Как построить метро в transport fever 2

Обновлено: 02.07.2024

Главный вопрос Игры. Почему у меня не доставляются грузы, не растет или даже падает производство?

Главный ответ: нарушена цепочка транспортировки

    Причины:
  • Нет сквозного соединения между пунктами погрузки-выгрузки, заводами и городской сетью дорог Ошибка 1: Оставил соединение станции с заводом "на потом" и забыл. "Близок локоть, а не укусишь" Ошибка 2: Автостанции при постройке могут искривлять дороги, что приводит к потере соединения. Это может произойти и незаметно для игрока при автоматическом создании дороги Проложена дорога. Соединение есть. Автостанция построена неправильно. Потеря соединения с железнодорожной станцией Автостанция построена правильно
  • Используется не подходящий по типу вид транспорта. Например, попытка возить зерно на платформах или булки в автоцистернах Платформы у угольной шахты
  • Грузопасажирское судно направлено на пасажирский причал
  • В город или на завод доставляется ненужный продукт
  • В городе, в зоне охвата станции разгрузки, нет или мало потребителей продукции
  • На каком-то из участков маршрута нет транспорта Информация о транспорте на маршруте

Советы и секреты. Чтение информации. Строительство, развитие, настройка.

Маленькие хитрости

Борьба с шумом

Гужевые повозки создают мало шума и отлично возят груз и пассажиров на протяжении всей игры. Все равно в городе средние скорости транспорта не намного выше максимальных скоростей лошадок.

Стройте тоннели для проходящих мимо города поездов.

Если вокзал или товарная станция находятся в черте города, то проложите подездные пути по дуге. Это снизит скорость, но снизится и шум

Развозка товаров по городу должна проходить мимо жилого района. Используйте указатели для прокладки маршрута

Начальные условия

Разные уровни сложности отличаются только процентом прибыли.

Прокладка путей в пустыне стоит дороже всего.

Водные пути проложить легче всего, но стоящие на этом маршруте заводы будут развиваться медленнее, так как будет медленно расти процент доставки грузов. Выбирайте тропики если никуда не спешите.

Самое быстрое развитие дает транспорт США.

Любите разнобразие городского транспорта? Ваш выбор - Европа.

Чем больше стартовый год, тем больше стартовый капитал.

Азиатский транспорт в гористой пустыне без рек - путь настоящего джедая!

Старт игры

Самый легкий старт - в 2000 году. Стартовый капитал в 50 000 позволяет сразу создать высокорентабельные маршруты, ведь пути стоят копейки, а маршруты сразу делаютя прямыми и скоростными. Напомню, что прибыль от маршрута тем больше, чем маршрут ближе к прямой линии и чем больше скорость доставки

Возьмите максимально возможный кредит. Не бойтесь уйти в минус, построенные в кредит маршруты окупятся через 3-4 года и начнут приносить ощутимую прибыль.

Старайтесь не использовать на старте игры гужевой транспорт для доставки грузов между заводами и в города. Хотя он дешево стоит, но прибыль от него маленькая

Всегда берите максимальный заем. Лучше сначала залезть в долги, но построить дорогу с высокой прибылью.

Развитие начинайте с города у которого высокий начальный размер и потребность в булках.

Маршрут по доставке зерна - самый выгодный маршрут на начальном этапе, так как потребность в зерне растет очень быстро, потому что его надо в два раза больше, чем булок.

Постройте один пассажирский железнодорожный маршрут между городами. Пассажирские поезда не имеют пустого пробега и это даст наибольшую прибыль.

Также постройте два маршрута по доставке кирпича или булок в соединенные этим маршрутом города.

В городах "Азии" сразу использйте трамваи

Развозка товаров по городу

Располагайте железнодорожные товарные станцию в городской черте, рядом с коммерческим и промышленным районами. Удлиняйте платформы и создавайте множество соединений станции с городской сетью дорог


Иллюстрация к совету Пример расположения товарной станции

Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games

Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games

Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games запись закреплена

Как строить метро с помощью Ultimate Underground Station и как подтягивать названия станций на таблички из Station Signs.

Transport Fever | Реалистичное метро + знаки станций

Дмитрий Пачганов

Игорь Кайсарьянц


Игорь Кайсарьянц Голос тихий, а так спасибо за гайд, теперь хоть понимаю что к чему.

Иван Боярышник


Иван Боярышник Игорь, блин, я его специально приглушаю, т.к. кажется очень громким, но ладно, учту

Игорь Кайсарьянц


Игорь Кайсарьянц ответил Ивану Не голос приглушай, а саму игру. Посмотри других ютуберов, у них чаще игра тише работает, чем их голос.

Иван Боярышник


Иван Боярышник ответил Игорю

Михаил Леонов


Михаил Леонов

Иван Боярышник


Иван Боярышник Михаил, думаю, надо предложить автору. Мне кажется, он китаец, мб, оценит идею.

Дмитрий Любарский

При обработке вашего запроса произошла ошибка:

Этот предмет не существует. Возможно, он удалён автором."

Иван Боярышник


Иван Боярышник ответил Дмитрию 26 дек. 2016 в 21:30

1. Развозить можно по автобусным остановкам и пассажирским станциям - в таком случае идет односторонняя отгрузка.

2. Делай линии на 2 станции - так проще разрулить.

3. Генери груз одной линией, доставляй к городу другой а развози по остановка в городе третьей.

4. Не производит пластик из зерна .

5. Если ты сделаешь правильно все 4 пункта то легко найдешь комбинацию линий чтобы соединить фабрики и возить в две стороны максимально. Не обязательно идти кратчайшим путем, можна свозить на тот край карты , главное выгрузить и погрузить в другую фуру - типа цикл производство доставка.

6. Если играешь на харде не старайся сократить маршруты , старайся сделать их прибыльными - тут игра про прибыль.

27 дек. 2016 в 15:36

1. Развозить можно по автобусным остановкам и пассажирским станциям - в таком случае идет односторонняя отгрузка.

2. Делай линии на 2 станции - так проще разрулить.

3. Генери груз одной линией, доставляй к городу другой а развози по остановка в городе третьей.

4. Не производит пластик из зерна .

5. Если ты сделаешь правильно все 4 пункта то легко найдешь комбинацию линий чтобы соединить фабрики и возить в две стороны максимально. Не обязательно идти кратчайшим путем, можна свозить на тот край карты , главное выгрузить и погрузить в другую фуру - типа цикл производство доставка.

6. Если играешь на харде не старайся сократить маршруты , старайся сделать их прибыльными - тут игра про прибыль.

Я так понял что с одной станцией никак не выйдет. Про остановки знал, но как-то не применял, попробую как раз.

Сейчас играю на легком и даже с такими издержками получилось выйти в 50М, придется переходить на средний.


Создание вагонов метро типа Г началось практически сразу после запуска Московского метрополитена. Они должны были обеспечить более высокие показатели скорости и ускорения по сравнению с вагонами типа А. Однако проектирование затянулось, и первый состав типа Г совершил пробный рейс только летом 1940 года.
Этот пак включает в себя советские поезда метро типа Г и Д, а для Патронов также доступен уникальный грузовой вагон типа УМ5.

В начале 50-х годов на вагонах типа Г были применены новые конструктивные решения, повзаимствованные у немецких трофейных метропоездов типа В4. Получившиеся в итоге вагоны типа М5 стали прототипом серийных вагонов типа Д, производство которых началось в 1955 году. Внешне эти вагоны практически не отличались от предшественников, однако внесённые изменения позволили значительно снизить их массу.

Вагоны метро типа М5 и УМ5 были созданы на базе вагонов типа Г в конце 40-х годов. Благодаря повзаимствованным у трофейных немецких поездов технологиям вагоны стали значительно легче и надёжнее. Вагон УМ5-805 работал как пассажирский вплоть до 70-х годов, после чего был переоборудован в грузовой..
Обратите внимание: из-за ограничений игры технически это дизельные поезда.

Мы очень рекомендуем использовать эти поезда с советскими рельсами для метро.].

Этот пак включает в себя 2 разных поезда метро:

  • Поезд метро типа Г (1940-1955)
  • Поезд метро типа Д (1955-1963)
  • 3D модель и текстуры: Old
  • Конвертация: Vladimir0678
  • Звуки и всякое: Alex_BY
  • Реалистичная модель
  • Высококачественные PBR текстуры
  • Сразу 2 поезда + 1 для Патронов!
  • 3 уровня лодов
  • Уникальные звуки
  • Анимации
  • Текстуры грязи и ржавчины
  • DDS текстуры
  • Стоимость: 12 346k - 18 519k
  • Доступно: 1940-1955
  • Мощность: 1328 - 1992 kW
  • Сила тяги: 160 - 240kN
  • Вместимость: 172 - 258 passengers
  • Скорость: 75 km/h
  • Масса: 175 - 262t
  • Обслуживание: 2 057k - 3 086k
  • Срок службы: 40 years
  • Стоимость: 11 705k - 17 558k
  • Доступно: 1955-1963
  • Мощность: 1152 - 1728 kW
  • Сила тяги: 160 - 240kN
  • Вместимость: 172 - 258 passengers
  • Скорость: 75 km/h
  • Масса: 145 - 217t
  • Обслуживание: 1 950k - 2 926k
  • Срок службы: 40 years
  • Стоимостьt: 1 310k
  • Доступно: 1949-1999
  • Вместимость: 6 (всё кроме насыпного груза)
  • Скорость: 75 km/h
  • Масса: 32t
  • Обслуживание: 218k
  • Срок службы: 40 years

Авторы мода не несут никакой ответственности за работоспособность мода и игры. Используйте на свой страх и риск.

Убрать пересечение путей на ограниченом по длине участке

Если надо убрать пересечение путей, а сделать полноценный мост или туннель не позволяет расположение станций или еще что-то, то можно один участок заглубить, а второй - поднять.



Путепровод через железнодорожную ветку Горбачёво – Тёплое Московской железной дороги

Как сделать прямой, а не горбатый мост или туннель?

Часто встречается ситуация, когда мост или туннель должен помочь избежать пересечения с несколькими дорогами.

Разумеется можно построить каскад мостов, как показано на примере 1. Пример 2 - построить один длинный мост. Оба этих способа решают задачу, но выглядят не совсем эстетично. Поэтому выбираем способ 3. Для построения прямого моста или туннеля нужно в точке начала строительства несколько нажать клавишу[.] (точка) для начала строительства моста или [,] (запятая) для тоннеля. Обычно надо сделать 4-5 нажатий. Так же можно удерживая [Shift] двигать мышку вверх или вниз, но это дает малую точность. Легко можно сделать избыточное заглубление или подъем.

Данный способ также позволяет сэкономить деньги на строительстве, так как чем выше мост или глубже туннель, тем больше тратится денег.


Когда карта вся покрыта паутиной дорог, а денег, как у дурака фантиков, приходит желание не возиться с многочисленными пересечениями а сразу построить мост или туннель от одного края карты до другого. Высокие опоры моста выглядят круто, но нереалистично.



Даньян-Куньшаньский виадук

Особенно часто такие длинные мосты приходится делать на тропических островах Для пропуска судов часть моста можно сделать "горбатой"




Мост Гонконг-Чжухай-Макао c пролетами для пропуска кораблей и судов

Как изменить направление одностороннего движения?

Иногда требуется переделать автомобильную трассу с двустороннего на одностороннее движение. Это можно сделать с помощью "волшебной палочки" в окне дорожного строительства. Однако очень часто получающееся после этого направление противоположно тому, которое хотелось бы иметь.


Для изменения направления на противоположное надо не выходя из режима преобразования нажать [Alt] и щелкнуть по участку дорог ПРАВОЙ кнопкой мыши.


Зачем становится владельцем дорог?

При включении слоя уличного движения можно увидеть забавные значки в виде открытого замочка, которые предлагают стать владельцем участка дороги. Что это и зачем надо?

Если ты становишься владельцем дороги, то ИИ игры ничего не станет делать с построенными дорогами. Например, не будет упорно превращать часть шоссе в улицу.


Стань владельцем и проблема будет решена раз и навсегда!


Самое интересное, что к такими участкам дорог ИИ не может подвести никаких примыканий. Например, нам очень не нравится деление большого квартала на два маленьких.

Если просто стереть улицу, то через некоторое время ИИ ее восстановит.


Если завладеть двумя улицами квартала, то он станет большим и красивым, с зеленой лужайкой во дворах.

Читайте также: