Dying light дополнения прохождение

Обновлено: 19.05.2024

Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.

ПУТЬ НАРУЖУ

Цель: Найдите выход из канализации.

После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.

После разговора с Леной появится новая цель.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.

Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.

Dying Light: The Following прохождение

Пожалуй, один из самых запоминающихся трюков игры: прыжок в воду с высоты птичьего полёта!

Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.

Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».

Цель: Найдите главного.

Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.

Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.

КААН И АВЕЛЬ

Цель: Поищите машину на соседней ферме.

Цель: Украдите машину.

На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.

Цель: Доложите Каану об успехе.

Цель: Спросите у девушки, где Каан.

Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.

ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Цель: Съездите к насосной станции.

На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.

Цель: Поговорите с лидером бандитов.

Следуйте в указанное место и пообщайтесь с главарём. В любом случае начнётся бой и вам придётся убить всех бандитов.

Цель: Узнайте, кто кричит.

На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.

Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.

Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.

УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ

Цель: Помогайте местным.

Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.

С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).

Dying Light: The Following прохождение

Тот самый Каан, который согласился с вами разговаривать при первом посещении фермы.

СТРАННЫЙ ШУМ

Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.

Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.

СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ

Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.

Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).

Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.

ГРААЛЬ АВТОМОБИЛИСТА

Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.

Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.

СВЕТ НАРОДУ

Цель: Расспросите Билала об электростанции.

Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.

Dying Light: The Following прохождение

Механик Билала, который выдаст вам несколько побочных заданий.

Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.

Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.

Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.

Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.

Цель: Войдите внутрь плотины.

Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.

После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.

Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.

Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.

Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.

Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.

Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.

Появятся мальчишки, а чуть позже – Разрушитель. На этот раз монстра придётся убить. Атакуйте его из огнестрельного оружия. Стреляйте в шлем! Когда шлем будет уничтожен, то стреляйте в голову. Только так можно убить Разрушителя. Впрочем, если у вас нет патронов, то делайте так, чтобы Разрушитель бежал к вам. Вы должны резко отойти, чтобы монстр врезался в стену. Он ненадолго будет оглушён. В этот момент атакуйте его мечом, топором или другим оружием ближнего боя. Этими предметами вы так же можете разбить шлем и впоследствии убить монстра.

Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.

СЕРДЦЕ ТЬМЫ

Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.

На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.

ПЕДАЛЬ В ПОЛ

Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.

Dying Light: The Following прохождение

Тот самый плакат, который вы можете увидеть на доске объявлений внутри заправочной станции Билалы.

Цель: Поговорите с Джасиром.

Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.

Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.

Спуститесь вниз и подойдите к другой двери, которая находится ровно под предыдущей. Появится Бекир. Пообщайтесь с ним. В итоге, вам всё равно придётся его убить. Сделав это, пройдите в помещение и поднимитесь по лестнице наверх. Включите трансформатор. Задание выполнено!

ПОЧТОВОЕ БЕЗУМИЕ

Цель: Доберитесь до почты.

На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.

Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.

Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.

Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.

Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.

Dying Light: The Following прохождение

Джасир, старейшина общины на ферме.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.

Цель: Найдите Сабита.

После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.

Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.

Цель: Зачистите область.

ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ

Цель: Упокойте все несчастные души в городе.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.

Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.

Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.

Цель: Узнайте подробности у Эзги.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.

Dying Light: The Following прохождение

Эзги, дочь Джасира.

Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.

После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.


Hellraid - Достижения, Секреты сыра и Записки От Haru Moritaka В руководстве вы узнаете о секретах дополнения Hellraid


1


4 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Haru Moritaka
В сети 14 авг. 2020 в 16:02 13 авг в 15:56
1,596 уникальных посетителей
74 добавили в избранное
Оглавление руководства



Достижения


Записи и залы 1


Сыр и записка - Зал с ящиками (ROOM-4)


Сыр - Зал с бочками (ROOM-4)


Записки и залы 2


Сыр - Зал с бассейном (ROOM-6)


Записки и залы 3


Тексты записок


Тексты о Лорде Гекторе


Чем еще заняться?


Комментарии Достижения

Ключевое значение ключ-камня
Положите части ключ-камня на арену
Сюжетное

Начинать всегда нелегко (секретное)
Трижды умрите на первом этаже (в самом начале) до первого ключ-камня
Спрыгните три раза вниз вертикального зала, чтобы разбиться

Прямо в лаву (секретное)
Столкните врага в лаву
В данжене с лавой, используйте навык, позволяющий оттолкнуть врага

Костей не соберешь
Убейте 50 скелетов уроном от падения. Можно немного поколотить скелетов перед этим. Так они быстрее будут умирать при падении, но не переборщите (совет от: HeroInᶳᶦᵈᵉ).

Самое потное достижение - придется уныло сталкивать скелетов до их кончины (можете понизить сложность). В лаву не кидайте - иначе они сгорят

Адская скорость
Закончите дополнение Hellraid меньше, чем за 30 минут
Понизьте сложность и выполняйте только сюжетные действия, не отвлекаясь ни на что другое

Пора платить налоги
Получите больше 3000 монет за одну игру
Обирайте каждый труп, сундук и секретную комнату (об этом в гайде ниже)

Non omnis moriar
Закончите дополнение Hellraid только с одной жизнью и без аптечек
Постарайтесь истратить все аптечки до битвы с минотавром, а в битве с ним - умрите 2 раза

С пробуждением!
Закончите дополнение Hellraid на уровне сложности «Кошмар»

Забирайтесь на шкафы, уступы, клетки, факелы - главное достать до головы. Старайтесь первыми - убить бегунов, а затем магов. В последней комнате тоже есть куда забраться (и маги вас не достанут, если вы на каменных саркофагах), а бегуны всегда полезут вверх

Вопреки Ва'алу
Достигните 10-го ранга в Hellraid
У меня открылось после третьего забега на обычной сложности

Внимание к деталям
Соберите все 10 записей (уже 13)
О достижении ниже

Записи и залы 1

Дело в том, что собирать записки и находить скрытые комнаты (сыр тоже нужен для некоторых из них) можно заодно.

НО! Записки можно найти только в режиме Рейда!
Режим откроется после того, как вы освободите старца. Начать его можно зайдя в красный портал за спиной освобожденного.

Мало того, сыр требуется, чтобы открыть еще 2 комнаты. Интересно то, что помещения могут меняться, а значит комнат несколько. Но за раз вы наткнетесь только на 2 из них.

Весь прикол сырных секретов в том, что 4 куска находятся в одной локации. Не надо искать их за ее пределами. И тарелка для чиза тоже будет в том же месте.

Последовательность залов:
1) Столовая
2.1) Зал с ящиками
2.2) Зал с бочками
3) Библиотека
4) [Первый ключ]
5) Зал для казни с клетками
6) Тюрьма с клетками
7) Зал с бассейном
8) [Второй ключ]
9) Небольшая усыпальница (комната с саркофагами)
10) Лавовая комната
11) [Третий ключ] и Финальный зал.

Внимание к деталям
Соберите все 10 записей (уже 13)
Записки можно найти только в режиме Рейда!
Режим откроется после того, как вы освободите старца. Начать его можно зайдя в красный портал за спиной освобожденного.

NOTE-1) Первая запись лежит у статуи в самом начале игры.

ROOM-1) А вот и первая скрытая комната - сразу после того, как вы пройдете через большой круглый зал в начале игры.

ROOM-2) Еще одна скрытая область находится в столовой.

NOTE-2) В глубине этой же комнаты лежит следующая записка на комоде.

ROOM-3) Там же - столовой, шкаф в комнате слева.

NOTE-3) За скрытой дверью находится очередная записка у комода справа.

Сыр и записка - Зал с ящиками (ROOM-4)

Залы ящиками или бочками - меняются местами.

1) На столе, в комнате слева от точки входа на локацию.

2) Первый этаж. Под ящиком.

3) На стеллаже под лестницей.

4) На втором этаже, на балке.

Стол с тарелкой для сыра (есть на первом скриншоте слева).
На нее и надо возложить 4 куска сыра.
Все сыры всегда находятся в пределах одной локации.

После, откроется спуск вниз:

NOTE-11) Ищите в небольшой комнате внутри зала с ящиками.

Сыр - Зал с бочками (ROOM-4)

Залы с ящиками или бочками - меняются местами.

1) Под каменной лестницей.

2) Левый поворот после входа в локацию, у сундука.

3) Ищите под деревянной лестницей на второй этаж.

4) На балке над вторым этажом.

Сырное место - первый этаж.

Награда ждет. (хотя, будем честными, награда - гамно)

Записки и залы 2 NOTE-4) В библиотеке, в левом помещении.

NOTE-5) Над библиотекой. Пройдитесь по балке и найдете записку рядом со скелетом.

ROOM-5) В комнате с клетками со скелетами.

NOTE-6) В зале с гильотиной и клетками, на первом этаже есть рычаг, который ведет в эту комнату. Записка на столе, справа от стула для пыток.

NOTE-12) Перед тюрьмой с клетками, прямо у рычага.
Сыр - Зал с бассейном (ROOM-6)

В отличие от двух верхних залов - этот всегда будет у вас на пути.

1) На первом, в небольшой комнате на полу.

2) Тоже на первом этаже в открытом саркофаге.

3) Ищите на балке выше второго этажа.

4) На шкафу второго этажа.

Тарелку ищите между этажами на лестнице.

Награда, как всегда, будет ждать вас внизу.

Записки и залы 3

NOTE-7) Лежит в зале с бассейном на аналое в углу, левее аналоя, который посередине комнаты.

NOTE-8) В маленькой комнате с саркофагами.

NOTE-9) Второй этаж лавовой комнаты у перехода в другую локацию.

NOTE-13) Лежит в комнатке второго этажа, на территории зала с лавой.
Если у вас отсутствует данная записка (NOTE-13), то, как пройдёте сюжет, идите в красный портал позади освобождённого старца (это режим рейда). Подсказал: Merlin

NOTE-10) Круглый зал. Можете забрать после встречи с минотавром.

Тексты записок Окровавленное письмо графа

Моему преданному вассалу, барону Аркелю.

До меня дошли пугающие вести. Наши северные территории страдают от нападений разбойников.

Несколько деревень было разграблено и сожжено дотла, а их обитатели были либо убиты, либо пленены. Те, кому удалось спастись, рассказывают ужасные подробности об этих нападениях.

Мы отправили лорда Гектора проверить их рассказы, но он пропал вместе со своими людьми.

Поэтому я обращаюсь к вам, барону Аркелю с просьбой. Собирайте своих людей и со всей поспешностью выдвигайтесь к нам на помощь. Мой посланник укажет вам путь к разрушенной башне, которая, как мы предполагаем, захвачена разбойниками.

Подписано: граф Бегеор

Последний отчет

Меня отправили вместе с экспедицией барона Аркеля. Мы должны были прогнать разбойников, засевших в разрушенной башне. Слишком поздно мы осознали, что столкнулись с проклятыми сектантами, поклоняющимися забытому божеству этих земель.

Во время сражения мне удалось незаметно ускользнуть и спрятаться в одном из помещений. Всех остальных схватили. Моих товарищей истязают так, что их крики разносятся эхом по всей башне. Их души потеряны.

Если ничего не предпринять, та же участь ожидает и меня. Я слышу. как сектанты пытаются выбить дверь. близкие мои, простите меня.

Библиотечные заметки

Книги в этих стенах все еще хранят память о поклонении Ва'алу. Со дня Великого Предательства и начала ереси наших предков прошло много лет, но Его башня по-прежнему свидетельствует о силе и бессмертии нашей веры.

Анат изо дня в день рассказывает нам о том, как служить Ва'алу. Она руководит нашими исследованиями и рассказывает о забытых ритуалах. Это касается и Его печати. Символ Ва'ала, начертанный кровью с алтаря, защищает наши жилища от проникновения чужаков и еретиков.

Каменные стены дрожат, становится душно. Это пробуждается Ва'ал. башня оживает. Скоро наступит время великих испытаний. только самопожертвованием мы сумеем вернуть Ему былую славу.

Указания Анат

Простому смертному не понять той ненависти, что пожирает нас. На нашу семью обрушилось немало бед из-за еретиков и неверных. Лишь Ва'ал, которому мы служим, понимает нас. он понимает наши страдания, наши муки. Он и сам испытывает их.

Только избранники Ва'ала, отмеченные и наиболее истерзанные души, способны прочувствовать всю нашу боль и стать проводниками его воли. Наши искатели отправляются к далеким городам и поселениям, чтобы найти грешные сердца и души в трактирах и подворотнях.

Ведите пленников сюда, в этот самый зал. здесь, сестры мои. мы сокрушим их. только перековав раскаленное железо из измученных душ, мы сможем придать их ненависти нужную форму.

В этот раз попадут многие, но испытание пройдут единицы.

Просьба Вары

Наша госпожа Анат благословила искателей. она призвала нас помочь им скорее завершить их работу. Повелительница полагает, что граф скоро все поймет и пришлет не только необученных солдат.

Сестра, умоляю, отправь мне побольше пленников, чтобы мы могли отстоять башню.

Появление избранного

Возрадуемся! Ва'ал услышал молитвы нашей госпожи! Среди недавно доставленных узников нашелся Избранный, душа которого преодолела все испытания. Теперь он готов служить нашему Владыке.

Душа этого человека хранит след немыслимых страданий и сочувствия этому миру, а еще - жизни, полной жестокости.

Письмо Анат

Наши страдания подходят к концу. После долгих поисков мы сумели найти первого из Избранных. Мы начнем его трансформацию уже завтра. Да будет благословенна эта изувеченная душа. Пусть его страдания станут Твоей пищей.

Я ощущаю Твою злость и нетерпение, но уже совсем скоро мы вырвемся из заточения в этой башне, а затем вернем все то, чего нас так жестоко лишили.

Участь избранного: Часть 1

Наша госпожа Анат повела Избранного к тому месту, где нашел свой покой последний правитель, чтивший Ва'ала. К гробнице короля Джахила. При жизни тот был пламенным фанатиком и воздвиг эту башню, чтобы восславить Его в сражении и принести кровавую жертву. После смерти короля, его гробница стала сосредоточием силы.

Наша госпожа взяла избранного за руку и приложила ее к каменной поверхности гробницы. Воззвав к Ва'алу, она попросила Его о благословении и силе. Едва мы успели покинуть это место, как ноги Избранного подкосились.

Участь избранного: Часть 2

Мы сопроводили Избранного в центр арены. Увидев колодки, он испугался и начал вырываться, пытаясь убежать. Я помогла нашей госпоже удержать и заковать его в кандалы, усиленные могучей магией ключа.

Наша госпожа взяла топор и раздробила ключ-камень на части ударом Сурта. «Возьми три этих обломка и размести их на постаментах арены. Пусть зрелище несбывшегося освобождения терзает его душу». Избранный отчаянно дергался, пытаясь вырваться из деревянных колодок. грохот разносился по всей башне на протяжении нескольких дней и ночей. Мы с сестрой Верой дежурили рядом, наблюдая за тем, как в муках проступает истинная натура этого человека. Как и предсказывала наша госпожа Анат, он становился преданным слугой Ва'ала.

Загадочная записка

«Существа из параллельных измерений» Лорий фон Маунт-Грин

«Во время странствий между измерений мне во множестве встречались необычные существа. Впрочем, самыми удивительными оказались создания Земли. К примеру, представьте себе одноглавых церберов. Таковых люди называют "собакой - лучшим другом человека". А минотавров, лишенных каких-либо черт, там именуют быками. Меня повергло в ужас то, что некоторые даже употребляют в пищу плоть этих существ!

Но удивительнее всего прошла моя встреча с Великой Пандой. Я готовился к ней несколько недель, изучая обычаи и верования людей. В итоге, я оказался перед Великой Пандой и стал ждать. Я ждал и ждал. безрезультатно. "Великая Панда" не изрекла ни мудрого совета, ни даже загадки, касающейся бренности человеческого бытия. она просто неторопливо жевала побег бамбука».

Тексты о Лорде Гекторе Поход лорда Гектора

Вот и все. Я остался один. Командир без отряда. Рыцарь, продолжающий сражаться, хотя уже проиграл. О славе героя можно забыть. Прощайте родные края.

Даже если предположить, что я каким-то чудесным образом смогу возвратиться, что мне сказать графу? Что я не справился? Что Башня будет вечно отбрасывать свою тень на его владения? Нет, граф Бегеор не примет такого объяснения. Он не прощает ошибок. Да и я, лорд Гектор д'Бюмон, не могу запятнать свою честь. Мои дорогие друзья, лучше бы я погиб вместе с вами.

Что это за голос? Он нашептывает мне незнакомые слова. Кто взывает ко мне? Не демон ли? Или я теряю рассудок? Или. мне кто-то пытается помочь?

Похоже на то. Надо верить, что я не одинок в этой башне. Этот голос может оказаться моей последней надеждой. Возможно, я еще смогу завершить свою миссию. Но здесь я его больше не слышу. надо идти дальше.

Прощайте друзья. Страшитесь, силы зла! Лорд Гектор все еще жив!

Одержимость Лорда Гектора

Я шел из зала в зал, и моя булава свирепо гудела, рассекая воздух и кроша черепа бесчисленных врагов. Настоящая музыка разрушения!

Но время шло, а голоса, чей шепот увлек меня за собой, я больше не слышал. Я отчаялся и было решил, что это конец.

И тут он раздался вновь и зазвучал куда громче! Он звал меня по имени. Сердце начало рваться из моей груди. Неужели в этой башне остался хоть кто-то живой? Кто-то достаточно могущественный, чтобы использовать магию в этом проклятом месте?

Я по-прежнему не понимаю его слов. они кажутся каким-то шифром, но теперь очевидно, что я должен идти дальше. надо добраться до третьего этажа.

Надеюсь, обладатель этого голоса поможет мне, ведь я не способен помочь себе. Я не нахожу себе покоя. Всякий раз, смыкая глаза, я вижу перед собой лица погибших товарищей. Их изувеченные тела и навсегда потухшие глаза. Они взывают к отмщению.

Падение Лорда гектора

Голос, которому я доверился, вел меня сквозь мглу к ужасной участи! О, эти непонятные слова и планы, суть которых я не успел разгадать!

С каждым шагом, приближавшим меня к сердцу этого отвратительного места, я терзался все более ужасными видениями. Все, с кем я когда-либо сражался и кого убивал во время крестовых походов, восстали из мертвых и явились за мной. Их тела покрывает кровь, а рты исторгают крики: «Мясник! Убийца!». Их ненависть сводит меня с ума.

Проклятое создание, говори без загадок! Дай мне надежду, или я сейчас же покончу с этими муками! Я не позволю злу завладеть моей душой. Я не стану одним из них!

Чем еще заняться?

Если вы уже прошли игру или желаете скоротать время до очередного обновления Hellraid, то можете поискать модификации в мастерской Steam. Не все моды заслуживают внимания, так что тут все методом проб и ошибок. Если вы знаете английский, то вот 3 части одной истории:

Как вы поняли, на игру много модов, так что каждый сможет найти в мастерской что-то свое, хотя обычно в модах прекрасен только визуальный ряд, а не сам геймплей.
Несколько скринов из рандомных модов:

Чтобы запустить моды, заходите в игру через Steam и у вас будет выбор:
- Запустить оригинальную игру
- Запустить меню модов.


Итак, просыпаемся мы в каком-то помещении, и тут с нами заговорил какой-то человек в маске, а на ноге у нас прикреплён механизм со взрывчаткой. Главное - делать то, что говорят, а иначе БАБАХ! Открывается лифт, заходим внутрь, спускаемся вниз. И сразу начался отсчёт времени, надо за 30 секунд обезвредить механизм, таковы правила игры. Открыв дверь автобуса, взаимодействуем с кнопкой. Берём снаряжение, и ещё нам нужно убить всех заражённых, или бомба взорвётся. Начинаем убивать всех, после первой волны подключается вторая, убиваем всех, потом залезаем наверх и отключаем детонатор. Бежим забирать свой приз, убиваем бегунов и берём у них аптечки. И тут сразу же бежим обезвреживать детонатор, ныряем, около него убиваем зараженных и обезвреживаем. Нам дана 1 минута 30 секунд, и за это время нужно обезвредить 4 детонатора. Вперёд, прыгаем, бежим и обезвреживаем. И вдруг. Снова новое задание: нужно пробежать определённые отметки за определённое время. Пройдя это испытание, постарайтесь убить двух громил, после этого убейте всех бегунов и заберите награды. Теперь бежим обезвреживать 2 ящика со взрывчаткой. Обезвредив, проходим вновь отметки, чтобы не взорваться. Следом, неподалёку будет дыра в стене, берём канистры с бензином и кидаем их туда. Потом Бозак даёт ещё одно задание: найти его. Прибежав к грузовому лифту, поднимаемся, и буквально через пару секунд на нас нападает стая заражённых, убив всех без исключения, выбираемся на стадион, по пути забираем снаряжение. И тут же проходим отметки на время.


Теперь убиваем всех врагов и вперемешку детонируем бомбу. Теперь нас сделали курьером, берём сумку на вышке и разносим пакеты по мусорным люкам, естественно, за определённое время нужно всё это успеть. Пройдя это нудное испытание, проходим отметки на карте. Испытания усложнились: детонаторы теперь не в каждом ящике, нужно найти подходящий детонатор. Один из них весит в воздухе, забравшись, нажимаем кнопку, сбрасываем его и обезвреживаем. Второй находится в правом краю карты, подойдя, взламываем замок и обезвреживаем. Следом же убиваем бегунов и забираем аптечки. После убейте 30 заражённых, или смерть. Начинается жестокое побоище, и нежданно подключается разрушитель, убить его будет весьма не просто. Кидаем в него баллоны с газом и с помощью двустволки разносим всё на части. Чтобы выиграть время, нужно пробежать через ворота, иначе бомба у нас на ноге взорвётся. Убив последнего мутанта, испытания заканчиваются. В качестве награды мы получаем чертёж на изготовление "Лук Бозака".

Прохождение DLC "The Following"

ПУТЬ НАРУЖУ


Итак, смотрим вступительный ролик. В нём говорится о том, что за пределами Харрана есть люди с иммунитетом к вирусу. Нужно выяснить, что это за люди. Так что отправляемся в долгий путь. Сначала пробираемся через канализацию, выбравшись наружу, преодолеваем скальные препятствия и прыгаем вниз в воду. И далее идём к метке. На поле будет несколько зомби, их можно всех убить, а можно просто убежать. И вот мы в лагере выживших.

КААН И АВЕЛЬ


Люди, с которыми мы поговорили, направили нас к Джасиру. Говорим с ним. Но он нам ничем не может помочь. Но есть человек по имени Каан, он-то как раз нам и поможет. Для начала раздобудем машину! Бежим на ферму, там будут бандиты, тех, кто мешают, убиваем, садимся в багги и угоняем. Спешим сообщить Каану об успехе миссии.


ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Но ждал нас далеко не Каан, а дочь Джасира, Эзги. Поговорив с ней, она даёт нам задание, нужно съездить к насосной станции. Так как вода кончилась в лагере, единственное место, где она есть, это только там.


Но тут бандиты, оказывается они её продают. Но торговаться мы не собираемся, поэтому убиваем их всех, используем всё, что у нас есть. Перебив всех, нас зовут на помощь, но для начала обыщем оранжевый ящик, там будет находиться автомат «Блоха», весьма полезная пушка.


Спускаемся, дверь выбивает бандит, убиваем его и освобождаем заложника по имени Али. Он чинит станцию, но давление высокое, и трубы лопаются. Нам дают три минуты, чтобы добраться до главного вентиля. Быстро едем, в маленьком здании будет вентиль, поворачиваем его и едем в лагерь.


Люди спасены, колодца наполнены водой. Теперь переговорим с Джасиром. Он нам выкладывает все карты на стол. Теперь, чтобы приступить к следующему заданию, будем помогать дополнительные задания.

ЧУЖАК В ЧУЖОЙ СТРАНЕ

Чтобы продолжить дальнейшее прохождение, нам требуется завоевать доверие не только людей, но и ещё таинственных Безликих. Как вы могли заметить, в игру вводятся ранги, показывающие текущий уровень доверия Безликих. Для того, чтобы его увеличить, нужно выполнять побочные задания, помогать людям или создавать безопасные зоны. Когда всё будет готово, Безликие сами обратят на нас внимание.

СОБРАНИЕ


Повысив уровень доверия, с нами тут же выйдет на связь один из Безликих с предложением посетить таинственное собрание. Отправляемся к Оку Солнца, садимся в машину и едем туда. Оказывается, тут проходит какой-то ритуал, посмотрев ролик, нас просят о помощи. Продолжаем помогать Детям Солнца.

АНОМАЛИИ


С нами связывается Безликий и поручает задание. Нам нужно исследовать странный феномен на одной из ферм. Садимся в машину и идем к месту. Прибыв на место, мы видим странное синее туманное поле. Заходим в его область, исследуем его, а потом рассматриваем военные ящики с грузом, далее отправляемся к Безликому. Поговорив, он отправляет нас разведывать местность в какой-то пещере. Добравшись до нее, проходим в самую глубь, по пути нам встречается разбитый отряд военных. Там же исследуем два трупа Безликих, а после заходим в мобильный армейский штаб и осматриваем все ящики.


СТАРИК И МОРЕ

Один их Безликих попросил помочь энтографу по имени Атилла. Он перестал выходить на связь, и жрецы хотят узнать, что случилось, ведь его исследования очень важны для Матери. Отправляемся к его поместью, ищем вход в здание, он будет на заднем дворе. Там будет разрушенный мост, спустившись, обнаруживаем пещеру.


Идём внутрь и там же спускаемся по лестнице в подвал. Взламываем дверь, впереди шкаф, отодвигаем его, и вот мы в доме. Аттила будет сидеть в комнате на втором этаже. Он просит нас восстановить подачу электричества в дом. На улице чиним кабеля, разорванные в двух местах. Конечно же, тут будет нежить. Убиваем всех и спокойно выполняем задание. Взбираемся на столбы и перезагружаем систему.


НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ


И вот Аттила поручает нам задание: нужно осмотреть три святилища. Первое будет около дома этнографа, находящегося на вершине скалы. Бежим туда, на этом же месте карабкаемся наверх и изучаем наскальный рисунок. Следующее святилище находится тоже на горе, но, прибыв к месту, его там не оказалось, судя по всему, кусок скалы упал в воду, так что ныряем в воду и находим рисунок. Третье святилище не далеко от нас, прибыв, осматриваем его.


После того, как мы изучили все изображения, бежим до Храма Солнца. Он находится на горе, осторожно взбираемся туда и находим рисунок с окровавленным ножом. Ниже нас будет яма, спускаемся в неё, забираем там красную маску и относим это всё Атилле.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА


Нам звонит Безликий и сообщает, что в доме Атиллы происходит что-то не ладное. Отправляемся к нему домой. Идем в его кабинет и натыкаемся на запертую дверь, там лежит записка. Читаем её. Сразу стало понятно, где Атилла. Бежим в пещеру, там находим Атиллу и забираем у него маску. После этого идём снова в кабинет, берем со стола книгу и относим все это всё Джасиру.


В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ


С нами вновь связывается Безликий и сообщает, что на зернохранилище находятся люди Раиса, отправляемся туда. Взбираемся на конструкцию зернохранилища. Там будет полно бандитов. Перебиваем их всех. Похоже, подтянутся ещё несколько бандитов, их тоже перебиваем. Рядом с лестницей находим пропавшего Безликого. После разговора с ним отправляемся к маяку. Влезаем в окно, поднимаемся наверх и идём вперед до вершины. И тут начинается финальный этап игры. Смотрим ролик. Каан нас предал. Маяк взорвали. Убиваем всех бандитов, рядом с Кааном маленький ящик, в нём забираем три синие капсулы.


ПОСЛЕДОВАТЕЛИ-НО ЗЕМЛЯ УЦЕЛЕЕТ (ХОРОШАЯ КОНЦОВКА)


Садимся в багги и быстро едем к плотине, времени у нас в обрез, чуть более 5 минут. Мы на месте, быстро взбираемся на самый верх плотины. Аккуратно карабкаемся, далее проходим узкий проход. Далее ищем Матерь. Вскоре последует выбор, и он будет за вами. Смотрим финальный ролик.


ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Выбираем плохой вариант, и это, конечно же, не нравится Матери. Вступаем с ней в бой. После того, как убили, смотрим ролик, и вы сами всё узнаете.


DLC The Following

Techland анонсировала самое масштабное дополнение для Dying Light. DLC под названием The Following перенесет действие новой сюжетной линии на огромную неизведанную карту. Игроки смогут поуправлять багги, а также оценить множество других особенностей дополнения.


Самое интересное, это, конечно же, появление в игре багги, на котором можно будет рассекать по местности. Кроме того, в Dying Light The Following будет присутствовать огромная карта, размеры которой, будут просто огромные. Помимо этого, нас ждет новая сюжетная линия и еще целая подборка оригинальных новшеств. Обладатели Season Pass смогут получить дополнение совершенно бесплатно. В сем остальным придется покупать отдельно.

Season Pass


Punk Queen - мощный лом, оснащенный всевозможными улучшениями: батарейками и проводами, позволяющими наносить урон электричеством, зажигалками для урона огнем, контейнерами с кислотой, шипами, лезвиями и многим другим. Совершенное орудие уничтожения, с каждым ударом демонстрирующее все новые и новые специальные эффекты.

Cuisine & Cargo
Проверь свои умения в небывалом испытании эксклюзивных миссий! Добавляет в игру две миссии. Герои будут исследовать окрестности города Харран в начале эпидемии. В частности, они посетят заброшенный ресторан и железнодорожные пути.

The Bozak Horde
Действие The Bozak Horde развернется на стадионе Харрана, самой известной достопримечательности в городе. Проверьте ваши боевые ноу-хау против безжалостной орды зараженных! С каждой волной противники будут становиться более сильными и многочисленными.

Be the Zombie DLC
Станьте Ночным Охотником и отправляйтесь на поиски выживших людей! Играя за абсолютного зомби-хищника, вы сможете вторгаться на территорию других игроков, внося в их битву за выживание еще больше ужаса! Убивайте свою добычу и развивайте сверхчеловеческие способности, чтобы стать самым жутким ночным кошмаром, какой только видел Харран! Откройте для себя напряженный асимметричный многопользовательский режим как ужасающую силу, усугубляющую нашествия.

Dying Light: The Following
Нерассказанная глава из жизни Кайла Крейна и просторы за стенами Харрана. Покиньте город и откройте для себя сельские пейзажи с массой загадочных персонажей, смертоносного оружия и неожиданных заданий. Завоюйте доверие местных и узнайте страшные тайны, которые уже много веков хранит странный культ. Управляйте полностью перестраиваемой машиной, наматывая зомби на колеса, и наслаждайтесь лихой жестокостью Dying Light.

Ultimate Survivor Bundle

Дополнение добавляет в игру четыре новых вида оружия ближнего боя: Constable, Night Club, Lacerator и Buzz Killer. Кроме этого, появятся три новых типа экипировки: Ниндзя, Городской исследователь и Спецагент.

Оружие


Buzz Killer - молот с усиленной рукояткой и рабочим фрезерным диском прикрепленным к ее концу. Особенно эффективна против бронированных противников, так как легко прорезает их броню. Если у вас возникла проблема - Buzz легко решит ее.


Lacerator - импровизированное оружие, напоминающее грабли, но, безусловно, гораздо более смертоносное. Его длинный крепкий вал, увенчанный шестью лезвиями, которые глубоко врезается в плоть противника.


Night Club - стальная труба в сочетании с яркими светящимися элементами, защищенными металлическим корпусом. Ночью мигает давая небольшое освещение вокруг. Когда вы атакуете врага критическим ударом, светоэлементы воспроизводят яркую вспышку, способную ослепить окружающих врагов.

Constable - стальная палка, в сочетании с электричеством и парой режущихся штук. Этим оружием можно хорошенька настучать зомби по голове, звёздочка на конце палки, способна сломать челюсть этим тварям, всего лишь один замахом.

Одежда

Кроме внешнинего вида, у этих нарядов больше особенностей нет.

Ninja Outfit - позволяет надеть маску легендарного японского убийцы и скрываться в тени карантинной зоны.


Special Agent Outfit - изучайте город в котюме секретного агента.


Urban Explorer Outfit - наденьте на себя нагрудник и наколенники, и пробежитесь по улицам города.

Читайте также: