Parkan 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

На этой странице приведено полное прохождение игры. Всего в игре 50 миссий, каждая из которых состоит из нескольких заданий.

МИССИЯ 1

Найти исследовательский корабль Wanderer (см.17)

МИССИЯ 2

Загадочная аномалия в кластере Лентис (завершиться позже)

МИССИЯ 3

Спасти торговца
1. Лететь к планете указанной в задании, уничтожить пирата нападающего на
торговый корабль. После выполнения торговец даст следующее задание (4)

МИССИЯ 4 МИССИЯ 5

1. Передать навигационные данные.
2. Сесть на указанной планете и попытаться войти в транспорт, тут-то у нас и
угонят Паркан.(не предотвратить, даже если все оборудование с корабля снять)
3. В ответ захватить подбитый пиратский Н-крейсер.
4. Проникнуть на транспорт, подключиться в рубке и скачать данные. Хаммеры заплатят топливо и сообщат что у них есть новая информация (6)

МИССИЯ 6

Информация для бывшего капитана корабля «Паркан»
1. Купить у Хаммеров на указанной планете информацию о попавшем корабле
2. После покупки информации появится новое задание (7)

МИССИЯ 7

Обнаружен корабль класса «Паркан».
1. Найти и вернуть "Паркан". Oн в другой системе, без ускорителя не сможем перелетать между системами,тут же берем задание (8)

МИССИЯ 8

Перехват пиратского конвоя.
1. Hа указанной планете проникнуть на пиратский транспорт и загрузить вирус в систему.На транспорте обязательно возьмите сетевой ускоритель в трюме (лишние на продажу)После загрузки Хаммеры оплатят контракт и у Вас будет топливо для прыжка вуказанную систему для поиска "Паркана". Если топлива для прыжка не хватает, можно выполнить несколько свободных контрактов. Заправились? Зарядились? Прыгаем! (9)

МИССИЯ 9 МИССИЯ 10

Получить информацию о пропавшем корабле.
1. Hа базе или у торговца купить информацию об аварийном корабле (11)

МИССИЯ 11

Аварийный корабль неизвестной конструкции.
1. На указанной в задании планете ищем в помещениях ящик с нарисованным вопросом
"Модуль памяти" (подсказываю, заходим в «предбанник» здания, шлюзуемся и по
умолчанию кнопочкой «V» перебираем все предметы, если не находим, бежим в другое
здание пока не найдем). На любой планете Хаммеров или у торговца купить информацию Предложение для капитана-человека (можно взлететь и тут же сесть на этой же планете) (12)

МИССИЯ 12

Предложение для капитана-человека.
1. На указанной планете получить задание (13)

МИССИЯ 13 МИССИЯ 14

Встретиться с торговцем клана «Даггер».
1. На орбите указанной планеты защитить от пиратов торговца, который даст бесплатную информацию и появится новое задание (15)

МИССИЯ 15

Вирус для компьютера пиратской базы.
1. На указанной пиратской планете устраиваем форменное безобразие в виде полногоограбления их зданий, где и находим "Ключ-дешифратор", который тут же объединяется с "Модулем памяти" и получаем "Базу данных".
2. Вводим вирус в систему космопорта.
3. После завершения задания на планете «Даггеров» или у торговца в космосе покупаеминформацию для следующего задания (16)
4. Опять таки надо в новый сектор. На этот раз в «зеленый» где пираты на кораблях
третьего уровня норма, а «гастролеры» на X4F-Х. Вооружаемся до зубов и прыгаем.

МИССИЯ 16

Загадочное устройство.
1. Высаживаемся на указанной в задании планете, отражаем атаку пиратов и по
помещениям ищем нужный нам девайс под названием «Навигационный проектор»,
который объединиться с предыдущими двумя частями и получится "Аварийный
маяк" с Wanderer. Завершится миссия «Загадочное устройство» и задание «Найти исследовательский корабль Wanderer» измениться на новое задание (17)

МИССИЯ 17

Найти «Wanderer».
1. Цвет звезд в аварийном маяке показывает цвет сектора, где нужно искать звезднуюсистему с похожим расположением звезд. Wanderer находится в астероидном полеодной из звезд, возможно придется проверить несколько астероидных полей, поэтому надо запасаться топливом и оружием, пираты не дремлют. Как только
найдете Wanderer миссия будет завершена.
2. Далее стыкуемся с Wanderer`ом (стыковочный узел посередине корабля).
3. Внутри дадут новое задание (18)

МИССИЯ 18

Компьютерный терминал.
1. Найти работающий компьютерный терминал в рубке управления (верхний уровень)
и активировать резервную систему питания. Появится два новых задания (19,20)

МИССИЯ 19

Карта потерянного сектора.
1. На нижнем уровне с работающего терминала разблокируем шлюз в машинное отделение
2. В машинное отделение нужно пробираться через пролом в полу, потом запрыгивать опять наверх (не забываем что мы еще и подпрыгивать умеем!), через вентиляциюдобираемся до карты сектора.
3. Пробираемся к выходу, убивая пиратов и не давая убить себя.
4. После отстыковки разбираемся с пиратским кораблем.

МИССИЯ 20

Найти информацию о потерянных деталях Wanderer.
1. прыгаем в открывшийся «красный» сектор Астронов, придется жарко, их корабли невидимы на радаре и поэтому торпеды бесполезны, дроны защитят только от
пиратских дронов. Разобрались и убегаем обратно в «зеленый», там Айрин даст
следующее задание (21)

МИССИЯ 21 МИССИЯ 22

Найти стыковочный блок.
1. Летим в «красный» сектор к любой планете Астронов и берем на абордаж его
транспорт, забираем стыковочный блок, устанавливаем в спец.слот. Теперь мы
можем брать на абордаж и входить в астронские корабли, переходим к заданию (23)

МИССИЯ 23

Эскадра пиратов уничтожена.
1. Летим на нужную планету, на корабле астронов ищем импульсный передатчик,
устанавливаем и взлетаем. На орбите Айрин даст наводку на торговци клана "Оберон", который продаст информацию (24)

МИССИЯ 24

1. Получить информацию о пропавшем корабле "Паркан".
2. Летим в указаный сектор к планете из задания, садимся, получаем информацию
и следующее задание (25)

МИССИЯ 25

1. Получить картридж инженера
2. Торговец просит достать картридж с указанной планеты, можно украсть можно
купить. Везем торговцу в обмен на информацию (нужно сесть на указанной планете и подойти к его кораблю). К следующей миссии (26)

МИССИЯ 26

1. Получить информацию об украденом корабле.
2. Зная где "Паркан", летим туда, но у встречного торговца или на планете кланнеров в информации видим что опять опоздали, "Паркан" снова от нассмылся. На планете кланнеров или у торговц покупаем информацию и получаемзадание (27)

МИССИЯ 27

Торговля конфиденциальной информацией
1. Получить информацию с орбитальной станции на указанной планете о следующей
миссии (28)

МИССИЯ 28

Экспериментальный силовой щит
1. Летим на указанную в задании планету за экспериментальным силовым щитом, отбиваем атаку пиратов. После взлета ищем где купить информацию для следующего задания (29)

МИССИЯ 29

Продажа информации
1. покупаем информацию на указанной планете и получаем задание (30)

МИССИЯ 30

Устройство непонятного происхождения
1. по подсказкам из задания ищем нужную зездную ситсему в «красном» секторе
(у меня это была единственная планета у одной из звезд со спутником),
садимся и убиваем всех защитников, начиная с завода, где находим «навигационный компьютер» с Wanderer`а, заканчивая космопортом, в котором захватываем главную консоль. Загружаем информацию "Секретный конвой" (31) и "Приказ Гегемаунта" (32)

МИССИЯ 31

Секретный конвой
1. Летим по указанным координатам, перехватываем транспорт и загружем себе "сетевой ускоритель" Wanderer`а, убегаем или выносим всех астронов. Айрин даст совет спрятать Wanderer от пиратов (33)

МИССИЯ 32

Приказ Гегемаунта
1. (дело будет позже)

МИССИЯ 33

Угнать Wanderer
1. Доставить на Wanderer «навигационный компьютер», «сетевой ускоритель» и 32000 ед.топлива, активировать компьютер.
2. Летим в указаный сектор, отбиваем атаку пиратов. Стыкуемся и активируем
компьютер в рубке. Отстыковываемся. Летим в обжитую систему куда должны
перегнать Wanderer. Следующую миссию даст Айрин.

МИССИЯ 34

Специальная мисиия клана "Хаммер"
1. На указанной планете надо получить спец.задание (35)

МИССИЯ 35

Уничтожить пиратский форпост.
1. на указанном спутнике планеты необходимо ввести с главной консоли вирус, активирующий самоуничтожение базы, перед этим нужно зачистить здание завода и взять ремонтного робота. После выполнения отношения с "Хаммерами" испортятся окончательно и появится новое задание (36)

МИССИЯ 36

Встреча с Обероном.
1. В указанном месте встретиться с кораблем Оберона, получить наводку на следующее задание (37)

МИССИЯ 37

Секретный приказ Гегемаунта.
1. В «красном» секторе взать на абордаж корабль астронов. Подойдет и пиратский, главное успеть скачать данные с их корабельного компьютера до срабатывания системы самоуничтожения. Айрин расшифрует данные и появится задание (38)

МИССИЯ 38

Экспериментальный реактор.
1. на указанной планете захватить экспериментальный реактор, но мы опоздали после захвата планеты узнаем, что астроны загрузили реактор на транспорт, который ожидает эскорт на орбите одной из планет. Взлетаем. Засада!
2.Отбиваем атаку астронов. И летим штурмовать транспорт. Не долго думая на форсаже стыкуйтесь с транспортом и ищите "экспериментальный реактор". Как только он будет у нас, можно разбираться с остальними кораблями.

МИССИЯ 39

Переговоры с Астронами.
1. прибыть к указанной планете в «красном» секторе для переговоров.
2. На орбите смотрим скрипт, побеждаем «чемпиона». В итоге клан "Астрон" на две фракции, нашими союзниками становится "Амазон". Тут же получаем сигнал SOS от новых союзников. Есть новая миссия (40)

МИССИЯ 40

Нападение на планету клана «Амазон».
1. отразить атаку на планету союзников (две волны по три корабля), Амазон даст задание на уничтожение Гегемаунта (41)

МИССИЯ 41

Охота на Гегемаунта.
1. летим по наводке, сектор и звездная система с астероидами, смотрим скриптовую сценку. Получаем задание (42)

МИССИЯ 42

Машина времени.
1. Устанавливаем "взломщик кодов" в скафандр и летим на указанную планету.
2. На планете захватываем космопорт и включаем генератор с главной консоли.
3. Добавится задание (43). бежим в т-портал, включаем его и перемещаемся в прошлое.

МИССИЯ 43

Уничтожить хронобомбу.
1. Дойти живым до Храма и войти.
2. Отключить защитное поле и уничтожить детонаторы бомбы с обоих сторон. (44)

МИССИЯ 44 МИССИЯ 45

Визит к «Амазонам».
1. лететь на указанную планету, смотрим сценку, узнаем где находится «Паркан» (46)

МИССИЯ 46 МИССИЯ 47

Вернуться домой.
1. Данная миссия выполняется после (49)
2. Доставить гиперконвертер на Wanderer, активировать терминал в рубке
3. Станет доступна мисиия (50) отстыковаться от Wanderer'а и отлететь на безопасное расстояние, «Паркан» прыгнет к «Аргусу» сам.

МИССИЯ 48

Снаряжение для «Паркан».
1. Лететь к указанной планете, в бои не вступать, приземлиться,
2. Вернуть все оборудование, взлететь, на орбите разбить астронов.
3. Продолжить миссию (48)

МИССИЯ 49

Обезвредить полковника Хайдера.
1. Состыковаться с Аргусом, добраться до мостика убив всех десантников (будет тяжко, но выполнимо).
2. На мостике после скрипта сражаемся с Хайдером, победив смотрим финальную сценку.


Parkan, это уникальный и единственный в своём роде космический симулятор от российских разработчиков компании Nikita, объединивший в себе различные жанры. Разработка игры началась в 1994 году и длилась более 3-х лет. Первая часть Parkan Хроника Империи вышла в 1997 году и была очень тепло встречена игровым сообществом. Многие помнят Бумеранг до сих пор, вспоминая с ноткой грусти, ведь это была Элита нашего разлива. К сожалению Parkan так и остался в своём далёком 1997 году, не получив должного развития, что подтвердила вышедшая позже вторая часть. Кто впервые слышит о Parkan, как минимум будет полезно узнать от куда торчат первые ноги, а тот кто в курсе, приятно будет вспомнить былые времена.


Уникальность игры состояла в том, что помимо космического симулятора, в ней присутствовала равноценная вторая геймплей составляющая, возможность передвигаться на свои двоих по комплексам на планетах и внутри кораблей. В то время игра смотрелась и игралась настолько круто, что в очередной раз взрывало мозг, а главное удивляло, как в такое непростое время наши осилили разработку такой многосторонней игры. Не зря игра находилась в топе продаж, а для многих стала первой лицензионной игрой на которую было не жалко потратить свои кровные.

Интересный интригующий сюжет с поиском приключением, свобода действий среди множества звёзд, жгучая смесь различных жанров, возможность обзавестись своим свечным заводиком, всё это дополняло друг друга и создавало уникальную атмосферу с яркими впечатлениями отпечатавшиеся по сей день в нашей памяти.


В Хрониках Империи я провел не один десяток часов, но разгадать все тайны сектора Лентис времени не хватило и с тех пор по серьёзному больше играть не случилось. И вот недавняя попытка также провалилась - игра вообще отказалась запускаться, как я не плясал. Зато вторая часть пошла без проблем (почти). Поэтому конкретно обзор будет посвящен второй части Parkan, а первую оставим до лучших времён.

Сразу скажу, что на мой скромный взгляд считаю первую часть шедевром своего времени и в сто раз лучше второго Parkan. Не смотря на древность, спрайтовость и низкое разрешение, в первой части царит какая то необычная приятная атмосфера. Дизайн, цвет, гамма, эти забавный роботы, интерфейс, космос - везде творческий подход и желание понравиться игроку. Я уже молчу что сама идея, реализация различных жанров в одной игре, само по себе революционно.


PARKAN II

Вторая часть Parkan вышла в 2005 году, спустя 8 лет. Не знаю чем они там занимались столько времени, но я ждал и без раздумий побежал за игрой в магазин с мыслями, может это она - моя мечта. По началу на волне ностальгии, впечатления были яркие и только положительные, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Ожидания были завышены и не оправдались, но не это меня остановило. А остановили меня технические партизаны, которые не давали спокойно играть, от чего впечатление портилось всё сильнее и сильнее. А главный партизан по кличке "СтарФорс" добавлял особенный оттенок впечатлений. Надо было ждать патчей. По серьёзному я вернулся в Parkan II в 2015 году, спустя 10 лет после релиза и покупки игры. На этот раз я смирился с техническими партизанами и не смотря ни на что, прошёл игру от начала до конца. Больше я возвращаться не собирался, но неведомая сила Бумеранга заставила меня сделать это снова и я вновь полетел в сектор Лентис.


СЮЖЕТ

Прежде чем приступить к сюжету второй части, узнаем что случилось в первой. Поэтому если вы не играли и намерены начать с Хроники Империи, возможны спойлеры, хотя я постараюсь не вдаваться в подробности.

Вкратце сюжет первой части таков. Вы пилот, капитан мощного патрульного крейсера класса Parkan, цель которого гонять разную космическую шпану и пресекать любую попытку проникновения в закрытую часть космоса. Получив особо секретное задание на базе патруля, незамедлительно прыгаете в закрытый сектор Лентис с целью найти там, бесследно пропавший исследовательский корабль Wanderer.


Лентис - закрытый сектор, зона карантина и по слухам место проведения секретных экспериментов, в прошлом полностью уничтоженный войной и эпидемией, где кроме руин с радиацией ничего нет, но очень привлекательное место для мародёров всех мастей.

После прыжка в сектор Лентис непосредственно начинается игра. Выясняется, что сектором рулят роботы (дроиды), которые самоорганизовались в некие кланы и занимаются странными делами: строят, торгуют, воюют, воруют. В общем робожизнь кипит и бьёт ключом.

В конце концов мы находим Wanderer, выясняем причины аварии, находим главного гада и отправляем его к праотцам. Чудом уцелев после взрыва, нас спасают кореша патрульные и отсюда начинается вторая часть в виде вступительного ролика.


По результатам расследования, руководство отстраняет вас от полётов и отправляет преподавать в академию, в которой вы сами когда то учились на пилота. Проходят годы. На границах не спокойно и вот вы вновь нужны отечеству. Из злосчастного сектора Лентис исходит неизвестная угроза в виде аномалии, которая препятствует путешествию кораблей со сверх световой скоростью в так называемой сети. Аномалия постоянно расширяется, а проникнуть за её пределы невозможно. Учёные просчитали, если так пойдёт дальше, то в конце концов настанет всеобщий армагедец. Тут конечно вспомнили ваши бредни про умных роботов, а главное решили что вы идеальный кандидат для отправки в прошлое с помощью чудо машины времени. В момент, когда вы впервые прыгнули в сектор Лентис.


ГРАФИКА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ЗВУК

Честно говоря, спустя столько времени, судить второй Parkan довольно трудно, ведь всё таки на 2005 год картинка была хороша, как космического пространства, так и на поверхности планет, но всё это сопровождалось серьёзными техническими проблемами. В то время когда у вас прекрасно шёл DooM 3, Parkan успешно фризил и тормозил.


Так что скажем так, картинка до сих пор смотрится добротно.

Есть поддержка высоких разрешений, правда с этим связаны некоторые неприятные моменты. Первый Интерфейс становится микроскопическим и прочитать без напряга не получится. Второй, это нет нормальной поддержки соотношений сторон и фактически игра просто растягивает картинку под ваше соотношение экрана (в моём случае это 16 на 9) и смотрится это убого.



Совет выключайте вертикальную синхронизацию иначе загрузка ваших сохранений будет длиться около двух минут. Краши неизбежно будут и их количество будет зависеть от вашего железа. Можно запороть квестовую линию, мне это в очередной раз удалось, на чём моё прохождение почти в конце сюжетки остановилось. В игре есть какая-то мистическая проблема и со временем хождение по вашему кораблю замедлится, как будто вы ползёте. Решение этой проблемы я не нашёл, но похоже что сами разработчики не знают ответ, а может лень было копаться и искать. Возможны и другие проблемы, но на моём пути возникли только эти.

Звук нормальный и не вызывал у меня, ни тогда ни сейчас никаких эмоций. Приятная космическая музыка. Терпимая, иногда забавная озвучка. Эффекты как эффекты.


ГЕЙМПЛЕЙ И МЕХАНИКИ ИГРЫ

Если графика, звук, интерфейс и всё остальное стремилось идти в ногу с прогрессом, то к сожалению большая часть механик и геймплея застряла там в 1997 году, растеряв по дороге львиную долю атмосферы.

И так в нашем распоряжение порядка пятьсот звёздных систем доступных для посещения. Сектор Лентис делится на основные сектора по цвету, это пурпурный где мы начинаем игру, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый, которые в свою очередь делятся на подгруппы звездных скоплений вплоть до звёздных систем. Звездная система помимо самой звезды, может содержать такие космические объекты, как планеты, спутники и орбитальные станции. Как правило планеты уже кем то колонизированы и обжиты, а орбитальные станции присутствуют на некоторых развитых планетах. Система и вовсе может оказаться пустой необитаемой, содержащая только астероидный мусор.


Между звёздными системами прыгаем с помощью сетевого двигателя, а внутри системы перемещаемся с помощью автопилота, который вмиг доставит к нужной планете. По пути можем встретить торговцев, патруль, пиратов и других местных обитателей. Прыгнув в новую систему, вас всегда встретят вежливые пираты, маскирующиеся под таможенников или это таможенники ведущие себя как пираты. Фиг их разберешь, все на одно лицо. В любом случае от них можно просто улететь на форсаже или самому поживится наивной гопотой.


Каждый сектор принадлежит определённому клану дроидов, которые рулят по образу и подобию имея своё отношение к другим кланам. Например Пурпурный принадлежит клану миролюбивых, но хилых Хаммеров с которыми вы знакомитесь в самом начале игры. Основные кланы дроидов населяющие Лентис, это Хаммер, Даггер, Оберон, Ксенорд, Матубо и Астрон. Все эти модели дроидов использовались в секторе для решения определённых задач, таких как обслуга, рабочие, охранники. Каким образом они самоорганизовались, остаётся загадкой, но с ними вам и предстоит работать в тесном контакте для достижения своих целей. Можно почти со всеми дружить, а можно стать на путь пиратства, но смысла в этом особого нет. С каждым кланом у вас свои отношения, которые от определенных действий улучшаются или ухудшаются. Для поднятия отношений гоняйте пиратов, выполняйте миссии, будьте хорошим парнем. Имея хорошие отношения, грех не стырить пару предметов из под носа тупых дроидов, только не увлекайтесь, а то они могут обидеться. Следите за шкалой отношений и не жадничайте, если конечно не хотите стать врагами.


Физика кораблей абсолютно аркадная, обладает быстро дерганной манёвренностью и чем они круче, тем быстрее манёвренность, из-за чего космический бой превращается в однообразную проверку реакции на резкие движения местных асов. От чего вырабатываются только две основные тактики боя. Первая, это упасть на хвост и расстрелять всеми калибрами свою жертву или взять на абордаж. Часто бывает что быстрее и проще взять на абордаж, чем играть в догонялки, особенно когда кораблей противника много. Возможность взять на абордаж появляется, когда ваш корабль достаточно близко от цели, прилипнув на секунды три после начала действия, вам покажут сценку стыковки, после чего можете начинать зачистку и присвоение предметов. Корабль оставить себе невозможно, после зачистки включается авто система самоуничтожения, которая пытается просверлить ваш мозг и корабль после отстыковки взрывается. А если замешкаетесь, то вместе с вами.


По мере прохождения вы будете улучшать свои бортовые системы корабля и боевой костюм с помощью более продвинутого оборудования, такого как реактор, двигатель, щиты, экзоскелет для боевого костюма и различное вооружение в виде пушек, лазеров, ракет. Всё оборудование делиться на классы. Чем выше класс, тем лучше мощнее снаряжение. Также как с кораблями, снаряжение привязано к основным секторам, от пурпурного хаммерского хлама первого класса, до лучшего красного сектора шестого класса снаряжения. От сюда получается фиксированная сложность игры завязанная на секторах.

Вообще с кораблями и снаряжением есть существенный дисбаланс. Например можно довольно быстро рвануть в оранжевый или на худой конец жёлтый сектор и сразу купить один из лучших кораблей, оснастив его там же лучшей снарягой. И вот ты ещё даже Wanderer не нашёл, но уже весь такой красивый, в обвесах пятого-шестого класса, а дроиды разлетаются от одного чиха вашей BFG пушки.



Дроны выпускаются в космос как поддержка вашему кораблю, а варботы на планетах в помощь для зачистки вражеской техники. Варботы и дроны управляются с помощью простых команд в виде стоять, за мной, атаковать мою цель, выгрузить и загрузить. При желании можно обойтись без них, но с ними будет жить легче.


СВЕЧНОЙ ЗАВОДИК - КЛАН ПАРКАН

На любую планету можно приземлится и ознакомится с достопримечательностями. Планеты разные по размеру с различной атмосферой, но по сути все одинаковы. Зона посадки, это очень ограниченный участок, содержащий космопорт как главное здание, и вспомогательные в зависимости от степени развития планеты. В зданиях беспорядочно бродят дроиды, выказывая вам своё отношение в виде коротких фраз. Все комплексы в игре унифицированы, имеют одни и те же конструктивные решения. Чтобы вызвать торговую консоль нужно топать в здание космопорта. Когда отношения с кланом станут дружеские, то возможность для совершения сделок станет доступна прямо с вашего корабля. Рядом с космопортом на посадочной площадке, как правило только ваш корабль и возможные корабли цели задания.


Одна из главных фичь игры, которая в первой части вызывала восторг, также есть и здесь, но с определёнными ограничениями. В игре позволено обзавестись своими планетами-колониями, с которых будете получать товары и прибыль. Это вовсе не обязательная часть игры, но ради интереса и стабильного дохода топлива можно обзавестись парой баз.

Колонию можно отжать у любого клана. Так или иначе мы захватываем, а не колонизируем, поэтому лучше если колония уже будет как можно лучше развита, но отжим у друзей наверняка испортит отношение, поэтому если вы за всё хорошее, то захватывайте у плохих парней, а именно у беспредельщиков пиратов.

Прежде всего вам необходим ключ доступ к главной консоли космопорта, который вы получаете в виде заданий на планетах, у встречных патрульных кораблей, у странников-барыг ключами и в консолях пиратских баз, после зачистки дроидов. Затем вам необходим предмет ключ-отмычка, который можно купить, но чаще всего он будет валятся на захватываемой планете в космопорте.


Дождавшись нужного задания, отправляемся к нашей цели. В начале необходимо уничтожить все вражеские корабли на орбите планеты. Если имеется орбитальная станция, высаживаемся на ней и выкашиваем всех дроидов. После берём под свой контроль станцию с помощью активации главной консоли станции. И только после этого высаживаемся на планету, где проводим тотальную зачистку местного населения во всех зданиях. Если хоть один дроид где-то бегает, захватить не получится. Теперь идем в космопорт и с помощью главной консоли захватываем колонию. Вот и всё, делов-то. Помните, что пираты тоже могут захватить вашу колонию, если вы не откликнитесь на помощь. С этим связаны некоторые тонкости игры, о которых мне рассказывать лень.


Часто ваше приключение будет заканчиваться смертью, пока вы не выучите простые правила. Вот некоторые из них:

- Вы всегда можете вернутся на корабль пополнить запас ракет, восстановить свою броню, щиты, в арсенале на корабле.

- Также в комплексах валяются местные аптечки и боезапас, которые могут выручить в трудную минуту.

- Не стоит ждать пока перебьют всех ваших дронов, варботов. Загрузите их в трюм для починки и сразу обратно в бой.

- В игре есть подобие релога. После взлета и посадки - товары и задания меняются.

- Ракеты не раз помогут разобраться с противником по быстрому.

- От противника всегда можно просто сбежать на форсаже и много чего другого.


ИТОГИ

Не стоит забывать что игра 2005 года, но в том же году вышел X3, c которым конкурировать было не реально. На что рассчитывали разработчики? На ностальгию.

Parkan II игра, которая не смогла раскрыть свой потенциал не смотря на все усилия, а может таковой цели не стояло. Вторая часть получилась просто хорошей игрой на новый лад со старыми идеями, с новой графикой и сомнительными нововведениями. И если бы ни эти технические партизаны.

Но всё равно в игре что-то есть, иначе бы я не стал уделять ей столько времени. Как бы там ни было, свою долю удовольствия я получил, чего и вам желаю.

В данном разделе собирается информация о прохождении «Parkan II».

Видеозапись прохождения «Parkan II» от Мистер Dexza (не завершено)

Видеозапись прохождения «Parkan II» от L0therin (не завершено)

Видеозапись прохождения «Parkan II» от Laclores Wander (не завершено)

Cheat-коды

Бессмертие

Открыть файл Parkan2.ini , который лежит в корневой папке игры. Перед словами убирается точка с запятой и изменяется значение на соответствующее:

[DEBUG]
nothing = 1
critical = 0
error = 0
warning = 0
info = 0
BulletProof = 1

И ещё нужно выставить:

Примечание: работает только c начала сейва до первой посадки/взлёта на/с планету(ы).

Играл на P4 2.8 GHz/P4P800SE/RAM 512 Mb/GF FX5700 128 Mb/HDD 120 Gb/WinXP Pro SP1 1024*768*32, отключал все эффекты, какие только можно.

1. Найти исследовательский корабль Wanderer

2. Загадочная аномалия в кластере Лентис

3. Спасти торговца

  • Лететь к планете указанной в задании, уничтожить пирата, нападающего на торговый корабль;
  • После выполнения торговец даст следующее задание (4).

4. Нападение на экспедиционную службу клана Хаммер

  • Уничтожить патруль из 2 пиратов на орбите указанной в задании планеты (пираты в пурпурном секторе самые хилые, корабли местных пиратов S1F-H , залётные гастролёры на кораблях посильнее — S2F-D ).
  • Выяснить судьбу повреждённого транспорта (Айрин посоветует узнать у Хаммеров).
  • Встретиться с торговцем на орбите указанной планеты, он даст электронную отмычку.
  • Садимся на планету и в космопорте с терминала получаем следующее задание (5).

5. Передать навигационные данные

  • Сесть на указанной планете и попытаться войти в транспорт, тут-то у нас и угонят Паркан… (не предотвратить, даже если всё оборудование с корабля снять).
  • В ответ захватить подбитый пиратский Н-крейсер .
  • Проникнуть на транспорт, подключиться в рубке и скачать данные.

Хаммеры заплатят топливо и сообщат, что у них есть новая информация (6).

6. Информация для бывшего капитана корабля «Паркан»

  • Купить у Хаммеров на указанной планете информацию о попавшем корабле.

После покупки информации появится новое задание (7).

7. Обнаружен корабль класса «Паркан»

  • Найти и вернуть «Паркан».

Он в другой системе, без ускорителя не сможем перелетать между системами, тут же берём задание (8).

8. Перехват пиратского конвоя

  • На указанной планете проникнуть на пиратский транспорт и загрузить вирус в систему.
  • На транспорте обязательно возьмите сетевой ускоритель в трюме (лишние на продажу).

После загрузки Хаммеры оплатят контракт, и у Вас будет топливо для прыжка в указанную систему для поиска «Паркана». Если топлива для прыжка не хватает, можно выполнить несколько свободных контрактов. Заправились? Зарядились? Прыгаем! (9)

9. Найти беспилотный истребитель — дрон

  • Можно купить на базе Хаммеров или взять на абордаж корабль пиратов, если у вас уже есть дрон(ы) то эта миссия не появляется.

На базе или у встретившегося торговца покупаем информацию о «Паркане», он покинул эту систему. Позже Айрин добавит новое задание (10).

10. Получить информацию о пропавшем корабле

  • На базе или у торговца купить информацию об аварийном корабле (11).

11. Аварийный корабль неизвестной конструкции

  • На указанной в задании планете ищем в помещениях ящик с нарисованным вопросом «Модуль памяти» (подсказываю, заходим в «предбанник» здания, шлюзуемся и по умолчанию кнопочкой «V» перебираем все предметы, если не находим, бежим в другое здание пока не найдём).

На любой планете Хаммеров или у торговца купить информацию «Предложение для капитана-человека » (можно взлететь и тут же сесть на этой же планете) (12).

12. Предложение для капитана-человека

  • На указанной планете получить задание (13).

13. Спасти автоматический торговый корабль

  • На орбите указанной планеты встретиться с торговым кораблём и перезагрузить его компьютер.
  • Уничтожить нападающих пиратов.
  • На любой планете или у торговца купить информацию для следующего задания (14).

13. Новый пиратский рейдер класса «Паркан»

Перед прыжком основательно запаситесь дронами, оружием и оборудованием, прыгать придётся в новый «синий» сектор, где пираты встречаются и на кораблях «третьего» уровня S3F-О . Хозяева сектора — клан «Даггер» (советую выполнить несколько из свободных контрактов для улучшения отношений).

  • На планете или у торговца из информации «Успешная операция сил самообороны», узнаем, что пиратов разбили и «Паркан» отступил в другой сектор, получаем новое задание (14).

14. Встретиться с торговцем клана «Даггер»

  • На орбите указанной планеты защитить от пиратов торговца, который даст бесплатную информацию и появится новое задание (15).

15. Вирус для компьютера пиратской базы

  • На указанной пиратской планете устраиваем форменное безобразие в виде полного ограбления их зданий, где и находим «Ключ-дешифратор» , который тут же объединяется с «Модулем памяти» и получаем «Базу данных».
  • Вводим вирус в систему космопорта.

После завершения задания на планете «Даггеров» или у торговца в космосе покупаем информацию для следующего задания (16).

Опять-таки надо в новый сектор. На этот раз в «зелёный» где пираты на кораблях третьего уровня норма, а «гастролёры» на X4F-Х . Вооружаемся до зубов и прыгаем.

16. Загадочное устройство

  • Высаживаемся на указанной в задании планете, отражаем атаку пиратов и по помещениям ищем нужный нам девайс под названием «Навигационный проектор», который объединится с предыдущими двумя частями и получится «Аварийный маяк» с Wanderer.
  • Завершится миссия «Загадочное устройство» и задание «Найти исследовательский корабль Wanderer» изменится на новое задание (17).

17. Найти «Wanderer»

Цвет звёзд в аварийном маяке показывает цвет сектора, где нужно искать звёздную систему с похожим расположением звёзд. Wanderer находится в астероидном поле одной из звёзд, возможно, придётся проверить несколько астероидных полей, поэтому надо запасаться топливом и оружием, пираты не дремлют. Как только найдёте Wanderer, миссия будет завершена.

Далее стыкуемся с Wanderer'ом (стыковочный узел посередине корабля). Внутри дадут новое задание (18).

18. Компьютерный терминал

  • Найти работающий компьютерный терминал в рубке управления (верхний уровень) и активировать резервную систему питания. Появится два новых задания (19, 20).

19. Карта потерянного сектора

  • На нижнем уровне с работающего терминала разблокируем шлюз в машинное отделение.
  • В машинное отделение нужно пробираться через пролом в полу, потом запрыгивать опять наверх (не забываем, что мы ещё и подпрыгивать умеем!), через вентиляцию добираемся до карты сектора.
  • Пробираемся к выходу, убивая пиратов и не давая убить себя.
  • После отстыковки разбираемся с пиратским кораблём.

20. Найти информацию о потерянных деталях Wanderer

  • Прыгаем в открывшийся «красный» сектор Астронов, придётся жарко, их корабли невидимы на радаре и поэтому торпеды бесполезны, дроны защитят только от пиратских дронов.
  • Разобрались и убегаем обратно в «зелёный», там Айрин даст следующее задание (21).

21. Уничтожить транспорт

Опять прыгаем в новый «жёлтый» сектор клана «Ксенорд». После высадки наугад на несколько спутников Айрин подскажет, где искать корабль.

  • Садимся, забираем нужный нам девайс — Блок сенсоров SBS7 X–X , устанавливаем его.
  • Активируем самоуничтожение, взлетаем.
  • После взлёта со спутника смотрим заставку и получаем две миссии (22, 23).

22. Найти стыковочный блок

Летим в «красный» сектор к любой планете Астронов и берём на абордаж его транспорт, забираем стыковочный блок, устанавливаем в спец. слот. Теперь мы можем брать на абордаж и входить в астронские корабли, переходим к заданию (23).

23. Эскадра пиратов уничтожена

Летим на нужную планету, на корабле астронов ищем импульсный передатчик, устанавливаем и взлетаем. На орбите Айрин даст наводку на торговца клана «Оберон», который продаст информацию (24).

24. Получить информацию о пропавшем корабле «Паркан»

Летим в указанный сектор к планете из задания, садимся, получаем информацию и следующее задание (25).

25. Получить картридж инженера

Торговец просит достать картридж с указанной планеты, можно украсть, можно купить. Везём торговцу в обмен на информацию (нужно сесть на указанной планете и подойти к его кораблю). К следующей миссии (26).

26. Получить информацию об украденном корабле

Зная где «Паркан», летим туда, но у встречного торговца или на планете кланнеров в информации видим, что опять опоздали, «Паркан» снова от нас смылся. На планете кланнеров или у торговца покупаем информацию и получаем задание (27).

27. Торговля конфиденциальной информацией

  • Получить информацию с орбитальной станции на указанной планете о следующей миссии (28).

28. Экспериментальный силовой щит

Летим на указанную в задании планету за экспериментальным силовым щитом, отбиваем атаку пиратов. После взлёта ищем, где купить информацию для следующего задания (29).

29. Продажа информации

Покупаем информацию на указанной планете и получаем задание (30).

30. Устройство непонятного происхождения

По подсказкам из задания ищем нужную звёздную систему в «красном» секторе (у меня это была единственная планета у одной из звёзд со спутником), садимся и убиваем всех защитников, начиная с завода, где находим «навигационный компьютер» с Wanderer'а, заканчивая космопортом, в котором захватываем главную консоль. Загружаем информацию «Секретный конвой» (31) и «Приказ Гегемаунта» (32).

31. Секретный конвой

Летим по указанным координатам, перехватываем транспорт и загружаем себе «сетевой ускоритель» Wanderer'а, убегаем или выносим всех астронов.

Айрин даст совет спрятать Wanderer от пиратов (33).

32. Приказ Гегемаунта

(дело будет позже)

33. Угнать Wanderer

  • Доставить на Wanderer «навигационный компьютер», «сетевой ускоритель» и 32000 единиц топлива, активировать компьютер.

Летим в указанный сектор, отбиваем атаку пиратов. Стыкуемся и активируем компьютер в рубке. Отстыковываемся. Летим в обжитую систему, куда должны перегнать Wanderer. Следующую миссию даст Айрин.

34. Специальная миссия клана «Хаммер»

  • На указанной планете надо получить спец. задание (35).

35. Уничтожить пиратский форпост

На указанном спутнике планеты необходимо ввести с главной консоли вирус, активирующий самоуничтожение базы, перед этим нужно зачистить здание завода и взять ремонтного робота.

После выполнения отношения с «Хаммерами» испортятся окончательно, и появится новое задание (36).

36. Встреча с Обероном

  • В указанном месте встретиться с кораблём Оберона, получить наводку на следующее задание (37).

37. Секретный приказ Гегемаунта

  • В «красном» секторе взять на абордаж корабль астронов.

Подойдёт и пиратский, главное успеть скачать данные с их корабельного компьютера до срабатывания системы самоуничтожения. Айрин расшифрует данные и появится задание (38).

38. Экспериментальный реактор

На указанной планете захватить экспериментальный реактор, но мы опоздали, после захвата планеты узнаём, что астроны загрузили реактор на транспорт, который ожидает эскорт на орбите одной из планет.

Взлетаем. Засада! Отбиваем атаку астронов. И летим штурмовать транспорт. Недолго думая, на форсаже стыкуйтесь с транспортом и ищите «экспериментальный реактор». Как только он будет у нас, можно разбираться с остальными кораблями.

39. Переговоры с Астронами

  • Прибыть к указанной планете в «красном» секторе для переговоров.

На орбите смотрим скрипт, побеждаем «чемпиона». В итоге клан «Астрон» на две фракции, нашими союзниками становится «Амазон». Тут же получаем сигнал SOS от новых союзников. Есть новая миссия (40).

Читайте также: