Warhammer vermintide 2 марк крубер гайд

Обновлено: 04.07.2024

Общая информация о модах и ботах

Моды которые вам необходимо скачать в мастерской:

1). Bot Improvements – Combat улучшает интеллект ботов.
Loadout Manager удобный менеджер для вкладок предметов/талантов и главное можно выставить какую закладку будет использовать бот на конкретном персонаже.

2). Vermintide Mod Framework этот мод нужен для корректной работы мода № 2.
Simple UI этот мод нужен для корректной работы мода № 2.

3). Не забудьте после скачивания включить моды в лаунчере игры в разделе модификация.
4). Моды 3 и 4 должны стоять на загрузке в первую очередь.

Про ботов в целом:

  1. Сила ботов зависит от силы персонажа хоста, то есть вам не обязательно чтобы предмет у бота имел силу 300, но вам все равно нужно минимум 25 лвл для бота чтобы использовать все таланты.
  2. Если боты застрянут, то они телепортируются к игроку, так же если они спрыгнули допустим с уступа и вступили в бой то после боя также телепортируются к игроку, если тот в не доступном месте.
  3. Боты не используют хилку пока не выйдут из боя.
  4. Очень важно отдавать команду ботам на взятие тома/гримуара, иначе они заменят том на ближайшею к ним хилку, а гримуар и вовсе не подберут (подойти к предмету зажать T и выбираете бота, который должен подобрать предмет, если он далеко от предмета, то предмет телепортируется к нему).
  5. Боты не используют гранаты/зелья, но подбирают их, чтобы потом передать их вам, как только вы освободите слот под него.
  6. Боты живучие за счет того, что они часто блокируют урон, так что имеет смысл повышать выносливость или ее регенерацию.
  7. Ботам нет смысла брать перки/оружие с уроном в голову из-за того, что они не часто в нее бьют и по большей части стреляют (в мелюзгу), об это хорошо говорит статистика.
  8. Оружие для ботов с бронебойностью в большинстве случаев приоритетно, из-за того что они беззащитны когда замахиваются на силовой удар, в этот момент их могут легко убить на волне.
  9. ИМХО все карьеры Сиенны бесполезны в качестве бота, по этому в настройках игры, выключите ее как бота. Чтобы вы понимали геймплей на разных карьерах Сиенны схож с некоторыми другими карьерами, например вызволенная и железолом/фанатик они одинаково живучие, но Сиенна сильно проигрывает по оружию ближнего и дальнего боя этим двум. Пиромантка из-за своей ульты очень хороша, но в точности такая же ульта есть и у следопыта, а оружие у эльфийки вне конкуренции. Из-за своего оружия брать Сиенну бессмысленно, ведь есть куда лучшие альтернативы. Если вам нравится играть с Сиенной, то играйте, но мой гайд нацелен на эффективность игры с ботами.


Марк Крубер

Бот Крубер может быть только как наемник, он поддерживает жизнь команды своей ультой заливая ХП и бафает своим проком на скорость атаки, этот перс не заменим и необходим для казуальной игры.

Марк Крубер

Советуем почитать: Гайд по Виктору Охотнику за Головами в Warhammer: Vermintide 2

алебарда десятника

Палачинский меч – как альтернатива, с ним бот не сможете ваншотить фанатиков как с алебардой, но получить огромный урон при силовой атаке, но помните что силовая атака создает окно для ударов противников что может стать критичным на волне. Статы это 5% крита и 5%скорости атаки / 20% крит урона.

Пистоль – нужно к 10% урон по пехоте (и так же 10% по пехоте на обереге) позволяет убивать в тело газкрыс/колдунов хаоса/личей.

безошибочный механизм

фетиш морра

Оберег – свойство не важно, но желательно иметь 10% урон по пехоте для ваншота фанатиков и стремитесь к 5% скорости атаки.

печать мирмидии

Украшение – свойство не важно, но для начала нужно от 20% и > сопротивления к проклятью, а стремиться нужно к перфектным статам от проклятья и 5% крита.

значок ветерана

Кериллан

Кериллан таланты

1 Тир:
Насмешка Морай-Хег – играя с глефой берем крит.
2 Тир:
Дочь охоты – нужен для игры с основным оружием глефой.
3 Тир:
Дрожь Ваула – я предпочитаю этот талант так как она много стреляет.
Восстановление сил – можно взять для живучести команды и будет неплохая синергия с тиром 3 капитана охотников на ведьм.
4 Тир:
Жажда дриады – если ты как и положено играешь в глефой.
5 Тир:
Стрела жизни – важный талант, повышающей живучесть бота.

келтракс лугового стражника

Длинный лук – берется из-за его урона свойство на луке не особо важно, но статы стремится нужно и 5% крита.

длинный лук скарлока

Информация об ожерелье, обереге и украшении для всех героев будет идентична Марку Круберу.

Виктор Зальцпаер

За третий слот бота выбор состоит между Зальцпаер и Бардином. У Виктора Зальцпаер из трех карьер две играбельные и зависят от ваших нужд, убивать волны или живучесть, капитан охотников на ведьм или фанатик. Капитан охотников на ведьм хорош для зачистки толпы и помощи союзникам, фанатик карьера с хорошим уроном в жирную цель/броню и тонной живучести.

Капитан охотников на ведьм

Виктор Зальцпаер талы

1 Тир:
Зачарованная жизнь – хоть у него и бесплатные блоки, но только легких атак поэтому этот талант неплох, когда бот уворачивается от тяжелых ударов, например, от штурмкрыс и воинов хаоса.
Всегда готов – в качестве альтернативы можно взять талант на боезапас оружия дальнего боя.
2 Тир:
Борьба с искушениями – при статах на обереге 10% против хаоса и 10%против пехоты плюс на оружие 10% против хаоса (двуручный меч), легкие атаки будут ваншотить фанатиков.
Нестерпимость к ереси – как альтернатива, пока нет перфектных статов для двуручного меча.
3 Тир:
Справедливая награда – примечательно, что врага вовсе не нужно отмечать, ХП дают за всех убитых врагов которых можно отметить! И выходит неплохое комбо с одним из талантов следопыта третьего тира.
Дикое рвение – альтернативный талант на урон группы, будут чаще прокать свойства оружия и так же не обязательно, чтобы враг был отмечен.
4 Тир:
Ходячее правосудие – без альтернатив, если вы возьмёте двуручный меч.
5 Тир:
Удвоенная нацеленность – без альтернатив, это урон группы и контроль толпы/боссов.

тяжелый меч судьи

дар эммунуэль

Фанатик

фанатик

1 Тир:
Праведник в бою – увеличиваем урон и косвенно поднимаем живучесть.
Праведная стойкость – как альтернатива, повышаем живучесть через регенерацию выносливости.
2 Тир:
Самобичевание – без альтернатив.
3 Тир:
Непоколебимое рвение – чем меньше ХП тем бот живучей.
Воин веры – как альтернатива, поднимаем урон с критов (по большей части это будет профитно на жирных целях по типа босс/воин хаоса)
4 Тир:
Вестник Зигмара – без альтернатив.
5 Тир:
Здесь без разницы какой талант, бот все равно правильно ульту не использует.

топор и фальшион

Перевязь с пистолетами – статы не важны.

дар эммунуэль

Бардин Горекссон

Из трех карьер у Бардина играбельны две, это егерь-ветеран и железолом. Мститель неплох в ближнем бою, но из-за того, что нет оружия дальнего боя (боты отстреливают все что движется), он пролетает со входом в нашу тусовку, может быть грядущее ДЛС это изменит. Егерь-ветеран – это хороший саппорт класс на замену капитану охотников на ведьм и с ним можно безопасно разбирать патрули, железолом как и фанатик живучий, подойдет если вам гранаты особо не нужны и нужен носильщик для томов/гримов.

Егерь-ветеран

Егерь-ветеран

Рекомендуем к прочтению: Гайд по Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2

тяжелый топор

караз думаз

Пистоль – стремится нужно к 5% крита и 10% урон по пехоте (и так же 10% по пехоте на обереге) позволяет убивать в тело газкрыс/колдунов хаоса /личей.

трантраг

Железолом

Железолом

1 Тир:
Щит Валайи – повысит живучесть боту куда лучше остальных талантов.
2 Тир:
Долг Газула – без альтернатив.
3 Тир:
Туннельный боец – у нас с выносливостью на этой карьере все в порядке, так что берем этот талант.
4 Тир:
Затаенная злоба – талант без альтернатив, если вы ходите с топорами.
5 Тир:
Громкая насмешка – увеличиваем радиус нашего контроля.

Предметы аналогичны первому спеку Бардина.

Оптимальная связка ботов это:
Наемник + Следопыт + Железолом/Фанатик.
Железолома/фанатика можно заменить на егеря-ветерана, если нужны практически бесконечные гранаты или на капитана охотников на ведьм, для лучшей зачистки волн и саппорта группе.

Эффективный Мститель (Slayer) для Катакализма

от Amaralov

Как водится в рандоме на Катаклизме мало игроков которые играя на дварфе Мстителе (Slayer) могут принести пользу команде Чаще всего если появляется спешал или "упаси господь" Босс, по патруль я вообще молчу. можно увидеть следующую картину: 4й эльф, За.


Secrets of Natural Bond

от Ghoul Hunter

Natural Bond has a lot of hidden benefits. Let's talk about them.


The Estalian Reaper or: How I Learned To Stop Worrying and Love the Red Wind - A Sienna off-meta build compendium

от Rudhek Trevanion

A tome of off-meta Cataclysm builds I created/modified/combusted for Sienna and especially unchained. Propane tanks and lighter fluid sold seperately. Detailed scientific reasoning (and explosions) for some wacky choices. WARNING: Spontaneous skaven combus.


Easy Righteous Stand

от Ghoul Hunter

An easy place for completing Righteous Stand's end event.


Тонкая настройка вашего персонажа.

от 3arpbl3y

Это руководство сделано как дополнение к руководствам по персонажам от Royale with Cheese для каждого класса. Я только их перевёл. Каждый игрок имеет различный стиль игры и каждая команда свои приоритеты. Это дополнение поможет тонко настроить персонажа дл.


Bounty Hunter - Mechanics, Talents, Weapons, Builds. A Comprehensive Guide.

A thorough explanation of pretty much everything related to Saltzpyre's Bounty Hunter career. Talents, mechanics, interactions with other careers, positioning, playstyle, breakpoints, builds are all detailed here.


Как собрать Железолома (Ironbreaker) для рандома на КАТКЛИЗМЕ в 2021 .

от Amaralov

И так как часто вы встречаете игроков которые хорошо отыгрывают за такого персонажа как Железолом в рандоме? За почти 2700 часов в игре, я очень мало наблюдал таких игроков. В большинстве своем когда выходит толпа с элитой (на катаклизме) это "габелла" к.


Secret Weapon Traits

от Ghoul Hunter

Not all is told, so I'll tell you instead.


【翻译贴】噩梦难度下必要的游戏知识

от sHammyK

噩梦难度下必要的游戏知识 原作者 Royale with Cheese 翻译 老蒋sHammyK .


[New] [KOR/ENG] Opportunist Stagger Breakpoint based on Cataclysm.

Cataclysm 난이도에서의 Opportunist 특성 효과에 대한 글입니다. (Patch 3.1

) 귀차니즘으로 인해 업데이트가 늦을 수 있습니다. This guide provides effects of Opportunist trait based on Cataclysm. (Patch 3.1) I'm so lazy, so update will be slow.




Advanced Flamethrower Guide

от Malacar

Many players believe flamethrowers to be useless weapons, but IMO they are incredibly strong. Problem is, they require a bit of knowledge and lots of experience in order to be used correctly. They are extremely hard to master. Here I explain how flameth.

крубер

Тут я подробно расскажу о талантах. О пользе талантов и какие из них наиболее эффективные.

5 уровень

оплот

Оплот – на мой взгляд самый лучший талант на 5 лвл, так как мы танк и живем мы за счет стамины т.е блока, чем больше его у нас тем дольше мы сможем сдерживать врагов, а эффективность радиуса блокирования в этом нам поможет. Немного расскажу как это работает. У каждого оружия есть эффективный радиус блокирования. Этот индикатор отображен голубым конусом в правом верхнем углу, рядом с запасом сил. Весь остальной радиус является не эффективным, т.е. при ударе расход стамины за пределами эффективного радиуса блокирования увеличивается. Но палачи, рыцари хаоса и боссы с легкостью снимут вам всю стамину одним ударом, застанят или вообще откинут.

Натиск – данный талант не дает танку никаких бонусов, от этого таланта мы только проигрываем, нет эффективности блока нет %хп. Этот талант может принести пользу только при гибридном билде, так как в этом руководстве я рассматриваю максимальную живучесть персонажа и эффективность сдерживания полчищ мобов. О гибридах я возможно напишу в следующий раз.

10 уровень

контратака

Перегруппировка – наиболее актуальный талант, сейчас объясню почему. Ну, во-первых, все мы из разных стран и городов, а значит существует небольшая задержка т.е. пинг. А значит когда мы ресаем союзника в толпе мобов (чтобы реснуть в толпе, сначала нажимаем блок, а потом ресаем союзника без получения урона). Он может не успеть поставить блок в связи с пингом и может опять это этой же куче мобов и помереть. Во-вторых, 50% резиста к урону могут дать дамагеру, после того как вы его поднимете, выпить хилку или зелье что бы восстановить хп, либо увеличить свой урон или скорость, чтобы раскидать всех мобов вокруг себя. В-третьих, если же вам удалось реснуть союзника под боссом, есть большая вероятность, что он ударит по вам обоим еще раз и если ваш союзник не успел поставить блок, то этот талант может дать ему шанс пережить атаку босса. Но наиболее распространенная причина выбора этого таланта – неопытные союзники, которые вообще не держат блок, а просто любят по махать мечом,

Контратака – этот талант зайдет гибридным танкам, которые танчат и любят двуручником помахать, то для них это идеальный выбор. Сбили блок – смело можешь начинать крошить мобов, желательно двуручником и не боятся что тебя могут застанить или прервать атаку, скажем так неудержимость берса.

Набор оборотов – данный талант подойдет опытным игрокам, которые могут рассчитать свою стамину в окружении мобов, вовремя оттолкнуть мобов и провести заряженную успешную атаку (попасть по врагу). Если же вам на постоянно основе удается проворачивать этот прием, считайте что у вас никогда не будет проблем со стаминой.

15 уровень

строевая подготовка

Отработка тактики – отличный выбор в любой пати, этот талант дает нам 2 блока, при условии что у нас экипирован щит, если же нет то даст всего один блок. Хорошо подойдет, если у вас в отряде есть игроки, использующие оружие с низким значением базовой стамины.

Оборонительный строй – при выборе данного таланта наша аура будет давать 15% резиста к урону, что в общих чертах неплохо и может повлиять на игру на высоких сложностях. Даже обычные мобы роняют игроков с трех ударов, или же палачи с рыцарями которые убивают двух ударов, если у вас фул хп, а если вы с гремуарами, то будьте уверены, что они сваншотят вас. Тут нам на помощь приходит данный талант, который который может поглотить часть урона, но использовать его в группе можно только при слаженной работе всех четырех игроков.

Строевая подготовка – этот талант чисто для игроков, которые играют в своей компании, у которых везде где можно заролена скорость передвижения а также выбрана в талантах. Талант идеально подойдет для опытной пати, которая знает свои возможности, имеет голосовую связь, что поможет им лучше кооперировать свои действия и двигаться к точке назначения без остановок.

20 уровень

дух солдата

Тем больнее падать – к 20 уровню я думаю вы немного научитесь держать позиционку и в нужным момент нажимать блок, чтобы не получать урон от обычных мобов. А вот в схватке с боссом мы можем получить пару ударов спасая союзника, которые на 40-60% хп могут нам оторвать, так что после убийства босса неплохо было бы вернуть хотя бы половину того хп, что мы потеряли. Хп за убийство босса дается зеленое, постоянное, а не белое временное, как в предыдущих талантах. Так что советую этот талант на любой сложности игры.

25 уровень

гончая славы

Ну и вот мы подобрались к самому сладкому.

Гончая славы – данный талант подойдет гибридным танкам, которые акцентируют свою игру не только на сдерживание толп мобов и танкование боссов, но еще и нанесении урона. Неплохой талант,для опытных игроков.

Удержать позиции – талант подойдет если вы единственный танк, чтобы с помощью активного скилла прорваться в самое пекло битвы и реснуть умирающего союзника без потери хп (сначала нажимаем блок потом ресаем, тем самым не получаем урон при поднятии игрока). Так же подойдет если ли вы с неопытными игроками в пати или же решили покачать друзей. Этот талант вам пригодится чтобы при ресе вам не сбили стамину и анимация реса не прервалась. Неплохой талант, пару раз затаскивал с ним проигрышные моменты. Советую на любой сложности игры.

Доблестная атака (Активное умение)

доблестная атака

Здесь расскажу о нашем активном умении и его нюансах

Наш активный скилл отлично работает против всех спец. и особых мобов. К примеру, рыцаря хаоса вы с легкостью собьете с ног дав возможность убить его лежачим и беспомощным. Но что касается капитанов и капитанов с щитами (бронированные крысы в красной одежде). С ними все иначе, при использования рывка в них, вы просто застаните их на 1 сек и не уроните, так что будьте готовы к ответным действиям врага.

Что касается обычных врагов, то Крубер с легкость переворачивает толпы мобов без всяких проблем. Также этот скил можно просто использовать для быстро перемещения по полю битвы и спасения союзников, последние очень часто происходит. Потому что рыцарь единственный, кто может ворваться в толпу врагов и реснуть своего союзника без всяких последствий для себя. Подобное может удастся только классам которые имеют активный скилл инвиза, но как показывает практика у него обычно долго кд да и ддшники используют его просто что бы успешно уйти от атаки толпы врагов.

На основе этого и ни одного десятка часов сыгранным на рыцаре ,что этот персонаж может даже в самых проигрышных ситуация, которых у меня было уйма. Вытащить всю команду из тяжелой ситуации и привести ее к победе!

Вот и закончил я прокачку всех персов до 30, а так же потратил некоторую гору времени на игру в легенде. Они (задания по прокачке) давали мне цель и задание в игре, а именно – сторону, в какую нужно задротить. И, проиграв около 170 часов за месяц после выхода игры, я считаю, что можно рассказать основные основы основ, которые я за это время понял. Данный гайд совет и список пожеланий пишу лишь потому что нуждался бы в таком сам, когда начинал играть.

К слову, тошнить меня от этой игры начало только после 150 часов.

Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2

Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.

Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:

поощрительный сундук

Гном Бардин

Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.

бардин

Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.

железнолом

Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.

берсерк

Рекомендуем почитать Гайд Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2

Солдат Крубер

Имеет три следующих класса:

Наемник – первый класс Крубера, является довольно универсальным персонажем, имеет довольно приятную ульту для всей команды, и хорошую пассивку (при прокачке). Играбельный класс.

наемник

Охотник – второй класс . По сути является тем же самым первым классом гнома. Не имеет каких-либо выраженных преимуществ и недостатков. Допустимо играбельный класс.

охотник

пехотинец

Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.

маг

Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.

боевой магич

Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.

У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.

вызволенная

Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.

Эльф Кериллан

Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.

следопыт

Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.

прислужница

После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.

тень

Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.

Инквизитор

охотник на ведьм

Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.

за головами

Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.

фанатик

Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.

Игра в пати

Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.

Отряд из стрелков

Также будет интересно: Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2

Как сражаться с боссами

Рекомендации по шмоту

В игре имеется пять слотов, рыжий аспект которого направлен специально под:

  1. Первый слот – под оружие ближнего боя.
  2. Второй – под оружие дальнего боя.
  3. Третий – для улучшения лечилок.
  4. Четвертый – для улучшения зелий.
  5. Пятый – для улучшения бомб.

Про первые два говорить сейчас не буду, так как они ориентированы больше на класс персонажа, чем в целом на ситуацию в игре, а вот про последние три сейчас расскажу.

Третий слот – лечение

Самые распространенные оранжевые бафы: постепенная регенерация здоровья; лечение медпаком союзника; увеличенный самохил; вероятность 25% на то, что предмет останется после использования

В итоге: я считаю, что лучшим решением для игр в пабликах остаётся шанс на 25%. Если же вы играете в своей команде, вы, конечно, можете сразу договориться о распределении лута и прочего, использовать, например, один самореген (на танка), один самохил от использования медпака, и два других на 25%. Но в целом самым универсальным на данный момент был и остаётся именно шанс оставить лечение на еще один раз.

Четвертый слот – зелья

Про зелья хочу поговорить про четыре основных бафа:

  • Увеличивает время действия эффекта от зелья на 50%.
  • Выпитое зелье даёт эффект остальных зелий, но время действия уменьшено на 50%.
  • Эффект зелья распространяется на ближайшего союзника.
  • После использования зелья имеется 25% шанс не потратить его.

С первым всё понятно: если вы любите зелье концентрации – пьете, ультуете теперь еще дольше, ваши тиммейты радуются, ура.

Рекомендуем к прочтению: Гайд на охотника за головами в Warhammer: Vermintide 2

В итоге: рекомендую брать шанс на 25% как универсальный показатель. Бафф на эффект всех зелий хорош, но как-то не для всех и не всегда заходит, а вот бафф на увеличение длительности тоже неплох, отлично подходит для схватки с боссами, чтобы даже самую долгую ульту (например у гнома-танка) прожать дважды.

Пятый слот – бомбочки

Здесь всё просто: есть несколько видов, но распространены в основном только три штуки:

  • Вероятность 25% при использовании бомбы не израсходовать её.
  • Увеличивает область взрыва бомбы на 50%.
  • Увеличивает урон по противнику по которому попали из бомбы.

Начнем сразу же с моего любимого – с 25%. Опять буду рекомендовать и продвигать этот выбор, он вполне неплох, как и 25% на других вещах.
Область взрыва бомбы вещь хорошая, но на воителе и легенде есть френдли фаер, так что мы не хотим задеть еще и своих, а бросать аккуратно не всегда получается, вы сами прекрасно знаете.

Последнее – увеличение урона по противнику, если он попал под действие гранаты. Тоже хорошая штука, отлично заходит для патрулей и боссов.

Рекомендую брать те же универсальные 25% на возврат вещи, или же увеличение урона по врагу, который попал под действие бомбы. Не рекомендую брать область взрыва, если вы играете на воителе и легенде.

Косяки в игре

Соединения с хостом

Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).

Русский перевод

русификация

Заключительный уровень

Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.

Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается 🙂

южные ворота
раскнитт

Баги Warhammer: Vermintide 2

До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.

желчный троль

Соединение через одного человека

Итоги игры

Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.

Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.

И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет 🙁

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи 😉

Читайте также: