Half life 2 нова проспект прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Как только к вам перейдёт управление, двигайтесь вперёд, через коридоры тюрьмы «Проспект Нова». В конце концов, вы окажетесь в коридоре с роботом у потолка. Подойдите к решётке, робот заметит вас и поднимет тревогу. Решётка закроется. Вернитесь чуть назад, к ближайшему пульту (в этом же коридоре). На пульте есть красная кнопка. Нажмите на эту кнопку. Обернитесь и увидите, что решётка теперь открыта. Но если вы снова подойдёте к ней, то робот опять поднимет тревогу. Обратите внимание, что от робота отходят два провода. Один провод идёт на пульт, а другой – в розетку в стене.

На полу около разрушенной стены найдите валяющиеся камни. Нажмите E, чтобы подобрать какой-либо камень. Повернитесь в сторону розетки с вилкой. Прицельтесь и щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы бросить камень. Если вы попадёте, то вилка разрушится и провод будет отключён. Теперь робот не сработает. Если вдруг решётка закрыта, то откройте её, повторно нажав на кнопку пульта. Пройдите дальше до комнаты с искрящимися проводами, как на скриншоте ниже.

По очереди отнесите эти ящики к тому самому забору слева от барьера. Около забора поставьте два ящика друг на друга. Третий ящик поставьте около них. Теперь поднимайтесь сначала на один ящик, затем – на два других, стоящих друг на друге. С этих ящиков вы сможете запрыгнуть уже на вершину забора. Спуститесь вниз, слева вы видите дверь, которая блокирована стулом и маленьким ящиком. Можете их отбросить. Вам придётся их отбросить, чтобы вернуться назад. Но ещё рано. Поднимитесь по ступенькам, нажмите на красную кнопку на пульте. Барьер отключён. Спуститесь вниз, пройдите через дверь в знакомое помещение.

Вы окажетесь в котельной. Справа есть выступ. Под выступом есть деревянные ящики. Пригнитесь на клавишу CTRL и вытащите один из ящиков. При помощи этих ящиков подпрыгните на выступ. Пройдите к трубе в дальнем углу помещения и поверните вентиль. Вернитесь в коридор и увидите, что пара больше нет. Двигайтесь дальше и увидите следующую картину:

Подойдите ближе и отойдите от красного лазера. Монстр подойдёт к нему и взорвётся. Следуйте вперёд через дверь и окажетесь в большом помещении с кучей лазеров. Пригнитесь, чтобы пробраться под лазером справа. Двигайтесь вдоль стены, где слева будет спуск. Пригнитесь и спуститесь вниз. Поднимитесь по ступенькам, повернитесь правее и ещё раз правее. Вы должны спрыгнуть вниз между правым и средним лучом лазера. Далее пригнитесь и проберитесь дальше. В общем, помещение с лазерами вы пройдёте без проблем.

Двигайтесь в новую комнату. На столе слева найдите лом. Забрав лом, разбейте с его помощью замок на решётке справа. Осмотрите оба стола – найдите аптечку, броню и пистолет с патронами. Разбейте все объекты у стены (деревянный ящик) и увидите решётку. Пригнитесь и ударьте несколько раз по решётке, чтобы разбить и её.

Глава 2. Глобальное столкновение

Проберитесь в конец вентиляции и разбейте ещё одну решётку. Спуститесь вниз. Пройдите вперёд и убейте двух противников. Слева есть пульт. Нажмите на кнопку красного цвета. Рядом исчезнет энергетический барьер, но этого мало. Откройте двойную дверь на другой стороне. Спускайтесь по ступенькам. Вверху у потолка будет несколько врагов. Стреляйте в них, чтобы убивать. Спустившись вниз, откройте двойную дверь. Идите вперёд, пройдите через забор и двигайтесь вдоль канала по правой стороне. Будьте осторожны, поскольку на потолке много противников.

В новом помещении вы увидите барьер в проходе впереди. Как только войдёте в это помещение, то посмотрите на стену слева. Внизу будет решётка. Пригнитесь, разрушьте её и двигайтесь через вентиляцию, убивая мелких паразитов. В конце концов, вы окажетесь за тем самым барьером. Подойдите к пульту и нажмите на красную кнопку. В помещении на полу валяются автомат и дробовик. Подберите их. Кроме того, слева от пульта с красной кнопкой, на стене есть три рычага. Один из них опущен – средний. Поднимите его, чтобы в здании вновь появилось электричество. После этого поднимутся монстры – убейте их всех до последнего и вернитесь в самое начало второй главы.

Рядом с пульт управления, при помощи которого вы отключали барьер, теперь открыта дверь. Войдите в лифт и нажмите на жёлтую кнопку. Сразу приготовьтесь к сражению с солдатами. Как только дверь откроется, на вас нападут три противника. Четвёртый враг будет в самом конце комнаты, за пулемётом. Убейте всех, осмотрите комнату и подберите с пола ещё одно оружие. Выйдите через дверь слева, пройдите ещё через несколько дверей, пока не окажетесь на улице.

Идите вперёд, пройдите через двери и убейте сначала монстров, а затем – солдат. Отключите энергетическое поле, нажав на красную кнопку справа. Пройдите далее, пока не окажетесь на большой локации с горящей техникой и ямой в центре. Убив всех солдат, пройдите направо по ступенькам и заберитесь в небольшое помещение с пультом управления. Соберите всё, что здесь есть. Нажмите на красную кнопку, чтобы отключить огромные штуковину у противоположной стены.

На локацию один за другим начнут валить монстры. Можете не убивать их всех подряд, поскольку они будут появляться вновь и вновь. Выберитесь в центр локации, подойдите к решётке у противоположной стены и найдите вход в середине. Войдя внутрь, двигайтесь вдоль стены направо. В углу вы увидите несколько вентиляторов (кондиционеров). Прыгайте по этим кондиционерами выше и выше. Разбейте решётку на стене. Чтобы подпрыгнуть на кондиционер прямо под этой решёткой, нужно немножко отойти, разбежаться и подпрыгнуть. Пригнитесь и проберитесь через вентиляцию. Двигайтесь вперёд и поднимитесь по лестнице на стене. Следуйте через другую вентиляционную решётку.

Глава 3. Объединение сил

Итак, после появления на вражеской базе вы убьёте всех врагов в помещении. Вы будете слышать вражеские голоса за пределами комнаты. Вскоре они начнут вскрывать дверь. Вы должны быстро подняться по лестнице в левом правом углу экрана наверх. Пройдите через пультовую и с мостика найдите на стене, на другой стороне карты, вентиляционную решётку. Видите? Добраться туда можно по одной из двух металлических балок. Нужно будет перепрыгнуть через ограждение мостика. Пригнитесь и ломом или другим оружием разбейте решётку. Карабкайтесь через вентиляцию.

Поднимайтесь по лестнице наверх. Сделайте то же самое с другой лестницей. Далее будет развилка: слева расположен дверь с красной штуковиной, справа – обычная дверь. Пройдите через дверь справа, разбейте ящик и убейте зомби. Соберите все ненужные предметы. Подойдите к другой, запертой двери. С правой стороны в стене есть вентиляционное отверстие. Оно находится не у пола, поэтому вернитесь в предыдущее помещение и возьмите бочку. Поставьте бочку под вентиляционной решёткой. Сломайте решётку, запрыгните на бочку и пригнитесь. Пробирайтесь через очередную вентиляцию.

Спрыгните вниз и убейте жуков. Идите через двери, вскоре вы окажетесь в коридоре с ограждённой зоной, где повышенный уровень радиации. Там ещё бочки с соответствующей маркировкой стоят. Чуть дальше и правее расположено несколько деревянных ящиков. За ними – приоткрытые ворота. Но этого недостаточно, чтобы пробраться под ними. Пройдите через дверь неподалёку и попадёте в следующее помещение:

С этого момента вам нужно будет преодолеть несколько комнат, убивая противников. Появятся новые враги – небольшие летающие дроны. Их нужно убивать как можно скорее, пока они не приблизились к Шепарду. Нанести урон дроны могут только атакой ближнего боя.

Попав в огромнейшее помещение, сначала уничтожьте всех врагов. Затем найдите на локации устройство, напоминающее адронный коллайдер. Рядом ещё будет «бассейн». Вот встаньте спиной к этому устройству и идите отсюда в левый дальний угол. Наверху находится пультовая. Там, возможно, будет последний солдат. Убив его, нажмите на единственную зелёную кнопку.

Выходите из пультовой и идите в противоположную сторону. Тут-то и появится первый, а затем – второй и третий роботы. Роботы будут стрелять в вас ледяными бомбами. Бомбы сначала прилипнут к вам или другим объектам, а спустя несколько секунд сами детонируют и взорвутся. Так что будьте аккуратны. Старайтесь целиться и стрелять в роботов из-за укрытий. По локации разбросано много снаряжения – воспользуйтесь им.

После того, как с противниками будет покончено, идите по мостику в пультовую, расположенную в противоположном углу от предыдущего помещения. Пройдите через двери, тщательно пополнив боезапас.

Вновь пройдите через несколько помещений, в последнем из которых, помимо убийства врагов, нужно будет нажать на зелёную кнопку. Следуйте в новую комнату, идите по коридору. Пополните броню и здоровье при помощи устройств на правой и левой стене. Нажмите на зелёную кнопку и пройдите вперёд. После процедуры дезинфекции и очередной загрузки начнётся новая глава.

Глава 4. Скрытые технологии

Спуститесь на лифте ещё ниже, пройдите в большой зал с пультом. Нажмите на красную кнопку и ждите, когда сформируется портал. Пройдите через портал и ожидайте завершения загрузки.

Глава 5. Нарушитель безопасности

Убейте всех противников, которые имеются на локации. Есть три двери, но все они перекрыты энергетическими барьерами. Обратите внимание на две турели, подвешенные у потолка. Их вы могли видеть сразу, как только телепортировались на эту локацию. Уничтожьте турели. Поднимитесь по мостику наверх. Если шагать от портала, то сверните налево и идите в обратном направлении, в сторону портала. Здесь будут стоять пульты. Запрыгните на один из этих пультов, а с него переместитесь аккуратно на балку, за которую держались эти две турели. Вы окажетесь наверху. Вот скриншот:

Есть три барьера из лучей. Первые два вы пройдёте без проблем, ноперед третьим остановитесь. Промежуток, когда путь свободен, небольшой. Вы должны начать движение с зажатой клавишей Shift ещё до того, как лазеры исчезнут. Как бы заранее.

На следующем отрезке нужно будет двигаться вперёд и раз в секунду прыгать, чтобы преодолевать лучи, перемещающиеся в вашу сторону. На первый взгляд может показаться сложно, но этот отрезок я уже прошёл с одной попытки.

Далее нужно будет спускаться через отверстия вниз. Есть три отверстия. Периодически через них пролетают снизу вверх жёлтые шары. Их вы должны избегать. Спустившись на 4-5 ярусов, в стене найдите проход. Двигайтесь через него. Кстати, спускаясь с яруса на ярус, рекомендую после каждого успешного шага сохраняться.

Спрыгните вниз и ждите завершения загрузки. Убейте врагов в помещении и выйдите в коридор. Налево пойти нельзя – энергетический барьер. Пройдите вперёд, войдите в помещение и убейте противников. На пульте слева будет зелёная кнопка. Нажмите на неё, чтобы отключить тот самый барьер. Вернитесь и пройдите в другое крыло, где теперь нет барьера (со стороны комнаты с кнопкой – направо).

Справа будет нужная дверь. Войдите и на лифте поднимитесь выше. Убейте врагов, со стены можете забрать ракетницу. Пройдите в просторное помещение и разберитесь с другими противниками. Далее в центре комнаты за стеклом найдите кнопку. Нажмите на неё. Это окажется подъёмник, на котором вы поднимитесь выше.

Глава 6. Знакомое окружение

Пройдите вперёд и в комнату слева. Убейте трёх врагов и нажмите на зелёную кнопку. Видите в этой комнате платформу с зелёными огоньками? Становитесь туда и ждите завершения телепортации.

Всё, что от вас здесь требуется: сначала поднимитесь по ступенькам и пройдите через коридор. Далее уничтожьте 5-7 противников. После чего пройдите вперёд, к краю локации. Внизу впереди вы должны увидеть островки. Прыгайте с разбега на эти островки (вы ведь в невесомости!). На последнем «островке» будет постройка. Убейте трёх противников и нажмите на зелёную кнопку внутри. Выйдите из постройки и встаньте на платформу с зелёными огоньками. Ждите завершения загрузки.

Глава 7. Всевидящее Око

Идите вперёд, пока вас не арестуют. После освобождения заберите оружие со столов и пройдите через дверь в конце комнаты. В просторном зале будут ещё три двери. Но все они заблокированы энергетическими барьерами. Найдите по периметру пульт с красной кнопкой. Нажмите на красную кнопку, в результате чего в центре зала появится сгусток энергии.

Спустя несколько секунд в зал начнут ломиться враги. Убейте всех до единого. После этого барьеры спадут. Пройдите через одну из открытых дверей без барьера и войдите в лифт, чтобы подняться выше.

Проследуйте в помещение впереди, убейте врагов и нажмите на красную кнопку около окна, через которое видна Земля. Когда появятся противники, то уничтожьте их всех.

Есть ещё две боковые двери. Одна из них теперь открыта и ведёт сразу же в кабину лифта. Войдите в лифт и окажетесь на другом этаже. Двигайтесь через коридор, убивая противников, в том числе и турели. На этот раз турели лучше всего расстреливать. Вскоре вы окажетесь в другой комнате. Нажмите на красную кнопку и пройдите в лифт неподалёку.

Глава 8.Телепортация

После спуска вниз идите вперёд и убейте всех противников. Когда будете в конце коридора, то обернитесь и увидите застеклённую шахту с красной кнопкой. Пройдите туда и нажмите на кнопку. Вы на лифте отправитесь выше.

Следуйте через комнаты и убивайте противников. Нажмите на красную кнопку и смотрите через стекло за тем, что произойдёт. Должен открыться портал. Помните энергетический барьер, который вы только что прошли? Подойдите к нему и увидите, что тот пропал. Идите через дверь за ним, двигайтесь в сторону портала и сверните налево. Вы должны успеть до того, как портал заискрится. Непосредственно перед каждым радиоактивным выбросом все двери закрываются. Посему нужно торопиться. Бежать внутрь нужно сразу, как только двери разблокируются.

Доберитесь до комнаты, убив противников, и нажмите на красную кнопку. Выйдите обратно к порталу и перебегите в проход на другой стороне. Так же доберитесь до комнаты с пультом и нажмите на красную кнопку. Теперь через зал с порталом вернитесь обратно в самое первое помещение. Справа, где был энергетический барьер, теперь его нет. Нажмите на зелёную кнопку и пройдите в комнату. Когда двери закроются, то начнётся загрузка.

Глава 9. Ядро

После дезинфекции убейте врагов и обыщите ящики с боеприпасами в центре коридора. Пройдите в конец, нажмите на красную кнопку и войдите в лифт. Нажмите на красную кнопку внутри лифта, чтобы спуститься вниз. Итак вам нужно уничтожить ядро. Вокруг него расставлено четыре консоли. На каждой консоли есть красная кнопка. Подойдите к первой и нажмите на кнопку. Подождите недолго, убейте трёх появившихся врагов (или больше) и идите к следующей консоли. Повторите процедуру со всеми консолями, после чего на мониторах будет надпись «Evacuate». Бегите обратно в лифт и ждите завершения игры.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 7: «Шоссе 17» (HighWay 17)

Новые предметы для использования

Контакты

  • Норико с базы «Берег» * *

Враждебные столкновения

  • Муравьиный лев *
  • Пиявка
  • Ядовитый зомби
  • Ядовитый хэдкраб
  • Солдат Альянса
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Шаровая мина *
  • Транспортник Альянса

* первая встреча за игру

Прямо на пирсе стоит припаркованный джип. Машину по приказу Леона вывела Норико. Она же прямо сейчас выполняет роль крановщика, ожидая пока Гордон усядется на сиденье, чтобы перенести и опустить его на пляж.

Прямо на пирсе стоит джип.
Норико выполняет роль крановщика.

Большую часть поездки на джипе нам будут мешать муравьиные львы. Муравьиные львы — одни из самых быстрых тварей. Могут летать (недалеко). Могут окружить. Главное не ходить по песку — они закапываются в него и выскакивают, если поверхность кто-то тревожит. На машине их можно просто давить, или расстреливать. Из дробовика их удобно убивать на коротких дистанциях, из автомата на дальних.

В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату (чтобы открыть, надо подойти и нажать «Е»). Садиться в неё точно так-же как и в глиссер, нажатием клавиши «Е». После того как машину уронят на землю, вылезаем и выстрелом из гравитационной пушки ставим на колёса. Едем по дороге вдоль побережья. Чтобы перепрыгнуть сломанный мост, во время разгона, незадолго до обрыва, необходимо нажать клавишу «бег» (по умолчанию «Shift»). Джип получит ускорение и поедет быстрее.

В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату.


Перед тоннелем, слева, есть будка с припасами повстанцев, не пропустите. После тоннеля придётся съехать с трассы направо, и ехать вдоль неё по всему побережью. Едем к интересному механизму, похожему на то, которое забивает сваи. Это устройство предназначено для отпугивания муравьиных львов. Отпугивает такой механизм примерно в радиусе десяти метров. То есть возле такого механизма мы в безопасности.

Будка с припасами повстанцев, не пропустите.
Устройство для отпугивания муравьиных львов.


В доме, что справа от этого механизма, есть много интересного, включая ядовитого зомби. Зайти в него через дверь нельзя — она забита с той стороны, но можно через подвал, вход в который находится справа от двери.


Проехав через забор и катер, уткнёмся в ещё одно устройство. Справа дом, а слева от него — сарай. В доме трое солдат и патроны. Из окна открывается красивый вид на базу повстанцев, разглядеть которую можно только через бинокль в окне. Кроме всего прочего, на балконе дома можно увидеть Джи-мена, разговаривающего с одним из повстанцев.

На балконе дома можно увидеть Джи-мена, разговаривающего с одним из повстанцев.

Под полом нет ничего, поэтому прыгать туда не надо. Ходить по деревянному полу можно спокойно — это не вызывает муравьиных львов. В сарае ещё ящик с патронами, а в прицепе (подойти сзади) есть граната для подствольного гранатомёта.

После ручья ещё одно такое устройство, и постройка справа от него. Снаружи три солдата. Бронетранспортёра опасаться не надо — он не стреляет. Внутри на лодке и внизу на песке по ящику с патронами, но прыгать ни в лодку, ни вниз не надо, ведь есть гравитационная пушка, способная притянуть любой ящик.

Возле следующего устройства отпугивания муравьиных львов нет ничего. Зато чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж. Именно эту базу можно было наблюдать в бинокль, и именно с Одессой разговаривал Джи-мен.

Чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж.
Полковник отдаст гранатомёт Гордону.
В воздухе появится штурмовик.

Спускаемся в подвал дома справа. После краткой инструкции пользования гранатомётом полковник отдаст его Гордону, то есть нам. Почти сразу после этого загудит сирена, а в воздухе появится штурмовик. Штурмовик похож на вертолёт, но летает он быстрее, а стреляет мощнее, правда тоже очередями. Наверное, единственное средство от штурмовика — гранатомёт.

Сбить его можно с балкона этого же дома (где недавно был Джи-мэн) на последнем этаже, или с улицы. Стрелять в штурмовик лучше между его очередями, иначе, во-первых, он может сбить ракету, во-вторых, отнять здоровье. После выстрела прицел надо держать на цели до попадания либо потери управляемого снаряда. Снаряды к гранатомёту лежат повсюду. В том числе слева от балкона и возле склада напротив дома. Так же снаряды может дать девушка-повстанец. На лёгком уровне сложности в штурмовик нужно попасть три раза. Сбивайте и получите достижение «Где не справится даже Кэббедж».

После этого Одесса Кэббедж пожелает удачи и отдаст приказ повстанцем открыть вам ворота. С трассы, как и в прошлый раз, придётся съехать направо. Перед большим полуразрушенным мостом, справа в камнях, есть-жёлтая машина (кузов от неё), а рядом патроны.

После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда. Едем прямо к нему, с расчетом на то, что сейчас будем поднимать джип краном. Лучше всего прямо под электромагнит — на его тень. Далее выходим и включаем устройство справа. Убиваем солдат Альянса и идём ещё дальше от крана, чтобы по доскам подняться наверх. Идём к крану.

После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда.

Краном управлять очень просто. Кнопки «вперёд», «назад», «влево», «вправо» отвечают за аналогичные действия крана. Опускает электромагнит первичная атакa (левая кнопка мыши). Поднимается электромагнит автоматически, после касания. Чтобы отпустить груз необходимо ещё раз нажать левую кнопку мыши. Перед подъёмом джипа наверх, на площадке справа, куда его надо поставить, появятся солдаты. Можно спуститься и расстрелять их, а можно раскидать их электромагнитом. Если проявите ловкость и убъёте при помощи крана трёх солдат, то в награду заработаете достижение «Нарушение техники безопасности. Эффективнее всего прицепить электромагнитом один из контейнеров. Так-же электромагнитом (или контейнером на электромагните) необходимо опустить мост, разделяющий площадку, на которой стоит кран и площадку с контейнерами, куда надо поднять джип.

Ангар проезжаем насквозь через стекло.
Штурмовик можно сбить и здесь, но.

В ангаре можно найти несколько солдат и патроны. В конце ангара необходимо открыть вторые боковые ворота, чтобы выехать на улицу. За ангаром несколько солдат, но можно не останавливаться. Следующий (второй) ангар проезжаем насквозь через стекло. За ним тот самый полуразрушенный мост. Опять-же жмём «бег» (Shift) при разгоне. Штурмовик можно сбить и здесь, но нет гарантии, что хватит ракет. Сундук с ракетами находится в микроавтобусе, который в свою очередь находится посредине завала из машин на трассе за поворотом.


Сбиваем штурмовик и гравитационной пушкой расчищаем дорогу (можно, например, все машины столкнуть в море). Чуть дальше, слева на обочине, ещё один микроавтобус. В нём полезные ящики. Не забываем про гравитационную пушку, которой можно притягивать не только ящики, но и аптечки, патроны, броню.

За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина.

За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина. Если сидеть в джипе, то она прицепится ко дну и будет мешать ехать, а если выйти, она начнёт бить разрядами тока. Поэтому лучше всего выйти ещё до того как мина прикатилась, поймать гравитационной пушкой и выкинуть в море. После первой появится ещё две, а за ними ещё три катящихся мин.

Дальше по дороге будет ряд строений. Дальше в сарае, и в доме за ним, практически ничего нет из припасов. Зато там будет засада Альянса. Зачищаем дом и двигаемся вперёд по дороге. Завал из машин впереди расчистить очень просто. Надо взорвать бочки возле грузовика. Взрывом его выбросит в море.

После следующей свалки машин, в которой принимает участие тягач с цистерной, будет мост, за которым силовое поле. Наверху на рекламном щите с надписью PETROL ходит солдат. Подразумевается, что справа от поля можно только пройти, а на джипе не проехать. Но джип можно «подтолкнуть» гравитационной пушкой. А вообще, надо дойти до бронетранспортёра, справа от трассы, и выбить клинья из под его колёс, чтобы бронетранспортёр уехал в море, а провод оборвался и поле выключилось.

В этом месте можно получить достижение «Говорящая реклама». Справа от свалки, на пригорке, лежит труп с арбалетом и припасами к нему. Подбирайте арбалет. Вдалеке виднеется рекламный щит с солдатом. Прицеливайтесь из арбалета в голову и пришпиливайте супостата. Достижение ваше!

Шаг 1 — взять арбалет.
Шаг 2 — прицелиться.
Шаг 3 — выстрелить.


Слева от трассы, в том месте, где был бронетранспортёр, за сеткой есть цистерна. Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку. За цистерной мёртвый повстанец и какие-то странные рисунки, немного объясняющие внешность метрокопов и солдат.

Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку.
Слева можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов.


Очередной тоннель. В первой постройке кроме солдата нет ничего. Если следом по дороге обогнуть скалы слева, то можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов. Следующие постройки напоминают лагерь повстанцев, но там солдаты Альянса. Сначала едем вдоль утёса и камней слева, заезжаем на железную дорогу, оставляем там джип. Спускаемся пешком. На второй этаж трёхэтажного дома ходить не советую — там ядовитый зомби. Нам надо на ту сторону моста, но дорогу перекрывает силовое поле.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег. Но, не смотря на наличие возле двухэтажного дома ящика со снарядами, оторвать провод нельзя. Спуститься к двери можно, обойдя трёхэтажный дом за нашей спиной, но лучше просто аккуратно спрыгнуть к ней прямо тут. Так и делаем, иначе наткнёмся на ядовитого зомби, а убить его проще потом.

Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет.
Использовать арбалет можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата.

Как вы уже догадались, необходимо добраться на другую сторону моста, к пульту, с которого можно выключить силовое поле. За дверью небольшое помещение. Выходим в другую дверь. Вот от сюда проще всего убить ядовитого зомби на берегу. Сундук со снарядами для гранатомёта в следующем помещении. Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет. Использовать его можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата. Ещё выше над первой опорой моста можно обнаружить часть металлического мостика, который можно использовать в целях экономии времени. От будки, где были два солдата, и до второй опоры моста идёт практически целый мостик.

Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой.

Пульт, выключающий силовое поле, находится за второй опорой, которая почти совпадает с берегом. Заходим внутрь и поднимаемся наверх, сначала внутри, а потом по лестнице снаружи. Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой. В правом углу тот самый пульт. Как только его активируем, появится штурмовик и солдаты Альянса. Перспективы две: либо сбивать штурмовик имеющимися ракетами, либо бежать к будке между первой и второй опорами моста, где стоит ящик со снарядами.

Отстрелявшись, возвращаемся к джипу. Перед тем как зайти в последнюю перед берегом комнату, убеждаемся, что по тому самому берегу не ходит ядовитый зомби. По тропинке бежим резво, между домами можно тоже, там есть солдаты, зомби, муравьиные львы. Но можно и всех убить.

По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив товарного состава.

Поднимаемся к джипу (если там его оставили) и едем по мосту. По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив поезда-бритвы. В конце слева есть свободное место между вагонами. Заезжаем на трассу, в тоннель.

После обвала потолка за спиной, единственный путь - вперед, в сектор А3 с пустыми камерами для заключенных. Вам необходимо спуститься вниз, чтобы добраться к камере, что находится слева. В ней обнаружите солидную по размеру дыру, через которую легко можно перейти в соседнее помещение. Half Life 2 прохождение советует опасаться хедкраба - хоть он один, но все равно. Поначалу встречающиеся турельные пулеметы будут стоять к вам задней частью, то есть, их легко можно свалить на бок - в таком положении они безопасны. Это можно сделать как ломом, так и грави-пушкой.

Поднимайтесь наверх, при этом увидите, что оказались во все том же помещении с камерами, но с другой стороны сетки/решетки. Увидите комнату с зарядкой для костюма и аптечкой, там есть монитор, отображающий съемку камер видеонаблюдения. Можно клавишей "использовать" переключаться на другие камеры, одна из которых покажет G-man-а, еще одна - королеву муравьиных львов, с которой придется вскоре сразиться.

Нам нужно подниматься вверх. Халф Лайф 2 прохождение советует опрокинуть по пути два турельных пулемета, идите к двери, у которой с левой стороны написано DANGER. Дальше двигаться придется по воде, а выйдя по камням наверх, окажетесь под атакой нескольких быстрых хедкрабов. Дальше путь лежит через двойные двери, за которыми нужно спрыгнуть на нижний этаж. Там же будет еще два турельных пулемета. Если эти устройства находятся на расстоянии и несут вам угрозу, их можно опрокинуть с помощью взрыва гранаты. Следующий проход - справа от них. Затем расчищайте проход от ящиков. Выйдете в то самое помещение, где не так давно видели на мониторе королеву муравьиных львов - готовьтесь, сейчас предстоит снова играть в корриду.

Прохождение игры Half Life 2 информирует - оно отключается элементарно - просто выдергивайте розетку с помощью гравии-пушки, которая находится чуть левее вас. Этим вы откроете себе доступ к рубильнику, который, в свою очередь, откроет вам доступ к следующим помещениям Нова Проспект - он откроете ворота/решетку, которая находится за дверью слева.

Наверху увидите впервые лазерную мину - с ней лучше не шутить, либо перепрыгивайте ее лазер, либо взрывайте выстрелом на расстоянии. Учтите, что муравьиные львы бегут напролом, и непременно взорвутся, задев лазер. Если будете рядом - также пострадаете, потому лучше разбираться с минами на безопасной дистанции. В комнате найдете другой рубильник, который позволит открыть следующую решетку. Пройдите далее, спрыгивайте рядом с только что открытой решеткой. За ней увидите очередное силовое поле, но розетки, которой бы можно было его выключить, отсюда не видно. Потому придется вползать в вентиляционную шахту справа. В ней наткнетесь на препятствие - огромный вентилятор крутится на высоких оборотах, пройти живым через него не получится. Half Life 2 прохождение информирует - чтобы сломать это сооружение, бросьте что-то покрепче в его лопасти - лопату, например, которая валяется рядом. После чего проходите дальше и выползайте из вентиляции.

В комнате, в которой окажетесь, тут же заметите ту самую розетку, выдернув которую, отключите силовое поле и дадите дорогу муравьиным львам. Также обязательно опрокиньте турели слева. После поворачивайте направо, чтобы подняться в сектор с названием B4. Там наткнетесь на серьезное скопление противников, а для полного счастья на противоположной стороне гордо стоит пулеметчик, поливая вас и муравьиных львов огнем. Бегите рывком к нему, попутно стреляя в цель. Не дойдя немного до него, сверните направо, где увидите две турели. Вот за ними и пробирайтесь к пулемету. Затем поднимайтесь снова вверх. Халф Лайф 2 прохождение информирует - дойдете до развилки, где справа пути нет, а слева сеточная дверь - нам туда.

Уничтожайте всех солдат, сбейте турель, не забывайте смотреть по сторонам - здесь есть аптечки и зарядки для костюма. Там же найдете рубильник, которым нужно открыть очередную решетку.

Выходите из этой комнаты после переключения рубильника, но не сворачивайте, а идите прямо. Там, опять же, встретите некоторое сопротивление от врагов, но особо серьезным его не назовешь. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает - будьте внимательны, там есть турели, которые можно либо перевернуть взрывом гранаты, либо натравить муравьиных львов, которые смогут их свалить на бок. Не забывайте и о лазерной мине.

Далее по пути снова увидите большое помещение с множеством противников - убивайте их всех и поднимайтесь наверх. Дойдете до кухни, в которой есть не самое приятное препятствие в виде сразу трех турелей - сбивайте те, что вам мешают, другие лучше просто пробежать мимо. С кухни выйдете налево наверх, где в окне будет солидная дыра. Насколько солидная, что легко можно через нее выпрыгнуть в большой зал впереди. Прохождение игры Half Life 2 советует зарядить костюм и восстановить здоровье здесь - назад пути не будет. Едва спрыгните, увидите кучку бойцов Альянса, которая от чего-то пятится назад и пытается отстреливаться. Этим "чем-то" окажется королева муравьиных львов. Довольно быстро вы останетесь с ней наедине, а все солдаты Альянса погибнут жестокой скриптовой смертью.

Нашим заданием было - освободить людей, заточённых в тюрьму Нова Проспект. Все мы ожидали скорое возвращение домой, но наши надежды пали мгновенно после высадки. Лейтенант М.К. Вайт Была ночь, волны шумели, врезаясь о скалы, и лишь только шум самолёта нарушил мирную природную тишину. Субъект: Марк Вайт Возраст: 37 лет Должность: Лейтенант 31.12.2022 23:17 В километре от Нова Проспект - Внимание! - крикнул генерал Веронцев. - Ваша задача: освободить людей, попавших в плен к комбайнам, запомните, что бы ни случилось, не поднимайте шум. По нашим данным вы будете высажены в восточной части тюрьмы. Удачи вам, солдаты. Фразу генерала перебили звуки выстрелов, после которых раздался взрыв ракеты, и самолёт принял диагональное положение. Повсюду была стена дыма и огня. Я очнулся возле разбитого самолёта, на котором несколько минут назад летела наша десантная группа, мои товарищи погибли во время падения. В нескольких метрах от меня, за кустами послышались шаги. Я готовился к худшему, так как знал, что ко мне приближалась группа совершенно недружелюбная мне. - Проверить периметр, огонь на поражение по движущимся целям, - послышался разговор из-за кустов. Вот и настал тот момент, момент моего конца.

Глава 1 Это Нова Проспект сынок.

Из воспоминаний о том дне я помню лишь то, что я единственный выжил после падения, однако фортуна была не на моей стороне, и это дало о себе знать, когда я попал в плен. Меня вели по лесной тропинке, запрещалось даже оглядываться по сторонам, один раз я из-за этого получил прикладом автомата по спине, что говорило само за себя: "Шаг влево, шаг вправо и расстрел гарантирован". Шли мы недолго, дойдя до первого стрелкового поста, я заметил несколько станковых пулемётов с лазерными прицелами, судя по расположению, они смотрели в двух направлениях: часть на тропу и лес, и часть на тюрьму. Таким образом, можно предполагать, что тюрьму защищают от вторжений и от побегов. Пройдя дальше, я мог рассмотреть водонапорную систему, для чего она служила, я понять не мог, но одно меня в них заинтересовало, то, что по ним уже давно не текла вода. К несчастью времени на раздумья у меня не было, так как мы подошли к главному входу. Далее меня отвели в какое-то огромное здание, оно немного напоминало какой-то старый завод или производный цех. Там меня отвели в небольшую комнату, где с меня сняли всё снаряжение и выдали синюю тюремную форму, сзади был выставлен номер, который я никогда не забуду: " E 3-487". Увидев его, я понял, что меня будут держать на уровне: "Е3", а мой порядковый номер: "487". Меня отвели в камеру строгого режима, где было две койки, раковина, небольшой тюремный столик и унитаз, от которого очень сильно несло, однако он волновал меня меньше того, что мне делать дальше, я остался совсем один, а сокамерника не было. У меня не осталось выбора, кроме как отдохнуть после падения, так как у меня жутко болела голова. Следующий день начался с подъёма, который на удивление был в 05:00, рано утром. После началась перекличка, все были на месте. Однако через минуту я заметил, что какой-то смельчак набросился на тюремщика, выхватил автомат и начал палить по остальным комбайнам. Однако, не смотря на это, его быстро вырубили дубинкой-шокером и понесли на другой уровень. С того момента я понял, что здесь свои особые правила, при нарушении которых, ты можешь сильно пострадать или лишиться жизни. Нас отвели в столовую, меню в тюрьме явно было не лучше, чем в городе: сухой паёк, бутылка прокисшего молока, очерствелый хлеб, которого каждому должно было хватить на месяц. Для новичков, таких как я, выдавали список работы на неделю и правила, которые следовало соблюдать. Вернувшись в камеру, я начал их читать. План на сегодняшний день был таким: уборка территории, мытьё туалетов, работа на посту "Е3" в качестве помощника дежурного врача в лазарете, в смысле: Подготовка резервных сил альянса. За всё это мне не хотелось браться. Но правило номер четыре говорило о том, что: "если вы не будете держаться графика, то будете получать разряд по голове", то есть - если ты не привык к пыткам, то лучше выполняй свои обязанности и возможно, что именно ты скоро вступишь в резервные ряды альянса. Не теряя время, я отправился чистить туалеты, которые ужасно воняли и были измазаны. На текущий день я выполнял работу вместе с одним очень интересным товарищем, который раньше был в рядах сопротивления, однако был схвачен и перенаправлен в тюрьму. Я не мог понять, о чём он всё время говорил, но из его слов я понял лишь одно: "Чем дольше мы здесь находимся, тем меньше у нас шансов на побег. ". Первый день для меня был непривычным и очень сложным, однако я понял о том, что такое Нова Проспект. Тюрьма Нова Проспект День второй. Второй день был мне уже знакомым, однако план был слегка иным: сборка оружия, ремонт транспорта и курс по информатике для резервных сил альянса. Всё вроде было понятно, однако я помнил, что всё это лишь будет приближать тот день, когда придёт мой час стать одним из этих уродливых комбайнов. Поэтому я воспользовался случаем и украл несколько деталей от автомата "смг" и "пулемёта патруля", но вынести их с цеха было гораздо сложнее, чем спрятать, поэтому я сговорился с несколькими знакомыми о том, что каждый вынесет детали для различных типов вооружения. После окончания работы, нас всех вывели на тюремный дворик, там я и познакомился с очень известными личностями тюрьмы. - Так, так, так, до меня дошли слухи, что ты тайком выносишь детали от автоматов и организуешь подпольную организацию. Это так Вайт? - спросил меня большой, сильный по телосложению человек. - Да, это так, - твёрдо и уверенно ответил я, показывая, что я готов дать отпор. - В таком случае тебе будет нужно прикрытие, дружище. Кстати, я Большой Кэв, можешь звать меня просто Кэв. - Хорошо Кэв, я буду очень благодарен тебе за помощь. - Надеюсь, что ты не собираешься ничего такого предпринимать, например - побег из Нова Проспект? - А в чём дело? - Дело всё в том, что ещё никому не удавалось бежать из Нова Проспект. - Хорошо Кэв, я буду это учитывать. Ты случайно не знаешь Тома Робертсона? - Робертсон? Кто ж его не знает. Это именно он вчера напал на охранника, решил, что сможет спокойно сбежать из тюрьмы, без всякой поддержки и плана. А на что он тебе? - Понимаешь. Именно из-за него я тут и нахожусь. Это я с того десантного самолёта, который разбился три дня назад. - Ну, ты влип браток, по полной. – не успел договорить Большой Кевин, как я почувствовал чьё-то присутствие за спиной. Обернувшись, я увидел охранника, который судя по виду, слушал наш разговор об оружии и про Тома. Он взял меня за шиворот и потащил за собой. Чего именно он хотел узнать от меня, я не понимал, однако меня смутило то, что он не нанёс мне ни единого удара шокером. Всё это казалось очень странным. Но вот, наконец, он дотащил меня до двери, где должен проходить допрос. Меня посадили на стул, который был весь в крови и с него капали алые капли крови. Затем один из охранников прикрепил меня к стулу, и, подойдя к столу, он взял шприц, наполнил его какой-то жёлтой жидкостью. Подойдя ко мне, он с силой вколол мне содержимое шприца. Всё вокруг начало темнеть. В итоге я совсем потерял сознание. Очнулся я в какой-то старой, грязной изоляционной камере, повсюду были стены, выхода из помещения не было. Я огляделся по сторонам, что бы рассмотреть камеру внимательнее. В двадцати сантиметрах над головой была ржавая труба, из которой капала вода. Судя по виду, она точно не могла выдержать моего веса, поэтому использовать её в целях побега я не мог. Справа от меня лежал небольшой кусок кирпича, а так же штукатурка от стены. Было очевидно, что кто-то пытался разобрать стену по кирпичам, значит где-то должно быть небольшое отверстие, в которое может пригодиться в моих личных целях. КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ. Продолжение следует.. .

Читайте также: