Нэнси дрю призрак поместья торнтон прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Оглавление

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.

Немного изменился интерфейс: нажав на двойную стрелку справа от текста, теперь можно пролистывать диалоги (за что большое спасибо разработчикам).

Ненужные предметы и подсказки исчезают из инвентаря.

Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).

На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.

В игре присутствует большое количество словесных загадок, для удобства я записала их в названия тех глав, где они используются.

Пасхальных яиц три.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации, кроме имен и названий, изменится достаточно большое количество загадок и подсказок.

День первый

1. Заряжаем мобильник Джессалин

Откройте ворота поместья, сразу повернитесь налево и посмотрите на невысокий обелиск с буквой «Т». В траве лежит листок с какими-то заметками (он вскоре понадобится, поэтому забирайте его с собой).

*Если вы любите собирать брелоки для мобильника, у обелиска подберите желтый брелок с деревом. Брелоков семь, за сбор всех брелоков в коллекционной версии игры дают звание «Charmed».

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Идите к дому. На крыльце вас окликнет Колтон, жених пропавшей Джессалин, и отдаст ее разряженный мобильник.

*Если в конце игры вы хотите получить звание «Historian», разговаривайте со всеми персонажами на все темы: они любят посплетничать и расскажут друг о друге много неприятных вещей. Также нужно позвонить Саванне и Эддисон и проговорить с ними все доступные темы. Вы должны найти компромат на всех действующих лиц, а также восстановить семейную хронику.

Пройдите по крыльцу к качелям. После ролика развернитесь и с подножия колонны возьмите ярко-красный молоток.

Войдите в дом и откройте дверь справа. Познакомьтесь с Кларой, матерью пропавшей Джессалин. Она объяснит, что дочь вместе с подругой приехала сюда готовиться к свадьбе, и даст телефон подруги.

Телефон автоматически окажется в телефонной книжке Нэнси. Позвоните Эддисон и расспросите о ночи, когда пропала ее подруга. Вы узнаете о местном привидении по имени Шарлотта.

Осмотрите камин и запомните, что здесь лежит две книги: о шпионках времен Гражданской войны и об инциденте на местной фабрике.

Около двери сервирован чай. Возьмите салфетку и несколько апельсинов.

*Чтобы получить звание «Brewmaster», сделайте 7 чашек чая (вода, лимон, сахар) и выпейте.

Выходите в коридор и идите в комнату под лестницу. Это мастерская.

Пройдите к столу и прочитайте книжку об электричестве. Вы узнаете, как сделать элементарную батарейку: понадобятся цитрусовые, медные монеты и гвозди.

Выйдите из приближения и посмотрите на этот же стол, но правее: вы увидите зеленые весы, а справа от них – завернутую в трубочку картину (которую нужно забрать).

Апельсины у вас уже есть. Стукните молотком по стене слева от стола - вы получите гвозди. Пройдите направо к столу с проектором. Щелкните по проектору, чтобы его собрать (останется только найти пленку), затем щелкните по стеклянной банке и возьмите монеты. Вернитесь к столу, положите на него апельсины, гвозди и монеты. Затем щелкните по банке с «крокодильчиками». Мобильник начнет заряжаться, а вы пока можете заняться другими делами.

Пройдите направо к двери и прочитайте предостережение «Не входить». Не пытайтесь стучать по двери (иначе – «Второй шанс»). Слева от двери заберите сачок, справа вверху с деревянной балки – мастерок. Осмотрите весы в нише у двери. Развернитесь и осмотрите сломанную машину по переработке хлопка. С мешка у стены подберите желто-синюю бутылку растворителя.

Выходите в коридор и идите наверх. Повесьте на правую стену найденную картину, затем возьмите у левой стены мешок с хлопком. Поводите по этой стене мышкой и найдите второй брелок для мобильника - серп.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

У окна для Нэнси постелен спальный мешок. Обратите внимание на полированный столик (в процессе игры сюда часто придется наведываться), развернитесь и полистайте книжку с историей об очередных Торнтонах, которая лежит на диване. Идите в левый коридор и подергайте дверь спальни: заперто.

*Чтобы получить звание «Spooks Galore», вам предстоит увидеть минимум 15 страшных роликов. Сделать это несложно: ходите туда-сюда по локациям, и вам их автоматически покажут. Список возможных «ужасов» - в конце прохождения.

Выходите на улицу, идите до ворот и поверните налево. За решеткой расположено семейное кладбище. Познакомьтесь с Уэйдом, который приходится двоюродным братом Кларе и погибшей Шарлотте. Он расскажет, что Саванна Вудхэм прислала посылку с прибором, который определяет наличие привидений.

Внимание! Не пытайтесь сразу осматривать могилы, т.к. Уэйд начнет рассказывать о своих родственниках. Эта информация вам вскоре понадобится, а Уэйд говорит быстро и больше не повторяет.

Поднимитесь к большой статуе и обойдите ее справа, чтобы пройти к фонтану. На парапете фонтана лежит третий брелок - надгробье (он достаточно большой, ищите активную точку в виде руки).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Обойдите центральную статую с другой стороны и поднимитесь к склепу. Подергайте дверь: заперто. Возвращайтесь в мастерскую. Мобильник Джессалин должен к этому моменту зарядиться (если он еще заряжается, значит, вы с кем-то не поговорили или не позвонили).

2. Составляем пароль из эпитафий (подсказка «Scavenger Hunt»)

Вы выясните, что мобильник защищен паролем. Перезвоните Эддисон и получите подсказку: пароль связан со списком эпитафий умерших родственников, который составляла Джессалин.

Этот список вы уже нашли в начале игры (листок у обелиска), но он зашифрован.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

На помощь придут три книжки, которые вы уже видели, и рассказы Уэйда. Вам нужно пойти на кладбище и изучить эпитафии на девяти надгробиях.

Где искать подсказки:

- Nana. Прозвище женщины по имени Sarah Emma Wakeman, написано в коричневой книжке в гостиной (где стоит Клара);

- Grandma. Это Rosalie Thornton, мать Клары и бабушка Джессалин, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Ghost. Charlotte Thornton (местное привидение), могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Dodge. Прозвище Roger Drummonds, отца Шарлотты, написано в книжке на втором этаже;

- HT. Harper Thornton, сестра Шарлотты, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- VT. Virginia Thornton, мать Уэйда и сестра Розали Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Karenina. Прозвище Marianna Thornton, матери Шарлотты (ее так звал муж Dodge), написано в книжке на втором этаже;

- Factory accident victims. Безымянные 54 человека, которые погибли в инциденте на фабрике. Написано в коричневой книжке в гостиной, но чтобы найти их могилу, придется проделать ряд действий.

Отправляйтесь к двери спальни Шарлотты и посмотрите на портрет на правой стене: здесь изображена Клара на фоне кладбища. Если вы уже там были, Нэнси заметит что-то странное. Скомбинируйте растворитель и салфетку и протрите картину: вы обнаружите в ее левом углу женщину, которая стоит у двух надгробий. Когда вы пойдете на кладбище, поднимитесь к фонтану (где нашли брелок) и посмотрите налево: здесь нужно отодвинуть крапиву. Если вы еще не догадались, кто здесь похоронен (потому что на надгробии написано «Пятьдесят четыре души»), расспросите Уэйда;

- LA. Luther Atchison, отец Уэйда и муж Вирджинии Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд.

Могилы родителей Шарлотты находятся слева от центральной статуи по дороге в склеп.

Кроме того, посмотрите на оставшиеся могилы и послушайте пояснения Уэйда (для того, чтобы заработать звание «Historian»). В итоге, зашифрованный порядок имен из списка Джессалин должен получиться таким:

Sarah, Rosalie, Charlotte, Dodge, Harper, Virginia, Marianna, 54, Luther.

Что с этим делать? В списке Джессалин в скобочках указала две буквы – «W» и «L» - и две цифры. «W» - это «Word» (слово), «L» - «Letter»(буква).

Вам нужно обойти все надгробия и посмотреть на эпитафии. Затем найдите нужное слово (это первая цифра в эпитафии, надо начинать считать с имени, цифры не считаются) и букву в найденном слове (это вторая цифра).

Please come back

Пятое слово в эпитафии – Charlotte, в этом слове четвертая буква – R. В списке Джессалин Шарлотта идет третьей по счету, значит, третья буква пароля – это R.

Надеюсь, вы без проблем справитесь с этим заданием. Для тех, кто запутался, вот слова: Voice, alWays, chaRlotte, drumMonds, dearlY, Forgotten, dIed, fifTy, goeS.

В итоге получится набор из девяти букв VWRMYFITS. Это и есть пароль мобильника Джессалин.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

На помощь придут три книжки, которые вы уже видели, и рассказы Уэйда. Вам нужно пойти на кладбище и изучить эпитафии на девяти надгробиях.

Где искать подсказки:

- Grandma. Это Rosalie Thornton, мать Клары и бабушка Джессалин, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- RN. Ruby Newton, по инициалам, могила на кладбище;

- Dodge. Прозвище Roger Drummonds, отца Шарлотты, написано в книжке на втором этаже;

- VT. Virginia Thornton, мать Уэйда и сестра Розали Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Factory accident victims. Безымянные 54 человека, которые погибли в инциденте на фабрике. Написано в коричневой книжке в гостиной, но чтобы найти их могилу, придется проделать ряд действий.

Отправляйтесь к двери спальни Шарлотты и посмотрите на портрет на правой стене: здесь изображена Клара на фоне кладбища. Если вы уже там были, Нэнси заметит что-то странное. Скомбинируйте растворитель и салфетку и протрите картину: вы обнаружите в ее левом углу женщину, которая стоит у двух надгробий. Когда вы пойдете на кладбище, поднимитесь к фонтану (где нашли брелок) и посмотрите налево: здесь нужно отодвинуть крапиву. Если вы еще не догадались, кто здесь похоронен (потому что на надгробии написано «Пятьдесят четыре души»), расспросите Уэйда;

- Nana. Прозвище женщины по имени Sarah Emma Wakeman, написано в коричневой книжке в гостиной (где стоит Клара);

- LA. Luther Atchison, отец Уэйда и муж Вирджинии Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Ghost. Charlotte Thornton (местное привидение), могила на кладбище, расскажет Уэйд.

Могилы родителей Шарлотты находятся слева от центральной статуи по дороге в часовню.

Кроме того, посмотрите на оставшиеся могилы и послушайте пояснения Уэйда (для того, чтобы заработать звание «Historian»). В итоге, зашифрованный порядок имен из списка Джессалин должен получиться таким:

Rosalie, Ruby, Dodge, Virginia, 54, Sarah, Luther, Charlotte.

Что с этим делать? В списке Джессалин в скобочках указала две буквы – «W» и «L» - и две цифры. «W» - это «Word» (слово), «L» - «Letter»(буква).

Вам нужно обойти все надгробия и посмотреть на эпитафии. Затем найдите нужное слово (это первая цифра в эпитафии, надо начинать считать с имени, цифры не считаются) и букву в найденном слове (это вторая цифра).

A spark at birth

A flame of life

13-е слово в эпитафии – Ember, пятая буква в слове – R. В списке Джессалин Руби идет второй по счету, значит, вторая буква пароля – это R.

Надеюсь, вы без проблем справитесь с этим заданием. Для тех, кто запутался, вот слова:

Peace, embeR, siDe, thoRnton, fiftY, heR, atchIson, sWeet.

В итоге, получится пароль из восьми букв PRDRTRIW. Это и есть пароль мобильника Джессалин.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

3. Встречаемся с призраком (подсказки «Rhyme Note», «Coded Note»)

Возвращайтесь в дом. Когда вы откроете дверь, услышите пение призрака. Нэнси заметит, что звук раздается сверху. Идите туда и заберите со стола листок с первой загадкой-подсказкой (она называется «Rhyme Note»). Откройте посылку Саванны и достаньте прибор EMF. Позвоните Саванне и поговорите о Шарлотте.

*Чтобы получить звание «Ghost Hunter», включайте прибор как можно чаще и ощупывайте им различные предметы. Когда вы примените его не менее чем на 15 предметах или локациях, то заработаете это звание.

Спуститесь в мастерскую, введите в мобильник пароль и прослушайте все записи.

Вы выясните, что:

- Джессалин что-то уронила;

- Джессалин нашла дом, где погибла Шарлотта;

-Джессалин что-то делала с окном в месте, где полно гробов (нетрудно догадаться, что это склеп).

Прочитайте записку, которую только что нашли. В ней содержатся инструкции, как встретиться с призраком Шарлотты:

- ходить по дому и окрестностям с EMF и искать, где прибор покажет максимальное значение (т.е., стрелка должна быть в красной зоне);

- сказать заклинание, чтобы вызвать Шарлотту.

С заклинанием поможет Уэйд: надо поговорить с ним о Шарлотте (проверьте свой журнал – после разговора в нем должна появиться запись в стихах). В качестве повязки подойдет вторая салфетка с чайного столика в гостиной. Идите в гостиную (Клары там не будет) и возьмите салфетку. Затем осмотрите сломанную половицу около чайного столика (оттуда выскочит паук) и заберите листок под названием «Coded Note». Вы выяснили, что уронила Джессалин.

Решение для обоих уровней сложности одинаковое.

Рассмотрите листок: внизу написано условие задачи. Вам нужно провести желтую фишку из верхнего левого угла лабиринта к звездочке внизу.

Вы должны идти по буквам, составляя название одного из цветов самих букв (буквы у вас желтые, зеленые, синие и фиолетовые), причем, нельзя проходить по одному и тому же пути дважды.

В английском желтый – Yellow, зеленый - Green, синий - Blue, фиолетовый –Purple. Чтобы догадаться, какой цвет вам нужен, придется идти от обратного.

Посмотрите на ближайшие буквы к звездочке: это U, O и W (к звездочке ведут три пути, поэтому пройти мимо какой-нибудь из трех просто невозможно). Цвет, заканчивающийся на одну из этих букв, - «YELLOW».

Дальше – дело техники. Не обращайте внимания на цвет самих букв и составьте слово.

Для тех, кто затрудняется:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Автоматически листок перевернется, и вам придется во второй раз решить аналогичную головоломку. Теперь вам нужно составить слово из букв желтого цвета. Должно получиться «ETHELS GRAVE» (могила Этель).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Отправляйтесь в мастерскую.

Подойдите вплотную к двери с табличкой «Не входить» и достаньте EMF. Нэнси скажет, что нашла нужное место. В инвентаре щелкните по чистой салфетке – Нэнси завяжет глаза. В списке заклинаний выберите верхнее заклинание (младший детектив), второе сверху заклинание (старший детектив).

Затем Нэнси куда-то потащат.

В итоге, вы окажетесь в подвале, где познакомитесь с Харпер, младшей сестрой Шарлотты. Живая и здоровая Харпер даст вам листок с загадкой «Portrait letters» и выпроводит назад в мастерскую. Если вы хотите с ней поговорить, придется выполнять задание.

4. Открываем дверь в подвал. Первое пасхальное яйцо (подсказка «Portrait letters»)

Сначала нужно найти в доме семь портретов (если вы еще не повесили на место портрет Франклина Торнтона, самое время это сделать). У мастерской висит первый портрет, в гостиной – еще три, ваш Франклин в коридоре второго этажа, дальше по коридору к спальне Шарлотты – еще два (Клару трогать больше не нужно).

Jackson Thornton, Marianna Thornton, Franklin Thornton (второй этаж),

Beauregard Thornton (у лестницы внизу),

Hiriam Thornton, Jeb Thornton, Sarah Emma Wakeman (гостиная).

Каждый портрет нужно почистить испачканной в растворителе салфеткой, как делали с портретом Клары. Автоматически в листок, который вы получили от Харпер, будут заноситься перепутанные буквы. Вам предстоит составить из этой мешанины связные слова. Если буквы не активируются, значит, вы пропустили какой-то портрет.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Перевод: «Хлопковая машина дает семена для весов».

Отправляйтесь в мастерскую. Нажмите на ремень хлопковой машины.

Вам нужно посадить на штырь семь дисков так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Затем достаньте пакет с хлопком (не зря же таскали) и засыпьте в машину. Не забудьте забрать семена.

* Если вы хотите получить звание «Cotton Runner», запустите машину 11 раз.

Весы у двери работают по принципу рычага (большое усилие на короткой доске равно маленькому усилию на длинной доске).

Уравновесьте весы так:

2 семечка на чашу 4 (слева), 4 семечка на чашу 1 (слева), 2 семечка на чашу 6 (справа). Если все правильно, дверь взорвется.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Уравновесьте весы так:

3 семечка на чашу 6 (слева), 2 семечка на чашу 3 (слева), 4 семечка на чашу 1 (слева), 2 семечка на чашу 2 (справа), 2 семечка на чашу 5 (справа), 2 семечка на чашу 7 (справа).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Первое пасхальное яйцо:

Спускайтесь по лестнице. Около второго фонаря достаньте EMF (стрелка прибора должна быть в красной зоне). Ощупайте левую стену и найдите активную точку. Достаньте яйцо в виде бочонка.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall
Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Вы получите любимое звание игроков (подозреваю, что многие играют именно из-за этого звания) – «Egged».


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

Виды курсора:

Стрелка – активный курсор передвижения

Лупа – осмотр предметов

Рука – подобрать предмет

Рука с портфелем – положить предмет в инвентарь

Рука с шестеренкой – использовать предмет

Круговая стрелка – повернуть пазл

Диалоговое облачко – общение с персонажем

Более подробную информацию об управлении Вы можете получить, нажав на опцию «Помощь» внизу экрана. Если Вы хотите пропускать диалоги, то в опции «Настройка» должна быть включена функция «Перемотка». Выбираем уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Младший детектив». В игре есть пасхальные яйца, сбор которых на прохождение не влияет, также как и получение различных достижений. Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи "Меню" появится золотой кубок. Нажимая на надпись «Задание» в правом нижнем углу, Вы можете воспользоваться подсказкой вплоть до готового решения, но при этом Вы не получите достижение «Всеобщий герой». Игра нелинейная, со свободным прохождением локаций и на выбор имеет три финала. Сейвы находятся в папке Мои документы\Призрак поместья Торнтон

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены.

Достижения, которые можно получить в игре: (в зависимости от русификатора, достижения могут быть названы по-другому. Прим.автора)

  • Чаевар – за страсть к разнообразному чаю (нужно выпить не менее 7 чашек чая)
  • Охотник за призраками – за то, что побеспокоили всех призраков (использовать датчик ЭМП не менее 15 раз)
  • Джин отделителя – за преданность к переработке (запустить волокноотделитель 11 раз)
  • Яйцелов – потому что (за нахождение хотя бы одного пасхального яйца)
  • Укротитель ключа – нам кажется, что вы его почти надрессировали (повернуть ключ в скважине замка комнаты Шарлотты 5 раз)
  • Бутылочник – за любовь к бутылкам (перед решением головоломки нажать на бутылки 20 раз в любом порядке)
  • Надгробный червь – за уважение к мертвым (осмотреть все могилы на кладбище, включая могилу с именем Нэнси)
  • Дизайнер – за любовь к украшениям (необходимо найти семь брелоков для телефона)
  • Историк – за раскрытие всех тайн семьи Торнтон (подслушивать разговоры и общаться со всеми персонажами как можно чаще)
  • Друг призрака – за то, что не боитесь призраков (увидеть все видеоролики о Шарлотте, призрачные тени и другие знаки присутствия призраков)
  • Всеобщий герой – никаких подсказок, заслуживает уважения (не пользоваться игровыми подсказками во время прохождения)
  • Спаситель – все выжили (за спасение персонажей во время пожара)
  • Знаток – за блестящую память (за правильный ответ на вопрос викторины в конце игры)

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Комната Нэнси

Услышав телефонный звонок, берем с тумбочки мобильный телефон и отвечаем на звонок Саванны Вудхем (она известна нам по игре «Тень у воды»). Согласившись выполнить просьбу Саванны, приступаем к игре.

Поместье семьи Торнтон

День первый

Оказавшись в холле перед парадной лестницей, сворачиваем по изогнутой стрелке вправо. Открываем дверь и входим в гостиную комнату.

Приближаемся к женщине у окна и знакомимся с Кларой, матерью пропавшей Джессалин. Получаем от Клары лист бумаги, на котором записан номер телефона подруги невесты – Эддисон Хаммонд. Беседуем с матерью Джессалин на все темы. После окончания разговора приступаем к осмотру комнаты. У правой ножки стола примечаем портфель, но открыть его в присутствии Клары мы не можем. Обращаем внимание на портрет Хириама Торнтона в круглой рамке. Разворачиваемся влево и разглядываем в приближении еще два портрета, которые висят над камином. На них изображены Джеб Торнтон и Сара Эмма Уйкман. Выходим из приближения и смотрим на камин. Берем с каминной полки книгу в синей обложке, которая называется «Маноны в юбках. Тайное орудие гражданской войны». Обращаем внимание на абзац, в котором рассказывается о Белли Бойд. Раскрываем книгу и читаем в ней повествования о женщинах-шпионках. Берем с полки вторую книгу, из которой узнаем о «Нескончаемо холодной ночи Блэкрока». Обращаем внимание на запись о том, что рабочие называли Сару Бабулей. Выходим из приближения, поворачиваемся направо и приближаемся к входной двери. Слева от двери обнаруживаем столик, на котором стоит ваза с фруктами и чайный сервиз. Берем из вазы апельсины и салфетку со стола справа от вазы. Смотрим направо. На подносе стоит чайник, чайный сервиз, нарезанный лимон, сахар и пустая чайная чашка. Берем чайник, наливаем в чашку чай, кладем лимон и сахар. Щелкаем по полной чашке, чтобы Нэнси выпила чай. Выпив семь чашек чая, получаем достижение «Чаевар».

Закончив чаепитие, выходим из гостиной и направляемся по стрелке направо. На стене справа примечаем портрет Боргарда Торнтона. Достаем мобильный телефон и звоним всем абонентам, номера которых есть в мобильном телефоне Нэнси. Получаем от Нэда подсказку, как можно сделать зарядное устройство. Пользуясь полосой прокрутки, обсуждаем все доступные темы. Закончив телефонные разговоры, входим в дверь слева.

С ящика слева забираем беспримесный скипидар. Делаем шаг вперед и щелкаем по верстаку. Берем «Справочник электрика» и читаем информацию о том, как сделать батарею в домашних условиях. Достаем из инвентаря гвоздодер (названный молотком) и применяем его на стену слева, чтобы выдернуть оттуда несколько гвоздей. С правого края стола забираем холст с портретом, свернутый в трубочку. Выходим из приближения, поворачиваем направо, кликаем по столу у окна. Ставим вертикально кинопроектор, щелкнув по нему. Из банки справа берем медные монеты. Возвращаемся к верстаку и кликаем по нему. Начинаем собирать самодельное зарядное устройство.

15

  • Кладем на стол апельсины
  • Применяем на апельсины гвозди из инвентаря
  • Применяем на апельсины медные монеты из инвентаря
  • Щелкаем по банке слева, чтобы использовать провода с зажимами.

Зарядка телефона началась. Не будем ждать окончания этого процесса, а займемся дальнейшим осмотром мастерской.

Выходим из приближения, поворачиваемся направо и движемся к двери. Слева от двери берем сачок, (в игре он обозначен как мотыга) и со стены справа снимаем лопатку. Справа от двери разглядываем головоломку, решить которую мы пока не можем. Читаем предупредительную табличку на двери. Толкаем дверь рукой и слышим какой-то подозрительный шум. Разворачиваемся. Обращаем внимание на волокноотделительную машину слева. Взглянув на заряжающийся телефон, открываем входную дверь. Замечаем какую-то темную тень, мелькнувшую в дверном проеме.

Следуем по коридору направо, движемся до входной двери. Разворачиваемся и поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Второй этаж

Справа на стене примечаем пустую раму, в которую мы и вставляем найденный холст с портретом. Это оказывается портрет Франклина Торнтона. Выходим из приближения и делаем шаг вперед. Со стола слева берем второй брелок и мешок с неочищенным хлопком. Перемещаемся вперед еще на шаг. Справа с дивана берем книгу «Злой рок семьи Торнтон на острове Блэкрок» и читаем ее. Запоминаем сведения о том, что Роджера звали также Додж, а Марианну, по ее просьбе, называли Каренина. У окна осматриваем полированный столик и разворачиваемся. Смотрим на портрет Джексона Торнта, который висит над диваном. По изогнутой стрелке движемся в левый коридор. Справа на стене осматриваем портрет Марианны Торнтон. Делаем шаг вперед и смотрим на картину справа на стене. Слышим комментарий Нэнси о том, что на картине есть какое-то пятно.

21
24

Беседуем с Кларой на все доступные темы. Пытаемся узнать у Клары, кто изображен на ее портрете, но Клара не желает с нами об этом разговаривать. Покидаем гостиную и выходим на открытую террасу.

От входной двери разворачиваемся направо, приближаемся к Колтону и задаем ему все интересующие нас вопросы. Расспрашиваем Колтона и о том, как он познакомился с Джессалин. Закончив разговор, покидаем террасу и направляемся к воротам.

Семейное кладбище

Делаем два шага вперед. Слева от ворот примечаем табличку, которая указывает направление к кладбищу. Идем влево по изогнутой стрелке и делаем шаг вперед. Упираемся в кладбищенские ворота. Открываем их и входим. У входа нас встречает довольно эксцентричный кузен Клары – Вэйд. Беседуем с ним на все доступные темы. После разговора замечаем в руках Вэйда странный прибор, с его помощью он записывает звуки, которые издают призраки. Просим Вэйда дать нам послушать эти записи, на что он охотно соглашается. Приступаем к осмотру всех памятников. Здесь я Вам советую сохранить игру, чтобы при необходимости можно было снова прослушать пояснения Вэйда, т.к. повторять их он больше не будет. Осматриваем все могилы, читаем и запоминаем эпитафии. Поднимаемся к статуе и обходим ее кругом. Направляемся к фонтану. Берем с бордюра третий брелок для телефона. Слева от фонтана раздвигаем кусты крапивы и находим две безымянные могилы, Левая могила без надписи, а на правой могиле написано: «Пятьдесят четыре души». Поднимаемся к склепу, но он заперт. Поднимаем голову вверх, и нам кажется, что каменная статуя Ангела Смерти шевельнула рукой. Возвращаемся к Вэйду, задаем ему еще несколько вопросов. Покидаем кладбище и направляемся в поместье, т.к. Вэйд упомянул о том, что на наше имя пришла посылка от Саванны.

Второй этаж

Говорим с Кларой, которая предупреждает нас о том, что доверять Вэйду не следует. Закончив разговор, выходим из гостиной и следуем в мастерскую.

Достаем из инвентаря свой мобильный телефон и вновь звоним Джесс и Саванне. Приближаемся к столу, берем заряженный телефон Джессалин, но включить его можно только с помощью пароля. Звоним Эддисон, просим ее о помощи. Девушка сообщает нам, что подсказкой послужат надписи (эпитафии) на памятниках. Извлекаем из инвентаря найденный нами лист бумаги «ХламОхоты» и внимательно его изучаем.

33

Обращаем внимание, что в предложении «Поиск эпитафий» в скобках стоят две буквы. Вероятнее всего, «С» обозначает «слово», а «Б» - «буква». Приступаем к расшифровке пароля.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall/Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон


Изображение

Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Верный соратник

Серебряное перо

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Nancy Drew 28. Ghost of Thornton Hall

Игру буду проходить не одну тысячу лет, с самого начала не пошла. Не знаю, но мне кажется, она еще скучнее предыдущей. Там хоть сразу с порога головоломка на головоломке, тут какой день только хожу и собираю, собираю и читаю. Все кладбище вдоль и поперек излазила, под конец парочка головоломок попалась, но что-то из первого класса совсем. Атмосфера вообще нулевая, зловещее местечко - ага, в каком месте? Головоломки такие, открываем книжку, читаем список действий - выполняем. А думать я когда буду? Я с таким же успехом открою прохождение и сыграю по нему в игру Ну может дальше получше будет, разойдется игрушка-то. Не удержалась, посмотрела на объем игры в прохождении - половина оказывается уже позади Надо где-то искать вдохновение и терпение на вторую половину
P.S. кнопку-то прокрутки я нашла Но она не везде врубается, только в диалогах. А если какой-нибудь перс уж завел рассказ, то сиди и слушай Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Верный соратник

Серебряное перо

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Nancy Drew 28. Ghost of Thornton Hall


Меня она тоже порадовала
Игра понравилась. Точнее, всё, что поняла

Изображение

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Желанный гость

С нами с 01 июл 2012

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 200

Благодарности: 14

Благодарил (а): 12 раз.

Nancy Drew 28. Ghost of Thornton Hall

Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Верный соратник

Серебряное перо

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Nancy Drew 28. Ghost of Thornton Hall

Да, во-второй половине игры начинается самый сок - головоломки. Причем так неравномерно все устроено: пол игры бегаешь, пол игры только решаешь. Так я чо хочу сказать, вот это жирное чудовище в мастерской, которое однажды мне дорогу перебежало, это вообще кто? Я два дня не спала
И вот этот призрак Шарлотты, вам не кажется, что она слишком навязчивая к концу игры была: сначала редко издалека где-нибудь покажется, а потом как понеслось, из каждой щели лезет, в лицо прыгает - совсем страх потеряла!
Но самое главное, ой сейчас спойлер будет. ушли под море
Как вам объяснение того, что НД видела призраков? Типа из печки воздух не такой выделялся, галлюцинации у нее. Угу, и у всех Торнтов вместе взятых за несколько поколений. Ничего в жизни более притянутого за уши не видела

Вышла из моря Зато мне понравилась девушка Харпер, классный перс. с характером Детей любит

P.S. Кто там что не понял - пишите, растолкую, пока при памяти
P.P.S. Все равно головоломки левые, кроме часов - эта понравилась

Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Верный соратник

Серебряное перо

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Nancy Drew 28. Ghost of Thornton Hall

Расскажите мне про свои концовки, потому что в прохождение об этом ни словечка. (Только что их еще 2. А вот что там показывают в конце?)
Я как эгоистка, спаслась сама, не помогла Харпер, Джессалин и Кларе. И увидела горящий дом.
Персонажи мне понравились очень, правда я до конца не доверяла Харпер, думала, что это она все начудачила.
Мне жаль, что Нэд не помогает Нэнси расследовать. Или где-то помогал, а я уже не помню?
Призрак напугал только в первый раз, а дальше сверяясь с прохождением, да и так. было совсем не страшно. А нет, меня Харпер в склепе напугала. Вот это удивила называется!
Да, серия НД - моя любимая серия игр в принципе! Потому что игра закономерно заканчивается и не может затянуть так, чтобы сутками не вылазить из компьютера или ноутбука. Для меня это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС
Слышать голоса в оригинальной озвучке - это уникально и замечательно! Меня не раздражают ошибки переводчиков субтитров и др.

Желанный гость

С нами с 10 сен 2013

Место проживания: Москва, Москва

Баллы репутации: 100

Благодарности: 29

Благодарил (а): 10 раз.

Nancy Drew 28. Ghost of Thornton Hall

точно начну играть в Нэнси Дрю.
Все больше и больше заинтересовываете

Почетный автор

Золотое перо

С нами с 22 апр 2013

Место проживания: Молодечно

Баллы репутации: 2133

Благодарности: 1817

Благодарил (а): 1698 раз.

Nancy Drew 28. Ghost of Thornton Hall/Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон

Я это сделала. Боже мой, если бы не Ундина , то не прошла бы эту злосчастную игру, потому что вылетала постоянно. Хотелось биться головой из-за этого.

Не скажу, что квестовая часть сложная, наоборот, она легче, чем в предыдущей игре. Порадовало, что локаций побольше стало, но вся концентрация в одном месте - поместье. В остальные места пару раз всего лишь надо сходить и отметиться. Как-то даже расстроена немного. И как-то очень криво объяснили, что с этим призраком не так. Или это задумка была такая, мол, верьте во что хотите. Ну, как-то не знаю даже. Честно, я думала, что пятнашки, они и в Африке пятнашки, но неееет, товарищи. Их тут модернизировали. Сперва я их встретила с ироничной улыбкой, но потом то я поняла, что все не так просто (ну,относительно, все очень просто в целом). Это даже порадовало как-то.

Мне кажется, или две последние игры какие-то мрачные по своему характеру? В предыдущей хладнокровное убийство, тут,можно сказать, призраки прошлого преследуют. Заканчивается эта игра как-то на минорной немного ноте, чем была удивлена. Обычно НД характерен некий позитив, а тут. Ну, может быть, это чисто мое восприятие. Еще очень мрачная заставка для следующей части.

И да, не могу я воспринимать англоязычную Нэнси. В плане озвучки. Я уже об этом говорила, но как же хочется услышать милый голос русской актрисы.

Эта часть оставила какие-то смешанные чувства, но мне кажется, что предыдущая часть была лучше. Однако у меня в сердце лежат старые игры НД: Призрак в гостинице, последний поезд, псы-призраки. Еще белый волк.

ООООООО, тут меня поразило наличие выбора в конце. Серьезно, откуда?! Откуда у Нэнси могли возникнуть такие. сомнения в своих действиях? в людях? Даже не знаю как это назвать. Но это не характерно как для характера героини, так и для всей серии в целом.

Ну, как-то так. Очень надеюсь, что Безмолвный шпион не будет иметь такие технические закидоны (в плане вылетов), как эта часть

Оглавление

5. Ищем фотоаппарат Эддисон (подсказка «Ghost Note»)

Внизу у двери в подвал откройте рюкзак Джессалин. Достаньте листок с фамильным деревом и половину ключа. Также здесь лежит меню на свадьбу (в инвентарь забрать нельзя).

Откройте дверь: вы окажетесь в подвале, где у печки стоит Харпер. В темном углу справа от нее стоит генератор (большая машина с колесом), а левее генератора – освещенный туннель. Загляните туда, и вы обнаружите дверь. Щелкните по двери и выясните, что на ней есть замок, для которого не хватает одной кнопки.

У входа в подвал есть стеллаж с бутылками и бочонками. Поводите мышкой среди бочонков и найдите брелок – золотой бочонок.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Можете подняться к Кларе и сказать, что видели в подвале странную женщину. После ролика вы окажетесь в мастерской. Вернитесь к Кларе и поговорите о Шарлотте: выяснится, что Харпер подозревает Клару в краже медальона Шарлотты. Идите наверх к спальне Шарлотты. Вставьте половину ключа в замочную скважину: подходит, но не поворачивается.

*Если вы хотите получить звание «Key Spinner», покрутите в замке ключом еще 5 раз.

На столе вас ждет очередная загадка: записка о стеклянных сосудах (в инвентаре называется «Ghost Note»). Понятно, что нужно вернуться в подвал и нажать на бутылки в правильном порядке.

Идите в мастерскую. Прежде чем спускаться в подвал, найдите секретный брелок.

Он находится на столе, где вы заряжали мобильник. Справа стоят зеленые весы, положите на них пасхальное яйцо. Чаша опустится, а гиря внизу поднимется. На столе лежит брелок трактор (его не было видно за гирей).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

В подвале пройдите к стеллажу с бутылками. Поводите мышкой в самой нижней правой нише, где нет бутылки, и достаньте разноцветные пластинки.

*Если вы хотите получить звание «Bottled Up», нажмите на бутылки 20 раз (я просто подряд по рядам щелкала).

Теперь, собственно, задание.

У вас есть пять букв I, B, O, L, E.

Третья буква – по условию L, первая буква будет B, т.к. все остальные подсказки на это указывают. O будет последней, т.к. все остальные буквы находятся перед ней. Осталось расставить две последних буквы: E перед O и вакантное место для I – второе по счету.

Нажмите на бутылки так:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

У вас есть шесть букв I, K, F, C, B,N.

Третья буква по условию – I, еще две буквы должны стоять рядом NB. Т.к. K идет после N, а C – перед I, понятно, что эти три буквы должны стоять после I (ICNB). F не может быть первой по условию, значит, первая буква – C.

Нажмите на бутылки так:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Справа от бутылок откроется тайный проход. Идите туда и подслушайте разговор Колтона, который звонит некоей Лекси. Развернитесь и подберите с земли розовый фотоаппарат. Полюбопытствуйте, что за фотографии в нем хранятся: вы обнаружите подсказки к дальнейшему расследованию. Идите обратно в подвал.

По дороге Нэнси захочет спать, и день закончится.

День второй

6. Собираем улики в сгоревшем доме (подсказки «Flower Note», «Coded Note», «Wade’s Note»)

Заберите со стола очередную загадку «Flower Note» и идите вниз. Сначала подслушайте разговор Клары, затем подслушайте разговор Колтона с Лекси. Выходите на улицу и спросите Колтона, кто такая эта Лекси (выяснится, что это его давняя любовь, и на Джессалин он женится по принуждению).

Затем идите на кладбище. Пообщайтесь с Уэйдом и заберите листок с разноцветными плюсами-минусами (в инвентаре «Wade’s Note»).

Загляните в листок с фамильным деревом Торнтонов и найдите женщину по имени Этель. Ее полное имя – Ethel May Newton. Найдите ее надгробье: оно третье слева во втором ряду и заросло травой так, что не видно имени Ethel.

Когда вы посмотрите на надгробье, Нэнси скажет, что нашла могилу Этель. Обратите внимание на дату смерти (даты рождения почему-то нет):

«Январь 13, 1933» (младший детектив)

«Март 14, 1933» (старший детектив).

Запомните эту дату: она в будущем понадобится.

Теперь давайте займемся поиском локаций, которые вы видели в фотоаппарате.

Идите к небольшому обелиску с буквой «Т» и отодвиньте рукой заросли. Вы увидите сгоревший дом.

Вы обнаружите плиту с «плюсами-минусами».

Это модифицированный японский кроссворд. Подсказку вам только что вручил Уэйд:

нельзя ставить оранжевый плюс одной пластинки рядом с синим минусом другой пластинки.

По бокам указаны цифры: сколько в каждой строке и в каждом столбце должно быть плюсов и минусов. Пустые клетки можно отмечать крестиком или вообще не трогать. Начинайте со столбцов или строк, где «нули» или «четверки», затем заполняйте остальное.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Из тайника заберите плитку со змеей и листок с циферблатом. Идите в дом. Понаблюдав за Шарлоттой, загляните в подвал. Достаньте сачок и выудите ключ от склепа. Развернитесь и со стола под фотографиями возьмите пленку.

Идите к дому. Осмотрите колонну, около которой висят качели, и снимите плющ. Нажмите на рисунок змеи, чтобы Нэнси его перерисовала, и обратите внимание на надпись «First of its kind, across the bottom».

Идите в мастерскую и вставьте пленку в проектор. Сначала вы увидите накрытый стол с подарками, а затем увидите грязную деревянную стену, где вверху красные разводы и рисунок звезды. Вас выгонит Клара. Извинитесь перед ней и вернитесь в мастерскую.

Еще раз посмотрите пленку, только теперь вам покажут другой сюжет.

Возвращайтесь в сгоревший дом, где вы уже видели эту стену: нужно проверить, что это за звезда под потолком. В итоге, Нэнси упадет в обморок, а когда придет в себя, вы увидите эту стену прямо перед собой.

Задача - из подручных средств построить лестницу и добраться до потолка. Можно использовать не все детали, важно, чтобы шаткая конструкция устояла. Если вам не нравится, как вы положили какую-нибудь деталь, можете взять ее мышкой и бросить вниз: в верхнем углу экрана появится аналогичная. У вас есть три больших прямоугольных доски, три треугольника и два восьмиугольника (на старшем детективе дали две прямоугольных доски и три восьмиугольника). Кубики не подсчитывала, но их не меньше пяти.

Вот один из вариантов лестницы:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Проверяйте, можете ли вы залезть наверх, водя мышкой по верхнему краю экрана. Если курсор подсвечивается, значит, лестница готова.

Оторвите красные обои и найдите рисунок звезды вместе с подсказкой. Когда увидите, что потолочная балка начинает падать, отскочите (иначе «Второй шанс»).

Отправляйтесь в подвал. Пройдите в проход справа от стеллажа с бутылками (где вы подслушали разговор Колтона). Это место было на фотографии. Раскопайте мастерком землю: внутри окажется шкатулка (ключа, конечно, нет).

Вернитесь в подвал и пройдите чуть левее к бочонкам. Это место тоже было на фотографии. Нащупайте рычаг и идите в еще один тайный проход. Наверху снимите с левой лампы брелок с рыбой.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Идите на кладбище.

* Если вы хотите получить награду «Eerie Epitaphs», пройдите к фонтану. Раньше рядом с могилой безымянных жертв трагедии на фабрике был чистый надгробный камень, а теперь на нем написано «Нэнси Дрю».

7. Исследуем гробы. Второе пасхальное яйцо (подсказка «Flower Note»)

Откройте дверь в склеп ключом, который нашли в сгоревшем доме. Вы увидите Харпер, которая вылезает из потайного хода. Чтобы от нее избавиться, выйдите на улицу и сразу вернитесь.

Осмотрите правую стену: вы обнаружите газету со статьей о Харпер и листок с рисунком птицы (висит среди паутины). Пройдите к витражному окну (это о нем говорили Джессалин и Эддисон). Ваша задача – сложить стекла так, чтобы соседние грани совпадали между собой цветами.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Вы прочитаете имя «Beauregard».

Загляните в подсказку «Flower Note»: в ней идет речь о мертвых цветах и камне. Возьмите высохшую розу из кувшина под витражом и отнесите статуе в центре кладбища. Затем посмотрите на могилу Борегарда Торнтона (она левая в первом ряду). Вы увидите четыре цветных квадрата (на старшем детективе – пять цветных квадратов).

Теперь, как в случае с мобильником Джессалин, нужно дать статуе время. Вернитесь в склеп и займитесь поиском необходимых гробов и их содержимого.

На левой стене 12 гробов: три ряда по четыре. На основании собранных подсказок (Flower Note, надписи на колонне дома и записи на стене в сгоревшем доме) вам нужно определить четыре гроба.

В подсказке на стене было написано, что гробы располагаются в виде ромба. В подсказке с цветком нарисовано расположение гроба-цветка. Это средний ряд, третий слева гроб (квадрат с крестиком). Опираясь на эту координату, определите расположение остальных гробов:

нижний ряд, 2-й слева; средний ряд, 1-й слева; средний ряд, 3-й слева (это гроб-цветок); верхний ряд, 2-й слева.

У вас есть только плитка со змеей. Когда вы искали рисунок змеи, на колонне была надпись, в котором фигурировали слова «bottom» (нижний) и «first» (первый). Т.к. только один гроб стоит в нижнем ряду, он и будет гробом-змеей.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Вытащите гроб-змею и вставьте плитку в крышку. Если вы ошиблись и достали не тот гроб, плитку можно вытащить, нажав на кнопку. После того, как вы соберете несложный танграм (головоломку на крышке), гроб должен автоматически открыться; если этого не произошло, вы ошиблись с гробом. Выходите из режима приближения, забирайте плитку и пробуйте снова.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Достаньте из гроба-змеи вторую половину ключа от двери спальни Шарлотты (Нэнси его автоматически соберет).

Откройте гроб-птицу (если вы не выдвигали гробы и не вытаскивали плитки, она лежит на своем месте). Это левый гроб в среднем ряду. Заберите две узких полоски с цифрами.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Откройте гроб-звезду (это верхний ряд, 2-й слева) и заберите медальон. Плитка тоже находится на одном из гробов, но не на своем месте (поищите).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Затем вернитесь на кладбище и там, где была роза, вы найдете рисунок цветка. Последней плитки-цветка нет ни на одном гробе.

Второе пасхальное яйцо:

Откройте гроб с птицей 5 раз и достаньте из глаза скелета пасхальное яйцо.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Возвращайтесь в дом.

Вы услышите пение Шарлотты. Поднимитесь наверх и заберите следующую загадку «Spy Note». Пора открыть дверь спальни призрака.

8. Открываем дверь в спальню Шарлотты. Третье пасхальное яйцо

Откройте замок. Во второй раз вам предлагается решить головоломку с «плюсами-минусами».

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Пройдите в комнату. Повернитесь налево и откройте дневник Шарлотты. Прочитайте подсказку о мемориальной доске памяти Франклина Торнтона и обратите внимание на рисунок (это изображение замка в туннеле, в котором не хватает кнопки).

С подсвечника снимите последний брелок – часы.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Третье пасхальное яйцо (нужно делать до того, как вы будете решать головоломку):

На столе стоит темно-коричневая шкатулка. Нажмите на переднюю стенку и положите недостающие сине-зеленые плитки, которые вы нашли среди бутылок в подвале. Затем щелкните по плиткам так:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Что-то щелкнет. Нажмите на крышку шкатулки и достаньте третье яйцо.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Развернитесь и осмотрите цилиндрическую коробочку на другом столе. Сюда при желании можно поставить ваши пасхальные яйца и прочитать веселое стихотворение.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Еще раз откройте крышку шкатулки и достаньте маленький ключик. Посмотрите на программку бал-маскарада и запомните, что он проходил 13 октября.

Во второй раз нажмите на переднюю стенку шкатулки.

Согласно подсказке на могиле Борегарда, вам нужно нажать на плитки в порядке «фиолетовый, темно-зеленый, темно-синий, светло-голубой» и дойти до последней плитки в верхнем правом углу шкатулки. Здесь важно сообразить, что необязательно использовать все кнопки таких цветов, а просто проложить путь к последней клетке.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Согласно подсказке на могиле Борегарда, вам нужно нажать на плитки в порядке «фиолетовый, зеленый, темно-зеленый, темно-синий, светло-голубой» и дойти до последней плитки в верхнем правом углу шкатулки. Здесь важно сообразить, что необязательно использовать все кнопки таких цветов, а просто проложить путь к последней клетке.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Откроется тайное отделение. Заберите записку с подсказкой о часах и тайных ходах.

Повернитесь к камину с часами и дерните за рычаг: нужен ключ.

Спускайтесь в подвал (Шарлотта в коридоре приблизится еще ближе). Идите в проход за бутылками. Откройте маленьким ключиком выкопанную шкатулку.

На замке вам нужно поставить дату смерти Этель (13 января 1933 года, или в английской манере письма, 1-1-3-1-9-3-3).

Нажимайте на кнопки так:

левая, правая, левая, правая, левая, правая, левая, правая.

На замке вам нужно поставить дату смерти Этель (14 марта 1933 года, или в английской манере письма, 3-1-4-1-9-3-3).

Нажимайте на кнопки так:

правая, правая, правая, левая, правая, левая, левая.

Заберите плитку от гроба-цветка. Когда вы пойдете назад, Нэнси опять захочет спать.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: