Найт сити cyberpunk 2077 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Найт-Сити для гурманов (англ. The Foodie Guide to Night City ) — чип из категории «Листовки» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст

Каждый путешественник, приехавший в Найт-Сити, оказывается перед выбором: попробовать местную кухню или не рисковать здоровьем. Если у вас нет полиса «Траума тим», лучше ограничьтесь популярными сетевыми кафе и дорогими ресторанами. Если же полис есть, смело отправляйтесь на поиски гастрономических приключений, следуя нашему путеводителю по самым интересным закусочным Найт-Сити.



Найт-Сити (англ. Night City ) - город в Свободном Штате Северной Калифорнии. Он расположен на западном побережье Соединенных Штатов в заливе Дель Коронадо.

Содержание

Период до Четвёртой Корпоративной Войны

"Я люблю это место. С другой стороны, меня так-же обвиняли в мазохизме." —Джонни Сильверхенд "Город падших ангелов. Не говоря уже о Легионе, Хромерах, Гиллиганах, Инквизиторах." — Лейтенант Строуберри Моррисси , Полицейский Департамент Найт-Сити "Секс. Наркотики. Рок-Н-Ролл. Автоматическое оружие с подствольными гранатомётами. У нас есть всё. Это современный город. " — Справка

Найт-Сити - это город средних размеров, расположенный на Западном Побережье США. На всей площади Найт-Сити, население составляет около 5,000,000 человек, причём большинство из них живёт в обширных пригородах на юго-западе. Сам город расположен в большой бухте, окружённой несколькими небольшими городками и пригородными территориями (Уэстбрук, Хевуд, Пасифика, Южный Найт-Сити).

Годы загрязнения окружающей среды, пренебрежения и одного из самых коррумпированных правительств в мире, превратили большинство этих городов в захламлённые, полуразрушенные кварталы с выгоревшими домами, пустыми торговыми центрами и разгулом уличной преступности.

История

Найт-Сити был основан сравнительно недавно. До 1994 года город был всего лишь беспорядочным скоплением разрозненных пригородов между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. В время "Краха" предприимчивый земельный застройщик по имени Ричард Найт скупил большую часть того, что позже стало корпоративным центром и центром города. Он предложил основать новый, безопасный, чистый корпоративный город, свободный от преступности и городской нищеты. Предложив выгодные налоговые пакеты нескольким крупным корпорациям (например, Petrochem получили права на бурение вдоль побережья), он смог создать мощную экономическую базу, а также мгновенно увеличить число корпоративных рабочих.

Как и задумывалось, Найт-Сити был чистым, открытым обществом с эффективным общественным транспортом и безопасными улицами. К сожалению, план Найта пошёл наперекосяк. Используя свои собственные передовые строительные технологии и материалы, он отстранил ряд устоявшихся союзов и строительных фирм, многие из которых контролировались организованными преступными синдикатами. Через 4 года после начала строительства могущественные бандиты убили Найта и захватили проект "Коронадо-Сити".

Помимо продающих контрактов своим дружкам, обыкновенные понаехавшие отбросы "обрушились" на этот район, распространяя наркотики и занимаясь вымогательством. Бандам удалось превратить относительно чистый, современный город в зону боевых действий. Преступность, наркотики, проституция, неконтролируемое насилие и кибернетический терроризм, вскоре, стали обычным делом. К 2005 году название "Найт-Сити" (Ночной Город) приобрело новое, мрачное и смертельно опасное значение.

К 2009 году корпорации решили, что с них хватит. Молниеносными ударами тайные отряды Соло ликвидировали большинство главарей банд, а также был создан Городской Совет, контролируемый корпорациями. Новый избранный Совет, столкнувшись с хаосом в городе, уполномочил корпоративные службы безопасности и предоставил им полную власть на территории города. Корпоративные и городские центры были очищены и восстановлены до их первозданного состояния. Старый торговый центр "Harbor Mall" (первоначально построенный в 1980-х годах) был снесён, на его месте был построен "New Harbor Mall".

Сегодня Найт-Сити - это быстро растущий городской округ, всё ещё изобилующий насилием и уличной преступностью, но с интенсивным экономическим ростом в корпоративном секторе. Это квинтэссенция города Киберпанк-будущего - суровый, опасный, но обладающий городским лоском и крутым стилем, что делает его уникальным. Как говорит Бес Айзис, ведущая Net 54 и один из самых известных общественных деятелей Найт-Сити: "Никто никогда не покидает Найт-Сити. Разве что в мешке для трупов".

Подробнее

Отдельные примечательные личности в Найт-Сити

Известные банды Найт-Сити

Банды. Это твои соседи. Твои дети. Ты должен знать этих парней и быть начеку. Потому что на улицах Найт-Сити не безопасно.

Банда Описание
Bradi Bunch Это расширенная семейная банда, защищающая сбежавших детей. Несколько старших "взрослых" управляют бандой и защищают территорию, в то время как младшие члены банды воруют и занимаются торговлей для поддержания семьи. Расширенные семейные банды территориальны и яростно защищают своих членов.
Красный Хромированный Легион "Легион" – это банда бритоголовых – группа молодых мужчин, объединённых вокруг определённой идеологии ненависти. Униформа, флаги и митинговые лозунги – в порядке вещей. "Красные Хромеры" будут атаковать всё, что они считают "неправильным".
Steel Slaughter Slammers Типичная хром-металл банда. Хромеры любят сосредотачиваться вокруг своих любимых рок-групп, интерпретируя тексты песен как приказы своих героев. Хроматические рок-банды занимаются совершенно безрассудными, случайными актами насилия в качестве средства выражения.
Гиллиганы Типичная банда самообороны, в данном случае это военизированные геи, которые устали от нападений таких групп, как "Красный Хромированный Легион". Они относительно спокойны, пока вы не заходите на их территории (район Марина) и не тревожите их.
Кеннеди Типичная банда Позеров. Позеры принимают "клонированный" вид для защиты (1 Кеннеди выглядит точно так же, как другой), идентификации и воздействия (20 Джонов Фицджеральдов Кеннеди - довольно жуткое зрелище). Такие банды сосредотачиваются на воссоздании своих собственных причудливых интерпретаций поступков своих кумиров, например, "Выходные Кеннеди в порту Хианнис", во время которых все 400 членов собираются в одном месте для недельной оргии разрушения.
Металлические Воины Это боевая банда, деятельность которой сосредоточена вокруг своего рода "кодекса воинов". Сложные боевые ритуалы, затейливые звания и нательная броня – всё это мистическая составляющая. Боевые банды опасны, потому что, как только они объявляют кому-то войну, они никогда не отступят.
Пираньи Типичная Банда тусовщиков. Они устраивают вечеринки, пьют "Smash", принимают (и торгуют) наркотики, а также грабят, и всё это в рамках образа жизни "Просто потому что". Для этих парней вечеринка – это всё.
Инквизиторы Это банда культистов. Как и банды ненависти, они сосредоточены на определённой идеологии, в данном случае религиозной. "Инквизиторы" считают кибер-оснащение богохульством и помышляют о том, чтобы вырвать всё это прямо из твоего тела. Они называют это "спасением" твоей души.

Вы услышите песню "Кровавых Лезвий" только один раз, и вы никогда этого не забудете. Я никогда не узнаю, почему банда Бустеров, таких как "Кровавые Лезвия", позволила мне провести ночь со своей стаей, возможно, я застал Хакмэна, вождя Бустеров, в хорошем настроении. Это была вечеринка: младший брат Хака получил свои когти.

Просто короткая сводка для вас, людей, живущих в пригородах, наверное, вы никогда не слышали про этих Бустеров прежде. Здесь, в городе, их как грязи. Банды, подобные "Лезвиям", сплавили кибер-оснащение и насилие в смертоносную форму уличной моды, которая уносит жизни более сорока граждан в неделю.

Среднестатистический Бустер – это аморальный технофил. "Железное" и "Мокрое" оснащение – это хлеб насущный для Бустеров, и они сделают что угодно, чтобы заполучить его. Поджоги, грабежи, вандализм, убийства. Если где-то есть деньги, достаточные для ещё одного небольшого усиления с чёрного рынка в подпольной клинике, Бустер возьмётся за это, как только оно отразится в его зеркальных очках. Говорят, с каждым разом всё легче. По мере того, как устанавливается всё больше и больше железа, высверливаются разъёмы, и имплантируются чипы, Бустер всё глубже погружается в свой изменённый психологический мир механического хаоса. Лучшие из них становятся главарями, худшие – машинами для убийства, сидящими на грани кибер-психоза, готовыми флэтлайнуть себя и всех окружающих, ради последнего большого шанса.

Хуже всего, что Бустеры передвигаются стаями.

Может быть, именно моя рука, которую я потерял в Лиме, провела меня к руководителям "Лезвий". Это была старая модель, военная, потёртая сталь и потрескавшийся пластик поставили меня на один уровень с ними. Они затёрлись на старом складе, в стороне от главной дороги. По двое и по трое они проходили внутрь, перекрикивая оглушительный хардкор уличного рока. Несколько человек схватили промасленные тряпки и начали чистить свои когти от свежей крови с кусочками Позеров, искавших приключений. Хакмэн сидел на своём пластиковом кресле, глядя металлическими глазами на покрытые граффити стены своей берлоги. Одурманенный дорфами, он был не в настроении отвечать на вопросы. Только когда его брат, пошатываясь, вошёл внутрь, на каменном лице промелькнула вспышка. Скрестив металлические руки на бронированной груди, он обнажил свои когти. Сигнал для остальных.

Они набросились на брата Хакмэна со всех сторон, звериные крики вырывались из их глоток, когти выскакивали из рам в пальцах. Стальные и плотские монстры, подталкиваемые наркотиками, музыкой, механизмами и всем остальным. Пацан оскалил зубы, когда первая пара сделала свой подход, нанося удар в цель, вырезая кровавые следы на его теле с мастерством хирурга. Он не сопротивлялся, не убегал, не кричал. Вскоре его руки, ноги, грудь покрылись тонкими разрезами.

Колени подогнулись, и он упал на пол. Я с завороженным ужасом наблюдал, как стая набрасывается на свою жертву, пинаясь и избивая. Через несколько минут всё было кончено, они потащили изломанного пацана к его старшему брату, бросив его к ногам своего вождя.

"Вставай", прорычал Хакмэн.

Парень поднялся на колени и уставился в никуда. – "Больно", пробормотал он распухшими губами.

От удара он растянулся на полу берлоги. – "Жизнь боль", сказал Хакмэн, прерывая насмешки своих собратьев по банде. – "Ты рождён в мире боли. Если тебе это не нравится, просто проваливай. Выметайся наружу, в канаву. Свернись калачиком и сдохни там. Мы приветствуем боль. Мы – Боль. Но мы защищаем себя. Посмотри вокруг себя. Мы и есть Город. Используй свои когти, чтобы причинять боль. Будь одним из нас, и боль не коснётся тебя, ты сам станешь болью". Он поднялся со своего кресла. – "Ты готов стать болью?".

Он заставил себя встать, кровь окрасила пол в маслянистый цвет. Он повернулся к ближайшему "Лезвию" ударил его в челюсть кулаком в кожаной перчатке. Бустеры одобрительно взревели. Ответ был положительным.

Они выскочили из здания, обнажив когти. Они несли пацана на плечах. Они будут прокладывать себе путь через весь город, направляясь к ожидающему их риппердоку, рубя и сжигая всё на своём пути. Полицейские держатся подальше, никакой бонус за сверхурочные не стоит того, чтобы связываться с инициацией "Кровавых Лезвий".

Больницы сообщают о тринадцати пострадавших в результате беспорядков той ночью, и всё это для того, чтобы пятнадцатилетний пацан мог получить свои когти и присоединиться к своим братьям. Перед тем как я покинул берлогу, Хакмэн, охлаждая свой пыл банкой "Smash", спросил меня, что я думаю о его семье. Я вытащил кассету из руки и сунул её в сумку. Он сможет прочесть об этом в Сети, как и все остальные.

Люди в Найт-Сити

Подобно коралловому рифу, каждый район Города содержит свой собственный тип местной формы жизни. Некоторые из них сильны, скрытны и смертельно опасны: акулы городского будущего. Некоторые закутываются в камуфляж Улицы, чтобы лучше наброситься на свою добычу. Другие идут за защитой; подобно крабам-отшельникам, они всюду берут с собой тяжелую броню и ощетинившееся оружие. В Америке 21 века специалисты по социотехнике и демографии выделяют семь различных типов городских обитателей рифов.

А теперь давайте прогуляемся по Городскому рифу. Может быть, вы узнаете какие-то знакомые лица или даже свои собственные. Ибо живете ли вы в тени городской аркологической мегаструктуры или зернохранилища агрокорпорации, вы скоро увидите, что в 2020 году то, где вы живете, определяет, кто вы есть.


Важнейшей частью Cyberpunk 2077 будет открытый мир, реализованный в виде мегаполиса Найт-Сити и его окрестностей. CD Project умеет работать над большими картами, но что она предложит в своем новом проекте? Об этом читайте в статье.

Где расположен Найт-Сити и откуда он взялся

Найт-Сити — это вымышленный мегаполис в государстве Северная Калифорния, расположенный на побережье Тихого Океана между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Географически располагается в заливе Морро Бэй.

Его прообразом были Токио, Нью-Йорк и Лос-Анджелес — содержательно многие места Найт-Сити повторяют районы этих знаменитых мегаполисов.

Найт-Сити в Cyberpunk 2077 — карта, районы и все о городе

Это огромные небоскребы, завешанные неоновыми вывесками; полные людей узкие улочки; разгул криминала; плотно загруженные траффиком шоссе; плохая экология; колоссальный разрыв между богатыми и бедными; многочисленные трущобы и другие проблемы крупных городских агломераций.

Найт-Сити является главным местом действия для настольных игр Cyberpunk 2013, Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2032 Майкла Пондсмита (Mike Pondsmith), создателя франшизы «Киберпанк».

История Найт-Сити

Политическое устройства мира «Киберпанка» сильно отличается от нашей реальности. В начале 21 века половина американских штатов добилась независимости от Вашингтона, но США не распались, просто между независимыми и обычными штатами была образована конфедерация.

Независимые штаты — практически свободные государства, они могут объявлять федеральные законы США недействительными и издавать собственные им на замену. У многих из них своя политическая система и силы охраны правопорядка.

Найт-Сити в Cyberpunk 2077 — карта, районы и все о городе

Под давлением обстоятельств Калифорния разделилась на две части — Северную и Южную, а граница между этими государствами находится немного южнее окраины Найт-Сити.

Основателем города считается миллиардер и визионер Ричард Найт, который еще в 90-е, до всех потрясений, выкупил территорию у правительства и начал её активно застраивать. Найт хотел построить утопию без преступности и бедности, которую города по всей стране могли считать золотым стандартом.

Его начинание поддержали корпорации, коих заинтересовало отсутствие законов, препятствовавших неэтичным разработкам — они и вложили деньги в развитие города, построив себе по целому району.

Найт-Сити в Cyberpunk 2077 — карта, районы и все о городе

Однако на пороге 2000 года разразилась война между корпорациями и объединенным синдикатом банд. Ричард Найт был убит, а корпорации укрылись в своих зданиях, оставив город на разграбление преступности и лишь отбиваясь от налетчиков. И только в 2009 корпорация Arasaka ввела войска в Найт-Сити, просто уничтожив большую часть бандитов, а оставшихся загнав под ковер.

Позже разразился мощный экономический кризис, подорвавший финансовое состояние компаний, из-за чего они бросили развитие города на полпути. Во время прохождения Cyberpunk 2077 игрок столкнется с мегалитами прошлой эпохи, превратившимися в трущобы из-за отмены многих инфраструктурных проектов.

Районы Найт-Сити в Cyberpunk 2077

К 2077 году мегаполис застыл в подвешенном состоянии. Преступность подавлена, но банды остаются на улицах и у каждой из них в игре будет свой район в качестве базы. Гангстерские войны остались в прошлом, но на смену им пришли войны корпоративные — в свое время доходило даже до применения ядерного оружия.

Промышленные фабрики и научные центры продолжают работать, но не растут в объемах, поэтому в городе и его окрестностях очень много нищих и бомжей. В то же время верхушка корпораций живет на широкую ногу, чем вызывает общественное недовольство.

Все это делает Найт-Сити крайне неспокойным городом, где пострадать можно как от банд, так и от корпораций, можно быстро подняться на верх социальной пирамиды и еще быстрее скатиться на её дно. Недаром в 2077 году Найт-Сити признали «худшим городом для проживания в США», как говорит протагонист V в анонс-трейлере.


Найт-Сити в Cyberpunk 2077 отличается от настольной игры, поскольку даже в большой игре трудно передать весь масштаб города. Разработчики взяли только ключевые районы и добавили их в игру. Относительно безопасными будут всего два, они находятся под регулярной охраной, всё остальное — каменные джунгли, где закон и порядок каждый обеспечивает себе сам.

  • Бизнес-центр — сердце города, в котором в небоскребах расположены штаб-квартиры корпораций и дорогое жилье для состоятельных граждан. Квинтэссенция роскоши, дорогие вечеринки, шикарный образ жизни и скопление неона. За порядком наблюдают охранные компании, поэтому по улицам можно спокойно ходить.

Найт-Сити в Cyberpunk 2077 — карта, районы и все о городе

  • Вестбург (он же Джапантаун) — еще один относительно благополучный район мегаполиса, где поживают богатые граждане и средний класс. Контроль обстановки обеспечивают японские триады, подконтрольные корпорации Арасака. Второй довольно благополучный район Найт-Сити — Вестбрук, также известный как Джапантаун, где живет богатая элита.

Найт-Сити в Cyberpunk 2077 — карта, районы и все о городе

  • Ватсон — пример района, чье благополучие сильно упало вместе с финансами корпораций. Раньше это было безопасное место для состоятельных граждан, теперь же его заняли бедные мигранты из стран Восточной Азии. Район отличается уникальным сочетанием азиатских культур, восточными базарами и путаницей узких улочек.
  • Хэйвуд — некогда пригород Найт-Сити, давно вросший в город и ставший крупным районом. Проживание тут означает, что эмигранту удалось подняться по социальной лестнице и он вполне безопасен для обычного человека, хотя его контролируют банды с латиноамериканскими корнями. Пока что этот район не был представлен.
  • Пасифик — самый неблагополучный район Найт-Сити, отделенный от остальной части города. Он расположен на берегу океана и должен был стать туристическим раем, однако построенные небоскребы и молы оказались никому не нужны.
    Местное население превратило все эти мегалиты в трущобы для жилья, а банды — в свои базы. Порт также добавил к криминальной активности, сделав Пасифик местом постоянных разборок банд и корпораций, а те, кто его захватывает, долго не сидит.


  • Санто-Доминго — это индустриальный район, который обеспечивает Найт-Сити электричеством и рабочими местами на фабриках. Место, в котором сталкиваются интересы корпораций и банд. Первые поглядывают за конкурентами и защищают свою продукцию, банды же используют развалины промпредприятий как родной дом для баз. Мельком этот район показывали в одном из геймплейных видео:


Карта Найт-Сити в Cyberpunk 2077 и его площадь

Теперь о геймплее. Размер игрового мира в грядущей киберпанк-RPG будет несколько меньше, чем в The Witcher 3, предыдущей игре студии CD Projekt RED. По мнению одного из фанатов, площадь игрового мира составит 120 кв. км., что примерно на 15% меньше открытого мира Thw Witcher 3.

Разработчики компенсируют размеры города более глубокой проработкой каждого района, наполнением каждого этажа, уровня и угла. При этом не стоит ждать, что в каждое здание можно зайти, подняться на этаж и в конкретную комнату.

Открытый мир «Ведьмака» строился иначе, ведь между крупными городами и мелкими поселениями у нас были леса и поля. В Cyberpunk 2077 город — это центральное место и главный герой игры, если можно так сказать. Представьте себе Witcher 3 без пустых мест.

В Cyberpunk 2077 будут бетонные коробки, однако игрок их не почувствует, так как открытых многоуровневых локаций достаточно для создания атмосферы полной свободы. Кроме того, разработчики старательно наполнили мир жизнью.


В сети появилась полноценная интерактивная карта Найт-Сити из Cyberpunk 2077. Там показаны сотни интересных мест, присутствующих в игре. В частности, отмечены торговые автоматы, магазины, фиксеры, игровые телепорты и прочее.

Официальная интерактивная карта Найт-Сити покажет все секреты и интересные места

Есть также места, отмечающие расположение киберпсихов, преступлений, различных побочных квестов и карт таро. Поддерживается также отображение границ районов города. Всё это можно искать прямо по карте, фильтровать и выбирать по категориям.

Иногда карта выводит дополнительные данные — стоимость машин или короткое описание событий. На данный момент система поддерживает шесть языков, но русского среди них пока нет. Его добавят в ближайшее время.

Читайте также: