The division 2 рейд гайд

Обновлено: 07.07.2024

В конце прошлого месяца в мире The Division 2 произошло значимое и долгожданное событие - релиз второго полноценного рейда, в русскоязычном переводе он получил название операция “Железный конь”.
В данной небольшой статье мы поверхностно разберем особенности рейда, механики двух этапов \ боссов, а также весьма неожиданную мини-драму, которая развернулась вокруг рейда из-за World First гонки.

14 мая 2019 года в мире The Division 2 появился первый полноценный рейд - операция “Темный Час”. Если быть совсем честным, как контент он не представлял собой что-то сверхсложное, требуя от группы небольшой слаженности и урона (DPS чек).
С момента его добавление игра претерпела различные изменения и то же самое можно сказать про подход разработчиков к созданию второго рейда.

Во-первых: по большей части отпал элемент DPS чека, как говорят различные игроки, в группе должны быть персонажи, собранные не только в чистый DPS. Выражаясь более простым и понятным языком, для повышения шансов прохождения группе потребуются хилеры, танки, скиловики (упор на способности контроля \ урона).
Во-вторых: механики каждого этапа \ босса (всего их четыре) на мой взгляд стали куда более сложным и еще сильнее завязаны на общении \ координации действий игроков, опять же сравнивая с первым рейдом, где все сводилось к 1 \ 2 действиям. Например, на втором боссе суммарно нужно выполнять около 5 механик.

В плане награды ничего не изменилось: двуствольная винтовка Ravenous в основном падает с финального босса и с небольшим шансом - с остальных, а после прохождения рейда все участники автоматически получают проект-чертеж револьвера Regulus. Два новых сета - “Сталелитейный бастион” и “Инициатива будущего”. Так как описывать текстом прохождение каждого этапа я не вижу смысла (тут нужно записывать видео), ниже мы разберем механики первых двух боссов, как наглядный пример двух пунктов выше. Часовое прохождение всех боссов вы найдете в конце темы.

Первый босс - медик Gray

  • Постоянно убиваем аддов.
  • Убиваем стражей с огромными щитами \ дверьми от контейнера. Они вешают на босса бафф, увеличивающий его защиту (три иконки щита над его ХП). Босс будет периодически лечить случайного стража. Идеальный способ быстро убить всех стражей - несколько минометных турелей.
  • У босса три показателя - ХП, броня и сверхброня (голубая полоска). Последняя постепенно регенерируется благодаря рюкзаку на спине, чтобы прекратить этот процесс стреляем по нему, пока синяя полоска не опустится до нуля, в этот момент начинается ДПС фаза.
  • Повторяем весь процесс до победного.
  • Чтобы перейти к следующему этапу, необходимо активировать консоли, а для этого потребуются предохранители, падающие во время боя с первым боссом.

Второй босс - капитан Pfizer

Перейдя в следующую локацию, вы окажетесь в помещении с огромной печкой, а на персонаже станет постепенно накапливаться жар (в левом верхнем углу интерфейса появится индикатор). Жар наносит урон броне и чем больше число на индикаторе, тем сильнее эффект. Сбросить уровень жара можно только забежав в специальную зону.
Чтобы закрыть печку и перейти к сражению с боссом, убиваем всех аддов и ищем три терминала, их необходимо нажать одновременно.

Все участники рейда должны разделиться на следующие мини-команды: 2 человека на арену с боссом, 1 человек в комнату управления (там, где куча мониторов и рычагов), 2 человека для охраны комнаты управления, остальные распределяются по арене для уничтожения аддов и выполнения важных задач.
Основная задача данного этапа - вылить на поезд раскаленный металл, если этого не сделать, босс будет лечиться около него. Далее задачи каждой мини-команды.

2 человека у босса - меняют друг друга на арене, чтобы держать агро босса на себе, в противном случае он начнет стрелять по комнате управления. В комнате на персонаже накапливается жар и чтобы его снять необходимо выйти из комнаты, для этого нужен второй участник команды (сменщик).
Под комнатой управления находится небольшое табло, на котором появляются коды, их нужно озвучить. Также в этой комнате находятся две башни, стреляющие водой, они нужны для снятия стаков баффа на боссе, он увеличивает урон и дальность огнемета.
И наконец, команда должна держать в комнате с боссом две ракетницы для уничтожения пушки на поезде, если этого не сделать, произойдет выстрел и вайп.

1 человек в комнате управления - после озвучивания кода он должен посмотреть на 6 мониторов и назвать картинку над соответствующим кодом. Он открывает двери А, B, C, когда игрокам нужно войти или выйти из комнаты босса (двери открываются только пока персонаж удерживает рубильник).
Когда бочка с металлом достигнет 100%, игрок должен активировать консоль для ее передвижения в сторону поезда, повторяем действие каждый раз при уничтожении стопора на рельсе.
Он регулирует давление воды в башнях комнаты босса.

2 человека для охраны комнаты управления - справа и слева от комнаты управления находятся два рычага (на стенах коробки с желтым треугольником), их нужно любой ценой защищать от мобов, которые появляются каждые 45 секунд.
Если пропустить хотя бы одного моба, комната обесточится и это, возможно, приведет к вайпу. Для восстановления энергии необходимо одновременно нажать два рубильника по бокам комнаты.

Остальные - как только человек в комнате управления скажет картинку, игроки должны найти на стенке небольшой экран с соответствующим изображением и уничтожить его, в случае успеха бочка с металлом заполнится на определенный процент.
Они чистят периодически обычных мобов и противников с гранатометами, последние необходимо принести с одной из дверей в комнату босса.

И в завершении статьи немного о той самой драме (мне она кажется смешной, но все же интересной): на протяжении почти двух дней активно обсуждаются так называемые утечки информации о механиках рейда до его официального выхода. Забегая вперед, это не помешало вышеупомянутой гильдии получить World First титул, не прибегая к подсказкам \ утечкам.

Сама по себе драма состоит из несколько частей, но самой важной является утечка, так сказать, конфиденциального документа с описанием важных моментов каждого этапа рейда. Найти этот документ можно по этой ссылке на имгур альбом. Подобное преимущество могло оказать довольно сильное влияние на честность гонки за первое место и разработчики уже ведут “расследование” по этому поводу.

В The Division 2 экзотическое оружие является особым вооружением, которое обладает уникальными характеристиками и требует выполнения довольно сложных действий для его получения. Однако игра прямо не указывает, где именно вы сможете добыть эти пушки, поэтому мы решили помочь вам с решением этой проблемы.

Примечание: Любое экзотическое оружие можно также улучшить, повысив его балл. Подробнее об этом читайте в нашем соответствующем руководстве.

Особенности экзотического оружия в The Division 2

Экзотика во второй части является самым высокоуровневым оружием, поэтому в эту категорию входят только наиболее мощные орудия в игре. Некоторые модели нужно скрафтить самостоятельно на производственной станции в Операционной Базе, добыв их чертеж и составные части, а другие выпадают случайным образом при прохождении определенных активностей. Есть также пушки, выдающиеся за покупку расширенных изданий и предзаказов.


Каждый экзотик обладает 3-мя уникальными талантами, однако при получении оружия его уровень сравняется с вашим глобальным этапом. По этой причине, если вы хотите получить самые мощные версии этого оружия, то мы советуем вам подождать, пока ваш герой не окажется на ГЭ5.

Дробовик Колыбельная

Одно из двух экзотических оружий, которое в настоящее время недоступно для получения. Дело в том, что оно является бонусом за предзаказ в торговой сети Amazon. Впрочем, в будущем разработчики все же могут позволить заполучить ее и другим игрокам.


Данная пушка отлично показывает себя в начале игры, но она быстро устаревает. Хотя, добравшись до финала и получив возможность обновить производственную станцию, вы сможете разобрать другую экзотику, чтобы использовать добытые компоненты для усиления Колыбельной.

Винтовка Беспощадный


Вначале полезен, а в середине – бесполезен. В конце можно улучшить, чтобы потом отстреливаться от бойцов Черного Бивня.

Пистолет-пулемет Трещотка

Его можно скрафтить на производственной станции при наличии нужного чертежа и фрагментов оружия. Мы опубликовали отдельное руководство по поиску необходимых материалов. Обязательно ознакомьтесь с ними, если вы хотите добыть эту пушку.


Главным преимуществом этого оружия является высокий урон и возможность вести непрерывную стрельбу без перезарядки (все благодаря его уникальным талантам). В результате этот пистолет-пулемет становится идеальным вариантом для сражений на ближних дистанциях.

Пистолет Свобода

Еще одно экзотическое оружие, которое крафтится на производственной станции при наличии нужного чертежа и частей. Мы опубликовали отдельное руководство по поиску необходимых материалов. Обязательно ознакомьтесь с ними, если вы хотите добыть эту пушку.


На Глобальном этапе 4 этот пистолет способен наносить свыше 40 тысяч единиц урона за выстрел, а его магазин вмещает 8 патронов. Весьма неплохо для дополнительного оружия. С помощью него можно запросто добить даже самого «толстого» противника.

Дробовик Сладкий сон

Для его получения вам нужно пройти укрепление Остров Рузвельта, выбрав как минимум высокий уровень сложности. Разумеется, сделать это будет непросто, но данное оружие стоит того, ведь даже на Глобальном этапе 4 его урон составляет около 100 тысяч единиц за выстрел. До перезарядки оно может выстрелить 8 раз.


Правда, таланты у Сладкого сна выглядят не так хорошо, как у других экзотиков. Хотя при наличии правильных модификаторов вы вполне сможете превратить его в мощный ударный дробовик.

Винтовка Безжалостный

Его можно выбить в укреплении Стадион «Дистрикт-Юнион» и операции Отель «Гранд-Вашингтон», разумеется, проходить их нужно только на высокой сложности или выше. Зато эта винтовка снабдит вас 15-тысячным уроном на ГЭ4, 30 патронами в магазине и увеличением критических повреждений на 15 процентов. Не забывайте также про 3 отличных таланта.


Пулемет Мор


Таланты лишь частично восполняют этот недостаток, так как эффективны только при сражении с очень малоподвижными врагами. В PvP это оружие будет полностью бесполезным, так что на данный момент не рекомендуем вам использовать Мор.

Снайперская винтовка Немезида

Третье экзотическое оружие, которое создается на производственной станции при наличии нужного чертежа и частей. Мы опубликовали отдельное руководство по поиску необходимых материалов. Обязательно ознакомьтесь с ними, если вы хотите добыть эту пушку.


Штурмовая винтовка Орлиное знамя

Новый экзотик, который можно добыть путем прохождения рейда «Тяжелые времена». Мы подробно рассмотрели получение этого оружия в соответствующем руководстве. Сразу отметим, что на сегодняшний день оно является одним из самых лучших экзотов в игре.

Винтовка Гремучник

Для ее получения необходимо пройти 3 Экспедиции в районе Колледжа Кенли. Сделать это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Более подробную информацию о добыче этого оружия можно прочитать в нашем гайде. Мы также рассмотрели основные характеристики данной винтовки, которая может похвастаться довольно необычными талантами.

Штурмовая винтовка Хамелеон


Это экзотическое оружие выпадает случайным образом в самых различных локациях и активностях. В специальном руководстве мы рассказали о том, как увеличить шансы на получение этой штурмовой винтовки. Отметим, что она обладает довольно неплохими талантами, которые Хамелеон не может использовать на полную из-за низкой точности.

Пистолет-пулемет Леди Смерть

Его можно получить в дополнении «Воители Нью-Йорка». Для этого нужно убить двух боссов группировки Зеки, которые встречаются при выполнении некоторых побочных миссий. Речь идет о персонажах по имени Адам и Ева. Более подробную информацию о получении этого оружия можно прочитать в отдельном гайде.

Пулемет Король Стрелков


Его можно получить в дополнении «Воители Нью-Йорка». Для этого нужно выполнить одну из двух миссий в Нью-Йорке. Оружие выпадает с боссов фракции Зеки. Более подробную информацию о получении этого оружия можно прочитать в отдельном гайде.

Штурмовая винтовка Толсторог

Его можно получить в дополнении «Воители Нью-Йорка». Для этого вам нужно пройти любую миссию «Укрепление» в Вашингтоне на легендарном уровне сложности. Вероятность выпадения оружия составляет 5%. Подробнее о его характеристиках и получении можно прочитать в отдельном руководстве.

В The Division 2 Орлиное знамя является новым экзотическим оружием, которое появилось в игре вместе с рейдом «Тяжелые времена». Для его получения вам придется поучаствовать в прохождении этой невероятно сложной миссии. Пройти ее будет трудно, даже если точно знать, как сражаться с каждым из боссов. Впрочем, выполнять этот рейд полностью необязательно и ниже мы расскажем вам почему.

Вам наверняка интересно знать, зачем вообще нужно пытаться получить это оружие при наличии другой экзотики, добыть которую в разы проще? Дело в том, что на данный момент оно является одной из лучших штурмовых винтовок в игре. В конце руководства мы подробнее расскажем о ее характеристиках.

Как добыть Орлиное знамя в рейде Тяжелые времена

Выше мы уже отметили, что для получения этой экзотической винтовки вам предстоит начать операцию «Тяжелые времена». Если вам повезет, то вы сможете добыть ее совершенно случайно практически в самом начале рейда, однако большинству предстоит заработать ее по-другому.


Примечание: Оружие может лежать в контейнере первого, второго или третьего босса. Ключи к ним выпадают с финального врага.

Однако даже при полном прохождении рейда вы можете так и не заполучить это оружие. В этом случае вам придется воспользоваться гарантированном методом выпадения пушки – ее можно забрать из сундука в задней части самолета в конце миссии, но только если вы выполните операцию ровно 5 раз.

Пройти рейд даже один раз довольно сложно, не говоря уже о пяти. К тому же проходить его можно только раз в неделю. Поэтому вы можете попробовать просто фармить первого босса и надеяться на удачу.

Характеристики Орлиного знамени


Данное экзотическое оружие обладает повышенными базовыми параметрами и превосходными талантами:

  • Удар орла – при ведении непрерывного огня точность со временем увеличивается до 100 процентов. В случае убийства врага в голову на 100 процентов повышается скорость перезарядки, на 35 процентов – урон, и на 5 процентов – эффективность «Упорства». Кстати, если стрелять врагам в тело, то усиление последнего таланта возрастает на 1 процент.
  • Упорство – пока действует усиление, от 20 до 80 процентов полученных повреждений откладываются. Сумма полученного урона снижается при каждом убитом противнике и может достичь 100 процентов (если было уничтожено 5 врагов).
  • Огневая защита – при использовании другого оружия вы получите дополнительную броню в размере 10 процентов.

Помимо всего прочего, эта штурмовая винтовка обладает прекрасными модификациями:

  • Прицел «Орлиный глаз» – повышает вероятность нанесения критического попадания на 10 процентов.
  • Гнездо для пуль – повышает количество переносимых боеприпасов на 30 единиц.
  • Рукоятка «Коготь» – повышает стабильность оружия на 10 процентов.
  • Ствол «Зазубренный клюв» – повышает повреждения от критического попадания на 15 процентов.


В общем, Орлиное знамя является прекрасной экзотикой, получение которой, к сожалению, во многом связано с рандомом, из-за чего не каждый сможет быстренько добыть ее.

Итак, первый полноценный рейд на восемь человек был вчера успешно запущен и, собственно, уже пройден одной группой игроков примерно за 5+ часов.
В данной статье я хочу рассказать вам с чем вообще предстоит столкнуться пользователям и что из себя представляют боссы, учтите, что я опишу только основную механику.

Но вначале я скажу, что так как я не прошел дальше первого босса (будем пробовать сегодня), весь текст ниже я построил на основе стримов \ записей зарубежных стримеров, в частности можно сказать отдельное спасибо MarcoStyle, так как именно они смогли пройти рейд первыми и детально изучить каждого босса.

И да, уже сейчас можно смело сказать, что задолго до выхода рейда вытянутые из клиента этапы оказались полностью неправдой, разве что финальный этап немного похож.
Сам по себе рейд, так сказать, состоит из четырех частей, но ниже я назову их боссами для простоты пояснения и написания текста.

Ах да, стоит упомянуть, что процесс создания группы начинается у специального НПЦ на вертолетной площадке, именно там вы можете пригласить до восьми игроков и, собственно, запустить рейд.
Важно, чтобы каждый пользователь подошел и поговорил с этим НПЦ, иначе почему-то игра не даст кинуть ему приглашение.

Также в рейде система игры ограничивает количество воскрешений, если ваш персонаж умер полностью, у каждого персонажа есть всего один, скажем так, жетон на воскрешение союзника (система похожа на Destiny 2).
Кроме этого, в самом начале стоит НПЦ, показывающий сколько вы уже зачистили боссов и у него можно телепортироватся к последней контрольной точке.

The Division 2 - все, что нужно знать про рейд Dark Hour

Первый босс

После самой первой стычки с противниками вы окажетесь в квадратной комнате, где и будет проходить бой с первым боссом, сразу скажу, что тут в основном важна слаженная работа и координация действий.
В комнате вы найдете четыре, так сказать, башенки, которые распространяют вокруг себя голубоватую ауру, а также два стационарных пулемета на противоположных концах комнаты.

Для запуска этапа вам нужно сесть за пулеметы и начать уничтожать эти самые башни, так как к обычному оружию они неуязвимы, важно запомнить, что один пулемет может стрелять только по прямой и может уничтожить только две башни.
Также, как только вы начнете атаковать, из башен выбежит первая волна противников.

Сами по себе башни - это что-то вроде защитной системы Черных Бивней, если они активны, обычные противники зайдя в их ауру становятся неуязвимыми, а босс просто начнет лечиться если пробежит через нее.
Ваша первая основная задача - как можно быстрее их уничтожать, использовав пулеметы, хотя в центре комнаты также есть четыре ноутбука, которые вроде как можно активировать как только голос вам скажет, что система защиты скоро будет активирована, но я так и не понял как это работает.

Как только вы первый раз уничтожите все башни и противников, появится сам босс, представляющий собой огромного джаггернаута с импульсной дубиной, сам по себе он атакует всегда только одного противника и это отображается красным глазом около правого плеча персонажа или в UI группы под ником игрока.
От него вы просто можете убежать, но учтите, что все его атаки создают АОЕ вокруг или волну спереди, а сам по себе босс неуязвим.

Механика босса довольно простая и ее можно сравнить с берсерками из Destiny 2, вам просто нужно заставить упасть его на колено для того, чтобы появилась возможность нанести урон.
Сделать это можно только уничтожив пластину на его груди и рюкзаки сзади, но особенность тут в том, что рюкзак уничтожается только из стационарного пулемета, в то время как пластина - из любого оружия игроков.

Как только он упадет, важно стрелять ему только в голову, а точнее в лицо, ведь только в этом случае у вас получится за раз снимать ему примерно две пластинки брони.
Босс также после того как встанет, может кинуть в стационарный пулемет ЭМИ-гранату, которая выведет его из строя на определенное время, да и в принципе, если будете подводить его к нему, он может его сломать, просто зацепив АОЕшкой.

В итоге, как вы уже поняли, вам нужно просто проделать несколько раз механику с падением босса до полного снятия щита, а уже потом его ХП довольно быстро опустится до нуля за считанные секунды.
Помимо этого, нужно как можно быстрее уничтожать башни на той стороне, где вы его водите, чтобы он не лечился, и не забывайте уничтожать обычных мобов, особенно снайперов.

Также на данной фазе есть своего рода таймчек, так как босс через Х времени подойдет и полностью сломает пулемет на той стороне, где вы его держите, если он сломает оба, то миссия будет провалена и придется начинать все с начала.

Второй босс

Тут вам придется разделиться на две равные \ неравные команды и, так сказать, выжить, так как придется столкнуться сразу с аж тремя боссами, но в целом я бы сказал, что второй этап проще первого.
Итак, вы попадаете в ангар с самолетом, к которому ведут две шахты, именно они как раз и разделяют вас на две команды по Х человек.

Спустившись вниз, примерно посередине самолета вы увидите три терминала, на одной из сторон там будет гореть надпись “Waiting” и для запуска этапа вам нужно сказать другой стороне на каком из терминалов эта надпись и нажать ее одновременно.
В случае успеха из двигателей пойдет фиолетовый и оранжевый дым, на каждой стороне он свой, кроме этого, сверху на каждой стороне появится босс.

Сам по себе дым - это дебаф, который вещает на вас определенный эффект, он в свою очередь суммируется до 20 раз, увеличивая свои негативные свойства и одно специальное, как только соберет 20 стаков.
Фиолетовый дым снижает урон, наносимый вашим оружием и при 20 стаках постепенно начинает отнимать ваше ХП.
Оранжевый дым снижает ваш показатель брони и при 20 стаках вешает эффект дезориентации.

Собственно, чтобы не набрать 20 стаков, периодически вам нужно будет проделывать механику с терминалами для смены дыма, в этом случае негативные эффекты сменят друг друга.
Однако все же основная задача тут именно убить одного из боссов, чтобы запустить вторую и финальную стадию этого этапа, но мой вам совет - перед этим на обеих сторонах немного опустите стаки дебафа.

Как только вы убьете одного босса, центральная часть корабля автоматически поднимется вверх, а в комнате появится еще один босс, причем теперь дым заполнит всю комнату целиком.
Теперь дым будет сам по себе меняться как только пройдет Х времени, и вам остается только убить боссов, попутно выживая, когда на карте будет фиолетовый дым.
Кстати, его негативный эффект при 20 стаках можно спокойно нейтрализовать обычной АОЕ-хилкой.

Третий босс

Теперь вам предстоит сразиться с двумя роботизированным собаками из Бостон Дайнемикс, тут снова будет важна скоординированная работа всех игроков и четкое понимание механик боссов.
Кстати, в русском переводе их вроде зовут Люси и Бадди, а также они разделены по цвету.

Если посмотреть на их ХП, сверху там вы увидите небольшой белый вертикальный прямоугольник, основная ваша задача - не допустить, чтобы он стал красным, иначе собаки начнут фазу исцеления практически до полного ХП.
Чтобы этого избежать, вам просто нужно опускать их ХП постепенно, держа примерно на одном уровне, это опять же легко сделать, например, когда один человек будет говорить по какой именно собаке нужно стрелять сейчас.

Кроме этого, в комнате есть два ноутбука, отвечающие за зарядку специальной энергии в каждую собаку (на тыльной стороне есть цветовое обозначение собаки), что именно этот заряд делает я так и не понял.
Ваша задача - просто активировать ноутбук когда вам это скажет голос системы, или просто когда символ цвет монитора станет зеленым, этим действием вы отмените зарядку на определенное время.

Сами же по себе собаки могут наносить стандартный урон миниганом или из снайперской установки, но помимо этого, у них есть несколько неприятных атак, которых вам любой ценой нужно избежать.
Перед тем, как использовать такую атаку, каждая из них приседает и после Х секунд использует ее, в основном данные атаки наносят АОЕ-урон и способы убить или снять всю броню за раз.
Избежать их атак довольно просто, выучив что делает каждая, например, от минигана вам просто нужно просто спрятаться за стенкой или присесть около нее.

Четвертый босс

По сути, финальная часть, где как такового босса нет, вместо него перед вами окажется некое подобие БТРа, стоящего к вам передом, а к грузовому открытому самолету задом (это важно для пояснения далее в тексте).
Собственно, ваша основная задача - как раз уничтожить этот самый БТР через специальную механику и следить за еще несколькими моментами.

Итак, вокруг БТРа вы найдете четыре генератора с небольшой областью вокруг них, если в нее наступить, начнется зарядка, и по сути это основная механика, которую мы разберем чуть ниже.
Немного дальше по периметру стоят четыре пусковые установки и у каждой из них есть цифровое обозначение, перед боем лучше запомнить где какая стоит для более простой координации.

Во-первых, это нужно для того, чтобы предотвратить механику вайпа, дело в том, что после запуска данной стадии периодически около одной из них может появиться толстый моб, который захочет ее активировать и убить вашу группу.
Отследить это можно по довольно громкому звуку и лампочке, которая загорится на установке, просто говорим голосом какая активировалась и как можно быстрее сообща убиваем моба.

Чтобы запустить стадию, вам нужно одновременно войти в область четырех генераторов и дождаться пока они все зарядятся на 100%, мешать вам это сделать будут различные элитные мобы.
Особое внимание уделяйте собакам, так как они все оснащены снайперскими винтовками и способны убить игрока с одного выстрела.

Как только все генераторы зарядятся, верх БТРа откроется и он запустив в вас рой дронов, а также у него спереди и сзади откроются вентиляционные шахты, их вам нужно уничтожить (еще некоторые стримеры туда бросали гранаты, но я не понял обязательно это или нет).
Попутно с этим не забываем уничтожать дронов, так как они хоть и наносят немного урона, но просто могут взять числом.

Если вы все сделаете правильно, из БТРа вверх выедет некое устройство, его далее мы просто назовем ульем, именно оно и является своего рода сердцем БТРа, которое вам нужно уничтожить.
Вначале вам нужно будет сломать ядро сзади БТРа (со стороны грузового самолета), для этого у основания уничтожаем два устройства (блокираторы), после чего сверху должно казаться ядро.

Опять же если вы все проделаете правильно, здоровье босса опустится примерно на одно деление, а сам улей начнет складываться обратно и именно в этот момент он запустит несколько АОЕ-гранат, так что сразу разбегаемся.
Для того чтобы добить первое ядро, повторяем весь процесс с зарядкой, только теперь вам не нужно будет уничтожать блокираторы, наносим урон сразу по ядру.

Таким вот макаром вы сможете опустить ХП босса до половины, следующее ядро находится уже впереди БТРа, так что снова повторяем процесс зарядки, только спереди блокираторы находятся в другом месте.
Как только улей покажется, сразу бежим к переду БТРа и там ищем у основания улья своего рода отростки слева и справа, как только вы их сломаете, можно наносить урон по ядру.

Это ядро вам тоже нужно будет уничтожить в два захода, ведь именно так задумали разработчики, но учтите, что на этом не заканчивается бой с финальным боссом, так как вам еще нужно будет уничтожить пусковые установки.
Как только ХП босса опустится до нуля, сразу делимся по два человека и бежим к установкам, ваша задача просто уничтожить их, нанеся урон по панели управления сзади.

Вот только это можно будет сделать после того, как они начнут активироваться (как это определить я уже описал выше), если я правильно понял, этот процесс начинается в произвольном порядке.
Так что просто делимся по два человека и ждем своей очереди, после чего вносим урон по терминалу управления, я думаю, это простая задача, с которой справится каждый.
И все, рейд пройден.

Читайте также: