Neverwinter nights 1 волшебник гайд

Обновлено: 17.05.2024


статы
стр 16
декс 14(можно опустить и прокачать тяжелый армор)
вит 14
виз 10
инт 14(можно 12 но тогда будет поздний импрувд кнок и меньше скилов, которые нужны. У полуорка выбора нет 12 инты и поздний кнок)
хар 8

Применимо к разным расам. Тот случай, когда и полуорк имеет смысл. Для различных рас к этим статам добавляются плюшки и штрафы.
Используется любое оружие ближнего боя, но мне больше всего нравится вариант с щитом и рапирой/саблей. Или бэтлэксом.

Скилы:Discipline, Perform(6-7), Appraise(?), Taunt, Lore(8), UMD, Tumble, Spellcraft, Heal, Listen(?)
Перки:Knockdown, Improoved Knockdown, Luck of Heroes(Strong Soul не нужен тк форты хватает и так, а рефлекса нет), Strong Will, Lighting Feflexes,Taughness, Dodge, critical

1)Варвар(feat 1)Я беру Кнок (Ярость позволяет)(оставляем скилы для барда на )For human +Luck of heroes
2)Бард(уровень барда можно брать от 2 до 5-го лвл в зависимости от того что нужно и на что хватает поинтов)
вне зависимости от уровня берем: 4(5 для 6 хари) peform, 5 Tumble, 5 spellcraft. UMD, Taunt & Appraise по желанию и наличию скилов.
У Хумана с инт14 почти на все хватает, а у орка с инт 12 надо от чего-то отказыватся
3)Варвар(фит 2)беру Iron Will тк мало Willa
4)Варвар
5)Варвар ярость х2 Докачиваем Lore до 8 и Taunt(если нужно)
6)РДД(фит 3)Tougness/Reflex/Dodge
7)РДД
8)РДД 10 spellcraft
9)РДД(feat 4)Improoved Knockdown
10)РДД
11)РДД
12)РДД(фит 5)Tougness/Reflex/Dodge/Critical
13)РДД 15 spellcraft
14)РДД
15)РДД(фит 6)Tougness/Reflex/Dodge/Critical
16)Варвар
17)Бард 6-7 perform(charisma)20 tumlbe, 20 UMD, 20 spellcraft
18)Варвар(фит 7)Tougness/Reflex/Dodge/Critical
19)Варвар
20)Варвар ярость х2

Мне больше всего понравился вариант с хуманом
ХП 18х12+8х2+constitution bonus*20 +20=
свои:320! хотя я не уверен насчет РДД. У него там потом ХП не увеличивается до д12? лениво проверять. Если нет, то бедет немногим меньше.
+ярость(40)+ботинки+6(60)+баночка(если сложится. )
29/14/16/10/16/10 - статы
Base attack - 16 - 4 атаки
спасы. головная боль. вообщем амулет оф вил в одном кармане, натурал резист в другом. ну и ладно, не армор переодевать))
17 13 15
своя броня 20
дальше дело за шмотом.

+большая вариативность билда по расам и фитам(В принципе, если не качать рефлексы можно себе взять фокус, mobility, exotic weapons,)
+все плюшки РДД на которые еще пока почти никто не жаловался))и варвара(бегает быстрее)
+Много ХП, ОЧЕНЬ МНОГО ХП в ярости и ботинках.(+баночка на счастье)
+ЮМД(поздний, но все же. до 17лвла обходимся 8 макс)
+приличные спасы. на что я и шел. Это не паладин, но в хороших вещах почти не уступает ему. В ХОРОШИХ ВЕЩАХ. В очень хороших
+Taunt - и ничего страшного, что харя маленькая. Те на кого мы его будем юзать дисциплиной не отличаются. обычно
+Spellcraft & Tumble - без коментариев
+возможность прокачать Апрайз, Листен(вряд ли поможет, правда, но хумансу скилов хватает на него, остальным не надо)
+Песенка барда! Песня барда в ЯРОСТИ! Ух-ха! +3 к воли к тому же

-/+нет эвэйжена, что компенсируется громадным количеством ХП

-не кастует
-спасы. все-таки не паладин(( и не такие уж большие они выходят((

Вопрос! На шарде есть ring of resistance & cloack of fortification?
Два таких колечка и плащик решают вопрос со спасами.

ЗЫ: Билд не самый оригинальный, но я таких не видел здесь. Все берут Воина, а не Варвара. Вообще можно кого угодно ставить вместо Варвара)) Хоть Виза))
Интересно с монком и палом, но у них проблема с элайментом к барду. Приходится брать сорка, а у него нету ЮМД и Тамбла.

Есть интересный билд на монк/виз/ассасин на лук и на виз. С бешенными спасами)) расчитан на парализ из. инвиза. Очень живучий. Минусы:
нет ХИПСа(компенсируется инвизом и бутылками)
Маленький сник, относительно чистоо вора/убийцы.

Илья Ададуров

>>>
Хватит уже жить одним только Гемом. Это группа по нвн, а не по Гему) Во все времена сорк был самым имбовым классом, как только его не фиксили. Если ты где-то когда-то нарезал пару аркан это еще ни о чем не говорит. Хотя говорит. О том, что они не умеют играть арканами

А чем жить, синглом?, Гем - сервер НвН по FR и система ДнД там налажана более или менее. Вполне может сложится мнение. А если учесть, что я на осаде 2-3 раза был, а они(арканы) с момента запуска сервира тока ими и живут, должно говорить о многом, и еще, компьютерная игра это не настольная, тут показатели не такую роль играю, от конкретного человека зависит. К примеру у моего пала есть застежка на плащ с юзом чаромантии, арканы этого не знаю XD, Когда тебя отмордили и аркан довольный кидает в тебя заклинания на урон, ту ее юзаешь и спокойно подбегаешь =) И все эти "класс-имба" не катят, сорка можно и бардом запинать XD

>>>Холик в 1,69 опущен и сдуешь ты разве только нуба)

Тело сдую, может быть даже хаст, если сорк не мху юзает =)

>>>Любой уважающий аркан берет 1-2 уровня в другом классе, чтобы вкачать дисцу + со шмота

угу и потерять кастер лвл и бесценные слоты 9 круга XD, ну сколько он там вкачает дисци?, больше 40, даже у моего пала нету XD
Если на что и стоит уповать аркану в бою с танком, так это на скрытность.

Ии - это что? На какой лвл?, на 20 ац+60? ну хз хз, манчины конечно такие манчины, даже если и 60, в полном касте у пала20 46 аб, достаточно кинуть 14 и все. Я сомневаюсь, что у сорка дисциплина может быть больше 46. А тперь представь пала-манчина, с силой 36 и харей 32, а не как мой 30 и 31 =(

>>>Сорку хоть как-то может порубать только клеротанк или какой-нить РДД. И то если повезет. Ну и другой сорк))

Alexander Solid

Итак пишем билд:
NWN1/NWN2 (какоой аддон)
одиночная игра ли/сетевая
класс/классы/мультикласс
статы/способности/умения
плюсы/минусы/нюансы
тактики/методики/геймплей
и так далее.

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

вернуться к странице

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера запись закреплена
Dungeons & Dragons

Чародей (sorcerer), иногда колдун — класс персонажа в D&D редакций 3 и выше, описывающий существо с природным магическим даром. Подкласс мага с тем же названием был описан также во второй редакции AD&D, в дополнении «The Complete Sha’ir’s Handbook». Образ чародея близок к образу волшебника, но если волшебник — «академический» маг, получающий силу в результате долгого и упорного обучения, то чародей — существо, принадлежащее миру чудесного по праву рождения (обычно из-за наличия магических существ среди своих предков), а потому его основной проблемой является не обретение силы, а контроль над собственными способностями и раскрытие дара.

Читайте также: