Neverwinter nights 2 поместье фихелиса как открыть дверь

Обновлено: 05.07.2024

Очищаем первый этаж поместья Фихелиса от громил, хилимся, переходим в следующую локацию. Методично зачищаем местность от громил и исследуем все шкафы и сундуки на наличие ценностей. С одного из громил получаем свиток "Страх". Наконец находим "Муар" с двумя громилами, они как раз собираются разделаться с "Фихелисом". После небольшого диалога завязывается бой, не без труда убиваем "Муар", с тела которой получаем "Рапиру +3" и шлем "Лунная Маска". Повышаем уровни, говорим с "Фихелисом", доставляем его к "Брелейне", квест "Защита осведомителя" выполнен. "Брелейна" благодарит нас за помощь в наведении порядка в Невервинтере, но теперь появилась новая проблема, посланник Уотердипа пропал в районе родника Старого Филина. Получаем новый квест "Посланник Уотердипа".

Чужой компьютер

Просмотр темы 8 593

F.A.Q. | Вопросы по NwN

Святослав Бочков

Теневого танцора имеет смысл взять только несколько уровней ради вызова тени и дополнительной брони ну и т.д., один уровень не подходит

Нравится Показать список оценивших

Святослав Бочков

Я вот с монахом сочетал и кайфовал, заполнились недостающие ему уклонения

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Куфтин

Лиза, а зря, во первых просил предоставить пруф на ваше утверждение , и во вторых и на второе утверждение тоже - в том что тифлинг имеет высокую харазму - раз вы такой эксперт в лоре
З.ы. лично вам "знатоку" выдержка из вики :
"""Как правило, тифлинги — одиночки, отвергаемые своим окружением из-за внешности, быстро усваивающие, что нельзя доверять никому. Очень редко можно найти сообщества, где тифлинги составляют большинство. Исключением является сеттинг Planescape, для которого раса и была придумана. В Planescape тифлинги — одна из стандартных рас, доступных игроку). Тифлинги тяготеют к роли изгоя, агрессивному и недоверчивому отношению к окружающим."""
Совет на будущие - не надо умничать и грубить

Нравится Показать список оценивших

Immortal Wanderer

Каким образом можно приделать рога к обычным прическам? Буду благодарна за гайд.

Аня Фомина

У ворот Мулсантира
Сюжетные Квесты
Неизвестный друг (Ally at the Veil)

Мулсантир - прибытие
Сюжетные Квесты
Неизвестный друг (продолжение)
Несюжетные квесты
Еще одно видение

Мулсантир - после битвы в Теневом Театре
Сюжетные Квесты
Гнев Медвежьего Бога (Wrath of the Bear God)
Несюжетные квесты
Друзья с дурной репутацией (Friends of Ill Repute)
Блудная дочь (Prodigal Daughter)
Теневой Мулсантир (Shadow Mulsantir)
Шпионское гнездо (A Nest of Thieves and Spies)
Вопрос Веры (Question of Faith)
Поход Предателя - продолжение
Общество Ледяного Тролля

Нравится Показать список оценивших

Аня Фомина

Начав игру, вы обнаружите вашего героя/героиню лежащим/щей без чувств в странной и малоприятной местности, и притом ни много ни мало - с дырой в груди, откуда кто-то весьма грубо вырвал серебряный осколок и даже не потрудился заштопать вас как следует. Однако долго размышлять над сим странным фактом вам не дадут, потому что из портала появится молодая женщина в одеянии Красных Магов Тэя. Она разрушит сковывающие вас заклятия и вы наконец сможете встать на ноги. Молодая дама представится как Сафия и поторопит вас поскорее покинуть негостепримное место. К сожалению, портал, открывший молодой волшебнице дорогу, очевидно, работает только в одном направлении, а потому идти к выходу вам придется на своих двоих.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фомина

Бегство из Подземелий Духов (Escape the Barrow)

Этот квест заключается в том, чтобы как можно скорее покинуть пещеры. В соответствии со своим названием, они наводнены весьма недружелюбными духами, а потому вам с Сафией придется прорываться на поверхность с боем.

Подземелья духов состоят из трех уровней, и вы находитесь на самом нижнем.

Выйдя на средний уровень пещер, вы повстречаете Накату - дух огромного волка, охраняющий подземелья. Вы можете повести разговор с Накатой как вам будет угодно, но в конце вами в любом случае овладеет неуправляемое чувство голода, и вырвавшийся из вас странный темный дух уничтожит Накату на месте, после чего исчезнет. Это происшествие даст вам сюжетный квест "Темный голод".

После смерти Накаты все негативные эффекты на вашего героя, которые были с вами, когда вы очнулись в подземелье, исчезнут без следа.

В юго-западной части пещеры вы найдете спуск в Имаскарскую Кузницу. Вам необязательно идти туда, чтобы выбраться из пещер - это просто дополнительное место для получения опыта и добычи.

В северо-западной часи пещеры вы найдете спуск в Имаскарскую Библиотеку. Как и в случае с Кузницей, идти туда вам необязательно.

И Кузница, и Библиотека являются безопасным местом для отдыха после того, как вы очистите их от врагов.

Выход на верхний уровень пещер находится в северной части подземелья, но на данный момент он блокирован стеной, которую воздвигли разгневанные духи. Сафия выскажет предположение, что неплохо бы предложить духам какие-нибудь подношение, дабы смягчить их гнев. Подходящее подношение вы найдете в северо-восточной части пещеры, где с вами заговорит ледяной дух - орглаш. Повелитель подземелий Окку приговорил его к столетней службе стража, из которой еще не прошла и половина, и орглаш изнывает от желания от нее избавиться.

Помочь духу можно двумя способами - убить его или принять его предложение службы вам. Если вы решите принять его себе на службу, то в вашем инвентаре появится Кристалл Орглаша, и вы сможете раз в день вызывать дух себе на помощь. Этот кристалл даст вам полный иммунитет к холоду, но также повысит вашу уязвимость к огню (на 50%).

Когда вы так или иначе разберетесь с орглашем, возьмите Священный Кошель, который лежит в кучке подношений, и идите обратно к блокированному выходу. Когда вы поместите Кошель в жертвенник и подожжете его, вам откроется выход на последний уровень пещер. Вы также получите 1000 хп.

Если вы по каким-то причинам не желате заморачиваться с жертвенником (или считаете этот вариант слишком "добрым" для вашего героя), то можете выбрать альтернативный путь: разбейте лежащие перед завалом гигантские кости и перебейте появившихся разгневанных духов. Когда вы покончите с ними, то завал исчезнет.

Третьей возможностью открыть дорогу наверх является Имаскарский Посох, который вы можете найти на статуе в Имаскарской Кузнице. Если вы обследуете завал, то получите опцию применить к нему посох. Если вы это сделаете, посох сломается, завал исчезнет, а около вас появится озадаченный лич по имени Марик, эссенция которого была заключена в посохе. Марик исчезнет после короткого диалога, но вы о нем еще услышите.

Третий уровень подземелья малоинтересен - в западной и восточной его части вы найдете еще больше духов-стражей и пару сундуков, а в северной вас будет поджидать сам Окку. Когда вы приблизитесь к пещере с Окку, Сафия поведет себя несколько странно - вы получите/потеряете 6 очков влияния с ней, если поинтересуетесь, все ли с ней в порядке (или, наоборот, грубо прикажете ей молчать).

не обливион конечно и не готика, но довольно симпатично

Почему это забыли? Я постоянно помню. Переносы игры только угнетают. Но то даже хорошо, пишут что КотОР2 был выпущен сырым под далением Лукас артс. И неудачным. От второго Невера ожидают большего. разрабы отмечают, что большую часть работают над синглом, сюжетной частью. КотОР2 был выпущен сырым под далением Лукас артс Скорее всего из-за кривости разрабов. Вот и с NN2 может тоже такое случится. BioWare начали за здравие, а Obsidian закончили за упокой! Хотя, я думаю что поиграю в эту игруху. Я не только помню, а даже умудрился сделать преордер на Limited Edition ^^
Обсидиан не хочет повторить ошибки, т.к. если она завалит это проект ей будет очень туго.
Поэтому игра делалась в очень тесном контакте с игроками.
Скрины изумительные, по ним мне не нравиться только лица персонажей, какие-то корявые что ли. как думаете на бартоне 2500+, 512 рамы и 6600 (256мб) пойдет?
сам я не играю в рпг, девушка у меня очень любит первую часть, думал ее порадовать купив ей диск но боюсь не пришлось бы ей покупать память с видео в придачу:( Vacek пойдет
Системные требования 2.4 Ghz, 512 MB Ram, nVidia 5600 Ultra или ATI 9500 pro

Rackot спасибо, как я понял тока-тока пойдет

или это рекомендованные а не минимальные?

Recommended
- 3 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 1GB System Ram
- ATI Radeon X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series or higher video card Rackot спасибо, в общем плохо дело:(

Да ничего страшного, уберешь лишнию анизотропию, отключишь тени и все побежит.

Кстати я тени всегда выключаю, нагрузку они дают большую, а толку от них.

5600 Ultra

еще и такие бывают? :wow:

я что то полагал что только 5700.

Voplexx были и 5200ультра;)
Recommended
- 3 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 1GB System Ram
- ATI Radeon X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series or higher video card
думаю они просто перестраховываются, графика по нынешним меркам совсем не тяжелая, вроде даже старый переработанный движок используют. Ну, у меня на старой 9800про подтормаживания на высоких настройках со сглаживаниями были. Когда куча магических эфектов со всех сторон. я помню в первую часть вполне нормально играл на рива тнт 2 ультра, П3 - 933, 256 мб. Про что игра? В первую не играл. Скажите, на что похожа? Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Atari
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с июня 2002 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год
ISO статус: релиз состоялся 18 июня 2002 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn
Multiplayer: (4) LAN, Internet

Оценка AG - 99%, шедевр. Оценка игроков - 86%, 2665 голосов.

вот это порадовало: Статус: в официальной продаже с июня 2002 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год :lol: я валялся. :lol:

На самом деле на 1с-форуме игроки еще ждут локализации первой части. Я тоже жду, охота заново пройти, со шрифтами высокого разрешения, чтобы аддоны все в куче были установлены. вроде даже старый переработанный движок используют. нет, точно известно, что движок абсолютно новый

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также: