Архейдж ожерелье доблести как получить

Обновлено: 05.07.2024

Не всё оружие в игре можно купить за золото. Одним из таких предметов является ожерелье доблести в Архейдж. Его особенность заключается в том, что существует 10 различных грейдов данной бижутерии. На создание и улучшение ожерелья требуются очки знаки отличия.

Чтобы получить данные знаки, а, следовательно, и ожерелье доблести в Archeage, необходимо участвовать в сражении за Даркшир. Получают их только игроки, которые разрушали колодец противников, а значит, выиграли в битве.

Стоит отметить, что 10-й ранг ожерелья доблести имеет легендарное качество и обладает способностью отражать вражеский урон. Для создания каждого последующего ранга понадобятся дополнительные знаки отличия и ожерелье текущего ранга. При этом гарантированно можно получить только 4-й ранг, все, что выше имеет свой шанс выпадения.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

ArcheAge 4.0 - Глобальные изменения в Очках чести

На корейском сервере игры в обновлении 4.0 одно из самых существенных внутриигровых изменений произошло в системе Очков чести. В этой теме вы узнаете про все её аспекты во всех подробностях. Очков чести (или просто — хонора), в обновлении 4.0 будет требоваться намного больше чем до обновления, при этом способ добычи хонора также был перебалансирован, но обо всем по порядку.

1. Новый ассортимент лавки хонора

Разберем все новшества лавки хонора по порядку


1) В самое начало лавки добавили Свиток чар закройщика плащей (не персональный предмет), необходимый для смены статов у плащей. Теперь его можно приобрести только в лавке хонора за 25к хонора, при этом прежний его способ крафта больше не действителен. Тут же следует отметить, что изменился способ создания Чертежей эфенского энциклопедиста, которые нужны для смены характеристик у эфенской экипировки.

Теперь в их крафте требуются Свиток чар закройщика плащей и другие ресурсы. Рецепт можно видеть ниже:


И тут же: для создания Флакона с ядом Кир'фера или Чертежа эфенских доспехов теперь требуется не 200 Ядов Кир'фера или Обломков эфенских доспехов, а 50.

2) Эликсир "Слеза Праведника" (не персональный предмет) который снижает преступную славу на 100 ед., теперь стоит не 1500 хонора, а 5к хонора, при этом добавлено кд использования 1 раз в 3 часа.



При этом, следует отметить, что также был произведен сильный ребаланс другой расходки. Подробнее об этом будет написано в отдельной статье.

4) Следующих 3 итема будут введены в игру в обновлении 3.7 и приходятся для изготавливания и извлечения новых гравировок, при этом все старые гравировки будут выведены из игры. Подробнее про это можно почитать в разделе посвященному обновлению 3.7


5) Далее можно видеть Руны "Анад" и Руны "К'ельд" (персональные), которые остались без изменений и так же дают опыт персонажу и питомцу и которые теперь можно покупать за хонор.


6) Следом за ними идут ездовой питомец Ураган (персональный), который в корейской версии игры стоит 20к хонора вместо 50к в русской версии и новая версия Клубка молний (персональный) стоимостью 50к хонора вместо 30к у старой версии. При этом, новая версия, как и старая, позволяет апнуть Урагана до более быстрого Тайфуна, но она более не годится в крафте поясов и плащей. То есть было так, что самого пета стоимостью 50к за 30к можно было улучшить до более быстрого. А стало 20к за пета и 50к за улучшение, что однозначно будет более удобно для начинающих игроков.


Далее идет коробка за 10к хонора, в которой также можно найти комплект полной экипировки для Урагана и Тайфуна.


7) Пожалуй самое вкусное, что добавили в лавку хонора в корейской версии игры в обновлении 4.0, это новые топовые не персональные Эфенские пирамиды, которые смогут либо увеличить показатель урона оружия до 115%-118%, либо показатель защиты и сопротивления брони до 115-118%.


Но тут есть 2 момента: Первое. По опыту предыдущих обновлений есть вероятность, что в русской версии игры эти пирамиды могут оказаться персональными, а значит нужно будет копить свой хонор. И второе — как правило, шанс получить наивысшее значение, в данном случае 118%, минимален, а значит придется потратить не мало попыток, а значит не мало хонора, и это один из ключевых моментов почему хонора в данном обновлении нужно будет много.

10) Пижама для сна, которая ранее продавалась за Знаки отличия, теперь продается за хонор.


11) Все руны за хонор остались без изменений.

12) Титулы. Можно видеть, что все титулы за хонор в лавке хонора стоят дешевле чем у нас, но на самом деле так на Корее было всегда и возможно в русской версии цена за титулы не изменится, впрочем не с учетом ввода новых титулов за Медали Кириоса, для баланса цена титулов в русской версии игры будет приведена к корейской версии. Следует так же отметить, все титулы можно покупать как за хонор, так и за Медали Кириоса, но в лавке Кириоса на 3 новых титула больше.



С учетом большого объема хонора, который понадобится на приобретение различного актуального товара, и то что Медали Кириоса на аренах добывать не так уж и сложно (5 медалей Кириоса дается за победу на арене, и ещё 5 за поднятие в рейтинге, а за новую морскую арену за первое место дается 25 медалей Кириоса), можно дать совет, что лучше хонор на титулы не тратить, а экономить их на другие товары за хонор, а титулы приобретать исключительно за Медали Кириоса.

2. Замена Знаков отличия на хонор и Знаки отваги

В обновлении Знаки отличия были выведены из функционала игры и теперь их можно будет переработать в пропорции 1 Знак отличия на 100 ед. хонора. В связи с этим везде, где раньше требовались Знаки отличия, теперь требуются Знаки отваги (персональный предмет) которые продаются по 2к хонора за шт, а также везде, где в награду давались Знаки отличия, теперь в награду дается хонор.

Рассмотрим все новые рецепты.

1) В первую очередь по новой схеме теперь создаются Ожерелья доблести. Теперь все они создаются с шансом 100%, но при этом и затраты на их создания возрастают. На последних трех этапах понадобится 45, 55 и 70 Знаков отваги что суммарно 340к хонора, и это ещё одна причина заранее запасаться хонором.

Полный список всех рецептов Ожерелий доблести.


Также, в обновлении 4.0 Ожерелья доблести можно разбирать на Знаки отваги, начиная с эпического ранга, получая ровно столько, сколько уходило бы на крафт последнего этапа, тоесть, без получения звездных призм и эссенций, и без предыдущего грейда.


2) Во всех плащах Знаки отличия и Клубки молнии заменены на Знаки отваги. Также было перебалансировано количество необходимого прочего ресурса.

Полный список всех новых рецептов:




3) Новые рецепты улучшения оружия с боссов. Приметно что чешуи на оружие с Гартарейна теперь требуется меньше:


4) Новые рецепты создания экипировки славы: Наручей с Нагашара, Поясов призрачных легионов и т.д.

Тут следует отметить, что теперь, прежде чем из сета (например с Нагашара), сделать наручи, потребуется этот сет запечатать в, условно "Цельную сферу". Для этого нужно будет создать "Запечатывающую сферу", для крафта которой потребуется Знак отваги и 10 каменного блока. Только после того, как такой сферой запечатать сет, его уже в виде "Цельной сферы" можно будет использовать в крафте поясов и наручей. Также, для создания самых лучших (на момент обновления 3.5) наручей, потребуется объединение наручей героических данжей, что ощутимо усложнит крафт.

Полный спикок всех рецептов поясов и наручей славы:




5) Лютни. А вот они теперь продаются за новые Медали Кириоса.


3. Хонор больше не будет давать за участия в боях на аренах

Отныне, начиная с обновления 4.0, хонора больше не будет даваться на арене. Вместо него в игру введены новые Медали Кириоса, про которые будет подробно расписано в отдельной статье.

Отдельно не лишним будет упомянуть, что как многие возможно заметили Знаки неутомимого гладиатора теперь не продаются в лавки хонора. Вместо этого они теперь продаются в лавке полезных мелочей за 50г, а самих их можно продавать нпц за 3.75г за шт. Тоесть, при желании, можно их будет продать и получить голду, но лучше припасти ибо у них не зря так ощутимо поднялась цена. Как уже было сказано, за победу на аренах теперь даются Медали Кириоса, которые в свою очередь будут нужны для приобретения новых наград. Так вот если есть желание без ограничений на посещение походить на арены на фарм Медалей Кириоса, то есть смысл заранее закупаться большим объемом Знаков неутомимого гладиатора и таким образом сэкономить немало голды.



4. В награду за квесты вместо Знаков отличия теперь дается хонор

С одной стороны, хонор больше не получится фармить на арене, что лишает возможности его приток от них, но с другой стороны, теперь за все квесты, где были нужны Знаки отличия, теперь дается хонор. Более того, были перебалансированы награды за ежедневные квесты, которые и ранее давали хонор.

  • За квесты "Доски" вместо наградной шкатулки откуда доставалось от 5-10 Знаков отличия теперь дается 500 хонора
  • За защиту аванпоста и за атаку на крепость Горна теперь дается 900 хонора вместо 1200
  • За квест от вербовщика на эвенты Ущелье Кровавой росы и Битвы за Даркшир теперь по 100 хонора вместо 2 знаков отличия
  • За квест "Разбитые Оковы" на Росе — 500 хонора
  • За Призрачные и дневные разломы — 900 хонора суммарно
  • И за эвенты Эфенхал и Бухту Китобоев теперь в награду суммарно могут дать 1800 хонора вместо 2400


После обновления 4.0, роль хонора в игре значительно возрастет, а его необходимый объем ощутимо увеличится, от чего есть смысл заранее им запасаться в немалом количестве, в том числе и на твинах ибо есть высокая вероятность того, что многие из актуальных товаров, также как и на Корее, останутся не персональными.

- В локациях во время войны и конфликта, дается столько же хонора за килы, как и сейчас.
- За боссов точно так же, дается тот же объем хонора, как и сейчас.
- С боссов больше не падают Руны Анад, а с данжей не падают Руны Кэльд. Их теперь можно будет купить только в лавке хонора.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данном гайде вы узнаете, как эффективнее проходить новый соло данж "Последний рубеж", который появился в последнем обновлении в русскоязычной версии игры.


Новый соло данж "Последний рубеж", как следует из названия, рассчитан на 1 игрока, выше 55 лвла и чей ГС выше 8к.





Ниже представлено какие награды за какой объем вклада можно получить.


Помимо этого, в данже можно в разных местах получать пыль, слитки и призмы звездного акхиума, а также камни странствий, а с босса - Призрака Гильдарона выпадет Рунический камень Эрнарда.


2. Ожерелье Последнего рубежа

Это топовое ожерелье по дамажным характеристикам, которое можно получить только в данном данже. Изначально игроки получают Т1 ожерелье, которое следует путем синтеза улучшить до эпохи чудес, потом с помощью свитка пробуждения с 30% шансом пробудить до т2. Скриншоты ожерелий и доступные синтезируемые характеристики ниже.



Ожерелье также имеет уникальное умение, временно снижающее устойчивость в ПВП у противника.




3. Доступные ресурсы и герои

Изначально зайдя в данж мы попадаем в его центр, после чего можем двигаться в любом направлении, но желательно понимать куда идти и что делать.

Начнем с разбора доступных ресурсов.

В правом верхнем углу экрана вы сможете видеть статистику.


Вклад - это главный ресурс, о котором уже говорилось выше. Его можно зарабатывать за разную активность, главным образом за убийство мобов.

Лидерство - это доступное количество спасенных душ. Спасли 1 духа, получили 1 лидерство. Чтобы спасти душу, нужно чтобы рядом с ней не было врагов. За лидерство можно нанимать героев и обычных юнитов. Стоимость героев - 4 лидерства, а юнита - 1. Подробнее о них будет ниже. Следовательно, чем больше вы соберете лидерства, тем больше будет ваша армия, и тем более сложных противников вы сможете побеждать в данже.

Раненая душа - обозначает сколько ваших солдат пало. Через какое-то время после этого эти раненые души перетекут обратно в боеспособные, что будет обозначено в лидерстве.

Соратники - это то, за сколько лидерства вы купили армию. Например, если у вас нанято 5 героев, стоимостью по 4 лидерства, и 3 юнита, то в сумме это 23. Максимум значение соратников не может превышать 30.

Вы можете нанимать 6 героев, которые вам будут знакомы по сюжетным веткам игры и по турниру Порт-Аргенто.


Нанимать их можно за 4 лидерства около порталов, которых можно найти по всему данжу.



Мэриан Норьетт - непоседливая дочь главы дома Норьетт. В данже обеспечивает наш отряд хилом.




Сенатор Белион - будет вам знаком по костюму ятты в турнире Порт-Аргенто)) В потусторонний мир он пришел в поисках своего короля Аранзеба. Сам Белион это маг-саппорт. Руководит эльфами войнами и дает им дополнительный скил.




Рахель - до сих пор ищет своего отца. Знакома в первую очередь по сюжетной ветке дворфов. В данже играет роль мага-дамагера. Наносит осадный урон зданиям.




Принц Исан - Описать принца можно одной его фразой, которую он произнес на турнире Порт-Аргенто: "Отец сказал мне: или докажи, что ты воин, или женись и произведи наследника, достойного генерала Луисиня" В данже он у нас главный милик))





Эльтере - Напоминает Мару Нахтвиль с турнира Порт-Аргенто. Любопытная как и многие ферре. Главный лучник и добавляет обычным лучникам атакующий скилл.




Курташ - Хочет расспросить у духов о дне резни в Двух Коронах. В данже он наш главный танк. Агрит всех мобов на себя.


Далее идут обычные юниты, которых можно нанимать за 1 лидерство в любое время.


Воины. Солдаты ближнего боя.


Лучники. Атакуют на дистанции.



Приказ атаковать. Все юниты начинают атаковать цель. Лучники будут бить цель в течение 10 секунд, вне зависимости от действующей агры.


Отзывает всех юнитов, преобразуя их в лидерство. КД 3 минуты.


Становится доступен после найма Сенатора Белиоса. Приказ войнам ближнего боя атаковать противника. Под действием данного приказа у воинов становится выше защита и урон и они невосприимчивы к негативным эффектам.


Становится доступен после найма Эльтере. Лучники начинают залп с увеличенным уроном. Уровень угрозы от этой атаки понижен.


Отзывает обычных юнитов. Не действует на героев.




4. Прохождение

Есть один лайфхак, который сильно упростит вам задачу и позволит на старте получить сразу 4 дополнительных лидерства. Нанимаем танка Курташа. С ним идем к боссу Призрак Гильдарона, который охраняет разом 4 души. На приличной дистанции агрим босса дальнобойной атакой, он агрится на нас, а того в свою очередь агрит Курташ. Босс переключается на него и пока они лупят друг друга, прошмыгиваем и забираем души. Главное тут рассчитать дистанцию, ибо души не забрать если рядом будет враг, то есть Гильдарон должен отойти от них подальше. Забрав души, отзываем Курташа и умираем от Гильдарона, чтобы вернуться к началу и оттуда уже начать фармить с увеличившимся отрядом.

Важно! Если вы погибнете, а члены вашего отряда нет, то они не появятся рядом с вами у Нуи. Вам потребуется бежать к месту вашей смерти, чтобы забрать их.

Отдельно следует упомянуть про квесты в данже, ибо с ними тоже не все так просто. Основная цель квестов - сделать героев дешевле на 1 душу, то есть чтобы они стояли не 4, а 3 души, что сильно упростит прохождение в последующих заходах. Сложность же квестов заключается в 3 её условиях:
1) Квесты берутся от призванного героя, и должен быть сделан в его присутствии. Если герой умирает - квест провален и его надо брать заного.
2) Диалоги с некоторыми НПЦ по квесту, могут не происходить, или по просту глючить, если рядом не стоит герой который дал этот квест. Убедитесь, что герой стоит максимально близко к НПЦ.
3) Как только время эвента заканчивается, наступает рассвет и у вас есть ещё немного времени доделать квесты ибо на следующий заход эти квесты уже не сделать. Когда вы идете на следующий заход, даже если квесты у вас приняты, они не будут доступны для выполнения. Вам надо принять их заного. Для этого откройте окно квестов и отмените все квесты в разделе Последний рубеж, и возьмите их заново в самом данже в процессе нового прохождения. Так же цепочки некоторых квестов продолжатся в открытом мире.

Начинаем от базы, потом зачищаем центр, и далее по часовой начиная от зоны со слабыми мобами идем к сильным мобам (до очень сильных многие даже не дойдут).


По пути не забываем лутать все души, чтобы увеличивать ваш отряд, и сундуки с дропом.

Вот как мы комплектуем отряд: Сначала нанимаем героев. В первую очередь это хил Мэриан Норьетт и танк Курташ. Первая в легкую будет отхиливать весь отряд, а второй спокойно выдерживает весь урон, в том числе и от босса. Затем идут герои дамагеры - это Рахель, чтобы эффективно уничтожать постройки, Эльтере и Принц Исан. Итого 5 героев. Сенатором Белионом многие корейцы пренебрегают.

По тактике ведения боя не забывайте использовать ваши команды, в частности первое умение, отправляющее юнитов в атаку, а также старайтесь не пропускать души и действовать как можно быстрее, ибо времени на все не хватит.


Призрак Гильдарона

После зачистки области от мобов, доходим до босса Призрачного Гильдарона, который на карте помечен, как пес. Пес - потому что вы будете его ненавидеть - он шотает с 1-2 ударов, но убивать его нужно, ибо с него падает Рунический Камень Эрнарда, необходимый для квеста на ирамийское кольцо. Так вот, чтобы его одолеть вам нужен большой и сильный отряд, в котором будет минимум 5 героев, и они собственно и будут его фармить. Смысл в том, что у них у всех очень много хп и они спокойно переживут его атаки и отхилятся. Тактика такая. Герои агрят пса на себя и дерутся с ним. Вы тоже можете бить его, но главное тут - не переагрить, иначе очень быстро окажетесь у Нуи. Из обычных юнитов, после того как герои заагрили пса, можно вызвать лучников и хилов, которые помогут доп дамагом и лишним отхилом (если вы сами хил, то можно только лучников). Только не вызывайте юнитов-миликов. Гильдарон их очень быстро убьет. С такой тактикой пес убивается за 3 минуты, и имейте это в виду, чтобы у вас хватило времени.

Также 2 наглядных видео, как данж проходят корейцы. Первое - игра за милика, второе - за хила.

Тип предмета Прочий предмет Качество 7 Реликвия Уровень характеристик‎ 1 Привязка Привязка при получении Размер упаковки 1 Разбирается Да Кор. название 마력이 봉인된 금강석 용사의 증명 목걸이(9 단계) ID 29762 Код для форума

Распечатав этот предмет, вы получите ожерелье доблести VI либо IX ранга.

Эффекты ожерелья доблести IX ранга:

Получаемый урон -4,7%

Выносливость +52 ед.

При использовании на 3 сек. создает для всех соратников в радиусе 10 м щит, поглощающий до 1500 ед. урона. Когда действие щита заканчивается, персонаж становится на 1 минуту невосприимчив к этому эффекту.

Умение: Распечатать ожерелье.

Содержание

Рецепты

Рецепты для создания

Ожерелье доблести IX ранга (запечатанное)

Источник Автоматически Тип Ожерелья доблести Название в списке рецептов Ожерелье доблести IX ранга Результирующее кол-во 1 Профессия Ремесло декоратора Треб. уровень 0 Станок Походный верстак Каст 6 Требует 100

Читайте также: