Need for speed most wanted 2021 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Need For Speed: Most Wanted Remastered (2021) – переиздание оригинальной части. Проект включает в себя полное изменение текстур окружающего мира, улучшенный HUD и большие возможности в геймплее. Сборка модов предоставляет пользователям замененные текстуры и поддержку 4К-разрешения. Во время гонок установлены дорожные барьеры, помогающие не вылететь в некоторых моментах.

В NFS Most Wanted Remastered 2021- разработчик предоставил несколько машин на выбор. Среди автомобилей имеются те тачки, которых не было в то время, как вышел оригинал. Пользователи способны прокатиться на новых моделях DODGE, Nissan, GT или соревноваться на гиперкарах 2019 и 2020 гг. События также разворачиваются в вымышленном городе Рокпорт. Свобода передвижения никуда не делась и открыла больше возможностей геймеру. Ремастер НФС Мост Вантед выдался действительно впечатляющим благодаря многим интузиастам, принявшим участие в его создании (создании отдельных модов и текстур а также авто и тд).

В гараже представлено свыше 100 новых деталей и косметических предметов. Добавленные автомобили привнесли новые объекты и системы улучшения. Чтобы продвигаться по сюжету, юзер будет проходить гонки из "Черного списка", открывая заезды с более умелыми соперниками. В геймплее присутствуют соревнования, призом которых является машины участников. Пользователь может потерять свою тачку, если проиграет миссию. Окружение, деревья и освещение было изменено и представлено с новыми красками и прокачанными текстурами.

Как человек, прохававший игру от и до, хочу поделиться опытом.

Выбор первой тачки.
Тут возможны два варианта. Если у вас установлен Need for Speed Underground 2, то вам дадут дополнительно 10 000 $ для начала игры, тогда хватайте ”VW Golf”, а если нет, то ”Chevrolet Cobalt SS”. Это оптимальные варианты для начала игры. Дальше на любителя. Но помните, что на первой тачке всю игру не пройти – это вам не Underground. Самый простой и дешёвый способ – хапнуть ”Mitsubishi Lancer Evolution VIII”, как только он будет доступен, оттюнинговать по полной и в бой. Я на нём всю игру прошёл. Тачку надо менять не позднее встречи с гонщиком из Blacklist на Lancer:е (он девятый в списке, после Baron:а на Porsche), его на первой тачке, даже тюнингованной и с уникальными апгрейдами двигателя (!), уже не одолеть.

Уникальные апгрейды.
После победы над очередным гонщиком из Blacklist, вам дают на выбор два бонуса. Среди них есть апгрейд двигателя, барбизации, покраски или винилов, а также три «вопросика», за которыми могут скрываться следующие бонусы, о них поподробней:
1. Тачка побеждённого вами гонщика. Игрушка опять же на любителя. Я с таких снимал детали барбизации (за них немного денег дают), а потом продавал.
2. Денежный приз. Денег дают прилично, а они в этой игре ой как нужны!
3. Взятка ментам. На случай, если вас арестуют во время погони. При этом сохраняются не только деньги, но и уровень розыскиваемости.
4. Увеличение максимального количества арестов до конфискации тачки на один. Таким образом, вашу красотку могут арестовать максимум пять раз, прежде чем конфискуют. А так только три.
5. Бесплатный возврат машины после конфискации. Напомню, что если количество допустимых разов ареста определённой машины достигнет предела, то её конфискуют. За возврат возьмут много денег, в зависимости от того, как много грехов вы успели натворить, а также от номинальной стоимости самой машины. Как правило, это сумма с четырьмя нулями. По началу игры это особенно ощутимо. А с этой штукой бесплатно. Но конфискация машины – явление редкое, так как со временем «крестики» «стираются».
Я советую брать апгрейд двигателя обязательно, а дальше – на ваш вкус. И не расстраивайтесь, что со временем вам будут давать апгрейды двигателя, которые у вас уже стоят – их можно поставить на другую тачку. После победы над гонщиком №5 (тот, который на ”Corvette C6”), апгрейды будут очень мощными.

Война с ментами.
Менты в игре – звери, но тупые. Вот, что вас ждёт на каждом из уровней.
1. Пять машин преследования. Всё.
2. Десять машин преследования и баррикады на дороге.
3. 15 машин преследования, баррикады и лёгкие внедорожники.
4. 20 машин преследования, баррикады с шипами, тяжёлые внедорожники и вертолёт.
5. 25 машин преследования, баррикады с шипами, много тяжёлых внедорожников и вертолёт, а, если очень сильно «повезёт», - старший сержант Кросс на своём Corvette C6.
Как с этим бороться?
Баррикады. Они, как правило, с дырками, либо вообще не всю дорогу перекрывают, так что можно проскочить. Если же нет, то надо врезаться в заднюю часть машины.
Внедорожники. Самые зверские представители ментовской фауны. Они ездят по парам, на огромной скорости, вам навстречу, в лобовую. Заметив таковых на горизонте, врубаем замедление и пытаемся аккуратненько, не дёргая руль, разъехаться с ними. Если же это не представляется возможным, то резко выворачиваем руль так, чтобы они въехали нам в зад, и пытаемся свалить в противоположную сторону, используя нитро.
Шипы. После четвёртого уровня лежат на дороге вместе с баррикадами. Соблазнительный просвет в баррикаде может оказаться роковым, так как проколотые шины означают неминуемый арест. Врубаем замедление и уворачиваемся, опять же не дёргая руль. Возможно, это баг, но, тем не менее, пару раз мне попадались «шипы-шпионы», одиноко лежащие на дороге без всяких опознавательных знаков. Так что будьте внимательны.
Вертолёт. Это отдельная история. Он поднимает пыль и затрудняет обзор, а на пятом уровне он может опуститься вниз и преградить вам путь подобно бетонной стене, но такое - редкость. С ним сделать ничего нельзя, но у него быстро заканчивается горючие, и он улетает для дозаправки.
Ментовозы. Таранить, подрезать и обрушивать на их головы специальные препятствия, отмеченные на карте красными треугольниками. За каждую разбитую вами машину вам начисляют определённое количество Bounty. Уровень 1 – 250, 2 – 500, 3 – 2500, 4 – 5000, 5 – 20000, лёгкий внедорожник – 10000, тяжёлый внедорожник – 15000. За разбитую тачку самого Кросса дадут аж 300000.

Рецепт для набирания огромного количества Bounty, а также рейтинга в картотеке Кросса.
Ингредиенты:
400 000 $
По меньшей мере, третье место в Blacklist
Незаурядные водительские данные
Нечеловеческое терпение

Покупаем ”Audi A4”, тюнингуем по полной программе, теперь заходим в Blacklist, открываем раздел Bounty и выбираем самую первую локацию (в верхнем левом углу). С самого начала регулируем настройки машины так, что Турбо и Дорожный просвет на полную влево, а Аэродинамику на полную вправо. Остальное оставляем без изменений. Таким образом, мы получим танк, пробивающий любые баррикады. Теперь сдаём назад, разворачиваемся на 180 градусов и катаемся по трассе примерно 60 минут игрового времени. И самое главное – побег. Едем по трассе до бейсбольного стадиона и аккуратненько (лучше использовать замедление) сворачиваем туда. Менты за вами. Влетаем на стадион, попутно сбивая щит на въезде и придавливая копов. Даже если под щитом погибнут не все мусора, то оставшиеся на стадион уже не проедут и потеряют вас из виду. Выжимаем ручник и выворачиваем руль влево так, чтобы прижаться к левому полукруглому борту стадиона. Всё. Можно идти курить в ожидании пока заполнится голубая полоска. Этот трюк можно использовать всегда, но он сработает, только если въезжать с трассы, и если над вами нет вертолёта.

Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра этой серии. Пройдя долгий путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между гонками и тюнингом, между моторами и виниловыми наклейками. Пожалуй, впервые в одной коробке собрались все удачные находки, когда-либо появлявшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.

К нашим услугам — большой город, по улицам которого можно безнаказанно (ну, или почти безнаказанно) разъезжать в промежутках между соревнованиями. Перед нами открыты двери автомобильного магазина, где за деньги можно достать все — от наклейки до турбодвигателя. В салоне ждут своего часа 32 автомобиля, один другого краше, а пятнадцать лихих гонщиков готовы померяться с нами, так сказать, силами. Но главное — впереди есть цель. Сценаристы всерьез поработали над тем, чтобы медленно, не торопясь, втянуть нас в сюжет. Где-то — разозлить, где-то — заставить улыбнуться, кого-то (не будем показывать пальцем, но это Рэйзор) — возненавидеть. А когда есть цель, под боком красивая девушка, а под ногой педаль газа, не остается ничего, кроме как. побеждать.

Управляемость автомобилей

Новинка: режим замедления времени работает примерно так же, как азотная «подгазовка», — накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. При этом время вокруг начинает течь гораздо медленнее, позволяя вдумчиво пройти особенно сложный поворот. Вторая немаловажная деталь — ощущение скорости. Очень похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с реальным положением вещей. Здесь вы уже не увидите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, в то время как по приборам наша скорость составляет около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч — это быстро, 150 — очень быстро, а на 250 надо всерьез сосредоточиться и следить за стремительно несущейся под колеса дорогой. Абсолютно иначе происходят и столкновения автомобилей. Простой прием — зацепить бампер впереди идущей машины, чтобы развернуть ее в ближайший заборчик, — уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, кроме потери собственной скорости, — закон сохранения импульса здесь никто не отменял. Если просто состязаться с противником в скорости неинтересно, можно попробовать другой маневр: аккуратно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, вроде бетономешалки. Или, как вариант — в дерево, бетонную ограду или еще в какой-нибудь твердый предмет, который он планировал объехать в непосредственной близости от нашей машины. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими машинами без угрозы потерять скорость уже не получится. Наконец, препятствия. Вот они, напротив, стали куда более «дружелюбными». Картонные ящики, столбы и дорожные знаки, скамейки и ограды сносятся легко и непринужденно, почти не угрожая скорости. Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы там, где запрещено перестраиваться: вполне можно посшибать их все, не оказавшись при этом последним в списке гонщиков. Впрочем, тут многое зависит от противника. Если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особой оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий даже незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

Секреты большого города

Что ни говори, а город у нас действительно большой. По мере прохождения карьеры открываются ранее заблокированные области, но даже в «начальной поставке» он достаточно обширен, чтобы разнообразные пейзажи не успели намозолить глаз. Карта города доступна по клавише [M], причем колесико мыши позволяет плавно масштабировать ее. На карту нанесены ключевые точки: места проведения гонок, полицейские «радары» и специальные здания: магазин, автосалон и наше укрытие. Щелкнув по любому из них, можно включить GPS — систему автоматического вычисления маршрута. После этого в дороге нас будет сопровождать гигантская стрелка над головой, указывающая направление и предупреждающая о поворотах.

На заметку: театр начинается с вешалки, город с памятника, танец от печки, а путь автогонщика-нелегала — с укрытия (Safe House). Сюда можно мгновенно переместиться с любого места карты, а отсюда — к месту проведения любой из актуальных гонок или провокаций. Кроме того, в укрытии стоят все ваши машины. О магазинах стоит отдельно сказать пару слов. Их ассортимент услуг заметно расширился, поэтому все, что может потребоваться для любой вашей машины, можно заказать с одной и той же витрины. Краска, детали корпуса, внешняя отделка или внутренние механизмы, словом, все, кроме разве что самих автомобилей, — тут уж придется доехать до автосалона. Покупка деталей не только влияет на производительность, но и открывает возможность для тюнинга (Performance Tuning), доступного в меню прямо в процессе езды. Тюнинг, с одной стороны, очень прост, с другой — невероятно сложен. В том смысле, что изменять параметры с помощью «ползунков» несложно, а вот для того, чтобы добиться нужной производительности, потребуются опыт и внимание.

Стражи порядка в игре — не декорации. Не учитывать их просто невозможно, да и они не дадут забыть о себе ни на минуту. Поначалу на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной — быстро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от уровня разыскиваемости (Heat). Начинаем мы с первого уровня: случайно встреченный коп порядку ради пустится в вялую погоню, а в крайнем случае и пару приятелей по рации вызовет, но никак не серьезнее. На втором уровне вместо полосатых бело-черных развалюх на улицы выйдут черные, но тоже с мигалками, а на предполагаемом пути вашего следования появятся первые заграждения. Третий уровень — гоночные спортивные машины, раскрашенные в черно-белые цвета полиции. Это уже серьезно, они очень шустрые, их много, и энтузиазма им не занимать. Четвертый уровень принесет с собой вертолеты и ленты с шипами, а на пятом к погоне подключится наш давний недруг — сержант Кросс. За ним — джипы, ездящие парами, толпы преследователей и все виды заграждений. Наконец, седьмой — только джипы: это особый уровень, с которым вы, вероятнее всего, столкнетесь только на дополнительных трассах.

На заметку: о том, что поблизости крутится полицейская машина, вас предупреждает радар вверху экрана. Чем чаще мигает индикатор, там ближе ошивается патруль, а стрелка указывает примерное направление. Важно иметь в виду, что ищет-то полиция, по сути, не вас, а вашу машину — как-никак, разглядеть водителя сквозь лобовое стекло им затруднительно. Стоит сменить авто, и ваш уровень разыскиваемости снова понизится до единицы, причем пока «старая» машина стоит в гараже, ажиотаж вокруг нее понемногу стихает и уровень преследования уменьшается сам. Есть вариант и подешевле — перекрасить кузов в другой цвет, сменить наклейки и диски. Стопроцентного эффекта это не даст, но позволит снизить уровень на несколько пунктов. Если вас поймали: можно откупиться двумя способами: деньгами или «талончиком быстрого освобождения». Первый способ — легальный, поэтому уровень разыскиваемости «освобожденной» машины падает до единицы. Второй — нелегальный, поэтому полиция будет искать вас не меньше прежнего. Если выкупить машину не получается, ее конфискуют.

Помимо увлекательнейших погонь, от полиции есть и еще одна польза. Вступая в конфликты с законом, вы повышаете свой рейтинг среди гонщиков. Это что-то вроде «боевого крещения», своеобразных «вех» (milestones) на пути уважающего себя автомобилиста-нелегала. Так, в частности, чтобы претендовать на очередное место в черном списке (см. далее), непременно потребуется совершить ряд дерзких правонарушений, определенное число раз вступив в конфликт с властями и выйдя сухим из воды.

Ключевые события

Превышение скорости (Photo Ticket). Это единственный «заочный» конфликт, не требующий вступать в тесный контакт с силами охраны правопорядка. Достаточно просто превысить скорость. Проехать под фотоаппаратом быстрее определенной скорости, и — щелк! Готово. Призовые очки (Bounty). За «подвиги» на дороге начисляются призовые баллы. Это что-то вроде репутации в узких кругах или меры негодования полиции — воспринимайте, как вам удобно. Выбрав это событие, вы оказываетесь на дороге в непосредственной близости от полицейской машины и должны уйти от преследования, перед этим набрав необходимое число баллов удобным для вас способом. Правонарушения (Infractions). Как и в случае с призовыми очками, все начинается с преследования. Да и все последующие события тоже будут начинаться именно так, поэтому дальше мы не будем оговаривать это отдельно. Итак, ваша задача: совершить определенное число разных правонарушений. Протаранили полицейскую машину? Прекрасно. Съехали с дороги? Замечательно! Сопротивлялись аресту? Поломали частную собственность? Запредельно превысили скорость? Все это вам зачтется — главное только, чтобы не в полицейской ведомости. Затраты государства (Cost to State). Преследование нарушителей — занятие дорогое. Разбитые машины, затраченное время, привлеченные к погоне полисмены. Чуждые эмоциям бухгалтеры кропотливо записывают все эти траты, чтоб в утренних новостях могла прозвучать фраза: «За последние полгода уличные гонщики нанесли государству ущерб в размере. » Вот и прекрасно. Наша задача — добиться, чтобы цифра не составила меньше, чем указано в условиях этого события. И, конечно, в итоге уйти от возмездия полиции. Заграждения (Roadblock). Когда уровень разыскиваемости станет не ниже 2, полиция начнет ставить на дорогах заслоны. Это полицейские машины, груженые, по всей вероятности, мешками с песком или канистрами ртути (они заметно тяжелее «подвижных» служебных автомобилей). Пройти их не составляет труда, главное — получше разогнаться и не въехать в борт стоящей машине. Пройдем оговоренное число заграждений, «потеряем» преследователей — и очередной «подвиг» можно считать свершившимся. Ленты с шипами (Spike Strip). Тут потребуется уровень разыскивания не ниже четвертого, чтобы озверевшая полиция преграждала вам дорогу с особым цинизмом — устанавливая поперек проезжей части шипастые полосы. Суть задания — преодолеть указанное число таких препятствий. Повреждение полицейских авто (Trade Paint). В дословном переводе — «обмен краской». Уходя от преследования, нужно стукнуть не менее чем столько-то полицейских машин, причем любым способом — протаранить, ударить бортом или полностью вывести из строя. Долгая погоня (Pursuit Time). Самое сложное в этом упражнении — не оторваться от преследователей слишком быстро, но и не попасться, разумеется. Нужно постоянно сохранять баланс, выводя из строя и блокируя «лишние» машины, но не увлекаясь, — чтобы они ненароком не закончились. Если же это вдруг произошло — срочно езжайте на ближайший оживленный перекресток, сшибая по пути все, до чего можете дотянуться. Авось заметят. Быстрая погоня (Pursuit Evasion). Не надо тянуть время, поглядывая на статистику погони, не надо намеренно усложнять себе жизнь и нарываться на неприятности. Напротив, нужно избавиться от «хвоста» как можно быстрее. Пользуйтесь Nitro-подгазовкой, разносите вдребезги машины с мигалками.

Уносим ноги

  • Преграды. На карте есть особые места, отмеченные во время погони значком в форме красного треугольника. Это строительные леса, массивные, но непрочно закрепленные вывески, навесы автозаправок, водонапорные башни и даже яхты на подпорках — словом, все, что готово обрушиться от малейшего прикосновения, отрезав путь преследователям. Но будьте осторожны, чтобы не попасться в свою же ловушку: если гора рушащегося хлама накроет и вас, ареста не избежать.
  • Лесовозы и автовозы. Это «гражданские» машины — грузовики с прицепами, содержимое которых с готовностью покатится на проезжую часть от сильного удара. Не стоит рассчитывать, что этот прием мгновенно избавит вас от погони, но какой-то выигрыш во времени он обеспечить может. Кроме того, зазор между осями достаточно широк, чтобы подгадать момент и проскочить там. А потом злорадно представлять, как искусственный интеллект компьютерных полицейских покраснеет от натуги, силясь повторить наш маневр.
  • Убежища. Когда полиция на время потеряла вас из виду, «термометр» Evade дополз до максимума и началась стадия Cooldown, можно притормозить у обочины и подождать, пока вас перестанут искать. Но время пролетит гораздо быстрее, если заехать в одно из любезно предложенных разработчиками убежищ. На карте они обозначаются пунктирными кругами.
  • Недосягаемые места. Это, конечно, скорее непредусмотренная возможность, нежели запланированная деталь карты, но. Есть места, куда полиция добраться не может. К примеру, известное место на автобусной станции в минуте езды от Safe House на юго-восток, где нетрудно выехать на крышу или заехать на стоящие в ряд автобусы.

Соревнования

Конечно, полицией все не ограничивается. Что бы там ни возомнил себе сержант Кросс, позицию в «черном списке» определят состязания между гонщиками. Со времен NFSU2 список возможных способов померяться силой несколько преобразился, хотя основные варианты правил остались неизменными. Итак: Кольцевая трасса (Circuit). Классика. Замкнутая трасса, по которой надо проехать несколько кругов, соревнуясь с оппонентами только в скорости. В подсказке отображается число пройденных кругов из общего их количества. Спринт (Sprint). Тоже классика. От кольцевой отличается только отсутствием «кольца», то есть проходится один раз из конца в конец, от старта до финиша. В подсказке вы будете постоянно видеть точный процент дороги, оставшейся позади. Разгон (Drag). Относительно прямая трасса, которая проходится на ручной коробке передач. Смысл в том, чтобы, вовремя переключая передачи, достичь наибольшей скорости и финишировать первым. Любое столкновение приводит к автоматическому выбыванию из гонки. Важно иметь в виду, что поворот руля (или клавиши влево/вправо) здесь не поворачивает передние колеса, а отдает команду «перестроиться на ряд левее/правее». Гонка на выбывание (Lap Knockout). Усложненный вариант Circuit. Мало того, что финишировать нужно первым, надо еще не быть последним к концу каждого круга. Гонщик, завершающий круг в хвосте, выбывает из соревнования. Соответственно, число кругов всегда равно числу участников, чтобы к концу остался только один. Одиночный заезд (Tollbooth). Здесь явного соперника у нас нет. Вместо него есть контрольно-пропускные пункты, расположенные на трассе с какими-то промежутками, а также таймер, неумолимо отсчитывающий оставшееся время. Проезд через КПП прибавляет дополнительное время, которого должно хватить, чтобы доехать до следующего. И так — до конца трассы. Превышение скорости (Speedtrap). На пути следования гоночной процессии стоят автоматические фотокамеры, фиксирующие скорость проезжающих машин. Выигрывает тот, у кого сумма скоростей, зафиксированных фотоаппаратами, окажется больше. Но это еще не все. Пока гонщик не достигнет финиша, он регулярно штрафуется за промедление, поэтому и в промежутках между «контрольными точками» расслабляться не стоит.

Собираясь участвовать в заезде, обращайте внимание на такой параметр трассы, как вероятность встретиться с полицией (Cop Probability). Не то, чтобы ее следовало вообще избегать, просто будьте готовы, что, если вы «намотаете» копов в процессе соревнования, по его окончании вам предстоит от них избавляться. Если участие полиции практически неизбежно, попробуйте такую хитрость: пропустите противника немного вперед и езжайте следом. Патруль начнет преследование лидера, не обращая на нас ни малейшего внимания. Вот тогда уже можно вступать в игру в полную силу, обгонять эту воющую процессию и на всех парах лететь к финишу.

обои нфс мост вантед

Need for Speed: Most Wanted (2005 года, естественно) стала самой успешной и удачной частью игровой серии NFS на сегодняшний день. Многие машины, представленные в Мост Вантед, надолго покорили сердца геймеров, снились по ночам и являлись в бреду во время эпидемии гриппа. И этот рейтинг, несомненно, способен вызвать внеочередной приступ ностальгии, а заодно подарит бывалым геймерам отличный повод поворчать о том, что НФС уже не тот.

10. Dodge Viper SRT 10

Dodge Viper SRT 10

Dodge Viper изначально был обречен остаться недооцененным: ведь он открывается одновременно с Lamborghini Gallardo, и редкие ценители НФС отдают предпочтение Доджу. Тем более, что Ламбо можно выиграть у Минга, а Вайпер придется покупать за свои кровные — или ждать гонки с Джей Ви, которая произойдет в таком далеком будущем, что и говорить стыдно.

Изначальные скорость и ускорение Вайпера выше, чем у Гайярдо — та имеет солидное преимущество только в управляемости. Но стоит прокачать обе машины по максимуму, и вдруг оказывается, что управляемость у них практически на равных, но по скорости Ламборгини имеет солидное преимущество.

Так что, с точки зрения логики, покупать Dodge Viper не имеет смысла — если бы он открывался хотя бы немного раньше, то мог бы составить серьезную конкуренцию Aston Martin DB9.

Но стоять рядом с Lamborghini Gallardo бедняге не по силам. Тем не менее, я не раз покупал именно Вайпер — просто потому, что он мне нравится. Нравится, как он выглядит, как звучит, как ведет себя на дороге. Это как первая школьная любовь — ничего общего с разумным выбором, но по-своему прекрасна.

9. Mustang GT

Ford Mustang GT

Mustang GT безумно красивая машина — не удивительно, что она оказалась в нашем рейтинге. Мощный двигатель, рычание которого звучит лучше, чем 10 Лепсов, исполняющих хором Богемную рапсодию… Да, по логике, для сравнения напрашивался Меркьюри, но по звучанию Мустанг намного ближе к Лепсу.

При всех упомянутых достоинствах, у этого авто всего один недостаток — Мустанг умеет ездить только по-прямой. Прокачать его управляемость настолько, чтобы хотя бы через раз вписываться в повороты, удастся только ближе к середине игры… И к этому времени уже откроется много других отличных авто.

Еще одна проблема: на момент покупки Мустанга уже доступна Mazda RX-8, которая, не уступая в скорости и мощности, имеет намного лучшую управляемость. Поэтому логика подсказывает: покупать эту машину не имеет смысла. Но устоять от искушения приобрести Ford Mustang GT практически невозможно — логика здесь бессильна. Пусть гонять на нем придется редко или не сразу, но это же Форд Мустанг! Как ему откажешь? В конце концов, почему бы не обзавестись отличным маслкаром исключительно для драг-треков? Тем более, что Mustang GT можно и не покупать, а выиграть у Джевелс (8 место в Черном списке).

8. Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

Чтобы отметить 10-летие серии Need for Speed, компания-разработчик EA Black Box выпустила ограниченное издание NFS: Most Wanted Black Edition. В него вошли бонусные авто, среди которых оказался классический Chevrolet Camaro SS 1967 года. И, хотя в первоначальной версии Мост Вантед этой машины нет, Black Edition активно раздается на торрент-трекерах — найти не сложно.

Мало того, что это единственный ретро-автомобиль в этой игре, он еще и затрагивает потаенные струны души фанатов «Форсажа». Ведь в «Двойном форсаже» (2003) Брайан весь фильм разъезжает на Chevrolet Camaro SS — правда, 1969 года. Хотя некоторые ребята, выдавая желаемое за действительное, умудряются утверждать, что в Black Edition добавлен тот самый Камаро 1969… Но нет, он другой. Таки 1967 года. Но, по секрету говоря, этот Камаро еще лучше.

7. Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren

После победы над Ронни (3 место в Черном списке), открывается доступ к последним закрытым машинам: Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT, а также ко всем деталям для улучшения производительности. На этом этапе плохих машин попросту нет, они обе хороши. И хотя Каррера имеет небольшое преимущество в скорости и управлении, в гонке это абсолютно не ощущается — оба автомобиля отлично разрывают соперников, оставляя их далеко за спиной. Разница только в том, что Порше заставляет чувствовать себя за рулем гоночного болида, а в Мерседесе внезапно оказываешься за штурвалом истребителя.

Признаюсь, я не люблю Мерседесы. Уж слишком много пафоса раздуто вокруг них — такую машину неприлично любить, если тебе меньше 40 лет и ты не обладаешь крупным счетом в банке; это как приставать к солидной бизнес-леди, которая на 15 лет тебя старше. И у которой дети твоего возраста.

Но с SLR McLaren все по-другому. Он не похож на своих слишком серьезных братьев, хотя является одной из самых мощных машин в мире. Он кажется настолько беспечным и озорным, что его не стыдно приобрести — даже отказавшись ради этого от Porsche Carrera GT.

6. Porsche 911 Carrera S

porshe 911 carrera s

Заняв почетное 7-е место в Черном списке, можно приобрести Porsche 911 Carrera S — первый нормальный Порше в Most Wanted (не считать же таковым Кайман, который можно купить, лишь проспорив в карты?). А Carrera S, как ни странно, оказывается даже лучше модели 911 Turbo S, которая открывается позже и заслужила в названии слово «Турбо», что настраивает на какую-то крутизну… Но на практике оказывается не совсем так. При одинаковом апгрейде Турбо получает чуть большую скорость, но меньшее ускорение, чем Каррера.

порше мост вантед

Это Порше 911 Каррера, Кайман и 911 Турбо. Сможете угадать, кто есть кто?

Добавьте к этому тот факт, что дизайнеров Порше искусал бешеный ленивец, поэтому все их модели выглядят одинаково. Кайман, Каррера и 911 Турбо похожи между собой, как две… как три капли воды. Зачем они вообще нужны? Получается, в какой то момент игры я смогу открыть машину, которая выглядит точно также, как мой Porsche 911 Carrera S, ездит примерно также, но стоит дороже! Визуально от этой троицы отличается только Carrera GT, которая откроется после победы над Ронни (3 место в ЧС). Она сможет похвастаться чуть большей скоростью, чем 911 Carrera S, но худшей управляемостью.

5. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Evo 8 появляется в магазине после победы над Биг Лу (11 место в Черном списке) — и становится лучшей среди доступных машин, сменяя на троне царствующую до нее Mazda RX-8. Впрочем, если нет денег, можно дождаться победы над Эрлом (9-й в Черном списке) и попытаться забрать машину у него.

Высокое место Мицу обусловлено не только ее хорошими характеристиками в NFS: MW. Одни любят ее за «Форсаж» (правда, там были Evo 7 и Evo 9), а другие за блестящие победы в многочисленных ралли, ведь Mitsubishi Lancer Evolution является «классической» раллийной машиной. В этом жанре с ней может конкурировать разве что Subaru Impreza, но, как показывает опрос внизу, Мицу Эво 8 имеет более многочисленную армию фанатов.

4. Aston Martin DB9

Aston Martin DB9

Чтобы открыть Aston Martin DB9, необходимо завоевать 7 место в Черном списке. Также Астон можно выиграть у Ронни (3 место ЧС), но кто же захочет так долго ждать? Так что в определенный момент перед нами возникает сложная моральная дилемма: приобрести Астон Мартин или Порше 911 Каррера? Впрочем, выбор только кажется сложным — да, Порше немного дешевле, а его характеристики чуть-чуть лучше. Но помните: впереди, в списке «закрытых» машин, еще два Порше, а вот Астон Мартин единственный в своем роде. Так почему бы не отложить немецкий спорт-кар на потом?

Aston Martin DB9 любим многими — не зря же один из Джеймсов Бондов разъезжал на ее предшественнике, Астон Мартине DBS. А Джереми Кларксон, во время своего тест-драйва, сравнил DB9 с Кирой Найтли. Отдельного внимания заслуживает звук двигателя — это, конечно, не Мустанг, но его урчание заставляет улыбаться. И спасибо Most Wanted, что (хотя бы в игре) у нас появляется шанс прокатиться на этой красавице.

3. Lamborghini Gallardo

Ламбо Гайярдо приходит на смену Астон Мартину. Проще всего заполучить эту машину выиграв гонку у Минга (6-й в ЧС), для этого, зачастую, необходимо выбрать первый из жетонов со знаком вопроса. Правда, понять, как Минг умудряется проигрывать гонки, имея такого зверя, невозможно. Тем более, что на его машине установлен движок, который откроется только после завоевания 3-го места в Черном списке. Так что Гайярдо Минга является 100% имбой, которая на порядок облегчит прохождение ближайших 20-30 гонок.

Любопытно, что все тот же Кларксон (куда без цитат великих людей?) назвал Lamborghini Gallardo большим Lotus Eclipse, подразумевая ее великолепную управляемость — и в NFS:MW эта черта хорошо прослеживается в игре. После всех машин, доступных до этого, к Гайярдо придется какое-то время привыкать — ее скорость, в паре с невероятной управляемостью, пускают под откос весь накопленный за игру опыт вождения. Эта легкость управления и мощь даже порождают определенную самонадеянность, которая может сыграть злую шутку…

2. Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago

Стоит отвоевать еще 2 позиции в Черном списке, и после победы над Джей Ви откроется Lamborghini Murcielago, которая имеет все достоинства Gallardo + немного большую скорость. Казалось бы, с Murcielago все понятно — улучшенная версия Gallardo, которая отлично подходит для гонок на завершающем этапе игры. Только на практике оказывается, что, по какой-то неведомой причине, от изумительной управляемости Гайярдо не осталось и следа.

Вместо этого приходится возвращаться к позабытым трудностям при вхождении в повороты, что неминуемо подводит к вопросу — а стоит ли это того незначительного преимущества в скорости, которое имеет Мурсилаго? Вполне возможно, что проблемы с управляемостью — исключительно мое субъективное впечатление, ведь, если верить характеристикам, никаких проблем возникать не должно. И, если пересесть на Lamborghini Murcielago с любой другой машины, такого ощущения не возникнет. Но, имея Гайярдо, лучше оставаться с ней — one life, one Lambo.

Да, это звучит запутанно, но суть такова: по характеристикам, лучшая Ламборгини — это Мурсилаго. Но лично я бы выбрал Гайярдо. Не смотря на то, что Джереми Кларксон назвал Мурсилаго лучшей из всех Ламборгини.

1. BMW M3 GTR

BMW M3 GTR

Нельзя сказать, что эта BMW самая быстрая или мощная в Мост Вантед, хотя, несомненно, она близка к позициям лидеров. Но, в отличие от любой другой машины из этого рейтинга, BMW M3 GTR стала настоящим символом NFS: MW, узнаваемой всеми фанатами гоночной серии. Именно она становится главной наградой, которая полагается герою после прохождения Черного списка.

В тоже время до сих пор остается загадкой, почему управляемость BMW M3 GTR , если верить характеристикам, уступает многим топовым машинам Most Wanted — этот показатель лишь слегка переваливает за середину. А ведь, на минутку, это лебединая песня всей игры, мечта, ради которой игрокам предстоит пройти весь Черный список…

Впрочем, на трассе особых проблем с управляемостью не возникает, но на душе осадок остается — ведь огромное количество машин под конец игры может похвастаться максимальной прокачкой всех характеристик. И убегая под конец от двух десятков копов, неминуемо должна закрасться мысль: «Почему на этой БМВ мир клином сошелся?» И у меня нет ответа на этот вопрос. Вероятно, это какая-то особая, уличная магия

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: