Как пройти serious sam 3 собрание богов

Обновлено: 03.07.2024

Секреты Serious Sam 3: Jewel of the Nile / Жемчужина Нила

1 - Собрание Богов - 8 секретов

1. Здоровье - на крыше 1-й будки.
2. Мега здоровье - на длинной стене (очень заметный).
3. Ракетница - с места старта начните обходить остров слева, увидите красный буй в воде, ныряйте и по канату вниз.
4. Боеприпасы для ракетницы - продолжая обходить остров слева, идите до небольшого храма (последняя постройка в дальнем левом углу острова). На правом столбе этого храма боеприпасы, разбейте столб ракетницей.
5. Электрозаряды - если идти центральной дорожкой от секрета 1, то справа (недалеко от места старта) поищите кучу камней, под которой лежат доски. Разбейте доски пистолетом, а камни ракетницей, прыгайте в проход.
6. Тайна паука - возвращайтесь к месту старта и у лестницы справа разбейте ящики, проходите в проход и ракетницей замочите паучков.
7. Остров бомбящий гнааров - с места старта начните обходить остров справа, невдалеке увидите остров, плывите на остров. Там пушка и смотрите ролик.
8. Тайник Вильсона - продолжая обходить остров справа (по краю берега), идите до небольшой кучки камней, там лежит разорванный белый мяч с красным рисунком. Это ссылка на фильм, Уилсон/Вильсон - собеседник Тома Хэнкса на острове в фильме Изгой.

2 - Вместе навсегда - 4 секрета

1. Пушка - напротив 1-й постройки под берегом справа есть проход. А для выхода просто откройте дверь.
2. Рассерженный Камикадзе - с места старта поднялись по лестнице. Идите налево к скале и, следуя вдоль ее, неизбежно упретесь в тупик образованный скалой, стеной и постройкой. В постройке дверь, ломайте ее и входите. Камикадзе взорвется, но урона не будет.
3. Миниган - на военной базе в башне, рядом с которой стоит мусорный контейнер. Забирайтесь на контейнер и по обломанной лестнице в башню. Не забудьте захватить патроны к минигану.
4. Легенда о Звере - подземная комната с маленьким Хнумом, находится в скале, между храмами расположенными также в скале.

3 - Второе рождение - 7 секретов

1. Миниган - в луже около места старта.
2. Пушка - в начале уровня на выходе из подземелья на скале, но взять получиться только когда найдете реактивный ранец.
* Реактивный ранец находится в конце длинного коридора слева от плотины, в огражденной закрытой зоне. И здесь же - см. секрет 3.
3. Секретная зона - взлетаем и летим к задней части полуразрушенного здания слева от зоны, где видим вещи скрытые между камней.
4. Секретная зона - за дверью закрывающей туннель, которую откроете ключом.
5. Месть Камикадзе - скатившись по трубе из бассейна на поле, БЫСТРО посмотрите вверх, чтобы успеть увидеть и замочить бегущего камикадзе на первом мосту (из снайперки или автомата). Если не успеете, загрузите более раннее сохранение и попробуйте еще раз.
6. Большой Камикадзе - направляйтесь в середину двух огромных частей разрушенной постройки (видимо арки), по их боковым внутренним сторонам можно добраться до двух переключателей (их снизу видно). После того, как оба переключателя будут включены, появятся два телепорта - один между двух частей, а другой в начале уровня. Один (между двух частей) телепортирует игрока в начало уровня, где нужно замочить огромного Камикадзе (чтобы секрет был засчитан), а другой (в начале уровня) обратно.
7. Броня - в кустах в самом конце карты.

Город Богов
The City of the Gods


Секреты

15 (SS1, SS:XB, & SSC:R)
16 (SSHD & SSVR)

Расчетное время

Предыдущая

Следующая

1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.jpg
61743d718710c15d3075a367e59250c6.jpg
SS Revolution.jpg

Город Богов — третья миссия кампании в Serious Sam: The Second Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter и Serious Sam Classics: Revolution. Это просто уровень с несколькими дворами и всё. Тут есть секретные пушки и многое другое.

Содержание

Прохождение

Маленький дворик, засыпанный боеприпасами, достаточно прозрачно намекает на предстоящий бой. Не пугайтесь висящей в воздухе руки с двустволкой — это значит, опять вылез тот же глюк. Соберите все, что можно унести, и выходите. Видите, камера мимо томпсона два раза пролетела? Не принимайте его слишком серьезно. Это не тот случай, когда с любыми потерями дотянуться бы до BFG, а там. ”Идите направо (нормальные герои всегда идут в обход), разворотите ракетой троих ракетчиков (кто к нам с мечом. ) и зорга. Еще двоих можно снять из снайперки вдали, у “томпсона”. Еще шаг направо, за сарай, к броне — и знакомое “тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым” возвестит о том, что на нас напали пятеро скелетов. Рекомендую двустволку — они подходят врассыпную. Шутник фигов. Сэм - это я! Еще чуть направо.

Спросите у тополя, где моя любимая. Не отвечает? Бензопилой его. За ним аптечка (секрет №1). Здесь рядом есть маленький домик, а возле него огонь в чаше. Эта чаща единственная на уровне не разбивается. С чем это связано - не знаю. Выходите, идите дальше “правой стенкой”. Когда поравняетесь с избушкой, перед которой горит огонь, — развернитесь к “томпсону”, снимите вдали еще одного зорга и одного “командира”. Дальше “правая стенка” приведет нас к “парадному входу” — две чаши с огнем, маска на двери, дорога. Мы туда пока не полезем. Дальше мы придем к пробирке-лечилке и чаше, с которой можно запрыгнуть на гребень стены. Только нет там ничего, разве что закемперить можно. Часть стены павильона, слева от пробирки, другого цвета. Взорвав её, найдем Синюю Броню (секрет №2). Еще одну избушку мы осторожно обойдем сзади (помните “Панк-оперу про царя и троих сыновей” группы “Сектор Газа”?) и доберемся до еще одного “парадного входа”, который подвергнем тактическому анализу. Над этим проходом находится статуя двухголовой змеи. В HD версии игры, если на этом уровне уничтожить все 4 таких статуи, то открывается секретный портал, поэтому пальнём в эту статую ракетой (1/4), а затем продолжим свой маршрут. После двух глухих стен мы придем к аппендиксу, где “правая стенка” подарит “сурьеееезную бомбу” и, за углом направо, “колесо” (секрет №3). Это ловушка, и весь следующий абзац посвящен исключительно тем, кто ради хороших процентовок в нее добровольно влезет. Заранее возьмите ракетную установку. Схватите “колесо” и забейтесь во внутренний угол заборчика. Возьмите в прицел угол забора и стены налево от себя. Сперва биомех возникнет у вас над головой (вы в мертвой зоне), затем справа (вы в мертвой зоне), а затем прямо в прицеле (он-то и может вас достать, но не успеет). Раздолбав его, возьмите огнемет и подожгите “вуглускра” у себя над головой. Затем можете расстрелять правого хоть из пистолетов. Подберите бонус — пачку ракет. Выйдя, следуйте правой стенкой до лестницы. Игнорируя последнюю, идите (мимо еще одной, ведущей туда же) к лачуге, за которой растет дерево. Обойдя его, наберите пушечных ядер (секрет №4). Следуйте дальше мимо глухой стены с колоннами, но не как все нормальные гражданские, а спиной к стене, правым стрейфом. Ниши между колоннами там какие-то глюкавые, Сэм “нечаянно” забирается в них спиной вперед (это на метровую-то высоту!), так что не прижимайтесь к ней. На середине возьмите снайперку и ждите “свина”. Застрелив его, шагните влево — из-за лачуги выбежит еще один. Разнесите его из ракетной установки и продолжайте путь. Дойдя до начала уровня, повернитесь к пирамиде и молодецким прыжком с разбегу заберитесь на первую ступень. И вот в этой адской мясорубке оказался Бык. Идите налево. Из-за домика возник зорг — туда ему и дорога. Продолжаем обход пирамиды, пристрелив за следующим домиком еще одного. Приближаясь к следующему углу, гляньте наверх. Видите “свина”? Если он попытается вас обстрелять — отвечайте из ракетницы. Будет прятаться — закидайте “с навеса” из гранатомета (недавно вроде практиковались). Следующий угол позволяет взять разбег и преодолеть еще одну ступеньку, только мы лучше вниз спустимся — на пирамиде все равно нет ничего (а жаль, такой секрет пропал. ). Теперь можно идти к “томпсону” и смело его хватать. Тут же от смелости не останется и следа — бегите туда, где так ловко расправились (или не расправились; в последнем случае “таблетки” придется избегать, как мины) с тремя биомехами. Там мы снова “кемперы маст дай”, что позволяет строго дозировать противников (как камикадзе, так и “птицев”). Выйдя, добредем опять к пьедесталу (расстреливая всех, кто не пришел сам к нашему убежищу) и соберем патроны. Теперь можно поворачиваться и между колонн идти по дороге в “парадный вход” №1. Как только двери разойдутся, уходите в левый стрейф и расстреливайте “командира”. Затем разворотите “скорпа” и снесите очередью двоих рядовых зоргов. Слева, на колонне, еще один “скорп”, караулящий броню, но мы в мертвой зоне, и он явно просит две гранаты. Поднимаемся по лестнице, игнорируем дверь, после чего серьезными прыжками добираемся до брони и спрыгиваем вниз, ко входу. Теперь можно начать обход дверей. Первым посетим неприметный проход под лестницей, где возьмем “сердечко” и от души, не жалея, утопим двоих быков в пламени. Выйдя, не менее щедро польем из-за угла напалмом биомеха (он у подножия лестницы). Теперь поднимемся наверх, спалим двоих зоргов за дверью (в принципе, это можно было бы сделать и раньше, да все равно за рюкзаком топать), подцепим вышеупомянутый предмет и пойдем в оставшуюся дверь. Там лучше всего пройти за колоннами, избегая обстрела. Подберите маску и заткните уши — этот “конопляный” смех здорово действует на нервы. Выходите так же, подобрав под колонной с броней патроны. На улице вас ждут три “скорпа” — за томпсоновским пьедесталом, справа за домиком и слева. Заранее возьмите снайперку, снимите их в той же последовательности. Левый может быть прикрыт деревом, которое в скриптах больше по размерам, чем по графике. Идем на противоположную сторону, на лестницу, в “парадный вход” №2. “Скорпы” справа и слева просто-таки просят по паре ракет. Выдайте им их — сначала правому, потом левому. Когда спуститесь с пандуса, на вас последовательно и неторопливо бросятся два камикадзе. Третий не только не бросится — вам его придется долго искать по крику и, найдя за углом, застрелить. Идите к завалу около лестницы. Пустите ракету в левую рухлядь (секрет №5). Секретный коридор приведет вас к пушечным ядрам и “серьезной бомбе”. Теперь их у вас три, так что можно перестать страдать от жабы и в случае необходимости нажать “ноль”. Детонатор. Нажать, что ли. Взорвите колонну в центре этого зала, и получите пушку (секрет №6). Идите туда, где застрелили третьего камикадзе. Коридор спокойно приведет вас к помещению со второй маской. Возьмите огнемет. Схватите маску и отбегайте в угол: с потолка посыплются “самолопки”. Для того, чтобы задержать этот процесс, советую воспользоваться старым получитом — пропуском заставки. Когда “самолопки” почти кончатся, а выбегут скелеты, уйдите в глубокий, вокруг всего помещения, левый стрейф, не прекращая поливать их огнем. Быки, выбегающие вслед за скелетами, скорее всего, все-таки боднут, но это не страшно. В первом помещении (со “скорпами” и камикадзе) вас ждет легкое пехотное “мясо”. Левый стрейф, очередь из “томпсона” — тремя ротозеями меньше. На улице — четыре “скорпа”, биомех и двое зоргов. Один “скорп” за стеной справа, а трое — слева, причем двое рядом, а один — на противоположном краю уровня, на стене, за листвой. Зорги — за пирамидой слева, а биомех — на противоположной стороне. Снайперка разочарует в жизни всех, кроме последнего — ему лучше скормить несколько ракет. Идите к выходу. По дороге вас перехватят биомехи-рокетджамперы. С научной точки зрения, после такого прыжка они должны были приземлиться по частям, но тем не менее этого не происходит, что вынуждает нас “расщеплять” их самостоятельно. RL, что же еще. За дверью зорги в количестве, заслуживающем не индивидуального подхода со снайперкой, а массовой терапии генерала Томпсона. Соберите все барахло и идите по узкой гадостной дорожке, где, помимо стреляющих морд, бегают двое зоргов и две “тыквы” (рекомендую двустволку). За дорожкой вас ждет большая куча-мала — остановимся на ней подробно. Прямо перед вами — “серьезная скорость”, за домиками — еще одна плюс ядра. На пьедестале — пулемет, а рядом — здание с автоматическими дверьми. Сначала схватите “скорость”, затем — пулемет. Бегайте от огня биомехов и зоргов, избегайте приближения камикадзе и попутно косите одних, других и третьих. В процессе этого ненавязчивыми движениями подтанцовывайте ко второй “скорости”, поскольку первая скоро сдохнет. Схватив ее, продолжайте стрейф-дэнс, пока не кончатся патроны. Когда это произойдет, переключитесь на RL, чуть подождите и нажмите “ноль”. Адская улыбочка “серьезной бомбы” погрузит дворик в ослепительный свет. Из домика с автоматическими дверьми попрут зорги, но ракетная установка сметет их ряды. Уцелевшим одиночкам стреляйте под ноги — от ракеты можно увернуться, а от близкого разрыва — нет. Нажал. Теперь отбивайся, как знаешь. В домике, помимо зорга(ов), сидит “скорп”. Хрясь — и не сидит уже. Соберите патроны, здоровье, короче, все, что есть. С RL'ом выходите на улицу. За зданием, из которого выбегали Наемники, лежат ядра (секрет №7). Зайдя “левой стенкой” за пару домиков, мы спровоцируем появление двух стаек зорговских геморройцев и биомеха. Продолжив с изрядно полегчавшей ракетной установкой этот путь, мы пройдем мимо красивых руин, крылечка с пандусом (мы оттуда пришли) и придем к подозрительно искрящемуся дереву. Можно просто “войти в дерево” (“О Регентруда, проснись!”), можно спилить и посмотреть, что внутри. В любом случае это — телепорт (секрет №8). Вы в “секретном дворике с подозрительного вида головами”. Поочередно закидайте гранатами рыб во всех трех бассейнах и соберите со дна барахлишко. Если какая-нибудь рыба окопается в углу и не будет подпускать к бассейну — стреляйте в неё из пулемёта. Теперь можете подобрать броню и здоровье. Боже мой. Вы когда-нибудь видели скелетов таких размеров? А-а-а-а! Нет! Этого не может быть! Это “самолопка”. Но таких “самолопок” не бывает! Если это создание взорвется, оно полкарты разнесет! А это что? “Скорп”? Детеныш, что ли? Как по этой мелюзге стрелять? А пулемет-то стандартный, “взрослый”. Ой. По каменной голове попал. А в ней биомех! А где “рак”? Он такой крохотный, что в траве не видно! А снаряды-то летят. Оправившись от шока и перезагрузившись, действуйте так. Взяв броню и здоровье, сожгите скелетов из огнемета. От огня мелюзги отступите до края, расстреливая “рачьи” снаряды. Там возьмите снайперку и снимите всю бронемелюзгу, которую видно (наиболее вероятно — “рака” и двоих “скорпов”). Еще один “скорп”, похоже, утонул сам. Вернитесь, соберите ядра слева, снимите еще двоих “скорпов”. Заберите ядра справа, повторите операцию с отступлением, поджигая попутно огнеметом гигантских “самолопок”. Вернитесь, соберите напалм, подавите огнем атаку карликовых камикадзе. Игнорируя рыб, подберите с пьедестала орудие. В принципе, из него и пострелять не грех, но мы поступим так.


Секретная территория

Данная территория является секретной и доступна только после обнаружения телепорта.


Жаль, пушки в этой земле не становятся так же большими.

На самом деле уровень не так прост, как кажется, ибо здесь ваши прежние знания о врагах вам не помогут. Разработчики решили, что забавно воевать против тех, кого не видишь, уменьшив крупных врагов. Так же, им показалось забавным сделать малых и средних врагов размером с грузовую фуру. В итоге, перед нами причудливый мир, где скорпионы не более вашего ботинка, а прыгуны могут продавить каменную крышу ацтекского дома.

Тактика в этом случае банальна донельзя: рвать и метать всё, что видите (и не видите тоже). Не забывайте, что иногда полезно спрятаться там, куда не сможет добраться до вас враг, в силу своих габаритов. Например, клир может вас лишь подло задеть цепью, пока вы прячетесь под навесом какого-нибудь здания.


Ну как не разнести эти головы.

По всему уровню разбросаны патроны, ракеты, ядра. Радость от их наличия тут же меняется гневом: стоит вам к ним подойти, откуда-нибудь издалека в вас начнёт стрелять маленький скорпион или алудранский рептилоид швырнёт в вас зелёный репейник. Само собой, урон ничуть не изменился, а потому - размер значения не имеет.

Вначале вас встретят несколько рыб-переростков. Уничтожить их не составит труда, ибо дальше бассейна они не уплывут. Дальше - больше: к вам подтянутся клиры. Больше размером и кровожаднее. Ну а дальше, ждите остальных: малютку-камикадзе, прыгуна-здоровяка, скорпиона-карлика, рептилоида-козявочку и т.д.

Помимо большого числа разбросанных на уровне ракет и ящиков с пулями, вас ожидают Супер Здоровье, Супер броня и прочие вкусности. А в конце - приличная пушка (но, её надо ещё найти).

Секреты

Serious Sam Xbox

в Xbox-версии этот уровень поделен на две части: эта (Город Богов) и Святилище. Деление происходит в тот момент, когда игрок входит храм. Оттуда и берет начало уровень Святилище.


Секреты Serious Sam 3 : DLC Jewel of the Nile / Жемчужина Нила


3,921 уникальных посетителей
98 добавили в избранное






1. В стартовой зоне, рядом с лестницей, Вы заметите кучу ящиков с досками. Уничтожьте их и пройдите до конца пещеры, но следите за роем миниатюрных пауков-детенышей.

2. Когда Вы поднимитесь по лестнице с секрета №1, Вы увидите здание слева от Вас и здание справа, с навесом рядом. Идите за здание справа, прыгайте на ящики и на крышу здания, где лежит броня.
3. С этой крыши (см. секрет №2) прыгайте на крышу навеса, а оттуда перепрыгивайте с разбега на крышу здания слева, чтобы собрать секретные +50 здоровья.

4. На левой стороне острова Вы увидите плавающий красный буй вблизи берега. Погрузитесь в воду, и гранатомет станет Ваш.

5. В начале уровня, в аллее с колоннами и пещерными демонами, прыгайте и карабкайтесь на правую стену, а затем пройдите по ней до конца, чтобы собрать большое секретное здоровье.

6. На правой стороне острова, с противоположной стороны от начала и позади храма, идите вдоль береговой линии, пока не найдете раскрашенный волейбольный мяч среди камней. Подойдите к камням, чтобы открыть для себя "секрет Вилсона" - отсылка к фильму "Изгой".

7. Чуть ближе к началу (чем №6), есть подозрительные груды камней возле одного из храмов, со стороны дорожки. Взорвите те, что ближе к кустам ракетой, чтобы раскрыть тайну пещеры с черепами клиров.

8. На правой стороне острова, Вы увидите маленький остров в отдалении от берега. Плывите к нему, чтобы найти секретную пушку, нажмите на нее и смотрите юмористический ролик.

9. В храме на противоположной стороне от стартовой зоны, посмотрите на одну из колонн (рядом со сломанной частью стены). Вы заметите ракеты на ней. Используйте ракетомет (или Сирианский браслет), чтобы сломать колонну и забрать боеприпасы.

1. Когда вы начинаете уровень, у второго здания (недалеко от береговой линии) посмотрите в окно и вы увидите пушку с ядрами. Чтобы взять их, вам нужно спрыгнуть в воду напротив этого здания, войти в пещеру и по лестнице забраться внутрь этого дома. Выйти можно через дверь.

2. Сразу после руин в первой области, пройдите налево прямо к скале. Когда вы дойдете до первого дома, идите к нему и вы заметите дверь. Уничтожьте её топором, чтобы открыть секрет.

3. В военной базе, рядом с башней, есть большой контейнер с мусором и ящиками рядом. Заберитесь по ящикам на контейнер. Вы увидите лестницу, жмите "E", чтобы влезть по ней внутрь башни, чтобы забрать ваш приз!

4. В зоне с обелиском и входом в гробницу сверните налево к небольшой впадинке в горах. Не волнуйтесь по поводу кустиков, которые ограждают Вас от секрета, когда вы "войдёте" в них, вам откроется небольшая комнатка с вашим хнумо-призом!
Против него лучше использовать С4.

1. В стартовой зоне погрузитесь в небольшой бассейн на дно, чтобы найти Minigun.

2. Как вы выходите из пещеры в начале уровня, посмотрите направо, вы увидите высокую скалу. После приобретения реактивного ранца, летите на эту скалу, чтобы обнаружить пушку с ядрами.

3. В области с реактивным ранцем за камнями на небольшом разрушенном храме лежат несколько секретных предметов.

4. В первой области после плотины вы увидите трассу справа на возвышении, упирающуюся в запертые ворота и панель управления рядом с ними. После приобретения карточки-ключа, используйте панель, чтобы открыть ворота и собрать некоторые секретные предметы.

5. После скольжение вниз по трубе и потери реактивного ранца, сразу же стреляйте в камикадзе, который бежит по трубам наверху, затем пройдите вперед до вторых труб, чтобы вызвать месть камикадзе.

6. В последней области, в центре, вы окажетесь между двумя пилонами

Заберитесь по каждому пилону наверх до переключателя и включите их оба

Тогда на земле появится телепорт между пилонами

Который телепортирует вас обратно в стартовую зону, где огромный Камикадзе будет стоять перед вами, а затем быстро рванет на вас. Убейте его, чтобы зарегистрировать секрет.

7. В конце уровня, перед входом в храм с контрольной комнатой (после посещения которой появляется босс - Scrapjack), пройдите весь путь до конца долины. В кустах вы обнаружите броню. (Вы можете сделать это после того, как вы начали финальный бой, но легче сделать это раньше.)

Возвращение любимой игры заставило часть геймеров искать по проекту «Сириус Сэм 3» прохождение с подробным описанием новых возможностей героя. Игровой проект не претерпел серьезных изменений, но вызвал ностальгию у поклонников предыдущих частей.

Игра «Сириус Сэм 3» — общая информация

В описании игры «Крутой Сэм 3» следует отметить, что она увидела свет в ноябре 2011 года. Разработкой занималась компания Croteam, издательством — Devolver Digital.

Обложка игры

На русский язык переводила фирма 1С-СофтКлаб.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Serious Sam 3 прохождение основного сюжета займет чуть менее 11 часов чистого времени, с выполнением дополнительных задач — 16 часов. Тщательное исследование территорий и победа над всеми врагами значительно увеличивают затраты времени, но добавляют удовольствия от прохождения — в этом случае понадобится примерно 26 часов.

Разработчики выдвигают следующие требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс ХР, Виста или 7;
  • процессор — Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz или AMD Athlon 64 X2 4200+;
  • оперативная память — 1 Гб;
  • видеокарта — nVidia GeForce 7800 или ATI Radeon X1900 с 256 Mb памяти;
  • звуковая карта — совместимая с DirectX 9.0.

Важно! Для запуска игры понадобится мышь, клавиатура и привод DVD-ROM.

Игра «Крутой Сэм 3» отличается от других шутеров на ПК яркой графикой, высокой динамикой прохождения, большим количеством врагов. Здесь битвы похожи не на тщательно выверенные дуэли, а на тотальное истребление огромных толп противника. Именно этим проект привлек свое внимание геймеров.

Советы по игре, какую сложность выбрать, гайд по оружию

Авторы проекта предлагают самостоятельно выбрать сложность и играть:

  • за туриста;
  • новичка;
  • человека;
  • мастера;
  • Сэма;
  • ментала;
  • «кулаки».

Начинающим игрокам не следует выбирать уровень сложности выше «мастера». Иначе противники просто «задавят массой». Сюжет на разных сложностях не отличается, поэтому нет смысла усложнять себе прохождение тем, кто не является любителем хардкора.

Варианты оружия

Арсенал героя представлен:

  • кувалдой;
  • пистолетом;
  • дробовиком;
  • двустволкой;
  • автоматом М29;
  • ракетницей XPML21;
  • С4;
  • дробовиком AS «Опустошитель»;
  • миниганом ХМ214;
  • снайперской винтовкой «Раптор»;
  • лазерной винтовкой XL2;
  • пушкой SBC.

Важно! Особый интерес представляет сирианский браслет, отвечающий за удушение врага.

Каких либо советов по выбору оружия нет. Шутер достаточно прямолинеен — более мощное оружие будет появляться на более поздних этапах. Чем позже стала доступна винтовка или автомат, тем она мощнее, но боеприпасы встречаются реже. Следует оставлять патроны на самые мощные виды для убийства боссов. Там где можно обойтись дробовиком, не следует расстреливать врага из ракетницы.

Руководство по прохождению основной сюжетной линии Serious Sam 3 BFE, описание всех этапов

Прохождение игры «Крутой Сэм 3» начинается с краткой предыстории. Последняя битва на земле с наемниками Ментала и инопланетными зверями происходит в Египте в 22 веке. Главный герой должен спасти человечество, сыграв роль Бога, или умереть.

Уровень 1: Лето в Каире

Прохождение игры «Сириус Сэм 3» начинается с падения героя из вертолета. С левой стороны его ожидает монстр «самка гнаара», после его уничтожения нужно войти в здание и забрать кувалду — для слома препятствия. Убивая соперников, персонаж по пути собирает баночки «здоровья».

Каирское лето

Важно! «Безголовые ракетчики» — новые персонажи проекта. После уничтожения одного из них, нужно пойти направо и зайти в здание через подвальную дверь.

Уровень 2: В паутину

Переход по темному подвалу завершается лестницей, по которой герой выйдет наверх. В зале нужно ликвидировать коконы с «детенышами пауков из Антареса». По дороге герой встречает взрослую особь, способную на близком расстоянии атаковать жалом. После победы над ним появится проход в стене.

Уровень 3: Сломанные крылья

Проход через подворотни приводит к бою с «клонами» при помощи пистолета и дробовика. Под мостом стоит ожидать нападения «арахноида» и «гнааров». Только после умерщвления монстров получится добить скорпиона.

Уровень 4: Без укрытия

После убийства противника персонаж должен уничтожить пулемет (рычаг находится под ним). Под аркой ждут враги, от которых можно защититься миниганом. По дороге будет еще несколько пулеметов, которые придется обойти.

На месте крушения вертолета Сэм узнает, что Гаррет умер. От появившегося геликоптера лучше убежать, а встреченные турели — отключить. При прорыве вперед останавливаться нельзя из-за бесконечного возрождения «клонов». Пулемет можно дезактивировать возле правой стены, а затем уничтожить главного соперника.

Уровень 5: Свинцовая туча

Нового врага, «скифскую гарпию» необходимо уничтожать на подлете — она умеет атаковать электрическими разрядами, летает вокруг и нападает сверху. Перемещаться нужно по широкой улице, в конце нее с левой стороны придется отключить турель.

Скийские гарпии

Важно! С врагами герой расправляется поэтапно — при помощи автомата или гранатомета. Последний используется для поражения корабля инопланетян через порталы в эпизоде «свинцовая туча».

Уровень 6: Немые загадки

За дверью прячется «безголовый ракетчик», победить его можно при помощи «браслета». Оружие отличается высокой мощностью, но медленным действием, зато эффективно против группы соперников.

Важно! Территория в «немых загадках» должна быть зачищена от монстров, в противном случае вертолет не прилетит.

Уровень 7: Открывая солнце

Глава начинается со сложного боя с несколькими вариантами противников с тяжелым вооружением:

  • «ракетчик» — с медленным передвижением и быстро летящими ракетами;
  • «биомеханоид» — как поддержка своих соратников.

Представитель биомеханоидов

Герою придется быстро уклоняться и вести одновременный бой по всем трем фронтам. Старая дорога оказывается перекрытой, нужно перейти через обломки. Навстречу персонажу выйдет огромный по размерам «хнум» — изначально Сэм должен пробежать мимо него и только после взятия запасов из ящика с динамитом вступить в противостояние.

Важно! Попадать нужно в центр «хнума», на его теле есть специальная отметка. Динамит быстрее его прикончит, а герой сможет пройти через открывшуюся решетку.

Уровень 8: Мрачная невеста

Через затемненное помещение персонаж попадает в зал, где ему нужно сразить «демонов» и «биомеханоидов». В центральной части комнаты расположен рычаг, активация которого откроет в стене проход.

Сирианские быки-оборотни

Повстречавшись с развилкой, он должен перейти в левую сторону. Подойдя к пулемету персонажу придется немного подождать, а затем подобраться к «толстякам» и попасть в них из автоматического дробовика или гранатомета.

Важно! Расстрел «быков» в «Мрачной невесте» требует использования минигана. Успех зависит от скорости движения — передвигаться нужно боком. В конце придется сразиться со «скелетом», на него потратятся оставшиеся боеприпасы минигана.

Уровень 9: Мощь подземного царства

Важно! Выход из лабиринта расположен по диагонали, для его обнаружения уничтожать все перекрытия не нужно. Перед взрывом стены в «Мощи подземного царства» нужно забросить за нее динамит.

Уровень 10: Затерянные храмы Нубии

Эпизод начинается с ролика, а герой оказывается в пустыне без оружия. Его поиск проходит с параллельным уничтожением пауков и продвижением среди обломков. Персонаж становится обладателем молота, автомата, пистолета и дробовика. Вооружившись, Сэм должен уничтожить «безголовых», «пауков» и «ракетчиков».

Монстры-скелеты

Уровень 11: Последний человек на Земле

Перед входом в зал с колоннами необходимо собрать боеприпасы, в помещении находятся «мартышки». Сбоку расположены комнаты, в которых нужно поочередно активировать рычаги. Выполнение этой задачи откроет проход в правом помещении.

Подъем вверх приводит к столкновению с «детенышами арахноидов». Постоянное давление со стороны противника усиливается за счет «камикадзе» и «толстяков». Последних будет слишком много и для их уничтожения придется сильно постараться.

Уровень 12: Страж Времени

После завершения ролика Сэму придется бежать в пещеру, в противном случае чудовище его проглотит. От количества собранных боеприпасов зависит дальнейший успех операции. Герою придется сражаться с «безголовыми», «камикадзе», «толстяками» и «биомеханоидами».

Завершающий этап противостояния — это битва со «скелетами», «хнумами», «быками». Главным врагом является колдун Угх Зан IV, полная информация о нем находится в дневнике Сэма.

Внимание! Слабым местом противника считается зона на спине, без попадания в которую его нельзя уничтожить.

Чтобы победить соперника, придется воспользоваться секретом:

  • в одном из помещений взять джетпак;
  • подобрать трубу, валяющуюся на земле;
  • ударить противника ею в спину, пока он отвлечен на «червя»;
  • после поочередного вбивания в него пяти труб останется дождаться молнии и добить «колдуна» подручным оружием.

В «Страже времени» придется действовать максимально быстро и стараться не отвлекаться на соперников, находящихся внизу.

Финальный босс

Существует интересное дополнение к третьей части игры — «жемчужина Нила». В ней добавлены новые карты:

  • «Сбор (собрание) Богов»;
  • «Вместе навсегда»;
  • «Второе рождение».

Краткое прохождение Serious Sam 3 BFE не дает пошагового решения возникающих на пути героя проблем. От игрока требуется смекалка, быстрая реакция и постоянное обновление оружия, складированного практически во всех местах. Завершается игра возвращением Сэма в прошлое, ведь сюжет рассказывает о событиях 22 века, проходящих на египетских землях.

Читайте также: