Красные фонари ведьмак 3 где находится на карте

Обновлено: 23.04.2024

За что лично Ты называешь игры хорошими или отличными? Глубокий сюжет, захватывающий геймплей, красивая графика или, может, завораживающая музыка? Выполненные на высоком уровне, эти аспекты восприятия игры действительно очень часто делают наше отношение к ней лучше, но, как ни странно, самый главный критерий в моей голове несколько другой: он называется «Атмосфера». Мне всегда нравилось, как подобрано это слово – своеобразный невидимый кислород, который позволяет нам дышать и оставаться на долгие часы внутри игры.

Ведьмак 3 – без сомнения игра с потрясающей атмосферой, причем совершенно неважно, будет ли это эпичное сражение, ночные скитания по темному лесу полному чудовищ, желающих полакомиться Белым волком, или пинта каэдвенского стаута в шумной таверне.

Друзья, сегодня мы отправимся в небольшое путешествие по самым атмосферным местам этой игры. Вспомним и послушаем небольшие истории о важных, красивых и жутких локациях. Ну что, держись покрепче, полетели смотреть!

Каэр Морхен.

Каэр Морхен – именно в этой крепости, врезанной в скалу, располагается Школа Волка, которой принадлежит Геральт, и здесь мы начинаем свое путешествие в третьем Ведьмаке. Кстати, название цитадели произошло из Старшей речи и означает «Крепость Старого моря».

Ну вот скажите, кто из Вас не помнит первый выход на балкон и созерцание окружающей природы с высоты облаков? Величественный и умиротворенный – именно так я бы описал этот пейзаж. А еще виды с Каэр Морхена напомнили мне мое путешествие в горы, когда я наблюдал закат, а где-то под ногами стелились слоистые облака.

В крепости мы знакомимся с ведьмаками Вессимиром, Эскелем, Ламбертом и, конечно, с маленькой Цириллой. Лично меня на протяжении всей игры не покидало ощущение, что Каэр Морхен – это самый настоящий дом, мне не терпелось вернуться сюда снова. Думаю, у многих из Вас, друзья, были похожие ощущения, да и сами разработчики показывают нам интимные стороны жизни Геральта именно в Каэр Морхене, вспомните, например, квест «В гостях хорошо, а дома лучше»? Но дом, друзья — это же не только веселые посиделки с близкими, бытовые хлопоты и ощущение спокойствия, в каком-то смысле это место, дальше которого не получится отступить, место в котором люди часто решаются принять вызов Судьбы. Так случилось и в истории с Цири, именно в Каэр Морхене Геральт и компания решают дать бой Дикой Охоте. И тут от былого спокойствия не остается и следа, и мы погружаемся в одно из самых грандиозных и интересных сражений серии. Истощающая все силы магия и лязг закаленного железа, сумасшедшая дуэль Эскеля, моего любимого ведьмака, и Карантира, неконтролируемый выплеск силы Цири и отступление Эрредина – все это происходило в Каэр Морхене. Несмотря на локальный успех в бою, радости все-таки почти нет и патетичный тон повествования сменяется на раздавленное молчание у огня. В нем догорает тело нашего друга и настоящего героя, дядюшки Вессемира… а он так и не успел в одиночку подлатать огромные стены.

Следующее место, куда мы отправимся, находится в Белом саду. Там, где тракт разделяется на дорогу в Вызиму и Новиград, мы можем увидеть поле битвы армий Нильфгаарда и Севера. Часть этого сражения, кстати, показана во вступительном ролике. На фоне благоговейной природы мы вдруг врезаемся в выжженное магией поле: здесь трупы солдат, останки висельников на широком дубе и врытых кольях, брошенные абсолютно никому не нужные флаги, пустота и смерть. Особенно впечатляюще это локация выглядит ночью, при свете луны. Никто даже не потрудился похоронить погибших, «Столько трупов… а война только началась», — скажет об этом месте Геральт.

Кстати, в побочном квесте «Пропавший без вести» мы можем узнать одну небольшую историю о двух простых солдатах из Нильфгаарда и Темерии, которые вместо убийства в этом самом сражении спасли друг друга, и раненые, со смехом вспоминают нелепые приказы своих полевых командиров. Мне сразу запомнился этот небольшой и в тоже время очень важный квест, и я благодарен, что разработчики показали и такое отношение к войне.

Остров Коломница.

Еще одна внушающая ужас локация находится на топях в Велене, тот самый мрачный остров КоломнИца, на который мы отправляется по просьбе чародейки Кейры Мец. В этом месте почти всегда туманно и пасмурно, кстати, друзья, я для себя отметил, что проклятия в игре очень часто связаны с окружающей серостью.

Гнильцы, гули и призраки на острове – это все конечно страшно, но вот, бьюсь об заклад, одинокая каменная башня, окруженная истрепанным частоколом, заставляла замирать наше дыхание куда сильнее. Мне же, наверное, не стоит объяснять, как можно усилить в десятки раз атмосферу того или иного места? Конечно, рассказав про него историю. Вспомните свое детство, сколько вы тогда слушали или пересказывали баек о заброшенных домах, колодцах и странных соседях? У меня, например, в секторе из гаражей, недалеко от дома, по рассказам взрослых жили одни бандиты, прям как в Готике второй у маяка, и угадайте, друзья, где мы с приятелями проводили времени больше всего?

История же этой одинокой башни намного сильнее моей. Только представьте себе девушку, по которой ползают голодные крысы и откусывают плоть, а она находится в сознании, но не может пошевелиться из-за выпитого снотворного эликсира. А потом еще и призрак мученицы оказывается моровой девой. Обязательно хочу отметить, что CDPR в этом проекте не стали подстраиваться под возрастные рейтинги и сделали игру для взрослых людей, без ненужных компромиссов. В противном случае не было бы ни этой башни, ни экспериментов в ней над людьми, ни бедной Аннабель.

Кривоуховы топи и Лысая гора.

Но самое завораживающее и эмоциональное место в Велене все-таки не Коломница. Куда более жуткими, особенно что касается древних жестоких традиций и обычаев, предстают перед нами Кривоуховы топи и Лысая гора.

Эти места обитания трех ведьм – хозяек леса, знакомы каждому игроку. Сказать, что мне было не по себе, исследуя болота Велена – это не сказать ничего. Помните Дорогу сладостей, по которой Ведьмы заманивали детей к себе в приют, чтобы потом их… даже произнести сложно, ну, вы и без меня все знаете. Ужасно и то, что родители из многодетных семей местных деревень специально отправляли своих чад на сладкую тропинку, не имея возможности их прокормить. Сказать по-другому, Пряха, Шептуха и Кухарка – очень весомая причина, по которой я не хотел бы, чтобы магия и ворожба существовали в реальности.

Даже когда я вернулся на Кривоуховы топи пройдя всю игру, тревожные ощущения не покидали меня, а от тканного полотна в доме ведьм по-прежнему веяло необъяснимым злом. Хотелось скорее дойти до ближайшего указателя и переместиться куда-нибудь в кабак Новиграда.

Лысая гора — место не менее жестокое и дремучее. Здесь, по старым поверьям, которые оказались, как мы знаем правдой, собирались на шабаш ведьмы и их свита. Щедрые Хозяйки леса принимали у себя на вершине горы не более трех юношей и девушек, которые, по рассказам местных крестьян, возвращались счастливые и молча уходили по миру.

Как же страшна бывает слепая вера, смешанная с невежеством. Стоит ли говорить, что делали Ведьмы с этими счастливчиками? Тоже самое, что и с детьми со сладкой тропинки. У меня есть несколько неразрешенных вопросов в игре, и один, очень интересный, связан с Лысой горой. Кто возвращался вместо убитых девушек и юношей, куда они уходили? Пишите ответы в комментариях! Тот из Вас, кто даст самую правдоподобную красивую версию получит роль Шерлок в дискорде, если, конечно, захочет.

Берег затонувших кораблей.

Еще одно место в Велене, о котором хочется сказать хоть пару слов – Берег затонувших кораблей. Какой-то необычный истории у этой локации нет, но все равно, мне хотелось подольше задержаться у тихого берега. Кружащие низко в поисках пищи птицы, рыбак на берегу с удочкой, его приятель неторопливо покуривающий трубку и много-много затонувших драккаров и галер.

Вам, скорее всего, знакомы эти ощущения умиротворения и спокойствия, когда время замедляет ход, когда хочется остановиться, хоть ненадолго отпустить беспокойные мысли и насладиться видом? В Ведьмаке таких мест очень много, даже там, где, казалось бы, и необходимости такой нет, где большинство игроков появятся ну от силы пару раз. Огромный вклад художников и дизайнеров уровней в атмосферу игры не вызывает сомнений.

Чтобы немного сменить тон повествования, предлагаю отправится в бурлящий жизнью, шумный и свободный город-государство Новиград.

Кстати, основан самый крупный порт континента на бывшем эльфском поселении, но потом, как полагается, пришли белые человеки, и немедленно начали угнетать, получилось неплохо. Хоть, как говорится в известном меме, этот город и не Самара , но все же проработан с любовью и большим вниманием к деталям. Где отдохнуть приезжие гости всегда найдут: шумные кабаки, бордели с наружными лестницами для тех, кто хочет сохранить инкогнито, кулачные бои в порту, спектакли на природе — звенели бы только в кармане новиградские кроны.

А ночью в дополнение к местному сервису на узких мощеных улочках вам обязательно предложат всяческие ограбления с конфискацией головы. В первый раз попав в Новиград, я довольно долго просто бегал по округам, разглядывая дома и улочки, совсем как настоящий турист. Кстати, создавая образ Новиграда, как предполагается, разработчики вдохновлялись польским Вольным городом Данцига (современный Гданьск).

Описать атмосферу города сложно, слишком уж она отличается в каждом отдельном районе, но могу сказать однозначно: во время прохождения сразу замечаешь, как медитативное размеренное путешествие по природным ландшафтам сменяется динамичным выполнением городских квестов.

Усадьба фон Эвереков.

А недалеко от Новиграда, рядом с деревней Бороницы располагается усадьба Ольгерда и Ирис фон Эвереков. У этого места своя беспросветная история, о которой я рассказывал в прошлом ролике, ссылка не него сейчас появится. В дополнение скажу, что возле усадьбы всегда серо, никакие известные мне консольные команды не способны убрать с неба тяжелые облака. При первом прохождении от этой серости даже по-настоящему жутко. Знаете, не каждый день видишь, что за садом ухаживает человекоподобный монстр, сшитый из кусков людской плоти. А говорящие кот и собака, призраки и страхи Ирис только усиливают угнетающую атмосферу одного из квестов великолепного дополнения.

Загадка Гюнтера о’Дима.

Друзья, продолжая тему «Каменных сердец», хочется вспомнить еще одно завораживающее местечко, где большинством из нас овладевали сильные эмоции. Нет, это не сгоревшая усадьба банды Ольгерда, ни свадьба в Бороницах, ни перекрёсток, где мы встретили о’Дима – это загадка Господина зеркало. Как же зловеще выглядят там высохшие деревья, залитые красным светом уличных фонарей, черное ночное небо в полнолуние, жутковатая песенка Гюнтера, и конечно, игра на человеческих чувствах. И это давящее ощущение, что по истечении отведенного нам времени случится что-то действительно ужасное. А тут еще и сокровищница на пути, и иллюзия Шани, и меч из камня надо бы прихватить…

Я, как и многие, сразу понял ответ на загадку, и, пробегая по узкому коридору особняка в направлении первого зеркала, думал, что приключение закончилось. Как же я тогда ошибался! Да собственно, как и все.. настоящие ужасы и безысходность только начинались. Тогда кстати, после первого раунда, Гюнтер повел 1:0.

Немного расстраивает, что по-настоящему сильное удовольствие это место доставляет только при первом, максимум втором прохождении, когда еще не знаешь всех сюрпризов бродячего торговца, а еще кажется, что зря разработчики дают такие очевидные подсказки выполнения квеста.

Но сказка в ведьмаке может быть не только зловещей, и самое яркое доказательство этому — край вина и любви – Туссент. Поверьте, друзья, если бы в мире компьютерных игр был свой курорт, он определенно находился бы именно здесь. Думгай, ты выглядишь утомленно, съездил бы на пару дней в Туссент. Кстати, предполагают, что прообразом этого края стала южная Франция, никогда не был, но по фото действительно похоже. И, как положено на любом юге, край вина и любви богат дворцами, красивыми женщинами, фруктами и виноградниками. Если Вы немного устали от ярких красок Туссента, то очень советую подождать заката, спуститься в сады и постоять немного у воды под сенью деревьев, наслаждаясь умиротворяющим видом ночного города.

Для многих этот отдельный регион является любимым во всей игре, мне конечно, местные красоты тоже понравились, но все равно часто не хватало тяжелой мрачной атмосферы классического ведьмака. Вроде бы еще совсем недавно все окружение в игре было так близко к славянам и скандинавам, так дремуче и темно, и вдруг стало так далеко и ярко. Кстати, примерно по этой же причине я не стал добавлять в подборку Страну тысячи сказок. Место, конечно, интересное, но во время поиска Сианны не проходило ощущение какой-то искусственности происходящего.

Друзья, пришло время рассказать о моем любимом регионе – Скеллиге. По атмосфере, как по мне, с островами может сравниться разве что Велен, но последний слишком уж мрачный, увязший в своем жестоком невежестве и традициях. Одно из первых мест, с которыми мы знакомимся на Скеллиге: Роща богини плодородья, любви и красоты — Фреи. И, казалось бы, ничего необычного в рамках истории о Белом волке: небольшая рощица, окруженная стенами, маленькая речушка, пара домиков, да, действительно, ничего необычного… пока не услышишь фразу «Кусок, хоть один кусок».

Я не смогу передать вам все прекрасное безумие истории Моркварга, скажу лишь, что это проклятый бессмертный волколак, который всегда испытывает неутолимый голод, а любая еда обжигает его как горящие угли. Ощущения невероятно мерзкие, каждый раз рыская по роще, ждешь нападения измученного чудища. Я старался как можно скорее выполнить все задания и покинуть место почитания Фреи, но игра, как специально возвращала меня сюда снова, заставляя встречаться с голодным Моркваргом. В итоге я расколдовал и убил пирата-налетчика и дело тут даже не в морали, я очень хотел, чтобы вся эта история поскорее закончилась… навсегда. Сценаристы, браво!

Маяк Эльдберг.

Еще одна локация, поразившая меня своей атмосферой, находится на Ард Скеллиг. Я позволю себе перефразировать знаменитого театрального режиссера и описать это так «Если в произведении показывают маяк, то там обязательно что-то нечисто». Конечно, друзья, я говорю о Маяке Эльдберга. Относительно жизни на суровых островах, история оказалась довольно тривиальной, а вот пейзажи точно нет.

Величественные горы, выступающее из шумного моря, густой серый туман, населенный призраками и растворенная в нем башня маяка, из-за которой вот уже долгое время драккары островитян держат курс… на скалы. И очень красивая музыка, и мурашки по коже. Не знаю, что заставило меня около пяти раз посетить это место, то ли навеянная скандинавскими мотивами романтика, то ли слабость к тайнам зловещих маяков после фильма «Остров проклятых».

Пещера снов.

Одна из характерных черт островитян – скалить зубы и ухмыляться в глаза смерти. Ну, пойдем, пора сразиться со страхом, — я точно знаю одного воина, который этот самый страх победил. А фанаты серии, уверен, уже знают место, о котором пойдет речь. Пещера снов – черт возьми, это всего лишь второстепенный квест, который напрочь сносит голову, совсем как галлюциногенные травы со Скеллиге.

Вместе с Лугосом и двумя его дружинниками мы отправимся избавляться от самого глубокого внутреннего страха суровым, но действенным островным способом – встретиться лицом к лицу с подавляющими тебя фантазиями. Этакий вариант холотропного дыхания, только на старый манер. Кстати, пишите, что бы Вы увидели в этой пещере? Я, скорее всего, оказался бы в падающем самолете, где пассажиры за две минуты должны смириться со скорой гибелью… вроде бы это называется аэрофобия. В рамках повествования мы будем сражаться с призраками короля Брана и войнами клана Тиршах, избавляться от чувства вины за смерть близкого человека и детских травм, а еще встретим Короля Дикой охоты – Эрредина.

И вот тут хотел бы на пару слов вернуться к Туссенту. Несмотря на вымышленность происходящего, весь квест о Лугосе смотрится очень органично на фоне всего повествования и атмосферы игры, а вот Страна тысячи сказок, на мой взгляд, нет.

Остров туманов.

Одно их самых таинственных и напряженных мест на Скеллиге – Остров туманов. Вспомните, как вы пробирались за светлячком сквозь скалы, непроглядный туман и затонувшие драккары. Место невероятно мрачное, даже зловещее, чем-то напоминающее локацию из загадки Гюнтера о’Дима. Мне даже вообразить сложно, откуда на таком острове вообще домик стоит. Я бы сюда ни за какие коврижки не приехал, а у кого-то тут дом с трубой, представляете?

Масла в огонь подливает и близость встречи с Цири, еще бы, мы уже ни одни десяток часов провели в поисках молодой ведьмачки. Немного разбавляет гнетущую атмосферу отсылка к сказке Белоснежка и семь гномов и забавный сонный гном Гаспар. Ну, а дальше долгожданная встреча, объятия, и разговоры у камина.

Залив острова Ундвик.

Последнее, о чем расскажу сегодня – это залив у острова Ундвик, где проходило финальное сражение с Дикой Охотой. Решающая битва не могла быть скучной, хоть, на деле ощущения остались неоднозначные, особенно после битвы с Эрредином, в эпичности и красоте происходящего сомневаться лично мне не приходилось.

Во-первых, какая хорошая подводка: решающий бой принимают стороны, которые устали бегать по кругу и которым некуда отступать. Второе – масштаб события, даже воюющие Скеллиги и Нильфгаард выступили против Дикой охоты и сражались бок о бок. А как же забег к башне вместе с Йенифер под огненным дождем? Ну, конечно, будь я на месте сценаристов, то добавил бы больше чародеек в битву, например, мою любимую Филиппу Эйльхарт, а то столько было бравады, а экранного времени у ложи почти нет, всех победил Геральт из Ривии.

И финальный аккорд – ожидание Цири из башни после битвы с Белым хладом. Ко мне она не вернулась. Это было самое сильное разочарование во время первого прохождения: я не поиграл с ней в снежки. Я подумал, что более по-взрослому будет посидеть с ведьмачкой за столом, выпить бокал вина, поговорить о ее проблемах, игра же сама намекала нам, что Цири уже не ребенок. А потом была пустота, возвращение на топи в Велен, Пряха и ее «я чувствую твою боль, вижу твой страх», ну, Вы и сами, скорее всего, прекрасно все знаете.

Друзья, написав этот сюжет, я пришел к простому выводу: в Ведьмаке не надо искать атмосферные локации, просто путешествий по миру, смотри внимательнее по-сторонам и они сами тебя найду. Едешь на верной Плотве, а потом, бац, как красиво! Что-то подсказывает, что и в реальной жизни есть нечто подобное. А может кого-то эта статья вдохновит на небольшое путешествие.

Если Вам интересны моды и настройки графония, пишите в комментариях, я все расскажу.

Друзья, только от Вашей поддержки и одобрения зависит, смогу ли я и дальше делать ролики и статьи. Буду рад Вашей подписке на DTF и Youtube. С Вами был ForMyWin, пока!


Гнилая роща — небольшой район в южной части Новиграда, территориально находящийся в квартале красных фонарей. Он является пристанищем для различного рода отверженных: воров, нищих, а на момент действия игры – еще и чародеев. По мнению Короля Нищих, который управляет этим местом, Роща должна иметь более красивое название, например, «Сад свободы», поскольку именно здесь можно спастись от лицемерия города и жить якобы свободно. Попасть сюда может не каждый — для этого необходимо знать пароль, пробраться через каналы под городом из Застенья или пройти по крышам. Покинуть квартал можно через окно на крыше одного из домов.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт попадает в Гнилую рощу во время поисков Трисс вскоре после прибытия в Новиград. Впоследствии он может вернуться в Гнилую Рощу и найти там купца или поговорить с Королем Нищих.

Аксий: в чаще леса за рекой к западу от Мельницы в северо-западной части локации.
Игни: на кладбище к северу от Мельницы в северо-западной части локации.
Аард: среди валунов на опушке леса к северу от кладбища и Мельницы в северо-западной части локации.
Квен: на поле боя к востоку от Моста Смешки в северо-восточной части локации.
Ирден: в лесу к востоку от Покинутой деревни в южной части локации.
Квен: на холме недалеко от гнезда грифона к западу от Покинутой деревни в южной части локации.

В игре в стим-браузере: Щелкни средней кнопкой мыши(колесиком) по карте.

Игни: на обрыве во внутреннем дворике Дворца выборщиков в северной части Новиграда.
Аксий: на вершине холма между Поместьем Вегельбургов и Деревней Альнесс, к востоку от Оксенфурта.
Квен: у подножия Одинокой скалы, на вершине которой спрятан серебряный меч Школы Грифона, в северо-западной части Велена.
Ирден: на вершине холма между Гротом драконобойца и Деревней Штейгеры в восточной части Велена.
Игни: у входа в пещеру с корнями Стародавнего дуба в восточной части Велена, куда отправляют ведьмы в задании «Шепчущий холм».
Квен: под священным дубом на вершине Лысой горы в юго-восточной части Велена, где по сюжету пройдет шабаш ведьм после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен. Раньше времени на Лысую гору не попасть.
Аард: среди болот за Новым могильником в самой южной точке Велена.
Ирден: в эльфских руинах под землей, на противоположном берегу озера к западу от Мышиной башни в Коломнице, в юго-западной части Велена. В руины можно попасть вместе с чародейкой Кейрой Мец в задании «Магический светильник», которое стартует после сюжетного задания «Охота на ведьму». На входе поджигаем чаши перед статуями в следующем порядке: 3, 2, 4, 1.

В игре в стим-браузере: Щелкни средней кнопкой мыши(колесиком) по карте.

Квен: в подземелье под крепостью Каэр Трольде в северо-западной части главного острова Ард Скеллиг. Проход к Месту Силы открывается в задании «Королевский гамбит», после нападения трех медведей на пирушке в честь избрания нового правителя. Если для расследования выбрать Керис, она проведет через подвал и подземелье. Второго шанса активировать Место Силы не будет, как и в варианте с выбором Хьялмара — двери останутся закрытыми.
Игни: в первом большом зале Древней гробницы к востоку от крепости Каэр Трольде на северном побережье главного острова Ард Скеллиг. Доступ к эльфским руинам открывается ближе к концу игры в ходе сюжетного задания «Солнечный камень».
Аксий: на берегу рядом с гнездом сирен, к западу от деревни Раннвейг и Развилки дорог, в западной части главного острова Ард Скеллиг.
Аард: на втором ярусе жилища циклопа, между Кладбищем китов и поселком Редгилль, на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. Здесь же находится мастерский доспех Школы Грифона.
Ирден: в роще рядом с Лагерем друидов на склоне горы на западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Аксий: на вершине горного перевала между деревней Форнхала и Портом Гольмштейна на юго-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Ирден: у алтаря на вершине горы на западном побережье острова Фареры, к юго-западу от главного острова Ард Скеллиг.
Квен: на вершине горы Клык Ингвара на северном побережье острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
Игни: на вершине горы на западном побережье острова Спикероог, к северо-западу от главного острова Ард Скеллиг.

В игре в стим-браузере: Щелкни средней кнопкой мыши(колесиком) по карте.

Разработчики выпустили кучу бесплатных длц к своей замечательной игре. Среди этих длц присутствует 5 новых интересных квестов. Где их найти? Ответ ниже)

Квест начинается в Велене, в деревне Сворки, которая находится восточнее замка Вроницы и юго-западнее Оксенфурта.

Рекомендуемый уровень: 25.
В деревне Рудник нужно взять квест "Заказ: Чудище из Доброва". Когда придешь на место - внимательно осмотри деревню.

Рекомендуемый уровень: 27.
Это задание берется на центральном острове Скеллиге, в Лагере Горняков (верхняя часть острова). Иди туда и по пути к лагерю обнаружишь труп горняка. Исследуйй его и активируется задание

Это задание берется на доске объявлений в деревне Фирсдаль на центральном острове Скеллиге (почти в самом низу острова, по центру).

  • Кузнец в Деревне Залипье, Веллен - 1 карта
  • Оружейник в Каэр Трольде, Скеллиге - 1 карта
  • Кузнец в Каэр Мюр, Скеллеге - 1 карта
  • Бронник на площади Иерархов в Новиграде - 1 карта
  • Хаттори легендарный кузнец, Новиград - 2 карты

Автор текста концовок: Enzo Gorlomi

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.


В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.

ВЫПОЛНИТЬ 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯ:

И выполнить как минимум 3 из 5 условий:


Геральт выступает в роли хорошего "отца" для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

ВЫПОЛНИТЬ 1 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Получил лучшую концовку, без обязательного условия. Тоесть, так же ездил к королю Эмгыру :) Съездил к королю в Вызиму, все равно лучшая концовка. Я только что получил "лучшую" концовку при том что я ездил к Эмгыру с Цири и она об этом в конце даже вспоминала. Возможно нельзя только деньги брать.

И выполнить как минимум 2 из 4 условий:


Геральт выступает в роли хорошего "отца" и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Все действия, которые вы выбирали на протяжении игры, будут влиять на политический расклад сил, а так же жизнь Геральта. Выбранный вами вариант будет показан с помощью кат-сцен под конец игры и будет влиять на состояние мира во время главных вариантов Эпилога.

Кто будет правителем севера. Зависит от того, как вы поступили в квестах, связанных с убийством Радовида :

Радовид становится управителем Новиграда и Велена.
В случае вашего игнорирования заданий из линии «Ассассин», Радовид останется жив, объединит Север и даст отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эмгыр будет убит людьми из оппозиции. Радовид также истребит всех, кто умеет пользоваться магией и не обойдет своим вниманием «нелюдей».

Дийкстра возглавляет Новиград и Велен.
Выбрав сторону Дийкстры в рамках задания «Причина Государства», а так же завершив серию «Ассассин», вы поспособствуете вознесению Дийкстры до звания правителя земель. Хоть индустрия и будет развиваться, Дийкстра будет использовать страх и заключения для утверждения своей власти.

Нильфгаард приходит к власти, Темерия восстанавливается.
Выбрав Роше и Вес в финале задания «Причины Государства», а так же закончив серию «Ассассин», вы поспособствуете событиям, при которых Темперия не только будет восстановлена, но и получит сувернитет. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Если Нильфгаард управляет севером - Император Эмгыр расправляется с предателями.
Если правителем становится Дийкстра или Радовид, Императора убивают при любом исходе.

Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать.

Хьялмар ан Крайт: Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста "Королевский гамбит", то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.

Основными вариантами развития судьбы главного героя станут ваши действия, направленные создание отношений с одной из чародеек.

Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест "Сейчас или никогда". После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.

Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест "Последнее желание", где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.

Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен , так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен , ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

Если вы освободите Дух Леса, он заберет детей от ведьм, но при этом уничтожит Деревню Штейгеров. Анна будет наказана ведьмами и умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке.

Если вы убьете Дух Леса , парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. Детишки из приюта на болотах пропадут (есть идея, что их съедают ведьмы).

Существует и третья концовка с бароном, которая была основана на теории, что Дух Леса можно освободить до того, как вы узнаете о нем от ведьм. Проводите ритуал по его освобождению и далее уже идете по основному квесту. В итоге, когда ведьмы отправят вас в Деревню Штейгеры вы сообщите старосте, что уже разобрались с духом. После этого возвращаетесь к ведьмам и диалог с ними будет похож на тот, если вы убили дух. В принципе вы можете признаться им в том, что вы освободили его, но это не изменит их решение. С Анной они ничего не сделают. И вся дальнейшая цепочка по освобождению Анны будет точно такая, как если вы убивали дух. Все что меняется в этой концовке так это то, что вы освобождаете дух, но Барон и Анна остаются живы. Деревня Штейгеров будет уничтожена как и в первом случае. Дети спасены не будут.

Автор текста Enzo Gorlomi думал, что это был баг, но написав на форуме CD Project получил ответ от разработчика, что так и было задумано. Весь смысл в том, что Дух не сообщает вам о детях в опасности, вы просто его освобождаете и он мстит деревне. Если же он предложит спасти детей, то тогда Анна будет наказана и умрет, аналогично и Барон.

Отправив чародейку в Каэр Морхен, она отправится в путешествие вместе с Ламбертом.
Если позволите ей отправится к Радовиду, то ее ждет костер.

1 - Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.
2 - Если вы не убьете его, то жизнь Киприана Вилли окажется еще хуже смерти. Покинутый и покровителем, и прислужниками, он потерял не только все деньги, но и уважение, и опустился на самое дно новиградского преступного мира.

1 - Если вы их спасете во время квеста Трисс, то они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.
2 - Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.

1 - Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком перед Лысой Горой.
2 - Если позволите ей остаться, то вы сможете найти её в доме, в котором живет Корина.

Автор текста концовок: Enzo Gorlomi

Для получения данной концовки вам необходимо, чтобы Сианна осталась жива. Так же вы должны будете узнать, кто являлся жертвой №5 и обязательно найти способ примирить сестер.

Невыполнение пункта 4) или 5) - приведет к самой плохой концовке!

В этой концовке Анна жива / Сианна убита / Детлафф жив или убит

Эта концовка уникальна тем, что только в ней вы встретите Лютика, получите два доп квеста, а так же достижение в стиме.

Описание:
1) Отправляйтесь в сказку и освободите Сианну.
2) Ленточку у девочки со спичками - НЕ БРАТЬ.
3) Убивать Детлаффа или нет - выбор за вами. Но в зависимости от выбора - поменяются некоторые диалоги в дальнейшем.

В этой концовке умрет: Анна, Сианна, Детлафф.

Описание:
1) Отправляйтесь в сказку и освободите Сианну.
2) Получите ленточку у девочки со спичками!
3) После убийства злого волка вы должны поговорить с Сианной и узнать её историю.
4) Сразу отправляйтесь на церемонию и не ходите к чистильщику обуви. Тем самым не узнаете, кто пятая жертва.
5) Не разговаривайте с Сианной перед церемонией.

Гайд The Witcher 3: где достать уникальные карты Гвинт

Карты для игры в Гвинт – карточного развлечения в The Witcher 3 можно найти во множестве различных локаций. Многие можно просто купить у торговцев в деревнях, другие же необходимо выигрывать, чтобы собрать всю коллекцию.

Каждая фракция включает ряд карт, который представляет из себя военные силы. Это те карты, с которыми Геральт начинает в The Witcher 3. Это обычные карты, которые собираются путем покупки у торговцев, которые играют в Гвинт.

При этом, в игре есть более 120 уникальных карт и еще 79 дубликатов. В число уникальных входят и карты Героев – персонажей, обладающих особыми способносятми. Карты Героев можно получать побеждая сильных оппонентов и данные карты особенно ценны тем, что на них не действуют погодные и специальные карты.

Внимание, данный гайд будет обновляться по мере времени. Если у вас есть информация о картах и их нахождении – пишите в комментарии.

Вернон Роше – у мальчишки по имени Гадко в Мидкопсе (Велен)

Лето – во время квеста Гвинт: Игроки Велена, необходимо победить Боутрайта в Оретоне

Йеннифер – у Степана – хозязина постоялого двора в Оксенфорте. Победив вы откроете сторонний квест и получите карту

Цирилла – У воина Скоя'таэли в лагере за пределами Новиграда, во время квеста "Игроки Большого Города"

Геральт – Во время квеста "Старые Друзья" у Талера в Семи Котах, рядом с Новиградом

Морвран – Выиграть у мадам в борделе, во время квеста "Игроки Большого Города"

Кайран – У оружейника в Каэр Трольде – Скеллиге

Эстерад – У Дийкстры, в банях

Филиппа – У Крафтера или Торговца – случайное выпадение при победе

Фолтест – У Нильфгаардского дворянина в садах имперского дворца

Сигизмунд Дийкстра – У Кровавого Барона в Велене

Весемир – У Вивальди, рядом с Банком в Новиграде – начинает квест

Лютик – Во время стороннего квеста Трисс "Дело Жизни и Смерти", во время игры на вечеринке. У третьего оппонента по списку

Яевинн – У моряка в гавани Каэр Трольде, Скеллиге

Мильва – Выиграть турнир во время маскарада

Иорвет – У друида в Гидените, на Ард Скеллиг после выполнения квеста

Другие карты позже.
Пишите в комментарии какие карты вы ищите!

Больше интересных статей на Shazoo

  • Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
  • Инсайдер считает, что Fallout: New Vegas 2 и TES 6 выйдут в 2025-2030 годах, Fallout 5 не в этом десятилетии

Видео от Shazoo


112 Комментариев

Вкуснятшка, спасибо за инфу!

первые 3 надыбал и еще генерала императора, мне интересно где колоду чудовищ фул собрать.

а где найти/активировать квест "Старые друзья"?

меж тем новые длц на этой неделе.

Ой, как раз карты искал, спасибо :з

На маскараде турнира не видел (либо же сразу проиграл и забыл), интересно, где мне теперь достать упущенные карты?)

Столько возможностей пропустить карты в игре. персонажи с которыми можно сыграть умирают довольно часто или просто пропадают со временем. Да и есть места где сыграть в карты можно лишь раз по сюжету.

В игре по сути 3 места добывания карт, квесты - по ним только уникальные карты герои и короли, потом идут продавцы у каждого прописано какие именно у него карты будут продаваться, ну и последнее это все с кем можно играть дают рандомно карту из четко приписанного списка.
Если где не купили, не обыграли во время квестов, и до этих нпс не добраться можете забыть о сборе полных колод.
Совет всем кому интересен гвинт: если есть возможность сыграть с нпс играйте сразу же не оставляйте на потом, тоже самое с покупкой карт, скупайте сразу всё, знаю точно 3 торговцев которых можно потерять в ходе квестов, а это по 4-5 карт у каждого. Плюс есть пример торговец в деревне Глинник его изначаьно там вообще нет, сначала его надо спасти из клетки.

Когда проходил белый сад не купил карты у хозяйки таверны) сейчас, когда возвращаюсь туда, ее больше нету, шанс упущен?)

Сегодня дособирал все уникальные карты. Дело это неблагодарное, честно сказать. Без гайдов ОЧЕНЬ трудно найти двух торговцев, которых мне как раз и не хватало. Один скрывается под вопросительным знаком в мини-квесте. Другой, корчмарь, сидит на Харвикене - нужно несколько раз помедитировать с разными интервалами, чтобы он стал активным. Ах да - нужно также будет выполнить квест Золтана и выиграть все партии в турнире. И до квеста Трис у одной продавщицы всё скупить (она после квеста исчезает).

@Remedy, возможно. Смотри по таблицам какие у нее карты были в продаже - возможно, их потом можно выиграть по одной у разных торговцев. Но в целом таких моментов (где можно безнадежно пролюбить карты) больше одного, см. выше.

@anonslou, Те карты что продаются у корчмарей больше нигде не найти. А те карты что выигрываем рандомом имеют свой определенный список карт.

@Remedy, карты из белого сада можно купить там же, они у торговца которого вы от грифона спасли.
Так же все карты нельзя получить если не выполнять второстепенные квесты.
Шанс профукать карты есть в квесте с трисс, если спасти алхимиков, убьют старика в корчме. Так же по квесту с трисс можно профукать карты если не сыграть мини турнир на маскараде. Еще Если не выполнять квесты связанные с гвинтом, то нельзя будет сыграть с Ламбертом, так как на него тебя выведут те с кем ты играешь, а в определенный момент с ним уже нельзя будет встретится. Еще надо успеть поиграть с Дийкстрой и Лугосом безумным, их потом тоже не будет.
В общем играть надо со всеми при первой же возможности.

И как же вообще в этот гвинт выиграть? Я с кем не играл так у противника всегда карты раза в три лучше. Что бы я не делал выиграть не получается.

@MixaK82, я погодой блочу тех кого у врага больше по карте (тип лучники или мечники) соответственно оставляю противоположность себе по карте.

@actionboy, я тоже пытался но у противника постоянно есть что вытащить мне наперевес. Я еще на сложном играю ))

@MixaK82, если играть за королевства севера и нильфгаард надо чтоб у тебя была способность что усиляет определенный ряд. Иметь карты на добор, когда кидаешь их врагу, а берешь 2 карты. Иметь чучела, чтобы забирать себе такие карты если их кидает противник. Иметь трубадуров.
Потом буде очень легко за монстров, там даже погода не нужна, вся суть в монстрах что кидают на поле монстров из колоды такого же названия, главное их в руке не держать. И у лидера способность на усиление первого ряда.
Ну и еще не надо выкидывать с самого начала самые сильные карты.

Поиграть бы по сети против человеков, вот это было бы круто. А так все с первой попытки обыгрываются, а уж когда в колодах по 8 героев.

Шанс профукать карты есть в квесте с трисс, если спасти алхимиков, убьют старика в корчме.

Это что за квест? Что-то не помню никаких алхимиков. Это после того, как ты отправляешь корабль с чародеями иди после?

@mrAGRH, до отправки корабля. Трисс просит спасти 2-х людей, среди них вроде алхимик и травница. Если спасать их, то когда приходишь в заведение где Присцилла играла свою песню, показывают что владелец заведения мертв.

@MixaK82, я на 3 сложности играю, у самых матерых с попытки 3 выигрываю обычно и ток. севером играю, там вся фишка через осадные идет.

Трисс просит спасти 2-х людей, среди них вроде алхимик и травница.

Вот что-то вообще не помню их.

Если спасать их, то когда приходишь в заведение где Присцилла играла свою песню, показывают что владелец заведения мертв.

Корчмарь как стоял, так и стоит. Там типа что-то сценки было или просто пропадает?

@mrAGRH, ну Трисс просит помочь в диалоге, можно либо пойти забрать всех магов в том заведении и пойти на корабль, либо пойти спасать 2-х которые опаздывают. Если пойти спасать 2-х что опаздывают, то когда вы вернетесь в заведение за другими магами, корчмаря убьют. Вы видно бросили 2-х алхимиков :)

@mrAGRH, там два варианта развития событий. В диалоге с Трисс в последнем её квесте перед отплытием когда она рассуждает на тему спасения своих собратьев, дается выбор кого бежать спасать всех чародеев или эту парочку.

@MixaK82, Скупать надо все карты, какие только встретишь. Против сильных противников подгонять колоду. Например, против чудовищ крайне полезно иметь в колоде три мороза и три рога усиления, но не иметь мечников. Балансировка колоды также очень важна - нужно поддерживать минимальное количество карт в колоде, но максимальной силы, чтобы максимизировать шанс на хорошую стартовую руку. Однако последняя стратегия не распространяется на колоды чудовищ и скоятаэлей ;)

@actionboy, не уверен, что уровень сложности игры влияет на гвинт. На 2-й сложности в конце игры я рвал абсолютно всех, т.к. у меня тупо были лучше картые. Самый сложный противник - первый оппонент в турнире, чтобы его обыграть нужно много-много шпионов вытащить в стартовую руку.

@DeckBlack, @BlackJaguar,
А, ну тогда Ок. Я выбрал другой вариант. Благодарю.

@anonslou, вообще 2 шпиона и кукла тема, при у условии что у врага есть шпион, хилы норм меняют ситуацию.

@actionboy, шпионы появляются ближе к середине игры. И по началу от них больше вреда, т.к. в колоде всё еще много слабых карт, которые могут прийти. Особенно ужасен в этом плане один из шпионов нильфгаарда, которые имеет силу 9. С другой стороны у нильфов есть способность лидера - забрать любую карту из чужого отбоя себе в руку - это одна из лучших способностей в гвинте. Когда героев уже много, можно позволить себе шпиона в 9 очков два раунда подряд играть.

А вообще, когда можно собрать полную колоду? Я иду вот сейчас Уму забирать по квесту, а простые торговцы уже не дают карту в случае выигрыша. Там будут еще по сюжету новые игроки?

Вот совет от меня по начальной тактике игры Северными.
В первую очередь нужно обыграть трактирщицу в Белом саду, получить карту Фольтеста которая отменяет все погодные эффекты. Второй шаг купить 3 командирских рога у торгашей, Велен "На распутье", таверна Оксенфурта, и Пассифлора Новиград. Далее составляем колоду, из нейтральных спец карт оставляем только 3 рога, и делаем 22 карты с самыми сильными а всякую мелочь бесполезную скидываем. Далее игру можно строить как угодно из тех карт что у вас есть. Итого у нас имеется контр мера от погоды и всегда забафанные ряды, а больше против этого слабенького AI и не нужно.

Я все уникальные собрал когда 1 раз прошёл игру, но за статью и труд спасибо.

если я уже прошел сюжетку
то все карты собрать не судьба ?
(в колодах по 42-44 карты )
*хочется пройти квест "собери всю колоду"

Друзья, а я игру то пройду без гвинта? Я бесконечно далек от всех этих карточных игр и просто игнорирую предложения поиграть.

@P43YM, да, пройдешь
это не обьязательно, :)

@4killU, слава богу, а то я аж испугался.

*upd
Если нету квеста, к примеру "старые друзья", то как мне тогда выйграть карту Геральта ?

@4killU, если не играл в карты со всеми основными персонажами - все карты уже не получить. В этом квесте надо было сыграть с Талером, Роше, Ламбертом и вроде Дийкстрой. В определенный момент в игре тебя предупреждали, что опр. задания станут не доступны.

у меня баг, один торговец сидит в клетке, выпустить его не могу, так как охрана кудато сьебалась вместе с ключом, я там уже и медитировал и всё такое, ничего не помогает.

Север - самая универсальная колода.
С первым противником на турнире надо "сушить" игру: надо иметь шпионов, чучело, всех героев и погоду. Надо не пытаться макс. собрать силу (у меня, кстати, 140 с чем-то получалось), а максимально ослабить оппонента.

Я не понимаю зачем когда я кидаю карту шпиона, враг на него кидает чучело и теряет очки? Кто-нибудь в курсе?

@frantsyz, ну чтобы потом кинуть его тебе и получить 2 карты. это может быть больше очков чем со шпиона.

Не ждал никаких гайдов, просто вник в игру, выработал несколько тактик и мне очень понравилось. Уже переиграл со всеми, с кем только мог, и выиграл и скупил уже наверное все карти из Велена и Новиграда. Теперь вот начал обыгрывать зевак со Скеллиге, признаться, некоторые персонажи довольно мощно играют, и приходится изрядно извиваться, чтоб их обыграть. Зачастую это какие-то корчмари, ибо даже те, что по квесту Гвинта, обыгрываются проще. Купить карты можно у некоторых корчмарей. Вначале я пренебрегал, потом скупил все. Думаю, уже время вернутся в Новиград и записаться на турнир по Гвинту. Собрал уже 3 с половиной игровых колоды. Продолжаю охотиться за редкими и специальными картами, хотя сам играю в основном за синюю ленту. Классная игра.

P.S. Кстати, есть возможность срубить немного деньжат во время квеста по поиску Ублюдка Младшего, а именно, когда вы попадаете в игральный клуб. Там есть разные игроки, с которыми надо сыграть, чтобы привлечь внимание, на крупные ставки. При условии, что вы уверены в победе и своей колоде, ставьте максимальную ставку 200 монет и победив запросто снимите 400. Мне удалось сыграть так 2 раза (800 монет) из 3, ибо сразу после второго выигрыша в процесс вмешивается человек Ублюдка. А я уж было обрадовался.

А ещё, после того как покупаете у корчмарей карты, выходите из меню и потом опять лезьте в лавку, иногда у них обновляются некоторые спец. карты, которых в итоге можно штук до 3 одинаковых купить, пригодится. Так, например, я только что у корчмаря в деервне "Пристань Уриалла" (Скеллиге) урвал кроме всех прочих 3 карты "Казнь", что обошлось мне в 150 монет, не коворя о всех других, что купил. И да, выиграть спец карту у него было трудно.

Читайте также: