Старкрафт как пройти квест доказать невиновность

Обновлено: 02.07.2024

Более ебанутых игр и упоротых квестов я не видел. Разрабы вообще под чем эти квесты делали. Дохнуть по 200 раз а потом снова бежать и бежать. Да нахуй такие игры. Откуда я вообще должен догадаться что этот крошечный рюкзачок где то в дебрях сверху спрятан среди кучи аномалий.

ponylolkek12

Я просто с зарей с противаазом прошел :)

спасибо, очень помог

User name

Блин, спасибо тебе, я вообще вниз лез

Сергей Захаров

Заря с баллонами была, но я никак не мог найти сам тайник. Громадное спасибо тебе, парень. Я оказывается вообще не туда лез и падал в кисель или задыхался.

К этой миссии у вас будут уже все грейды, и она будет проще если в финальных технологиях вы выбрали лабы=ректор протоссов и захват юнитов зергов.

Задание: Охранять артефакт до его зарядки.
Достижение 1 Жарься, мяско: На сложности «Боец» убить с помощью артефакта 150 зергов.
Достижение 2 Настоящий ас: На сложности «Ветеран» пройти задание, использовав артефакт не более 1 раза.
Достижение 3/Доп.задание: Нет.

Самая сложнейшая миссия, даже на эксперте без достижений она сложна. Даже зная тактику тут надо много микрить и использовать почти всех юнитов.

Ситуация на поле боя:

  • Миссия длится ровно 30 минут.
  • 2 прохода на базу. Левый атакуют намного больше войск, поэтому там нужна более сильная защита.
  • Нидусы до конца игры нужно уничтожать иначе вы проиграете даже от одного. Убиваются они невидимыми баньшами и иногда батлами и захваченными юнитами.
  • Для прохождения на эксперте с достижениями можно использовать артефакт 1 раз на

Во 1 тратим все ресурсы на атакующие грейды пехоты/техники/воздуха и строим везде пристройки.
Во 2 сносим бункеры и ставим их поближе, ровнее и добавляем еще по бункеру (слева 3, справа 2).
В 3 строим танки примерно в соотношении слева-справа 2 к 1.
В 4 с самого старта заказываем баньшей для убийства нидуса.
В 5 перед бункерами ставьте 3-4 захватывающих зданий. Секрет в том, что т.к. они не атакуют то противник не атакует их, бункеры защищены от ближних атак. Сами здания нужны для захвата ультралов, но в момент подхода Керриган захватывайте всё, что сможете.

Слева стоит поставить планетарку. Как только доступны наемники заказывайте мариков/танки/крейсер.



Примерная оборона в середине игры слева.



Примерная оборона справа (бункеры перед танками восстанавливаем).



Отряды баньшей уничтожают нидусы, даже под гидрой, даже под спорками.



Во 2 половине игры приходится убивать нидусы всеми подручными средствами, выбегающими мариками, захваченными ультралисками, выстрелами ямато и т.п..

К концу миссии когда чувствуете, что вас проломят или после того как Керриган прошлась по вам, потихоньку смещайте левую оборону вверх. Перелетайте производящими зданиями наверх. Пока зерг будет разбираться с вашей базой/саплаями и т.п.. вы получите кучу времени. На

90% используйте артефакт, чтобы сохранить танков.



92% пока зерг придет новыми войсками будет много времени.



97% все выглядит довольно тихо, кроме как атака Керриган.



99% нас всё равно проламывают, но артефакт жив.



Все выполнено, это была незабываемая миссия.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Для выполнения 1 b 2 аччивки выбираем сложность Ветеран, переходить на Бойца смысла нет.
  • На эксперте без достижений, вы сможете чаще использовать артефакт, а соответственно легче отбиться. Старайтесь использовать его, когда появляется много нидусов.

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Задание: Найти хранителей
Достижение 1 Во имя справедливости: На сложности «Боец» уничтожить все здания и юниты протоссов.
Достижение 2 Дыхание смерти: На сложности «Ветеран» пройти задание менее чем за 25 минут.
Достижение 3/Доп.задание: Восстановить энергоснабжение брошенных зданий протоссов (3 штуки).


Страшная правда в том, что это одна из самых жестких и сложнейших миссий в режиме моего происхождения. Время Ч и остальные миссии это детский лепет. Мне пришлось около 10 раз пере-проходить миссию чтобы выполнить её со всеми аччивками. И всё-таки это удалось. Новичкам стоит проходить достижения отдельно, но я всё-таки расскажу как это сделать за 1 прохождение.

  • Мы играем за протоссов, поэтому никаких улучшений в миссии нет.
  • Никаких сильных связок по типу марики/медики нет.
  • Гибрид является детектором и с течением временем становится сильнее и сильнее, получая все новые способности. Сначала просто блинк, потом подъем нескольких юнитов, потом сильный выстрел убивающий юнита. Появляется он бесконечно и нет никакой возможности идти всей армией в атаку между его убийствами.
  • На карте находится 3 базы, единственный способ выполнить аччивку убить все здания и землю дарками, а воздух сталкерами или архонтами.
  • На первых двух базах есть по 3 фотонки, на последней 5.
  • На первых двух базах пробки не восстанавливают фотонки, а остальные здания восстанавливают бесконечно, вплоть до того, что 1 пробка может восстановить нексус и все здания. На последней базе пробки восстанавливают даже фотонки.
  • Базы новые занимать смысла нет, вы просто не успеете выполнить миссию.
  • Если мы при атаке теряем дарков, можно начинать заново.

Все существующие юниты в данной миссии:

  • Зилот - не контрит никого, просто на лишние минералы.
  • Сталкер - слаб, контрит только воздух
  • Псих - появляется в конце игры, очень дорог, нужен только чтоб кидать фидбек на гибрида.
  • Архонт - силен, но очень дорог.
  • 2 ключевых юнита этой миссии Имморталы и Дарки. Имморталы отлично принимают урон от гибрида и долго живут, а дарки отлично наносят урон и вообще убивают всё безнаказанно.

Всё надо делать максимально быстро, сразу же строим пробок, пилоны, газилку. Вам сразу же надо сделать 2 сталкера и очистить первые 2 здания и поставить там пилон. Заранее выводите пробку. В форже заказывайте +1 на атаку, а потом остальные грейды.



К первой атаке гибрида, у вас должно быть 2 сталкера 2 дарка и иммортал. Иммортал принимает урон, но если гибрид атакует другого, просто отведите его назад.



Двух газилок хватит только на заказ имморталов/дарков по кулдауну. Оставшиеся минералы потратьте на фотонки/пилоны/2-ой гейт.



На 9 минуте отбившись от атаки, берем 6 имморталов и 5 дарков в атаку на 1 базу.



Верхняя фотонка фокусится дарками (может умереть 1 дарк). Среднюю моментально убивают имморталы.
Подходите дальше и фокусите третью фотонку. Вы вообще не должны сражаться с армией именно зафокусить фотонки.



Будет очень хорошо если вы успеете убежать 3-4 имморталами.



Дарки должны первым делом убить нексус, а потом пробок, чтобы здания не восстанавливались. Далее идут пилоны и здания.
В конце концов вы убьете все и можете заказать из дарков 2 архонтов, они зафокусят воздух, а вы можете пробкой захватывать последнее 3 здание.

Во время атаки базы вы уже дома должны восстановить дарков и имморталов.



Если есть время убивайте юнитов по карте дарками. Главное не попадите на гибрида.



В 13:00 после очередной атаки, мы собираемся в атаку на 2-ую базу, сверху.

Принцип атаки этой базы точно такой же. Первую фотонку моментально убивают имморталы, ко второй прорываются через юнитов, а потом убегают.



В это время по левому краю безнаказанно пробегаю дарки и фокусят третью фотонку (тут уже можно потерять 1-2 дарков).
В этот раз фокусите дарками нексус, пробок, пилоны, а потом юнитов.



Ломать здания арками у вас не будет времени, поэтому, после отбития гибрида, возвращайтесь армией и добивайте всё. К этому моменту останется пару грелок, юнитов и только здания.



На 17 минуте занимайте центр, переставляете раллепоинты сюда. Ставим здесь 2-3 пилона и на все минералы фотонки, они нужны чтобы отбить гибрида после атаки на 3 базу.

Не теряйте психа, после убийства первой базы каждую атаку гибрида, вы должны принимать с фидбеком (это

250 моментального урона по нему). Также начинайте добавлять сталкеров в армию.

На 20 минуте вы должны выходить в атаку на 3 базу всеми существующими имморталами и дарками (можно добавить 2 архонтов). На последней базе 5 фотонок. Дарков вы должны послать наверх к нексусу с 2-3 имморталами они зафокусят (4) фотонку. Имморталы должны начать с (1) и (2) фотонки. Вы должны подмикривать и фокусить, т.к. иногда имморталы тупят врезаются в юнитов и т.п.. также имморталы идущие с дарками должны остановится и зафокусить 3 фотонку. До 5 фотонки вы вряд ли дойдёте, но можно её и не убивать. У вас должно остаться минимум 5-6 дарков, чтоб успеть сломать здания.



Расположение фотонок.



После убийства фотонок, фокусите нексус и пробок, а потом пилоны и юнитов.



Отправьте 1-2 дарка на места фотонок, т.к. их сразу же поедут восстанавливать пробки.

Совет: чтобы ускорить убийство юнитов окружите юнитов дарками, таким образом вы можете за 1-2 удар убивать юнитов, вместо постоянных "догонялок".



После отбития гибрида, идите помогать отсроенными юнитами. Сталкерами фокусите сначала воздушны юниты.
Обязательно зафокусите призму, от случайного выстрела она может отлететь и вы не выполните аччивку. Вы также должны убить гибрида, но старайтесь имморталами фокусить здания.



На последней минуте, вы должны игнорировать появление гибрида и просто фокусить здания, последних архонтов, и 3 последних здания.



С тяжелым трудом, мы прошли миссию за 24:31.

К слову были очень обидные попытки, когда я сначала прошел миссию в 26:00, а потом в 25:05 минут.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности Боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте вам нужно всего лишь добежать дарками, до последних 3-х зданий. Либо просто взять 15-20 дарков и пробежать. Либо напасть армией и быстро пройти небольшим отрядом. Фокусить эти 3 строения нужно одновременно, потому как после убийства одного, сразу же гибрид появляется возле с ними и убивает дарков.
  • Не выполняя все аччивки сразу, вы можете добывать ресурсы с других баз и построить более сильную армию.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Задание: Уничтожить Воздаятель протоссов
Достижение 1 Ты не пройдешь: Спасти 3 поселения на сложности «Боец».
Достижение 2 Моя прелесть: Спасти 2 поселения на сложности «Ветеран».
Достижение 3/Доп.задание: Остановить эскадры смерти (3 штуки).


Миссия довольно проста, я сначала неправильно посчитал поселения и пытался раз 15 пройти её почти спасая 4 поселения, хотя это оказалось невозможным, но 3 поселения спасти очень легко.

Чтобы уничтожить Воздаятель, нужно сначала убить 3 базы протоссов. Раскачиваем базу, делаем грейды на пехоту с двух инженерок, строим марико/медиков с 1 барака, а потом с 3.

Первая база сразу же убивается первыми тремя викингами.



Убиваем двух фениксов по отдельности, 2 призмы, а потом садимся и с клифа убиваем сентрей и нексус.

Марики/медики отбиваются от двух мелких атак протоссов и идут спасать колонистов.



Можно помочь викингами, но под стимпаком марики легко справятся с 2 батонами, забирайте ресурсы и возвращайтесь домой защищаться от атак.

Вторая база уничтожается, когда вы построили ещё 2-3 викинга.



Фокусите колосса (после выстрела он отойдёт, но всегда будет возвращаться) и 2 призмы.



После этого садитесь на клиф и безнаказанно убивайте нексус.



Собрав всю армию отправляйтесь на 3 базу. Ничего сложного, только 2 раза убежать из-под шторма.

В этот момент Воздаятель начнет уничтожать 2-ую базу, после чего вам нужно будет отбиться от более-менее крупной атаки протосса. У вас уже должны быть готовы грейды 3-3 на пехоту.



Ловите Вздаятель на подлёте к 3 базе всей армией и миссия пройдена.



База на которой вы находитесь считается базой колонистов, поэтому все выполнено 3 поселения спасено.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности Боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте без аччивок не важно сколько поселений вы спасете, поэтому можете скопить более грозную армию.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Читайте также: