Не удалось пройти обучение в kingdom come deliverance

Обновлено: 05.07.2024

18 фев. 2018 в 11:24 У кого есть проблема: после очередной кат-сцены просто начинается загрузка и все. Игра работает, не зависла, в правом углу маховик загрузки крутит, даже есть звук, но квест не начинается, картинки нет, действий никаких нет. Это перед битвой на вратце (или как-то так). Как решить?? 19 фев. 2018 в 4:46 Вернулся к предыдущим сохронениям,после все заработало.Надеюсь этот недочет испаравят разрабы. 19 фев. 2018 в 8:33 попробую, надеюсь не сильно далеко придется грузиться) Спасибо 19 фев. 2018 в 10:31 попробую, надеюсь не сильно далеко придется грузиться) Спасибо 19 фев. 2018 в 16:09 попробую, надеюсь не сильно далеко придется грузиться) Спасибо Ну что? Получилось? Нет, на 4 сюжетных квеста вернулся назад и. все то же самое. Хоть с самого начала начинай) Буду патч ждать, они вроде работают уже над ним. 19 фев. 2018 в 16:51 Нет, на 4 сюжетных квеста вернулся назад и. все то же самое. Хоть с самого начала начинай) Буду патч ждать, они вроде работают уже над ним. Да патч нужен.Потому что это на любом квесте может быть.Или с главным сюжетом.Будем ждать
14 мая. 2019 в 12:18 играю на последней версии 1.8.2. Столкнулся с проблемой бесконечных загрузок. Сперва удавалось их обходить стороной, но когда бесконечная загрузка коснулась сюжетной миссии, игра стопорнулась. В интернете ничего путного не нашел, кроме ожидания бесконечных патчей и откатов, что не вариант. Стал думать, что делать. Ситуация бредовая. И тут пришла в голову мысль выбить клин клином. Почему бы игровой бред бесконечных загрузок не попробовать решить каким-нибудь бредовым игровым действом. Пошел и купил индульгенцию в Сазавской церкви за 2к грошей. И. помогло. Бесконечные загрузки пропали. Я даже не знаю как это связано но факт есть факт. Забавно, что в одном видео, парень рассказывает, что игра ломается именно после квеста с "дьявольским черепом". Тогда как восстановить ее у меня получилось после покупки индульгенции. Мистика? :D 21 янв. 2020 в 11:04 версия 1.9.4 после испытания требушета где подряд 3 кат сцены. бесконечная загрузка. 29 янв. 2020 в 7:50 версия 1.9.4 после испытания требушета где подряд 3 кат сцены. бесконечная загрузка. 29 янв. 2020 в 8:18

Альт+ф4, загружаешь последний сейв и радуешься жизни.

29 янв. 2020 в 9:21

Альт+ф4, загружаешь последний сейв и радуешься жизни. зробив, Допомогло, Дякую . тільки команду вводити треба не "save_game", а "cheat_save" ;)

30 янв. 2020 в 3:04 у меня то же самое. сейчас проверим. странно что не пофиксили ведь багу несколько лет уже. Подтверждаю. 2 мая. 2020 в 5:30

Альт+ф4, загружаешь последний сейв и радуешься жизни.
Огромное спасибо! Пытался вычислить последовательность действий, которая бы привела к отсутствию бага, так и не получилось. С помощью мода сохранилось успешно!
Кстати, при подходе к требушету стоит пан Дивиш, ему можно сдать подзадания "Привести костоправа" и "Привести священника", хотя их уже нет в списке квестов.

14 мая. 2020 в 7:32

Альт+ф4, загружаешь последний сейв и радуешься жизни. Просто Большое Спасибо тебе!

31 мая. 2020 в 8:59

Альт+ф4, загружаешь последний сейв и радуешься жизни.
Думал полетели мои 200+ часов прохождения! ПОМОГЛО!

В Kingdom Come: Deliverance предусмотрена прокачка персонажа. Вы вправе самостоятельно выбирать набор характеристик и навыков в зависимости от личных предпочтений и стиля игры. Поскольку из-за большого разнообразия перков и их ограниченности многие игроки начинают теряться, мы решили рассказать о нескольких наиболее полезных навыках.

В разделе «Игрок» вы найдете три группы показателей для прокачки:

  • характеристики — главные показатели персонажа;
  • бой — навыки ведения боя и обращения с оружием;
  • навыки — другие вспомогательные способности персонажа, которые будут полезны на протяжении всей игры.

Полезные характеристики в Kingdom Come: Deliverance

Общий — уровень вашего персонажа, который определяется на основе процесса прохождения и прокачанных характеристик. Каждый второй уровень позволяет взять умение для усиления специализации.

  • Аскет — позволяет продержаться без еды на 30% дольше, но ущерб от голода будет на 20% сильнее.
  • Лазутчик (уровень 3) — повышает радиус быстрого перехода, а также вероятность уклонения.
  • Бессонница — позволяет дольше не спать, при этом показатель энергии уменьшается медленнее. Будет крайне полезен для выполнения заданий с ограничением по времени.
  • Первая помощь (уровень 3) — делает повязки более эффективными, благодаря чему вы сможете лечить серьезные повреждения. В диалогах появятся сложные функции лечения.

Сила — характеристика показывает, как хорошо вы переносите физические нагрузки. Увеличивается при участии в сражениях.

  • Как скала — при успешном блокировании вражеского удара вы будете затрачивать на 30% меньше выносливости.
  • Мул (уровень 1) — позволяет переносить на 15 фунтов больше, что пригодится на ранней стадии игры. Прокачивать на 2-3 уровень не обязательно, поскольку некоторые предметы можно перевозить на лошади.
  • Хряк — врезавшись в противника во время спринта, вы отнимите его здоровье и выносливость.
  • Раскалыватель черепов — дает 10% шанс оглушить врага, ударив ему в голову.

Ловкость — показывает насколько подвижен, быстр и проворен ваш персонаж. Увеличить характеристику можно с помощью стрельбы из лука и других видов боя. Для этих целей отлично подойдет охота.

  • Насмешка — при успешном уклонении во время боя, боевой дух противника снижается.
  • Легкий доспех — если вы предпочитаете пластинчатые доспехи, то во время боя вам будет проще уклоняться на 50%.
  • Идеальный бросок — вы с повышенным шансом выбросите победную кость. Для любителей азартных игр подойдет идеально.

Живучесть — показывает, какой урон может выдержать ваш герой. С увеличением характеристики повышается выносливость и ее восстановление. Прокачивается за счет бега, выживания в сражениях, преодоления преград. Все навыки данной характеристики хороши по своему, выбрать будет действительно тяжело.

  • Бегун либо Марафонец — не сочетаются друг с другом, поэтому нужно выбрать один из них. Первый увеличивает скорость бега, но ускоряет усталость, второй — наоборот.
  • Густая кровь — замедляет кровотечение.
  • Здоровое питание — если держать уровень сытости в норме несколько дней подряд, вы получите +1 к живучести и ловкости.
  • Кровавая горячка — после победы над первым противником ваша сила атаки увеличивается на 50%, а также быстрее восстанавливается выносливость. Очень полезный навык при сражениях с несколькими целями.
  • Берсерк — когда показатель здоровья сокращается до минимума, выносливость начинает восстанавливаться быстрее в 4 раза. Пригодится для добивания противника или бега в критических ситуациях.

Красноречие — делает персонажа более убедительным во время разговоров, что позволяет найти выход в конфликтных ситуациях, успешно торговаться и ставить противников в замешательство. Увеличивается при очередном убеждении.

  • Простолюдин либо Представитель знати — не сочетаются друг с другом. Необходимо выбрать, по отношению к какому слою населения вы желаете получить +3 к красноречию.
  • Надежный посредник — позволит легче продавать краденные предметы.
  • Трубадур — прокачайте, если хотите легче соблазнять женщин и получать бесплатные услуги купальщиц.
  • Эмпатия — позволит видеть характеристики собеседника.

Бой

Ведение боя — с повышением боевых навыков ваши атаки станут более стремительными, а противникам будет тяжелее от них защититься. Повреждение оружия будет сокращаться.

  • Кровавое письмо — повышает шанс вызвать у противника кровотечение.
  • Ржавый клинок — неплохой навык на ранней стадии игры, когда особо нет денег. Способен отравить противника поврежденным мечем.
  • Вопреки всему — на 20% повышает силу, ловкость, защиту и ведение боя во время сражения с несколькими целями.
  • Цепь ударов — не прерывая цепь ударов, каждый последующий удар будет наносить больше урона.

Защита — повышает защитные характеристики щитов и оружия, а также время удержания идеального блока или уклонения.

  • Крепкая рука — когда противник ударяет в ваш щит, его выносливость сокращается на 15%.
  • Правильное ношение — на треть сокращает вес доспехов.
  • Голем или Знатный рыцарь — прокачайте, если вы не используете щит вместо Крепкой руки. Позволит в той или иной мере быть более влиятельным.

Бой булавой, Бой мечом, Бой топором — открываются новые комбинации ударов.

Бой без оружия и Стрельба из лука — прокачиваются при рукопашных боях и использовании лука соответственно.

Полезные навыки в Kingdom Come: Deliverance

Верховая езда — определяет, как долго ваша лошадь может скакать галопом, не уставать и не пугаться.

  • Ломовая или Скаковая лошадь — не сочетаются друг с другом. Первый навык позволяет нести больше вещей, но медленнее, второй — наоборот.
  • Сильные бедра — когда враг попытается вас спешить, вы с большей вероятностью останетесь в седле. Либо можно прокачать Жокей — находясь вне боя, лошадь вас никогда не сбросит.
  • Рыцарь — ведя бой верхом, урон от оружия повышается на 15%.

Вскрытие замков — позволит взламывать более сложные замки, при этом сократит дрожь ваших рук.

  • Прочные отмычки — вдвое повышает прочность отмычек.
  • Искусный вор — легкие замки открываются автоматически.

Занятие алхимией — позволит за использование одного рецепта приготовить сразу 3 порции зелья, при этом процесс варения упрощается.

  • Ведьмак — позволит выпивать больше зелий и снадобий. Очень полезный навык, поскольку в процессе игры вам предстоит сохраняться при помощи Спасительного шнапса.
  • Рутина (уровень 3) — сварив однажды зелье, в дальнейшем вы будете готовить его автоматически.
  • Проныра — позволит дороже продавать зелья.

Карманная кража — помогает проще обкрадывать прохожих без негативных последствий. Для открытия навыка выполните квест «Добрый вор».

  • Товарищ — вы с большей вероятность успешно обкрадете персонажа с таким же уровнем обаяния.
  • Легкий отход — ускоряет перемещение указателя в карманных кражах, благодаря чему она будет проходить намного быстрее.
  • Дружелюбный сосед — если вас поймают за кражей, то не будет вызвана стража. При этом репутация все равно ухудшится.

Незаметность — увеличивается при скрытном перемещении возле противника. Позволяет уменьшить дистанцию обнаружения, увеличить время на ваш поиск.

  • Оглушение — позволяет оглушать людей из приседа.
  • Незаметное убийство — с помощью кинжала можно незаметно убивать врагов.
  • И ты, Брут — атаки со спины наносит в 3 раза больше урона.

Охота — позволит собирать ценные ресурсы с убитых животных (для их дальнейшей продажи), а также улучить другие навыки для более успешной и легкой охоты.

Починка — используя наборы инструментов, можно ремонтировать экипировку и точить меч.

  • Зазубренный край — при самостоятельной заточке оружия, оно получит +15% к шансу вызвать кровотечение.
  • Консервный нож — при самостоятельной заточке оружия, оно нанесет на 15% больше урона.
  • Сапоги-скороходы — при самостоятельной починке сапогов, во время спринта вы будете затрачивать на 20% меньше выносливости.

Пьянство — с прокачкой данной характеристики алкоголь будет оказывать не такое сильное негативное действие. Навыки являются очень ситуативными, поэтому по желанию выбирайте их на свое усмотрение.

Ниже я постараюсь привести все полученные мной знания по боевой прокачке за весь период игры (на момент написания статьи наиграно 215 часов ) , проецируя это на жесткий режим. Статья будет преподноситься, прежде всего, как некая "памятка" тем, кто хотел бы ускорить развитие своего персонажа, чтобы сосредоточиться непосредственно на отыгрыше и сюжете.

Боевые навыки

Персонаж в жестком режиме на момент написания статьи. Экипировка и вооружение подобраны исключительно под отыгрыш. Персонаж в жестком режиме на момент написания статьи. Экипировка и вооружение подобраны исключительно под отыгрыш.

Все руководства, что я читал, советуют прокачивать боевые навыки на ристалище рядом с Ратае, дубася бедного сотника Бернарда дни напролет.

Тренировки с Бернардом становятся доступны сразу после того, как Вы закончили ночной обход города и повздорили с молодым Птачеком, а не после инцидента в Нойхофе, как пишут многие. Я, например, выполнив почти все побочные квесты на карте и выиграв пару десятков турниров, так и не поехал на охоту с молодым паном в качестве наказания от Гануша.

Признаюсь честно - я поступал абсолютно так же. Бернард - удобный манекен, хоть и довольно опытен в плане блоков и контратак. И в обычном режиме я прокачивал все боевые навыки (кроме лука, очевидно) именно на нем. Но в жестком режиме с взятым дебаффом " тупица ", который уменьшает величину получаемого опыта примерно на 40%, это становится настоящим мучением, ибо за 1 успешный удар/контратаку Вы начинаете получать. 1 единицу экспы навыка. Тут даже моя усидчивость дала сбой и я начал думать, как ускорить процесс.

Меч, топор, булава и стрельба из лука

Рядом с Бернардом по левой стороне дороги на Нойхоф на лужайке мирно пасется стадо из 10-12 овец. Овцы убиваются с одного удара. Таким образом, за 1 животинку мы получаем 9 (1 за удар + 8 за убийство) ед. опыта, вырезав все стадо - от 99 до 117 ед. опыта. Приноровившись их загонять в калитку соседнего участка (да и они не особо быстрые, можно убивать по одной на спринте) , процесс экстерминатуса шерстяного стада занимал меньше одной минуты. Для сравнения - за это время с Бернардом, потея и огребая, выжав из себя весь скилл, я заработал примерно 30.

Почему мы можем ставить данный фарм на поток? Дело в механике респа домашних животных.

Весь мир кажется единым, но по факту разделен на кучу маленьких секторов с генерацией событий/автореспавном. В случае с домашним скотом, который игра не считает за что-то, приносящее пользу, автореспавн происходит сразу после того, как Вы покинули границу данной "мини-области". Но мало будет просто приехать обратно - в большинстве случаев, респ происходит у Вас "за кадром", дабы подчеркнуть реалистичность и избежать "появления из воздуха" различной живности. Поэтому прибыв на место важно несколько секунд попрыгать-побегать-посмотреть в противоположную от места респа существ сторону, чтобы активировать данный алгоритм.
Хочу добавить, что идея с овцами не нова - ее описывали в руководстве по задротскому прохождению пролога в Скалице. Однако, почему-то никто не переложил ее на саму игру, продолжая славить Бернарда.

Обладая данной информацией, я открыл для себя следующий маршрут:

От стада овец рядом с ристалищем Вы скачете к развилке после корчмы и уходите чуть-чуть вправо, останавливаясь рядом с полем по правой стороне сразу после развилки. Вы приехали к месту спавна коровок - механика спавна абсолютно такая же, как описывал в сноске. Попрыгали, покряхтели, оглянулись - от 2 до 4 особей пасутся (если день) и сидят отдыхают (если ночь) у вас перед носом. Расчехляем верный флюгегехаймен и начинаем работать под ритмичное "му-у-у".

Закончив с парнокопытными, возвращаемся к лужайке с овцами. Постояли, посмотрели вдаль на ристалище, услышали сзади "бе-е-е" и звон колокольчиков, оглядываемся, видим овец, начинаем работать. Иногда потребуется несколько "оглядок", т.к. стадо респавнится группками по 4-5 особей. И дайте им сбежаться в стадо после респа (происходит практически сразу) , удобнее загонять.

Сразу оговорюсь - местным вообще все равно на геноцид под окнами, никакого штрафа на вас не повесят.

Т.к. сам процесс, несмотря на свою быстроту по сравнению с "классическим" методом, невероятно уныл, рекомендую фоном включить стрим или какой-нибудь продолжительный интересный видеоролик, т.к. фармить "сосредоточенно" будет крайне мучительно, голову нужно занять чем-то другим, а фарм осуществлять на "мышечном автомате".

Стрельба из лука - способ аналогичный, разве что чуть медленнее из-за процесса "заряжания", но более удобный на передвижение, т.к. будем на коне, слезать не нужно, догонять/контролировать проще. Стрелами только нужно закупиться/наворовать.

В обычном режиме я прокачивал, вернее, докачивал стрельбу в Ледечко, на соревнованиях в меткости по плывущим бревнам. В случае победы Вам давали 127-128 опыта. В жестком режиме с "тупицей" Вам дают в районе 77, но само соревнование довольно долгое по времени и серьезно уступает геноциду овец и коров по эффективности. Однако, как альтернатива - неплохой вариант.

Вкратце об учителях (которых лично я встречал):

Меч - сотник Бернард, Ратае;
Топор - сотник Бернард, Ратае;
Булава - сотник Борек, Тальмберг;
Стрельба - ловчий в Ратае.

Дополнительный аргумент: почему убийство овец в плане прокачки лучше того же ристалища - при убийстве у Вас прокачивается "живучесть" (помимо силы и ловкости). Изначально зависнув на ристалище, я обнаружил, что сила с ловкостью по 20, а живучесть. 2. Овцы вовремя исправили это недоразумение, характеристика растет очень быстро.
К слову, как бонус - но овцах и коровках, пусть и крайне медленно, прокачивается навык "охота".

Защита

Лучший способ прокачки - это контратаки. Контратаки Вы откроете во время обучения у сотника Бернарда, в разделе "искусные удары". Для их изучения навык одного из оружий у Вас должен быть не меньше 3 , иначе сотник откажется Вас обучать.

Освоив контратаку, начинаете тренировочный бой с Берни и тупо ждете его удара, чтобы вовремя поставить идеальный блок для совершения контратаки. Прокачивается так же, как и оружие, под стрим и видеоролики фоном.

Учителя защиты - сотники Бернард (Ратае) и Борек (Тальмберг) .

Рукопашный бой

Тут, к сожалению, я не смог изобрести велосипед - лучшим выбором станет Бернард. Боксируйте его ПКМ (опыт идет Вам даже в случае его уклонения от Вашего удара) , отходите, ловите его на спринте к Вам, мутузьте до отключки. Повторить.

Рукопашная атака почему-то не работает на овец. Вернее, работает, но очень криво - нужно быть невероятно близко к модельки овцы + даже в этом случае удар, почему-то, зачастую не находит цель. Попасть (и убить) овцу таким образом получилось только 1 раз - но такого гемора не стоит. С коровами попроще, но они начинают убегать после первого удара - появляется та же проблема, что и с овцами. Лучше надежный Бернард.

Учитель рукопашного боя - рыбак из Ужице. Прилагаю карту:

Ведение боя

Данный навык отражает Вашу общую продвинутость в изучении всех остальных боевых навыков. Соответственно, 20-ого уровня навыка вы достигнете одновременно с повышением до 20-ого пункта последнего из непрокачанных скилов данного раздела. Учителей я не нашел, да и сомневаюсь, что они есть, учитывая механику повышения уровня данного навыка.

Жесткий режим

Т.к. статья ориентирована, прежде всего, на людей, уже знакомых с игрой, то пробежимся по общим отличиям лишь вкратце, остановив наше внимания лишь на цифрах и механике.

1) Враги бьют сильнее;
2) В бою пропала "роза ударов" и значок-индикатор идеального блока/контратаки. Теперь все делаем на глаз;
3) На основном экране пропала полоска хп, энергии и хп врага. Буллеты эффектов, впрочем, остались;
4) Компас теперь ничего не показывает (и не указывает на север, охо-хо шутка за 300) - квестовые иконки появляются только при ОЧЕНЬ сильном сближении с целью - примерно 10-15 метров.
5) Процесс кушания из котла восстанавливает Вам 5 пунктов сытости (вместо 25 в обычном режиме) . Вынуждает таскать жратву в карманах, чего я не делал НИКОГДА играя в обычном режиме.
6) Убирается автосохранение - сохранение только при шнапсе, сне, выходе из игры или купальнях (если выбрали там олл-инклюзив) .
7) Убирается функция быстрого перемещения, что, на мой взгляд, игре пошло только на пользу, ибо появляется возможность выучить все дороги и местность. Погружает в игру очень сильно.
8) И, самое жесткое, пожалуй - убирается Ваша иконка на глобальной карте. Привет людям, страдающим географическим кретинизмом (вроде меня) , которые решили пойти на охоту в ближайший лесок на закате.

Теперь перейдем к более интересным особенностям - выборе дебаффов Вашему персонажу при начале новой игры в жестком режиме. Листайте вправо:

10 июн. 2019 в 3:47

Играю на PS4, но хочу здесь спросить. В общем играл себе в игру, прокачался до 7 уровня, по шмотками и навыкам ещё лох. Но вдруг после очередного обновления игры, захожу в игру и у меня активируентся задание турнир в Ратае. Но оно мне ещё ♥♥♥♥♥♥ НЕ НУЖНО! Потому как я его пройти то ещё ни как не могу! В общем, задание само активируется, и если в течение дня не сходишь на турнир - оно проваливается SUKа! Пробовал победить в турнире - нифига подобного! Два часа парился - нифига! Прохожу только первого чела, второй меня выносит! Кто знает, как его пройти чтобы это грёбаное задание не провалилось, ибо не люблю проходить игры, когда уже запорол хоть одно задание.

10 июн. 2019 в 4:18

Играю на PS4, но хочу здесь спросить. В общем играл себе в игру, прокачался до 7 уровня, по шмотками и навыкам ещё лох. Но вдруг после очередного обновления игры, захожу в игру и у меня активируентся задание турнир в Ратае. Но оно мне ещё♥♥♥♥♥♥♥♥НЕ НУЖНО! Потому как я его пройти то ещё ни как не могу! В общем, задание само активируется, и если в течение дня не сходишь на турнир - оно проваливается SUKа! Пробовал победить в турнире - нифига подобного! Два часа парился - нифига! Прохожу только первого чела, второй меня выносит! Кто знает, как его пройти чтобы это гр♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ задание не провалилось, ибо не люблю проходить игры, когда уже запорол хоть одно задание.


Скорее всего баг . Его активирует два задания - * Боец пана Птачека * и у кузнеца из Самопеша .

Читайте также: