Murder cleaner прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Игра «Nobodies» — увлекательный и довольно реалистичный квест, в котором вам будет необходимо примерить роль чистильщика, скрывающего следы места преступления. Игра имеет 11 увлекательных уровней, в каждом из которых придётся серьёзно потрудиться для его успешного прохождения. Ну а если какой-либо из уровней вам «не даётся», вы можете использовать прохождение всех доступных уровней интересной игры Nobodies, которые мы приведём ниже.

Содержание

Игра «Nobodies» — скройте следы преступления при прохождении

Игра « Nobodies » (Андроид, iOS, PC) – это популярный квест от разработчика « Blyts ». Вам придётся примерить на себя роль тайного государственного агента, работа которого состоит в сокрытии следов убийства. Устраняться будут учёные из фундаменталистической организации Q-100, занятой преступными экспериментами над людьми. Ваша задача – замести следы убийства с целью оставить приехавших сыщиков ни с чем. Для этого нужно выполнить прохождение всех уровней.

Уничтожайте улики в игре

Каждая миссия являет собой локацию с трупом и набором предметов, с помощью которых вы сможете замести следы преступления. У вас будут различные варианты работы с предметами, а неудачные решения приведут к неизбежному провалу задания.

У вас будут несколько вариантов для решения задачи

Если вы потерпите неудачу в Nobodies, вы потеряете кредиты – игровую валюту. Когда кредиты у вас закончатся, вы окажетесь в тюрьме. Придётся смотреть рекламу для получения кредитов и перезапуска уровня.

Для перезапуска игры придётся смотреть рекламу

Если же вы застряли на каком-либо из уровней, читайте и смотрите представленное нами прохождение уровней в приложении Nobodies.

Прохождение 1 уровня головоломки Nobodies

Чтобы пройти 1 уровень игры, поднимите рядом с правой колонной мешок с цементом. Также поднимите слева лопатку.

Возьмите справа лопатку

Осмотрите труп и снимите с него ключи. С помощью ключа откройте ящик с инструментами, и возьмите оттуда гаечный ключ. Примените данный ключ на кран. Затем наполните ведро водой. Положите в бетономешалку цемент и воду с ведра.

С тачки возьмите песок и положите его в бетономешалку.

Положите песок в бетономешалку

Тапните на неё для включения. Выньте из неё цемент и объедините его с лопаткой.

Затем в игре Nobodies возьмите тело и поместите его в колонку в левой стороне. Тапните на тело вновь для его вставки.

Поместите тело в колонке

Задействуйте цемент на колонне. Поставьте гаечный ключ обратно в ящик и закройте его. Положите на пол ведро и мастерок.

Прохождение 1 уровня Nobodies в формате видео:

Правильные ответы на 2 этап в «Nobodies»

Чтобы пройти 2 уровень, со стола возьмите пипетку. У двери стоит шкаф, откройте его и используйте имеющуюся у вас пипетку на банку с жидкостью.

Используйте пипетку для банки с жидкостью

Возьмите белый халат и выйдите за дверь. Подберите кофейную чашку и используйте на неё имеющуюся у вас пипетку (получится кофе). Отдайте полученное кофе охраннику и уйдите. Затем возвратитесь, и вы увидите, что охранник спит.

Справа возьмите жёлтую трубу. С земли подберите удостоверение и используйте его на двери.

Используйте удостоверение для открытия двери

Вы войдёте в аквариумное помещение. Задействуйте дважды трубу на клапане (будет мигать красный индикатор). С помощью нажатия на красную кнопку откройте аквариум в игре Nobodies.

Возьмите тело. Вернитесь в аквариумное помещение и поместите в него тело. Тапните ещё раз для полного проталкивания. Затем закройте двери и поверните соответствующий клапан.

Возвратитесь в лабораторию, используйте пипетку для дезоксиметилтестостерона. Далее используйте пипетку на крысе. Затем вновь наполните пипетку. Вернитесь в помещение с аквариумом и используйте пипетку на кормушку (справа от окна).

Используйте пипетку на кормушку

Возвратитесь в прихожую, и задействуйте удостоверение на двери для её закрытия. Удостоверение затем оставьте на земле и поставьте обратно жёлтую трубу. Идите в лабораторию, поставьте пипетку на стол и верните халат.

gbox

«Murder Mystery Machine» - это эпизодическая приключенческая игра, в которой мы проследим судьбу начинающего детектива Кассандры Кларк и ее опытного партнера Нейта. В игре исследуются места преступлений, опрашиваются свидетели и подозреваемые, а собранные доказательства объединяются на специальной доске.

Главная героиня «Murder Mystery Machine», детектив-новичок Кассандра Кларк, которая начинает работать в Окружном криминальном отделе (ОКО). Главному герою и ее партнеру - опытному следователю по имени Натаниэль Хьюстон, поручено раскрыть убийство местного политика Фрэнка Дэниэлса. Вскоре выясняется, что убийство политика, которое поначалу выглядело как неудачное ограбление, было началом целой серии преступлений. Пытаясь их разгадать, Кассандра и ее коллега раскрывают заговор правительства и вовлекаются в гораздо более крупную интригу.

Механика игры

В каждом эпизоде «Murder Mystery Machine» мы разгадываем криминальные головоломки, составляющие основное дело, которое нужно раскрыть, и terra incognita, ожидающих своего завершения. В игре мы исследуем места преступления, собираем улики и факты (чему способствует не только вид сверху, но и возможность панорамировать, увеличивать или уменьшать масштаб камеры), допрашиваем свидетелей и опрашиваем подозреваемых, причастных к преступлениям. Затем подсказки тщательно анализируются и связываются между собой на специальной доске. Таким образом мы реконструируем последовательность событий на местах преступления, назначаем подозреваемых, раскрываем их потенциальные мотивы, и, как следствие, приближаемся к раскрытию личности преступников.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – двигаться + взаимодействовать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – добавить точку в выбранные/отменить связь или перемещение.

W+D – изменение масштаба (альтернатива – колесико мыши);

A+D – повернуть камеру (обзора);

Space (пробел) - переключение между рабочим местом и местом преступления;

Tab – переключение между режимами связи и организации (альтернатива – иконка в левом нижнем углу экрана);

Esc – пауза (альтернатива – иконка в правом верхнем углу экрана).

Меню открывается нажатием щелчком ЛКМ по иконке в левом верхнем углу (альтернатива – клавиша Esc)..

В опции «Параметры» можно:

- выбрать разрешение экрана;

- установить качество графики;

- задать громкость музыки и эффектов;

- просмотреть список разработчиков игры.

Опция «Главное меню» выводит в главное меню.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Дело 1. Агнец и тигр

Кассандра получает назначение в Окружной криминальный отдел. В официальном письме капитан Уильям Меррик сообщает, что напарником ее будет детектив Нетаниэль Хьюстон.

Окружной криминальный отдел,

Полис Плаза

01

Подходим к Нейту, говорим с ним. Следуем указаниям, отображаемым на экране. Поворачиваем камеру (WASD), уменьшаем/увеличиваем масштаб (колесико мыши).

02

Подходим к МММ (Murder Mystery Machine).

03

Выбираем доступный уровень.

Резиденция Дэниэлса,

центр города

Кассандра разговаривает с Нейтом, получает задание изучить улики.

Текущее задание: Соберите улики и определите орудие убийства

04

Улика 1: Тело убитого Фрэнка Дэниэльса

Проходим интерактивное обучение навыкам управления в игре – выполняем появляющиеся на экране указания (для пропуска нажимаем и удерживаем ЛКМ).

Улика 2: «Канцелярский нож», лежащий на столе.

Улика 3: «9мм пистолет», на ковре.

05

«9мм пистолет – «9мм гильза»;

«9 мм пистолет» - «Огнестрельная рана».

Улика 4: «Закрытое окно».

Улика 5: «Открытое окно»

Выбираем в качестве ответа на вопрос «Что?» «9 мм пистолет» - проводим соединяющую их линию.

06

Нажимаем кнопку с двойной стрелкой, подтверждаем отправку отчета.

Задание выполнено

Окружной криминальный отдел,

Полис Плаза

07

Выпиваем чашку кофе, говорим с Нейтом, взаимодействуем с МММ.

Офис Фрэнка Дэниелса,

здание правительства, центр города

Текущее задание: Найдите подозреваемого и определите возможный мотив убийства

08

Говорим с Надин Рапино, секретарем Дэниелса, задаем все три предлагаемых вопроса.

Рассматриваем «Фото политической компании» на стене.

Говорим с Надин Рапино.

Читаем лежащую на столике «Газету».

09

1. Связь между фактами «Губернатор Джонсон» («КОНКУРЕНТ ДЭНИЕЛСА») и «Газета» («СОГЛАСНО ОПРОСАМ…»);

Говорим с Надин Рапино

2. Связь между открывшимися фактами «Газета» («НЕДОВОЛЬСТВО ПОЗИЦИЕЙ ДЭНИЕЛСА…») и «СТОРОННИК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ».

Говорим с Нейтом.

Просматриваем «Расписание Фрэнка» на рабочем столе.

3. Связь между открывшимися фактами «Расписание Фрэнка» («ОФИЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С 19:00…») и «ВРЕМЯ СМЕРТИ ОКОЛО 19:30».

Говорим с Нейтом.

Говорим с Надин Рапино.

3. Связь между открывшимися фактами «Расписание Фрэнка» («ДЭНИЕЛС НЕ ПОШЕЛ НА МЕРОПРИЯТИЕ») и «ВРЕМЯ СМЕРТИ ОКОЛО 19:30»

4. Связь между открывшимися фактами «Губернатор Джонсон» («НЕ ЗНАЛ, ЧТО ДЭНИЕЛС БУДЕТ ДОМА») и «Политическая подоплека» («ДЖОНСОН ЗАКАЗАЛ УБИЙСТВО ДЭНИЭЛСА»).

5. Связь между открывшимися фактами «ГУБЕРНАТОР ДЭОНСОН» и «Расписание Фрэнка» («ДЭНИЕЛС ПЕРЕДУМАЛ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ»).

Говорим с Нейтом.

Говорим с Надин Рапино.

6. Связь между открывшимися фактами «Надин Рапино» («НИКОМУ НЕ ГОВОРИЛА, ГДЕ ДЭНИЕЛС») и «Фрэнк Дэниелс» («ЖЕНА ВСЕГДА СПРАШИВАЕТ, ГДЕ ОН»).

Говорим с Надин Рапино.

7. Связь между открывшимися фактами «Фрэнк Дэниелс» («ЖЕНА ЗНАЛА, ЧТО ОН ДОМА») и «РОЗМАРИ ДЭНИЕЛС».

Говорим с Нейтом.

8. Связь между открывшимися фактами «Надин Рапино» («СЧИТАЕТ БРАК ДЭНИЕЛСА НЕУДАЧНЫМ») и «НЕСЧАСТЛИВЫЙ БРАК».


Недостаточно оценок Руководство по получению всех достижений для игры Nobodies

Чисти, чисти, чисти. Места преступлений! Очень веселая и жизнеутверждающая игра о буднях чистильщика. Советую не портить себе впечатление чтением описания достижений или руководства, в игре очень много отличного черного юмора, который приятно найти самому, но если уж застряли, то милости прошу.

Сразу нужно сказать, что каждая миссия имеет достижение, связанное с её идеальным прохождением. Я не стал подробно описывать каждое идеальное прохождение, а дам несколько советов для этого. После успешной уборки тела возвращайте ВСЕ предметы на те места, где вы их взяли, закрывайте все двери-ящики-сейфы и т.д. (если они были закрыты на ключ, то закрывайте на ключ), ну а если где-то ошибетесь, то игра любезно вам покажет где вы наследили (в итогах миссии), так что можно будет сразу перепройти на золотую медаль.

В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Fenol
Не в сети 2 окт. 2019 в 12:37 4 окт. 2019 в 6:05
230 уникальных посетителей
5 добавили в избранное
Оглавление руководства



Общие для всех операций


Операция 1 "Холодная уборка"


Операция 2 "Antwoord"


Операция 3 "Позднее отбытие"


Операция 4 "Частокол"


Операция 5 "Ведро на колёсах"


Операция 6 "Холодная ярость"


Операция 7 "Частная коллекция"


Операция 8 "Воздушный риск"


Операция 9 "Кролень"


Операция 10 "Плохое лекарство"


Операция 11 "Ловец коров"


Комментарии Общие для всех операций

Ненавистник подсказок

Просто не пользуйтесь подсказками с пейджера. Вообще.

Выполните все миссии.

Серийный убийца

Станьте Машиной Смерти (и заодно Машиной по Проваливанию Миссий), убивая всех, кого только можно. Полный список жертв:

Миссия 2. Охранник. Способов куча: обычный кофе, предложенный десяток раз, кофе с ядом, кофе с экзистенциальным кризисом, труба. Выбирайте любой. Возможно, нужно убить и лабораторную мышь ядом (хоть мне и кажется, что это не влияет на достижение, но на всякий случай делайте)

Миссия 5. Собака. С помощью ковша экскаватора.

Миссия 6. Полицейский. С помощью ружья из дома.

Миссия 7. Охранник на входе и девушка на втором этаже. С помощью копья.

Миссия 8. Работник ангара. С помощью двух доз наркотика в кофе или с помощью ножа.

Миссия 9. Охранник на проходной. С помощью ножа из хижины.

Миссия 10. Хирург в операционной, девушка на вахте, ссорящиеся водители, влюбленная парочка. С помощью канцелярского ножа.

Операция 1 "Холодная уборка"

Неидеальное убийство

Необходимо просто сбросить тело с крыши.

Крепкий фундамент

Завершите миссию на стройке, не оставив за собой никаких следов.

Операция 2 "Antwoord"

Кофе для уборщиков

Необходимо дать охраннику 10-15 чашек обычного кофе без никакого дополнительного наполнения.


Подопытный кролик

Тут всё просто, добавляем в кофе каждое вещество из шкафчика (сперва их все нужно протестировать на мышах) и пробуем каждую адскую смесь на бедном охраннике. Понадобится перегрузиться 4 раза, чтобы сделать всё.

Кровавая каша

Скиньте тело научного работника в клетку к мутировавшему существу.


Научный метод
Завершите миссию в лаборатории, не оставив за собой никаких следов.

Операция 3 "Позднее отбытие"

Ужасный сантехник

В определенный момент у вас появится возможность таскать тело по всему отелю, отнесите его на крышу, скиньте в цистерну с водой, а после этого включите кран в кладовке.

Завершите миссию в отеле, не оставив за собой никаких следов.

Операция 4 "Частокол"

Хорошая уборка

Завершите миссию в доме, не оставив за собой никаких следов.

Операция 5 "Ведро на колёсах"

Первый звонок

Наберите номер 912 из таксофона

Когда вы доберетесь до свалки, то путь преградит собака. Возьмите кусок мяса из урны, киньте его под строительную машину. После этого сделайте крюк-кошку из веревки и крюка, перекиньте через стену, и опустите ковш экскаватора прямо на собачку. Эта смерть сразу перекрывает возможность получения идеального прохождения миссии (как и любая другая смерть в игре) ВАЖНО. Если вы хотите не убивать собачку (вы ведь хотите, да?), то нужно провернуть хитрый трюк и не спешить кидать мясо, сделать крюк-кошку и опустить ковш, после чего и кидать на него мясо, а потом поднять его вместе с собакой.

Давить не передавить

Во время мини-игры на свалке нужно переработать все машины. Машину с телом перерабатывайте последней. Достижение перекрывает возможность получения идеального прохождения миссии, потом придется еще раз переиграть на золото.

Упорядоченный беспорядок

Завершите миссию на свалке, не оставив за собой никаких следов.

Операция 6 "Холодная ярость"

Любитель природы

Нужно посетить множество тупиковых выходов в лесу и на трассе, когда у вас появится возможность ездить на машине. Не знаю точно, нужно ли обязательно посетить прямо ВСЕ тупики, но я облазил процентов 90 точно…

Любимая ачивка Бивиса и Эйриса II Таргариена, в которой нужно жечь и жечь много. Первым можно сжечь тело, кинув его в камин с горящими дровами. Второй можно сжечь бензозаправку ( с помощью обычной зажигалки). Ну и третий (и самый смешной) пункт в списке – сжечь хижину с помощью канистры с заправки. Нужно ли говорить, что каждая горячая акция приводит к провалу, собственно, как и Эйриса.

Завершите миссию в снегах, не оставив за собой никаких следов.

Операция 7 "Частная коллекция"

Эксгибиционист

Завершите миссию в музее, не оставив за собой никаких следов.

Операция 8 "Воздушный риск"

Не ловите кайф от собственного товара.

Необходимо подсыпать наркотики в кофе работнику ангара 2 раза (одни вы можете найти на складе, вскрыв ножом пакет, а вторые – на одежде в комнате этого же работника ангара).

Завершите миссию в ангаре, не оставив за собой никаких следов.

Операция 9 "Кролень"

Отмотать срок

Завершите миссию в тюрьме, не оставив за собой никаких следов.

Операция 10 "Плохое лекарство"

В больничном компьютере, на стартовом экране ввода пароля необходимо вбить цифровой аналог слова BODY 2639

Завершите миссию в больнице, не оставив за собой никаких следов.

Операция 11 "Ловец коров"

Просто три раза сыграйте в алкогольную игру БЕЗ добавления таблеток и воды.

Читайте также: