Fallout 3 эффект саммер прохождение

Обновлено: 02.07.2024

А поутру бегу к дядюшке Роу. Получаю награду. Спонсирую караваны.

И отправляюсь разыскивать девочку Саммер. Для начала надо поговорить с работодателем. Поэтому - к Большому городу.

Говорю с "работодателем". Иду искать Саймона.

Иду, иду, иду. И пришла на станцию Жюли-Стрит. Дядюшка Лео.

Дядюшка Лео. Fallout 3

Симпатяга. Ба! Да он ещё и разговаривает! И не дерется почему-то.

Рассказывает, что супермутантами не рождаются, ими становятся. (Прямо как с героями. Я тоже героем не родилась, а стала. Пришлось. Или герой, или зловонный труп. Без выбора. ) Кто-то их делает такими. А он сбежал.

И пошел дядюшка Лео дальше.

Дядюшка Лео в пути. Fallout 3

Дядюшка Лео в пути

И я пошла. Обворовывать бакалею "Золотая лента". А потом электрический магазинчик Хэнкса. Здесь, правда, не так все просто. Небольшой бой, а потом большущий взрыв газа. Водород, или метан какой бутан, не знаю. Но лечилась уже на последнем издыхании.

В углу магазинчика Хэнкса лестница наверх. Поглядим.

Лестница в магазинчике Хэнкса. Fallout 3

Лестница в магазинчике Хэнкса

Я бы это назвала "Лестница на небеса". Поднявшись на крышу, это и оказалось просто лазом на крышу магазинчика, я действительно на целый этаж оказалась ближе к небу. :)

Спускаемся с небес на землю и обнаруживаем искомого нами Саймона сразу за бакалеей "Золотая лента".

Сидит себе, "шашлыки" жарит.

Саймон и его шашлык. Fallout 3

Саймон и его "шашлык"

Небольшой такой шашлык.

Саймон отфутболивает меня к какому-то охотнику Хантеру. По карте - не совсем близко. В самый юго-западный угол. Почти. Зато там есть обозначенные, но непознанные территории. И Данвич-билдинг, где мне надо закончить миссию "Темная сторона Блэкхолла". Это еще из Точки Обзора. Надо отнести Кривбекниха.

Без всяких удивительных приключений добралась до Заправки и магазинчика Джоко. Поимела там книжечку "Никола Тесла и Вы". И совсем рядом прогуливается нужный нам персонаж - охотник Хантер.

Охотник Хантер. Fallout 3

Какие они все. Этому надо, чтобы развязался язык, помочь опять. Старик Хантер хочет разузнать судьбу своего напарника. Мне не куда деваться. Иду расследовать.

Ага, вот на эту дверь указывает моя спутниковая система типа "Глонасс", спрятанная в пип-бое.

Дверь в железнодорожный туннель. Fallout 3

Дверь в железнодорожный туннель

Эта дверь приводит нас в железнодорожный туннель. Ого! Умные когти смерти? Мозги у них, однако, разлетаются не очень "умно".

А вот и напарник Хантера.

Труп напарника Хантера. Fallout 3

Труп напарника Хантера

По всей вероятности, интеллектом он не обошел обитавших здесь до моего прихода когтей смерти.

Возвращаюсь к старине Хантеру. Он опечален судьбой своего друга. Но все же рассказывает, что видел девочку Саммер в руках у рабовладельцев. И подсказал, куда, вероятно, ее отвели.

Иду. Изо всех сил. Уже ни черта не видно. Буквально на ощупь выбираюсь в местечко Гердершейд.

Куда пойти, куда податься. Вопрос. Когда миссий много. Глаза разбегаются. А пойду я помогу изгоям.

Перелетаю к Затопленному метро, оттуда до места назначения рукой подать.

По дороге натыкаюсь на завод "Ядер-кола". О! Это продолжение миссии "Погоня за ядер-колой". Дополнительная задача - найти транспортные накладные на квантовую ядер-колу.

Мы в фабричном цехе. Прямо перед входом труп Рональда Лорана. Дверь прямо открывается с другой стороны. В комнате налево - сейф. К нему нужно найти ключ.

Сейф в фабричном цехе завода Ядер-кола. Fallout 3

Сейф в фабричном цехе завода "Ядер-кола"

Ядерник - по виду болотник, объевшийся квантовой ядер-колы. Оттого и синий весь.

Следующая дверь - Чаны для смешивания и хранения. Вниз - затопленный тоннель. Море "синенькой" :)

Тоннель, затопленный квантовой ядер-колой на заводе Ядер-кола. Fallout 3

Тоннель, затопленный квантовой ядер-колой на заводе "Ядер-кола"

За ним - дверь в офисы. Этажом выше еще один труп - Фланговый Мерсье. При нем записочка "Поиск формулы":

Формула "чистой ядер-колы" находится на первом этаже их завода в О.К. Там они проводили НИиР. Возьми формулу и, как запланировано, жди нас на Велосипедном заводе "Ред рейсер". Заказчик обещает кучу крышек, так что поторопись! Это может кардинально изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Ура "золотому голу"!

Похоже, можно будет на этом подзаработать.

Снова фабричный цех, с другой стороны. Разговариваю с "бригадиром Мило".

бригадир Мило. Fallout 3

"Милый" получился разговорчик. - из останков Мило вынимаю ключик и пароль к терминалу.

Поиграв с терминалом упаковочной линии получила на выходе три бутылочки квантовой нюка-колы. Ох уж эти "трудности перевода". То ядер-кола, то нюка-кола. По английски-то одно и то же. Nuclear Cola, Nucа-Cola.

Выхожу через ту самую дверь к тому самому сейфу, открываю ключиком, и формула чистой ядер-колы у меня в кармане!

Выходим в Столичную пустошь.

Андейл. Маленький городок. Джуниор Смит, Билл Уилсон, Марта Уилсон, Дженни Уилсон, чета Смитов. Никто ничего толкового не рассказывает. Живут люди хорошо, да живут себе. Но вот запертые подвал и сарай мне покоя не дают. Любопытство просто распирает.

И ключики от них у меня уже есть. Да и Старик Харрис предупреждает, что в Андейле очень опасно. Люди приходят, и не уходят.

А чтобы я поверила, рекомендует заглянуть в подвал и сарай.

Так я и сделала.

Подвал Смитов. Fallout 3

Жуть. Скотобойня. Вернее - людобойня.

А на выходе уже ожидает толпа людоедов Смитов и Уилсонов. Не понравилось им, что я узнала. И напали на нас. Зря они так, конечно.

Зато старик Харрис поблагодарил, за избавление от людоедов. Будет жить дальше без страха. И воспитывать внуков.

Покидаем Андейл и двигаем на северо-восток. А вот и завод "Ред рейсер". Велосипедный. Ну, тот, вы помните. И три "хоккеиста" перед входом. Отдаю вратарю Леду формулу чистой ядер-колы. За 250 крышек, на большее не сторговалась. Они убегают.

Зря отдала по дешевке. Трофеи с них бы больше стоили.

Поглядим, что там на велосипедном заводе "Ред рейсер"? OK!

А здесь уже царствуют супермутанты (и производные от них). На первом найденном терминале кликаю на "отключить охранные чипы". Эффект неизвестен. Но на всякий случай.

Энергоустановка на заводе Ред рейсер. Fallout 3

Энергоустановка на заводе "Ред рейсер"

Рядом компьютер с записями хирурга. Что-то про чипы. Не очень понятно пока. Чуть поодаль и сам Хирург.

Хирург. Fallout 3

Ну, не совсем чтобы хирург, но что труп его, то точно. В кармане нашла ключик. Значит где-то должен быть замок.

Выше этажом. Три энергоустановки, два сейфа и компьютер. Ключики подходят к сейфам. В компьютере заметки о Стефане. На всякий случай деактивирую чипы. Если мои догадки верны, то где-то должен уже появиться трупик этого самого Стефана.

Ну да! В клетке лежит бездыханный Стефан. Хотя не уверена, что это результат манипуляций с компьютером. Потому как мои помощники тут еще раньше устроили пальбу, а других мертвых врагов не наблюдается. В-принципе, какая разница.

MagnuMspec

Нелинейный квест с несколькими концовками. Игроку дают необычное задание - найти пропавшую девушку. Но на самом деле все оказывается гораздо сложнее.

Чтобы начать квест, придите в общину Кентербери и подождите немного.

Роли озвучивали:
Почтальон, охранник у дверей, работодатель - stalker992
Саммер - Вигер Вероника

Требования:
Fallout 3

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

stalker992 - за отличный мод и любезное разрешение на его публикацию на нашем сайте.

MagnuMspec

Нелинейный квест с несколькими концовками. Игроку дают необычное задание - найти пропавшую девушку. Но на самом деле все оказывается гораздо сложнее.

Чтобы начать квест, придите в общину Кентербери и подождите немного.

Роли озвучивали:
Почтальон, охранник у дверей, работодатель - stalker992
Саммер - Вигер Вероника

Требования:
Fallout SFW

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

stalker992 - за отличный мод и любезное разрешение на его публикацию на нашем сайте.

Читайте также: