Crusader kings 3 как получить ведовство

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток. В данной статье я буду писать о довольно так хорошем бонусе, который выдается не одному единственному правителю, а всему вашему дому. Почему же стоит попотеть за этот бонус? Он передается по наследству и это круто.

Ковен Ведьм

Итак, расписываю подробно по пунктам:

  • Плодовитость 10% - это приятно, чем больше потомства, тем лучше.
  • Здоровье: Средний бонус - это имба, так как ваш перс возможно сможет дожить до 80 лет даже без прокачанного перка Здоровое тело(Образ жизни Ученость,путь Медицины). А что если сделать комбо-вомбо?
Для сравнения добавил. Для сравнения добавил.

ПАТЧ 1.3. Теперь дает сопротивление БОЛЕЗНЯМ ВМЕСТО БОНУСА К ЗДОРОВЬЮ. СТАЛО ХУЖЕ.

  • Сила враждебных происков: +10.0 - любые интриги +10(убийства,похищения,соблазнения,рычаги влияния) Мощный бонус, который усиливает нас.
  • Сила сопротивления проискам: +10.0 - Противодействие любым враждебным действиям вражеского тайного советника нам не помешает.

Как получить?

Перед тем, как мы получим это чудо чудесное, нам нужно дождаться рандомный ивент в игре. Ивент возникает по разному. Одни прокачивали образ жизни Ученость и их Персонаж случайно наталкивался на какую-то таинственную книгу. Он ее читает и становится Ведьмой.

Добавил описание свойства Добавил описание свойства
Читая много комментов на эту тему, я заметил, что этот ивент вылезает у игроков именно через Ученость чаще всего. Как бы. закономерность какая-то есть.

Первый случай:

В моей партии, я развивался через Управление и мне выпал рандомный ивент "Ойя, мы слуги твои".Ну название я сам придумал :)

Добавил скрин ивент с монитора. Добавил скрин ивент с монитора.

Нажимаем "Всем своим сердцем" и становимся Ведьмой. Я начинал на самом юге Африки (только вы давайте найдете сами по карте игры. Это была дочь моего первого африканского вождя. Всего одно поколение прошло.

Второй случай:

На этот раз я играл через интриги, выбрал путь ИСТЯЗАНИЙ(через пытки) В процессе игры у моего перса случился нервный срыв второй стадии и выдало такой рандомный вариант ответа с ведьмовством:

Выбираем "Я изгой, как и Дхедхир" . Ну я в шоке немного с разрабов, т.к я не знаю кто такой Дхедхир. Кто это ?! Может перевод кривой.

Третий случай:

Как я понял из сюжета, мой африканец находит какую то книгу и тайно читает её. Дождался я таки этого развития событий.

Первое, что вылезает. Первое, что вылезает.

Кто то спецом оставляет книгу, чтобы её нашли и потом приобщает моего героя к ведовству. Это был один из 15 моих воителей, которых я пригласил недавно.

Ведовство после прочтения книги. Ведовство после прочтения книги.

После того, как мы соглашаемся и получили свойство "Ведьма" у нас появляется возможность принять решение "Основать Ковен Ведьм" во вкладке Решения. Предлагаю посмотреть требования:

Требования Требования

Как выполнить условия?

Главой дома можно стать создав Младшую линию.

Нужно как можно быстрее обратить своих членов семьи к ведьмовству, т.к требования скоро изменятся и вы скоро получите вот это:

Новые требования Новые требования

Обратить 60% всего дома не так уж и просто, если вы успели бурно размножиться.

Что мы получим в ходе самого совершения ритуала?

Великий ритуал можно проводить раз в 10 лет

Обратив в ведьмовство всех и вся, мы можем получить ТОННУ мнения о себе. После первого диалога появляется окно выбора наград, в которые входят:

Введение:

Вы можете наблюдать за фракциями с одноименной вкладки, это сочетание клавиш F7 . И, как вы увидите, есть две ценности, которые представляют мощь фракции: их военная мощь и их недовольство. Военная мощь представлена ​​процентом, который измеряет их общую военную мощь относительно вашей. Существует порог военной мощи, и он составляет 80%: когда фракция достигает такого значения, ее недовольство начинает расти, и чем выше это число, тем ближе фракция будет к отправке вам ультиматума, который вы можете принять. или отказаться, что приведет к гражданской войне.

Ключевой элемент знаний, который вы всегда должны помнить, заключается в том, что если вассалы боятся вас из-за высокого уровня страха, они не будут бросать вам вызов, поэтому чем выше ваш уровень страха, тем сложнее будет вамсалам сформировать фракции против ты.

Знакомство с разными случаями:

Не все фракции, которые могут сформироваться против вас, одинаковы, как и их претензии. Это означает, что их решение будет варьироваться от группы к группе в зависимости от их причин.

Независимость / Свобода Фракции:

Мы сгруппируем эти два типа фракций вместе в Crusader Kings 3, поскольку способ уклонения от них очень похож. Фракции независимости формируются вассалами, стремящимися к независимости от своего сеньора. Вы также можете стать частью таких фракций, если хотите быть тем, кто стремится к независимости, но в этом руководстве мы всегда предполагаем, что вы – сеньор, который правит другими вассалами.

Между тем, Liberty Factions ищет вас, чтобы снизить вашу озабоченность по поводу их владений. Обычно это происходит из-за повышенного авторитета короны или из-за того, что вассалы считают несправедливыми феодальными договорами.

Вы должны абсолютно избегать того, чтобы какие-либо фракции независимости достигли своего ультиматума, любыми возможными способами, потому что, если они это сделают, они будут полностью пытаться стать независимыми от вашего правления, что будет стоить вам престижа. С другой стороны, фракции свободы будут стоить вам авторитета короны и престижа.

Как избежать образования фракций независимости / свободы? Что ж, фракции Независимости полностью уполномочены вашими вассалами и другими вассальными союзниками, так что вот что вы можете сделать. Во-первых, вы можете полностью избежать возникновения фракции, всегда оставляя крючки на «амбициозных» вассалах, соперниках-вассалах или любых других вассалах, которые, как вы заметите, скорее всего, бросят вам вызов. В противном случае вам будет хорошо заключать с ними союзы, поскольку они не смогут бросить ему вызов; стать их друзьями или соблазнить их стать вашими любовниками.

Что делать, если сформируются фракции независимости / свободы? Двигайтесь быстро и примиритесь с самыми влиятельными членами фракции: завоюйте их расположение, положите их мнение о вас. Используйте взаимодействие “ Власть ”, отправляйте им подарки, изменяйте их феодальный договор, чтобы он был более мягким, а иногда даже давая им некоторые земли, работайте: но будьте осторожны, не уступайте слишком много, иначе вы можете превратить обычных вассалов в могущественных вассалов !

Наконец, хотя и более рискованно, вы всегда можете попробовать «Убить вассалов», когда фракция еще не сформировалась и состоит из маленьких членов. Вы должны иметь в виду, что это может дорого обойтись, потому что это займет у вас время, и потому что вас могут обнаружить. Это и заключение в тюрьму, но, опять же, за это приходится платить, если только ваш персонаж не собран правильно или у вас есть для этого веская причина.

Остерегайтесь могущественных вассалов!

Из всех вассалов, которых вы должны попробовать нацелить, вы должны остерегаться Могущественных вассалов, которых сложнее умиротворить, и они внесут наибольший вклад в фракцию. Игра укажет вам, когда вассал могущественен, а это просто означает, что он вносит повышенное количество налогов и сборов.

Чем выше ваш ранг, тем больше могущественных вассалов вы будете иметь под вашим контролем и тем большего от вас будут ожидать. Могущественные вассалы обычно ожидают от вас одного, чтобы они были довольны, и это позиция Совета, которая стоит -40 Мнения, если вы этого не сделаете. Так что, если характеристики Могущественного вассала не вызывают сожаления, вы должны стараться оставить их в своем совете.

Популистские восстания:

В отличие от вассальных фракций, в которых армия фракции будет состоять из их армий, согласно ультиматуму, у популистских фракций будет армия размером от 25 до 50% от налога графства происхождения, и если вы проиграете, графство будет превратиться в собственное независимое царство, что будет стоить вам целого уровня славы.

Крестьянская толпа:

Вам нужно делать крестьян счастливыми, иначе они восстанут против вас. Держите землю под контролем, избегайте все время войны, которая делает их несчастными, и заботьтесь об общем благополучии Королевства. Как этого избежать? Что ж, о чем мы писали выше: постарайтесь, чтобы крестьяне были довольны и держали их под своей опекой.

Ультиматум крестьянского сброда будет стоить вам контроля, а их армия будет состоять от 50 до 100% от налога их графства происхождения.

Истцы:

Фракции заявителей формируются, когда персонаж может претендовать на титул против вас. Обычно, поскольку они держатся за это Заявление, я просто позволяю им атаковать, поэтому у меня есть предлог, чтобы избавиться от них.

Если случится неизбежное: гражданская война

Итак, если вы не смогли управлять фракциями, которые сформировались против вас, они отправят вам ультиматум, а вы откажетесь, это приведет к гражданской войне. Во время Гражданской войны некоторые из ваших полномочий будут урезаны (например, заключение ваших соперников в тюрьму, поскольку это не имеет смысла), и все графства, принадлежащие противостоящим фракциям, перестанут поддерживать ваше правление. В конце концов, конечно, их члены начнут войну против вас и не членов фракции (вы можете считать их своего рода союзниками).

Как и в любой другой войне, у гражданской войны есть три возможных конца, хотя последствия не будут такими же. Если в конечном итоге вам придется сдаться, отправленный вам ультиматум будет исполнен, нравится вам это или нет, чего вы не хотите; если битва, скажем так, закончится столами и Белым миром, ничего особенного не произойдет, но у вас будет достаточно причин, чтобы заключить в тюрьму лидеров фракций (в случае Популистских или Крестьянских восстаний это будет персонаж, созданный игра); и, наконец, если вы победите, лидеры фракций будут заключены в тюрьму, вы получите Dread, а также Popular Opinion.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Мы желаем Вам приятной игры в Crusader Kings 3!

Но в первую очередь проверьте, нет ли персонажа с ведовством в радиусе взаимодействия. Для этого откройте поиск по героям игры и наберите Ведовство (обязательно с большой буквы).


Чем больше человек из вашего дома ( часть династии) станут владельцами свойства Ведовство, тем лучше. Возможно, кто-то из них попытается приобщить вашего персонажа и это будет отлично.

Данное событие подаётся, как некий голос услышанный во время сна. При согласии получаете Ведовство, при отказе, соответственно, ничего.

В общем, самая большая сложность это сделать наследника или лучше действующего правителя ведуном/ведьмаком.

К тому же, если религия запрещает, то ведовство будет секретом персонажа и вы не узнаете, получил ли свойство ребенок воспитанный ведуном (дополнительная морока с поиском секретов или созданием рычага влияния, советую при возможности реформировать религию и разрешать ведовство).

Воспитанник получает Ведовство уже в 15 лет.

Когда правитель наконец-то оказался владельцем тайных знаний ведовства начинается следующий этап.


Появляется специальное решение, где можно наблюдать прогресс.

Условия следующие: наследник и 60% взрослых членов дома обладают свойством Ведовство.

Герб дома главный ориентир для поиска в общем списке членов династии

К примеру: у меня было 70 членов дома, 50 из них взрослые, значит 60% это около 30 обращённых. Каждые происки с посвящением отнимают 7-8 месяцев, а значит на всё вместе уйдёт около 25 лет.

Но, цифры примерные, т.к. обращённые будут посвящать других и помогать вам. Ещё вы и другие родственники с ведовством могут брать детей до 14 лет и давать им свойство в ходе обучения.

А старые непосвящённые будут постепенно умирать.

Возможны и сбои, даже при 95% шансе успеха посвящения.

Скорее всего, это просто попадание в 5% неудачи, у меня такое произошло всего раза 3 за 20+ обращений.

Готовить династию заранее, убивая её членов, не стоит, они так или иначе будут создавать отдельные дома свои династические линии.

После выполнения условий и основания ковена, династия будет усилена.

Фракция свободы, фракция сепаратистов и другие. Они состоят из вассалов и крестьян, последние не очень страшны, а вот ваши собственные феодалы могут задать жару.

Поэтому лучше всего избегать отрытого противостояния, наибольший риск которого возникает в начале правления молодого правителя. Так что, старайтесь заранее подготовить почву, играя за старого.

Каждый участник протестующей фракции вносит свой процент, в зависимости от силы. Поэтому не обязательно избавляться от всех, иногда хватает двух-трёх вассалов, чтобы предотвратить отправку ультиматума и начало войны.

Посадить всех организаторов

Запугивание


Про ужас, конечно, стоит поговорить отдельно, но если вкратце, то для повышения проще всего использовать казнь пленников, лучше всего худородных и без семей, чтобы не портить отношения. Каждый даст 10+ очков ужаса.

Союз

Мирный и очень эффективный вариант. Хорошо, если у вашего персонажа есть дети или маленькие братья/сёстры. Тогда можно попробовать заключить брак с сильнейшими из возмущённых вассалов.

Внимательно следите, чтобы брак приводил к нужному союзу. Племянники в таком деле не помогут, союз будет не с вами, а с ними.

Передача недовольных другому сюзерену

В результате войн и многочисленного расширения вашей державы появляется уйма вассалов, разумеется, поддерживать хорошие отношения с каждым из них невозможно.

Поэтому тех, кто вступает во фракции и мутит воду, можно просто передать какому-нибудь своему сильному вассалу. Заодно улучшаться отношения, а бунтовщик станет проблемой другого персонажа.

В случае, когда передавать некому, можно создать высокий титул и даровать его подходящему человеку, а потом уже снабдить его мелкими оппозиционными вассалами входящими в тот титул или невходящими, не столь важно.

Закидать подарками




Золото решает многие проблемы, в том числе и с возмущёнными вассалами. Поднятие отношения заставит их обдумать ситуацию и отказаться от участия во фракции.

Получать более значимый плюс от подарков, так же поможет навык из дипломатии. И вообще, навык дипломатии может многое решить, т.к. чем больше его значение, тем лучше отношения с другими персонажами.

Прямое устранение

Обращайте внимание на модификаторы отношений (просто навестись на цифру в профили героя), наследник неправитель вступив в должность получит все, кроме личных, часто отношения падают пунктов на 50.

Сильное влияние

Секреты других попадаются в ходе случайных событий или специального поиска тайн советником. Сильное влияние на вассала, не позволит ему выступать против вас.

Устранение претендентов

Пожалуй, самая опасная фракция, цель которой захват вашей империи, которую вы так долго развивали. При чём недостатка в претендентах обыкновенно нет, ведь это всё ваши родственники, дяди, тёти, дети прошлого правителя/братья и сестры, племянники и так далее.

Читайте также: