Morrowind разъярить гуманоида где купить

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Описание

Усмирить гуманоида — стандартное заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 10 секунд уменьшить на 30 пунктов параметр агрессивности цели — представителя любой Шанс прочтения

Приобретение

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Форт Легиона Пёстрой Бабочки
Марайн Дрен Балмора, Гильдия магов
Медила Индарен Кальдера, Гильдия магов
Садрит Мора, Волверин Холл, Имперское святилище
Вавал Селас Вивек, Округ Святого Олмса, Храм

Примечания

  • Заклинание также действует и на вампиров.
  • Заклинание может оказаться полезным, если необходимо взять уроки у враждебно настроенного учителя навыков.
  1. ↑ Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

<\displaystyle \left(<\text< иллюзии ></p>
<p>>\times 2+>>+>>->->\right)\times \left(0,75+0,5\times >>>\right)>


Кирилл Поставил вот заново Морр, и понял, что забыл, как в него играть. Суть в том, что я взял квест тов. Ларриуса Варро ("Кровавая баня"). Сходил в "Южную стену" - мне перечислили злодеев поименно. И вот захожу я в "Клуб совета", подхожу к первому попавшемуся гопнику и пытаюсь его разозлить, чтобы он на меня первый напал. И тут понимаю, что разозлить-то не получается: несколько раз выпадает фраза "Оскорбление подействовало", а непись все равно не атакует. С чем это связано и как сделать так, чтобы он на меня все-таки напал?
PS Я Бретон 15 уровня, привлекательность 95, удача около 50.
PPS Красноречие 27


Siberian Crab

С чем это связано и как сделать так, чтобы он на меня все-таки напал?
PS Я Бретон 15 уровня, привлекательность 95, удача около 50.


Качайте красноречие. Либо можно создать заклинание разъярить гуманоида 100 пунктов на энное кол-во секунд (на сколько денег хватит). «Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин
Награды





Денстагмер Никогда не пользуюсь красноречием, чтобы драку спровоцировать, ибо лично мной не было зарегестрировано ни одного случая нападения вследствие оскорблений. Юзаю заклинание "разъярить гуманоида". Стоит не слишком дорого, эффект стопроцентный, награду не назначают. Просто и со вкусом.

Mais la vie c’est ça aussi


Siberian Crab

Никогда не пользуюсь красноречием, чтобы драку спровоцировать, ибо лично мной не было зарегестрировано ни одного случая нападения вследствие оскорблений.


Ну вообще-то довольно эффективный способ при навыке в 100 и высоком Обаянии героя. При меньших значениях навыка прокатывает довольно редко. Это да. «Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин
Награды





Денстагмер В том то и дело, что я красноречие почти не качаю обычно ^_^"
И кстати, для "разъярить гуманоида" достаточно 1 секунду выставлять.. вроде. Неписи, если скастовать на них, уже не успокоятся.

Mais la vie c’est ça aussi


Seatroll Можно и без всяких провокаций их вырезать, Варро все равно снимет весь штраф с пцнейма по завершению квеста.


Siberian Crab

Можно и без всяких провокаций их вырезать, Варро все равно снимет весь штраф с пцнейма по завершению квеста.

Ну до него дойти еще надо. Стража она как известно "Следит за тобой, ничтожество." Плюс зергом на %PCname нападает трактирщик (от такой я гуманист).

А "Разъярить гуманоида нужно ставить секунды на 2-3. ибо иногда не прокатывает на 1.

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин
Награды





Winterkalte

Можно и без всяких провокаций их вырезать,

Ну да, только очень аккуратно надо потом в форт пробиратся) Дабы стражи не увидели. На меня они и после снятия штрафа нападали, когда я попадался после погрома в Клубе Совета

Размещенное изображение

Награды



Кирилл Дело в том, что купить заклинание "Разъярить гуманоида" для меня тяжеловато: ГМ, Трибунал и ИК со мной не торгуют, т.к. я не состою в их гильдиях (стоит плаг на хардкорность), и в ближайшее время не собираюсь вступать. Так что желательно бы знать, что качать, дабы разозлить.


Seatroll

Ну да, только очень аккуратно надо потом в форт пробиратся) Дабы стражи не увидели. На меня они и после снятия штрафа нападали, когда я попадался после погрома в Клубе Совета

Не я спокойно пробегаю туда как Рэмбо. МБ изза ГФМ, но такого не было у меня.


Winterkalte

МБ изза ГФМ, но такого не было у меня.

Странно) У меня тоже ГФМ стоит. Но такое точно было, после резни в клубе совета и после того, как я попался на краже рукописи Проповеди Сариони

Размещенное изображение

Награды



Boma Kuro

Ну до него дойти еще надо. Стража она как известно "Следит за тобой, ничтожество.

Кастуем божественное вмешательство - и забегаем в форт, пока никто не очухался, хех. I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.
Награды



Moses

Кастуем божественное вмешательство - и забегаем в форт, пока никто не очухался, хех.

Хех, не всегда срабатывает. В первый раз у меня сработало - никто не заметил, а во второй я только успел телепортироваться , как тут же открывается окно с диалогом какого-то стражника. А потом этот стражник после выполнения задания на меня все равно нападал . Пришлось пользоваться кодами, чтобы успокоить


Aelon Есть ещё вариант: подкуп -> оскорбление -> оскорбление. (так пока не начнёт говорить "не смеши мои тапочки" или не набросится) -> если не набросится, то "цикл" можно повторить, потом убиваем, забираем деньги потраченные на подкуп и повторяем с остальными. Только это действует если деньги есть (хотя-бы 300д) и если сложность позволяет.
Награды


Moses хм. а зачем перед этим человека подкупать?


bi-666

хм. а зачем перед этим человека подкупать?

Для того, чтобы тапки оного не смеялись от угроз игрока, да. Я как раз таким образом легально весь Клуб вырезал - правда, перед барменом сразу три человека нападают - одна данмерка с мечом, другие два данмера не вооружены. Варро мне за то еще книжку дал, и со стражами все нормально.
К слову, по-моему, шансы на оскорбление зависят от диспозишена - чем меньше, тем, вроде, лучше. До тапок, да.

Размещенное изображение

Награды



Moses а если до тапок дойдет, то дело проиграно?дальше он не согласится на тебя нападать?


Фальк Согласиться-то согласится, но оскорблять при плохом отношении, как это ни парадоксально, очень сложно, а на "тапках" уже нужен достаточно высокий навык обычно.
Награды



bi-666

а если до тапок дойдет, то дело проиграно?дальше он не согласится на тебя нападать?

Нападать не бдет, но можно подкупить непися так, чтоб он нормально относился к игроку. Десять золотых, скорее всего, не сработают, сто - вполне могут.
Еще можно юзать на обидевшимся неписе "очарование" и подкупить двадцатью монетками. Когда чары спадут, можно будет непися доподкупить дальше. А там - оскорбления, подкуп и так далее до битвы.

Размещенное изображение

Награды



Boma Kuro

Хех, не всегда срабатывает. В первый раз у меня сработало - никто не заметил, а во второй я только успел телепортироваться , как тут же открывается окно с диалогом какого-то стражника. А потом этот стражник после выполнения задания на меня все равно нападал . Пришлось пользоваться кодами, чтобы успокоить

Ну да, тут как повезет - окажется ли поблизости от точке телепортации стражник, или нет.
Поэтому тут хамелион помогает, если есть.

К слову, по-моему, шансы на оскорбление зависят от диспозишена - чем меньше, тем, вроде, лучше. До тапок, да.


aL☢

pwlg6th7.jpg

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно.

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

q1Wt4Yp3.jpg
q0eJKXT3.jpg
pzoKiJex.jpg

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда .

Запуск МФР под OpenMW:

1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/

2. Открыть файл openmw.cfg блокнотом или другим редактором, найти строку data:”xxxxxxx” и вместо хххххх прописать свой путь, куда установлен МФР.

3. Играть. Все уже будет настроено. Либо кто понимает - настроить под себя, но в файлах прописаны многие возможности опенМВ типа зачехления оружия, Distant Land и т. д.

Здесь можно:
- делиться результатами тестов
- советовать
- критиковать
- предлагать помощь / что-то улучшить / что-то переделать / и т. д.
- просто наслаждаться обновленной игрой и обсуждать это с коллегами по цеху.


Памятка для тестирования:


• Нашли шов в "текстурах", баг, кривую модель и т.п.? — Используйте Beta Comment!

Просьба, когда вы выкладываете свои ошибки и баги, указывать(!) какие сторонние плагины\ретекстуры\реплейсеры установлены, в ином случае подразумевается по умолчанию что вы используете только нынешнюю сборку без ничего, а баг может присутствовать как раз в стороннем плагине!


Текущая команда M[FR] 3.2.13+:

aL - координатор, тестировщик, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Текущие баги и недочеты:

- на данный момент отсутствуют.

Обновления, патчи и дополнения:


Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Так что.

pRkCo9sb.jpg

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©


Сначала скопирую сюда фрагмент своего поста из другой темы. Потому что сюда он подходит больше:

"А отыгрыш - моделирование поведения личности в определённых условиях. Идеальная РПГ - теоретически полевая (почему только теоретически - могу объяснить), следом за ней - настолка, на третьем месте - онлайн. Потом колоссальный пробел и на 20-м или 30-м месте - лучшие сингл-плеер РПГ. Почему? Потому, что как ни бейся, всё равно не научишь машину вести себя так, как ведёт себя человек - сомневаться, завидовать, строить козни, боятся. Общение - возможность отыгрыша, потому что в этом случае ты играешь самого себя.
В синглах - сложнее. Тут уже придётся врубать на полную катушку воображение. И чтобы воображению мешало как можно меньше таких деталей (графика, анимация, управление, система прокачки), которые бы напоминали, что это игра, а не жизнь, за которой ты наблюдаешь сквозь стекло монитора.
Отыгрыш - штука сложная. Например Silent Storm отыгрыш, как ни странно, возможен - можно отыгрывать громилу-штурмовика или тихушника-снайпера. Тактика прохождения игры и отдельных карт меняется кадинальным способом."

Резюмируя: отыгрыш - погружение в атмосферу игры, забыв о том, что это игра. Можно попрыгать на одном месте, можно популять по скальным наездникам - это тренировка, но если залезть на крышу и обстрелять четырёх стражников так, что здоровья у них осталось по копейке, но ни одного не убив, с тем, чтобы дико прокачав меткость заплатить за нападение всего 160 рублей - манчкинизм и использование особенностей игры. При отыгрыше - стражник это стражник, а не ходячий опыт. И торговец, это торговец, а не куча барахла. При отыгрыше нужно почувствовать своего персонажа. Продолжая линию сравнения с Silent Storm - играя снайпером можно таскать с собой лупемёт "на всякий пожарный", но КАКОЙ СНАЙПЕР ТАСКАЕТ С СОБОЙ пулемёты. Значит, снайперу - винтовку, маленькую гранатку, бинт и пистолет. Всё! Если снайпер подпустил вплотную противника - сам виноват! Выкручивайся как можешь! Если повезёт - воспользуешься трофейным ПП или даже пулемётом, которые потом придётся бросить - тяжело снайперу с этими штуками, да и пользоваться он ими не умеет толком. НО отыгрыш начнёться не тогда, когда ты начнёшь на каждом шагу говорить себе: "НИЗЗЯ!", а тогда, когда ты НЕ ЗАХОЧЕШЬ совершать действия противоречащие мировоззрению твоего персонажа.
Очень сложно отыгрывать перса в тех игрушках, в которых за убийство дают опыт. Тут уже прямая провокация на тактику "изничтожить всех" - чем больше трупов, тем больше можно хапнуть опыта, тем круче персонаж и убийство становится самоцелью. Признак Дьяблы и её клонов - изничтожение под корень всего, что шевелится, кроме заскриптованых на бессмертие.

Читайте также: