Mortal shell прохождение гидеон

Обновлено: 06.07.2024

Вчера, точнее уже сегодня, ночью после примерно пяти забегов завершил-таки свой первый цикл и, пока эмоции не остыли, а память свежа, хочу кратенько описать процесс и поделиться впечатлениями.

Данный текст можно считать мини обзором/полугайдом в виде походных записок, и он подойдёт тем, кто просто любознается сабжем, кто не завершил ни одного цикла и хотел бы получить некоторые наводки, либо тем, кто вообще не понял куда в этом DLC играть.

Заспавнился я, значит, в уютном тупичке около лагеря разбойников и принялся тщательно зачищать Фаллгрим и прилегающие к нему окрестности. Задача - максимально прокачаться на данном этапе и подготовиться ко встрече с первым боссом, потому как местные бомжи никакой опасности не представляют, а Колонны с перками разбросаны практически на каждом шагу.

Фаллгримскую резню я условно разделил на два этапа:

Первый - геноцид гуманоидного населения (разбойников, здоровяков с алебардами и всех кто встречался на местах их дислокаций), поиск максимально возможного количества Колонн и сбор всех расходников.

Второй - финальная зачистка включающая в себя истребление мини-боссов (Гриша и Упырь в пещере), ибо к ним тоже желательно без предварительной подготовки не врываться.

Фаллгрим я зачистил целиком, как и планировал, и в итоге, перед походом в Храм Пепла из ключевых перков в моём распоряжении оказались: базовый урон +3, шанс вызвать огненный взрыв при быстрой атаке булавой 15%, 30% шанс при додже оставить после себя облако яда и возврат 40% от нанесённого по каменной форме урона обратно врагу. В дальнейшем на них я и старался делать упор.

Один из самых важных параметров, который следует выбирать всегда - это буст базового урона, потому что прокачать оружие и увеличить урон от всех атак в DLC невозможно. Иногда попадаются перки на увеличение дамага отдельно быстрых или тяжёлых атак - их я беру опционально в зависимости от выбранного оружия и стиля опиздюливания врагов. Например, моя Курящая Булава едва ли подходит для тяжёлых ударов - они у неё слишком медленные и не такие размашистые как лёгкие (я лишь изредка финализировал комбинацию третьим хэви вместо лайта. Он наносит довольно высокий урон и отбрасывает, но требует ювелирной выверки тайминга).

Капец тебе, Имрод ебаный! Храм, Склеп, Трон

Начать поход по боссам я решил, ясен хер, с огненного великана Имрода, ибо Храм Пепла - самая короткая и самая простая локация из предстоящих трёх. Её проще всего полностью зачистить, бустанувшись тем самым перед действительно серьёзными противниками.

А чтобы совершить переход из Фаллгрима в любую другую локацию необходимо найти специальный предмет в виде круглой медальки, при использовании которой тебя моментально телепортирует ко входу. Но если не кайф заморачиваться с её поиском и на кармане есть лишний тар, то можно просто забашлять на входе 5к и не париться.

Здесь всё не сильно разнится с тем же Храмом из сюжетного режима. Главное отличие в том, что шорткаты теперь изначально открыты и у тебя появляется выбор: тщательное пылесосение или быстрая пробежка к боссу. Чтобы получить возможность вызвать местного главаря раз-на-раз снова придётся искать медальку, либо же вновь раскошелиться, выложив тар "на бочку".

Я, имея склонность к собирательству и понимая важность прокачки в любом рогалике, принял решение о тотальной зачистке. Ясное дело, перки у Колонн роллятся случайным образом (как в Hades) и строить грамотный билд не всегда представляется возможным, но роуглайк на то и роуглайк - всегда приходится действовать исходя из сложившейся ситуации.

Храм Пепла я прошёл без проблем ни разу не выпав из оболочки, дал пиздов голему и следующим местом назначения решил обозначить склеп с ледяными пещерами (мне они показались легче, чем абсидиановая ебатория).

Не стоит переживать, если тебя один разок выпиздюлили из оболочки - иногда случается так, что у Колонны помимо трёх перков на выбор даётся случайная дополнительная моментальная награда и иногда этой наградой оказывается восстановление возможность запрыгнуть обратно в оболочку.

Забрал сердечко и унёс с собой

Склеп тоже покорился без особого труда и был зачищен от и до. Частенько выручал пинок ногой (особенно против щитовиков). Тарсус лёг за две минуты - очень помогли встроенный в булаву спецприём наносящий огромный огненный урон и врождённый повышенный запас решимости моего Соломона.

Перед каждым боссом я по максимуму обмазывался свитками, юзал все возможные знаки, жрал лягушек и при необходимости запивал винищем. Крайне сподручным оказался золотой колокольчик ускоряющий накопление решимости.

А вот с Троном Бесконечности (чи как там его называют) у меня возникли определённые сложности. Во-первых, мобы здесь гораздо сильнее чем в любой другой локации, соответственно, цена ошибки в файтах вырастает в разы. Поэтому мной было принято решение отказаться от привычного сценария максимальной зачистки и просто поскорее добраться до босса. Во-вторых, поиск Колонн достаточно муторный из-за большой открытой первой части локации. В-третьих, из-за узеньких лестниц, внезапных дыр в полу и по-ублюдски расставленных врагов во второй части мне регулярно представлялась возможность улететь в пропасть и тем самым вайпнуться на финишной прямой, что было бы крайне обидно. Я сменил тактику с агрессивного раша на аккуратный стелс вперемешку с редким хит-энд-раном и в итоге благополучно добрался до босса ни разу не выскочив из оболочки.

Круциус во второй фазе слегка дал мне прикурить, решимость Соломона снова затащила катку и, оказавшись в финале забега, меня начала одолевать дилемма: идти спать и продолжить ран завтра отдохнувшим и со свежей головой (если можно так выразиться, учитывая, что я буду выебан после рабочего дня) или же идти до конца.

Старый Узник смотрит на тебя как на очередное бесполезное творение не способное вознестись На часах 01:00 МСК

Я подхожу к финальной колонне с половиной хп и полной уверенность, что сейчас будет схватка сами-знаете-с-кем, но тут меня встречают вот эти ребята:

Alright, these guys David Blaine

Пиздец, какая же это была душнина. Сначала надо дать люлей Харросу, потом одновременно Тилю и Эредриму и в финале - бой с самим собой. Всё происходит подряд без передышки, поэтому возможности перевести дух практически не было (я делал так: ставил на быстрый доступ предметы первой необходимости; перед нанесением последнего удара отбегал с оппонентом подальше от расположения остальных; и, пока враг после смерти своего кореша бежал ко мне через всю локацию, я быстренько юзал расходники). Мне повезло, что у меня был перк на взрыв при быстрых ударах (к этому моменту шанс достиг 20%), иначе ковыряние этих упырей затянулось бы часа на пол.

Как только мой двойник отдал концы, вода очистилась, и из неё вылез тот самый Пенис с первого скриншота и одарил меня Семенем (не шучу, так всё и было. Кто проходил - не даст соврать). Семя это я оттарабанил сестрёнке на изучение дабы протолкнуть повествование вперёд.

Кстати, о сюжете

DLC The Virtuous Cycle по мимо внесения геймплейного разнообразия также призвано расширить и углубить лор игры. Иногда при взаимодействии с очередной Колонной на связь с ГГ выходит его сестра и начинает вещать описывая те или иные события происходящие когда-то давно. Также при убийстве боссов она может поведать о прошлом того или иного ублюдка до того как он этим ублюдком стал. Кому морталшельные сюжет и лор не важны - можно смело всю эту шляпу скипать, но если вдруг интересно что к чему - рекомендую почитать разбор от Мира Фантастики и далее уже углубиться в происходящее в DLC.

При всех очевидных недостатках как оригинальной игры так и дополнения я от процесса однозначно кайфую. Бывает, конечно, что враги из воздуха появляются, но к этому я уже привык и просто играю аккуратнее, а не бегаю очертя голову :)

Я дважды прошёл кампанию и теперь с удовольствием задрачиваю DLC. Планирую выбить все ачивки и пройти всё что можно пройти.

Не знаю много ли у Mortal Shell поклонников, но я точно стал одним из них.

На днях забубенил видео обзор. Если кому оказалось мало данного чтива и есть желание более подробно познакомиться с игрой при этом не играя в неё - милости прошу.

Ядро игрового процесса здесь то же, что и в «Душах». Мы исследуем локации, натыкаемся на противников, которые свалят нас парой ударов, и пытаемся найти путь к цели. Если персонаж погиб, возвращаемся к началу области и бежим к месту смерти, чтобы забрать потерянную валюту. Противники при этом тоже возрождаются, конечно.

Основные отличия связаны с боевой системой. В частности, главный герой никогда не носит щит, однако способ защиты от ударов у него есть – при зажатии кнопке на геймпаде он просто превращается в каменную статую. Делать это можно в любой момент: хоть во время переката, хоть перед атакой, хоть после неё – герой мгновенно каменеет и может находиться в таком состоянии бесконечно долго, пока его кто-то не ударит. Большинство вражеских атак в таком случае прерывается, и оппонентов можно сразу же наказать парой выпадов.

С первого раза он, видимо, не понял.

Окаменение восстанавливается в течение нескольких секунд после использования, чтобы игрок не «спамил», но долго ждать его не приходится. Другие способы уйти от атаки – отскок и перекат, сопровождающиеся красивой анимацией, в которой персонаж на долю секунды становится каменным. С этими тремя умениями драки получаются динамичными, особенно когда заучиваешь последовательность ударов каждого врага и лучше понимаешь, когда и что использовать. В сражениях с крепкими оппонентами, к примеру, превращаться в статую сразу же смысла нет – в этом состоянии можно восстановить выносливость, что желательно делать позднее, когда её потратил на несколько перекатов и атак.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Максимальный запас выносливости зависит от оболочки, в которую одевается персонаж. Дело в том, что сам главный герой – дистрофичный хлюпик, умирающий от одного удара. Но он может вселяться в более крепкие тела умерших воинов – первое дают просто так, а остальные три придётся искать, следуя подсказкам в башне (центральной зоне с наковальней, торговцем и продающей пассивные умения сестрой-целительницей). Переключение между ними осуществляется либо в той же башне, либо с помощью найденных в мире фигурок.

Mortal Shell обзор игры

С такой выносливостью много не сделаешь, зато здоровья полно.

Оболочки – своего рода классы. Кто-то обладает огромным запасом здоровья, но быстро выдыхается, а у кого-то всё наоборот – драться может долго, но переживёт лишь пару ударов. Отличаются и «пассивки»: с одной оболочкой можно отравлять врагов каждым ударом после убийства, с другой атаки будут сильнее выводить противников из равновесия, а оболочка прислужника особенно хороша для любителей окаменения – с ней время его восстановления сокращается, а выносливость накапливается быстрее.

Для приобретения этих навыков необходимы две валюты: тары и отсветы. Обе оставляют после себя враги, но первые теряются в случае смерти (их можно забрать, если добраться до трупа), а вторые выпадают гораздо реже, зато остаются у персонажа навсегда. Но следует помнить, что они привязаны к оболочкам – кем их подобрали, у того они и будут.

«Костюмы» различаются и максимальным количеством ячеек решимости – это ещё один интересный элемент боевой системы. Многие атаки оппонентов можно не просто блокировать окаменением, а парировать отдельной кнопкой. Удачно это сделали – заполните ячейку решимости. Сделали это с заполненной ячейкой и сразу после парирования ударили врага – восстановите часть здоровья. Исполнить этот приём не так-то просто – пока не овладеете им в совершенстве, будете терять больше «жизней», чем получать. Но когда всё получается идеально, сопровождающий это действие звуковой эффект не перестаёт радовать. Кстати, о неблокируемых атаках игра предупреждает красным значком на спине героя, чтобы можно было успеть отскочить.

И аптечки не нужны.

Электричество кончилось

У каждой оболочки есть по десять пассивных навыков, и это было бы большим плюсом, если бы игра не заканчивалась ещё до того, как вы полностью прокачаете первую из них. К сожалению, команда из 15 разработчиков не смогла предложить масштабную игру – увидеть финальные титры удастся уже спустя восемь часов. Сначала ищем башню, оттуда идём на поиски оболочек (которые лежат неподалёку), потом посещаем три храма со своими боссами, побеждаем последнего крупного врага… и на этом всё, конец. Можно начать «Новую игру +» или остаться в старом мире, собирая несобранное, но никакого существенного контента больше не будет.

Очень жаль, что Mortal Shell завершается в момент, когда ты только начинаешь разгоняться. Многие её элементы становятся попросту ненужными, поскольку их не успеваешь распробовать. А ведь интересных идей полно – к примеру, у найденных впервые предметов нет описаний, и для начала их необходимо использовать. После этого начинается процесс «знакомства» с вещью – примените её ещё три, пять или десять раз и начнёте получать совершенно другой эффект. Отравляющие персонажа грибы кажутся абсолютно бесполезными, но их истинное предназначение узнаёшь лишь распробовав их. То же с испорченной едой, самогоном и многим другим.

Mortal Shell обзор игры

Ролики на движке сделаны простовато, но со вкусом.

Но в моём случае игра закончилась задолго до того, как я изучил доступные вещи. Некоторые в итоге пролежали мёртвым грузом – либо не хотелось рисковать далеко от чекпоинта (был случай, когда одним предметом я призвал непрокачанное оружие вместо своего мощного и не мог поменять его обратно – с боссом сражаться было не очень комфортно), либо об их существовании забывал из-за кучи хлама в инвентаре. Да и редкость некоторых трофеев вызывает вопросы – есть те, которые находишь один или два раза за игру, а эффект от них слабее, чем от более распространённых.

С оружием происходит то же самое. С одной стороны, игра предлагает менять экипировку в начале каждого храма – на входе всегда стоит статуя, а рядом лежит запускающая испытание книга. Побеждаете оппонента, вооружённого клинком, молотком и зубилом или булавой (ради стартового меча мучиться не придётся – его выдают просто так), и можете забрать оружие себе – оно сохранится в башне.

Проблема в том, что исследовать храм с новой экипировкой смысла нет, ведь она не прокачана. А все необходимые для прокачки ресурсы спрятаны в глубине храма – либо в сундуках лежат, либо куда-то залезть надо, – и без наковальни их не применить. Либо беги со всем этим добром обратно к началу, а потом возвращайся к боссу, либо изначально бери полюбившееся оружие и пользуйся им.

Mortal Shell обзор игры

Оружию можно повысить урон и количество восстанавливаемого при парировании здоровья.
Лично мне сразу приглянулась булава, и всю игру я пытался найти удачные комбинации ударов и приёмов именно с ней, в результате так наловчившись, что последних трёх боссов победил без перезапусков, а в последнем храме и вовсе не умирал. Остальное же оружие оказалось ненужным – просто не возникала необходимость на него переключаться. Возможно, с более интересными боссами ситуация сложилась бы иначе, однако у большинства из них довольно скудный набор приёмов – с окаменением и перекатами победить их удастся любым оружием.

Требую продолжения банкета

При этом назвать Mortal Shell плохой игрой язык не поворачивается – для столь маленького коллектива работа проделана очень большая. Да, локации могут показаться мёртвыми, но все храмы сильно отличаются друг от друга визуально. Да, враги везде схожих архетипов: есть тощие, есть толстые, есть стрелки. Но выглядят они по-разному, да и атакуют тоже – кто-то нападает с двумя кинжалами, а кто-то размахивает ржавым мечом или дубиной (с иными анимациями).

Попытки раскрыть вселенную тоже есть – сама история оставляет желать лучшего, но получение каждой пассивной способности сопровождается коротким рассказом, а по всему миру разбросаны таблички с небольшими текстами. Конечно, тут всё описывается литературным языком с тонной метафор и высокопарными словечками («Мы множество, слитое в человекоподобный сосуд», «Ткань жизни распадается нить за нитью», «Тщетны взмахи моих крыльев» и так далее), но такая претенциозность хорошо сочетается с атмосферой, дизайном и общим настроением.

Пора идти, он ждёт.
Жаль, всего этого маловато. Возможно, Mortal Shell рассчитана на многократное прохождение: и все «костюмы» опробовать, и всё оружие прокачать, найдя все материалы в закоулках храмов. Одна из «ачивок» предлагает пройти всю игру, вообще не используя оболочки. То есть бегать за хлюпика без пассивных бонусов и стараться не получать урон в драках с боссами. Попробовать свои силы можно, но едва ли кто-то станет называть это дополнительным контентом – просто лишнее развлечение не для всех.

Mortal Shell – одна из тех игр, которая заслуживает оценку между «Проходняком» и «Похвально». Она лучше некоторых клонов Dark Souls, но в то же время ставить её в один ряд с какой-нибудь Code Vein или даже Remnant: From the Ashes я бы не стал. Добротная игра, которая слишком коротка и больше напоминает затравку перед чем-то крупным и амбициозным. Будто авторы говорят: «Смотрите, что мы можем сделать такой маленькой командой!» Определённо можете, сомнений нет, поэтому следующую игру я жду с огромным интересом – надеюсь, она не закончится, едва начавшись.

Плюсы: разнообразные локации с уникальными (по большей части) противниками; интересная идея с окаменением позволяет сражаться более агрессивно; оболочки с характеристиками и пассивными навыками на любой вкус.

Минусы: из-за очень маленькой продолжительности не успеваешь прокачать даже одну оболочку, не говоря уже об остальных; маловато боссов, а те, что есть, обладают скудным и предсказуемым набором приёмов; долгие загрузки на PS4 при переходе из одной области в другую; сюжет ничем не удивит.


Mortal Shell далеко не самая простая игра — поединки с боссами могут вызвать затруднения. В этом гайде мы расскажем, как убить самых сильных противников в игре.

Примечание: тактики на боссах основаны на использовании освященного меча, который можно получить в самом начале игры.

Хадерн

Помимо пролога, с этим боссом игрок встретится еще три раза. Причем Хадерн будет экипирован разным оружием. Босс является необязательным для прохождения.

Хадерн с огненной булавой

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

Старайтесь наносить боссу не больше одного удара. Также следите за атакой в прыжке — ее радиус куда выше, чем кажется. Если вы ударили по окаменевшему Хадерну, используйте свое окаменение. После можно нанести 2-3 удара.

Хадерн с молотком и зубилом

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

Крайне советуем использовать оболочку Почтенного Эредрима, так как Хадерн очень быстро атакует зубилом, от чего непросто уклониться. Главное не попадайтесь под удары топора. Также следите за атакой, когда Хадерн взлетит в воздух и закрутится. Урон от удара очень большой — используйте против него окаменение.

Хадерн с двуручным мечем

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

Самый простой Хадерн. Удары медленные, уклоняться легко. Главное следите за прыжками и быстро уходите назад, чтобы не попасть под заморозку. Если же вас обратили в лед, используйте окаменение.

Гриша

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

Вы не раз встретите этого монстра во время прохождения игры. Босс довольно легкий и предсказуемый. Главное соблюдать дистанцию. Удары Гришы более размашисты, чем кажется.

Атаки босса:

  • Серия из двух ударов. Сначала Гриша атакует левой лапой, а потом делает выпад правой. Уклониться довольно легко, после атаки можно нанести несколько ударов по боссу.
  • Атаки после рычания. Босс либо наносит три размашистых удара лапами, либо попытается провести захват. Как услышите рычание, сразу отходите от Гришы и восстанавливайте выносливость.
  • Атака в прыжке После нее босс вонзает коготь в землю, после чего у вас будет время для нанесения ударов. Только не подходите близко к когтю, иначе получите урон.

Порабощенная Гриша

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

Усиленная версия обычной Гришы. Атакует более размашисто, поэтому ваша выносливость будет тратиться сильнее. В остальном вы увидите те же атаки, что и у обычной Гришы. Из новых приемов — атака головой два раза, после чего можно нанести боссу несколько ударов. Главное на боссе — экономия выносливости.

Вен Ноктивагу

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

Является усиленной версией упырей, которых полно на болоте. По сути, у Вена только большее количество здоровья. Главное следить за выносливостью. Бейте Вена до того момента, пока выносливости не хватит на один удар, а дальше уходите от него и восстанавливайте запас сил. После снова начинайте усиленно атаковать босса.

Имрод Нераскаянный

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

Атаки босса не слишком быстры, поэтому уклоняться от них несложно. Но все же о некоторых приемах стоит остановиться подробнее.

Первая фаза

  • Огненное дыхание, вещающее на героя ожог. Перед атакой босс издает рык и слегка отвернет голову. Если заметите вовремя, отпрыгните и попытайтесь зайти к боссу сбоку, что позволит нанести несколько ударов. Не успев уклониться, активируйте окаменение и держите его до окончания огненного дыхания.
  • Резкий рывок и два круговых удара булавой. Крайне советуем использовать окаменение, так как лишь одна атака попадет по герою, а вторая пройдет мимо. У вас появится много времени для битья босса.
  • Также внимательно следите за ударом булавой по земле. У одной из таких атак очень широкий радиус.
  • Серия из трех ударов. Сначала босс делает медленные удары в две стороны. Из-за низкой скорости атаки, может показаться, что пора бить босса. Но лучше дождитесь третьей атаки в виде удара булавой по земле.
  • Пинок ногой. После босс пойдет подбирать труп. Быстро поднимайтесь и бегите прямо под босса. У вас будет много времени, чтобы нанести 4-6 ударов. Когда Имрод кинет в вас труп, просто стойте под боссом и он промахнется.

Круцикс Дваждырожденный

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

Босс будет пользоваться как ближним, так и дальним боем. Советуем сильно не увлекаться ударами, так как босс реагирует очень быстро.

Атаки босса:

Серия из трех ударов — два размашистых удара в обе стороны и выпад копьем, после которого можно нанести три удара.

В случае дальнего боя босс использует две атаки:

  • Быстрые выстрелы. Обычно Круцикс ее использует, когда вы наносите ему урон. Босс резко нагибается, а его близнец начинает стрельбу. Проще всего для защиты использовать окаменение — стрелы не сбивают эффект.
  • Медленные выстрелы. Босс мгновенно от вас отдаляется, а близнец начинает стрельбу. Чтобы уклониться, делайте уворот, как только услышите звук выстрела. Вам нужно подойти к боссу, иначе стрельба не прекратится.

Вторая фаза

В этой фазе Круцикс не сможет использовать дальний бой, но зато становится куда агрессивнее в ближнем. Главное — соблюдать темп в этом поединке и стараться не наносить больше одного удара.

Действуйте следующим образом:

  1. Подождите, пока босс совершит два размашистых ударов. После них Круцикс ударит копьем по земле, после чего можно нанести ему строго 1 удар.
  2. Дальше от босса последует еще два размашистых удара, после которого вы также сможете нанести 1 удар. Затем снова начнется серия атак из первого пункта, поэтому просто повторяйте всю последовательность.

Периодически босс будет терять равновесие и падать на колено. В этот момент вы сможете нанести ему еще несколько ударов. Если Круцикс идет за вами и не атакует, ударьте его сами.

Примерно на 25% Круцикс использует новую серию атак. Он вяло машет копьем, но после активно наносит три удара копьем по земле, после чего почти незаметно бьет топором. Нужно уследить именно за последней атакой в серии, после чего вы можно нанести 1-2 удара до следующей комбинации Круцикса.

Первый великомученик Тарсус

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

Первая фаза

Атаки босса:

  • Босс начнет бой рывками по прямой линий. Услышав звук, сразу уклоняйтесь.
  • Телепорт. Босс перемещается в случайное место и наносит два размашистых удара. Обязательно пользуйтесь уворотами. После у вас будет возможность нанести 1-2 удара.
  • Размашистые атаки, которые заканчиваются ударом мечом по льду. Избежать последнюю атаку легко, а после можно нанести 2-3 удара по боссу.
  • Ледяное поле. Босс втыкает меч в лед и собирает энергию. Вы можете нанести три удара в этот момент, но после быстро отойдите от Тарсуса, иначе получите урон ото льда.
  • Бросок меча. Босс кидает оружие в лед, быстро телепортируется и наносит мощный удар. Как только видите эту анимацию, включайте окаменение и, пережив атаку, бейте босса.

Атаки босса:

  • Выпад мечом. Тарсус поднимает оружие и направляет в вашу сторону. Либо постоянно делайте увороты, либо рассчитывайте время. Перекаты делайте под босса. Следите за тем, поднят меч или нет, чтобы сразу решить — уворачиваться дальше или наносить удары. Обычно после ваших атак босс отпрыгнет назад. Иногда начинает другую серию атак, речь о которой пойдет дальше.
  • Атака крестом, которая начинается после того, как босс быстро к вам подбежит. Окончится серия ударов мощной атакой по льду. После вы сможете нанести примерно 1-2 удара.
  • Поле ледяных шипов. Босс втыкает меч в лед и в округе образуются шипы с увеличивающимся радиусом. Слишком далеко не убегайте, иначе получите урон холодом. Высчитайте среднюю дистанцию и активируйте окаменение. Если вас заморозили, ждите, не снимая эффект, пока босс вас атакует.

Освобожденный

Как победить всех боссов в Mortal Shell — тактики, советы, прохождение

В самом начале босс использует ограниченный набор атак:

Рывок. Освобожденный отпрыгивает от вас как можно дальше, а потом резко приближается и наносит удар. Проще всего сделать перекат. Если не получается, используйте окаменение.

Когда босс рядом с вами, он использует следующие атаки:

  • Удар левой лапой. Быстрая атака по земле. Перекатывайтесь под босса и наносите несколько ударов.
  • Удар правой лапой. Размашистая атака с некоторой задержкой. Лучше всего использовать окаменение и начинать бить босса.
  • Удар клювом. Если вы на достаточно большом расстоянии, можете просто отходить назад, чтобы не тратить выносливость. Или для подстраховки постоянно уклоняйтесь. После атаки можно нанести боссу немало урона.
  • Удар хвостом. Эту атаку босс использует, когда вы находитесь под его телом. Довольно легко от нее уклониться перекатом.

Если вы будете интенсивно бить босса, то он на некоторое время потеряет равновесие. Но если находится слишком близко к голове босса, получите урон.

Неожиданная шуточная концовка от разработчиков из Cold Symmetry.

Для получения достижения Brigand Life необходимо найти персонажа Хмырь в стартовой локации. Персонаж сидит недалеко от говорящей здоровенной жабы на уступе.

При встрече Хмырь попросит у вас самогона и жареную крысу. После удовлетворения его просьбы предложит присоединиться к нему. За этим последует краткая иллюстрация судьбы этого мира (на разбойников нападают монстры) и последуют титры.

Однако игра не отправляет вас в Главное Меню и не дает доступа к NewGame+, а возвращает к последней контрольной точке - сестре Генессе.

Mortal Shell поступила в продажу 18 августа 2020 года на PS4, Xbox One и PC. Игра получила высокие оценки от прессы. Средние оценки на Metacritic 77 баллов от прессы и 6.7 баллов от пользователей.

Читайте также: