Сталкер чистое небо восстановление старого сюжета

Обновлено: 04.07.2024

(Раньше вместо регенатов, на болоте были бандиты)

2. Мост в Лиманск раньше выглядел немного по-другому. Река была больше завалена машинами, а вдалеке был мост.

3. В госпитале вместа монолита раньше былы групировка «Грех».
4. Также вырезали группировку «Последний день».

5. Подземелья Припяти. В игре нет, но по сюжету мы по ним проходим к ЧАЭС. В подземельях должны были быть бюреры. От подземелий остался лишь концепт:

6. Привыкание к оружию
7. Намокание ствола на dx 10
8. М-134 «миниган», хотя он есть в нижней части главного меню.
9. Еще вырезали арену. Только в игре она называлась ПОЛИГОН.

2 сталкера должны были быть против отряда бандитов, 1 сталкер против 2 сталкеров, 4 сталкера против отряда военных, 3 сталкера против отряда военных, 5 сталкеров против монолитовцев. Был свободный выбор оружия, происходило все на открытой месности. Полигон находился в Темной долине.

1. Призрачный город
2. Из Чистого Неба вырезали не только Подземелья Припяти, но Шахтерское подземелье(под Рыжим Лесом, спуск на лифте, в здании, где Лесник живет, он должен был соответствующий квест давать), а также Крыс и Крысиных Волков, они должны были именно там обитать. Частичку этого подземелья можно найти на базе регенатов в Рыжем лесу.
3. Вторая концовка. Стрелок убивал Шрама.

Вырезанный финал Чистого Неба - Этот квест должен был проходить на локации "Генераторы", прийдя на эту локацию с каким-то сталкером, нам нужно догнать Стрелка. Главным ключевым моментом является что провал этого квеста (ввыполнение его невозможно) приводит к взрыву Генераторов, что правоцирует вторую катастрофу. По сюжету мы отстреливаемся с группой сталкеров от снорков, ищем Стрелка и лишь в последний момент он от нас отрывается и уходит в под землю. В этот момент над всеми 6ми (или 7) генераторами начинает происходить непонятное. Всё покрывается электричеством, начинает трястись земля, генераторы под большим напряжением. И! Происходит взрыв. Потом всем известно Стрелок теряет память и начинаются события Теней Чернобыля.

и еще - В оригинале, когда Меченый приходит к Сахарову, чтобы спросить о Стрелке, тот заявляет, что не знает, кто такой Стрелок. А в «Чистом Небе» в ответ на вопрос Шрама о Стрелке Сахаров рассказывает, как оный умыкнул у него прототип пси-шлема. А ведь Меченый и Стрелок — это одно и то же лицо, и получается, что Сахаров страдает амнезией. Иначе как он мог забыть человека, который потерял результат его трудов?
На Болоте можно найти железнодорожный путь. Двигаясь сбоку по насыпи, невзирая на радиацию, можно добраться к обрушенному железнодорожному мосту. По ту сторону есть железнодорожный тоннель, по которому можно найти предположительный путь к локации «Мертвый Город». К сожалению, попасть туда нельзя. Лидера группировки "Чистое Небо" рисовали с сотрудника GSC. Только он не разработчик, а охранник.

P.S. - КИДАЙТЕ ИНФУ О СТАРОМ СЮЖЕТЕ И О ВЫРЕЗАННЫХ ДЕТАЛЯХ

Подробнее:
В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения.

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и. и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск. ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из. из этой как ее. ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы. и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все.

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают.

Порция свеженьких скриншотиков с рабочей версии "Жилище Картографа".
Локация не ТА, многие меня поймут. >< Однако она без багов и полностью рабочая.
(Я там Битву Псевдогигантиков VS пъяные Бюреры делал, когда тестил. )
Скрины, как всегда обрезаны, т.к. будет виден полностью восстановленный худ ТЧ, да и есть другие причины. Повторюсь, локация не ТА, которую я хочу видеть. ><
P.S. Думали увидеть Журналиста? Ага, нетушки. ^__^







Добавлено (02.04.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Кстати, Журналист будет сидеть на той лавочке, да бы не испортить сюрприз я его удалил. :С


ВНИМАНИЕ: Это не сам мод, а патч для него.

Ставить мод обязательно на версию игры 1.5.10

Патч работает на пиратке.

Установка:

  • Устанавливаем игру и ставим на нее патч v1.5.10 (если вы это до сих пор не сделали)
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Из папки с модом скопировать папку gamedata (саму папку, а не файлы в ней) в папку с установленной игрой версии 1.5.10
  • Из архива с патчем для мода, аналогично с предыдущим шагом, скопировать папку gamedata в папку с игрой и согласится с заменой.
  • Начинаем новую игру (это обязательно) и играем =)

Описание мода

Новая история, которая охватывает все локации мода расскажет нам о путешествии Шрама в более детальном варианте. Действия игры происходят за год до событий последнего похода Стрелка к ЧАЭС. Мы узнаем новые подробности существования Зоны Отчуждения, а так же историю Стрелка, и что же он все-таки нашел?

Old Story Mod представлен разработчиками как глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена не значительная часть элементов оригинальной версии Чистого Неба. На ряду с этим игрокам будет предложено выполнить большое количество новых квестов, которые за частую имеют статус небольших сюжетных линий. По мимо этого разработчики мода Old Story попытались представить игру с атмосферой того самого сталкера, не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую.

О сюжете:

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей страшные события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются западные научные экспедиции, которые стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в Сталкер Тени Чернобыля.За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наемника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. С чем столкнется Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это и не только вы узнаете не посредственно при прохождении мода Old Story.

Данная модификация предназначена для повторного прохождения Чистого неба, но с новыми дополнениями! Дополнения идут в сюжет, по возможности были восстановлены некоторые сюжетные фишки, исправлены косяки сюжетки оригиналки. Добавлено множество интересных функций в сюжет! В остальное, модификация не вносит изменений.

Спасибо:
OGSM(Отличная заплатка для игры)
АСТРОНОМ(За ответы на некоторые вопросы)
Funny Mod 3.2 (За некоторые скриптики)
Старалей
Билду 3120(За интересные фишки)

В будущем:
1) Восстановить Билдовский Худ, ПДА, Руки, Визуалы.
2) Возвращение вырезанных локаций(П.Припяти, ЧАЭС1, Генераторы(Билдовский Вариант), Убежище Картографа.)
3) Версию сюжета Андрея Левицкого.

О: Зачем нужена локация ЧАЭС1?
А: В ней сделаю "Догонялки" за Стрелком, на Машинах, а за нами парочка военных Вертолётиков.

О: П.Припяти? Как в ОГСМ?
А: Нет, там будут обитать Жители Припяти или же Толпы Монолитовцев, там уже , как получится.

О: Убежище Картографа? Это что?
А: Важный персонажей, он нам даст важные наводки, вместо Лесника.(Но и Лесник будет задействован).

О: Но где вы найдёте эту локацию?
А: В Архивах игры, она там есть, просто не задей-на.

Читайте также: