Мы это главное прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Everlasting Summer. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Everlasting Summer.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


-МОД ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШЁН
-ВНИМАНИЕ! СОХРАНЕНИЯ СТАРОЙ ВЕРСИИ МОДА МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ В НОВОЙ
-УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПОМЕЧАТЬ СПОЙЛЕРЫ В КОММЕНТАРИЯХ ВОТ ТАК: ПРИМЕР , В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ КОММЕНТАРИИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ

Первый в своём роде, большой и качественный мод, посвящённый Ульяне.
Негласный девиз : Не суди мод по первым дням!

Вы наверняка тоже задумывались над тем, как выглядели бы не дружественные, а романтические отношения между Ульяной и Семёном. Данный мод создан в надежде представить развитие событий, при котором возможен такой пейринг персонажей. Больная фантазия автора, огромное количество новых цг и музыки, а также "нетипичное" раскрытие персонажей прилагаются.

СССР-РУТ (основной сценарий, 2 концовки) - готов
РФ-РУТ (дополнительный сценарий, 3 концовки) - готов
Статус разработки : МОД ЗАКОНЧЕН✓
Работа велась: 13.08.2016 - 24.03.2017

Александре Black brush за великолепные ЦГ
Всем остальным художникам, чьи работы были использованы

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Everlasting Summer. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Everlasting Summer.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Это самое лучшее что я мог прочтитать на этом свете. Мод очень крутой огромный респект автору.Я очень желаю чтобы такая девушка как Ульяна появилась в мой жизни и взорвала меня как она сделала это с Семёном. И если у меня будет дочь я назову ее Ульяна это самое лучшее имя которое есть

Ахеренный мод. Это первый мод, который я прошёл на БЛ, но я уверен, что это один из самых лучших модов игры. Что рф, что ссср рут меня капец как растрогали. Я афигевал от фантазии автора на переходе в РФ рут. Сам рф рут очень был интерестен и трогателен. СССР рут хоть и был немного менее интересным, но был он невероятно трогательным. Ставлю 10/10. Хоть это и как я и говорил первый мод, который я проходил, он даже по моему мнение интереснее оригинала. Просто каааайф

чудесный мод, прошел не без удовольствия, первые пару дней сделаны на порядок ленивее последующих, но от этого работа хуже не становится :)

В среднем мод хорош, несмотря на передозировку кринжа в первых днях. Если бы автор не вставил в описание "Негласный девиз : Не суди мод по первым дням!", я бы, наверное, дропнул на 2-ом дне.
На самом деле моду очень хорошо бы зашёл спрайт взрослой Ульяны из мода "Возвращение в «Совёнок»", было бы меньше кринжа и мыслей о дропе в принципе бы не возникало.

Автор, ты просто красава, реально.
Вот так создать и прописать грамотно романтическую линию между Семёном и Ульяной не каждый сможет без своих похабных фантазий и всего остального.
Всё что я прочитал - это невинная первая любовь, которая была почти у всех людей, но всё-таки в этом моде отдельная сторона - это музыка. (а её тут много)
Ставлю моду 8/10 за классный саундтрек, романтическую линию, хороший сюжет и количество интересных концовок

Крайне жаль, что автор ушёл с тропки мододельства, но реал лайф зовёт, понимаю и ни разу не осуждаю.

РФ рут всё же пришёлся по душе больше из-за самого повествования и эмоций, которые просто выплескивались при прочтении и просмотра всех трёх концовок по очереди в одном руте. Собственно. Слова просто до дрожи пробирают. Просто - шедевр. Bruh. Ревел как сучка.

Пионеры в своей сфере

Собственные ресурсы из модификации "Это не просто сон, верно?"

Собственные ресурсы из модификации "Это не просто сон, верно?" Здесь представлены фоны и арты из модификации "Это не просто сон, верно?", как-то изменённые или сделанные эксклюзивно для него.

Модификация "Это не просто сон, верно?"

Илья Вольнов

Денис Баклин

Роман Папанинцев

Александр Скорняков

Артём Шип

Присоединиться

Пожертвовать

Tandem Studio | Бесконечное Лето

Tandem Studio | Бесконечное Лето запись закреплена

Спустя полгода работы мы готовы представить вам совершенно новую по подаче часть нашего мода, которая делалась с любовью для каждого из наших читателей. Это не просто шестой день, это не просто конец истории, это частичка души каждого из разработчиков нашей команды, это бессонные ночи в поиске вдохновения, в чтении книг, в написании уникальной музыки.
Показать полностью. Это каждая написанная и проверенная строчка кода, дававшая надежды на то, что когда-нибудь наступит тот день, когда читатель увидит финальные титры. И этот день настал. Не верится, что это не сон.

Спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении всех этапов разработки, за теплые слова поддержки, за лайки и комментарии. Мы же в свою очередь делали всё, чтобы оправдать ваши ожидания.

Последнее, что хочется вам сказать от всего нашего коллектива - никогда не сдавайтесь на пути к своей цели, сделайте всё, для её достижения. И. Простите. Это не тот конец, который вы ожидали увидеть.

Иван Стасюк


Иван Стасюк

Tandem Studio | Бесконечное Лето

Павел Сидоров


Павел Сидоров

Tandem Studio | Бесконечное Лето

Tandem Studio | Бесконечное Лето запись закреплена

В честь достижения этой цифры мы выкладываем эксклюзивные обработанные полноразмерные арты из первой главы в хорошем качестве. Их вы можете поставить на обои или просто полюбоваться =)

Саша Клочков


Саша Клочков

Кирилл Мишин


Кирилл Мишин

Саша Клочков


Саша Клочков Когда я перешёл в группу, я удивился, что настолько мало подписчиков, ведь мод реально шикарный, проработанный и мощный. Эмоций было очень много, как грустных, так и приятных.
И даже уже после прохождения на все концовки, хочется пройти заново). Но заново уже не то. Желаю разработчикам успеха в дальнейшем, а тем кто не проходил мод-пройти его, так как это того стоит.

Tandem Studio | Бесконечное Лето

Tandem Studio | Бесконечное Лето запись закреплена

Я очень переживал, что вам не понравится концовка, но это оказалось не так (либо не совсем так). Думаю многие поняли её скрытый смысл и что я имел ввиду, когда писал её. Даже когда точно ясно, что всё кончено, что дороги назад уже нет - нужно уверенно идти вперед, не оглядываясь назад. Удивительно, что концовка, можно сказать, предсказала будущее в моей жизни. Печальное будущее, научившее: чтобы обрести, нужно потерять.

Мой любимый момент из мода находится в шестом дне, где Илья и Ульяна находятся одни в домике и между ними возникает диалог, способный показать, насколько они разные, но в то же время, объединенные чувством выше всякого материального знают, что не могут друг без друга.

Каким бы фантасмагоричным не был мой сценарий, есть некоторые вещи, которыми я вдохновлялся, чтобы его написать. Настало время мне перечислить все, что стало предметом вдохновения на протяжении всей разработки.

Какими модами я вдохновлялся?
- Новая Жизнь
- Мы - это главное
- Последнее лето
- Вертикаль
- Холодные объятия

Бесконечная Вторая модель

Какими книгами я вдохновлялся?
- Адам Сильвера - В конце они оба умрут
- Владимир Набоков - Лолита
- Говард Лавкрафт - Цвет из иных миров

Какими песнями я вдохновлялся?
- Oxxxymiron - Накануне, Где нас нет
- Aikko - Не навсегда, Запомню тебя такой
- КРЕСТ - Альбом "13 причин потерять всех"
- Horus - Жёлтая Стрела
- Velial Squad - Ловец Снов
- Linkin Park - Numb, In The End, New Divide
- Stigmata - Сентябрь, Как ты
- Саундтрек нашей модификации "Soul of Serendipity" авторства Дениса Баклина

Ярослав Беспрозванный


Ярослав Беспрозванный

Илья Вольнов

Павел Сидоров


Павел Сидоров

Семён Шодин


Семён Шодин Когда будет начата переделываться/делаться 2-ая глава и когда мы сможем начать проходить её? Жду не дождусь.

Tandem Studio | Бесконечное Лето

Tandem Studio | Бесконечное Лето запись закреплена

Наряду с многочисленными фиксами за эти четыре дня было подготовлено кое что ещё.

Меню паузы теперь выглядит так, как на скриншоте ниже. Теперь на нем отображается не только время, проведенное в игре, но и текущая проигрываемая музыка. Когда же музыка не играет, "виджет" шазама не отображается. За помощь с кодом и его примеры спасибо Степану Купряшину Словарь знает всю музыку из оригинального бесконечного лета и бОльшую часть аудиофайлов нашего мода, включая все работы нашего композитора Дениса Баклина.

Ярослав Беспрозванный


Ярослав Беспрозванный

я хоть и не играю часто на гитаре, НО МНЕ СРОЧНО НУЖНЫ ТАБЫ ГИТАРЫ "Dance in the forest - Denis Baklin"

Tandem Studio | Бесконечное Лето

Tandem Studio | Бесконечное Лето запись закреплена

Подготовлено предрелизное обновление дизайна, если его можно таковым назвать. Изменились не только главное меню и меню первого запуска, но и начальная заставка. Анимации стали быстрее => время запуска мода уменьшилось. Кстати, теперь информация о модификации это не отдельный экран, а вызываемая часть главного меню.

Хочется признаться, получилось даже лучше, чем я ожидал.
(Да, от эффекта акрила пришлось отказаться в пользу обычного затемнения, как и от подсказок, которые были никому не нужны)

Ниже прикреплены скрины проделанной работы. Думаю многим такие нововведения окажутся по вкусу.

PS: Ждать осталось не долго =)

Tandem Studio | Бесконечное Лето

Tandem Studio | Бесконечное Лето запись закреплена

Доброго времени суток друзья, сегодня на повестке дня крайне важная информация о разработке, трудностях и их преодолении.

На некоторое время разработка просто прекращалась в связи с подготовкой к сдаче важных экзаменов у всех участников нашего творческого объединения. Сейчас сценарист/дизайнер вновь готов взяться за работу.
Показать полностью.

Совсем недавно работа сценариста была независимо проверена, и не смотря на внушительное количество ошибок в тексте, на данный момент большинство из самых заметных исправлены. Стоит отметить, что некоторые сценарные моменты были дописаны, а некоторые переписаны с полного нуля (как, к примеру, концовка). Итоговый результат воодушевил и одновременно шокировал. Конечно, можно было сделать что-то лучше, но эти потуги затянулись бы ещё как минимум на месяц.
Сейчас же в планах выпустить мод в самом начале лета.

После скорого релиза всей первой главы в посте про неё будет представлен весь материал, из которого черпалось вдохновение во время всех этапов разработки (список прочитанной литературы, модов, музыки, фильмов и т.д.). Конечно, всё это после рассмотрения отзывов читателей и баг-репортов.

Отличие этой части истории от всех остальных можно будет рассмотреть с первых секунд чтения. Особое внимание уделено мыслям главного героя, которые уже не раскрывают его, но раскрывают мир, который он видит вокруг себя, тот, который он сам построил. Всё это разбавляется кучей отсылок, метафор и эпитетов. Особое внимание также уделено диалогам и эмоциям героев.

По итогу хочется сказать одно - работа была проделана не зря, а по достижении результата потраченное время уже не имеет никакого смысла. Оставшиеся пару дней последняя часть истории будет отшлифовываться до своего возможного предела, и уже после этого окончательного этапа вся первая глава будет доступна для прочтения, как и её "пазлы" для сбора в полную картину.

В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Домашние дела»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.

Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания


Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Согласна. Пускай они себе сплетничают.

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:


  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Развилка «Осторожно, злая собака!»:

  • Тома.
  • Возможно, эти монстры?
  • Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
  • Нет, все равно ни в какую.

Развилка «Ушедшие без возврата»:

  • Ину Сесе?
  • Ину Сесе будет ждать вечно…
  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.
  • Определенно договорились.


После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.

Концовка 2: Другая сторона управляющего

Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Прости, я не согласен.
  • Мне от этого не по себе.
  • (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).


Развилка «Чтобы изменить ветер»:

  • Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
  • В чем дело?
  • У тебя есть запасной план?
  • Вы не можете с ним договориться?
  • (Похоже, это задача как раз для Томы…)
  • У тебя уже есть решение?
  • С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
  • Это уже куда больше, чем «немного»…
  • Он уже ушел.
  • Рассказать об этом сегун Райдэн?
  • Что здесь происходит.
  • Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
  • Кто это только что был?
  • Но при чем здесь ритуальные принадлежности?

Развилка «В планах всегда возвращение»:

  • У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
  • Что это было?


Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.

Концовка 3: Переполненный класс

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Было очень вкусно!
  • Если в этом ты силен…
  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.
  • Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.


Развилка «Шумная огласка»:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
  • Тома домовод-профессионал.

Развилка «Курс домоводства стартует!»:

  • Непременно много.
  • Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Пришло столько людей…
  • (Тома действительно хорошо справляется).


Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.

Концовка 4: Затяжной аромат

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Давай походим по городу.


Развилка «Время праздности»:

  • Ты скучаешь по Мондштадту?
  • Да, я уже такие видела.
  • Может, мне больше подойдет браслет?
  • Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
  • Мы бывали здесь и раньше.
  • Вкусненько.
  • Постой.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта…
  • Я просто рада, что он тебе нравится.


Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.

Концовка 5: Время в одиночестве

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
  • Благодарю тебя за гостеприимство.
  • Домоводство, значит?
  • И тогда тебя будут больше уважать!
  • Распространим информацию только в комиссии Ясиро.


Развилка «Мелкие изменения»:

  • Тогда мы заглянем к ней.
  • Вообще-то это хорошая мысль…
  • Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
  • Это мне ничего не стоило.
  • Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
  • Вот так?


Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.

Концовка 6: Новая одежда

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:

  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Дай ему немного времени успокоиться.


Развилка «Особая забота»:

  • Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
  • Они очень милые.
  • Да. До скорого!
  • Они по большей части сидят отлично.

Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.


Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Читайте также: