и узнал, что, оказывается, один из осколков хранило четверо лордов. Неудивительно, что трое из них — это как раз те, что пали жертвой убийств в последнее время; остался один, Таворик.

Я доложил об инциденте Нашеру; тот велел срочно, при поддержке стражи, спасать Таворика.

Сей благородный муж произвел на меня большое впечатление. В свои 84 года он ведет весьма активную жизнь, водит к себе девиц и крутит множество интрижек. Вот и по приходе мы застали у него некую Мелию, которую он, видя, что стража собирается провести у него всю ночь, отослал домой, в таверну «Лунная маска».

Приятно хоть раз оказаться на месте до начала событий! Ночью к Таворику начали ломиться — сперва мелкие огненные чертики-мефиты, потом суккубы и эринии.

Это интересно: вообще-то, союз эриний и суккубов совершенно противоестествен. Эринии относятся к дьяволам-баатезу, суккубы же к демонам-танарри. Танарри и баатезу находятся в вечной и жесточайшей войне — Blood War. Какими силами можно принудить их к сотрудничеству? Тайна веков!

К счастью, когда запахло серой (в буквальном смысле), я не просто спустился вниз в зал, а оставил двоих солдат охранять Таворика. И потому, когда сверху донесся вопль бедолаги лорда, я успел вовремя: солдаты не дали сразу убить развеселого дедушку. А поскольку первым моим действием стало заклинание каменной кожи на лорда, дальше все было намного проще.

Лорд предложил укрыться от демонов в. склепе: дескать, это место защищено лучше всего. Увы, лучше — не значит хорошо. За Тавориком пожаловал здоровенный жабовидный демон Кваггот-Йег с подтанцовкой в виде тех же суккубов и эриний. Но мы удержались.

И тут старый паршивец поведал самое отвратительное: осколок-то он сплавил. Не кому-нибудь, а той самой Мелии. Правда, Мелия оказалась не простой девицей, а одной из невервинтерской Девятки, но хватит ли этого, чтобы постоять за себя?

Нет, не хватило. Над ее трупом на втором этаже таверны мы застали странное существо со светящимся узором на лбу; уж не самого ли Короля Теней? Тот ехидно отметил, что мы опоздали, и телепортировался — оставив вместо себя пару замечательных псин, способных перекусить пополам огра. С псами мы справились, но пришлось возвращаться к Нашеру с поражением.

Крепость-на-Перекрестке в Neverwinter Nights 2 переходит в пользование главного героя после расправы над Черным Гариусом, повелителем Пятой Башни, и его лейтенантами, которые пытались провести магический ритуал Иллефарна для получения власти и могущества Короля Теней. Попытка окончится провалом, все участники превратятся в слуг Короля Теней. Крепость-на-Перекрестке — знаковое и легендарное место, здесь когда-то проходила битва с Королем Теней. Со временем крепость обветшала и пришла в упадок, а местные дороги облюбовали разбойники. За прилежную службу Невервинтеру лорд Нэшер подарит окрестные земли и всю недвижимость главному герою, в надежде создать оплот сопротивления в предстоящей войне.

Территория владений поделена на несколько секторов: прилегающие земли — дороги и инфраструктура; укрепления — стены, башни и оборонительные сооружения; внутренний двор — таверна, кузница, церковь и лавка торговца; крепость — внутренние помещения. На восстановление требуются деньги, часть из них выделит лорд Нэшер, остальное придется зарабатывать самостоятельно с помощью налогов и привлечения новых жителей. Строительными делами заведует мастер Видл (ждет у входа в крепость). Помимо восстановительных работ требуется повысить еще и боевую мощь. За рекрутирование и военные дела отвечает офицер Кана (находится в главном зале крепости). У нее же можно запросить детальный отчет о ходе дел.

Имеющиеся боевые отряды малочисленны, плохо обучены и плохо экипировованы, что не позволяет им эффективно исполнять прямые обязанности по охране границ и порядка. От их эффективности зависит размер прибыли и привлекательность окрестных земель. Для начала процесса восстановления необходимо поговорить с Видлем и Каной, указав им на цели. Получив задания, они покидают свои рабочие места и возвращаются только при повторном посещении локации. Работники для заведений набираются из тех, кто встречался на пути главного героя во время путешествий. На полное восстановление крепости затрачивается свыше 500000 золотых монет. Все усилия скажутся в конце игры, когда к стенам подступят полчища врагов.

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.

Какие заклинания применять на деревьях Скаймиррора?

Озеро Скаймиррор будет оставаться безмолвным до тех пор, пока не получит подношение. Подношение выдается после прохождения небольшого испытания с дряхлыми деревьями. На дереве с вырезанным символом большого быка применяем заклинание «Бычья сила». На дереве с вырезанным символом пантеры в прыжке — «Кошачью грацию». На дереве с вырезанным символом в виде дерева без листьев — «Кожу-кору». На дереве с вырезанным символом совы — «Мудрость совы». Все эти заклинания хранятся у Элани в книге заклинаний. Если их нет в панели заклинаний, вызываемой нажатием клавиши [F], то следует открыть меню игрока (белый глаз в нижнем левом углу экрана), выбрать книгу заклинаний, перейти на закладку второго уровня и переместить нужные иконки в ячейки. Затем следует отдохнуть и использовать заклинания на деревьях. Последнее дерево выдаст подношение в виде коры, которая и пробудит озеро.

Спасибо сказал 41 человек

Похожие факуши

  • Как удержать спутников перед битвой с Королем Теней?
  • Как победить Короля Теней?
  • Где найти Гайвена?
  • Как открыть магическую дверь в крепости Редгард?
  • Где найти раненного волка из личного задания Элани?
  • Как освободить дух хрустального дракона Нолалота?
  • Как спасти лорда Таворика?
  • Как победить Лорна Старлинга на арене?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Зарегистрируйтесь, чтобы скрыть этот рекламный блок. Скаймиррор, Что с деревьями?


NordWest



Просмотр профиля 06.09.2008 - 12:39 Что делать в квесте в Скаймиррор? Деревья какие-то, заклинания природы. Покастовал я на деревья, но бестолку. Что делать то надо?


Бисквит



Просмотр профиля 13.09.2008 - 10:22

ЗОЖ & Качалочка & Металл

Кастовать заклинания природы))
А именно Силу быка, Грацию Кошки, Кожу-кору и Мудрость совы если память не подводит.
Помоему намёки там довольно ясные. В действительности всё совсем не так, как на самом деле. (с)


NordWest



Просмотр профиля 14.09.2008 - 12:09 Да уж, заклинаний только под рукой всех не оказалось. А потом увлекся преследованием похитителей Шандры и перескочил во вторую главу. Жаль, что не прошел этот квест.


Бисквит



Просмотр профиля 14.09.2008 - 13:31

ЗОЖ & Качалочка & Металл

Что значит не оказалось?
Банально на месте в книге заклинаний Элани запоминается и отдыхается. В действительности всё совсем не так, как на самом деле. (с)


NordWest



Просмотр профиля 14.09.2008 - 17:48 Ну там же не все четыре заклинания должно быть? Кожа деревянная у меня была, кошачью грацию Нишка из свитка прочитала, а остальные откуда.


-=priest=-



Просмотр профиля 15.09.2008 - 08:47 Ну там же не все четыре заклинания должно быть? Кожа деревянная у меня была, кошачью грацию Нишка из свитка прочитала, а остальные откуда?
У жрицы деревьев есть все четыре. Можете здесь глянуть.


NordWest



Просмотр профиля 15.09.2008 - 10:10

А что значит "Продление заклинаний"?


Бисквит



Просмотр профиля

Читайте также: