Mount and blade 2 bannerlord как открыть все в кузнице
Обновлено: 04.07.2024
Мод совместим со всеми версиями на данный момент и, скорее всего, будет совместим с новыми версиями в будущем.
Мод совместим с большинством других модов к кузнечному делу
Внимание. На версии 1.1.0 могут возникнуть проблемы
Может я что-то сделал не так, может мешает мод, который делает бесконечную выносливость в кузнице, короче так ничего и не разблочилось), этот мод в лаунчере включил.
Аналогично, колме русика ничего больше нет.
Harry88 Потом скачаю 1.1.0 проверю
На нексусе пишут, что у многих на 1.1.0 не пашет такой мод.
не пашет в игре включен но не робит
GooodZooone Какая версия?
Mr.Zebra_ 1*0*11
GooodZooone хм, странно, у меня работает.
Кто ещё на 1.0.11 скачивал, отпишитесь: работает у вас или нет
с новой игрой заработал.
сколько можно по 1 моду с нексуса брать и сюда кидать?сделайте подборку,хотя бы, из 5-6 штук.
NeXuSkiLL Я всегда спрашиваю у создателей модов разрешение перед тем как заливать их моды сюда, а они зачастую либо не разрешают, либо просто игнорят. Так что подборку делать долго, да и незачем, я считаю, ибо всем нужны разные моды.
получаем у созданного меча с лезвием Simple Warsword Blade очень большой урон. Число 40 приведено для примера можно и больше. Также можно уменьшить вес weight="0.9" до 0,01 и получить очень быстрый меч и длину length="90.3" если будете менять длину то нужно будет изменить еще параметр . Например ставим длину 130 то bottom_diff="20". Со всем другим оружием также - находим название ударной части и меняем параметр урона.
Привет, На противников тоже работает? Редактил помню в первой части через программу вещички)
Airan Balor На сколько я понял, инвентарь НПС прописан заранее, и у меня за 10 часов игры не встретил такой же меч не у кого. Я еще делал супер юнита у имперцев с супер броней так вот эта броня была только у этих новых юнитов, А для первой части самое лучшее было редактировать самурайские доспехи и меч они не где больше не встречались, если только сам не пропишешь.
r.novin а про юнитов можешь расписать также ? был бы очень благодарен)
Видим CraftingPiece name="Simple Warsword Blade" tier="1" piece_type="Blade" mesh="empire_blade_3" culture="Culture.empire" length="91.3" weight="0.93" is_default="true" PieceUsages unavailable_usages="" BuildData bottom_diff="-0.4" / BladeData sharpness="3" physics_material="metal_weapon" body_name="bo_sword_one_handed" holster_mesh="empire_blade_1_scabbard_1" Thrust damage_type="Pierce" damage_factor="2.4" Swing damage_type="Cut" damage_factor="2.8" /BladeData Flags Flag name="Civilian" type="ItemFlags" Flags> Materials> Material count="3" Materials нас интересует Thrust damage_type="Pierce" damage_factor="2.4" Swing damage_type="Cut" damage_factor="2.8" меняем на Thrust damage_type="Pierce" damage_factor="40" Swing damage_type="Cut" damage_factor="40" получаем у созданного меча с лезвием Simple Warsword Blade очень большой урон. Число 40 приведено для примера можно и больше. Также можно уменьшить вес weight="0.93" до 0,01 и получить очень быстрый меч и длину length="91.3" если будете менять длину то нужно будет изменить еще параметр . Например ставим длину 130 то bottom_diff="20". Со всем другим оружием также - находим название ударной части и меняем параметр урона.
Теперь неактуально, файл исчез после обновления.
Может будить если уровень сложности поставить максимальный )?
На версии 1.3.1 и 1.4.0 файл есть.
Вася указывай корректно категорию,какого лешего твоя фигня лежит и в советах и в скриптах?
Трейнер (+28) [v1.6.3+ game version] Mount & Blade 2: Bannerlord
Трейнер (+28) [v1.6.3+ game version]
Автор: DrummerIX Размер: 523.36 kB Дата: 11 октября 2021, в 12:59 Категории файлов для Mount & Blade 2: BannerlordТрейнер от 10.10.21
Версия игры v1.6.3+
Num 1 — неограниченное здоровье лошади
Num 2 — Неограниченное здоровье
Num 3 — Игнорировать урон, наносимый в ближнем бою
Num 4 — Неограниченное здоровье группы
Num 5 — Максимальная мораль
Num 6 — Торговля/обмен предметы не уменьшаются
Num 7 — Неограниченная прочность щита
Num 8 — Мгновенное убийство
Num 9 — Максимальная грузоподъемность
Num 0 — Неограниченная еда
Ctrl+Num 1 — Заморозить дневное время
Ctrl+Num 2 — Редактировать золото
Ctrl+Num 3 — Редактировать влияние
Ctrl+Num 4 — Редактировать очки атрибутов
Ctrl+Num 5 — Редактировать очки фокуса
Ctrl+Num 6 — Бартерное предложение всегда принимается
Ctrl+Num 7 — Установить скорость игры
Ctrl+Num 8 — Множитель Exp умений
Ctrl+Num 9 — Множитель репутации
Ctrl+Num 0 — Множитель Exp войск
Alt+Num 1 — Убеждение/разговор всегда успешны
Alt+Num 2 — Неограниченное количество Exp умений
Alt+Num 3 — Неограниченная известность
Alt+Num 4 — Неограниченная выносливость в кузнице
Alt+Num 5 — Неограниченное количество материалов для кузницы
Alt+Num 6 — неограниченный Exp войск
Alt+Num 7 — Разблокировать все детали кузницы
Alt+Num 8 — Мгновенное строительство осады
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.
Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.
Как правильно установить трейнер?
Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".
После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Мастерские (Workshops) — один из способов пассивного дохода в Mount & Blade 2: Bannerlord. В этой статье мы рассмотрим, какие мастерские приносят больше денег и как не прогадать с покупкой предприятия. Рекомендуем также почитать наши впечатления от раннего доступа.
Что за мастерские?
Мастерские — лавки в городах, которые производят товар на продажу. Мастерские участвуют в экономике игры: они закупают сырье с рынка города, производят товар и продают его на рынке. Мастерская берёт часть на производство себе, а прибыль уходит игроку.
Количество мастерских у игрока ограничено и меняется с уровнем клана (показателем известности, Renown). В каждом городе есть три точки для покупки — никто не запрещает разместить три предприятия в одних стенах. Цена за покупку может варьироваться — от 13 до 16 тысяч динар (denars).
Каждый день бизнес приносит определённое количество денег игроку и, вместе с этим, накапливает свою стоимость для продажи — если ваше предприятие прибыльно, то его стоимость может со временем дойти до 30 тысяч динар. После продажи игрок не ограничен в приобретении нового места, так что мастерские, при мастерском обращении, могут принести огромный доход.
Какая мастерская лучше в Mount & Blade 2: Bannerlord
Так как экономика в Кальрадии, мире игры, динамическая, однозначно лучшей мастерской нет. Но есть простой алгоритм, позволяющий определить, какое заведение лучше подойдёт городу.
- Brewery — пивоварня;
- Wine Press — винодельня;
- Olive Press — оливковый пресс (производство оливкового масла);
- Velvet Weavery — шёлковая фабрика;
- Linen Weavery — льняная фабрика;
- Wool Weavery — шерстяная фабрика;
- Pottery Shop — керамическая мастерская;
- Tannery — кожевенная мастерская;
- Wood Workshop — мастерская для работы по дереву;
- Smithy — кузня;
- Silversmith — ювелирная мастерская;
Если у вас окажется достаточно денег, то он предложит вам выбрать вид предприятия: что мастерская будет производить и продавать. А здесь уже придётся подумать.
- Зайти в магазин города и посмотреть на количество товаров. Нас интересуют товары из списка ниже — ищите то сырьё, которого на рынке больше остальных;
- Более надёжный способ — откройте глобальную карту и наведите мышкой на город. В окошке с информацией найдите строчку «Привязанные поселения» (Bound Settlements) — это деревни, которые поставляют сырьё в город. Теперь нам надо найти каждую из деревень на карте, и в таком же окошке искать строчку «Главное производство» (Main Production) — это тот предмет, который деревня поставляет в город в большом количестве. Если 2 или 3 деревни города производят один и тот же ресурс — значит, следует обратить внимание на мастерскую с этим ресурсом.
- Пивоварня — зерно (Grain);
- Винодельня — виноград (Grapes);
- Оливковый пресс — оливки (Olives);
- Шёлковая фабрика — хлопок (Cotton);
- Льняная фабрика — лён (Flax);
- Шерстяная фабрика — шерсть или овцы (Wool, Sheep);
- Керамическая мастерская — глина (Clay);
- Кожевенная мастерская — сырая кожа (Rawhide);
- Мастерская для работы по дереву — древесина (Hardwood);
- Кузня — древесина (Hardwood) или железо (Iron Ore);
- Ювелирная мастерская — серебро (Silver).
Прибыль отчисляется ежедневно: в первые дни она может не заходить дальше 100 динар, но это нормально. В таком случае следует дать предприятию больше времени.
Читайте также: