The legendary hunt прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Devil’s Hunt основана на дебютном романе польского писателя Павла Лесняка (Pawel Lesniak) Rownowaga, или по-нашему «Эквилибриум» (не путать с одноимённым фильмом с Кристианом Бэйлом [Christian Bale] в главной роли). Эта книга была опубликована ещё в 2012 году и даже получила признание местных критиков, однако, судя по малочисленным и невысоким оценкам на литературных сайтах, популярностью и признанием у читателей она не пользовалась. Молодой автор (сейчас ему всего 30 лет) выпустил ещё несколько романов, продолжающих историю первого, но потом решил попробовать себя в иной сфере и основал студию Layopi Games. Наверное, ему захотелось сделать что-то более интерактивное, чем просто книга. Как видите, не все поляки-писатели чураются видеоигровой индустрии.

Cобытия, придуманные паном Лесняком, разворачиваются в наше время. Главный герой Devil’s Hunt — Дезмонд Пирс, преуспевающий молодой человек, живущий в Майами в собственном особняке. У него есть девушка, на которой он собирается жениться, и престижная работа в крутой компании, которой заправляет его отец. Последний, впрочем, не очень-то жалует сына и однажды просто увольняет его. Раздосадованный Дезмонд находит утешение с подругой, после чего отправляется сражаться в подпольном бою, где ему снова не везёт. Чёрная полоса в жизни героя не думает кончаться: вернувшись домой, Дезмонд застаёт невесту в постели со своим лучшим другом. Вот так, практически в одночасье, весь мир парня был разрушен.

Вместо того чтобы взять себя в руки или обратиться к психотерапевту, наш герой садится в машину и на полной скорости едет по ночному Майами. Он разбивается насмерть, и на этом печальная история могла бы закончиться, но вы же знаете этих фэнтези-писателей! После смерти Дезмонд оказывается в Аду, встречает Люцифера и соглашается выполнять его поручения.

Главная беда Дезмонда, как по мне, в том, что он — максимально нехаризматичный персонаж. Он не бросается остроумными фразочками, вечно ходит с каменным лицом и, честно говоря, вообще не вызывает симпатии.

Обретя новые силы, герой становится Палачом: его то и дело отправляют в наш мир разбираться с неугодными и наказывать провинившихся. А ещё Дезмонда всё время называют Спасителем и Разрушителем, намекая на то, что он должен сыграть ключевую роль в битве между демонами и ангелами. Игра постоянно мусолит тему выбора — мол, вы должны решить, на чьей вы стороне, и только вы способны изменить расстановку сил. Даже описание Devil’s Hunt в Steam пафосно заявляет: «От того, чью сторону вы выберете, зависит судьба мироздания».

Вот только игрока ни перед каким выбором не ставят. Ни разу за всю историю нам не предложат что-то решить самостоятельно и проявить свою волю. А ведь порой от поступков Дезмонда хотелось кричать во всё горло — настолько они нелогичные. Скажем, говорит ему очередная жертва: «Ты всё неправильно понял, погоди, я объясню!» Но новоявленный Палач глух к просьбам, а у нас, игроков, соответственно, остаётся только один вариант — нажимать кнопку, многократно ударяя бедолагу ножом.

По большому счёту я ничего не имею против линейных историй (главное, чтобы они были хорошо написаны), но у меня большие вопросы ко всем этим громким речам о возможности выбирать сторону. Потому что в случае с творением Layopi Games мы будто читаем уже готовый роман, в котором события развиваются по воле автора, а игрок может за ними только наблюдать.

Книжное прошлое Devil’s Hunt чувствуется и в деталях. Так, игра разбита на главы, сюжет каждой из которых кратко описан в специальном меню — всем бы играм такую выжимку событий иметь! Правда, долго радоваться мне не пришлось: после девятой список почему-то перестал обновляться. Надеюсь, это временный баг и его поправят, как и другие небольшие огрехи — например, слишком длинные строки текста, из-за которых часть субтитров просто не видно.

Есть в игре и небольшой бестиарий вперемешку с описаниями ключевых персонажей.

Ангелы и демоны

В Devil’s Hunt линеен не только сюжет, но и само прохождение глав. Тут нет открытого мира, но в кишкообразных уровнях попадаются небольшие ответвления с секретами. Иногда даже непонятно, какой путь ведёт в необязательное место, а какой двигает историю. И это проблема, потому что, пройдя вперёд по сюжету, Дезмонд отказывается возвращаться: кнопка «Спрыгнуть» или «Вскарабкаться» просто не подсвечивается. Ну или за героем банально закрывается дверь, и нам остаётся только мысленно помахать рукой оставшемуся позади секрету.

Спрятанные вещи — это обычно души, которые можно потратить на прокачку, и разнообразные листовки, которые Дезмонд изредка комментирует фразами вроде «О, открытка!». О, какой разговорчивый герой! Интересно, что после прочтения такой записки протагонист кладёт её обратно и активная точка не исчезает. Поначалу у меня даже было ощущение, что с этими находками нужно сделать что-то ещё, каким-то определённым образом на них посмотреть, но нет, никакой дополнительной интерактивности с бумагами не появляется. Все эти флаеры, письма, выдержки про монстров и прочие заметки просто можно читать по нескольку раз. Жаль, что не в инвентаре.

Активные точки подсвечиваются на небольшом расстоянии, так что нет нужды «закликивать» все столы в поисках дополнительного контента.

Дьяволы тоже плачут

Во время продвижения по уровню частенько уже издалека видно, как враги терпеливо ждут, пока мы не зайдём к ним на территорию. Поле боя всегда представляет собой арену, с которой нельзя выбраться, пока не умертвишь всех противников. Поначалу Дезмонд предпочитает просто сражаться кулаками, усиленными демоническим пламенем, но в дальнейшем ему открывается всё больше возможностей для расправы.

Всего в игре три ветки навыков, между которыми можно переключаться во время боя. Каждая из них имеет как пассивные способности, так и активные. Разблокировать их нужно за найденные или высосанные из врагов души. Удобно, что умения выбираются не навсегда — их можно активировать и деактивировать в любой момент, что даёт игроку возможность экспериментировать и подбирать навыки под свой стиль боя.

Если вам по душе beat ’em up, делайте ставку на сложные комбо. Если вы предпочитаете держаться на расстоянии, на помощь придут магические способности: выстрелы, атаки по области и даже волшебные турели, расстреливающие врагов. Правда, имейте в виду, что у таких навыков затянутая перезарядка и в ожидании готовности умения помахать кулаками всё равно придётся.

Никто не запрещает вам комбинировать «школы», но лично мне при открытии каждой новой ветки было удобнее полностью перейти на неё со всеми накопленными душами.

В теории всё звучит довольно любопытно, но на практике ощущается не так захватывающе. Анимации протагониста кажутся какими-то деревянными, он не может поворачиваться во время колдовства, смешно бегает трусцой, странно делает рывки. В его движениях нет плавности и лёгкости, а ведь это основополагающая вещь для такого рода игр.

Не обошлось в Devil’s Hunt и без других раздражающих моментов. Например, во время комбо Дезмонд запросто может развернуться и, вместо того чтобы добить врага, начать атаковать другого. Размахивать кулаками и делать быстрые рывки можно только в бою. Ещё герою не всегда дают возможность бегать: иногда ему приходится медленно и утомительно ходить. Объясняется ли это как-то? Нет, просто авторам так захотелось.

В игре нет аптечек: здоровье само восстанавливается после убийства врага, а также с помощью специальной способности, которая открывается ближе к концу игры. Кроме того, можно попробовать высосать чужую душу, чтобы подлечиться, — но велик шанс, что другие противники на арене прервут этот процесс. Любопытный момент заключается в том, что если перед тем, как начать вытягивать из недруга жизнь, Дезмонд успешно отразит его атаку, то остальные будут почтительно ждать в стороне. Видать, демонам и прочему сброду не чужды представления о чести!

Если долго всматриваться в Бездну, то можно увидеть трон Люцифера и его приближённых.

Инферно

Демоническим созданиям можно даже немного позавидовать: обитают они в красивейшем из мест. Преисподняя в Devil’s Hunt, со всеми своими кроваво-красными пейзажами, завораживает. Но не Адом единым, как говорится. В игре есть и локации современного города: небоскрёбы, стройки, улочки. Затесались даже заброшенный завод и полуразрушенный мотель, расписанные граффити и вязью, защищающей от незваных гостей из Пекла.

Индустриальные виды тоже выглядят достойно и не успевают надоесть, поскольку часто сменяют друг друга и чередуются с возвращением в Преисподнюю. Локации детально проработаны, вот только практически неинтерактивны, а окружение Дезмонд комментирует редко. Максимум, что он может сказать, войдя в офисное здание: «Неплохо! Довольно стильно». Наверняка неразговорчивость героя придётся кому-то по душе, но мне бы хотелось, чтобы протагонист рассказывал больше о мире, в котором живёт, и чаще делился своими мыслями. Казалось бы, от литературного персонажа стоило бы ждать такого поведения.

Столкнулась я при прохождении и ещё с одной проблемой — пожалуй, самой неприятной для меня. Из-за того, что Devil’s Hunt неплохо выглядит и полна всевозможных визуальных эффектов, она довольно требовательна к железу, но очень плохо оптимизирована — иначе я не могу объяснить все те просадки fps, что преследовали меня с самого запуска игры. Я продолжила прохождение на куда более мощной машине, но и этого оказалось недостаточно: в иных главах количество кадров в секунду опускалось до смешных семи-восьми. И это при минимальных-то настройках графики! В системных требованиях, к слову, ничего экстраординарного нет, и, по идее, игра должна без проблем работать не только на GeForce RTX 2080 Ti. Остаётся надеяться, что всё это дело поправят патчами.

Чем чаще Дезмонд атакует врагов, тем быстрее копится шкала ярости, заполнение которой даёт герою возможность ненадолго превратиться в демона.

Игра оставляет странное послевкусие. С одной стороны, чувствуется размах и желание разработчиков сделать всё как в AAA, да и источники вдохновения в лице Devil May Cry, God of War и Dante's Inferno видны невооружённым глазом. Но вот реализация страдает. Плюс от игры, которая заявляет, что она основана на литературном произведении, ожидаешь большей проработки сюжета и персонажей. Мы же видим шаблонные ситуации, неинтересных героев и кучу логических нестыковок. Скажем, демоны и ангелы ищут некий предмет, который находится в Аду. Дезмонд с боем пробирается к этому предмету, который лежит себе на постаменте у всех на виду. Протагонист сразу понимает, что это та самая вещь, возвращается к Люциферу и показывает находку. Правитель Ада удивляется, откуда у Дезмонда вещь, которую все так долго искали. Чувак, это твоё царство, вообще-то! Этот предмет даже спрятан-то не был. И таких моментов немало.

Devil’s Hunt заканчивается внезапно, всеми силами намекая на продолжение. Судя по отзывам, книга грешила тем же самым и читателям это не особенно пришлось по душе. Думаю, игрокам смазанный финал тоже не принесёт большого удовольствия. Тем более что последний босс вообще не ощущается как последний босс (по крайней мере, на стандартном уровне сложности), и кажется, что впереди будет настоящее сражение. Но его, видимо, припасли для сиквела. Однако, ждать продолжения, честно говоря, не хочется.

Плюсы: многие локации выглядят эффектно, причём это касается как городских, так и инфернальных пейзажей.

Минусы: нехаризматичный главный герой; топорные сражения, в которых ощущается неуклюжесть протагониста; просадки fps даже на минимальных настройках; игра постоянно говорит о важности выбора, но не даёт этот выбор игроку.



All Legendary Animals locations (click to enlarge) The Legendary Bullgator is a species of animal found in Red Dead Redemption 2.

Contents

Interactions

The Legendary Bullgator is first seen in the mission "Country Pursuits", where it had attacked a boat that Jules was in, forcing him to disembark and become stranded in the swamp. Later, when Jules goes to move an obstacle from the boat's path, the Bullgator attacks him. Arthur manages to pick Jules up after this, whose leg had been severely wounded. On his way back to the boat, the Bullgator pursues him, leading to Dutch shooting it. With the Bullgator no longer present, Arthur puts Jules into the boat and Thomas begins to row the group back to Lagras. Unfortunately, the Bullgator had survived being shot multiple times by Dutch, and begins pursuing the boat. Arthur and Dutch shoot the Bullgator repeatedly, repelling it but failing to kill it.

After completing the mission "That's Murfree Country", the player can hunt down the Legendary Bullgator for themselves. It can be found in Bayou Nwa, south of Lagras and west of Lakay.

The Bullgator is a massive alligator that can be very deadly. It is extremely durable and fast, so the player should proceed with extreme caution when they are hunting it.

The easiest way to kill the Legendary Bullgator is by using explosive rifle ammo. Additionally, due to it being a legendary animal, the pelt will always be perfect and so even the most destructive of weapons can be used without ruining the pelt.

Killing this animal will give the player the opportunity to craft the rare Alligator Tooth Talisman, the Legendary Alligator Fowlers, the Legendary Alligator Vest, and the Legendary Alligator Gambler's Hat.

Legendary - довольно интересная игра для своего жанра Action. Красивая проработанная графика, интересный сюжет. Игра довольно разнообразна, так что не думаю, что быстро надоест.

Игра начинается с того, как главный герой проникает в комнату, в которой находиться древняя реликвия. Он пытается активировать ее, и у него это хорошо получается. Столб не понятной энергии устремляется в потолок. Вы должны бежать.

Во время всего этого вы будете проходить обучение, просто выполняйте действия, который будут показываться на экране.

В круг раздаются взрывы. Что происходит? Как можно быстрее выбирайтесь из музея. Вам поможет стрелка, которая появляется при нажатии “Q”.

На улице картина не лучше, мы видим, как воздухе открылся портал, через который проникают различные чудовища. Бегите дальше, не останавливайтесь. Если заблудитесь, используйте стрелку. По дороге вы будете пробегать через магазин. В нем вы найдете первое оружие – топор. Ломайте им баррикаду.

Бежим дальше. Не останавливайтесь. По дороге вы должны найти пистолет, берем его, но не используем. Бежим пока не появиться ролик.

В нем вам покажут новую вашу возможность. Вы можете двойным нажатием «F» отталкивать врага. И после ролика испробуйте это новшество на ящиках. Затем бегите дальше. По дороге вы пробежите через метро. Там вы увидите новый вид монстров. Огненные уродцы, которые появляются из-за всех ям, которые пылают огнем.

Не советую пока их бить, вам это пока не к чему. Пробегайте дальше. Но вот во второй раз, когда вы их встретите, бейте. Пробирайтесь дальше, если попадете в тупик то смотрите на стрелку.

Когда вы выберетесь из метро, на вас и на местную полицию нападет вертолет с вооруженными солдатами. Убейте их, а затем бегите в здание, смотрите по стрелке. Там вас ждет полицейский. Он вам поможет. Вы должны пробраться на склад. Суть в том, что вам надо пройти в метро, вход в который находиться на другой стороне улицы.

На складе будет маленькая проблема, вам надо открыть дверь. Для этого активируйте пульт на верхнем этаже. После этого через дверь идите дальше, пока не выйдите на улицу. С права будет спуск в метро. Теперь вам предстоит долгая прогулка по нью-йоркскому метро. В конце пути вы встретитесь с напарницей главного героя.

Как выясниться вы открыли ящик Пандоры. И должны восстановить порядок и закрыть его. Но для начала очистите вокзал, от вооруженных до зубов солдат. Вам придет на помощь довольно большое количество вояк США.

После этого следуйте стрелке выходите из метро.

Стальной монстр

Как вы должны помнить, город населили не очень красивые монстры. И один из них монстр, созданный из, метала и фундамента. Он рушит все здание, которые находятся в близи. Вы должны уничтожиться его.

Для этого вам надо зарядит энергией три электромагнитных устройства. Но сначала прогуляйтесь как по канализации. Этот до ужаса огромный монстр вызвал легкое землетрясение, и вы провалились вниз. Чтобы выбраться ориентируйтесь по стрелке. Убивайте всех монстров.

Найдя выход, вы увидите первое устройство. Зарядите его свой энергией. Подойдите и нажмите F. Если энергии не хватит, не огорчайтесь. Все это время на вас будут на подать здоровые оборотни. Заимствуйте ее у них.

После хорошей зарядки отправляйтесь в путь. Второе устройство находиться в метро. И снова вы должны спуститься в это страшное, грязное место. Смотрите на стрелку, и вы успешно доберетесь до него.

Там вас будут ждать солдаты США. Но все бы было так просто. По дороге вы должны были увидеть новый вид монстров, такие милые до жути фей, которые в определенный момент превращаются в ужасных, прыщавых, маленьких, зубастых девочек, с крылышками. Так вот, эти чудные создания стащили три детали этого устройства. Вы должны отыскать их. Довольно простая задача используйте стрелку.

Как только найдете все, возвращайтесь к командиру группы вояк. Пока он собирает, вы должны убивать, любую начесть, которая подойдет к вам. После этого зарядите устройство и выбирайтесь из метро.

Пришло время зарядит третье устройство. Оно находиться в здании небоскреба. Воспользуйтесь близстоящей пожарной машиной. Поднимитесь на второй этаж. На этот раз подлые «феи» будут перемещать само устройство и вы должны бегать с этажа на этаж, чтобы зарядить его. После этого спускайтесь снова в канализацию. После еще одной прогулки по канализации миссия заканчивается.

Крушение вертолета

Главный герой отправляется за информацией по ящику Пандоры, которую выявил орден во время изучения ящика. Но по дороге на вертолеты нападают грифоны, и вы совершаете вынужденную посадку. Вы должны пробраться в ближайший маленький городок. Там вас ждут несколько отрядов солдат, которые вам помогут в поисках.

По дороге вы не однократно встретите злых оборотней и вооруженных людей в черных экипировках. Чтобы выжить хорошо, отрегулировать мышку и экономить патроны. Если заблудитесь, нажмите на «Q» - поможет вам отыскать правильный путь.

В центре города вас ждут небольшое количество солдат «совета». Теперь вы должны сдерживать позиции до прилета вертолета. Это будет не так кто и легко. Главное цельтесь оборотню в голову и экономьте патроны.

Вот он, вертолет. Прилетел родимый. Но что происходит? Один из оборотней нападает на пилота – вертолет терпит крушение. Теперь вы с вашими людьми сами по себе.

Теперь ваша задача проникнуть в собор. Следуйте за вашими людьми. Вы попадаете под обстрел людьми из черного ордена. Перебейте их и направляйтесь в собор.

В соборе вас будут пытаться убить куча злых оборотней и люди в «черном». Так же не обойдется без «фей» они буду не однократно пытаться блокировать вам путь. Просто будьте внимательны ко всем вещам.

В соборе вы встретитесь грифоном, который как детей перебил оборотней. Он убьет вашего помощника. Не трогайте его, вам это не под силу. Бегите на другую сторону собора, смотрите по стрелке. Там взломайте дверь и вперед дальше.

Вы добрались до своих людей. Они готовят штурм собора. Вот здесь и начинается все самое интересное. Для начала вы должны попасть на второй этаж. Лестница на другой стороне собора, которую занимает черный орден. Перебейте их всех. Помимо них вам встретиться здесь и оборотни, но не спешите их убивать, они могут послужить хорошим оружием против ордена.

На втором этаже история та же, всюду люди в черной экипировке. На этот раз вам надо воспользоваться мостом на втором этаже, чтобы попасть на другую сторону. Но как всегда не все так просто как кажется. На мосту, человека который снимает электромагнитные щиты, убьет оборотень, и вам придется несколько минут удерживать позиции против небольшой армии оборотней. Мой вам совет держаться ближе к не отключенному щиту, так как в конце этой, веселой ситуации, появиться грифон, который приземлиться в противоположной стороне от этого места.

После всего этого спускайтесь снова на первый этаж. Зачистите там все и отправляйтесь в лабораторию ордена. На этом миссия закончена.

Теперь вас доставили в штаб квартиру совета в Лондоне. Осмотритесь здесь, затем отправляйтесь к помещению, в котором проходят изучения ящика Пандоры. Там вас ждут, чтобы рассказать важную информацию. Но во время разговора что-то происходит, на базу напали. Бегите к лифту, чтобы подняться на крышу. Там вас ждет не большой отряд.

Вы должны попасть на крышу, задача довольно простая. Всего лишь отстреливайте монстров, которые будут на вас нападать во время подъема. Поднявшись, вы видите, как здание штурмует черный орден, но это не главная проблема, над штабом летают грифоны и атакуют вертолеты, избавьтесь от тех и от других. От грифонов эффективен гранатомет, просто прицельтесь и стреляйте. Он расположен прямо у выхода. По мере истребления грифонов продвигайтесь в даль крыши. Если заблудитесь, нажмите «Q».

После успеха в этой не столь простой задаче, вы становитесь свидетелем, как огромный осьминог ломает постройки. И снова используйте базуку цельтесь в щупальца, и стреляйте. От боли осьминог ломает стену здания, пробегайте туда. Теперь вам предстоит долгая прогулка по лондонскому зданию. По дороге вас будут, как и орден, так и различные виды чудовищ. Ориентируйтесь по стрелке.

После столько захватывающей прогулки вы снова выходите на крышу. Огромные щупальца осьминога ломают Биг-бен. Снова достаем нашу базуку и стреляем в монстра. Теперь вы должны убить его, для этого сначала стреляйте по его щупальцам, а когда он приходит в ярость и открывает рот, то отправляйте ракету прямо в пасть. Это последняя задача в этой миссии.

Башня ордена

После поражения совета, черный орден захватил ящик Пандоры и собирается подчинить всех монстров. Вы должны любыми способами помешать ему, это сделать.

Весь Лондон разрушен. Вы с людьми из «совета» находитесь в развалинах какого-то дома. Вам надо спуститься вниз отправляйтесь в глубь развалин. Ориентируйтесь по стрелке, для начала вы должны испортить подъемный кран, на который крепиться стальные балки. Они упадут, образуя мост, к другому развалившемуся дому.

После этого переберитесь на другой дом и спуститесь в низ. Тут вас будет ждать Лиду из ордена. Убейте их все, и следую, стрелки спуститесь в метро. И снова долгая не веселая прогулка по метру. Опять вас будут пытаться съесть оборотни, жуки и многие другие монстры. Тут все зависит от вас, от вашей реакции.

В конце пути вас ждут вооруженные люди из «совета». Они сообщили, что главарь черного ордена находиться в небоскребе, он пытается запустить устройство, которое подчинит монстров. Отправляйтесь туда и помешайте ему. Чтобы добраться туда вам поможет стрелка («Q») и ваш навык приобретенный по ходу игры. Убивайте всех и каждого кого увидите.

В небоскребе интенсивно пользуйтесь лифтами. Добравшись до этажа, где расположены лаборатории, вас, ожидает сюрприз. Тут находиться в заточении ваша напарница. Освободите ее, она поможет вам. Для этого поднимитесь к пульту управления на уровне выше. Активируйте его. Возвращайтесь к ней.

Теперь поднимитесь на крышу, к центру управления питанием. Тут вы получаете новую задачу, надо обесточить силовое поле, которое защищает кубок. Для этого надо взорвать три генератора, просто подойдите каждому и активируйте пульты. Это довольно не простая миссия, вам будут мешать люди из ордена и оборотни.

После успеха бегите к ящику Пандоры. Вы должны перегрузить ящик энергией. Просто подойдите и нажмите «F». После этого наслаждайтесь роликом, игра пройдена.

Изменить язык

Полная версия



Legendary

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Modding Or Configuration

Руководств: 12



Walkthroughs

Руководств: 7



Gameplay Basics

Руководств: 5



Game Modes

Руководств: 5



Maps Or Levels

Руководств: 5



Руководств: 2



Story Or Lore

Руководств: 2



Multiplayer

Руководств: 2



Руководств: 2



1 руководство



1 руководство



1 руководство



1 руководство



1 руководство



1 руководство



Characters

1 руководство



Achievements

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Legendary HUD off | Free Camera | Tiledshot

• Heads- Up Display (short HUD) — the term in computer games, which is a component of a graphical user interface, which is used to display important information directly during gameplay. • Heads-Up Display (сокр. HUD) — термин в компьютерных играх, кото.

Читайте также: