Banner saga 2 прохождение глава 12

Обновлено: 25.06.2024

Диалог с Хаконом [ ]

"До столицы остается всего несколько дней пути", - начинает Хакон. "Знаю. Хотелось бы верить, что проблем больше не будет, но. " - продолжаете вы. "До сих пор удача отворачивалась от нас. Нет смысла думать, что теперь все изменится", - заключает варл. Вы коротко усмехаетесь, но замечаете отрешенный взгляд Хакона на палатки варлов. "Интересно, что бы сделали старые короли, вроде Тростра и Скрюмира, на моем месте", - рассуждает Хакон. Вы:

  • Скорее всего, они не стали бы разговаривать с человеком. "Ха! Верно говоришь – мы бы враждовали", - соглашается варл. Вас передергивает при мысли о драке с Хаконом и его варлами. "Они умело правили нашим народом. Гораздо лучше, чем это получается у меня", - сетует Хакон. "Наверное, это песни скальдов создают такое впечатление. Просто береги их жизни. Неважно, что случится в Арберранге, защищай свой народ", - отвечаете вы. Хакон смотрит на вас, от его замешательства не осталось и следа. "Давай возьмем все, что нужно, и пойдем. Может, как ты и говоришь, все будет просто", - заявляет он. Вы ободряюще улыбаетесь варлу. Это лучшее, что вы можете сделать.
  • Они бы сберегли жизни своим сородичам. Так же, как и ты.
  • Почему?

Диалог с Нид [ ]

Когда вы подходите к Нид, ее мальчишки заканчивают есть и бегут играть. "Они успевают наесться?" - интересуетесь вы. "Думаю, да. Им хватает задора влипать в неприятности", - отвечает Нид. "Оно и к лучшему. Надеюсь, они как можно дольше будут оставаться детьми", - соглашаетесь вы. "Я тоже на это надеюсь", - вторит вам лучница. Не давая отказаться, она сует вам в руки ложку и миску с яйцами. "Вот, попробуй. Семейный рецепт", - поясняет она. Вы откусываете кусочек. На вкус неплохо, но ничего особенного. "Что скажешь?" - интересуется она. Вы:

  • Они. На вкус яйца как яйца. Смутившись, она опускает глаза. "Ох", - произносит она. "Я хочу сказать, что они приготовлены как надо", - уточняете вы. Лучница улыбается. "Это и правда просто яйца. Мама вечно потчевала нас сказкой о "семейном рецепте", когда мы воротили нос от еды", - подтверждает Нид. "Она силком пыталась вас накормить?" - уточняете вы. "Она делала все, чтобы накормить и вырастить нас, и следила, чтобы наши проказы не вышли нам боком. Обзаведясь сорванцами, я стала понимать, почему. Уверена, ты так же обходился с Алеттой. С караваном хлопоты те же, только их больше. Думаю, ты хватаешься за любую возможность уберечь всех и каждого от смерти", - отвечает лучница. Вы вспоминаете о всех решениях, которые пришлось принять. "Просто знай, что. в итоге мы все понимаем и ценим", - поддерживает вас она. "Спасибо, Нид", - отвечаете вы.
  • Правда хорошо, Нид. Мне кажется, что твоя семья знает в них толк.
  • Яйца мне никогда особо не нравились.

Исход из деревушки [ ]

При попытке покинуть деревню.

Диалог с Руггой [ ]

Как всегда, лицо наместника ничего не выражает. Дагр, конечно же, хранит молчание. "Рук, я надеюсь, что ты не сделал за меня всю работу. Отчего ж тебе было не умереть при нападении Змея?" - начинает Ругга. "Видно, тебя тоже непросто прикончить", - отвечаете вы. "Помни об этом", - соглашается Ругга. Он не то чтобы угрожает, но теплым его тон не назовешь. Вы решаете, что сказать дальше.

После победы.

Охота на оленя [ ]

В окружающих лесах должна быть дичь. А еще в них можно найти капельку уединения. Вскоре вы натыкаетесь на следы оленя, но, пройдя по ним до прогалины, находите зверя мертвым. Изучая лес, вы ничего не видите и не слышите. Подойдя к оленю, вы замечаете, что его убили недавно. Рядом с животным лежит черный камень с половину вашего кулака. Вы поднимаете его и узнаете оружие драгов. Хруст подлеска неподалеку выдает двух метателей, которые тут же начинают громко гудеть. Они переговариваются, потом один бросается вперед и нападает на вас. Начинается бой.

После победы.

После поражения.

Мост Полевые Врата [ ]

Караван замедляется, когда становится виден мост Полевые Врата. Перед мостом выстроилось большое войско готовых к бою коннорожденных. \"Скатах, это твои люди, клан. или табун?\" Скатах мотает головой, но ничего не говорит. Он смотрит на новый табун. На всякий случай Хакон приказывает сомкнуть щиты. Как только это происходит, из середины войска коннорожденных прилетает дротик. Все смотрят, как он летит и вонзается в землю всего в нескольких шагах от вас. Земля содрогается от топота атакующих коннорожденных. Начинается битва.

После победы.

После поражения.

Диалог с Канари [ ]

"Прости за драку, не знала, что ты", - начинает разговор предводительница. Она уверенно говорит на вашем языке. "Что ты хочешь сказать? И кто ты?" - спрашиваете вы. "Я веду табун. Я. ", - подбирает слова предводительница. Следующее слово длинное, резкое и непонятное, но из него выделяются отдельные звуки. "Канари?" - уточняете вы. Канари улыбается и ритмично бьет копытом землю. "Так просто. "Канари", да. А ты?" - спрашивает она. "Рук", - представляетесь вы. "Приятная встреча. В наших преданиях говорится о незнакомце, который придет и поможет нам. Ты – это "две ноги, что идут вместе с четырьмя". Кое-кто их наших уже с тобой", - говорит Канари. Она показывает на коннорожденного в ваших рядах. Вы:

Божий камень Лауги [ ]

Диалог с Оддлейф [ ]

В тени божьего камня Лауги Оддлейф трогает вас за плечо.

Предместья Арберранга [ ]

Арберранг [ ]

  • Помочь Хакону с возведением укреплений Вы расставляете охрану и собираете отряд на поиски деревянных жердин для палисада. Даже с Хаконом и несколькими другими варлами работа идет тяжело. Когда жердины нарублены и оттащены в лагерь, Хакон поворачивается к вам. "Мы будем таскать тяжелые бревна, а ты говори, где их расставлять". Вы приказываете нескольким людям присматривать за возведением наспех создаваемых укреплений.
  • Разузнать о противостоянии короля и кланов Вы оставляете лагерь на попечение Хакона, а сами с горсткой людей ходите по лагерям разных кланов и расспрашиваете вожаков. Одна старуха бросает вам: "Король прогнил. Нам пора вломиться внутрь и вышвырнуть его". Глава клана говорит: "Да он просто сукин сын! Сидит на присланной нами же еде, а мы тут подыхаем!" Его сородич отвечает: "Я слыхал, что он помер, а в ответе за все его распроклятый сынок!". Спустя часы попыток выудить крупицы истины из сита россказней, вы возвращаетесь к каравану и узнаете, что у остальных дела примерно так же. Одному сородичу рассказывали, что власть над королем в руках ткачей. Дескать, они управляют им, что куклой на веревочках. Вас бы это позабавило, кабы не страшная усталость.
  • Сходить с Оддлейф и утихомирить смутьянов Скатах держит оружие наготове. Рядом с ним стоят несколько варлов с поднятыми щитами. Всё прибывающие люди осыпают их бранью
    • Что здесь происходит? Один мужчина кричит: "А то что вы притащили с собой зверинец, а привязать зверей не потрудились". Воины рядом с ними веселятся, ржут и размахивают верёвками. Вы слышите недовольное ворчание варлов. Воины с рёвом бросаются на вас.
    • Возвращайтесь к своим кострам или пожалеете. Воинам не по нраву ваша угроза. Они сразу же бросаются в атаку.
    • Сказать Скатаху и варлам, чтобы они немедленно отступили. Вы стараетесь не замечать недоуменные взгляды своих воинов. "Мы проделали такой долгий путь не для того, чтобы проливать кровь друг друга. Приберегите злобу до тех времён, когда мы точно будем знать, что уцелеем после. этого!" Вы показываете на потемневшее небо. Его вид напрочь убивает охоту устраивать драку. Скатах кивком выражает своё уважение. + мораль.

    Если был выбран вариант помочь Хакону с укреплениями.

    Если было решено разузнать о противостоянии короля и кланов.

    Если был выбран вариант помочь Оддлейф и утихомирить смутьян.

    Вы возвращаетесь в начало каравана. Хакон и другие варлы успели приволочь брёвна, но дальше дело не зашло. "Мы выполнили тяжелую часть работы", - говорит он. "Твои люди могут приступить к постройке стены или чего угодно". Вы вздыхаете. Едва вы находите подходящий для сидения пенек, как замечаете приближающегося Руггу. Бывший наместник приближается к вашему лагерю в сопровождении полусотни воинов. Все смотрят на него скорее с любопытством, чем с беспокойством.""Я понял, к чему все эти боевые построения, – говорит Ругга. – Король отгораживается от своего народа. Он хохочет над вашим изумлением. Я удивлён не меньше но всё равно должен поговорить с тобой наедине". Вы киваете и вместе с ним входите в большую пустующую палатку.

    Диалог с Руггой [ ]

    Полог палатки опускается, и вы с Руггой, оба вооруженные, остаетесь одни. "Незачем деликатничать, верно? Я знаю, что ты хочешь меня убить", - начинает разговор Ругга. "Только когда думаю о том, как ты нас предал", - признаёте вы. "Тогда давай внесем ясность: если из этой палатки выйдет только один из нас, поля вокруг зальются кровью", - продолжает Ругга. "Так говори, что хотел, а то я выкину какую-нибудь глупость", - отвечаете вы. Ругга довольно хмыкает. "Я не придумывал никаких историй про короля. Он действительно не пускает всех нас в город. Все началось несколько месяцев назад, когда он стал запасаться едой и сокращать торговлю. Когда все состоятельные семьи оказались внутри, он закрыл ворота. Он сказал только, что не может накормить всех. Ах да, и его лучники стреляют в любого, кто подходит слишком близко", - рассказывает он. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.

    • С какой стати мне вообще тебе верить? "Потому что ты видишь здесь всех этих людей. Думаешь, они собрались, чтобы повеселиться?" - объясняет он. "Нет, но сомневаюсь, что королю просто хочется вести себя подло", - отвечаете вы. "Если ты король, и твои подданные голодают у твоих ворот, ты их пустишь или так и будешь держать снаружи? Не отвечай. Мы оба знаем – тебе не хватило бы духу не пустить их. только если бы тебе не было известно что-то такое, что нельзя им говорить. В любом случае, люди имеют право получить ответы и еду, что они отправляли ему, и защиту стен Арберранга. Думаю, ты согласишься, что еда и стены принадлежат королевству, а не королю", - говорит Ругга. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.
    • С какой целью? "Именно это мы и собираемся выяснить в предстоящей битве", - заявляет Ругга. "Ты хочешь развязать войну, чтобы задать королю вопрос?" - недоумеваете вы. "Нет, я хочу развязать войну, чтобы заставить короля ответить на несколько вопросов. Например, почему он оставил свой народ умирать от голода за стенами города", - поясняет Ругга.
    • Значит, ты собираешься обрушить эти стены? "Это последнее, что я хотел бы сделать. Нам нужны эти стены, чтобы остановить драгов и все, что надвигается вслед за ними. Но если нам придется разрушить их, мы это сделаем. Может, ткачи потом все починят. Есть, наверное, способ обойти первые несколько стен, но только не Черную Стену?" - говорит Ругга. Наместник только качает головой. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.
    • Постой, как получилось, что ты стоишь во главе кланов? "Берсгард – самый большой. был самым большим городом людей после столицы. Ты не станешь наместником крупного города без определенных навыков и влиятельных друзей", - отвечает он. "И что это за определенные навыки?" - спрашивает вы. Наместник лишь улыбается в ответ. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.
    • Значит, войны не избежать? "Наверное. Через несколько часов у меня назначена официальная встреча с королем, и либо мы договоримся, либо разорвем наши знамена. Не удивлюсь, если тебя тоже пригласят – Сундроубийца во плоти со своей армией. Если так, принимай решения осторожно", - говорит Ругга. Его голос звучит не то чтобы угрожающе. Не совсем. Вы подходите к пологу палатки и оба одновременно его откидываете, чтобы не завязалась драка.

    Диалог с Алео [ ]

    Скальд вплетает выкрашенную полоску ткани в волосы дочери, но при вашем приближении отсылает ее играть. "Мы проделали весь это путь ради войны?" - спрашивает он. "Если повезет, я смогу заставить их передумать", - отвечаете вы. "И станешь той свирелью, что остановит ветер", - цитирует скальд. "У тебя есть песня на любой случай, да?" - говорите вы. "Конечно. Многие до нас бывали в похожих ситуациях и писали об этом. Нам только кажется, что наши жизни уникальны", - соглашается Алео. "А если мир – не вариант? Есть у скальдов песня на такой случай?" - интересуетесь вы. "Полно. Но я скажу тебе, что бы я сделал: спас бы семьи, которые не могут спасти себя сами. Даже думать не хочу, что моих жену и детей оставили бы здесь, как будто они не заслуживают такой же защиты, что и другие", - высказывает скальд. Слова Алео крутятся в вашей голове по дороге назад.

    Диалог с Трюггви [ ]

    Бывший болотник пытается выманить что-то из ямы с помощью небольшого куска сушеного мяса на веревке. Она так и остается висеть у него на боку, когда он встает, чтобы поговорить с вами. "Похоже, ты очень занят", - говорите вы. "Я играю в "кошки-мышки" с полевкой. Как думаешь, кошки когда-нибудь играют в "Трюггви-полевки"? "Нет", - отвечаете вы. Трюггви явно разочарован. "Есть какие-нибудь идеи, как не дать двум группам поубивать друг друга? Какие-нибудь порошки или талисманы или. безумные проекты?" - спрашиваете вы. Он запускает руку под рубаху и что-то хватает, потом замирает на секунду, отпускает то, что было в его руке, и качает головой. "Люди каждый день убивают друг друга. Просто наслаждайся представлением", - советует он. "Но если дойдет до войны, вряд ли нам позволят остаться в стороне", - возражаете вы. Трюггви обдумывает ваши слова, постукивая ногтем по зубам. Он смотрит на свой палец, фыркает и плюется. "Убийство королей требует много жизней. Проще вместо этого убить членов клана. В любом случае, кто-то будет восхвалять тебя, а кто-то – бросать в тебя дерьмо. Или! Ты можешь построить из всего этого дерьма огромную гору, встать на ее вершине и быть своим собственным королем!" - напутствует Трюггви. Глядя, как он снова садится на корточки перед ямой, вы недоумеваете, что заставило вас заговорить с ним.

    Диалог со Скатахом [ ]

    Напутствие Оддлейф [ ]

    При попытке пойти в Большую палатку.

    Большая палатка [ ]

    Из палатки раздаются громкие оживленные голоса. ". изо всех сил", - говорит Хакон. "Ты – молодец. Я уже не надеялся снова увидеть сына!" - благодарит король Мейнольф. "Ну, бывали походы и попроще", - смущается варл. Радость короля слегка утихает. Он собирается что-то сказать, но в этот момент видит вас. "Кто это?" - спрашивает он. "Приятная встреча, король Мейнольф. Я Рук из Скогра", - представляетесь вы. Лудин делает шаг вперед. "Отец, это Сундроубийца – помнишь я тебе говорил?" - подсказывает он. Король Мейнольф кивает, но пристально смотрит на Хакона из-под нависших бровей. "Больно слышать, что ты потерял столько храбрых воинов, Хакон, но скажи мне: где кендр Йорундра Вогнир?" - спрашивает он. "Вогнир погиб, защищая твоего сына. Я был кендром Вогнира. После смерти Йорундра в Эйнартофте, я – король немногих оставшихся варлов", - отвечает Хакон. Король ничего не говорит, обдумывая эту новость. "Стены твоего города – последняя надежда для моего народа. Нет смысла это отрицать", - продолжает варл. "Понимаю, и, конечно, ты получишь здесь пристанище. Это самое малое, чем я могу отплатить за возвращение моего сына живым! Будет тяжко, но не сомневайся, мы найдем для тебя местечко", - говорит король. "Король Мейнольф, Рук тоже многое сделал для возвращения принца. С ним немало людей. " - начинает было Хакон. "Осторожно, король варлов. Это столица людей, и мое великодушие уже на пределе", - прерывает его Мейнольф. Хакон смотрит на вас и пожимает плечами. "Скажи, Рук, чем ты лучше сотен других собравшихся здесь вождей? Людей, чьи великие деяния известны многим", - спрашивает вас король. Вы:

    • Мне удалось объединить много кланов по дороге сюда.
    • Я – Сундроубийца.
    • Разница только в том, что я сейчас здесь, перед тобой.
    • Скажи, почему мне не следует объединиться с теми кланами и дать тебе бой.

    Бой у большой палатки [ ]

    Если вы приняли сторону Мейнольфа.


    Если вы приняли сторону Ругги.

    Бой у ворот [ ]

    Если вы приняли сторону Мейнольфа.

    Если вы приняли сторону Ругги.

    Ваши войска бросаются на штурм ворот внешней стены Арберранга. Воины стараются уклоняться от стрел или защищаться щитами. Воины короля Мейнольфа хорошо обучены и немедленно отвечают на удар. "Надо пробиться через ворота, или нам конец!" Крик Ругги перекрывает безумный рев рвущегося вперед войска. Вы:

    • Вы его слышали! Атакуйте ворота! Грохот битвы становится оглушающим. Вы сосредотачиваетесь на барабанном бое своего сердца, достаете оружие и бросаетесь убивать врагов.
    • Оддлейф, тебе надо снять вон тех лучников!
    • Канари, отсеки короля от охраны!

    После победы.

    После боя [ ]

    Конец четырнадцатой главы. Начинается глава пятнадцатая, последняя: «В страхе сокрушай всё».

    Случайные встречи [ ]

    Данная глава содержит три случайные встречи.

    Ручей [ ]

    Вода в окрестных ручьях постепенно окрашивается в ярко-зеленый цвет. Словно бы из ран Змея сочится кровь и растворяется в воде. На поверхность всплывают десятки дохлых рыбешек, которых уносит быстрое течение. Некоторые люди в клане заболевают, другие страдают только от выпитого меда. Когда группа варлов замечает чистую воду, этому радуется весь караван. Впрочем, великаны сдерживают людей и говорят, чтобы те прислушались. Над водой. нет, из воды слышна едва различимая мелодия. Люди обеспокоенно перешептываются: "Что это значит?", "Это безопасно?", "Мне плевать, я пить хочу!". Вы:

    День рождения [ ]

    Внезапно вы слышите, как бренчит на своем инструменте Алео. Несколько караванщиков распевают песни. В кругу собравшихся стоит пунцовый от смущения варл. Другой варл рядом с вами орет: " Заметки [ ]


    Перед началом игры, вам дается выбор персонажей, за которых вы можете играть. Всего их два:

    Rook – опытный охотник, который потерял свою дочь, но все еще продолжающий идти. Отличный боец на ближней и дальней дистанции.
    Alette – молодая охотница, которая многому научилась у покойного отца и теперь она продолжит его путь. Она ловкая и маневренная, способна поражать несколько противников.

    Относительно первой части The Banner Saga 2 имеет небольшие отличия: улучшенные игровые механики, больше вариативности в боях, новые персонажи, враги и классы. Новая игра начинается с обучающего боя, где вас знакомят с уже знакомой механикой боя, но изменение в ней все же присутствуют (например, появление преград). Учебный бой достаточно легкий, у вас под контролем будет двое варлов и выбранный ранее персонаж.


    Глава девятая

    Bolverk и его воины покинули Boersgard вместе с караваном Rook, но следовать вместе с ним до Arberrang, он не собирался. В Ормсдалре он решил отделиться, прихватив часть припасов, и впал в ярость берсерка, когда Hakon начал угрожать ему. Yrsa успокоила разъяренного берсерка при помощи огня.
    В девятой главе Bolverk все равно увел свой караван – с этого и начинается глава. В этот раз вы будете управлять Bolverk. Он направился со своими бойцами в сторону Bindal, рассчитывая найти там дело для своих людей, к тому же Juno дала ему заказ на утопление в реке огромной закрытой повозки, содержимое которой неизвестно.


    Поговорив со всеми членами каравана и пройдя обучения боя, можете отправляться в путь.
    Отряд:

    • Bolverk – берсеркер, очень сильный воин который может ударить дважды, но контролировать второй удар нельзя и вы можете попасть по своим.
    • Folka– воительница, хороша в обороне и в наступлении.
    • Sparr – странник, может контролировать инициативу в бою.
    • Также у вас могут быть некоторые персонажи из The Banner Saga, но это зависит от ваших сохранений.

    Случайные события

    Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
    Случай 1: отсутствие поставок продовольствия

    • Идти на охоту – 3 пайка
    • Bolverk лучший следопыт – 4 славы, 10 пайков и повышение морали
    • Прекратить жаловаться – ничего не произойдет

    Случай 2: разведчики обнаружили лагерь

    • Взять припасы и убить, если будут сопротивляется – 5 славы и 10 пайков
    • Убить всех и взять все – 12 пайков
    • Пройти мимо – ничего не произойдет

    Случай 3: Oli нашел грибы

    • Они не ядовиты – все равно нужно выбрать
    • Взять грибы – 8 пайков
    • Бросить грибы – снизится мораль

    Немного пройдя путь в низ, Mogun спросит о телеге, которую нужно утопить. Если выбирать дерзкие ответы можно нарваться на бой (группа бойцов не слишком сильная, но лучше избежать лишней битвы), поэтому выбирайте нейтральные ответы. Далее по маршруту Oli попросит у вас помощи в битве драгами. Если вы согласитесь помочь, Oli будет у вас как дополнительный персонаж, вместе одолеть врагов будет легче, а после присоединится к каравану. Если вы отклоните просьбу, Oli будет ранен, а вам все равно придется драться с драгами. Продолжай свой путь вы обнаружите деревню. Вы можете продолжать двигаться – начнете терять мораль и боевой дух своего отряда. Или же вы можете атаковать деревню – нужно будет сражаться с лучниками, которые прячутся за баррикадами. Так бой не самый легкий, чтобы победить расположите своих бойцов так, чтобы они могли обойти баррикады. Выиграв бой вы можете завербовать к себе новый бойцов, 10 пайков и улучшенную мораль. Продолжай свой путь вы наткнетесь на Godstone. Sparr начнет рассказывать легенды, что повысит мораль, а далее вам нужно выбрать:

    • Осмотреть место – вы найдете Pipe Plant
    • Осмотреть полученные раны - вы найдете Pipe Plant
    • Заткнуть Sparr – мораль сильно понизится

    После этого последует вынужденный лагерь. Через какое-то время вы услышите странные звуки, оказывается рядом ведут пленников. Вы можете выручить пленников, а после дать им еды, или вы можете просто пройти мимо. Далее в своем путешествии вы встретите Bak, у него небольшой отряд который вы можете принять к себе. Или вы можете отказать им, после чего вам придется убить Bak и его отряд, за это вы получите 10 славы. Вскоре после этого вам нужно будет остановиться на ночлег. Ранним утром на ваш лагерь нападут.



    Вы потеряете часть людей и придется сражаться с пониженной моралью. Если вы приняли Bak к себе он поможет разобраться с атакующими. Бой представляет собой сражение с отрядом лучников, корорые стоят за бочками. Старайтесь как можно быстрее дойди к лучникам и убить их. Чтобы они нанесли как можно меньше вреда вам. Победив вы получите 15 пайков и 10 славы. В конце вашего пути вы прибудете в Bindal. Здесь вам нужно переговорить с местными и принять несколько не столь важный решения, а после глава завершится.

    Глава десятая

    В этой главе вы вернетесь к Rook или Alette . Возможно в прошлой главе ваш караван изрядно поредел, не упускайте возможность и займитесь своими войсками. Если в вашем отряде есть Ludin, вы можете поговорить с ним о его отце. Также вы можете поговорить с Eyvind, а если вы играйте за Alette то получите возможность стать Mender (Ткачи или Мастера). Переговорив со всеми отправляйтесь в путь, только не забудьте купить припасы.


    Случайные события

    Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
    Случай 1: группа крестьян и маленькая девочка

    • Дать еды – потеряете 15 пайков, но получите усиление морального духа
    • Спросить почему они здесь – все равно нужно будет выбрать
    • Попросить присоединиться к вам – вы получите в отряд 24 человека
    • Проигнорировать – придется отдать 3 пайка, если спрашивали у них

    Случай 2: если вы взяли крестьян к себе, девочка начинает воровать

    • Спросить почему она это делает – потеряете присоединившихся крестьян
    • Выгнать ее – караван покинет она и ее семья
    • Отдать девочку родителям, для наказания– ничего не произойдет

    Случай 3: охотники обнаружили следы

    Случай 4: игра

    • Продолжать смотреть – мораль улучшится и вы получите 10 славы
    • Сделать ставку на Aleo – настроение улучшится и вы получите 2 славы, если решили уехать

    Случай 5: ведьма

    • Спросить у стражников про ведьму – ведьма докажет, что ее не зря так называют
    • Взять ведьму к себе в караван – это приведет к событию в следующей главе
    • Освободить ведьму, но не брать к себе – позже она вернется и вы потеряете 25 пайков
    • Уйти – мораль снижается

    Случай 6: ваши разведчики чуют слежку

    • Сказать им, чтобы предупредили если что-то увидят – ничего не произойдет
    • Посмотреть самим – ничего не произойдет

    Через какое-то время начнется ливень и местность изменилась на скалистые пригорки. Ludin прокомментирует событие, а после чего разведчики найдут какие-то отметены. Вы можете:

    После этого вы встретите Kragsmen. Варианты диалога:

    Итак, все приводит к бою. Вам предстоит сражаться с небольшим отрядом людей и медведем. Возьмите в бой сильных воинов и первым делом разберитесь с копейщиком, после с щитоносцами и уже в конце с медведем. Бой не слишком сложный, но все же будьте внимательны, не получите много ранений. Закончив сражение, вы отправитесь дальше. На пути у вас станет человек, который потерял сына. Чтобы помочь ему отправляетесь на поиски вместе Iver, таким образом вы спасете мальчика и увеличите боевой дух. Рано или поздно вы разобьете лагерь, чтоб передохнуть. В этот момент, если у вас есть Hogun, вам нужно помочь ему решить: оставаться в караване или уйти. Он послушает вас в любом случае, так что решайте для себе, что с ним делать.

    Передохнув, продолжайте свой путь. Совсем скоро вы прийдете к Godstone, Varl ненадолго покинет вас. Здесь вы можете расспросить Aleo о боге, которого он представляет (возможен бой). Здесь вы можете попытаться найти что-нибудь полезное, но эта затея не будет успешной. А если решить отдохнуть здесь, то попадете в засаду и придется отбивать от атакующих. Вашими противниками будут снова отряд людей с медведем, но на этот раз бой будет сложнее. Если вы пренебрегите безопасностью своих людей, вы можете позже об этом сильно пожалеть. После битвы вы встретите кентавров.


    Оказавшись в Grundar, у вас будет исследовать эту общину. Здесь вы можете пойти к торговцу и пополнить там припасы, а также обратившись к Scathach вы сможете взять к себе в караван его и двух его собратьев - Ro'Ech и Derdriu. Вскоре вы прибудете в Lundar, сейчас его осаждают кентавры, а с другой стороны нападают драги. Вам нужно решить, что делать первым или разделиться и решить все сразу.

    Вне зависимости от того, кокой путь вы избрали это приведет к концу главы, а в награду вы получите 120 пайков и людей в караван.

    Глава одиннадцатая

    Вы вернетесь к клану воронов и их предводителю – Bolverk. Если в конце девятой главы вы решили спать на улице, то в это глава начнется с боя проти драг. Он ничем не отличается от предыдущих, но расслабляется не стоит. А если вы оставили Bolverk в городе, то в начале главы вы потеряете девятерых бойцов. Победив вам нужно будет переговорить с ключевыми персонажами вашего отряда. После этого осмотрите дома и сходите на рынок, чтобы пополнить припасы продовольствия. Затем вы отправитесь в шахту. Сразу после входа в пещеру, вам предстоит принять решение:

    • Вернуться назад и посмотреть, что случилось – это привидет к бою с драгами, он будет сложный из-за наличия двух Stonesingers (певцы камня).
    • Вороны наемники, а не добровольцы – все равно придется выбирать
    • Отказаться от возвращения на верх – Gudmundr погибнет


    Продолжая свой путь, произойдет вынужденная остановка. Поговорите с Zefr и можете отправляется дальше

    Случайные события

    Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
    Случай 1: разведчик находит золото

    Случай 2: люди услышали звук воды и хотят найти ее

    Случай 3: люди начинаю пропадать и Zefr желает их найти

    Чтобы успокоится Bolverk решает уснуть, но вскоре просыпается. Разведчики отправляются за водой, и вы теряете 6 людей. Если поручить Folka найти воду, вы получите славу и повысите мораль. Дальше по дороге караван вынужден переходить шаткий мост, которые не предназначен для телег. Если просто попытаться пройти вы потеряете много продовольствия и людей. Но попросив магов укрепить мост все останется целым. Также вы можете решить осторожно переправлять по одной тележке, таким способом вы благополучно перейдете мост и при этом повысите мораль. Через какое-то время вы окажетесь в Godstone. Здесь вы обнаружили какой-то драгоценный камень, можете сказать людям не трогать его и тогда ничего не произойдет. Если вы вырвите камень себе, вы снизите мораль. Просто промолчав в этой ситуации вы получите драгоценный камень Vez'Nan. После этого караван останавливается на привал, а вам же нужно переговорить с Bak, Nikels и Sparr. Отдохнув отправляйтесь в дорогу. Не успев отойти от лагеря, ваши люди обнаружат странные ягоды. Они безвредны, поэтому не выбрасывайте их. В любом случае вы получите 15 пайков и увеличите мораль.


    После этого вас ждут сложные битве с драгами. В первой старайтесь первым делом убить одержимых. После этой битвы ваши несколько людей потеряются, не вызывайте панику. И обратитесь Zefr за помощью, к сожалению, она приведет вас с бой, но потери будут минимальными. Независимо от вашего выбора вы столкнетесь с Warped Stoneguards. Они невероятно живучи в бою, используйте трещины на земле. Победив вы наконец выйдите из пещеры и на этом глава закончится.

    Глава двенадцатая

    В этой главе скажутся события десятой главы. В зависимости от того, что вы решили спасти: рынок, дома, зал – вы получите пайки, бойцов, людей. Оказавшись в Lundar осмотрите город, а после этого отправляйтесь в путь.


    Вперди вас ждут случайные события и некоторые могут повторятся из десятой главы.

    Случайные события

    Случай 1: красивый цветок

    • Осмотреть его – потеряете 20 пайков и мораль снизится
    • Двигаться дальше – потеряете 6 людей

    Случай 2: вы заблудили и люди начинают волноваться

    • Пойти налево – потеряете 26 людей из своего отряда
    • Настоять на том, что вы не заблудились – вы потеряете 8 людей и понизите моральный дух.

    Случай 3: голубое пламя

    • Присоединится к тем, кто пошел к нему – вы найдете Hunnfang
    • Вернуть ушедших – снизится мораль
    • Продолжать идти – потеряете 23 человека и снизите моральный дух

    При достижении Ettingbekr, окажется разграбленная деревня. Вы можете просто пройти мимо или попытаться помочь. Во втором варианте вас ждет битва с кентаврами, и она будет существенно сложнее чем предыдущее. Держите своих бойцов позади, а после попытайтесь задавить Trigecannthae. Победив вы получите 8 славы, а также доступ к городу. Если же вы решили не помогать, то наткнетесь на лесной пожар и вам придется справится с бедствием. Лучше всего сказать всем следовать за вами, в это случае вы поднимите настроение отряду и выберитесь без потерь. Продолжая свой путь вы найдете деревню и вас поприветствует странный человек. Здесь лучше не отдыхать, а приготовится к бою. На вас нападет отряд разбойников с медведем. Во время боя старайтесь держаться подальше от зверя, расправьтесь с ним в конце.


    Добравшись к Godstone Ahoy, вы можете осмотреть местность (найдете Brenna's Lock), обсудить разломы с Eyvind и Juno или сразу поставить лагерь. После ролика, поговорите с Eyvind и Juno и отправляетесь в путь. Вскоре вы прибудете Fiskivik и глава завершиться. Вас собираются покинуть Iver и Eyvind, вам стоит решить забрать или оставить из предметы.

    Глава тринадцатая

    Вернувшись к Bolverk вы вступите в бой вместе с Folka. Пусть у вас под контролем очень сильные бойцы, это не повод атаковать не обдуманно. Победив вы вернетесь в лагерь, здесь вам нужно поговорить с Zefr.


    А на пути из лагеря Sparr предложит нанять дровосеков, взяв их к себе вы получите 35 бойцов.

    Случайные события

    Случай 1: странный ребенок

    • Пусть убьют его – потеряете 3 соплеменника
    • Осмотреть ребенка – все равно нужно выбрать
    • Запретить убивать ребенка – настроение улучшится

    Случай 2: густой подлесок

    • Прорубить себе путь – вы потеряете пайки и боевой дух
    • Поискать обходной путь – потеряете день, но мораль повысится

    Случай 3: разведчики обнаружили яму

    • Осмотреть яму – получите Clasp of Kyn
    • Сказать держаться всем подальше от этого места – ничего не произойдет

    Оказавшись в Godstone, передохните и отправляйтесь дальше. Вам сообщат что в Einartoft нужна помощь, согласившись вам придется победить драгов. Бой не будет сложный, за победу вы получите 25 пайков. Через какое-то время в пути, становиться очевидным, что вам нужно избавиться от слабых. Не настаивайте на том, чтобы слабые покинули караван, в противном случае вас покинет Gudmundr. Лучше выбрать другой вариант, в этом случае вы не потеряете важных членов отряда. Вскоре на ваш караван нападут драги, старайтесь сплотить караван и отбить их атаку, так вы получите славу. Последний бой будет немного отличаться, вам нужно расчистить лед.


    По прибытию в Old Ford, последую несколько ролик. Здесь к вам могут вернуться ваши товарищи, но это зависит от ваших решений, принятый ранее. Переговорив со своими товарищами, отсмотрите город и приступайте к последней битве в этой главе. Она не слишком сложная, но довольно долгая, будьте осторожны в своей тактике боя.

    Глава четырнадцатая

    Вернувшись к Rook или Alette, вы начинаете разговор с Hakon, а после переходите в лагерь. Здесь произойдут события, связанные с Rugga, они будет зависеть от принятых ранее ваших решений.


    Случайные события

    Случай 1: грязная вода, Varl это не нравится

    • Пусть пьют – настроение улучшается
    • Попробовать первым – получите 15 славы и улучшите мораль
    • Прокипятить – ничего не произойдет
    • Пройти мимо – потеряете людей и снизите мораль

    Случай 2: день рождение у Varl

    • Отпраздновать – настроение улучшиться, но вы потеряете день
    • Поднять тост – получите 10 славы и улучшите мораль
    • Поздравить, но не останавливаться – мораль снизится

    Вскоре после праздника, вам придется сражаться с кентаврами. Это будет сложный бой, берегите тыл, они могут зайти к вам за спину и разбить ваш отряд. После, вы придете в Godstone, здесь могут быть небольшие различия игра за Rook или Alette, но они не существенны. Достигнув Arberrang, ваши люди захотят уйти от вас – попросите их довести караван, так вы получите людей и славу. После этого вам нужно будет попасть внутрь города, все ваши решения в этом диалоге приведут к потере людей. Но если вы поможете Oddleif / Yrsa, начнется бой, после которого вы получите славу. После этого вам нужно будет участвовать в собрании. Переговоры пойдут не слишком гладко и все приведет к тому, что вам нужно будет сражаться с Rugga или королем. Пойдя против короля, вы потеряете большинство союзников и бои будет очень сложными. Так что хорошо обдумайте свое решение и внимательно слушайте своих товарищей. На этом четырнадцатая глава закончится.


    Далее будет пятнадцатая, но она содержит в себе лишь несколько боев и финальный ролик. Все будет зависеть от принятых вами решений.


    Изумительно красивая пошаговая RPG о скандинавском народе получило свое продолжение. Действие игры будет разворачиваться сразу после первой части. В The Banner Saga 2 появится новая раса — кентавры.

    Путешествие продолжиться после трагический событий прошлой игры. Решения, которые вы принимали ранее, окажут влияние здесь – живые продолжат сражаться, а мертвые будут покоиться в земле. Привычный мир продолжает рушиться, и только один оплот надежды остается нетронутым. Но путь туда лежит неблизкий. Игра все также разрабатывается независимой студией Stoic (студия состоит из бывших сотрудников BioWare) и все также даст побывать в шкуре полководца скандинавскими войнами или просто Викингами, которые продолжают свой воинский путь в своем путешествии.

    Нравится 1

    Изменения WIKI

    Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

    Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

    Note! The below paragraph concerns only those of the players who have decided to include Josurr and his men into the caravan during their stay in Lundar (see chapter 10 to learn more).

    Still before you set out, you will have the opportunity to talk to Josurr . He suggests including more people into the caravan. These are simple clansmen, yet this is not the base for ruling their presence out. You can train them, at any moment to become warriors by using the training tent. Those of the clansmen that you do not train, will pick supplies for you, thanks to which you will not have to buy any in time of need. To include the 203 clansmen, you have to pick the specific dialogue options during the conversation with Josurr . First, pick "I don't really know", then "Are you ready to sew your banner into ours?". If, on the other hand, you do not want these people, select "We can't support this many people".

    See/Add Comments JOIN FOR UPDATES

    Join the gaming community

    Join the gaming community DOWNLOAD GUIDE

    Get e-book version of this Guide:

    The Banner Saga 2 Game Guide is also available in our Mobile App FREE IOS APP

    Game Guides & Walkthroughs

    Free Mobile App for you.

    for iPhone and iPad

    You are not permitted to copy any image, text or info from this page.

    This site is not associated with and/or endorsed by the Versus Evil or Stoic. All logos and images are copyrighted by their respective owners.

    Читайте также: